Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от eria начну по порядку. 1. Да, нервюры занижал на 1.5 мм, потому что первые 5 нервюр были в ...

  1. #281

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    начну по порядку.
    1. Да, нервюры занижал на 1.5 мм, потому что первые 5 нервюр были в ровень с рейкой(лонжероном) остальные были ниже на как раз 1.5 мм как раз под толщину 1.5 мм бальзы, я подумал что это спецом так сделано, а высоту первых 5 нервюр я прогадал.
    2. хвостики под элерон я не занижал.

    Не понял в первом пункте, что куда клеить?
    Та палочка (в смысле -реечка), что сверху у крылышка называется - верхняя полка лонжерона, та что снизу- соотв. нижняя полка лонжерона. Между полками должна быть стенка- доходчевее- перегородка- ПОСМОТРИ НА ФОТКИ. Вот про нее-то т.е. стенку я и говорил (причем- далеко не первый раз.) Стенку надо вклеить из кусочков бальзы 1,5 мм между нервюрами от полки до полки , по всей длине, кроме того места-где пенал. Слои располагать вертикально, т.е от полки к полке, потому что (я опять повторяюсь) в полете при изгибе крыла расстояние между полками лонжерона становится меньше, а стенка этому препятствует. АНДЫСТЭНД???

    Что касается разности глубин пазов под полки лонжерона и как следствие- пляшущие нервюры- то этого не должно было быть, потому, что этого просто не может быть если нервюры правильно распечатаны из АвтоКАДа и точно обработаны. Это я говорю к тому, что нечего чертеж переводит в КОРЭЛ или тем более в ПэДэФэ-файл, а потом распечатыват черт знает что!!!
    Ты проверь свое крыло- возьми РОВНУЮ линейку и приложив ее к передней кромке постепенно передвигай ее к задней кромке стараясь соблюдать равенство % хорд (длин) концевой и корневой нервюр. При таком перемещении линейка ДОЛЖНА ВСЕГДА касаться всех нервюр. Если нервюры пляшут,то это хренонво. Самолет конечно летать будет, но тоже хреново. (как навозная муха туды-сюды) . Ну про товарный вид при обтяжке- ваще малчу.

    Если хвостики нервюр не занижал, и нервюры от которых они отрезаны тоже, то тогда элерон теоретически должен получиться. Бери и клей, как я тебе описал в сообщении №270. Только длину хвостиков проверь, там ведь надо не просто отрезать а вырезать часть занятую кромками плюс зазор на шарнир. Элерон делай полностьюю зашитым бальзой ( как на чертеже), чтобы он хорошо работал на кручение, так как кабанчик управления там стоит скраю то элерон соотв. сильно будет скручиваться.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Это я говорю к тому, что нечего чертеж переводит в КОРЭЛ или тем более в ПэДэФэ-файл, а потом распечатыват черт знает что!!!
    Это я уже понял, но поздно, всё печатал в кореле, а он внёс свою огромную погрешность!!!

    В кореле совсем чертёж по другому выглядит нежели в автокаде, поздно я его установил, каюсь!

  4. #283

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Потихоньку фюзеляж начинает обростать!

    паралельно начал строить второе крыло!

    Сегодня нарезал недостающих реек на второе крыло из липы, а при строгании умудрился сломать сосновую рейку верхней полки крыла сразу в двух местах (была она с дефектом и меня предупреждали)((
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00476.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	47.9 Кб
ID:	578600   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00477.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	45.6 Кб
ID:	578601  

  5. #284

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    \................ сломать сосновую рейку верхней полки крыла сразу в двух местах (была она с дефектом и меня предупреждали)((
    И слава богу.

    Рейки надо выбирать , как я уже говорил, чтобы слои шли ПРАВИЛЬНО и ровненько.

    Вот к стати ссылка на параллельную тему с этого же форума- там можно скачать кучу книжек по моделизму

    Помогите с чертежами пенопластового электролёта

    смотри в конец темы, т.к. в начале темы эти ссылки уже устарели, поэтому их автор повторил снова - по просьбе трудящихся.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    На чертеже нарисовано 2-а шпангоута №12 какой из них правильный?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00478.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	46.0 Кб
ID:	578963  

  8. #286
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    это скорее всего передний и задний, один клеется на другой )))

  9. #287

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    На чертеже нарисовано 2-а шпангоута №12 какой из них правильный?
    Нет. ничего клеить не надо. Это ты посмотел на картинку что под фюзеляжем (вид с боку) где написано-РЕЗУЛЬТАТ ТРУДА ПЛОДОТВОРНОГО. Там нарисовано- в верхнем ряду СЕЧЕНИЯ фюзеляжа, по которым я уже вычерчивал шпангоуты- которые нарисованы в нижнем ряду под видом с боку, и еще раз ОНИ - т.е ШПАНГОУТЫ рарисованы на одном из отдельных листов А1, Которые обведены рамкой и подписяны- НА ПЛОТТЕР. На хвига печатать то что не надо.
    А шпангоут №12- должен быть с вырезом- тогда киль сподручнее крепить.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    самые верхние три стрингера заканчиваются на 12 ом шпангоуте????
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00479.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	62.5 Кб
ID:	578966   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00481.jpg‎
Просмотров: 138
Размер:	53.2 Кб
ID:	578967  

  12. #289

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    самые верхние три стрингера заканчиваются на 12 ом шпангоуте????
    Самый верхний стрингер- до 12-го шп., те два что пониже тоже до 12-го можно сделать, но лучше чуть дальше выпустить потом срезать на ус по месту под киль. Тогда проще будет размечать и вырезать проем в зашивке горгрота под киль.

  13. #290

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Что такое горгрот, и на сколько длиннее делать те что пониже?
    А после тех что пониже идут еще два стрингера, их делать на всю длинну?

  14. #291

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Что такое горгрот, и на сколько длиннее делать те что пониже?
    А после тех что пониже идут еще два стрингера, их делать на всю длинну?
    Елы палы- чертеж -для чего?
    Те стрингера, что самые широкие и ниже идут до 13-го шп. В нем ведь пазы для чего сделаны? А те которые надо будет подрезать по килю- выпускай на 70 мм. Это можно увидеть,, если на виде сверу , там где киль наложить (вторую- если считать снизу) нервюру киля на свое место, для этого соотвв. предварительно проведя линии связи от концов этой нервюры на виде сбоку. - пересечение обводов нервюры с линией стрингера и даст длину выпуска стрингера.

    А гаргротом обзывают полукркуглую часть сверху фюзеляжа позади фонаря. Правда это больше подходит если эта часть сделана, ну например, как на МиГ-21.
    Скачай книжки и просвещайся.

  15. #292

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Вот результат моих безсонніх ночей!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00484.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	45.0 Кб
ID:	579440   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00486.jpg‎
Просмотров: 72
Размер:	51.3 Кб
ID:	579441   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00485.jpg‎
Просмотров: 63
Размер:	46.3 Кб
ID:	579442   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00487.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	44.5 Кб
ID:	579443   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00488.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	51.7 Кб
ID:	579444   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00489.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	49.7 Кб
ID:	579445   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00490.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	56.9 Кб
ID:	579446   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00491.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	59.5 Кб
ID:	579447  

  16. #293

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Времени нет вообще..
    За обедом в Макдональдсе расчитал и нарисовал хвостик с законцовками.
    Набросал эскиз капота, чтобы было нагляднее.
    Осталось всего чуть чуть, нарисовать нижний зализ к килю. Нарисовать капот с воздухозаборниками. Нарисовать стойки шасси. и можно приступать к расчленению 3Д модели на детальки.

    Возникает другой вопрос, изначально хотел делать под 0.46 двигатель, завалялся такой у меня. Но это кажется каким-то скучным. Сижу, думаю бюджетные варианты бензинчика или лепестричества, затем определяюсь с конечным размахом. Может посоветуют кто-чего?





  17. #294

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Времени нет вообще..
    За обедом в Макдональдсе расчитал и нарисовал хвостик с законцовками.
    Набросал эскиз капота, чтобы было нагляднее.
    Осталось всего чуть чуть, .......................
    Красиво получается. Вот только капот, что-то слишком сругленый - 100% придется потом под конкретный мотор подгонять.

  18. #295

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Его сделал просто для того чтобы картинку показать. Капот еще и форму поменяет, и воздухозаборники получит, да и с мотором я, еще, не определился.
    В общем, надо думать (:

  19. #296

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Вот результат моих безсонніх ночей!
    Вроде бы все состыковалось и ровненько. Вот только рейки надо было предварительно рубаночком подогнать, особенно в хвостовой части, что бы они не выступали за контуры шпангоутов. Похоже по наличию капель на стыках - ты уже его проклеил. Теперь подогнать рейки - будет сплошной геморрой . Во первых шпангоуты изуродовать - не фиг делать . К тому же из-за гибкости и пружинения стрингеров они будут при такой обработке по месту - как сосиски. То есть из-за отгиба внутрь при обработке они потом посередине между шпангоутами будут толще и потом будут выступать наружу волнами. И похоже фанерные боковинки носовой части ты тоже не сошкурил на нет в месте их стыка со стрингерами - это уж точно теперь по месту - хрен сделаешь. А я ведь на этом акцентировал внимание, когда описывал порядок сборки.

  20. #297

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    изначально хотел делать под 0.46 двигатель

    Кирилл, очень хорошая идея!,
    самый массовый типоразмер двигателя,
    не сомневайся в правильности изначального выбора!

  21. #298

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Вот так я забацал низ! ошибки все учту при след. потройках!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00493.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	65.1 Кб
ID:	579694   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00494.jpg‎
Просмотров: 57
Размер:	61.5 Кб
ID:	579695   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00495.jpg‎
Просмотров: 50
Размер:	54.7 Кб
ID:	579696   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00496.jpg‎
Просмотров: 78
Размер:	53.0 Кб
ID:	579697   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00497.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	55.5 Кб
ID:	579698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00498.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	46.0 Кб
ID:	579699   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00499.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	46.8 Кб
ID:	579700  

  22. #299

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Пойдет 6 мм бальза на шпангоуты стабилизатора и киля?

  23. #300

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    а у стабилизатора и киля бывают разве шпангоуты?

  24. #301

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    а у стабилизатора и киля бывают разве шпангоуты?
    Ну нервюры, вы ж меня поняли!!!

  25. #302

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Пойдет 6 мм бальза на шпангоуты стабилизатора и киля?
    Да ты что!! Макс.- 1,5 мм и при этом самая легкая (которая даже пальцами продавливается). Зашивка лобиков -ваще 1 мм. бальза.
    На хвосте даже 5 гр. веса смещают Ц.Т назад так, что потом на мотор надо грузило от закидушки (рыболов..) лепить и не одно. Когда выполняется ну очччень сложная фигура пилотажа "морковка", то хв. балка с килем и стабилизатром обычно просто отваливается и крайне редко ломается киль и стабилизатор.
    Смотри почаще чертеж- там все в масштабе 1:1 нарисовано.

  26. #303

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Кстати там шпангоуты по по 2мм сделаны, я смотрел, просто меня щас вообще к компу не пускают, поэтому, маэмо що маэмо, (студентка готовится к экзаменам)

  27. #304

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    У меня снова вопросы по строительству:
    Хочу в капот сразу заложить выкос мотора, подскажите, какой обычно выкос у пилотажных моделей?

  28. #305

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    У меня снова вопросы по строительству:
    Хочу в капот сразу заложить выкос мотора, подскажите, какой обычно выкос у пилотажных моделей?
    Обычно вниз и вправо в пределах 2-4 градуса. Если крыло по оси мотора , то вниз ,наверное и не надо, хотя точно сказать не могу

  29. #306

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Крыло достаточно ниже оси мотора.

  30. #307

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Нарезал шпангоутов на стабилизатор и на киль.
    Каких размеров должны быть стрингера на киль и стаб?
    Как правильно закрепить шпангоуты киля что бы они не разваливались?



    Вот как забавно получается если стулить все имеющиеся у меня части до кучи!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00506.jpg‎
Просмотров: 53
Размер:	37.1 Кб
ID:	581977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00507.jpg‎
Просмотров: 47
Размер:	49.6 Кб
ID:	581978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00509.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	58.2 Кб
ID:	581981   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00510.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	70.6 Кб
ID:	581982  
    Последний раз редактировалось eria; 21.12.2011 в 02:27.

  31. #308

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Я тем временем решил сделать выкос 1.5 вправо, 1.5 вниз. Если что шайбочками довести до 2 градусов вправо можно.

  32. #309

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    Нарезал шпангоутов на стабилизатор и на киль.
    Каких размеров должны быть стрингера на киль и стаб?
    Как правильно закрепить шпангоуты киля что бы они не разваливались?

    Вот как забавно получается если стулить все имеющиеся у меня части до кучи!

    1. На крыле, стабилизаторе и киле Н Е Р В Ю Р Ы, а шпангоуты на фюзеляже у самолета и на корпусах ракет и кораблей.
    2.А почему только одна консоль крыла- где вторая? Кстати, соединительная планка как вставляется в пеналы? Косоли должны на ней сходится друг с другом и не долтаться!!!
    3. Стапельную рейку уже вынимай (выпиливай) из фюзеляжа.
    4.На нервюрах киля под полки лонжерона надо сделать косые пазы- там даже специально двойные линии нарисованы -расстояние между ними- как раз и есть этот скос.
    5.Размеры рееек у меня были такие

    Стабилизатор:
    Полки лонжерона -начало(2,5х6) конец1,5х4) длина 310 - 2 шт.
    Пер. кромка (аналогично) -(5х4)- (3х4) х310 2 шт.
    Полка под шарниры : середина (5х10)-концы (5х7,5) х650
    Полка под шарниры : (7х9)- (7х7) х310 2 шт
    Задняя кромка 2х8х310 2 шт.

    Киль:

    Полки лонжерона 4х2х200- 2 шт.
    Пер. кромка (10х5)-(5х4) х 230
    планка под шарниры (13х4)- (8х4) х230
    планка под шарниры (8х4)- (7х4) х230
    задняя кромка (10х2,5)-(10х2)х200


    Это у меня так, а у себя проверь по пазам в своих нервюрах. Да и ваще, сразу сам померял бы пазы, а длины взял бы из четежа

    А киль надо собирать на ровной мягкой (чтобы иголки втыкались) доске ., на которой положи чертежик киля, покрытый пленкой и иголочками (не протыкая, а обкалыая по бокам) будешь устанавливать полки лонжерона и нервюры-, чтобы они совпадали с чертежом, а места под передн. и задн. кромки на нервюрах были параллельны доске, а не плясали по высоте., потом прихвати их между собой циакрином. После этого , сними иголки- опусти задние кромки нервюр на доску и приклей планку задней кромки, потом аналогично- переднюю, потом уже зашьешь лобок, в смысле лобик, бальзой.

  33. #310

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    И похоже фанерные боковинки носовой части ты тоже не сошкурил на нет в месте их стыка со стрингерами - это уж точно теперь по месту - хрен сделаешь.
    А вот и не правда, я сделал невозможное! Сегодня купил две фрезы, одна конусная другая прямая (продавец сказал что по металлу) срезал лишнюю фанеру фрезами, сначала прямой потом заканчивал конусной, очень удобно ними работать,одна стоит 30грн. в конце доглаживал шкуркой конечно же!!))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00511.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	62.1 Кб
ID:	583115   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00512.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	41.3 Кб
ID:	583116   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00514.jpg‎
Просмотров: 101
Размер:	45.4 Кб
ID:	583117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00515.jpg‎
Просмотров: 95
Размер:	52.3 Кб
ID:	583118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00513.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	85.0 Кб
ID:	583120  

  34. #311

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    А вот и не правда, я сделал невозможное! Сегодня купил две фрезы, .........))
    Ну что тут скажешь- МОЛОДЕЦ.
    Для справки- эти штуковины правильно называются - Шарошки. Хотя по сути они мало чем отдичаются от концевых фрез.

    Я смотрю, ты бамажки по которым выпиливал, со шпангоутов не поотдирал, А зачем тебе лишний вес? Если ты их клеил канцелярским клеющим карандашом то прочности это не придаст, да и она там сильно не нужна, а вес поприбавится.
    Кстати рейки после циркулярки полезно рубаночком не только для подгонки прострагивать, но еще и по той причине, что к пригару плохо приклеивается.

  35. #312

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Я смотрю, ты бамажки по которым выпиливал, со шпангоутов не поотдирал
    В том то и дело что они не отдераются, только вместе с деревом, я пробывал, потом решил их не трогать!

  36. #313

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    В том то и дело что они не отдераются, только вместе с деревом, я пробывал, потом решил их не трогать!
    Если ты их клеил канцелярским клеющим карандашом, то надо было просто кусочком мокрого паларона, т.е поролона, или просто мокрым носовым платком несколько раз провести по бумажке. При этом слишком не усердствуя,чтобы бумага не начала скатываться катушками или тем более намочить дерево. Через несколько секунд бумага начнет морщится, вот тут-то берешь ножичком краюшек поддеваешь бумажку и она снимается буд-то шкура после южного солнца с безмозглого пляжника.

  37. #314

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    В общем, с данного состояния начинаю чертить детальки:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 123.jpg
Просмотров: 3644
Размер:	13.6 Кб
ID:	583668
    Эти эскизы позволяют начертить модель, начну с крыльев, возможно подвину их чуть вперед, конструктив позволит это сделать. Так-же не будет проблем с конвертацией самолета в электро. Планируется использование бальзы и реек, кроме несущей конструкции - там фанера. Полетный вес планируется уложить в 2200гр, что очень сложно, учитывая размеры самолета. Нижний наргрот будет пено-бальзевый, верхний наборный. Об остальном в процессе конструирования. Начнется он после того как протрезвею после НГ. Всем удачно отметить.
    Проект решил назвать Butterfly F3A (бабочка, мотылек), вроде нигде не встречал.

  38. #315

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Поздравляю всех моделистов с Новым 2012 Годом
    Хочу пожелать творческх успехов, смелых начинаний, технических решений, и много новых проектов!!
    Отдельное спасибо вам Сегрей за вашу помощь и подсказки, надеюсь в следующем году мы и дальше будем с вами сотрудничать!


  39. #316

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    У меня тут дилема, склеил я нервюры на нижнем и верхнем лонжероне, и хвостики нервюр получились, одна выше , другая ниже, короче не ровно как не старался клеить, нужно какое то приспособление что бы нормально их все выставить (ровно) а потом уже к лонжеронам клеит?


    И вообще прошу доработать чертёж нервюр крыла и добавить им полочки для соблюдение горизонтальности!!
    Последний раз редактировалось eria; 05.01.2012 в 21:06.

  40. #317

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    И я не стою на месте, вот только думаю, как мне центроплан сделать...

  41. #318

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от eria Посмотреть сообщение
    У меня тут дилема, склеил я нервюры на нижнем и верхнем лонжероне, и хвостики нервюр получились, одна выше , другая ниже, короче не ровно как не старался клеить, нужно какое то приспособление что бы нормально их все выставить (ровно) а потом уже к лонжеронам клеит?
    И вообще прошу доработать чертёж нервюр крыла и добавить им полочки для соблюдение горизонтальности!!
    Извиняюсь за долгое молчание. на праздника привезли внука- все выходные были заняты . Да еще дома ремонт начал. А ремонт, как известно это не событие - это состояние, т.е. теперь уж точно не скоро покрашу свой F3A. Что касается доработки нервюр- это можно, но не сею минуту. Тем более , что ты ведь крыло без подпорок склеил ровно. Так точно клей и стабилизаотр и киль. То есть собери все нервюры на полках лонжеронов потом положи на ровный стол а под заднюю кромку подложи рейку такой высоты, что бы хвостики по высоте получились посередине между полками лонжерона. Прижми все это грузиками по полкам и по задней кромке и приклей полки с нервюрам. Когда снимишь грузики- все должно быть ровно. - клей спокойненько заднюю кромку и все остальное.
    Как прошли выходные- удалось что-либо сделать, или праздничная рутина тоже поглотила целиком все свободное время?

  42. #319

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Нормально провёл, 50 на 50
    Отдыхать ведь тоже надо, а то белка прийдёт!!
    Начал вторую консоль делать, пока всё ровно выходит.
    Ещё за елероны взялся, вроде получается тоже!
    Каждый вечер пытаюсь в симуляторе тренероватся, и на вертолётах и на самолётах!
    А ещё трикоптер облетали, забавная штука уже мозги и себе заказал из Китая, завтра всю комплектуху закажу!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00575.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	51.9 Кб
ID:	588823   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00574.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	40.5 Кб
ID:	588824   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00573.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	42.5 Кб
ID:	588825   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00572.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	33.4 Кб
ID:	588826   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00571.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	47.0 Кб
ID:	588827   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00581.jpg‎
Просмотров: 26
Размер:	51.0 Кб
ID:	588828   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00580.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	62.5 Кб
ID:	588829   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00579.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	42.1 Кб
ID:	588830   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00577.jpg‎
Просмотров: 33
Размер:	41.3 Кб
ID:	588831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00576.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	43.7 Кб
ID:	588832  

  43. #320

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Это ты новое крыло полностью решил сделать по другой технологии или вторую косоль делаешь . Если вторую консоль, то не получится, что она окажется другого веса и более толше, ведь на первой у тебя нервюры были немного не правильно распечатаны.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения