Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 6 из 18 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 8 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ZigZag_f2b не совсем понял что Вы имеете ввиду под словами "очень большая"? конечным результатом сканирования будет "картинка" отсканированной ...

  1. #201

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    не совсем понял что Вы имеете ввиду под словами "очень большая"? конечным результатом сканирования будет "картинка" отсканированной "картинки" в маштабе 1:1, которую можно будет потом распечатать с любого компьютера на принтере тоже в маштабе 1:1 или просто использывать для ознакомления ...........
    Я имел ввиду, что имел. Просто будет , действительно, большая по площади ИМЕННО КАРТИНКА , для ознакомления или обрисовки и т.д но никак не для ТОЧНОЙ распечатки в МАСШТАБЕ 1:1. Она будет , ну например, в ширину 1:0,988, а в длину, например, 1:1,0936, один шпангоут в масштаде 1:0,935, другой в масштабе 1:1,064 ну ит.д ПО причинам, которые я перечислял когда только начал говорить на эту тему. Если кого-то устраивает индивидуальное подпиливание каждого шипа под ответное место и возьня с пляшущими нервюрами, шпангоутами и пр. - то тады -ой.
    Почитайте выше, как Леша даже из автокада , по неопытности умудрился распечатать и выпилить детали , которые потом просто выбросил

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    но никак не для ТОЧНОЙ распечатки в МАСШТАБЕ 1:1

    я не могу понять когда в чертеж (изначально правильный) вкрадываются искажения? при сканировании?, или при печати? или быть может при хранении на винчестере?

    отсканировать и потом распечатать ну ни как 1:1 не получиться? странно, у меня всегда получалось...

  4. #203

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    При хранении на харде конечно же нет, а вот при хранении на бумаге, скажем на подоконнике туманным утром, , а к обеду подогретом на солнышке- ДА. При печати, если принтер хреновый и при сканироании- тоже запроста.
    Не разу не встечал растянутых, размазаных чертежей?. Хотя это ,конечно, нонсонс- но это бывает.
    А из личного опыта, -я знаю как ,при поломке у нас на работе плоттера мы печатали из АвтоКАДа (где точность- изначально стоит на первом месте) на простой принтер А2 чертежи и клеиили их (это, конечно, бред- но когда стоят над душой, то....) - и как там порой линии не сходились. Редко конечно но было.
    Так же из не малого личного опыта знаю, что при вставке растра в графический редактор и его масштабировании до нужого размера- никогда не совпадают масштабы, если его подсчитывать по нескольким отдельно взятым линиям. Пусть на Йоту, но все-же разные. Все это из-за накопления погрешостей, при печати и сканировании из-за проскальзывания бумаги, люфтов в направляющих принтеров и сканеров, а ГЛАВНОЕ - КАЧЕСТВО И СОСТОЯНИЕ БУМАЖНОГО НОСИТЕЛЯ. Конечно, если это самолет до 1м в размахе- это может и не заметно, а при больших размерах- это очень даже заметно.
    У нас на работе сейчас приходится много работать с чертежами иностранных партнеров. Они присылают чертежи в растрах (боятся промышленного шпионажа- и это правильно). Так вот напечатать чертежи (точнее КАРТИНКИ) изначально в не понятном масштабе., так чтобы любители мерять на бумаге линейкой (а таких еще не мало), а не работать с размерными цепями, могли удовлетворить свои запросы, порой- такой геморрой.

    Вот сделал фонарь по старой технологии, хотя пришел к выводе- надо осваивать ноу-хау с пылесосом.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 217
Размер:	58.8 Кб
ID:	561142  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 27.10.2011 в 00:57.

  5. #204
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    68
    Сообщений
    519
    Думаю, что чертежи "Атласа" надо просто отснять на цифру, уменьшить до А3 и этим ограничиться. Сергей(sergey56gr) правильно всё сказал, это мало того, что приличный гимор, так самое главное, никому реально не нужный, ибо никто этот самолёт делать не станет, время его уже в прошлом, он просто интересен для тех, кто сам строит, дабы посмотреть конструктивные решения. Тому же, кто в F3A активно летает, этот самолёт не интересен вообще. Учитываем и то, что наше с вами время не беспредельно, чтобы его бездумно тратить.

    Пишу так потому, что уже это делал. Подарили друзья чертежи аналогичного самолёта, я их размножил, сделал три копии и раздал мужикам, которые торговали авиамодельными товарами. За пять лет, что эти четежи провалялись, ни кто о нихдаже не спросил.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Корел может открыть АвтоКАДовский файл с расширением .dxf, а потом так-же его сохранить. А 3D здесь и не нужен т.к. если на бумаге и была изометрия- то она ведь на плоскости нарисована и при сканировании тем более плоская картинка будет. А что бы проектровть ЗD надо точные размеры т.е. надо сначала причесать 2D. а если это сделать , то зачем тогда уже будет нужен этот 3D.

    Уважаемый Сергей, если это пишете для меня, то зря. Проблема, в отсутствии соответствующего оборудования в радиусе 150 км. Сегодня уже обещали через пару недель все сделать. Если терпит, то сброшу в любом формате, тем более ложусь на операцию. 3Д картинки делал только для ЧПУ работ (матрицы для любых моделей), приличные самолеты из фанеры получаются как-то тяжеловато, поэтому под лазерную резку рисую очень редко.

    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    F3A Атлас - это разработка каких годов и под какой двигатель?

    Атлас разработка 72 года, под моторы 10сс с трубой или до 15сс. Осовремененная технология позволяет упростить изготовление, а летные данные не уступают последним моделям. Матт с этой моделью трижды становился ЧМ. Подождем, когда чертежи получаться, думаю эстетам понравится. Тут летают, крутят все.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.10.2011 в 04:31.

  8. #206

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ................... Сегодня уже обещали через пару недель все сделать. Если терпит, то сброшу в любом формате, ...............................


    .

    То есть моя помощь не потребуется и необходимость в международной пересылке отпадает?

  9. #207

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    То есть моя помощь не потребуется и необходимость в международной пересылке отпадает?

    Вроде так, тем более это пишу из больницы. Извените за беспокойство.
    p.S. Привет Карпенко Валерию, если знаете (скоростник).

  10.  
  11. #208

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вроде так, тем более это пишу из больницы. Извените за беспокойство.
    p.S. Привет Карпенко Валерию, если знаете (скоростник).
    Желаю быстрой поправки.
    Карпенко, конечно знаю. Хотя он сейчас и живет в Новороссийске, но встечаемся случайно и крайне редко. Последний раз видел его на закрытии сезона в Тахтамукае пару недель тому назад. При встрече передам привет с земли обетованной.

  12. #209

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    о, добрый вечер! давно не заходил, были сложности и с компом, и с мастерской, с настанием морозов меня с обсиженого места выгнали, так как в биседку сносят все цветы на зиму, в дом меня с моими стружками и опилками не пускают, пришлось себе мастерскую новую делать, облюбовал старый сарай, подбил потолок двп, сделал себе верстак из тырсоплиты, дневной свет, инструмент снес, короче много времени потерял, и вот только недавно опять к работе приступил.
    начал крыло строить, налелип нервюры на средние рейки, сегодня приклеил переднюю закругленую под профиль крыла рейку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00412.jpg‎
Просмотров: 169
Размер:	57.1 Кб
ID:	563217   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00413.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	66.1 Кб
ID:	563218  

  13. #210

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    вот фото лобика крыла, сделал утром и моя "секрктная лаборатория".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00419.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	54.9 Кб
ID:	563295   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00420.jpg‎
Просмотров: 225
Размер:	52.6 Кб
ID:	563301   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00421.jpg‎
Просмотров: 184
Размер:	49.2 Кб
ID:	563306  

  14. #211

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    вот фото лобика крыла, сделал утром и моя "секрктная лаборатория".
    Эх, не успел. Хотел подсказать, чтобы ты не клеил кромку сразу, а приклеил сначала полоску из бальзы толщиной 1,5....2 мм, а к ней зашивку лобика, когда зашьешь крыло, то тогда уже приклеишь кромку - так намного проще и технологичнее. Можно и так как ты сделал. Я тоже раньше так делал, но это сложнее. Сложнее в том плане, что сложно подогнать профиль кромки , что бы зашивка хорошо легла.
    А лаборатория - СУПЕР. Я дома оккупировал одну комнату- бывшую деЦкую (дети уже оперились-разлетелись), условия конечно не очень и от пыли и мусора приходится потом все вылизывать.
    В этом сарае, как ты его назвал - отопление есть? А то кроме холода - там тогда и влажность будет большая, а это ж....., - т.к. потом все поведет и конструкция будет похожа на поросячий хвост.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: F3A-Model.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	38.1 Кб
ID:	563358  

  15. #212

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    вот думаю машинки покупать,
    такие на крыло:
    hobbyking.com/hobbyking/store__9815__Hitec_HS_81_Micro_Servo_2_6kg_16g_0_11sec.html
    на рули поворота и высоты:
    hobbyking.com/hobbyking/store/__9812__Hitec_HS_422_Deluxe_servo_3_3kg_45g_0_21sec.html

    И вообще какие будут советы по машинкам на f3a?

  16. #213
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    а этим не пробовал пользоваться? Ищу чертёж F3A

  17. #214

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а этим не пробовал пользоваться? Ищу чертёж F3A
    А как этим пользоваться? Я открыл- посмотрел, посмотрел и опять закрыл. Я не программист , может поэтому и ничего не понял, или просто может не то и ни туда смотрел ?

  18. #215
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Сергей, там ничего программировать не надо, это обыкновенная таблица в экселе...
    в столбце D подставляете свои размеры рулей и крыла, таблица автоматически считает
    шарнирный момент и усилие на сервомашинке...
    там же всё по-русски написано...

  19. #216

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    вот думаю машинки покупать,
    такие на крыло:
    hobbyking.com/hobbyking/store__9815__Hitec_HS_81_Micro_Servo_2_6kg_16g_0_11sec.html
    на рули поворота и высоты:
    hobbyking.com/hobbyking/store/__9812__Hitec_HS_422_Deluxe_servo_3_3kg_45g_0_21sec.html

    И вообще какие будут советы по машинкам на f3a?
    Пойдут. Причем на руль поворота ввиду малой его площади хватило бы и HS-81, но для надежности (на нее будет передаваться вибрация от колеса) лучше ставить стандарт, т.е. HS-422. , Вообще-то я рекомендовал бы все машинки брать с подшиником и металлическими шестернями. здесь на весе много не проиграешь, а в надежности выиграешь без разговоров. Бери с усилием 3,5-4 кг для стандартных и 3-3,5 кг для мини машинок. Этого для этой модели хватит. Скорость отработки здесь не так важна- это не 3D.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Сергей, там ничего программировать не надо, это обыкновенная таблица в экселе...
    в столбце D подставляете свои размеры рулей и крыла, таблица автоматически считает
    шарнирный момент и усилие на сервомашинке...
    там же всё по-русски написано...
    Значит я точно не то смотрел, или ввиду старых версий моего программного обеспечения, просто они не корректно раскрывается. Там что-то вроде 4 папки , в которых куча файлов и все открывались - с текстом - явно похожими на программу. Кстати возможно ли пересохранит Экселевский файл с расширение без икса, т.е в более ранней версии, а то у меня дома нет нового эксэля. А на работе - этим особо не позанимаешся, вечно в обед какие-то срочные (вроде как) дела у начальства возникают.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 01.11.2011 в 20:14.

  20. #217
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    это архив WinRAR, распаковываете, получаете таблицу в экселе версия 97-2003
    Шарнирный момент.rar

  21. #218

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    это архив WinRAR, распаковываете, получаете таблицу в экселе версия 97-2003
    Вложение 563460
    Спасибо распаковал- все открывается. Сейчас попробую что-нибудь подсчитать.

  22. #219

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    возник вопрос, на каком топливе и управляются ли удаленно такой двигатель
    hobbyking.com/hobbyking/store/__10726__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_Engine_w_Remote_HS_Needle_Valve.html

    и вообще какой нужен на нашу модель?

  23. #220

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    возник вопрос, на каком топливе и управляются ли удаленно такой двигатель
    hobbyking.com/hobbyking/store/__10726__ASP_S52A_Two_Stroke_Glow_Engine_w_Remote_HS_Needle_Valve.html

    и вообще какой нужен на нашу модель?
    Працюе т.е. работает на метиловом спирте с маслом (раньше мы брали касторку). Раньше достать метанол (а это яд)- было проблемой. Сейчас специльно в мудельных шопах продается готовое горючее- уже готовая смесь с синтетическим маслом и нирометаном (присадкой).
    Мотора этого хватит за глаза- только немного будет выглябывать головка цилиндра из капота- т.к. он немного больше чем ASP-46, которого тоже хватит (читай начало темы), но 52-й с гарантией (с лихвой) будет. Эти все моторы с управляемым от сервомашинки карбюратором.
    Вообще-то, наглядевшись на электорсамолеты- я тоже уже подумываю перейти на электро- уж больно заманчимо- достал из багажника модель и полетел , без заводки (а заводить - нужен не малый навык и доп. оборудование), без тонкой и хлопотной регулировки, и не надо мыть самолет и не воняет.

  24. #221

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Причем на руль поворота ввиду малой его площади хватило бы и HS-81, но для надежности (на нее будет передаваться вибрация от колеса) лучше ставить стандарт, т.е. HS-422.
    Эмпирическая аксиома авиамоделизма гласит: серва рудера должна иметь усилие равное 3 весам модели, сервы элеронов и элеватора должны иметь усилие равное 1 весу модели. Это не я придумал...это выверенная годами аксиома.

  25. #222
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    я кнешна сильна извиняюсь, но эта бред...

  26. #223

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    у меня в городе моделки нету, так что топливо придется самому делать, из чего делать в каких пропорциях?

  27. #224

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    вот такой двигатель мне подарили на днюху, можно его доработать что бы он сервой регулировался, из деталей имеющихся на хобикинге?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00429.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	44.6 Кб
ID:	564028  

  28. #225

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    вот такой двигатель мне подарили на днюху, можно его доработать что бы он сервой регулировался, из деталей имеющихся на хобикинге?
    Это компрессионный (вроде как дизель) мототрчик - наш славный МК-12. Обем 2,5 см. куб.. На нем раньше (60-е, 80-е годы) летали все школьники . Он годится только для маленьких самолетиков размахом 0-8 м. ну максимум 1 м. Это кордовые дойцовки и учебные пилотажки .
    Моторчик в общем не очень капризный когда есть навыки -, а для новичка завести его..... -надо одним местом чувствовать, так сказать упругость проворота коленвала (т.е. компрессию), при подкачке топлива, т.е. при провороте вала при закрытом (пальцем) патрубке (это тот что у него из-заду торчит). Иначе или просто долго, нудно и безрезультатно будешь пытаться завести его дергая за винт, или винт безпощадно будет догонять палец. У меня все пальцы были в кровь (чутли не до кости) порублены винтом пока научился заводить. Работает он на смеси:

    1. Медицинский эфир - 33% - правда хрен его в аптеке купишь, даже если есть знакомый глав. врач.
    2. Керосин -33% Только не авиационный , простой из хозмага (для керогаза) иначе мотор бысто у тебя сдохнет.
    3. Масло касторовое, или авиационное МС-20 - 33%.

    Это для щадящей работы. Для соревнований мы брали 40% керосина , а масла 20% и тайком (т.к. это разрешалось только спортсменам, а не школьникам) добавляли до 2% амил нитрита , но его купить в аптеке еще сложнее чем эфир. Раньше эфир через ДОСААФ в аптеках выписывали для моделок, сейчас, даже в хирургии (это наркоз) его под расписку выдают.
    Дросселирование (регулировку оборотов в полете) мы раньше делали -устанавливая заслонку во всасывающем патрубке по типу шибера в дымоходе в деревенской печке. Но ввиду приметивной иглы и практически цилиндрической , а не гиперболической формы патрубка- регулировка была весьма и весьма ....

    Для калильных двигателей (со свечой накаливания) состав топлива (наш СССР-овский):

    1. Метанол - 80% (Метиловый спирт)- Не путать с Этиловым (медицинским, который можно локать). - страшный яд- раньше только через ДОСААФ получали. Сейчас вроде через хитрые оптовые магазины и склады можно достать.
    2, Масло касторовое (Касторка) -20%.
    3. Нитрометан-до 5% - школьники тоже тайком добавляли. На соревнованиях раазрешали только спортсменам применять.

    Сейчас в шопах продают топливо для вертолетов, самолетов и автомоделей.

    Компаненты там все теже, только масло - синтетика, для 2-х тактных двигателей. Содержание в % масла колеблется от 15 до 25 %. Нитрометана до 10%
    Короче все компоненты, что для калилок, что для компрессионных моторов- всегда были и сейчас не доступны простому смертному.

    К стати раньше в хозмагах продавлось средство для мытья окон- назывлось ИПС- это аббревиатауа- ИзоПропиловый Спирт. , он конечно менее калорийный чем метанол, но вполне его заменял. мотры не плохо заводились и довольно устойчиво работали, правда не так резво. Но все на нем летали когда не было в наличии метанола.. Сейчас в наших хозшопах менеджеры торгового зала кроме КОМЭТа или Мистера Мускула - ничего не могут провякать, и слыхать не слыхали про этот ИПС.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 03.11.2011 в 23:42.

  29. #226

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    а бензиновые двигатели?
    на хобикинге есть но у них вроде вес большой?

  30. #227

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Мотор в музей, тема про Ф3А, нужен нормальный калильник.

  31. #228

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Для данной модели размахом 1400 бензинычей вроде еще нет ,насколько я знаю- минимальный объем у бензинычей сейчас 26 см.куб- это ну очень много.

    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Мотор в музей, тема про Ф3А, нужен нормальный калильник.
    Совершенно верно. А интересно есть ли вообще где нибудь модельные музеи, ну разве что кроме как у основателя фирмы джапоновских (ипонских) моторов.

  32. #229

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Есть 15 кубовые, тяга- около 4х кг. Работают хорошо.
    Например http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...HP_1_54kw.html

  33. #230

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Есть 15 кубовые, тяга- около 4х кг. Работают хорошо.
    Например http://www.hobbyking.com/hobbycity/s...HP_1_54kw.html
    Спасибо. Да, заманчиво такой преобресть, для будущих построек этак под 1800 размахом.

  34. #231

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Под 180см будет слабоват. 160-165см-в самый раз.

  35. #232

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Вот летал на катане 1400мм размахом http://video.mail.ru/mail/mitia7070/...ideo.lastvideo

  36. #233

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    класный литак, вы давно летаете?

  37. #234

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    беслан
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    http://rcpattern.blogspot.com/ может сгодится

  38. #235

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я же ранее их выкладывал.
    Ищу чертёж F3A

  39. #236

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    класный литак, вы давно летаете?
    Спасибо, летаю не очень долго-2 годика.

  40. #237

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от bauntti Посмотреть сообщение
    Вот летал на катане 1400мм размахом http://video.mail.ru/mail/mitia7070/...ideo.lastvideo
    Что-то на этом видио ты идешь, идешь, идешь, и никак не придешь к линии старта. т.е. у меня оно по кругу запускается через 20-30 секунд и ни как не хочет полностью прокрутиться.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Я же ранее их выкладывал.
    Ищу чертёж F3A
    Как успехи? Что-то давно ничего не слыхать.

  41. #238

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Кострома-Судиславль
    Возраст
    45
    Сообщений
    590
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    через 20-30 секунд и ни как не хочет полностью прокрутиться.
    Похоже это проблема на майле,у меня тоже самое.

  42. #239

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от evgeny72 Посмотреть сообщение
    Похоже это проблема на майле,у меня тоже самое.
    Попробую другой ролик перезалить..Вот http://video.mail.ru/mail/mitia7070/_myvideo/43.html
    Последний раз редактировалось bauntti; 08.11.2011 в 17:07.

  43. #240

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Как успехи? Что-то давно ничего не слыхать.
    Проходил промежуточную аттестацию, сейчас слава богу все закончилось. Снова берусь за дело. За это время просмотрел конструкции других пилотажных моделей, появились решения где и что упростить. Но вместе с тем, появились сомнения о размере, и видится два выхода, после того, как нарисую эскиз.
    Первый - делать модель под 0.46 мотор, а после переоборудовать в электричество.
    Второй - делать модель большего размера: 1600мм, 1800мм, 2000мм под 15тый, 20тый и 30тый бензиновыедвигатели соответственно.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения