Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Стрела RoSa вот так давно так работаю с 2008г ! А если надо нанести изображение на пену?...

  1. #81

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вот так давно так работаю с 2008г !
    А если надо нанести изображение на пену?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    А если надо нанести изображение на пену?
    аналогично, меняется тип принтера на inkjet, а вместо ацетона - вода, вместо обычной бумаги меловая 60-80гр, печатаем на глянцвой стороне.Краски должны растворятся водой, есть такие простые старые принтеры и к ним краски. На пену типа EPP можно использовать предложенную выше технологию с лазеркой.
    Не пробовал, но если найти тонкую , быстро смачиваемую бумагу, думаю можно лазеркой и на пену как Депрон (потолочка) класть линии, работая быстро и тонко. Надо с этим разобраться.У меня нет такой нужды давно как понимаете, пенорезка под рукой.

  4. #83

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Понятно
    Не, буду дальше пользоваться 3М способ боле универсальный практически нет ограничений по материалу

  5. #84

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    первый шпангоут имеет толщину 6мм, у меня электромотор, можно делать шпангоут 4мм?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    можно делать шпангоут 4мм?
    материал?

  8. #86

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    материал?
    Фанера 4мм

    Вот, кабину я закончил выризать!Повезло что мастера сегодня на работе не было, и я уделил целый рабочий день пилянию!
    В какой ещё стране в рабочее время можно заниматься своими делами? Мы живём в самой прекрассной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00381.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	54.2 Кб
ID:	550019   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00382.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	40.1 Кб
ID:	550020   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00383.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	45.3 Кб
ID:	550021   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00384.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	46.0 Кб
ID:	550022  

  9. #87

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Фанера 4мм
    да можно.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Опять таки вечер непрошел даром, всё стулил до кучи отшлифовал, на ус заточил, но пока не клеил!
    Что дальше делать посоветуйте, хочу фюз продолжить но не пойму как дальше надо!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00385.jpg‎
Просмотров: 199
Размер:	55.8 Кб
ID:	550937   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00386.jpg‎
Просмотров: 159
Размер:	55.5 Кб
ID:	550938   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00387.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	47.9 Кб
ID:	550939  

  12. #89

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    но не пойму как дальше надо!
    конкретизируй вопрос фрагментами оставшегося чертежа фюза.

  13. #90

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    конкретизируй вопрос фрагментами оставшегося чертежа фюза.
    Чертёж там где шпангоуты, из фанеры я выпилил, теперь из бальзы надо пилить, а потом как их соединять к кабине?

  14. #91

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    теперь из бальзы надо пилить,
    Правильно ли я понимаю, у вас остались 7 последних секций хвоста?(7,8,9,10,11,12,13)
    если да, то сборка уже должна происходить стрингерами.
    Стрингера должны быть достаточной длины чтоб собрать носовую часть секций так же

  15. #92

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Чертёж там где шпангоуты, из фанеры я выпилил, теперь из бальзы надо пилить, а потом как их соединять к кабине?
    Сборка, похоже, прошла без проблем и все совпало. Т.е -все зашибись.. Как жесткось- правда ахфигеть, даже без клея?
    Теперь надо склеить боковины между собой. Чтобы после склейки все также хорошо собиралось как и до- я прямо в сборе всей морды лица аккуратно жидким циакрином (он же суперклей в малюпусеньких тюбиках из киосков союзпечать или хоз. товаров) капнул по паре капель в щель между половинками и плотно сжал и пальцами - через пару секунд они уже стали одним целым. ТОЛЬКО - САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ПЕРЕСТАРАТЬСЯ И НЕ НАЛИТЬ МНОГО КЛЕЯ-ТОЛЬКО ПАРУ КАПЕЛЬ В РАЗНЫХ МЕСТАХ ПО КРАЯМ ,чтобы зафиксировать- не более. ЧТОБЫ КЛЕЙ НЕ ДАЙ БОГ НЕ ПОПАЛ НА ШПАНГОУТЫ ИЛИ ПЕРЕГОРОДКИ иначе будет ж....... и потом придется ломать. После этого снимаешь боковину - аккуратно загоняешь иголки в стык между частями (половинками), чтобы расширить щель- закапываешь туда циакрин, быстро-быстро вынимаешь иголки и сжимаешь место склейки. Это лучше делать на куске лавсана (от цветов или обрезке пленки для обтяжки самолетов - она тоже лавсановая) расстеленном на столе. Тогда детали точно не прилипнут намертво к столу. Циакрин за пару секунд все хватает МЭРТВО -як кажуть на Украини ( т.е. МЁРТВО), особенно пальцы между собой. А лавсан в виду своей гладкости потом сравнительно не плохо снимается.
    После этого собираешь морду лица самолета и слесарным уголком (или строительным) на ровном столе проверяешь перпендикулярность ( т.е. пир-пир) боковин относительно стола т.е. чтобы не было параллелограмма. Если все ЯКШИ (по-татарски значит ХОРОШО), то прижми конструкцию к столу (с лавсаном) грузиками еще раз проверь пир-пиры и зафиксируй капельками циакрина все деталюхи между собой. Потом снимай грузики и склеивай морду, можно тем же циакрином, если бюджет позволяет или подогретой (жидкой) эпоксидкой прокатываешь (промазываешь) все стыки . Стрингерочки , что перед фонарем (кабиной) тоже установи и приклей. Канал охлаждения и вкладыш под шасси ПОКА НЕ КЛЕЙ. Когда соберешь крыло то через дырки (по научному- отверстия) в третьем шпангоуте будешь намечать (начинать сверлить) на крыле дырки под штифты. Потом уже приклеишь вкладыш с гайками крепления шассей если у тебя оно там будет и зашивку канала охлаждения . У тебя там как раз в нем будет расположен регулятор оборотов.
    Теперь заготовь стапельную рейку шириной ровно 20мм , если у тебя на задних шпангоутах паз под неё тоже 20 мм получились или подгони то или другое, толщина рейки примерно 15мм. длина 580 мм. Можно длиннее тогда впереди сверху нодо будет сделать паз под шпангоут №5. Она будет идти от шпангоута №5 до №12. Под шп. №12 надо будет на ней сделать ступеньку, т.к. на шп.№12 шип всего 10мм. шириной. Шпангоут №13 вставляется потом. На рейке сделай разметку под шпангоуты и прикрепи болтиками ее к "полу кабины" снизу. Для этого перед склейкой морды разметь место снизу на "полу кабины " под нее и сделай отверстия за пазом для шп."5 и перед шп. №6. Рейка должна идти строго по оси фюзеляжа, иначе как криво установишь, таким и будет хвост. Потом устанавливаешь шпангоуты не рейку (они должны туго одеваться на рейку). Фиксируешь их иголочками (булавками- невидимками), вкалывая их в рейку со всех сторон вокруг пазов на шпангоутах . Устанавливаешь эту конструкция на ровном столе с подстилкой , прижимаешь грузиками носовую часть. Проверяешь уголком все пир-пиры.... Аккуратно устанавливаешь стрингера. Для начала -самый верхний, и по паре штук с каждой стороны - нижний и широкий ( 6мм.) который на переходе окружности в прямую Еще раз проверь параллельность шпангоутов, пир-пиры ,а так же что бы хвост не был змеей, при виде сбоку и сверху и приклей их циакриом. Потом установи остальные- можно тоже по частям и приклей их . Стрингера надо в месте стыка с мордой срезать на ус, так что бы они без зазора стыковались с внутренней стороной боковин. Боковины в этих местах тоже должны уже быть сошлифованы снаружи на ус (еще до склейки морды). Потом рейку надо будет лобзиком перепилить, где небудь посредине чтобы легче было вытащить.
    А отверстия под магниты и под мотораму надо было делать по имеющимся в наличии. Магнитики я покупал в магазине радиодеталей . а моторама у тебя будет примерно такая

    Поэтому или сделай такую сам или купи и сразу по ней вклей в шпангоут грибки (такие гайки) для крепления моторамы и выреж отверстие под выводы аккумулятора и разъема подключения регулятора. Потом это сделать будет все равно что рвать гланды через ж.. или лечить геморрой через рот.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вот так давно так работаю с 2008г ! только не ножиком (ерундой мается женщинаи не разливая ацетон, а всего лишь тампоном который намочен ацетоном, провожу с нажимом поверх бумаги чтоб она равномерно намочилась и все снимаю бамажку, а там оттиск тонера чертежа на бальзе (в зеркальном отображении) При печати задаю толщину линий 0.4мм макс.Попробуйте, в автокаде все просто, сами знаете...нужен лазерный принтер и все
    Главное водить намоченный тампон по бумажке по всем линиям до наступления правильного размытия рисунка на просвет. ........
    Спасибо Роберт джан.
    А не подскажешь где спрей продается, про который здесь упоминалось - это я на всякий случай спрашиваю вдруг пригодится?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото001.jpg‎
Просмотров: 738
Размер:	35.3 Кб
ID:	551023  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 01.10.2011 в 13:56.

  16. #93

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А не подскажешь где спрей продается, про который здесь упоминалось - это я на всякий случай спрашиваю вдруг пригодится?
    Мне немного сложно сказать у вас где конкретно но оно тут 3М75 и в разных расфасовках и ценах они есть у разных производителей
    и тут
    http://atrol.ru/index.php?productID=55124
    http://www.komus.ru/catalog.php?catID=1552

    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    а потом как их соединять к кабине?
    Алеша ты счастливый человек! Цени! у тебя классный учитель!


    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Теперь надо склеить боковины между собой....................................................
    Сергей, огромное спасибо за столь подробное описание!!Просто отпад!!!!!!

  17. #94

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    Алеша ты счастливый человек! Цени! у тебя классный учитель!
    ..........

    Сергей, огромное спасибо за столь подробное описание!!Просто отпад!!!!!!

    Кто похвалит меня лучше всех тот получит БА-А-А-А-ЛЬШУЮ конфету.
    Спасибо за теплые слова.

  18. #95

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Ага, и сами не заметили как начали преподавать!! ))) кстати вчера был день учителя!
    Хотел сегодня шпангоуты продолжить из бальзы пилить, так выяснилось что меня накололи, я заказывал 1,5мм -- 8шт и 2мм-- 10шт. а мне 18 шт. 1.5 выслали, чё делать теперь, ругаться или заказывать еще раз 2мм. Это ж всё деньги.
    Боковины я склеил, остальное пока нечего не клеил, завтра выпиляют мне штапельную рейку и стрингеры(кстате деревянная линейка как раз на стрингеры подходит, только распустить её по 3мм).
    На носовую часть 5 стрингеров идут , какой длины, до шпангоута №4 или №3?

    Ещё чертёжик моторамы интересует и вкладыш под шаси, чертёж и материал из чего делать!

  19. #96

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Ага, и сами не заметили как начали преподавать!! )))
    Намек понял, затыкаюсь. Удачи!

  20. #97

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    ..........На носовую часть 5 стрингеров идут , какой длины, до шпангоута №4 или №3?

    ......Ещё чертёжик моторамы интересует и вкладыш под шаси, чертёж и материал из чего делать!
    Из 2 мм бальзы у меня нервюры на крыле, но там бальза легкая (почти белого цвета), если у тебя бальза слегка кремовая, или кофейная т.е. более плотная то ничего не меняй. Линейки обычно буковые или березовые это твердая и следовательно тяжелая древесина. На морду, в принципе, пойдут, там они много не потянут, да и на практике обычно чаще получется задняя центровка , чем передняя и морду все равно приходится пригружать. Хотя китайцы стрингера делают из твердой бальзы. Длина стрингеров там где-то до середины между 4-м и 5-м шп. (см. чертеж- передний скос внизу фонаря). Потом когда приклеишь согнутую бальзу сверху перед фонарем-то обрежишь все вместе на скос, как на чертеже. На хвост стрингера в крайнем случае из сосны, хотя в идеале из твердой бальзы. Хвост надо всегда делать как можно легче, т.к из-за своей длины (плеча) он гораздо больше влияет на расположение центра тяжести и если необходимо то достаточно будет под килем "прилепить". пятак или поставить чуть большее колесо. А на морду приходится порой до 50 гр. свинца лепить. А при "морковке" (это такая фигура пилотажа, которую даже не надо разучивать- она сама получается), когда мотор приходится выкапывать, хвост обычно не ломается , в крайнем случае отваливается целиком. как раз в районе задней кромки крыла.
    Вкладыш под грибки крепления шасси -из твердой бальзы, которая у меня осталась с тех времен, когда ее выдавали в качестве приза на соревнованиях в виде бревнышка. А потом как хош так и пили ее, обливаясь слезами глядя на опилки. Но можно поставить липу, я делал ее толшиной 15 мм и она эпоксидкой приклеена к шпангоуту и боковинам, эпоксидку в этом месте экономить не надо. Для учебной модели и этого мало будет. Шасси при грубой посадке отлетает в миг.
    Мотораму надо делать под конкретный мотор и расчитывать на имеющийся материал. Это у меня были куски дюралевых уголочков и швеллерочек еще с тех времен когда я подрабатывал во Дворце Пионэрофф в модэлке- , кстати тогда еще я начал "преподавать".

    Вот здесь хорошо видна кострукция моторамы

    А рейка не штапельная , а стапельная, от слова стапель. Стапель это сооружение на котором собирают самолет или корабль-именно с караблестроения это термин берет свои корни. А штапель это из чего трусы шьют .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1209138476.jpg‎
Просмотров: 331
Размер:	64.2 Кб
ID:	552345  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 04.10.2011 в 02:03.

  21. #98

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А, никто не против, если я здесь начну проэктирование другого самолета, с полностью открытыми чертежами, поэтапно.
    А вскоре выложу полностью чертеж и описание по сборке.
    Просто хочется уложить все фишки большой пилотаги в размах 1400, а подобных моделей в таком размахе я не видел.
    Да и просто хочется что-то хорошее сделать для народа, при том, что подобных чертежей, я не находил.
    Всем спасибо. Кирилл.

  22. #99

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    можно, а это F3A?

    Сергей, что то я давно не видел вашего фотоотчета, как ваша модель, когда на взлетку?

    Сергей, не хотите паралельно занятся другим проэктом, модель для фпв, есть чертеж в pdf, с размахом крыла 680мм надо на 1800мм и длиной фюзеляжа 1150мм?
    если получится вам тут пол форума спасибо скажет!
    Последний раз редактировалось eria; 04.10.2011 в 15:05.

  23. #100

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Можно, да чистая F3A, будет проектироваться по мотивам addiction, windS, integral и других подобных моделей.
    Размах планируется 1460мм. длинна примерно равна размаху. Полетный вес до 2200г.
    Планируется использовать больше бальзы и реек взамен фанеры.
    Так-же хочется избавиться от капота, ибо так будет проще настраивать двигатель, но точно еще не решил.
    Так-же хочу использовать отдельный привод каждой половинки РВ, но возможность двигать их от одной машинки тоже будет.
    Позже подготовлю несколько вопросов, что-бы понять, чего хочет народ, чтобы модель удовлетворяла почти любого, или по-крайней мере всех, кто-бы ее хотел построить.

  24. #101

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А, никто не против, если я здесь начну проэктирование другого самолета, с полностью открытыми чертежами, поэтапно.
    А вскоре выложу полностью чертеж и описание по сборке.
    Просто хочется уложить все фишки большой пилотаги в размах 1400, а подобных моделей в таком размахе я не видел.
    Да и просто хочется что-то хорошее сделать для народа, при том, что подобных чертежей, я не находил.
    Всем спасибо. Кирилл.
    Фишки- это такие кругленькие штучки, которыми пацанята во дворе обмениваются? (шутка юмора.)
    На счет можно или нет- это вопрос либо к админу, либо к начинателю темы. Как я понимаю им обоим до фени. По крайней мере некий "Фурман" , что первым запросил чертеж F3A, после этого так ни разу и не появился здесь.
    Тогда я как автор чертежа, обсасываемого здесь говорю , КОНЕЧНО ДА. НА счет концепции- хозяин барин. т.е. что будет то и будет. Тем более что, я писал, что тоже можно было сделать верх морды полностью съемным и сейчас наиболее востребован формат 1400х1400 или 1600х1600 ну и т.д.. Так что - карты в руки.

    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    можно, а это F3A?

    Сергей, что то я давно не видел вашего фотоотчета, как ваша модель, когда на взлетку?

    Сергей, не хотите паралельно занятся другим проэктом, модель для фпв, есть чертеж в pdf, с размахом крыла 680мм надо на 1800мм и длиной фюзеляжа 1150мм?
    если получится вам тут пол форума спасибо скажет!
    Новых фото пока нет, т.к работа стоит, куча других проблем было.
    На счет чертежей - с разгону ничего сказать не могу. Во первых я не знаю что такое ФПВ. И потом ,что это за безобразие такое получится при размахе 1800 и длине фюзеляжа 1150- и не планер и не самолет. Хотя у АНТ-25, на котором Валерий Павлович Чкалов летел в Америку через Северный полюс, примерно такие и были пропоции. Может я чего то нового не знаю? На счет пэдэфэ т.е. pdf, то я черчу в автокаде , как рисовать в пэдэфэ представления не имею. Но для жаждущих трахаться с распечаткой этого пэдэфэ, я по окончании работы в том же автокаде без проблем могу конвертнуть в этот пэдэфе. Но прежде всего мне самому дожен понравиться данный самолет.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 04.10.2011 в 19:11.

  25. #102

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Можно, да чистая F3A, будет проектироваться по мотивам addiction, windS, integral и других подобных моделей.
    Размах планируется 1460мм. длинна примерно равна размаху. Полетный вес до 2200г.
    Планируется использовать больше бальзы и реек взамен фанеры.
    Так-же хочется избавиться от капота, ибо так будет проще настраивать двигатель, но точно еще не решил.
    Так-же хочу использовать отдельный привод каждой половинки РВ, но возможность двигать их от одной машинки тоже будет.
    Позже подготовлю несколько вопросов, что-бы понять, чего хочет народ, чтобы модель удовлетворяла почти любого, или по-крайней мере всех, кто-бы ее хотел построить.
    Если есть возможность, то под малокубовый бензин(15-20см) пилотажечку бы классику....спасибо заранее.

  26. #103

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Это какой размах вас интересует? Сейчас твердо решено сделать размах 1460, ибо делаю под свободный двигатель 7.5 кубов.
    Но если вам понравится самолет, который я черчу, я постараюсь помочь вам, скорректировать размеры, пазы и толщину деталей, под ваш размах.
    А вообще если востребованы два варианта, могу сразу 2 варианта и рисовать, с разными размахами и соответственно устройством внутри.

  27. #104

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    ФПВ или по анлг. FPV (фёрст персон вайв) или (вид от первого лица ) - это полёты по камере, что бы был устойчивый ровный полёт нужно хотябы размах 1,5 м и более. Размеры литачка брал из популярной модели на хоббикинге для фпв http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...R_C_Plane.html

    Вот видео по этому поводу:

    Ну и конечно же чертёжик выложу, мож понравится!
    Вложения
    • Тип файла: rar GGD.rar‎ (140.4 Кб, Просмотров: 266)

  28. #105

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    А, понятно, т.е. ОУ ,АНДЫСТЭНД.
    Никогда не задумывался о прелестях такого полета, даже честно говоря, с пренебрежением обходил мимо. Если это дает ощущения реальгого полета, то я как бывший спортстмен- планерист (в годы учебы в КАИ), летавший на спортивных планерах и на самолетах ЯК , думаю что песок не важная замена овсу , как писал О. Генри ( см. фильм "Вождь краснокожих"). Но нарисовать можно будет -медленно и постепенно, во время обеденных перерывов на работе. И то, после того как, подшаманю чертежи копии, которую собираюсь продолжить делать. Дома я строю , а не черчю, ну разве что когда это очень надо. Тем более надо заканчивать F3A и начинать копию. Но для начала мне надо ТОЧНО знать параметры т.е. размеры, крепеж, чем питается ну и т.д. видеоаппаратуры. Шарить по всемирной свалке - интернету для этого у меня нет никакого желания.

  29. #106

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Дайте пожалуйста размеры реек на крылья, завтра пойду пилить!

  30. #107

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    НА

    Ну в чертеже возьми и померяй. Как?
    Берешь в самой верней строчке на экране кликаешь на падающее меню "РАЗМЕРЫ" или по англ. (DIM), в выпавшем окне кликаешь команду "линейный размер" это иконка с изображение размера т.е. выносные линии и размерная линия со стрелочками - потом мышкой становишся на нужное "начало" должен загорется соотв. значек привязки - кликаешь. ПРИВЯЗКА ( OSNAP) внизу экрана -над командной строкой должна быть включена. У меня она ВСЕГДА включена- я не свободный художник. Потом на нужный "конец" - тоже загорается привязка- кликаешь мышкой и тут тебе загорится готовый размер со стрелками с цифрами и пр., кликеаешь еше раз и он зафиксируется на том месте куда его ты приташил мышкой. И так можно перемерять все что хош. Или я должен все перемерять и написать- у меня есть более интересные дела. УЧИСЬ СТУДЕНТ. А готового списка у меня нет.
    Не обижайся. . Сидеть мерять до утра я не собираюсь- завтра вранци на працю. т.е с утра на работу надо.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 05.10.2011 в 01:25.

  31. #108

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Ладно, буду учится, не всю же жизнь студентом быть!
    Напишите какие именно параметры вас интересуют по фпв модели, что бы я собирал данные потихоньку!

  32. #109

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Украина, Погребище
    Возраст
    56
    Сообщений
    449
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    А что мазать, и как ?
    Долго!Да и нож не нужен....
    Вот как это делает Ю.Гапон:



    Удачи!

  33. #110

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Дайте пожалуйста размеры реек на крылья, завтра пойду пилить!
    Как говорил пес Шарик в "Собачьем сердце": -"Свезло мне, так свезло".
    В данном случае свезло тебе. В гараже возле циркулярки нашел бамажку с записями, что делал когда резал себе рейки. Я ее не проверял, но думаю, что не надурю. Вот что там у меня было записано:
    Фюзеляж
    сосна
    3х3х620- 12 шт
    6х3х620-2 шт
    3х2х160-2шт
    3х3х160-2 шт
    КРЫЛО:
    полки лонжерона:
    сосна
    10х5 (начало)-6х3 (конец) х 685-4 шт
    корневая добавка к лонжерону, чтобы было куда лепить пенал под соеденит. рейку 20х5 начало , в конце сходит на ус т.е на ноль, длина 200-4шт
    передняя кромка (липа) 15х6х690 -2шт. к концу сужается до 9х5
    задняя кромка липа (клеится после отрезания элерона) 8х15(начало) 6х8 (конец)х685-2шт
    элерон липа -передняя кромка (клеится после отрезания элерона) 6х12 начало 5х6 конец х 575-2 шт
    эадняя кромка бальза 3х10начало 2,5х8 конец х575 2 шт.
    На всякий случай проверь по чертежу.

    ВАН ДРЫНК БИРР ПЛИЗ (баночку пива пожалуйста)

  34. #111

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Высчитывал сидел длину, толщину и ширину реек на крылья, вот что получилось:
    Первая рейка: (передняя кромка крыла) 686мм * 14мм * 5мм
    Средняя рейка 686мм * 10мм * 5мм
    Крайняя рейка: (к которой крепится элерон) 677мм *12мм *7,5мм ???(7.5мм или 5мм)
    Последняя рейка: (задний край крыла) вычислить не получилось !!!

    Ну и вот что я за вечер успел сворганить!

    Спасибоо!!

    Ну и немного юмора перед сном

    Проверил, приблизительно сходится!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00395.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	46.0 Кб
ID:	553176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_25a7468d.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	58.3 Кб
ID:	553177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: x_2f83a859.jpg‎
Просмотров: 389
Размер:	90.8 Кб
ID:	553178  
    Последний раз редактировалось eria; 06.10.2011 в 02:17.

  35. #112

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от svs61 Посмотреть сообщение
    Долго!Да и нож не нужен....
    Вот как это делает Ю.Гапон:
    .........................
    Удачи!
    Спасибо. ВЕК ЖИВИ- ВЕК УЧИСЬ

  36. #113

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    сегодня допилил нервюры.
    завтра напиляю реек.
    с понедельника буду облегчать нервюры.
    выходные -- селькое хозяйство=(
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00398.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	47.5 Кб
ID:	553438  

  37. #114

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Рано конечно писать, но сегодня начал чиркать модельку.
    Пока выходит так.

  38. #115

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Ну начало не плохое, желаю вам довести дело до конца! Внешний вид мне нравится!

  39. #116

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Рано конечно писать, но сегодня начал чиркать модельку.
    Пока выходит так.

    Сейчас скажешь: -"Ну началось!!!"
    Да, сейчас установился формат моделей, с одинаковыми габаритами, по длине и размаху. И делают это по сравнению с ранее установившимся форматом за счет удлинения хвостовой балки, увеличения корневой хорды и уменьшения удлинения крыла. Удлинение - это отношение размаха к средней аэродинамической хорде (САХ). Т.е. при такой компановке центр тяжести значительно может сместиться назад, что гораздо хуже, чем передняя центровка. Т.к при передней центровке самолет становится менее «вертлявым» - но зато уверенно - как утюг прет вперед, а при задней -его хрен удержишь, он будет очень неустойчивым. Надо стремиться что бы центр тяжести был примерно на расстоянии 25%САХ от передней кромки - это классика, т.е компромис устойчивости и управляемости. Для этого делают большую стреловидность по передней кромке, а по задней ее делают минимальной , или даже если это гармонично смотрится -то даже прямой. Как это влияет на расположение центра тяжести можно увидеть на прилагаемой картинке. Там видно, что разница почти 20мм в пользу крала с более "прямой" задней кромкой. Кстати, именно таким образом во время войны исправили центровку на легендарном штурмовике ИЛ-2, когда добавили позади пилота (точнее сказать вернули) стрелка радиста. Размеры я взял произвольно, лишь старался сохранить одинаковыми корневые и концевые хорды и размах, площадь немного отличается, но при необходимости, за счет формы законцовок, ее тоже можно уравнять.
    Ну а на счет капота- то я начинаю рисовать с того что черчу мотор и бак (или аккумулятор), а потом вокруг них "пляшу."
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A_-Model.jpg
Просмотров: 597
Размер:	27.2 Кб
ID:	553784
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 08.10.2011 в 13:17.

  40. #117

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    К вышесказанному, в пользу увеличения стреловидности по передней кромке, надо еще добвить то что при этом увеличивается поперечная устойчивость При большой стреловидности даже делают обратное V, это можно видеть на больших самолетах- бомбёрах или аэробусах. А в нашем случае при уменьшении удлинения и как следствие уменьшении и поперечной устойчивости - стреловидность тоже пойдет на пользу .Хоть это и пилотажка, но про устойчивость не надо забывать.Во всем должен быть разумный компромис. Так уменьшая удлинение мы уменьшаем момент инерции -это для пилотажа хорошо, но и уменьшаем устойчивость, а это уже отражается на качестве пилотажа, имеется ввиду четкость прямых .
    И вообще авиация -это постоянный поиск компромиссов, например вес и прочность, управляемость и устойчивость, крейсерская скорость и посадочная скорость, аэродинамика и технологичность ну и т.д.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 08.10.2011 в 15:47.

  41. #118

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Благодарю за все вышесказанное, но я удлинения добиваюсь скорее всего тем, что максимально отодвигаю назад руль высоты, как можно дальше.
    25% САХ для меня кажется слишком передней центровкой, я привык летать на моделях делающих 3D пилотаж, поэтому центровка выше 33% мне кажется нормой. Здесь постараюсь сделать 30%, а позже постепенно двигать назад. В то, что у меня это получится, без дополнительных догрузок, я более чем уверен. Компоновка самолета вообще такова, что все весомые элементы будут находится как можно ближе к мотору, а хвост максимально облегчен, так что никаких проблем с центровкой возникнуть не должно, хотя я знаю, что такое тяжелый хвост и как потом тяжело нагружать нос самолета.
    Про обратную стреловидность - хотел попробовать сделать на руле высоты, поэтому на него будет две машинки, заодно попробую микс элеронов на руль высоты. У кого одна машинка, для тех начерчу управление от одной машинки (с тягой типо вилочки).
    Впрочем отодвинуть крыло назад ничего не помешает при проектировании. Да и в процессе проектирования расчитать ЦТ не сложно, так что все еще впереди, а это лишь очертания, которые на мой эстетический взгляд кажутся приятными. Впрочем прежде всего я хочу красивый самолет, который буду стараться приближать и к красивому полету.

    Впрочем, раз проект открыт на стадии проектирования, каждый может оставить свои пожелания или комментарии.

  42. #119

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А пока:


  43. #120

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    715
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Благодарю за все вышесказанное, но я удлинения добиваюсь скорее всего тем, что максимально отодвигаю назад руль высоты, как можно дальше..........
    Компоновка самолета вообще такова, что все весомые элементы будут находится как можно ближе к мотору, а хвост максимально облегчен, так что никаких проблем с центровкой возникнуть не должно, хотя я знаю, что такое тяжелый хвост и как потом тяжело нагружать нос самолета.

    .

    Все верно, но как раз, пусть даже малый вес длинной хвостовой балки с оперение умноженный на большое плечо, дает куда большее смещение Ц.Т. назад, чем смещение его вперед от всех тяжестей впереди, но на очень маленьком плече. Поэтому и делают широкое крыло с малым размахом (чтобы сохранить площадь) и большой стреловидностью по передней кромке , чтобы эти самые 25%САХ были как можно дальше смещены назад.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ............
    25% САХ для меня кажется слишком передней центровкой, я привык летать на моделях делающих 3D пилотаж, поэтому центровка выше 33% мне кажется нормой. Здесь постараюсь сделать 30%, а позже постепенно двигать назад. .
    Смотри- как-бы не пришлось двигать вперед F3А это не 3D.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    ...............Про обратную стреловидность - хотел попробовать сделать на руле высоты, .
    Это как? Что-то не понял.
    Что-то вроде как на СУ 47 "Беркут". А смысл?

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    А пока:


    Впечатляет.
    Вроде как здесь уже стрелвидность по задней кроме меньше и сразу смотрится по другому. Или это просто ракурс такой?

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Да и в процессе проектирования расчитать ЦТ не сложно, так что все еще впереди, а это лишь очертания, которые на мой эстетический взгляд кажутся приятными. Впрочем прежде всего я хочу красивый самолет, который буду стараться приближать и к красивому полету.
    .
    Расчитать положение Ц.Т. - это круто- ты все финтиклюшки бедешь вырисовывать в трехмерке тогда ладно, но как учесть разные плотности материалов или у тебя профи программа?
    А в целом- желаю удачи. И главное, чтобы действительно получилось красиво. Как говорил Андрей Николаевич Туполев (АНТ)- "Красивые самолеты- красиво летают."
    Извини за назойливость, но в споре рождается истина.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 10.10.2011 в 01:00.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения