Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от eria Что-то я не пойму, промерял нервюру №1 в автокаде в (МСК), она оказалась длиной 1311,87 мм длина ...

  1. #481
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Что-то я не пойму, промерял нервюру №1 в автокаде в (МСК), она оказалась длиной 1311,87 мм длина лонжерона 2500 , это у всех так или только у меня?
    У меня Компас и Корел все правильно показывают... А в каком именно чертеже не то? А то там их много в архивах, может я не те смотрел. (Речь идет именно о тех архивах, что Сергей выложил)

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от cross_tver Посмотреть сообщение
    У меня Компас и Корел все правильно показывают... А в каком именно чертеже не то? А то там их много в архивах, может я не те смотрел. (Речь идет именно о тех архивах, что Сергей выложил)
    Папка крыло, файл Крыло_нервюра1 ,и сколько у вас длинна получилась?

  4. #483
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Папка крыло, файл Крыло_нервюра1 ,и сколько у вас длинна получилась?
    262,61мм

  5. #484

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Папка крыло, файл Крыло_нервюра1 ,и сколько у вас длинна получилась?
    Открыл в АВТОКАДе и посмотрел те ссылки, что я давал. Да если измерять- то так и получается- фигня, потому что там в размерном стиле ,оказывается "забит" масштабный фактор -5, т.е. цыфири показывюют в 5 раз большее значение. Надо его поменять на -1. Для этого вверху возле менюшки "Стили", нажми на значечек рядом с окошком размерного стиля, чтобы открыть окно настроек стиля. В открывшемся окне выбири "modifi" т.е "изменинить", потом в следующем окне выбири "primary units" , т.е "оновные еденицы", далее в открывшемся окне напротив окошечка "scаle factor" , т.е масштабный фактор увидишь цыфирю "5" поменяй ее на 1 и нажми "Ок" и " закрыть". Померяй снова и получишь 262,61 соответственно мм.
    Как сделать чтобы была менюха- СТИЛИ, если ее нет ? Вверху на чистом фоне, где нет минюшек нажми на правую конопку мауса - появится окошко в котором будет слово ACAD- наведи туда курсор и откроется список менюх- там поставь псису напротив нужного меню. У-р-р-ра. Появится меню с двумя окошками- размеры и тексты, Перетащи его вверх и оно будет там всегда.
    Кстати этот самолет оказывается размахом 1033, а не 1300, как я считал. Но если взять команду "масштаб", т.е . "Scale" , то после выделения того чего вам надо изменить и соотв. появления запроса ввести масштабный фактор - наберите 1300/1033 и нажмите ENTER . И усе- таким образом можно все поменять, только учтите, что в командной строке Автокад не умеет делить дроби, т.е если вы хотите уменьшить, например в 1,7 раза, то набирайте 10/17. если увеличить- то можно просто набрать 1,7
    Про компас -не знаю- не пробовал. Корел- тем более- не пробовал это рисовалка для художников, но из-за того, что все резалки и лазеры заточены под него то многие моделисты и пользуются им.
    Кстати- Леша, чисто чтобы потешить самолюбие, я хочу спросить: -как там постройка моего F3A- продвигается, или интерес уже пропал?
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 10.02.2013 в 19:15.

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Ну как сказать на 80% уже закончена конструкция, осталось дело за обшивкой, кстати хотел спросить, боковины фюзеляжа обязательно бальзой обшивать, или просто можно лавсаном всё это, просто смотрел буржуйские наборы, так там бальзу экономят, коробочку собрали и всё, остальное лавсаном)) Я просто хочу знать как правильнее?
    Еще вопрос, где можно почитать как пользоваться в автокаде секущей плоскостью? Есть такая задача, черчу планер размах 1,8м, есть из данных, нервюра первая и последняя, растояние между ними 900мм, через функцию выдавить по сечениям выбираю первую и последнюю нервюру, оно мне рисует пол крыла, мне теперь нужно вытянуть сечение крыла с помощью функии "секущая плоскость " в тех местах где мне необходимо, что бы потом по ним вырезать нервюры?

  8. #486

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Ну как? Да так и делать строишь плоскость (команда 3dfase) можешь сразу пир-пир к крылу (ну вроде посередине фюзеляжа) либо по плоскости крыла, а потом командой "Rotate3d" повернуть ее на 90 градусов. Затем копируешь эту плоскость на расстояния какие тебе нужны вдоль крыла .А потом командой section выбираешь свое крыло, затем на запрос указать плоскость тыкаешь мышкой в углы плоскости ( всего три угла надо- почему, думаю, разжевывать не надо) и все счастье наступило ода нирвнюра (как говорят пионэры) есть и т.д.

    Что касается обшивки хвоста то да можно и не обшивать полностью. Сделай горгрот, который у тебя уже вроде есть , а бока зашей от морды лица, до шпангоута который не сразу за крылом, а до следующего - причем даже чуть дальше и вырезать ее полукругом. т.е ближе к оси боковины она как раз до того шпангоута, что следующий за крылом, а вверху и внизу как бы усы уходят в сторону хвоста. Тогда будет плавный переход жесткостей . А то китайцы делают строго до шпангоута что сразу за задней кромки и причем без плавных переходов. И при "морковке" хвост как ножом срезанный отваливается именно на этом шпангоуте." Кстати посмотри предыдущие посты № 401 там есть признание Александра Видищева из Казахстана по поводу подобной ошибки.

  9. #487

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    А можно книгу какую то хорошую по автокаду посоветовать, а то у меня есть одна, но там так хреново именно эта процедура описана, никак не могу её осилить "Секущая плоскость"!

    Чё то никакого признания в №401 не нашел((

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    НУ как нет - он так и пишет, что ему "тоже также надо было делать". А как именно - зто как раз в предыдущих постах оговаривалось.
    А на счет книги- самая распространееная, самая доходчивая и полная это книга "Автокад 2000" , или "Автокад 2004" более позднии версии - назнаю есть или нет- не интересовался авторы Полищук (точнее двое их, в смысле- Полищуков ) и Кречко. По крайней мере я не один по ней изучал и все так считают.

    А что из моего краткого описания не понято- там вроде все описано.

  12. #489

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    У меня автокад на русском, не понятно((

  13. #490

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    А вот и зря. Я правда тоже раньше возмущался из-за языкового барьера, как и все начинающие. Но когда поработал на руссой версии понял что это ж.... Так в аглицкой версии почти все команды можно вызвать набрав всего одну первую букву или две - для некоторых (за редким исключением -все название) и не надо бегать по экрану мышей по иконкам, от которых рябит в глагах. Можно и на русском тоже с клавы работать , но вот только одна и таже команда если она может быть вызвана внутри другой команды зачастую по разному вызывается в итоге вместо ускорения- получается бред А с клавы работать сначала - трудно себя заставить, но потом пальцы сами не глядя бегают по клаве и экран чистый -нет этого кошмара с сотней иконок по периметру. И в руссой версии, 3D- рисование часто урезано до безобразия. Так что если у тебя Автокадный диск с программой позволяет выбирать версию, то похерь имеющуюся и поставь поноценную. Немного помучаешся- потом оценишь.

  14. #491

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    ну у меня Автокад 2012 руская версия, я не думаю что они там чем то отличаются, кроме языкового барьера))

  15. #492

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    А у тебя просто 2012 или 2012/LT . Вторая- и есть урезаная. Русская не урезанная отличается тем что с клавы- почти не возможно работать. А урезаная еще и не все делает. Но если у тебя "Помощь" которую внутри каждой команды можно вызвать- на русском - то и книжка не нужна. При выполнении команды нажми F1 и читай .

  16. #493

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А у тебя просто 2012 или 2012/LT . Вторая- и есть урезаная. Русская не урезанная отличается тем что с клавы- почти не возможно работать. А урезаная еще и не все делает.
    AutoCad 2012 Russian SP2

  17. #494

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Про SP2 ваще ничего не знаю.

  18. #495

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Про SP2 ваще ничего не знаю.
    Во, нашел книгу, эта http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=352845

    И вот ящё! http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1250884

  19. #496

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Вот они, плоды моих двох просиженных на опе выходных Извиняйте, а автокаде новичок.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Нервюры EPP FPV2.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	23.5 Кб
ID:	751668  

  20. #497

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Молодец.
    К стати совсем забыл про совсем простой способ. Если у тебя крыло без аэродинамической крути т.е. профиль в корне и на конце один и тот же и одинаковой относительно толщины, то рассекать крыло не обязательно. Досточно командой "Copy" (т.е. копировать) копируешь корневой или концевой профиль а потом командой "Scale" т.е. по русски "Масштаб" увеличиваешь или уменьшаешь ее . при этом можно масштабный фактор указывать графичеси. т.е. мышкой тыкать в соотв. хорды т.е. отрезки чертеже. Только их надо скопировать, чтобы у них было общее начало. Это бутет 100% точность, так как не надо вводить кучу знакой после зпт. Программа сама считает длины. Как именно тыкать- почитай в книге. Книга- вторая- это уже более продвинутая и для автоматического проектирования, которое здесь не нужно, да и врядли применимо.

  21. #498

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    К стати совсем забыл про совсем простой способ
    Пробывал и я по простому, нефига не получается, кидает маштабируемый обьект по всем подряд привязкам, и такая фигня получается.

    Я старым дедовским, были у меня рамеры нервюры последней , и я брал ту длину что мне надо делил на рамер последней нервюры, получался коеф. на который я умножал длину последней нервюры, и у меня выходил тот размер нервюры что необходим, кстате вводить нужно с точностью до 9 знаков после запятой)) Вот такой я маньяк

  22. #499

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Не понял,что значит по всем привязкам. Если ты имешь ввиду пазы под полки лонжерона или отв. под трубу, то да - они будут тоже копийно отмасштабированы. Их надо будет корректировать, отв. соотв. оставить одинаковыми и перенести на соотв. место а пазы если ты их делал на разных % хорды на конце и в корне, то тоже - перенести. Или сначала сделать без них , а потом уже "вырезать" (естественно на чертеже).

  23. #500

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Щас ёсчё раз попробую, зайду в автокад))

  24. #501

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Пробывал и я по простому, нефига не получается, кидает маштабируемый обьект по всем подряд привязкам, и такая фигня получается.

    Я старым дедовским, были у меня рамеры нервюры последней , и я брал ту длину что мне надо делил на рамер последней нервюры, получался коеф. на который я умножал длину последней нервюры, и у меня выходил тот размер нервюры что необходим, кстате вводить нужно с точностью до 9 знаков после запятой)) Вот такой я маньяк
    Вот поэтому гораздо проще фактор указывать графически-т.е. как бы сравниваая длины соотв отрезков- читай букварь или подсказку (F1) во время выполнения команды

  25. #502

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Не, не получается, допустим есть два отрезка и квадрат произвольной формы, мне надо растянуть его так что бы он акурат встал между двох отрезков. Я нажимаю маштаб, далее выбираю маштабируемый обьект, жму энтер, выбираю базовую точку допустим правый нижний угол и тяну к левому отрезку, автокад выдаёт мне квадрад огромных размеров.!!!???

    Ура!!! Получилось, надо было через опорный отрезок делать)) Невнимательно лекции слухал))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж1.JPG‎
Просмотров: 18
Размер:	8.3 Кб
ID:	752039  

  26. #503

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    набрал команду , выделил объект., подтвертил ( энтер или правая кнопка) В ком. строке читай- "укажите базовую точку"- укажи ее в принципе все равно какую, но , в данном случае лучше всего середина правой стороны квадрата . дальше в ком. строке читай запрос- укажите масш. фактор и в скобках (Referent) Это и есть ссылка на граф. указание. Нажимаешь букву R или если в рус. версии, то полностью то что в скобках или если повезет, то те первые жирные буквы этого слова , если они выделены. Потом "делаешь сравнение". то есть. тыкай , например ,в нижний правый угол квадрата , потом в левый нижнbй, а потом в точку на на левой большой прямой - только напротив этих углов, т.е пир-пир., И ВСЁ. Т.е. при " сравнении" одна точка сравниваемых отрезков - общая и второй раз не указывается.

  27. #504

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Всё получилось))) Что такое пир-пир?

  28. #505

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    А теперь попрорбуй еще раз и нажми F1 и прочитаешь тоже самое что я тебе писал. ЧИТАЙ БУКВАРЬ,
    А пир- пир это на общепринятом техническом жаргоне- перпендикулярно. Про непир-пир- думаю сам догадаешься.

    Что-то тема плавно переходит в АвтоКАД- надо вовремя остановиться.

  29. #506

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Что-то тема плавно переходит в АвтоКАД- надо вовремя остановиться.
    Ну мы же чертёж чертим А тема как называется, чертежи авиамоделей, а чертежи где делаются , правильно в автокаде!!

  30. #507

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Правильно ли я перевёл размеры бальзы?

    1/8" -- 3.1mm
    1/16" -- 1.58 mm
    1/32" -- 0.79 mm
    3/32" -- 2.4 mm

  31. #508

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    1/8" -- 3.1mm

    скорее, 3,2; 1,6; 0,8; 2,4.

  32. #509

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    В дерьмовой системе исчесления один дюйм (1") равен примерно 25,4 мм, и чтобы получить другие размеры мэриканцы пользуются частями онного, кратными 1/32 или 1/ 64,
    соответственно 1/8"= 25,4 : 8 = 3,175 мм. или как написано выше 3,2 мм т.к. такая супер точность не нужна да и поймать микроны -не так-то просто.

  33. #510

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    В дерьмовой системе исчесления один дюйм (1") равен примерно 25,4 мм, и делят они его чаще всего на 32 части, или на 64, соответственно 1/8"= 25,4:8=3,175 мм. или как написано выше 3,2 мм т.к. такая супер точность не нужна да и поймать микроны -не так-то просто.
    Я вам в личку вопопрос задал!

  34. #511

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,110
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    кратными 1/32 или 1/ 64,

    точнее, 1/2" (в числителе - любое число, а в знаменателе кратное "2").

  35. #512

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Привет!
    Полки лонжерона в чертеже один вариант а на вашем примере другой вариант?
    Хочу под трубу карбон посоветуйте диаметр трубы?
    Направляющие крыла что за материал Нейлон сгодиться?




    Можно заменить эти рейки на полоски клеёной бальзы!
    Полка под шарниры : середина (5х10)-концы (5х7,5) х650
    Полка под шарниры : (7х9)- (7х7) х310 2 шт
    Последний раз редактировалось mugen; 19.02.2013 в 16:13.

  36. #513

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Привет!

    Полки лонжерона в чертеже один вариант а на вашем примере другой вариант?

    В каком именно примере?
    Судя по сообщению в эл.почте о собщении на форуме- здесь дложны быть фотки, но их здесь нет.

    на счет угля (по забугорному- карбона) не знаю, еще с онным не работал. Может форумчане подскажут.

    На счет реек- я так понимаю это касается злеронов- то конечно можно делать склеив пластины. Это хотя и немного утяжелит, но будет еще прочнее, точнее увеличит жесткость., Только вот размеры я не проверял - сам смотри чертеж , в одном из ранних постов я давал список с размерами всех реек.

  37. #514

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    В каком именно примере?
    Судя по сообщению в эл.почте о собщении на форуме- здесь дложны быть фотки, но их здесь нет.

    на счет угля (по забугорному- карбона) не знаю, еще с онным не работал. Может форумчане подскажут.

    На счет реек- я так понимаю это касается злеронов- то конечно можно делать склеив пластины. Это хотя и немного утяжелит, но будет еще прочнее, точнее увеличит жесткость., Только вот размеры я не проверял - сам смотри чертеж , в одном из ранних постов я давал список с размерами всех реек.
    Я в посте 512 выложил 2 ваших фотки на одной вид с боку лонжерон сзади, на второй вид с верху лонжерон уже впереди!
    Насчет элерона размеры есть в чертеже ! я хотел спросить обычно с какого материала вы делали рейки? сосна наверно будет тяжеловата я решил нарезать тонкие пластины бальзы и склеить вы говорите клееные будут тяжелые по сравнение с какими?
    И направляющие крыла у вас с какого материала? пластик?

  38. #515

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Я в посте 512 выложил 2 ваших фотки на одной вид с боку лонжерон сзади, на второй вид с верху лонжерон уже впереди!
    Насчет элерона размеры есть в чертеже ! я хотел спросить обычно с какого материала вы делали рейки? сосна наверно будет тяжеловата я решил нарезать тонкие пластины бальзы и склеить вы говорите клееные будут тяжелые по сравнение с какими?
    И направляющие крыла у вас с какого материала? пластик?
    Раньше была телепередача "Вокруг смеха", которую вел поэт-пародист А.Иванов. Так вот у него есть такие строки:- "Могучь силен- ты русский языка."
    Я извиняюсь, но что-то не соображу как это надо повернуть шею, что бы увидеть "одной вид с боку лонжерон сзади, на второй вид с верху лонжерон уже впереди " Тем более что фоток в посте 512 так и не появилось.

    но могу ТОЧНО сказать- все сделано по чертежу.

    Что касается элерона , то скленая из полосок бальзы кромка буде не тяжелая, а немного тяжелее, чем не склення, но это мелочи. Я обычно делаю из тяжелой, т.е твердой (кофейного цвета) бальзы, но на этой модели я делал из липы, т.к она была, а бальзы не было.
    Что касается направляющих, то если это про те штырьки, что торчат из передней кромки и входят в шпангоут, чтобы консоли не разъезжались, то я делал на этом аппарате из дюралевой ( только не люминивой , что вокруг пальца гнется) вязальной спицы диаметром примерно 4 мм. из гамазина "Рукодельница". Иногда на маленьких самолетах делаю из кафешных палочек, которымии жрут суши и ролы. Что касается нейлона- не пробовал, но при диаметре 4-5 мм наверное они будут либо гибкими, либо хрупкими, я не знаю какие свойства у вашего нейлона. А вот винты крепления крыла- как раз их капрона и стоят. Так как пусть лучше они ломаются при "Морковке" чем крыло и фюзеляж.

    И ЕЩЕ...
    ВСЕМ.
    ЧИТАЙТЕ ТЕМУ СНАЧАЛА И ВСЕ ВПОДРЯД А НЕ ВЫБОРОЧНО.
    Я уже на эти вопросы отвечал- вот пример.


    Сообщение от eria
    Дайте пожалуйста размеры реек на крылья, завтра пойду пилить!

    Как говорил пес Шарик в "Собачьем сердце": -"Свезло мне, так свезло".
    В данном случае свезло тебе. В гараже возле циркулярки нашел бамажку с записями, что делал когда резал себе рейки. Я ее не проверял, но думаю, что не надурю. Вот что там у меня было записано:
    Фюзеляж
    сосна
    3х3х620- 12 шт
    6х3х620-2 шт
    3х2х160-2шт
    3х3х160-2 шт

    КРЫЛО:
    полки лонжерона:
    сосна
    10х5 (начало)-6х3 (конец) х 685-4 шт

    корневая добавка к лонжерону, чтобы было куда лепить пенал под соеденит. рейку 20х5 начало , в конце сходит на ус т.е на ноль, длина 200-4шт

    передняя кромка (липа) 15х6х690 -2шт. к концу сужается до 9х5

    задняя кромка, для петель- липа (клеится после отрезания элерона) 8х15(начало) 6х8 (конец)х685-2шт
    элерон липа -передняя кромка (клеится после отрезания элерона) 6х12 начало 5х6 конец х 575-2 шт
    эадняя кромка бальза 3х10начало 2,5х8 конец х575 2 шт.
    На всякий случай проверь по чертежу.

    ВАН ДРЫНК БИРР ПЛИЗ (т.е. баночку пива пожалуйста)
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 20.02.2013 в 00:56.

  39. #516

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Вот и фотки (точнее изображения) появились- теперь сразу стало понятно о чем речь . Извиняюсь за поэта- пародиста. Да на эскизе- действительно добавочная рейка нарисована спереди.
    Но я эту кртину рисовал и отправлял на работе в обед , чтобы объясниить как клеить кромки и обшивки , и лонжерон нарисовал просто для наглядности , совсем не вспоминая как она на самом деле стоит.
    Извиняюсь, что картинка ввела в заблуждение.
    Теперь - Адыстенд?

    Что касается крайней картинки,, которой изначально, почему-то, тоже не было видно, то я думал, что речь идет все также о крыле, Теперь вижу, что про стабилизатор. -Здесь тоже переклей только придаст дополнительную жесткость, что только на пользу, а утяжеление- будет копеечным.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 20.02.2013 в 20:12.

  40. #517

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    1. Я видел на больших моделях самолетов рулевое управление на тросах на вашем саме можно так делать и будет это оправданно или все же придержаться инструкции?
    2. Дайте пожалуйста чертёж 7 шпангоута уменьшенного в авто каде?

  41. #518

    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Астана
    Возраст
    61
    Сообщений
    348
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Фюзеляж сосна 3х3х620- 12 шт 6х3х620-2 шт 3х2х160-2шт 3х3х160-2 шт КРЫЛО: полки лонжерона: сосна 10х5 (начало)-6х3 (конец) х 685-4 шт корневая добавка к лонжерону, чтобы было куда лепить пенал под соеденит. рейку 20х5 начало , в конце сходит на ус т.е на ноль, длина 200-4шт передняя кромка (липа) 15х6х690 -2шт. к концу сужается до 9х5
    Прошу прошения !!!
    Вопрос ???
    Если я эти детали изготовлю из плотной бальсы, ето сильно повлияет на прочность ???
    Учитывая зашивку бальсой 1.5
    Огромное спасибо за тему !!
    Подскажите пожалуйста как проще замутить капот и фонарь ????
    Последний раз редактировалось vgdtse; 22.02.2013 в 01:10.

  42. #519

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Вот отдельно чертежик шпангоута 7 , а еще и полный исправленый чертеж всего самолета , в нем (скраю справа) есть вариант тросового управления рулем поворот. , но для этого надо руль машинку расположить по оси , иначе троса будут разной длины и не фига не будет работать. Для остальных машинок естественно тоже надо будет другое место.Там же показано, что перекрестное расположение тросов более благоприятно , т.к. точка выхода троса будет расположена ближе к кабанчику и не так видна на модели.

    Что касается материала для кромок стрингеров и лонжерона, то лонжерон- из сосны, осталное можно из твердой бальзы.
    Пусть форумчане подскажут вариант применения углепластика в комбинации с бальзой. Я лично с углем еще не работал, поэтому молчу. Из угля делал только тяги (из угольный трубок)

    Как "замутить по проще " хванарь - не знаю, а как сделать по нормальному я уже писал. А еще и другие человеки подсказывали хорошие идеи с пылесосом..Если вы имеете ввиду капот и фонарь, объедененные в одну съемную деталь, то я и сам понял что так было бы удобнее, но слишком поздно - Надо переделывать чертеж и соотв. всю морду лица на самолете.
    Вложения

  43. #520

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,119
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    в нем (скраю справа) есть вариант тросового управления рулем поворот. , но для этого надо руль машинку расположить по оси , иначе троса будут разной длины и не фига не будет работать

    а будет ли эта система работать, если плечи качалки РМ и плечи кабанчика РП не будут равны? я считаю что нет...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения