Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; А какой вес у тебя. У моторчика про который ты спрашиваешь заявленная мощность 980 Ватт , что равняется 1,33 Л.С. ...

  1. #641

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А какой вес у тебя. У моторчика про который ты спрашиваешь заявленная мощность 980 Ватт , что равняется 1,33 Л.С. То есть по характеристикам он с родни мотору ДВС с объемом примерно 6 куб см. или про мэрикански- 0,46 класс. то есть как раз для самолета размахом 1,4 м весом макс.до 2,5 кг (в идеале 2,2кг. макс.) Если твой летательный аппарат сделан по моим чертежам (что явно просматривается) то все должно быть ОК. Причем при заявленных 850 оборотах на 1 вольт тебе надо будет как минимум 4-х баночный ЛиПо аккумулятор , Кстати чем меньше обороты на вольт, тем лучше- можно за счет вольтажа получать требуемую мощность при соотв. МЕНЬШЕМ токе чем у более оборотистых моторов, т.е можно брать регуль послабее и аккумуляторы с меньшим допускаемым током, А это значит дешевле.
    Кстати у меня тоже стабилизатор, руль поворота и шасси крепится одним общим винтом

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    ...он с родни мотору ДВС с объемом примерно 6 куб см. или про мэрикански- 0,46 класс.
    простите - то 6 куб -это 0,40 мотор.. 0,46 - это 7,5 куб,
    мотора 0,40 будет мало .. да и 0,46 только на начальный пилотаж, не более того.. если конечно разговор идет не о полётах блинчиком...

  4. #643

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Согласен. ,конечно затяжную вертикаль не сделаешь, но и не так уж блинчиком.

  5. #644

    Регистрация
    21.01.2005
    Адрес
    Томск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,359
    да, насчет "блинчиком" краски сгустил..
    просто петлю в пол-неба он сделает, комплекс новичка он тоже вытянет, на первое время достаточно будет.. но 0,52 будет в самую точку и надолго ( просто летал на подобной технике)

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    А я имел ввиду наш МДС-6,5 как всегда не включил калькулятор и не разделил на 0,061, что бы перевести наши см. в кубе в ихние дюймы в кубе, т.е. классы. И как всегда -немного ошибся. А так ,конечно - 0,52, т.е. примерно 9-ти кубовый мотор- более чем, за глаза
    Кстати- а какая сейчас мода в F3A. я имею ввиду- полет . Вроде как пару лет назад в моде еще был размеренный вольяжный пилотаж, кроме конечно, "силовых" (штопорных и пр.) фигур.

  8. #646

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    В данный момент на модели установлен Super Tigre 45, винт не помню, но крутит его хорошо, точно больше 10" диаметра. Только глушак не родной. В данном сетапе, без капота, сухой вес ровно 2 кг. Не облетал, т.к. мотор был в ремонте.
    Вот теперь думаю - есть ранее указанный мотор и батарея 6S, 3000мАч. Есть 4S, 2650мАч, но уже немного уставшая. Какие шансы, что с большой батареей будет веселее, чем с .45 ДВС? Винт планирую 12-13 дюймов.
    P.S. Есть еще Yamada .50 вертолетная.

  9. #647

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Просто прицепи к хвосту простой базарный (или рыбацкий ) безмен. и померяй тягу в обоих вариантах. . Причем не плохо поварьировать параметрами винтов, Не знаю как сейчас, а раньше , когда я был еще пионэром, Супер- Тигр- был мечтой любого моделиста. и был доступен у нас в СССР, только чемпионам.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Когалым
    Возраст
    32
    Сообщений
    170
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо, буду пробовать!

  12. #649

    Регистрация
    15.07.2012
    Адрес
    Херсон
    Возраст
    35
    Сообщений
    58
    Привет всем завершаю строить свой самандрик.



    Подошло время вешать тяговую силу, что поставить ДВС OS MAX46LA, или OS MAX65LA,
    или электричку Turnigy G46 Brushless Outrunner 670kv (.46 Glow) с аккумулятором ZIPPY Flightmax 4000mAh 4S1P 40C
    Spec.
    Battery: 4~5 Cell /14.4~18.5V
    RPM: 670kv
    Max current: 40A
    No load current: 10V/3.9A
    Current capacity: 55A/15sec
    Internal resistance: 0.04 ohm
    Weight: 303g (not including connectors)
    Diameter of shaft: 6mm
    Dimensions: 76x50mm

    Required;
    60A ESC
    4S~5S Li-Po / 12 ~ 16-cell Ni-MH/Ni-Cd
    12x8 ~ 14x10 prop
    Suitable for sport and scale airplanes weighing 4 to 7 pounds (1.8–3.2 kg).

  13. #650

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    OS MAX65LA, Это слишком много, Хотя тяга лишней не бывает, но 0,46 при весе аппарата 2,5 кг- хватит для начала, тем более это не китаец ASP, а - OS MAX. Эта фирма веников не вяжет. А так, как уже отмечал Сергей Мамиловский в посте № 644 - на будущее, когда захочется экстрима 0,52 - даже для затяжных вертикалей хватит Про электро с разгону не скажу, судя по габаритам и току вроде пойдет, но при 670 kv (оборотах на вольт) надо липольку банок на 5 не меньше. надо чтобы мотор крутил 12000-14000 об/ мин, то есть аккумулятор надо на 14000 : 670=20,8 вольта Одна банка ЛиПо дает 3,7 вольта Значит надо 20,8 :3,7=5,6 банок.

  14. #651

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Всем здравия! Решил собирать модельку по чертежам уважаемого sergey56gr.
    Думается, пора бы уже этой модели название придумать - вижу много народу уже сделали и делают
    Планирую использовать имеющийся в наличии OS MAX 40. Думаю, что если уложусь в 1900 грамм, то вполне полетит. Сейчас этот мотор таскает тренер 2300 весом.
    У меня конкретные вопросы, думаю что к уважаемому Сергею, однако если кто что умное подскажет, то хорошо.
    Вопросы:
    1. передняя и задняя кромка крыла - ранее обычно было делать небольшие пропилы в кромке чтобы носик и хвостик нервюры в них входили. Это позволяет снизить требования к точности нервюр (особенно когда крыло не прямое и их нельзя обработать пакетом). Ввиду того, что Сергей предлагет переднюю кромку делать "предварительную" бальзовую, то пропилы на неё прямо напрашиваются. К томуже и точность позиционирования нервюр повысится. Возможно применить такой подход ?
    2. Выпил элерона из крыла. Подход интересный, однако кажется, что если, например, после зашивки верха 1.5 бальзой (задняя кромка + элерон) перевернуть крыло и вклеить заднюю кромку и переднюю элерона, а затем зашить низ, то тогда прорезав 1.5 бальзу, мы получаем почти готовые детали. Может быть в этом подходе скрыты какието подводные камни, которые я не вижу ? Подскажите, кто и как вырезал эелероны. Я такого опыта не имею.

  15. #652

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от swasp Посмотреть сообщение
    Всем здравия! Решил собирать модельку по чертежам уважаемого sergey56gr.
    Думается, пора бы уже этой модели название придумать - вижу много народу уже сделали и делают :
    Планирую использовать имеющийся в наличии OS MAX 40. Думаю, что если уложусь в 1900 грамм, то вполне полетит. Сейчас этот мотор таскает тренер 2300 весом.








    .
    Даже если и тяжелее получится , ну так грамм на 200 , для OS MAX 40- это под силу будет.






    Цитата Сообщение от swasp Посмотреть сообщение


    У меня конкретные вопросы, думаю что к уважаемому Сергею, однако если кто что умное подскажет, то хорошо.
    Вопросы:
    1. передняя и задняя кромка крыла - ранее обычно было делать небольшие пропилы в кромке чтобы носик и хвостик нервюры в них входили. Это позволяет снизить требования к точности нервюр (особенно когда крыло не прямое и их нельзя обработать пакетом). Ввиду того, что Сергей предлагет переднюю кромку делать "предварительную" бальзовую, то пропилы на неё прямо напрашиваются. К томуже и точность позиционирования нервюр повысится. Возможно применить такой подход ?





    .


    Это когда бальза была дифцыт (как говорил Райкин)., но зато в отличии от нынешних цен в авиамодельных шопах - миллиметровая фанера была массовым материалом для нервюр, то так и делали. И потому что зона склейки была шириной естественно- всего 1 мм, для лучшей склейки делали пропилы полотном от ножовки по металлу, но кромка при этом наоборот ослаблялась . Пропилы - это потенциальное место поломки. А бальзовые нервюры обычно толщиной 2.5.......4 мм. тогда и зона склейки соотв. ширины будет обеспечивать хорошую прочность. пропилы здесь не нужны. Тем более - чем делать их , что бы они были нужной ширины, одинаковой глубины и под нужным углом ? Плюс ко всему - передняя часть крыла еще и зашивается шпоном и на задней кромке тоже накладка- так что прочности будет более чем....





    Цитата Сообщение от swasp Посмотреть сообщение



    2. Выпил элерона из крыла. Подход интересный, однако кажется, что если, например, после зашивки верха 1.5 бальзой (задняя кромка + элерон) перевернуть крыло и вклеить заднюю кромку и переднюю элерона, а затем зашить низ, то тогда прорезав 1.5 бальзу, мы получаем почти готовые детали. Может быть в этом подходе скрыты какието подводные камни, которые я не вижу ? Подскажите, кто и как вырезал эелероны. Я такого опыта не имею.



    никаких камней там нет- просто перед приклеивание подогнанных пластин бальзы поставь на ней ламастером или гелевой ручкой метки по которым потом будешь резать, так как иначе после приклеивания нужен будет не глаз , а рентген.
    А элероны при таком изготовлении получатся очень точными по профилю, и размерам. Только не забудь заложить бобышки (брусочки бальзы) в местах вклейки шарниров в крыло и элерон.
    Как это делается - посмотри в ссылке про японца про которого я упоминал в начале темы- - там он собирает профи пилотажку Addiction


    Вот эта ссылка еще раз


    http://f3a.sakura.ne.jp/radiocontrol...dction_01.html




    смотри там на второй странице


    А на счет кликухи самолетику- я и сам думал как его назвать- но ничего в голову не пришло, так что, как говорится- флаг в руки
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 18.10.2014 в 01:47.

  16. #653

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Кстати, что касается вклеивания в крыло сразу кромок элеронов, то это не получиться можно только вклеит предварительные кромки в виде "расчески"- смотри все ту же ссылку. Или иначе надо сразу резать нервюры, а тогда и весь смыл теряется


    Пы.Сы, т.е. P.S.


    Посмотрел от куда "SWASP" и решил написать, что с Щелково меня связывает переписка с сыном известного авиаконструктора Владслава Константиновича Грибовского . Его сын , Константин Владиславович (жил в Щелково) очень много сделал для того что бы сохранить в поколениях память об отце. Он очень много писал статей в журналах "Крылья Родины" , "Моделист конструктор" и др. об отце и его самолетах. Так вот, как-то еще в 80-х прошлого столетия получив очередной номер "Моделиста", я стал как всегда с нетерпением перелистывать его и вдруг увидел чертеж самолета Г-22. Я сразу влюбился в него, для моделиста решившего наконец-то перейти в копиисты это был просто подарок. Отличная компоновка, низкоплан большой капот в котором можно прятать любой мотор, полотняная обшивка, не очень большое количество заклепок, всяких там прибамбасов ну и т.д. , короче то что надо для человека еще не имеющего опыта воссоздания всяких мелочей. Но в журнале не было достаточного количества фотографий для предоставления на стендовую оценку (надо не менее трех). Я написал письмо в редакцию. с просьбой сообщить о наличии у них доп. информации. И так получилось, что когда его читали там , как раз в очередной раз туда приехал из Щелково сын Грибовского. мое письмо передали ему .И завязалась очень теплая переписка не смотря на то, что я тогда был еще пацан, а ему было уже за 70.. Он много мне рассказывал об отце и отвечал на мои вопросы о самолете, присылал фотографии , сделанные еще в 30-е годы. Но так получилось, что в лихие 90-е ,как известно было не до жиру, как говорится - быть бы живым. И работа над самолетом остановилась. Постепенно переписка стала не такой активной, Тем более, что если учитывать надпись на борту самолета из которой простым вычитание можно было определить, что между началом проектирования и окончанием постройки прошло всего ДВА МЕСЯЦА, то мои темпы были просто черепашьи.
    Сейчас я собираюсь продолжить начатую в юности постройку копии Г-22. Только вот жаль Константина Владиславовича уже нет в живых, А я обещал ему прислать фотографии копии.
    Вот такая история.

  17. #654

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Медленно но верно продвигаюсь по данной теме. Прочитал всю ветку форума 2 раза. Выписываю всё интересное, изучаю чертежи. "Выпросил" бесплатный КОМПАС 3Д для домашнего использования - буду осваивать. В связи с чем вопрос, или скорее просьба к Сергею. Чтобы не начинать отдельное ответвление и не размазывать авторство - сведите, пожалуйста, все известные изменения на одном чертеже. Я, конечно потом себе буду делать вариант под раскрой, конкретные сервы, бак и т.п..., но хочется всётаки чтобы база была полной. Что имею в виду: 7-ой шпангоут, "уши" на 6-ом шпангоуте, накладки под трубу (у меня будет труба), обрезка нервюр по задней кромке. Думаю, что всем, кто захочет делать данную модель - это будет в пользу.
    Померил имеющийся у меня бак на 300 мл - не влезет по высоте (5 см вместо 4-х на чертеже). Можно ли без сильной потери в жёсткости вырезать в средней перегородке окно (может быть несколько увеличив ширину боковин) ?

  18. #655

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Извиняюсь за молчание, просто совсем нет времени, со следующей недели в отпуск, надо подтянуть все хвосты. Поэтому на работе даже в обед работаю, не смотря на то что в это святое время я черчу только модели.
    И дома тоже дел хватает. Вот приеду через пару недель и тогда посмотрю, Сейчас могу лишь сказать что бак можно спаять любого нужного размера из пивной банки он будет даже легче магазинного капронового, но если есть капроновый то конечно, зачем паять и при желании можно и его втулить, А жесткости там более чем достаточно. Я думаю -вырез под бак вполне можно сделать, . если конечно есть куда и что резать, просто чертеж я не открывал и не могу точно утверждать, А расширить , удлинить и пр. - как говориться "Флаг в руки."

  19. #656

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Немножко обновлю тему
    На сегодняшний момент почти готовы консоли, оперение и монокок.
    В монокок интегрирован бак из "стандартных" в расчёте под os40LA и установлена моторама.
    Вес виден. В сумме около 760 грамм. Надеюсь уложить вес планера в 900 грамм без стоек шасси. В сумме надеюсь уложиться в 1800г полётного веса.
    Ввиду того, что использую "облегчённую" авиа фанеру 3 мм и бальзу везде кроме лонжеронов - вынужден незначительно перерабатывать конструкцию в целях увеличения прочности.
    При подготовке чертежей для раскроя на фрезере столкнулся с проблемами по контурам. Имею исправленные оконтуренные чертежи. Если кому интересно - пишите - выложу. Рабочее название модели - "Onyx" - вроде не занято ещё. Если у общественности есть возражения - пишите пожалуйста. Комментариям и советам, впрочем, тоже буду рад Надеюсь к сезону доделать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0156.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	58.0 Кб
ID:	1034414   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0155.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	72.1 Кб
ID:	1034415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0148.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	53.1 Кб
ID:	1034416   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0149.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	67.5 Кб
ID:	1034417   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0152.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	89.9 Кб
ID:	1034418   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0157.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	73.6 Кб
ID:	1034419  

  20. #657

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    60
    Привет всем! Вижу что тема замерла, но уже весна просыпайтесь. Вопрос, может ли кто прокоментировать модель на фото. Особо заинтерисовало отвутствие наборного фюзеляжа. Пролистав тему тусовка собралась подкованая!
    Заранее спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4C8CX_oxAEE.jpg‎
Просмотров: 373
Размер:	107.7 Кб
ID:	1041180  

  21. #658

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от aka 66 Посмотреть сообщение
    Вопрос, может ли кто прокоментировать модель на фото
    Вероятнее всего фото сделано 23 июля 2011г. в г. Новосибирск на Кубке Сибири. Сподвигнувшись этой идеей я к сезону 2012г сделал модель Virtus размахом 1.7м. Однако в процессе создания оказалось, что изготовление плоского фюзеляже с достаточной прочностью и жесткостью (особенно на скручивание) не на много проще чем фюзеляжа по стандартной схеме. В полёте модель не особо отличается от стандартного фюзеляжа. Хорошо летит "ноже". Но после приобретения Wind 50E я отдал предпочтение ему как имеющему более стабильный полёт.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Virtus.jpg‎
Просмотров: 190
Размер:	67.5 Кб
ID:	1041334  

  22. #659

    Регистрация
    12.02.2006
    Адрес
    Алма-Ата, Казахстан
    Возраст
    51
    Сообщений
    60
    Спасибо примем к сведению!

  23. #660

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Спасибо за чертежи Александру Нарейчику и Вадиму Голубу - по их конструктиву сваял самолет. Если кому интересно-вот тема http://ironwing.ru/viewtopic.php?f=10&t=426&start=20
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0143.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	55.9 Кб
ID:	1043894   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0144.jpg‎
Просмотров: 107
Размер:	53.0 Кб
ID:	1043895   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0136.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	42.1 Кб
ID:	1043896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0135.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	55.0 Кб
ID:	1043897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0145.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	59.1 Кб
ID:	1043898  

  24. #661

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    У меня ребята тоже сделали еще в начале прошлого лета эту модельку. Летит неплохо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060788.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	105.9 Кб
ID:	1044300   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1060789.jpg‎
Просмотров: 167
Размер:	89.2 Кб
ID:	1044301  

  25. #662

    Регистрация
    11.08.2005
    Адрес
    Щёлково, МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    29
    Вот, не прошло ещё и два года, как доделал самолёт !
    Назвал "Onyx" - вроде как название не занято.

    Ещё не облетал - погода чтото в подмосковье совсем не лётная, скорее уж плавательная
    Сухой вес 2030 г. с мотором OS MAX 55, но пока что, без капота.

    Из приятного - удалось поставить бортовой подкал с электронным управлением от ручки газа.

    Также удалось сохранить основное достоинство модели (для меня) - съёмный стабилизатор, т.к. вопрос хранения актуален.

    Для статистики - оценочно 8000 рублей на дерево, с мелочёвкой все 10000 получилось.

    Из недостатков - в таком размере очень мало места в корпусе для размещения оборудования.

    Также неудачно выполнена передняя часть - совершенно необслуживаемая.
    Доступа к баку нет от слова "аппсолютно".

    Надеюсь модель оправдает затраченные усилия

    Всем пилотам удачи в новом году!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1820.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	47.6 Кб
ID:	1165870   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_1821.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	41.5 Кб
ID:	1165871  

  26. #663

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Да , на счет перечисленных недостатков- абсолютно верно, Я это и сам понял (о чем ранее писал) ,как только увидел как на современных пилотажках фонарь вместе с передней верхней частью фюзеляжа совсем отстегивается. Да и сам фюзеляж пузатее и ширше сейчас делают, что плюс ко всему сказанному. т.е простора внутри, еще и при выполнении бочек очень полезно - меньше просаживается самолет, когда он на боку, за счет большей несущей способности онного, ввиду большей площади.

  27. #664

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    может быть у кого сохранись статья японца гдн он собирает f3a
    http://f3a.sakura.ne.jp/radiocontrol...dction_01.html
    поделитесь, если не жалко

  28. #665

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Цитата Сообщение от gotics Посмотреть сообщение
    может быть у кого сохранись статья японца гдн он собирает f3a
    http://f3a.sakura.ne.jp/radiocontrol...dction_01.html
    поделитесь, если не жалко
    Вам подарок от Деда Мороза!
    Тут не вкладывается потому что 40 Мб. Я когда-то сам создал для себя шпаргалку когда строил...
    Маякните мне на почту и там перешлю: v.tolvay@gmail.com
    Кстати если получится выложить то я не против.

  29. #666

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от swasp Посмотреть сообщение
    оценочно 8000 рублей на дерево,
    Что то многовато выходит. Только что собрал самолётик (правда 1320 размахом) вышло где то 3 тыр. с плёнкой.
    А название хорошее - ОПУХ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN4040.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	64.1 Кб
ID:	1283971  

  30. #667

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Что то многовато выходит. Только что собрал самолётик (правда 1320 размахом) вышло где то 3 тыр. с плёнкой.
    А название хорошее - ОПУХ.
    Чертежи в студию.. Имеется ввиду общие размеры- размах, хорда площади плечи, внешние обводы оригинала и пр Мне этого вполне хватит. Ну если и более подробные, - народ , я думаю, только спасибо скажет. Мне тоже давно нравится этот простенький, но довольно таки симпатичный и гармоничный самолетик.

  31. #668

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от gotics Посмотреть сообщение
    может быть у кого сохранись статья японца гдн он собирает f3a
    http://f3a.sakura.ne.jp/radiocontrol...dction_01.html
    поделитесь, если не жалко
    Да , почему-то ссылка уже не работает. Кстати там в основном только фотки были , статьи как таковой нет, если не считать редкие иероглифы, которые для нас - до фени.... Пробовал сюда вставить ZIP 17,5 МБ- все фотки, скачанный от туда, когда-то, но не грузится - хворум ругается. В личку тоже, что-то не получилось ваще ничего вставить.Скинь в личку свое мыло, перешлю на мыло

  32. #669

    Регистрация
    10.02.2010
    Адрес
    Арсеньев
    Возраст
    48
    Сообщений
    256
    Вот неплохая моделька. Целым куском отказалось выкладываться.
    Вложения

  33. #670

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Да , почему-то ссылка уже не работает. Кстати там в основном только фотки были , статьи как таковой нет, если не считать редкие иероглифы, которые для нас - до фени.... Пробовал сюда вставить ZIP 17,5 МБ- все фотки, скачанный от туда, когда-то, но не грузится - хворум ругается. В личку тоже, что-то не получилось ваще ничего вставить.Скинь в личку свое мыло, перешлю на мыло
    спасибо, что откликнулись
    Tolvay скинул уже

  34. #671

    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    г. Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    29
    Вложения
    Тип файла: rar f3a.part1.rar‎ (878.9 Кб, Просмотров: 2)
    Тип файла: rar f3a.part2.rar‎ (822.4 Кб, Просмотров: 2)

    gotics посмотрите. Тут готовый чертеж. Нужно только масштабировать...

  35. #672

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Чертежи в студию.. Имеется ввиду общие размеры
    Чертёж в студии! Я работал по этому чертежу. А размеры делайте такие,как Вам
    нужно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_02.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	82.2 Кб
ID:	1284089   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_01.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	99.8 Кб
ID:	1284090  

  36. #673

    Регистрация
    10.02.2007
    Адрес
    Лосино-Петровский
    Возраст
    30
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Tolvay Посмотреть сообщение
    Вложения
    Тип файла: rar f3a.part1.rar‎ (878.9 Кб, Просмотров: 2)
    Тип файла: rar f3a.part2.rar‎ (822.4 Кб, Просмотров: 2)

    gotics посмотрите. Тут готовый чертеж. Нужно только масштабировать...
    у меня есть такой в автокадовском формате
    електро версия это
    некоторые детальки не подходдили, но могу ошибаться

  37. #674
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Приветствую всех! Имеются двигатели, обычный Радуга 10, и такой же, но с редуктором.
    С винтом 17х8 тяга 5500гр. Какого размера модели под такие двигатели допустимы, и в какой вес
    надо вписаться?
    Последний раз редактировалось VHV; 31.01.2017 в 00:47.

  38. #675

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Размах 1600-1700мм, При сложившихся сейчас соотношениях длина тоже а этих пределах. Площадь крыла 46-50 кв.дм. Вес-3100-3300гр. соответственно нагрузка на крыло 64-68 гр/кв.дм.
    Посмотри в ранних постах

    Ищу чертёж F3A


    я выкладывал картинки- эскизы "АНГЕЛа" там как раз все необходимые размеры есть.

  39. #676

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Цитата Сообщение от VHV Посмотреть сообщение
    Приветствую всех! Имеются двигатели, обычный Радуга 10, и такой же, но с редуктором.
    С винтом 17х8 тяга 5500гр. Какого размера модели под такие двигатели допустимы, и в какой вес
    надо вписаться?
    Мыло в студию!

  40. #677
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    Мыло в студию!
    Отправил в личку.

  41. #678

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от VHV Посмотреть сообщение
    Отправил в личку.
    Маленький такой секрет для большой такой компании

  42. #679
    VHV
    VHV вне форума

    Регистрация
    15.03.2010
    Адрес
    Луганск
    Возраст
    55
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    я выкладывал картинки- эскизы "АНГЕЛа" там как раз все необходимые размеры есть.
    Как то смотрел их. Это 50 класс. Так думаю, тот вариант который с размахом 1580 под 10 куб. подойдет. А какой размах стабилизатора?

  43. #680

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Вот картинка со всеми размерами
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ангел-Model.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	43.2 Кб
ID:	1292808  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения