Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Брался большой кусок пенопласта. К нему с торцов крепили металлические шаблоны (деревянные просто сгорали). И по ним с помощью нихромовой ...

  1. #441

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Брался большой кусок пенопласта. К нему с торцов крепили металлические шаблоны (деревянные просто сгорали). И по ним с помощью нихромовой нити, натянутой в виде тетевы на луке , на которую подавалось напряжение ( примерно 5-10 вольт, в зависимости от диаметра и длины)- вырезалось крыло. Пазы под лонжероны прошлифовывались под линейку брусочком сотв. ширины, с накленной шкуркой. В пазы вклеивались на ПВА сосновые рейки. Рейки были чуть-чуть пониже, чем высота паза. Это делалось для эстетики, чтобы он не просматривался через бумагу, которой на ПВА обклеивали все крыло. Лучше всего подходила так называемая карандашная калька или как ее называли в конструкторских бюро - пергамент. Это такая полупрозрачная шершавая очень прочная бумага. На ней чертили чертежи карандашами, и не надо было копировать тущью на обычную кальку для светокопировки. Эта бумага практически не размокает, хотя и морщинится при нанесении на неё ПВА, но потом при высыхании на пене - морщины все уходят. Получалось дубовое по прочности и пушистое по весу крыло. На таких крыльях даже летали на тренеровках именитые спирстмэны. При соотв. навыке изготовления эти крыля покрашенные- почти не отдичались по выду от бальзовых.

  2.  
  3. #442
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    зашивать ли крыло полностью, или на нервюры полоски класть, а зашивать только лобик
    Не уверен, так ли я понял фразу "только лобик"... Ну вобщем я за вариант зашивки до лонжерона, плюс у основания. По идее зашить бы все, что с изгибом т.е. и за лонжероном тоже, а оставить незашитым там где плоское, ну или более-менее плоское. Так и прилегающие к пеналу места будут под обшивкой.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    При соотв. навыке изготовления эти крыля покрашенные- почти не отдичались по выду от бальзовых.
    Я не думаю, что такие крылья хуже бальзовых, по крайней мере в плане жесткости и прочности.
    Вот только они "идеологически" неправильные Как бы сейчас сюда не набежали опытные F3Aшники и не охаяли подобные эксперименты
    А вообще, насколько мне известно, подобная технология и сейчас применяется на планерах, где требуется неслабая жесткость. Правда вместо бумаги и пва как правило это тонкий композит.
    Единственный минус подобного крыла, по моему, это неудобство работы с внутренностями: как то устройство пенала, обустройство крепежа самого крыла...
    Последний раз редактировалось cross_tver; 28.10.2012 в 22:36.

  4. #443

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Брался большой кусок пенопласта. К нему с торцов крепили металлические шаблоны (деревянные просто сгорали). И по ним с помощью нихромовой нити, натянутой в виде тетевы на луке , на которую подавалось напряжение
    И сейчастак делают, но все-же получается тяжелее. Самое сложное - намазать как можно меньше клея, и как можно лучше его просушить.

    Я когда в кружке занимался тоже делал подобного рода модели. Сделал так тренер и летал на такой пилотажке с обклееным миллиметровкой крылом. И все они выходили за рамки "хорошего" веса.

    Если наловчиться, то можно делать хорошые крылышки, но я бы выбрал более легкий шариковый пенопласт, ссамой маленькой плотностью, и далее по технологии, но с зашивкой 1.5мм бальзой - ее достаточно даже если будем усердно шкурить крыло.

    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Не уверен, так ли я понял фразу "только лобик"... Ну вобщем я за вариант зашивки до лонжерона
    Да, конечно же до лонжерона и лонжерон сверху тоже.
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Единственный минус подобного крыла, по моему, это неудобство работы с внутренностями: как то устройство пенала, обустройство крепежа самого крыла...
    Вполне удобно с таким работать, вот ссылка: Wing1 - Wing46

  5. #444
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Сижу, заказик собираю на НК... Мотор ASP S52AII, подкал, свечей нет... надеюсь в каком нить "живом" магазине найду. Мотор же без свечи продается?
    Сервы вибрал: Corona DS238HV, думаю их по кругу поставить. Потянут? Выбираю побюджетнее

    Какого объема бак брать? Такого, на 190мл нормально? или можно/нужно побольше?
    Последний раз редактировалось cross_tver; 29.10.2012 в 15:00.

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Мне под 46 хватало с трудом 240мл.. но больше ставить желания нет. Главное чтоб хватало топлива отлетать комплекс и несколько кругов на посадку.
    Сервы должны пойти на половинки руля высоты и на элероны. Либо брать на руль высоты и на киль посерьезнее, но по одной. На киль так и так надо одну посерьезнее.

  8. #446
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Мне под 46 хватало с трудом 240мл..
    Блин, если больше, так этож какая разница в весе на взлете и посадке, учитывая еще, что бак ставится должен по максимуму ближе к мотору, так и еще и центровка смещаться будет c лепиздричками как то все проще

  9. #447

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ...........Сервы должны пойти на половинки руля высоты и на элероны. Либо брать на руль высоты и на киль посерьезнее, но по одной. На киль так и так надо одну посерьезнее.
    А мне кажется, что для размаха 1400 вполне и этих хватит, если ,конечно, не делать 3D-ешные рулищи.

  10.  
  11. #448
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    на половинки руля высоты ... Либо брать на руль высоты и на киль посерьезнее, но по одной.
    Подберу тогда еще две "больших" и четыре этих возьму, а ставить буду на РВ как пойдет - или одну большую или две маленьких, по ходу видно будет - как складнее или как проще. Не думаю, что мне прям необходимо будет раздельное управление половинками РВ... ну а вдруг! Опять же, еще куда их самих втыкать... буду по центровке смотреть.

  12. #449

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Блин, если больше, так этож какая разница в весе на взлете и посадке, учитывая еще, что бак ставится должен по максимуму ближе к мотору, так и еще и центровка смещаться будет
    А здесь надо найти компромисс, чтобы ЦТ не сильно менялся надо ближе к нему ставить. Но и недалеко от мтороа, чтоб он мог тянуть топливо.
    А в весе разница 200гр. обычно 40мл остается после посадки, как запасное топливо, которое пригодится к примеру на второй круг посадки.

  13. #450

    Регистрация
    20.10.2010
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    285
    сервы по ссылке HV, питание 6-7 В,от борт. аккумулятора будете на прямую запитывать? я чисто для повышения образованности спрашиваю.

  14. #451
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от сергей романович Посмотреть сообщение
    сервы по ссылке HV, питание 6-7 В,от борт. аккумулятора будете на прямую запитывать? я чисто для повышения образованности спрашиваю.
    Думаю да, от двух банок липо, чего огороды то городить с лишними ВЕСами.

    upd:
    Хотя решил не HV взять, ибо "большие" с трудом подбираются... А если вдруг с какой то из серв однажды случится чего, замену искать сложнее...
    Так что спасибо за вопрос, который заставил задуматься и пересмотреть приоритеты
    Последний раз редактировалось cross_tver; 30.10.2012 в 14:56.

  15. #452

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    от двух банок липо, чего огороды то городить с лишними ВЕСами

    а две банки липо это же 8,4 вольта? не многовато будет?

  16. #453

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а две банки липо это же 8,4 вольта? не многовато будет?
    Поставь резистор....

  17. #454
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а две банки липо это же 8,4 вольта? не многовато будет?
    В номинале 7.4, а сервы как раз и рассчитаны на эти две банки, по идее

  18. #455

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    при чем здесь "в номинале" или "разряженный", полностью заряженный это 8,4 для двух банок

    приемник тоже от этих двух банок будет запитан?

    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Поставь резистор....

    глупые люди BEC'и используют для этого...

    резистор каким номиналом мне ставить?

  19. #456

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тут есть несколько вариантов.
    1)Для всейцепи сделать питание от ли-по, а приемник запитать через кренку, ее хватит для мизерных токов приемника.
    2)Если брать обычные сервы, то тут без ВЕС не обойтись, должно хватить на 5-7А, для таких машинок, но всегда есть шанс что он неприятно подведет.
    3)Купить приемник с поддержкой HV(High Voltage) и вообще ни о чем не думать. Сейчас есть широкий выбор таких приемников для любой аппаратуры, внимательно изучайте инструкцию.
    4)Ну и самое простое - поставить Ni-Cd, это лучшее, что было до ли-по. Практически не теряют емкость, имеют большие токи разряда, а самое главное !!! можно спокойно летать и зимой на них.
    5)Ну и на крайний случай Li-Fe.

  20. #457
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    приемник тоже от этих двух банок будет запитан?
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...eiver_HV_.html
    а в чем проблема то?

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    при чем здесь "в номинале" или "разряженный", полностью заряженный это 8,4 для двух банок
    По крайней мере "даймонды" версии HV, тоже 7.4в, нормально работают от двух банок. Смысл тогда какой делать сервы с питанием 7.4в если питать нечем, ибо ВЕС как правило не больше 6в.
    Последний раз редактировалось cross_tver; 31.10.2012 в 10:46.

  21. #458

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Приемники спектрум практически все поддерживают 9v, ставить LiPo .. Или на том же ХК взять такой PowB(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_Switch_.html) и поставить стандартные серво

  22. #459
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asehr Посмотреть сообщение
    Или на том же ХК взять такой PowB(http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...i_Switch_.html) и поставить стандартные серво
    А что это за железяка такая за бешеные деньги? Чем она круче обычного ВЕСа за 5 баксов? Раздельное питание для железок?

  23. #460

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А вообще речь идет о ДВС-ном варианте или злектро? Для электро нужон аккумулятор минимум 3 , а то и 4 и даже 5 банок Li-Po? И без BEC тогда не обойтись, да и в ДВС-ном варианте он тоже очень даже не помешает. Он ведь дает стабильное напряжение независимо от степени разряда аккумулятора, чего не возможно достичь с резистором. Тем более что резистор будет работать как электроплитка причем для разного кол-ва серв работающих одновременно нужен будет свой номинал сопротивления. На КРЕН (т.е простейший чипованый стабилизатор) тоже лучше не надеятся- выгорит как с "добрым утром". Как говорит молодежь - это было ИМХО, т.е вроде это означает - мое лишнее мнение.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 31.10.2012 в 21:37.

  24. #461
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Я исключительно на ДВС смотрю, выше уже писал. От мелких электричек остались вполне живые липошки трехбаночные 800-900мАч, одна из них с одной умирающей банкой, из нее планирую скомпоновать двухбаночную и пользовать ее для питания борта.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    На КРЕН (т.е простейший чипованый стабилизатор) тоже лучше не надеятся- выгорит как с "добрым утром".
    КР142ЕН5Б - 2А, 6В, вполне может потянуть, хотя лучше спараллелить парочку - 4А, должно хватить вполне. Только пара этих кренок по стоимости будет сопоставима в китайским ВЕСом 5-ти амперным... надо ли оно?

  25. #462

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    КР142ЕН5Б - 2А, 6В, вполне может потянуть, хотя лучше спараллелить парочку - 4А, должно хватить вполне. Только пара этих кренок по стоимости будет сопоставима в китайским ВЕСом 5-ти амперным... надо ли оно?
    Не-не-не... даже спаралеленые они будут обогревать внутренности вашего самолета.
    Когда я писал про КРЕН, я имел ввиду то, что если купить HV-сервы и обычный приемник,
    то его можно запитать через кренку(отдельно)! Приемник потребляет 20ма, что по сути фигня для КРЕН.

    Естественно питать через нее сервы - абсурд! Для этого нужны нормальные импульсные регуляторы - которые стоят в ВЕСах.
    Так что рекомендую купить HV-сервы, и запитать приемник через кренку, а сервы - напрямую от ли-по.
    Это сэкономит достаточно веса

  26. #463
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    запитать приемник через кренку
    Я ж уже писал, мне пофиг, у меня приемник FrSky HV
    Тут действительно вопрос больше в сервах... Взять все на 7.4 и питать от 2S, но в случае поломки/выгорания одной из них, не сразу получится достать из загашника такую же, а если менять на обычную до 6в, тогда придется городить по новой с питанием. Так что, я за ВЕС на 6в и соервы соответственно 6-ти вольтовые, ну а приемнику в моем случае пофигу.

  27. #464

    Регистрация
    28.03.2011
    Адрес
    г Уссуриск
    Возраст
    49
    Сообщений
    678
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А что это за железяка такая за бешеные деньги?
    Это PowerBox на мой взгляд самая надежная штука в качестве преобразования напряжения на борту модели имеющую 5 сервоприводов, обычно его используют пилотажники F3А, у меня на Cу-29 под 50сс, стоит другой под две LiPo7,4V, до 7 серв (http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...ch_Backer.html) , по ссылке можно почитать их характеристики , просто на собственном опыте убедился в том что на этих вещах лучше не экономить, просто жалко свои труды ....

  28. #465

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Я присоединяюсь к совету Кирила Онегова, используйте феррумы, если надо их задублировать включайте паки через диоды Шотки. По цене получится значительно дешевле PowerBox. Отсутствие ВЕС значительно увеличит надежность. Некоторые ферумы позволяют заряжать током 5С если сделать удобные разьем и переносное зарядное устройство с питанием , например,от аккумулятора безперебойника, можно дозаряжать в поле в течении 5 мин. В этом случае можно смело использовать батареи емкостью до 1000 мА/ч, что сэкономит вес модели.
    P.S тема как то перешла от чертежей F3А к бортовому питанию.

  29. #466
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    P.S тема как то перешла от чертежей F3А к бортовому питанию.
    Уточним: к обсуждению начинки определенной модели, а то темка явно не изобилует чертежами

  30. #467

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    к обсуждению начинки определенной модели
    А что обсасывать ТО палец?!...нужно делать и летать!...и вопросы задавать уже по существу

  31. #468
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    задавать уже по существу
    Вопрос по существу:
    Дайте чертежи плз! Вот не пойму, неужели это такая тайна - чертеж F3A?
    На днях мотор и начинка придут, уже бы пора делать че нить...
    Есть один чертежик ЭДЖа, не очень сложный, размер как раз, только не нашел пока, что бы по этим чертежам его кто-то строил... Мне ЭДЖики нравятся, но хотелось бы все таки "рыбу"

  32. #469

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Я сам давно уже хочу, наконец-то, закончить долбаный ремонт в квартире, обтянуть и покрасить ту самую свою пилотажку, которую здесь обсасывали, которая уже ровно год сиротливо висит на старой квартире и плачет от обиды,что ей давно пора в небо..... И НАКОНЕЦ-ТО заняться новыми самолетами. В частности, я как раз хочу сбацать именно среднеплан со съемным фонарем (вместе с верхней передней частью фюзеляжа), с размерамы 1400х1400 или 1600х1600, в общем учесть все-то что вылезло при постройке предыдущей модели. Но пока -увы нет условий, т.к. моя новая "моделка" на одной из новых лоджий- еще только в проекте. Но у меня в архивах есть чертежи "СОНИКа", где-то, на каком-то сайте хапнутые. Я их толком, так чтобы досконально, и не смотрел, но беглым взглядом видно, что там все есть, чтобы просто распечатать чертежи , наклеить их на фанерки и выпилить лобзиком ВСЕ детали для сборки самолета 1300х1300 . именно с такими требованиями , как я только что писал выше.Я думаю что можно и под лазер пустить. Поэтому я с мочаливого согласия неизвестного мне автора выкладывю здесь ЗИП с его чертежами.
    Вложения

  33. #470

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    Вопрос по существу:
    Дайте чертежи плз!
    Пилите, стругайте...полетный вес в районе 2000 гр.
    Вложения

  34. #471
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Пилите, стругайте...полетный вес в районе 2000 гр.
    Это пожалуй самое подходящее! И простенько все и довольно внятно и ни один узел не вызывает вопросов! Осталось время выкроить и приступаю к постройке!
    А есть где нить посмотреть-почитать про него, посмотреть, что должно получиться, ну может и какие камни подводные есть?

  35. #472

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    44
    Сообщений
    831
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    где нить посмотреть-почитать про него, посмотреть, что должно получиться, ну может и какие камни подводные есть?
    А вот это уже на ровном месте демагогия..... Вы к ней предрасположены!
    Сначала собираете, по ходу "пьесы" будут вопросы - ответы ищите на этом форуме (есть все).

    Удачи!

  36. #473

    Регистрация
    05.11.2003
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    48
    Сообщений
    48
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    А есть где нить посмотреть-почитать про него, посмотреть, что должно получиться, ну может и какие камни подводные есть?
    http://www.miliamperios.com/foro/aer...os-t46208.html

  37. #474

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    В срочном порядке переделываю чертежи чтоб успеть к сезону. Прошлая модель конечно хороша, но модель хотелось со всеми новшествами изобрести, вот что получается:

    Слева новая селедка, справа старая.
    Тему по созданию создам новую, ибо это уже 100% вариант.

    Здась наоборот, новая справа.

  38. #475

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Слева новая селедка,

    Не "боитесь" кривой ПК крыла, или у Вас сендвичная технолония?

  39. #476

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Не боюсь. Технология наборная, лонжерон прямой. Надо лишь грамотно обшить лобик, буду шаманить с шаблонами. Кто захочет прямое - тому прямое нарисую.

    А вот и тема кстати Martlet 2.0 F3A (56" x 61,5")

  40. #477

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Технология наборная, лонжерон прямой.

    Бальзовые лобики двойной кривизны иногда несимметрично тянут, уже в процессе эксплуатации. На толстых кордово-пилотажных профилях это не сильно отражается, у Вас профиль (на вид) около 10-12% и удлинение больше. Самолет симпатичный.

  41. #478

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Все верно, профиль 9 в корне и 11 на концах, вот тут я побаиваюсь, хотя сейчас проанализировал поверхности двойная кривизна там маленькая совсем, надеюсь не повлияет.
    Самолет почти под копирку внешне срисован с Cation F3A, уж очень понравилась.

  42. #479

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Успеха! Буду следить за процессом. ПК не пытайтесь гнуть из "бревна", послойный переклей из тонких полос (2-2,5мм) до любой толщины, напяжение меньше, а на удары и деформации работает превосходно, даже из бальзы 0,08.

  43. #480

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Но у меня в архивах есть чертежи "СОНИКа", где-то, на каком-то сайте хапнутые.
    Что-то я не пойму, промерял нервюру №1 в автокаде в (МСК), она оказалась длиной 1311,87 мм длина лонжерона 2500 , это у всех так или только у меня?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения