Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 18 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Про тросовую проводку: http://forum.rcdesign.ru/f1/thread14...ml#post1295368...

  1. #521

    Регистрация
    06.01.2006
    Адрес
    Ковров, Владимирской обл.
    Возраст
    51
    Сообщений
    524
    Про тросовую проводку: Как расчитать смещение

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Если линия соеденяющая точки крепления троса на качалке руль. машинки будет проходит через ось вращения машинки, а линия соединяющая крепления троса на кабанчиках через ось вращения руля, ( т.е не дифференциальное отклонение руля, а равновеликое в обе стороны) то при ЛЮБЫХ длинах (плечах) хоть кабанчика, хоть качалки все будет прекрасно работать. А вот если хотя бы одна из этих линий не будет проходить через соотв. ось вращения, то тогда один трос будет провисать, а другой пытаться (ну вроде как) растянуться, и наоборот при повороте в другую сторону соотв.
    Это можно легко проверить простым геометрическим построение с помощью циркуля и линейки.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 22.02.2013 в 21:29.

  4. #523

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    то при ЛЮБЫХ длинах (плечах) хоть кабанчика, хоть качалки все будет прекрасно работать

    ню, ню...

    а если нарисовать, да проверить?

  5. #524

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от vgdtse Посмотреть сообщение
    Прошу прошения !!!
    Вопрос ???....................
    ...................
    Подскажите пожалуйста как проще замутить капот и фонарь ????
    Сейчас я сообразил, что речь идет, наверное, о процессе формовки фонаря. Есть способ попроще:
    Если долванку фонаря (т.е. все равно ее надо делать) засунуть в пластиковую дутылку с обрезаным дондышком, например от 2-х литрового подсолнечного масла, так что бы от концов болванки было еще этак миллиметров по 50 до среза и соответственно начала сужения горлышка, а потом нагреть над плитой, то ПЭТ (Полиэтилен -Тера-Фталат , вроде так расшифровывается) из которого делают бутылку начнет сначала "кукожится", а потом плотно обтянет болванку. Только главное не перегреть, иначе побелеет или даже будет дырка. Потом аккуратно так что бы болван не попортить, лишнее срежешь, и будет тебе ХВАНАРЬ. Капот по такой технологии тоже можно сделать, но только для электрички, т.к. рядом с горячим ДВСом, он также начнет кукожится и превратится дулю.

  6.  
  7. #525

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    то при ЛЮБЫХ длинах (плечах) хоть кабанчика, хоть качалки все будет прекрасно работать.

    Так точно!!! А потом удивляются от чего зубья рвутся и крепления машинок разбалтывает (ну конечно, если не М8)

  8. #526

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    ню, ню...

    а если нарисовать, да проверить?
    Да, поспешил, Надо было , дествительно сначала самому нарисовать. Действительно, при очень больших длинах плечей и очень коротких длинах тросов- разность в длинах соединяющих соответствующие точки- сущесственння. Но при плечах примерно 25-20 м. и расстояниях между кабанчиком и качалкой этак 600-700 мм разница порлучается несколько десятых миллиметра.
    Но все равно ведь для компенсации погрешостей при заделке концов троса и обеспечения натяжения тросов- в один из тросов ставят пружину .

  9. #527

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    в один из тросов ставят пружину
    на самолетах и планерах (на оба троса). Усилие пружины соизмеримо (должно быть чуть больше, чтобы деформироваться не от аэродинамических сил, а от кинематических напряжений) с давлением (усилием), на моделях слабое звено СМ и качалки.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    .................на моделях слабое звено СМ и качалки.
    ну да, сервы надо ставить заведомо мощнее и, с металлическим ркдуктором -на подшипниках качения.

  12. #529

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Кто уже дошел до обтяжки , вот классную статью нашел http://forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3319

  13. #530

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58

    Приветствую вас Сергей!
    Вот фото разреза крыла, на эскизе отображены кромки красным квадратом. Можно ваш вариант заменить на этот выложен на фото?

  14. #531

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Раньше продавались в магазинах "Юный техник " наборы (по нонешему, стало быть, КИТы) для постройки кордовых - пилотажки, бойцовки и пр. моделей. там чаще всего так и делали, но там естесна не зашивался лобик бальзой. Можно и здесь так делать- но смысла в этом нет. Лучше делать как я раньше писал - сначала приклеить на переднюю кромку (которая просто плоская и перпендикулярная к хорде) полоску бальзы. Потом к ней зашивку лобика , причем заведомо шире, т.е с напуском вперед по полету, за эту полоску. После приклейки пеналом (бруском со шкуркой) обработать эти напуски заподлицо с первоначально наклеенной полоской передней кромки, а потом просто приклеить прямоугольную палочку к этой полоске и обработать под профиль. Так практически не будет даже видно стыка между зашивкой лобика и передней кромкой . А при предлагаемой конструкции, надо точно подгонять зашивку к кромке, и зачастую получается местами шелка, и естественно "толстый слой клея". это конечно потом все закраситься- но зачем усложнять жизнь. Да и лишний вес, хотя и незначительный, все таки не к чему.

  15. #532

    Регистрация
    27.05.2012
    Адрес
    Arkhangelsk
    Возраст
    47
    Сообщений
    151
    Записей в дневнике
    3
    Хорошие чертежи, отличный самолет, подробное руководство - спасибо! Кто-нибудь считал сколько листов бальзы и фанеры нужно?

  16. #533

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Приветствую вас Сергей Гриценко !
    Строю вашу ласточку, вот начал клеить хвостовое оперение нужен ваш совет.
    Клеил следующим способом собрал все детали руля высоты, руля направления выставил пир пир и прихватил немножко на супер клей места склеивания, после промазал поверх супер клея обычным клеем ПВА.

  17. #534
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    Вот фото разреза крыла, на эскизе отображены кромки красным квадратом. Можно ваш вариант заменить на этот выложен на фото?

    Можете вклеить кромку так, как указано на чертеже. Но немного меньшего сечения. Зашить лоб с небольшим напуском на кромку. Согнать шкуркой выступающий угол, ну, скажем, до границы напуска или немного больше, дабы отторцевать листы зашивки лба. После этого наклеить рейку и спрофилировать до необходимой формы.
    Цитата Сообщение от mugen Посмотреть сообщение
    после промазал поверх супер клея обычным клеем ПВА.
    Достоинство и ПВА и суперклея в том, что они пропитывает пористую структуру. Соответственно достаточно бесполезно лить один поверх другого. Либо все клеить на него, либо все на ПВА. ПВА несколько более эластичен и менее восприимчив к вибрациям. Суперклей более хрупкий и не любит тряски. ПВА клеит любое дерево в любом сочетании. Суперклей нецелесооброазно использовать по плотной древесине и плотной тяжелой фанере. В случае суперклея желательно не применять активаторы в ответственных местах, так как они заставляют его при полимеризации "вскипать" и в клеевом шве появляются пузырьки, которые вовсе не способствуют прочности.

  18. #535

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Зашел, что бы ответить, а тут тебе уже все растолковали.

  19. #536

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Как говорил пес Шарик в "Собачьем сердце": -"Свезло мне, так свезло".
    В данном случае свезло тебе. В гараже возле циркулярки нашел бамажку с записями, что делал когда резал себе рейки. Я ее не проверял, но думаю, что не надурю. Вот что там у меня было записано:
    Фюзеляж
    сосна
    3х3х620- 12 шт
    6х3х620-2 шт
    3х2х160-2шт
    3х3х160-2 шт
    КРЫЛО:
    полки лонжерона:
    сосна
    10х5 (начало)-6х3 (конец) х 685-4 шт
    корневая добавка к лонжерону, чтобы было куда лепить пенал под соеденит. рейку 20х5 начало , в конце сходит на ус т.е на ноль, длина 200-4шт
    передняя кромка (липа) 15х6х690 -2шт. к концу сужается до 9х5
    задняя кромка липа (клеится после отрезания элерона) 8х15(начало) 6х8 (конец)х685-2шт
    элерон липа -передняя кромка (клеится после отрезания элерона) 6х12 начало 5х6 конец х 575-2 шт
    эадняя кромка бальза 3х10начало 2,5х8 конец х575 2 шт.
    На всякий случай проверь по чертежу.

    ВАН ДРЫНК БИРР ПЛИЗ (баночку пива пожалуйста)

    задняя кромка липа 8х15(начало) 6х8 (конец)х685-2шт -- можно заменить на сосну или все же липа?

  20. #537

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    ну конечно можно, но если есть твердая (тяжелая) бальза- то лучше из неё.

  21. #538

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    ну конечно можно, но если есть твердая (тяжелая) бальза- то лучше из неё.
    Поставил сосну на кромку.

    Ещё хотел спросить хвостовое оперение зашивать бальсой полностью или только переднюю часть ?


  22. #539

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Нет - не стоит, зашивать. Я сначала сделал только с зашивкой лобика, потом решил зашить полностью. Когда сделал- понял, что это лишнее. Только лишний вес и предпосылка задней центровки. Прочности и жесткости для этих размеров модели достаточно и с зашивкой только лобика.

  23. #540

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Добрый вечер Сергей вопросик есть по зашивке ! Накладывая бальсу на полку лонжерона стаба получается ступенька в низ дальше по нервюре. Наклеить полоски на хвост нервюры поменяется наверное профиль. Не налазить на полку лонжерона получается в идеале. Что делать как зашивать ?


  24. #541

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А ты нервюры на стабилизатор, как делал???
    Если "от балды", тады- ОЙ. А если по чертежу - то там четко видно, что на лобике они занижены на толщину зашивки. А задняя часть сделана по профилю- без занижения. Сечение полки лонжерона, тоже сделано таким, что бы зашивка лобика ложась на него была как раз заподлицо с задней частью, т.е. по профилю. Чтобы не повторять подобных ошибок- РАСПЕЧАТЫВАЙ ЧЕРТЕЖИ В МАСШТАБЕ 1:1, потом либо наклеивай вырезки из него на бальЗу, с помощью клеющего канцелярского карандаша, либо переводи на бальЗу растворителем, как предлагали здесь же в ранних постах .А потом вырезай ТОЧНО ПО ЛИНИИ, Вот выкопировка из чертежа.

    Что делать ??? читай Чернышевского- щютка. Можешь на заднюю часть нервюр наклеить полочки - как на крыле, так чтобы лобик и полочки были четко по профилю или просто хотя бы без ступеньки На заднюю кромку по всей длине тоже накеить придется полоску (полку). Раскосы в стабилизаторе тогда делать не надо.

    Посмотрел внимательно на твои фотки и увидел, что нервюры судя по всему сделаны правильно , зашивку еще не клеил а полка лонжерона сделана высокок, то есть она заподлице не с носиком, а с задней частью. Вот и получаетсяч, что если полку ложить на лонжерон, то получается КАКА , А если пристыкрвывать к ней -то нормально. Это конечно выход, но вот только у бальЗы ( лично мне бкква "С" в этом слове -режит слух) плотность гораздо меньше чем у сосны и при прошкуривании стабилизатора - получиться седловина в бальзе. И даже если все сделано так что можно обойтись без прошкуривания, то при обтяжке пленкой все из-за тех же разных плотностей - лонжерон четко будет проступать на обшивке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A  N-Model.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	12.9 Кб
ID:	827998  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 09.08.2013 в 01:04.

  25. #542

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Делать старался все по чертежу но это вить моя первая модель !
    Вот и бок мой ошибка полки лонжерона толстые получились!

    Буду занижать полки ещё
    Последний раз редактировалось mugen; 09.08.2013 в 01:28.

  26. #543

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Если есть угольная трубка диаметром примерно 20-25 мм, со стенкой примерно 1 мм, то вместо рейки -лучше применить ее, тогда в нервюрах №1-4 вместо прорезей надо сделать отверстия под эту трубку, только сначала наклей на них с обеих сторон фанеру 1 мм. по высоте от полки до полки и шириной на 8-10 мм больше диамерта трубки. Отверстия в нерюрах должны быть соостны и точны по диаметру. Трубка не должна болтаться, а должна плотно одеватся.
    Доброго дня Сергей !
    Есть у меня Карбоновая труба диаметром 22 мм помогите мне прорисовать в чертеже отверстия соостны трубе и точны по диаметру. Порисуйте в чертеже 2 варианта 1 под пенал, 2 под трубу. Пожалуйста. .

  27. #544

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Вот чертежик нервюр центроплана и накладок на них с дырками ( по-научному отверстиями) под карбоновую трубку, точнее под пенал для этой трубки.
    Пенал склей из простой херохной (ксероксной) бумаги намазав ее клеем ПВА и быстро, пока она не поморшилась, напотав ее на карбоновую трубку. Трубку есественно предварительно намаж тонким слоем литола (или другой консинстентной смазки) и обмотай без складок пленкой стрейч, Это такая тонюсенькая полиэтиленовая пленка, которая хорошо растягивается и которой в магазинах оборачиают и колбасу и сыр и даже всякие трубы , плинтуса и пр. хрень, что бы удобнее было их домой нести. Тогда бамажка не приклеится к карбону и легко снимется.
    Пенал можно и не ставить, но с ним проще клеить крыло- требования точности не такие жесткие и удобнее собирать крыло на старте .
    Вот еще ссылки как самому делать трубки и пеналы.

    пенал для трубы

    http://nailalex.dyndns.org/article3.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Пенал карбон-Model.plt.jpg‎
Просмотров: 155
Размер:	36.7 Кб
ID:	836141  
    Вложения

  28. #545

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Извините за офф...
    Такой вопрос - не подскажете ли, почему при открытии DWG файла "Пенал карбон" прогой DWGSeePro, вместо русских буковок выдает знаки вопроса?И как исправить положение?
    С ув Виктор.

  29. #546

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Я не знаю, какие возможности у этого просмотровщика, скорее всего- только открыть и распечатать сможет, а поменять стиль шрифта - врядли. Если да- то поменяй и все будет хорошо. На всякий случай я поменял ГОСТовский шрифт на родной автокадовский "симплекс" и еще раз выкладываю.

    А что такое ОФФ.
    Вложения

  30. #547

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Та-же ситуация.Надо, наверное менять просмотрщик...

    P.S.Оффто́пик (иначе офто́пик, оффтоп от англ. off topic) — любое сетевое сообщение, выходящее за рамки заранее установленной темы общения. Оффтопиком может считаться:
    запись на веб-форуме, не соответствующая либо общему направлению форума, либо той теме, в рамках которой запись оставлена....

  31. #548

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Лучше поставь полноценный АвтоКАД.
    А на чертеже все то же, что и на приложенной картинке (миниатюре.)

    пы сы.
    Мы примерно одного возроста, но я этих ругательных слов не знаю, я эти все забугорные примочки типа руддер, стики, элеватор и пр. стараюсь не применять Есть могучий РУССКИЙ язык и своя отечестввенная терминология, особенно в авиации. , а то начинают всякие там хамди кампы, булсы , "качели" и пр. ругательные слова вставлять вместо давно известых - "поворот на горке , "бочка на вираже" и т.д."

  32. #549

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    В предыдушем сообщении, т.е. посте это, конечно, моё личное мнение или, как сейчас принято выражёвываться - имхо. Вот такой я ретроград.

  33. #550

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Сергей скажите пожалуйста слои реек как должны правильно лежать на хвостовом оперению.



  34. #551

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Здесь на рейках расположение слоев ( в сечении самой рейки) не так критично как на крыле, можно даже по диагонали .
    По отношению к сечении шпангоута, самый оптимальный вариант, конечно, что бы слои были направлены, грубо говоря,в центр сечения шпангоута, а точнее в центр тяжести сечения, а если совсем точно- то в цетр "жесткости". Но для фюзеляжа,точнее его хвостовой части это не критично, если он даже частично зашит бальзой, то прочности "За глаза" хватит.
    В основном хвост обычно отваливается при ударе о землю целиком сразу за задней кромкой крыла. а полетные нагрузки по сравнению с этим- очень малы Ну разве что при выходе из пикирования на максималной скорости- нагрузки действительно приличные.

    Пы сы.
    Хотя конструкция фюзеляжа да и всей моей пилотяги, по нынешним технологиям, далека от идеала, но судя по тому как начиающие моделисты ее воплощают в жизнь - она имеет право на жизнь. Это конечно мне приятно и греет душу.
    Спасибо всем, кто тоже решил ее сделать.

  35. #552

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Почему у меня не совпали элероны ?

    Видать надо было учитывать толщину рейки и петель
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-15 22.17.48.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	34.8 Кб
ID:	865944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-15 22.20.42.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	41.8 Кб
ID:	865945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-15 22.15.40.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	47.7 Кб
ID:	865946   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-15 22.15.29.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	50.2 Кб
ID:	865947  
    Последний раз редактировалось eria; 16.11.2013 в 02:44.

  36. #553
    Давно не был
    Регистрация
    08.08.2011
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,935
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Почему у меня не совпали элероны ?

    Видать надо было учитывать толщину рейки и петель
    Сам спросил - сам ответил

  37. #554

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Почему у меня не совпали элероны ?

    Видать надо было учитывать толщину рейки и петель
    Здесь скорее всего моя вина,. Я открыл чертеж, который здесь в теме я выложил, и на чертеже нервюр (только для крыла) я почему то не нарисовал вторую линию по которой надо отрезать хвостики т.е. нервюры элерона. И ты, наверное, прилепил их такими как они у тебя и были после отезания или ты их вообще отдельно длиннее сделал. А вот если делать сразу целиком крыло с элероном а потом отрезать (вырезать) элерон, то все получилось бы четко.

    Фото крыла взяты с сайта белорусских моделистов
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A исправленый dwg-Model.jpg‎
Просмотров: 69
Размер:	53.8 Кб
ID:	866002   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	94.1 Кб
ID:	865999   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	77.9 Кб
ID:	866001   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	122.1 Кб
ID:	866018  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 16.11.2013 в 11:40.

  38. #555

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    вижу у них это растояние учтено, буду в следующий раз знать как зделать четко. Не ошибается тот, кто нечего не делает!

  39. #556

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    И еще к вам Сергейтпросьба, если находятся косяки во время постройки исправлять их на чертежах, что бы другие не наступали на теже грабли)

  40. #557

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Естесна. Только, когда я сам делаю ,то на такие мелочи ( для меня) могу и не обратиь внимания и сделаю всю равно как надо. Поэтому недорисовки могут и проскочит. А вот начинающие как раз и наткнуться - так что звыняйтэ.

  41. #558

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Вот такую штучку сегодня смастерил, а то всё полукруглое, крутиться, работать неудобно))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-17 00.04.22.jpg‎
Просмотров: 75
Размер:	52.3 Кб
ID:	866362   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-17 00.02.53.jpg‎
Просмотров: 81
Размер:	52.8 Кб
ID:	866363   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-17 00.01.43.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	56.9 Кб
ID:	866364   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-11-17 00.01.32.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	55.1 Кб
ID:	866365  

  42. #559

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Классический вариант.
    Вот только крыло лавсаном ты рановато обтянул, подгонять законцовки и элероны будешь- "поцарапаешь шкурку". И пазы под шарниры (петли) элеронов ковырять когда будешь , тоже можно навредить, а щепки и опилки точно внутри останутся. Кстати, а почему прозрачный лавсан, Если ты думаешь красить аппарат, то это лишний вес , а главное надо иметь малятную мастерскую, и уметь работать с пульвером, красками и "масками", т.е. с накладками и пр. штучками для разных там выпендронов. А цветная пленка с модельных шопов позволяет без всего этого и главное у себя на диване сделать конфетку. Правда с профессионально покрашенной моделью это не сравнить, но это тебе и ненадо пока. Кстати что касается раскрасски- самое главное КОНТРАСТ между верхом и низом иначе в небе хрен поймешь - как она сейчас у тебя летить вверх ногами али нормально.

  43. #560

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Да вот стоит у нас эта пленка дорого на Украине, год назад спрашивал то что то 60-70 грн 1m2 , а этот ловсан знакомый моделист так подогнал) Щас элеронами займуся, и хочу сделать тяги на руль высоты и повората, есть фотки как они устроены хоть? А то одни делають на тросиках, другие на угольных трубках, третие вообще рейку берут и проволку по концам, четвертые металичиские тяги в трубочках, а как мне сделать?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения