Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 18 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; эх, поклейка так много времени занимает, вот все никак крыло не доделаю, хотя сдвиги уже видно! Сергей, вам надо исправить ...

  1. #241

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    эх, поклейка так много времени занимает, вот все никак крыло не доделаю, хотя сдвиги уже видно!

    Сергей, вам надо исправить чертеж, на нервюрах 1-4 отверстия под пенал. они у меня получились не на одной оси, которая как я понял должна быть перпендикулярной 1-ой нервюре, а так вроде все получилось.
    нервюры делал из 1.5 мм бальзы, вроде какие то хлипинькие получились, мне так показалось!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00435.jpg‎
Просмотров: 156
Размер:	35.6 Кб
ID:	566482   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00434.jpg‎
Просмотров: 149
Размер:	51.9 Кб
ID:	566484   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00433.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	60.3 Кб
ID:	566485   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00432.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	58.3 Кб
ID:	566486   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00431.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	65.7 Кб
ID:	566487   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00430.jpg‎
Просмотров: 166
Размер:	58.1 Кб
ID:	566489  

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    эх, поклейка так много времени занимает, вот все никак крыло не доделаю, хотя сдвиги уже видно!

    Сергей, вам надо исправить чертеж, на нервюрах 1-4 отверстия под пенал. они у меня получились не на одной оси, которая как я понял должна быть перпендикулярной 1-ой нервюре, а так вроде все получилось.
    нервюры делал из 1.5 мм бальзы, вроде какие то хлипинькие получились, мне так показалось!

    Ты там неверно сделал- зачем лобики нервюр занизил и зашивку прилепил встык к полке. Нервюры изначально вычерчены правильно- для зашивки внахлест на полки лонжерона. и дырки под пенал тоже все правильные. Внимательнее смотри и мои фотогравии и фотографии японца, на которые я давал ссылку. . А нервюры из 1,5 мм. не будут слабые, когда усилишь их хв. части накладками (полками) и уголки, что ты приклеил к каждой нервюре на задней кромке тогда будут лишними
    Вот еще я картинку сбацал, чтобы понятнее было.
    Видно ты не внимательно читал пост №163- там я хоть и кратро, но все таки на все нюансы и этапы сборки крыла обратил внимание.
    Лучше почаще спрашивай- чем делать такие оплошности. Кстати отверстия под пенал -там предвариельные- потом из НАДО СДЕЛАТЬ ОТ ПОЛКИ ДО ПОЛКИ, что бы пенал приклеился к ним , а не висел почти в воздухе

    А завязывать столько узелков тоже - лишнее- можно маленьким клубочком примотать зашивку по спирали завязав всего два раза - в корне крыла и на конце. А что бы нитки не оставляли следа на размоченой бальзе- еще неплохо подкладывать рейку в месте перегиба веревки- тогда она не впивается в мягкую дальзу. А после высыхания размоченой бальзы перед склейкой веревку можно заменить кусочками скотча здесь как раз отдельные куски будут удобнее.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 365
Размер:	38.8 Кб
ID:	566668  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 09.11.2011 в 22:34.

  4. #243

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Скопировал несколько фото с форума Белорусских моделистов

    http://forum.alexwest.ru/index.php?s...75&#entry19875

    С темы "постройка " ЯК-55" ,на которых хорошо видны этапы сборки крыла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 1566
Размер:	94.1 Кб
ID:	566743   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 188
Размер:	152.9 Кб
ID:	566744   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 173
Размер:	77.9 Кб
ID:	566745   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	88.3 Кб
ID:	566746   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 238
Размер:	122.1 Кб
ID:	566747  

  5. #244

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Расскажите как бальзу мочить?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Расскажите как бальзу мочить?
    1. Первый способ:
    а) набираешь в ванну воды, этак сантиметров 10 от дна, больше не надо- чем горячее, тем лучше, (Я НАБИРАЮ ОДНУ ГОРЯЧЮЮ, холодную не открываю даже, обычно в кране горячая вода около 60 градусов по нормам, это для пальцев- уже больно, в смысле обжигает, поэтому дадо заготовить крючок, чтобы бальзу вылавливать.) ,
    б). опускаю (с головой) туда бальзу минут на 5 не более,
    в). вытаскиваю бальзу- тщательно и аккуратно вытираю полотенцем и приматываю на место часов на ..., короче до утра -пока не высохнет . И ВСЁ,

    2. Второй способ более быстрый и "заманчивый"
    а). по дороге с работы домой заходишь в супермаркет и покупаешь бутылку горилки, т.е водки.
    б). дома - наливаешь две рюмки водки, кладешь рядом соленый огурчик или кусочек селедки.
    в). ватным тампоном, смоченным в одной из рюмок, обильно мажешь бальзу .
    г). пока бальза пропитывается- берешь в одну руку вторую рюмку, а в другую руку огурчик- и как говориться - С БОГОМ, ВЗДРОГНУЛИ. Можешь этого и не делать- дело хозяйское.
    д). занюхав рукавом "ДРЫНК", приматываешь бальзу на место минут на 30-40, пока водяра не испариться. И ВСЕ,
    Выбирай- какой тебе больше по душе, только во втором способе - не увлекайся....

  8. #246

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    По второму способу можно нашатырем намочить, будет быстрее и легче. Вот только внутрь его не стоит

  9. #247
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    дома - наливаешь две рюмки водки, кладешь рядом соленый огурчик или кусочек селедки
    Дядько Серхей, для молодёжи, ну шобы опыт как следует передавать, будь ласка, по подробней, по-шагово, а то примотают с непривычки не то да не туда

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Вот, полностью перерисовал то что было, с учетом новых требований. Понял, что модель надо рисовать с киля, и остального оперения.



  12. #249

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    эх, поклейка так много времени занимает, вот все никак крыло не доделаю, хотя сдвиги уже видно!
    ..........................
    Что-то совсем тихо стало на просторах интернета. Как дела?

  13. #250

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Что-то совсем тихо стало на просторах интернета. Как дела?

    Здравствуйте. Может все дело в воде? Я бальзу промачиваю под обычным краном, холодной водой 1-2 мин. Бальза 1,5 бездеффектно наматывается вдоль волокна на R3, поперек R10. Бальзой 2, формуем лобики сверху и снизу одной панелью, набранной из кусков на СА клее, при этом ПК в виде рейки 5х5 остается внутри. Главное условие, чтобы в зоне минимального радиуса, слои были вдоль гиба и без клеевых швов. С жидким амиаком можно добиться такого состояния древесины (любой), при котором можно штамповать винты, гнуть на 2Д болванках. Лобики гну прямо на каркасе крыла, для этого есть универсальный стапель, в котором каркас фиксируется вертикально - носками вверх. Предварительно на каркас надеваю Н-ное количество ПЭ кульков, чтобы влага не перешла к каркасу и накрываю куском ХБ ткани, для вентиляции внутренней поверхности. Остается намоченную панель обогнуть на каркасе и зафиксировать края. Уже сделано много крыльев. Сейчас для подобной "операции" подготовили большие "одеала" с песком, собираемся гнуть под таким гнетом. Панель сушится около 12 часов. К сожалению снимков лобика не делал, а вот другое уже показывл, повторюсь здесь. Фюзеляж копии гнут из 2,5; шпангоуты 2 слоя 1,5. Пилотажка, гаргрот и лобик из 1,8. Панель стабилизатора из 1,5 (R2,5).

  14. #251

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Охотно верю. Просто меня как-то еще в раннем детстве научили -горячей водой, вот я и не пробовал холодную.

  15. #252
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Для бальзы всёравно, в какой воде мочить, древесина не содержит смол которым нужна температура или другая среда для изменения своей структуры

  16. #253

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    древесина не содержит смол которым нужна температура или другая среда для изменения своей структуры

    Вот тут нужно подправить, любая древесина содержит сахарозу соединяющую волокна. Вода (любая) её размягчает, а амиак приволит в гелевое состояние, отсюда и выводы. С испарением влаги или амиака прочность соединений восстанавливается. Причем, с амиаком без остаточного напряжения.

  17. #254

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    А разве на смолы можно как-либо повлиять, кроме температуры?

  18. #255

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888

  19. #256

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Спасибо, СУПЕР, действительно ностальгия

  20. #257

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Спасибо, СУПЕР, действительно ностальгия
    Отличная подборка! Там хорошие сканы с оригинальных чертежей, которые и я храню более 30 лет. "ATLAS" Вольфганга Матта и "CURRARE" Преттнера (с V-образным стабилизатором). Вероятно, обработка этих чертежей будет более плодотворна, чем оцифровка моих, в сомнительных условиях?

  21. #258

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Всем здравствуйте. Что бы не создавать новую тему спрошу тут. В настоящий момент занимаюсь постройкой "пилотажки", по мотивам "Рич-4", размахом 1.7 м. под бензиновый мотор 15сс. Сразу скажу, что самолет строится для обучения классическому пилотажу, 3Д не планируется. По чертежу у данного самолета стабилизатор имеет компенсаторы. Вопрос такой. Целесообразно ли на такой модели делать компенсаторы? Читая форум выяснил, что компенсаторы делают с целью уменьшения нагрузки на машинку и для выполнения некоторых фигур 3Д пилотажа.

  22. #259

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    Целесообразно ли на такой модели делать компенсаторы?
    Нет,самолётик маленький,любая приличная стандартная машинка в полсилы работает.Но если есть на чертеже-можно сделать, как дань уважения к конструктору...

  23. #260

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от pa205 Посмотреть сообщение
    ...........занимаюсь постройкой "пилотажки", по мотивам "Рич-4", размахом 1.7 м. под бензиновый мотор 15сс.
    ............ Сразу скажу, что самолет строится для обучения классическому пилотажу, 3Д не планируется.................
    Целесообразно ли на такой модели делать компенсаторы? Читая форум выяснил, что компенсаторы делают с целью уменьшения нагрузки на машинку и для выполнения некоторых фигур 3Д пилотажа.
    Если не планируется для 3D, то площадь руля высоты не нужна такой большой как у оригинал и соответственно шарнирный момент будет меньше. А момент можно прикинуть по ЭКСЭКЛевской программке, что выложна здесь же немного выше. Тогда и будет ясно хватит ли стандартной руль. машинки или нет. Я не считал, но думаю (чуйствую), что Р.М. (рульмашинка- она же сервопривод) с усилием этак кг. 5-6 должна справиться при классическом пилотаже.. и тогда компенсаторы не понадобятся.

  24. #261

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Снова обращаюсь за помощью теории.
    Очередной раз разглядывал форум, перед тем как рисовать РВ.
    Наблюдаю такую тенденцию, что на пилотажных моделях, что на моделях 3D - делать толстый стабилизатор с "тупым" лобиком.
    Вот и задумался в очередной раз, какой толщины рисовать стабилизатор, какой использовать профиль, и насколько сильно делать обратный угол V?
    Может кто подбросит теории в этом направлении, или формулами, или хотя-бы описанием того, почему стали использовать такой РВ.

  25. #262

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Снова обращаюсь за помощью теории.

    Толстый стабилизатор способствует улучшению управляемости при затенениях ГО, V- образное ГО полностью, никогда не попадает в тень, поэтому его можно делать и в виде пластины но с круглым носком, хотя лучше профилированный. Угол обратного V на сторону 10-15 град. расположение корневой хорды, должно быть выше крыла, так, чтобы средняя точка полуразмаха ГО пересекла плоскость хорд крыла. У V-образного ст-ра размах должен быть такой-же как и у прямого.

  26. #263

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Снова обращаюсь за помощью теории.
    Очередной раз разглядывал форум,................... и насколько сильно делать обратный угол V?
    Может кто подбросит теории в этом направлении, или формулами, или хотя-бы описанием того, почему стали использовать такой РВ.
    С точки зрения аэтодинамики это может и выгодно будет, но конструкцию сильно усложнит- и стыковку половинок и особенно систему управления, которая в этом случае должна быть раздельной для половинок Р.В.
    Если это народный самолет, то врядли это будет хорошо.

  27. #264

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Тут я согласен, но конструкцию это усложнит не сильно.
    А вот систему управления - возможно, просто придется делать две тяги от 1 сервы или мудрить вилочку.
    То, что хочу делать такой хвост - я писал в самом начале, и я не могу не попробовать данной прелести, ибо хотел опробовать такой микс, как элероны>стабилизатор.
    Да и в качестве народных самолетов есть уже добрая часть выложенных чертежей от "Sonic F3A" до "Hotpoint".
    Так-же, вполне не сложно нарисовать вторую версию стабилизатора, кому не по душе обратный угол V.
    Этот самолет буду рисовать для размахов 1400, 1600, 1800, кому интересно можете подправить размахи для бензиновых двигателей.

  28. #265

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Тут я согласен, но конструкцию это усложнит не сильно.
    А вот систему управления - возможно, просто придется делать две тяги от 1 сервы или мудрить вилочку.
    .................
    Или поставить две сервы, поменьше размерами, на каждую половинку- свою.


    P.S.
    Мой "Фантом" не слушает руля
    С ревом приближается земля
    .........................................
    Мне ответил тот раскосый, что командовал допросом
    Сбил тебя Вьетнамский летчик Ли-Си-Цын....
    ....................................


    (Ли-си-цын это на самом деле Лисицын)

    ( из популярной дворовой песни времен 60-х, 70-х, когда янки (юные американцы) воевали во Вьетнаме

    К чему я это?
    У американского "Фантома" F-4 как раз такой стабилизатор - с обратным V .
    Ох и гоняли их там наши МиГ-21
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 23.11.2011 в 22:47.

  29. #266

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я собственно об этом и думал.

  30. #267

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    но конструкцию сильно усложнит- и стыковку половинок и особенно систему управления,

    Представьте себе, "овчинка выделки стоит". Конструкция никак не усложняется, если есть опыт сборки крыльев схематических моделек. Самое простое в управлении - две тяги от одной машинки, могут быть и другие варианты. Самое существенное, это правильная установка: нулевой угол атаки должен выставляться по плоскости симметрии модели, т.к. В-образность ст-ра со сходящимися боковинами фюзеляжа, в пересечении дает не горизонталь (линию параллельную стройоси). Мы переделали несколько тренировочных пацанячих моделей. Была проблема с посадками. При выходе на предпосадочные углы, ГО затенялось, и модель садилась как кирпич. С В-образными ГО, те же модели, у земли ведут себя как планер, можно контролировать только газ, крыло, за счет воздушной подушки, само увеличивает угол, а стабилизатор сам контролирует глиссаду и модели садятся на оновные стойки.

  31. #268

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    г.Комсомольск на Амуре
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,265
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    (рульмашинка- она же сервопривод) с усилием этак кг. 5-6 должна справиться при классическом пилотаже.. и тогда компенсаторы не понадобятся.
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    ,самолётик маленький,любая приличная стандартная машинка в полсилы работает
    Всем спасибо за ответы, буду делать без компенсаторов

  32. #269

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Вот никак не закончу левую часть крыла, интересуют законцовки возле элерона (1-3 нервюры), потом край крыла из чего делать закругление (13 нервюра)и место куда будет крепится гайка крепежная (между 1 и 2 нервюрами).
    еще интересует постройка элерона, правильно ли я его начал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00450.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	54.0 Кб
ID:	572402   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00451.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	50.8 Кб
ID:	572403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00452.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	40.1 Кб
ID:	572404   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00453.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	58.3 Кб
ID:	572405   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00454.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	55.7 Кб
ID:	572409   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00456.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	54.4 Кб
ID:	572410  

  33. #270

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Вот никак не закончу левую часть крыла, интересуют законцовки возле элерона (1-3 нервюры), потом край крыла из чего делать закругление (13 нервюра)и место куда будет крепится гайка крепежная (между 1 и 2 нервюрами).
    еще интересует постройка элерона, правильно ли я его начал?

    Мне очень жаль твоих трудов но, к сожалению, у тебя очень много ошибок.
    Если существует два варианта, т.е. правильный и не правильный, то обязательно по закону подлости будет применен именно неправильный. Это я к тому говорю, что ты неправильно сделал полки (накладки) на нервюрах и на задней кромке. На задней кромке надо было делать полки цельные по всей длине, а не из кусочков, а на нервюры соответственно, подгонять по месту для каждой нервюры, так чтобы они плотно встали между полкой задней кромки и зашивкой лобика. Я об этом уже неоднократно говорил .И это отлично видно на чертеже!!!

    Я ВЕДЬ ПОЭТАПНО ТЕБЕ ОПИСАЛ ВСЮ СБОРКУ КРЫЛА В СООБЩЕНИИ №163. И кучу фоток по твоей просьбе выложил и своего самолета и других тоже - смотри сообщение №243. Надо сначала было приклеить зашивку задней кромки, а потом уже подгонять полки нервюр. Задняя кромка как и лонжерон работает на изгиб , а накладки из кусочков в твоем случае - просто до фени получаются. ВНИМАТЕЛЬНЕЕ РАССМАТРИВАЙ ФОТОГРАФИИ, которые сам же просил выложить.
    Что касается кончиков нервюр в корневой части крыла, то их надо приклеить к задней кромке , а затем зашить весь центроплан бальзой, но это у тебя уже не получиться потому что ты неправильно зашил лобик, я об этом писал в сообщении №242 .
    НЕРВЮРЫ ДЛЯ ВЫПИЛИВАНИЯ НА ЧЕРТЕЖЕ НАРИСОВАНЫ С УЧЕТОМ ПОСЛЕДУЮЩЕЙ ЗАШИВКИ БАЛЬЗОЙ т.е. ЗАНИЖЕНЫ НА 2,5мм. И не надо было уродоваться подрезать их на собранном крыле. А ЗАШИВКУ ЛОБИКА И ПОЛКИ НЕРВЮР НАДО НАКЛЕИВАТЬ СВЕРХУ НА ЛОНЖЕРОН А НЕ В СТЫК .
    А элерон удобнее собирать прямо целиком с крылом т.е. хвостики нервюр, так сказать нервюры элерона не надо было отрезать . А потом когда все склеишь уже вырезать элерон из крыла и наклеить кромки . Я ОБ ЭТОМ ПИСАЛ В СООБЩЕНИИ № 163, И ЭТО ХОРОШО ВИДНО НА ФОТКАХ С БЕЛОРУССКОГО САЙТА, ЧТО Я ВЫЛОЖИЛ В СООБЩЕНИИ №243.
    Можно и отдельно клеить элерон, только надо на пластину (зашивку) сначала приклеить переднюю кромку элерона, причем не так , чтобы она была змеей или саблей, Элерон здесь, имеется ввиду, полностью зашит, а потом уже к зашивке и кромке приклеивать нервюрки. Третьим этапом будет приклеивание на панель зашивки задней кромки позади нервюр (можно и без нее обойтись, если зашивка толстая.) Затем наклеить верхнюю (или нижнюю- какая она там у тебя получиться?) панели зашивки. А потом пеналом подогнать профиль под крыло- чего не пришлось бы делать при склейке элерона в сборе с крылом.Заднюю кромку можно приклеть и последней - прямо встык у панелям зашивки.
    ВНИМАТЕЛНЕЕ ЧИТАЙ И СМОТРИ ФОТО.
    Что касается места под штири впереди крыла и места сзади где будет проходить болты креплния крыла, то там просто вклеивается цельные куски твердой бальзы перед тем как зашить центроплан бальзой. Законцовки сделаны из цельного куска бальзы, а затем выдолблены внутри, точнее будет сказать "выструганы" полукруглой ОЧЧЧЕНЬ ОСТРОЙ стамеской- опять же- это все есть на фото в ссылке про самурая (японца) перед которым я готов снять шляпу за его мастерство и усердие.
    Цельную бальзу можно заменить склейкой из нескольких пластин по 10-12мм.
    Извини, что испортил настроение, но на ошибках учатся. Не ошибается только тот, кто ни чего не делает.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 26.11.2011 в 00:57.

  34. #271

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Там в предыдущем сообщениие есть неточность- зашивка лобика и полочки на крыле, а соотв. и нервюры занижены не на 2,5, а на 1,5 мм. Это все в чертеже учтено, я просто пишу, чтобы не шокировать знатоков неверной цыфрой.

  35. #272

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Лучше горькая правда, чем...

  36. #273

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Вот никак не закончу левую часть крыла, ...................
    Для поддержки и поднятия духа могу сказать, что самолет , конечно, и с таким крылом полетит, просто при обтяжке пленкой будут просматриваться все изьяны в стыке лонженрона со смежными деталями. И еще надо зашить центроплан- иначе это будет самое слабое звено во всей конструкции, да и концевой пролет между последней и предпоследней нервюрой тоже надо зашить иначе законцовки ( так сказать скругления) будут отлетать- будь здроров. Для этого надо будет отодрать с нервюр уже приклеенные полочки. . А в фюзеляже тоже надо будет доработать проем под крыло- т.е. нарастить его на 1,5мм. т.к. он нарисован с учетом, того что на нерюры наклеиваедся зашивка центроплана без дополнительных истязаний последних.

  37. #274

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    центроплан? это где?

  38. #275

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    центроплан? это где?
    Браво!

    Лучший вопрос года!

    Яндекс,центроплан,3 тыс. картинок...

    Прошу без обид.
    Последний раз редактировалось Rolling; 28.11.2011 в 17:35.

  39. #276

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    центроплан? это где?
    Для начала надо сказать что у самолета классической схемы (НЕ БИПЛАНА)- всего ОДНО КРЫЛО- которое может состоять из двух консолей- правой и левой, а может быть и цельное. А вот у биплана - действително два крыла- верхнее и нижнее.
    Но в любом случае центропланом называетися часть крыла вблизи продольной оси самолета, т.е. часть крыла, которая примыкает к фюзеляжу, или над ним если это верхнее крыло биплана.
    Часто центроплан делают как одно целое с фюзеляжем, например, как у ЯКов от ЯК-18 до ЯК-52. . То есть из фюзеляжа немного торчат коротенькие крылышки, к которым пристыковываются консоли, или как часто говорят в авиации- плоскостя. В аэродимических расчетах та часть крыла, что занята фюзеляжем или если ее даже там как бы и нет, как у ЯКов. все равно не игнрируюит при расчетах- потому что фюзеляж тоже несет и это компенсирует закрытую часть крыла. Т.е. теоретически считается что крыло имеет размер (точнее- размах) от, например правого своего края, до самого левого края.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 28.11.2011 в 20:52.

  40. #277

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Ну теперь ясно, а то я уже на чертеже его искать начал, думал упустил чего.
    Так че мне с элероном делать дальше, что бы не накосячить опять.

  41. #278

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Ну теперь ясно, а то я уже на чертеже его искать начал, думал упустил чего.
    Так че мне с элероном делать дальше, что бы не накосячить опять.
    Чтобы я смог ответить на это вопрос, сначала ответь на мои вопросы:
    1. Нервюры на крыле перед приклеиванием зашивки лобика и полок ты все-таки уродовался - занижал на 1,5 мм?
    2. А хвостики нервюр (те, из которых будешь клеить элерон) -не занижал?

    К стати сейчас посмотрел твои фотки и заметил еще ошибки, которые теперь уже будешь учитывать на следующих сборках:
    1. Перед наклеиванием полок на нерюры, надо было СНАЧАЛА приклеить между нервюрами , что идут от пенала и дальше- СТЕНКИ (со слоями в вертикльном направлении). Это можно сделать и сейчас- ,но трахаться придется от души, подгоняя и ширину и высоту. А так ты бы подгонял бы из только по ширине, а потом после приклеивания последней- все сразу по месту обработал бы по высоте.
    2. Полки (накладки) задней кромки надо делать на 5-6 мм шире чем кромка (это к стати хорошо видно на чертеже консолей в плане), тогда хвостки нервюр получаются в так называемом замке., т.е . сразу исчезают непересекаюшиеся линии стыка. То есть чтобы отломать нервюру от кромки- надо будет поламать накладку кромки. А потом уже (я опять повторяюсь) приклеивать полки нервюр.

    А если бы клеил крыло в сборе с элеронами, а потом сами кромки (задние) клеил к полкам задних кромок после отрезания элерона, а переднюю кромку к предварительной передней кромке (полоске 2-2,5мм на которую приклеена зашивка лобика) и зашивке лобика- то было бы все гораздо проше, красивее и аккуратнее.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 29.11.2011 в 23:21.

  42. #279

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Там в первом пункте имеется ввиду СТЕНКИ лонжерона

  43. #280

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    начну по порядку.
    1. Да, нервюры занижал на 1.5 мм, потому что первые 5 нервюр были в ровень с рейкой(лонжероном) остальные были ниже на как раз 1.5 мм как раз под толщину 1.5 мм бальзы, я подумал что это спецом так сделано, а высоту первых 5 нервюр я прогадал.
    2. хвостики под элерон я не занижал.

    Не понял в первом пункте, что куда клеить?
    Последний раз редактировалось eria; 02.12.2011 в 13:17.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения