Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sergey56gr Это ты новое крыло полностью решил сделать по другой технологии или вторую косоль делаешь . Если вторую ...

  1. #321

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Это ты новое крыло полностью решил сделать по другой технологии или вторую косоль делаешь . Если вторую консоль, то не получится, что она окажется другого веса и более толше, ведь на первой у тебя нервюры были немного не правильно распечатаны.
    Второе делаю по правильной технологии, потом сопоставлю два крыла посмотрю, если сильно отличатся, буду принимать меры!

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Вот работа не стоит, каждый день происходят всё новые доработки, и крыло потихоньку строится!

    Куда кабанчик для крепления тяги крепится, какое место укрепить нужно???

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00612.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	53.7 Кб
ID:	594387   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00611.jpg‎
Просмотров: 49
Размер:	54.8 Кб
ID:	594388   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00610.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	53.7 Кб
ID:	594389   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00603.jpg‎
Просмотров: 114
Размер:	46.7 Кб
ID:	594390   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00601.jpg‎
Просмотров: 65
Размер:	58.1 Кб
ID:	594391   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00599.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	53.8 Кб
ID:	594394   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00598.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	51.6 Кб
ID:	594395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00579.jpg‎
Просмотров: 99
Размер:	42.1 Кб
ID:	594396  

  4. #323

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Кабанчик элерона- зто просто винт М3 длиной 35 мм. зафиксированный в элероне гайкой, на этот винт накручивается серьга, которая тоже контрится гайкой. Длина серьги делается такой , чтобы отверстие под ось вилки (законцовки тяги) была на перепендикуляре к хорде крыла восстановленном из оси вращения элерона , иначе будет дифференциальное (неодинаковое) отклонение элерона вниз и вверх. Хотя часто специально делают дифференцирование- но это уже тонкости настройки для профессионалов. Место располжения кабанчика - примерно 60 мм ок конца элерона (или начала) со стороны цетроплана, т.е напротив отверстия в качалке руль. машинки (стервопривода) Плечо качалки примерно 13-16 мм. В этом месте элерона надо было вставить кусочке массива из бальзы. Но это можно сделать и сейчас- если вырезать отверстие в верхней или нижней обшивке элерона в этом месте. Вставку луче делать сплошной от кромки до кромки шириной примерно 15-20мм.


    Здесь ,хоть и не очень четко, но виден кабанчик, серьга кабанчика и вилка тяги




    А вот немного о дифферецциальном отклонении рулей при смещении точки соединения кабанчика и тяги
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	33.6 Кб
ID:	594433   Нажмите на изображение для увеличения
Название: диф1.jpg‎
Просмотров: 307
Размер:	29.5 Кб
ID:	594428  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 24.01.2012 в 01:05.

  5. #324

    Регистрация
    03.06.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,280
    Записей в дневнике
    5

    Вот так правильно будет

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    [QUOTE...............Вот так правильно будет[/QUOTE]

    Ну наверное, не столько правильнее, сколько , просто- еще один вариант. В варианте с винтом и серьгой - очень широкий диапазон регулировки плеча кабанчика, и как следствие угла отклонения рулевой поверхности, без применения наворотов аппаратуры.

  8. #326

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    На чемпионских самолетах кабанчики тоже в виде винтика с серьгой
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: KS-11852B-5.jpg‎
Просмотров: 427
Размер:	87.9 Кб
ID:	595247  

  9. #327

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    На чемпионских самолетах кабанчики тоже в виде винтика с серьгой

    ... и очень легко трансформировать в дифференциальное управление, меняешь вылет серьги.

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ... и очень легко трансформировать в дифференциальное управление, меняешь вылет серьги

    и для "pull-pull системы" что на фото это тоже будет верно?

  12. #329

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    и для "pull-pull системы" что на фото это тоже будет верно?
    Не знаю, что такое "pull-pull система", но данная конструкция (резьбовая стойка с серьгой) позволяет модифицировать систему управления поверхностями дескретно, с желаемой разницей в отклонениях, кроме того может компенсировать перекос тяги как шаровый шарнир, если не защемлять гайками.

  13. #330

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ..........кроме того может компенсировать перекос тяги как шаровый шарнир, если не защемлять гайками.
    Это точно. Я тоже так делаю.
    А вот про пул-пул тоже не фига не знаю, хотя догадывюсь, что это наверное, тросовое управление.
    Точно также не фига не знаю , что за такая фигура "качели,"- но отлично знаю такую фигуру как "Двойной поворот на горке".. ну про всякие хариеры ваще малчу.

  14. #331

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Посмотрел во всемирной свалке (тырнете)- шо оно такое этот пул-пул, Да я угадал.
    Вот ссылка на словарь всех этих мэриканских терминофф, там аж 27 стр. кстати и русские термины тоже есть

    http://glossary.hobbyarea.ru/1.8/ind...list/1/1.xhtml

  15. #332

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,120
    Сергей, Вы сами привели изображение пулл-пулл системы в сообщении № 326

    и мне почему то кажется что оно в принципе не может быть дифференциальным, о чем говорится в следующем сообщении (о чем я и переспросил)

    но могу и ошибаться...

  16. #333

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ZigZag_f2b Посмотреть сообщение
    мне почему то кажется что оно в принципе не может быть дифференциальным

    Троссовое управление может быть дифференциальным, при этом вводятся пружинные компенсаторы.

  17. #334

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Посоветуйте мне что то отседова, надо :
    4 кабанчика и 4 тяги и серги к ним.
    А то я окончательно расстерялся.=((
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s..._2FClevis.html

  18. #335

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    [QUOTE=eria;3106285]Посоветуйте мне что то отседова, надо :
    4 кабанчика и 4 тяги и серги к ним.
    ....................
    Я бы предложил вот это:

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC7266/ петли

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC5804/ вилки

    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_60/RC2358/ крепление к серво
    Все- металлическое- весит не на много тяжелее пластмассы- но гораздо надежнее.
    А сергу сделай сам из алюминевой вязальной (см. рукоделие) спицы диаметроом 5-6 мм , что продаются в магазинах в разделе "Вышивки". А тяги я делаю из велосипедных спиц , из магазина "Спорттовары . они диаметром 2,2 мм, с резбой М2,2, но она легко перерезается на М2. На эту резьбу накручиваешь вилку, а второй конец тяги крепится с помощью так называемого "крепления боудена". .А кабачик из обычного винта М3 из хозмага - на рупь-4 шт. И не надо платить доллары.

    здесь одна картинка, где серьга с резбой М2- лишняя. Резьба болжна бать как на винте (болтике), т.е М3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 233
Размер:	24.2 Кб
ID:	597369   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 172
Размер:	24.1 Кб
ID:	597379  

  19. #336

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Здесь видны тяги -будены и их крепление к качалкам руль. машинок. Тяги -будены это проволчка в трубке (как на велосипеде). Боуден позволяет использовать не очень толстую, т.е. не жесткую проволоку и проложить тягу с небольшими изгибами, но здесь есть два недостака- это :
    1).большие потери на трение
    2). и так называемое явление гистерезиса- т.е. запаздывание из-за выбирания люфта (зазора) между проволокой и оболочкой, как на прямом так и на обратном ходе.
    Поэтому я предпочитаю ставить тяги из переклея бальзовых пластин. Клею из 4-х пластин цельный пруток складывая (если смотреть в сечении) из них цельный квадрат примерно 8х8 или 10х10 располагая их вроде как в виде свастики. Тогда отдельные палочки со своим клеевым слоем при изгибе работают на сдвиг и жесткость при этом получается зашибись. А на концах тяги приматвыаю нитками с клеем законцовки из кусочков проволок, на которых крепятся на резьбе вилка, , а на другом коце то- что вам надо, Я предпочтиаю использовать крепление от тех же боуденов.Это удобно при настройке, плюс если с умом законтрить верхний болтик,то это будет и защита от поломок при перегузке. Законцовки, чтобы хорошо держались делаю с небольшим отогнутым усиком, который впивается в бальзу. Сейчас нитки с клеем с успехом можно заменить термоусадочной трубкой.
    А на элеронах, где их хорошо видно, тяги как раз удобно крепить к качалкам как показано в посте № 324- согнув из буквой "Г" и фиксировать с помошью пластмассовых фиксаторов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: calmatosport40red_1655.jpg‎
Просмотров: 305
Размер:	86.2 Кб
ID:	597572  
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 31.01.2012 в 14:42.

  20. #337

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Боуден позволяет использовать не очень толстую, т.е. не жесткую проволоку и проложить тягу с небольшими изгибами, но здесь есть два недостака- это : 1).большие потери на трение

    Боуден- по фамилии Голандца-изобретателя, подразумевают гибкую (не прямолинейную) связь между приводом и приводимым устройством, как в осевом направлении, так и в тангенциальном (вращение). Суть конструкции в том, что оболочка воспринимает нагрузки сжатия и предотвращает деформацию гибкого сердечника. Для уменьшения трения канал боудена выполняется с уменьшенной поверхностью трения в виде витой спирпли со сдатыми витками. Во вращающихся боуденах и вал и канал могут быть витыми. Пластиковые модельные боудены поставляются с граненными нейлоновыми (полиамидными) сердечниками для уменьшения трения в гладкой полипропиленовой трубке. Показанное на фото с трудом можно назвать Боуденом, наверное подойдет проволочная тяга в трубке.

  21. #338

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Абсолютно согласен.

  22. #339

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Капец мужики...вы маньяки просто...=))
    Разве в модели трение тяги о трубку это так важно?

  23. #340

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    А ты попробуй и увидишь.
    Очень "хорошо" получается ,когда при средне -статистическом услилии руль машинки 3-3,5 кг треть уходит на проталкивание или просовывание проволочки через изгибы трубки. При этом еще и дергание просходит из-за такого явления как трение покоя. К этому прибавь запаздывание и не точность позиционироания руля при одном и том же положения ручки передатчика, но при разных (прямом или обратном) ходе., так называемый гистерезис. Если у тебя есть спиритивный лисапед с переключалкой скоростей или просто ручным тормозом- то понажимай и понаблюдай.. Лучше жесткой тяги или двух тросиков (как здесь обозвали: пул-пул) ничего НЕТ. Даже очень хороший боуден все равно хуже тяги., которая нигде и ни за что не цепляет, не гнется, и не люфтит.

    Немного не в тему, но я просто фигею от этих ипонцев. посмотрите -что они вытворяют-



    http://habrahabr.ru/blogs/robot/137397
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 01.02.2012 в 23:16.

  24. #341

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    я бы хотел тягу из слоев бальзы увидеть!

  25. #342

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Андыстэнд???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Чертеж2-Model.jpg‎
Просмотров: 293
Размер:	29.3 Кб
ID:	598495  

  26. #343

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Р.S. Сейчас во всю применяют карбон, по нашему значит углепластик. Тяги делают из карбоновцх трубок диаметром 6-8 мм (стенка 0,5-0,8 мм). в нее вставляьют на коцах кусочки бальзы, т.к. трубка при своей очень большой жесткости на изгиб, довлольно хлипкая, если ее начать плющить. А в бальзу вклеивают уже проволочку с резьбой. Но такая трубка стоит столько, что если эти деньги потратить на бальзу, то получится штук 10 тяг из переклея бальзы.

  27. #344

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Слегка заблуждаетесь.
    http://www.technosporta.net/k1_928.php

  28. #345

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Слегка заблуждаетесь.
    http://www.technosporta.net/k1_928.php
    Трука 5х4 за 120р, вроде и не дорого, но она пожалуй тонковата будет (будет гнуться), Лучше ставить 7х5, а это уже 300р. или 6х4,5 за 210р. и это в Москве. А лист бальзы 3х100х1000 стоит 100р, из него можно нарезать полосок шириной 6мм аж 16 штук, из которых можно склеить 3 тяги (по 4 полоски шириной 6мм и одна 3х3 на тягу) .Итого -как раз на 300р - 9 штук.
    А за ссылку спасибо. Я этот "Шоп" (магазин) еще не видел.. Сейчас поковыряюсь .

  29. #346

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Всем доброго времени суток!

    Так же заинтересовался постройкой модели по опубликованным здесь чертежам Сергея F3A.rar
    Перед постройкой решил "собрать" модель в солиде чтобы, так сказать, видеть что должно получиться.

    Сразу же возникли вопросы по размерам шпангоута №4:
    - отсутсвуют шипы для стыковки с боковинами. в боковинах под них тем не менее предусмотрены отверстия.
    - не стыковка по размерам между вырезом в шпангоуте под нижнюю перегородку и вырезами в самой перегородке.

    собственно так и задумывалось, т.е. имеется какой то тайный умысел или банальная ошибка?

  30. #347

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    С утра посмотрел почту, хотел ответить, но другие дела оторвали. А сейчас подошел к компу, оказывается я целый день на сайте висел.
    Да к сожалению оказывается там почему-то нет "ушей", хотя они ,конечно, там должны быть и у меня, в смысле на моем самолете, я посмотрел- они есть . Ни какого злого умысла , конечно там нет, действительго бональная ошибка, но абсолютно не смертельная.
    Интересно посмотеть картинку "СОЛИДную". Если можещь выложи именно как картинку. У меня Солида дома нет. Да и на работе тоже похерили, т.к. не лицензионная была, поэтому я его совсем не знаю.
    Желаю удачи в постройке. Все замечания приму как должное и даже буду благодарен.

  31. #348

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Обязательно выложу как только доделаю, думаю многим полезно будет. Сейчас пока только монокок прорисован.

    Решил ставить двигатель ASP S52A соответственно переделываю крепление моторамы.

    Еще хотел спросить, на сколько критично будет если заменить материал шпангоутов, тех что из самодельной фанеры на авиационную 1,5-2мм? при том что двигатель у меня потяжелее немного.

  32. #349

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Самодельные бальзовые шпангоуты стоят в хвостовой балке и мотор для них- до фени. Из самодельной бальзовой фанеры , которая получается толщиной 3 мм- они просто не такие "бумажные" получаются, т.е более жесткие по сравнению с 1 мм. фанерой если их начать крутить и легче. Но можно и из фанеры делать. Просто с ними потом надо аккуратно работать , что бы не скрутить им башку.

    P.S.
    Вырезы в нижней перегородке под 4 шп. тоже дествительно широкие, т.е равны по размеру ширине боковых частей шпангоута, а не ширине с учетом уступов под перегородку. Смотрю на самолете- все оккей- значит просто более раннюю картинку втулил, потому что на чертеже у меня в одном месте (где куча вариантов) нарисовано и так и этак, а в рамке- где все окончательно сведено для распечатки - правильно. Видно когда "облегчал" файл - не то удалил, что хотел и не заметил.

  33. #350

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Самодельные бальзовые шпангоуты стоят в хвостовой балке и мотор для них- до фени. Из самодельной бальзовой фанеры , которая получается толщиной 3 мм- они просто не такие "бумажные" получаются, т.е более жесткие по сравнению с 1 мм. фанерой если их начать крутить и легче. Но можно и из фанеры делать. Просто с ними потом надо аккуратно работать , что бы не скрутить им башку.

    P.S.
    Вырезы в нижней перегородке под 4 шп. тоже дествительно широкие, т.е равны по размеру ширине боковых частей шпангоута, а не ширине с учетом уступов под перегородку. Смотрю на самолете- все оккей- значит просто более раннюю картинку втулил, потому что на чертеже у меня в одном месте (где куча вариантов) нарисовано и так и этак, а в рамке- где все окончательно сведено для распечатки - правильно. Видно когда "облегчал" файл - не то удалил, что хотел и не заметил.
    вопрос связан с отсутствием опыта прессования фанеры в домашних условиях. почему и возникла идея уменьшить толщину, но сделать из простой фанеры.

    попутно возник вопрос, видел в инетмагазинах авиационную фанеру с приставкой "легкая". кто нибудь знает в чем ее отличие?

    так же есть идея обшить самолет бальзой 0,6мм и потом облегченным стекловолокном + покраска. соответственно уменьшив толщину фанеры монокока до 2мм.

  34. #351
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gear Посмотреть сообщение
    и потом облегченным стекловолокном
    а эт что за зверь? можно по подробней?

  35. #352

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Смотрю строительство уже идёт, но кому интересно - самый известный самолёт всех времён и народов. Отгадайте кто автор самолёта?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Curare-H-Pretner.jpg‎
Просмотров: 600
Размер:	85.8 Кб
ID:	600753  

  36. #353

    Регистрация
    03.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    а эт что за зверь? можно по подробней?
    обещают 17г 1м2

  37. #354

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Смотрю строительство уже идёт, но кому интересно - самый известный самолёт всех времён и народов. Отгадайте кто автор самолёта?

    Гадать не будем - давай колись.

    Цитата Сообщение от gear Посмотреть сообщение
    вопрос связан с отсутствием опыта прессования фанеры в домашних условиях. почему и возникла идея уменьшить толщину, но сделать из простой фанеры.

    попутно возник вопрос, видел в инетмагазинах авиационную фанеру с приставкой "легкая". кто нибудь знает в чем ее отличие?

    так же есть идея обшить самолет бальзой 0,6мм и потом облегченным стекловолокном + покраска. соответственно уменьшив толщину фанеры монокока до 2мм.
    Ничего ПРЕССОВАТЬ не надо. Берешь просто три заготовки из легкой бальзы толщиной 1 мм. на двух -волокна вдоль, на третьей-поперек. Намазыаешь клеем с двух сторон заготовку ту что со слоями поперек и к ней лепишь две другие.. потом ложишь на ровный стол, покрытый лавсаном (чтобы не приклеилось к столу) и сверху пару фолиантов или блинчик от разборной гантели. Если не жалко циакрина- то по очереди склей сначала две заготовки, те что вдоль и поперек слои- потом прилепи третью, только не перепутай с какой стороны - и через 10 сек. у тебя будет самодельная фанерка.(работать надо с цеакрином быстро и четко- одно не верное движение и может получиться брак, и главное пальцы не склеить между собой т.к это в отличии от первого обычно оЧЧЧень хорошо получается)
    Облегченная 2мм. фанера из магазина тоже вполне пойдет- только врядли это будет дешевле.
    На счет стеклоткани- если бы я располагал бы онной- то именно так и делал бы.
    Только бальза 0,6- пожалуй тонковата будет . Даже если сначала сделать панели - бальза со стеклом, а потом их клеить на самоле то могут появиться "лошадиные ребра". Да и потом стыки панелей все равно надо проклеивать. А если обтягивать стелотканью как обычно готовый самолет- то дефект типа "худая лошадь " с такой тонкой бальзой точно будет.
    P,S.
    А где и по чем -такая стклоткань. Удельный вес- это хорошо, а какая толщина не пишут и какое плентение- нормальный ситец или типа вот вам нате - "нетканка" т.е. типа паутины.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 07.02.2012 в 13:38.

  38. #355

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от spyder3 Посмотреть сообщение
    Отгадайте кто автор самолёта?

    Ну допустим Хано Претнер, и это одна из модификаций "Курраре", не лучшей модификции. ЧМ он становился с обратным "V" образным стабилизатором.(Кажется и здесь тоже? Чертеж мелкий, трудно разглядеть, но то, что чемпионская модель была без пенопластовой начинки, это 100%. Похоже, это чертеж с японского набора, поздних модификаций, в 73 году первые наборы были бальзовые, как прототип.

    Цитата Сообщение от gear Посмотреть сообщение
    обещают 17г 1м2

    Изюмский стекольный завод в 70-ые, выпускал стеклоткань для конденсаторов 10 г - 1 м.кв.

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Ничего ПРЕССОВАТЬ не надо.

    Берешь бальзовые планки нужной толщины и ширины и склеиваешь рамочки, потом обрабатываеш в соответствии с конфигурацией. Прочность и простота никогда не подводили за последние 50 с лишним лет. Толщину можно делать от 2 мм, ширину 10-12. Обработка только снаружи, ничего облегчать не нужно. На СА клее, это работа на час, даже для большой модели.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 07.02.2012 в 15:14.

  39. #356

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Добрый день!

    Сергей, подскажите где хвостовую опору брали для своего самолета. Покупная или самодельная? Конструкция понравилась...

  40. #357

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    720
    Цитата Сообщение от =Vladimir= Посмотреть сообщение
    Добрый день!

    Сергей, подскажите где хвостовую опору брали для своего самолета. Покупная или самодельная? Конструкция понравилась...
    Извиняюсь за задержку с ответом. Если новости смотрите, то наверное в курсе какая задница твориться в Новороссийске. Норд-Ост - это ветер такой 20-25 м/ сек - визитная карточка Новороссийска. 20-25 м/сек это для почти норма. Но в этот раз даже для нас- было черезчур- ветер до 45 м/сек при морозе минус 20 . Такой мороз у нас ваще нонсонс. ниже 10 - редкий случай. Куча домов без крыш, во многих нет света и тепла У меня лопнула батарея и соседей тоже Но одбошлось без потопов, т.к. котельные тоже замерзли. Сейчас все налаживается (постучу по голове, т.е. по дереву.)
    А стойка шасси самодельная , на чертеже есть картинки некоторых деталюх из которых она собрана.

  41. #358

    Регистрация
    17.10.2011
    Адрес
    Россия
    Возраст
    44
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Если новости смотрите, то наверное в курсе какая задница твориться в Новороссийске. Норд-Ост - это ветер такой 20-25 м/ сек - визитная карточка Новороссийска. 20-25 м/сек это для почти норма. Но в этот раз даже для нас- было черезчур- ветер до 45 м/сек при морозе минус 20 . Такой мороз у нас ваще нонсонс. ниже 10 - редкий случай. Куча домов без крыш, во многих нет света и тепла У меня лопнула батарея и соседей тоже Но одбошлось без потопов, т.к. котельные тоже замерзли. Сейчас все налаживается (постучу по голове, т.е. по дереву.)
    Сочуствую...

  42. #359

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну допустим Хано Претнер, и это одна из модификаций "Курраре", не лучшей модификции. ЧМ он становился с обратным "V" образным стабилизатором.(Кажется и здесь тоже? Чертеж мелкий, трудно разглядеть, но то, что чемпионская модель была без пенопластовой начинки, это 100%. Похоже, это чертеж с японского набора, поздних модификаций, в 73 году первые наборы были бальзовые, как прототип.
    Верно

  43. #360

    Регистрация
    01.02.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    32
    Сообщений
    275
    Чё я опять не так сделал?
    Почему консоль и фуз не сходятся?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00677.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	51.3 Кб
ID:	605558   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SNC00674.jpg‎
Просмотров: 144
Размер:	56.1 Кб
ID:	605559  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения