Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 1 из 18 1 2 3 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 685

Ищу чертёж F3A

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Добрый вечер всем. Моделисты поделитесь чертежом F3A Hotpoint. 40 заранее спасибо....

  1. #1

    Регистрация
    06.12.2010
    Адрес
    г.Краснознаменск
    Возраст
    58
    Сообщений
    1

    Ищу чертёж F3A

    Добрый вечер всем. Моделисты поделитесь чертежом F3A Hotpoint. 40 заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось furman-0; 18.12.2010 в 22:36.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Сам тоже в свое время заценил этот самолет поэтому нечертил в AutoCAD подробнейний чертеж самолета очень похожего, как мне кажется, на эту "Горячую точку" если говорить по-русски или Hotpoint если по забугорному. Там все- и шпангоуты и нервюры и деталюхи носовой части- коробки монокока и площадки под стервы и пр. Сам самолет уже почти готов . Остановился т.к. закончились старые запасы сосновых реек, и не из чего сделать стрингера для хв. части фюзеляжа ,Поэтом пока занят изготовление универсальной циркулярочки с поворотным столом.
    Параметры самолета -размах 1400, длина 1200, площадь 34 дм.кв. -т.е. как раз под их 0,40 класс ,а точнее под наш МДС 6,5. Правда сейчас в моде длинные фюзеляжи т.е формат 1400х1400 или 1600х1600 ну и т.д. А это классическая пилотажка в прежнем стиле. Если интересно могу выложить но , только надо немного подшаманить- убрать все лишние проработки .Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото014.jpg
Просмотров: 4448
Размер:	75.4 Кб
ID:	466920

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Если интересно могу выложить но , только надо немного подшаманить- убрать все лишние проработки .Вложение 466920[/QUOTE]
    Очень интересно-заранее спасибо!

  5. #4

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    F3A.rar
    Выкладываю обещанный чертеж F3A. Как выражовывается золотая молодежь-юзайте.
    Интересно будет услышать отзывы.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    интересный самик,понравился.не могу понять-вы делали из бальзы или это фанера?

  8. #6

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    еще вопрос-в будущем планирую начать строить,но хочу электро,какой движок порекомендуете?

  9. #7

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Самолет из бальзы. Только коробка носовой части (по-научному, вроде как, монокок) из фанеры 3 мм, шпангоуты хвостовой части из самодельной бальзовой фанеры и все обшито 1,5 мм бальзой, собственно как у всех забугорных КИТов- короче классика. Про электро с разгону не скажу, т.к еще над этим не задумывался, хотя при прорисовке предусматривал . Это можно посмотреть в интерда (т.е интерНЕТе) что там рекомендуют для того же Hotpoint или Ангела или Osmose или Oxalys или Helios класса 0,40 на сайтах PILOTAGE или Куашо или Планета хобби. Там этого добра одинокового с лица- навалом и есть прямо ссылка на мотосэты, т.е наборы мотор +регуль для этих самолетов . Там зачастую сразу говорят про ДВС и электро и предлагают типы моторов, которые необходимо прикупить исчо.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.11.2010
    Адрес
    Трехгорный Челябинская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    119
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Вложение 467550
    Выкладываю обещанный чертеж F3A. Как выражовывается золотая молодежь-юзайте.
    Интересно будет услышать отзывы.
    Действительно классика-руки сразу зачесались сделать...Чертежик хороший, подробный. Работа над ним велась большая.Спасибо.

  12. #9

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    Добрый вечер.
    Вопрос?В какой версии чертёж у вас?У меня последняя версия не открывает его.
    Спасибо.

  13. #10

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    56
    Сообщений
    321
    Большое спасибо за проделанную работу. Очень подробный и грамотный чертеж.

  14. #11

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    саДобрый вечер.
    Вопрос?В какой версии чертёж у вас?У меня последняя версия не открывает его.
    Спасибо.


    Не могет быть .Я его пересохранил как 2000LT т.е. даже урезаная версия самого старого АвтоКАДа ( про 14-ю версию я думаю уже никто и не помнит) должна открыть.

  15. #12

    Регистрация
    09.05.2007
    Адрес
    г.Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    154
    К сожаления мой WinRAR не открывает правильно,одни коды.Увы.

  16. #13

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    какой вес на данном этапе?

  17. #14

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    пос. Светлый
    Возраст
    48
    Сообщений
    214
    Записей в дневнике
    1
    Замечательный чертеж. Спасибо автору за проделанную работу.

  18. #15

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото035.jpg
Просмотров: 1031
Размер:	63.4 Кб
ID:	468342Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото036.jpg
Просмотров: 295
Размер:	41.5 Кб
ID:	468344Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото037.jpg
Просмотров: 649
Размер:	65.1 Кб
ID:	468345Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото038.jpg
Просмотров: 692
Размер:	57.7 Кб
ID:	468346Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото039.jpg
Просмотров: 1658
Размер:	48.6 Кб
ID:	468347Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото040.jpg
Просмотров: 490
Размер:	44.1 Кб
ID:	468348Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото041.jpg
Просмотров: 542
Размер:	50.6 Кб
ID:	468355Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото046.jpg
Просмотров: 1796
Размер:	81.5 Кб
ID:	468363Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото0049.jpg
Просмотров: 352
Размер:	60.2 Кб
ID:	468398
    Цитата Сообщение от sega2177;[ATTACH
    468358[/ATTACH]2407964]какой вес на данном этапе?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото043.jpg
Просмотров: 559
Размер:	64.1 Кб
ID:	468352
    Самому стало интересно вспомнить что я там в свое время навзвешивл. Нашел фотки, правда снимал на телеефон и как всегда ночью - другого времени у нашего брата для хобби нет. Поэтому за качесто ВЫБАЧАЙТЭ (по укр. значит извините).Из фоток видно, что вес на данном этапе пустого самолета 964 гр. На фотке где только одни весы видно- это общий вес всего- и планера и начинки, надо от туда убрать вес стапельной рейки и добавить вес бальзы на зашивку фюзеляжа, капот, пленку и пр. - должно получиться не больше 2,4-2,5 кг.

  19. #16

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    все таки я не удержался и потихоньку начал делать по вашим чертежам,склеил седня киль с рулем направления,вес 18гр без шасси,можно будет в вашей теме выкладывать свои наработки?вопрос-что за брус идет к хвостовому оперению,он полый?

  20. #17

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    вопрос-что за брус идет к хвостовому оперению,он полый?
    Это стапельная рейка , для удобства сборки хв. части, к ней прикалываются шпангоуты иголочками, что бы не ездили не "прыгали" туды-сюды ит.д. Она крепится болтиками к верхней перегородке (полу кабины) и после приклеивания стрингеров к носовой части и хвостовым шпангоутам т.е. сборки хвоста вынимается нахвик. ВНИМАТЕЛЬНО читай сообщения и см. чертеж -там говорилось что это такое и что она снимается. Попробуй скеить без нее НЕ КРИВОЙ хвост -я тебе рубь подарю. (ЩУТКА).

    К стати. Это не моя тема. Она началась вот с этого сообщения:



    Григорий Фирсов
    Регистрация06.12.2010Адресг.КраснознаменскВозраст52Сообщений1
    Ищу чертёж F3A
    Добрый вечер всем. Моделисты поделитесь чертежом F3A Hotpoint. 40 заранее спасибо.


    И я поделился... Так что пишите все, что хотите, только что бы действительно в тему и по делу.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 22.02.2011 в 22:08.

  21. #18

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    стабилизатор будет съемным или нет?

  22. #19

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    стабилизатор будет съемным или нет?
    ЕЩЕ РАЗ -ВНИМАТЕЛЬНО СМ. ЧЕРТЕЖ. Зачем там на стабилизаторе да штырька впереди? Зачем там один из болтов крепления хв. стойки шассей к фюзеляжу такой длинный? Для того чтобы чарез стабилизатор достать до гайки (которая, правда не намалёвана, там) , которая вклеивается над стабилизатором в местной перегородке фюзеляжа. Стабилизатор не раъземньй. Зачем если он меньше консоли и влезет в ящик и так? Пэтому если окрутить хв. стойку- то руль поворота снимается вниз и тогда стабилизатор вынимается назад. См. на чертеже хв. часть фюзеляжа и также там есть фюзеляж нарисованый без капота , и руля поворота, т.е разобраный и там видно- проем под стабилизатор. Вырез под крыло тоже там видно, что идет назад на "нет" т.е. намного длиннее чем хорда крыла, а на крыле надо будет просто сделать накладку , чтобы закрыть это место. Тогда при ударе и срезе капроновых винтов крепления крыла оно просто сдвигается наза не ламая себе заднюю кромку. Если этого не сделать- то при "циркуле" т.е. когда самолет слега зацепиться крылом за сухой дурьян- крыло нахвик перерезать можно. и изуродовать фюзеляж.
    А у меня к тебе вопрос- подскажи, если знаешь, как можно сделать что бы на мыло приходило сообщение, что мне здесь пишут, а то почему-то только про регистацию и было одно сообщение и все.

  23. #20

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    зайди в свой кабинет и в основные настройки-там все настраивается

  24. #21

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    зайди в свой кабинет и в основные настройки-там все настраивается
    Да что-то не фига не нашел где там в этом кибинете на что нажимать- даже названия подходящего не встретил , а если и есть ваще где место для псицы- то оно не активно. , но правда увидел, что мой чертеж уже скачали почти 150 раз.

  25. #22

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    На днях рылся по всем темам где есть F3A и нашел у здешнего форумщика
    aau интересную ссылку

    http://f3a.sakura.ne.jp/radiocontroll/spec...ddction_01.html

    Там очень много фото как начиная с нуля и до покраски собирается профессиональная модель F3A. Все кто побывал на той ветке в восторге . Я тоже не удержался и оставил вот такое признание:

    "СНИМАЮ ШЛЯПУ!!!
    Как-то давным давно по телеку показывали как один японский старичек , показавшийся поначалу занудой, так же занудно и долго искал в горах "точильный " камень. Я сначала подумал:-"Что за чудак"... Но когда заточенное железко рубака он смог "приклеить" этой самой кромкой за счет молекулярных сил к металлической линейке и оно стояло "как у молодого" - я понял, что был не прав. Но это не все. Потом ом этим рубанком снял идеально ровную стружку - словно лист бумаги толщиной всего 0,01 мм. это было-что-то. Вот тогда я раз и навсегда понял, что значит японский педантизм и усердие .
    А сейчас я еще раз убедился в этом".

    Рекомендую посмотреть. Там очень много всяких нюансов и секретов можно ПОДСМОТРЕТЬ.

  26. #23

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    [QUOTE=sega2177;2409060]все таки я не удержался и потихоньку начал делать по вашим чертежам,склеил седня киль с рулем направления,вес 18гр без шасси

    Как успехи, что еще успел сделать?

  27. #24

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Рекомендую посмотреть. Там очень много всяких нюансов и секретов можно ПОДСМОТРЕТЬ.
    Тоже недавно рылся тут в поисках чертежа. И нашел чертежик именно этой птички, которую строил тот дядечка. Кому интересно поделюсь.

  28. #25

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Тоже недавно рылся тут в поисках чертежа. И нашел чертежик именно этой птички, которую строил тот дядечка. Кому интересно поделюсь.
    Делись.

  29. #26

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Пока только вид сверху и сбоку, ибо не разобрался еще как чертежи деталюх открыть.
    П.С. Получилось восстановить чертеж крыльев, чертеж шпангоутов фюзеляжа открыть не могу. Видно файл сильно поврежден.
    Вложения
    Последний раз редактировалось crafter; 24.02.2011 в 00:48.

  30. #27

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Пока только вид сверху и сбоку, ибо не разобрался еще как чертежи деталюх открыть.
    П.С. Получилось восстановить чертеж крыльев, чертеж шпангоутов фюзеляжа открыть не могу. Видно файл сильно поврежден.
    Во дела!!! Это я про отображение сообщений. У меня в сообщении не видно приписки П.С. и все что в ней. А сейчас - когда решил "ответить с цитирование"- здесь это появилось. И ваще я запарился искать то место где надо поставить галку ,чтобы на мыло приходило сообщение, о том что здесь появилось что-то новое. Модераторы что-то не отвечают , наверное потому что в правилах об этом написано, но тоже попробуй там найди это.
    И что-то редактирование моих уже отправленый сообщений работает не во всех моих писульках. Вот такой я юзер видно.

    А, собственно ,что я хотел написать? За чертеж спасибо, правда , по своей наивности я ожидал увидеть более подробную картинку. Если получиться выкладывай остальное. Или напиши от куда его взял- может у меня получиться открыть.

    Цитата Сообщение от crafter Посмотреть сообщение
    Пока только вид сверху и сбоку, ибо не разобрался еще как чертежи деталюх открыть.
    П.С. Получилось восстановить чертеж крыльев, чертеж шпангоутов фюзеляжа открыть не могу. Видно файл сильно поврежден.
    А, понятно. Видно как раз ты редактировал, когда я цитировал. У меня тоже уже появилось это П.С. и еще одно вложение. Теперь действительно- чертеж заслуживает внимания. Если не секрет- где надыбал его?
    Спасибо.

    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    все таки я не удержался и потихоньку начал делать по вашим чертежам,склеил седня киль с рулем направления,вес 18гр
    Я тоже взвесил свой киль (в смысле киль своего самолета) без хв. шасси и кабанчика- тоже 18 гр.
    Как продвигаются дела?
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 24.02.2011 в 01:32.

  31. #28

    Регистрация
    08.03.2008
    Адрес
    Санкт-Петербург, Ижевск
    Возраст
    24
    Сообщений
    2,457
    Записей в дневнике
    36
    Да, сообщение отредактировал
    Получилось открыть таки последний файл (оказывается там японские шрифты были, которые стандартной виндой не поддерживаются), но там оказался тот-же чертеж, а не шпангоуты...обидно, даже жаль
    Я на основании этого чертежа буду делать чертеж самолета 1500мм размахом, под .46 двигатель, впринципе, того что есть, для построения чертежа достаточно, как доделаю чертеж, выложу в этой ветке, создам тему по постройке.
    Все чертежи брал с этого форума.

  32. #29

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    Вложение 467550
    Выкладываю обещанный чертеж F3A. Как выражовывается золотая молодежь-юзайте.
    Интересно будет услышать отзывы.
    Сергей, огромное спасибо! Скажите пожалуйста каков вес модели без топливного бака и двигателя и с ними? Я думаю , определю к нему электро комплект силовой установки.
    И еще, какова расчетная нагрузка на площадь крыла в гр/дм^2?
    Подсчитал, площадь крыла = 32дм^2
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.02.2011 в 02:22.

  33. #30

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    один день перерыва на праздник,сегодня продолжение-начал делать стабилизатор

  34. #31

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Сергей, огромное спасибо! Скажите пожалуйста каков вес модели без топливного бака и двигателя и с ними? Я думаю , определю к нему электро комплект силовой установки.
    И еще, какова расчетная нагрузка на площадь крыла в гр/дм^2?
    Подсчитал, площадь крыла = 32дм^2

    Мужики!
    Обращаюсь ко всем !

    Вы если с разгону хапаете что понравилось, то неплохо прежде чем вострыть лыжи дальше почитать что там выше и ниже еще есть в теме. Я уже отвечал на вопрос про вес и кучу фоток выложил, там все есть. Общий вес в нонешнем состоянии ( см. фотку - самолета на полу) с мотором и начинкой- 1990гр. Отними от туда вес мотора с моторамой 515гр. вес стапельной рейки 90гр. и вес бортового аккумулятора 115 гр (на электричке его заменит силовой) получишь 1270 гр с начинкой . Бак еще не делал но банка из под пепси с припаяной горловиной больше 20 гр не тянет (из опыта) Прибаваь сюда бальзу и пленку для доделки всего что еще не сделано ну от силы грамм 400 и получиться примерно 1.7 кг. без силового аккумулятора и эл/мотора.

    Или сам, сложи вес своей аппараруры с весом , дров, что пойдут у тебя на доделку с весом уже сделанного без начинки, который видно т на одной из фоток, т.е 964 гр. и получишь что получишь в итоге.

    А площадь не 32 , а 34 дм.кв. об этом тоже написяно было уже, Нагрузка планируется примерно 60-65 гр на дм. кв. т.е. надо вложиться в 2,2-2,3 кг.
    Совсем забыл про шасии. у меня оно тяжеловато, просто я решил поставить то, которое не совсем копийно сделал для копии Г-22 и оно осталось не востребованым. Для этого и на крыльях пришлось додавить лишний вес, чтобы их туда притулить.

  35. #32

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Сообщение от Стрела RoSa

    Я собственно , не по этой теме хочу спросить. Только что появилась новая тема про чертеж CAP-232 с ДВСом- смотрю ты там чертежик скачал. Вопрос - дествительно он достойный?. А то я решил посмотреть, что оно такое а там требуют СМСэску и пр. хрень. Я не стал лезть туда, что-то мне не по душе такие приемчики. Только высказал свое недоумение.

  36. #33

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    ...Только что появилась новая тема про чертеж CAP-232 с ДВСом- смотрю ты там чертежик скачал. Вопрос - дествительно он достойный?. А то я решил посмотреть, что оно такое а там требуют СМСэску и пр. хрень. ...
    Сергей, спасибо за сводный ответ. Прошу не злиться на меня, ну бывает, не сумел свести все вместе разомМир?
    Чертеж CAP-232 вложил. см ниже.На мой взгляд , да достоин внимания, подробный, мне нравится.
    Насчет 32 и 34дм.кв, я мерил инструментарием када, не знаю почему он у меня получается 32дм.кв.но не суть,разберусь, не проблема.
    Еще раз спасибо!
    CAP232_DVS.rar
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.02.2011 в 10:26.

  37. #34

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    [QUOTE=Стрела RoSa;2417264]Сергей, спасибо за сводный ответ. Прошу не злиться на меня, ну бывает, не сумел свести все вместе разомМир?

    Да я не злюсь- упаси бог. А на счет площади- ты наверное не учитывал площадь занятую фюзеляжем, а ее обычно не отбрасывают. Я тоже естественно мерял в автокаде, точнее он сам померял- если объеденить контур крыла в полилинию ( оно к стати и было полилинией изначально, а сейчас- смотрю я уже его разэксплодил) то сразу в свойствах можно увидеть -33,9...... дм.кв.

  38. #35

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    появилась минутка свободная-вот результатНажмите на изображение для увеличения
Название: 26022011002.jpg
Просмотров: 692
Размер:	85.3 Кб
ID:	469764
    Последний раз редактировалось sega2177; 26.02.2011 в 12:15.

  39. #36

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    [QUOTE=sega2177;2417367]появилась минутка свободная-вот результат


    Пока я сделаю пилку , что бы напилить рейки на хф. часть фюзеляжа- меня и обскакают. Ну я только рад буду.

  40. #37
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Сорри за вмешательство!
    Сергей, как пилотажная модель, CAP-232 - не самый лучший выбор.
    Поясню: низкоплан, имеющий выраженное V крыла. Вряд ли сумеете получить "чистые "бочки" в пилотаже. (Имеется опыт эксплуатации "Гиперионовского" КАПа).
    В качестве F3A - лучше иметь среднеплан без поперечного V.

  41. #38

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Сорри за вмешательство!
    Сергей, как пилотажная модель, CAP-232 - не самый лучший выбор.
    Поясню: низкоплан, имеющий выраженное V крыла. Вряд ли сумеете получить "чистые "бочки" в пилотаже. (Имеется опыт эксплуатации "Гиперионовского" КАПа).
    В качестве F3A - лучше иметь среднеплан без поперечного V.
    А я вроде и не писал, что собираюсь делать КАП 232. Я и сам могу нарисовать, но изучить опыт коллег всегда полезно. Просто я увидел, что рядом с темой , где я выложил СВОЙ чертеж F3A, появилось сообщение в теме про этот КАП -заглянул, смотрю- предлагают чертеж, попробовал скачать и удивился, что всего каких-то 90Kb вместо того, чтобы скинуть в виде rar или zip предлагают -типа на вокзал через каменоломню. А на счет среднеплана- все верно- пилотировать гораздо легче. Да, если не подруливать РВ при подходе к перевернутому полету- то будет нисходящая бочка. Хотя, раньше т.е. лет дцать назад все F3A были низкопланы. И даже наши знаменитые ЯКи с 18 по 52, Zlinы и первый Су 26 были низкопланы, однако Мартемьянов, Лецко и многие другие наши абсолютные чемпионы по высшему пилотажу летавшие на них -не оставляли никому никакой надежды. А когда появилисть новые материалы и стало возможным ставить крыло посередине и не пропускать лонжерон насквозь через кабину , да еще и под мягким местом делать остекление, как на модификациях наших Су и ихних Экстр- то пилотаж ваще стал супер. Что сейчас и воплощают на всех F3D

    Мой чертеж- чистый низкоплам, потому что делаю копию низкоплана и надо тренироваться на низкоплане. Опыт полетов у меня минимальный. У нас здесь проблема найти место для полетов- кругом горы (пусть Эльбрус не обижается, что я Северный Кавказ назвываю горами) , а где чуть поровнее- там колья виноградников или местная "Рублевка"
    Еще одна причина , что низкоплан не было угольной трубки. Да и судя по фотоотчетам последних чемпионатов- низкопланы еще живут.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 26.02.2011 в 19:15.

  42. #39

    Регистрация
    10.01.2007
    Адрес
    Тарко-Сале(ЯНАО)-Омск
    Возраст
    40
    Сообщений
    298
    я люблю чтобы был стимул в любой работе,вот как бы не навязчиво стремлюсь к вашему состоянию самика,но завтра уезжаю в командировку в Челябинск на семинар по робототехнике-неделя минус

  43. #40

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    714
    Цитата Сообщение от sega2177 Посмотреть сообщение
    завтра уезжаю в командировку в Челябинск на семинар по робототехнике-неделя минус

    Сочувствую.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Ищу чертёж Extra
    от stytche в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 18.09.2011, 19:30
  2. Ищу чертеж НВ-6 (УТИ-6)
    от ShrekS в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 24.07.2010, 23:08
  3. Ищу чертёж CAP 232 3D под нарезку
    от Oduvan в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 25.04.2010, 15:37
  4. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Новичкам
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 06.03.2010, 00:15
  5. Ищу чертеж ME-262
    от denk в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 04.03.2010, 15:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения