Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 54 из 54

КФ профиль

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от chevava Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре Смотрится красиво! По фото, вроде плавные обводы, Кларк или комбинации?...

  1. #41

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от chevava Посмотреть сообщение
    Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре

    Смотрится красиво! По фото, вроде плавные обводы, Кларк или комбинации?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от chevava Посмотреть сообщение
    Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре...
    А гиде KF? Или это оффтоп?

  4. #43

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Реховот, израиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Без паники, KF на месте:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: photo-4.jpg
Просмотров: 328
Размер:	38.4 Кб
ID:	462266
    Последний раз редактировалось chevava; 08.02.2011 в 16:40. Причина: спасибо GD за поддержку ориентации

  5. #44

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Реховот, израиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Первый полет не удался, сразу после взлета клевок носов и сломанное крепление носового шасси. Не уверен почему, толи я опустил РВ рано, толи уже известная мне склонной к перевернутому полету.
    Уже усиленно, улучшено, переклеено и доделано. В ближайшее время еще попытка. В зависимости от результатов - конвертация в ФПВ носитель или же переделка под классический профиль, благо конструкция позволяет.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от chevava Посмотреть сообщение
    Первый полет не удался, сразу после взлета клевок носов и сломанное крепление носового шасси. Не уверен почему, толи я опустил РВ рано, толи уже известная мне склонной к перевернутому полету.
    Уже усиленно, улучшено, переклеено и доделано. В ближайшее время еще попытка. В зависимости от результатов - конвертация в ФПВ носитель или же переделка под классический профиль, благо конструкция позволяет.
    Доброго времени суток Женя, а ЦТ где? дай топологию ЛК в размерах, постараюсь помочь, может что то с ЦТ и ЦМ?

  8. #46

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Реховот, израиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    а ЦТ где? дай топологию ЛК в размерах

    Полу-размах: 624
    500 мм в корне крыла, 130 на конце, отступ по передней кромке 494 мм, ЦТ 285мм от центра, сразу за задними стойками шасси. Помоему на месте, сейчас оступил на 300 мм т.к. КФм3, и ему вроде как рекомендуется 30%

  9. #47

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Ух ты, темка интересная! А я как раз заложил пенопластового Гуппика под КФ профиль. Долго думал- это профиль для ленивых или я вообще ничего не понимаю. Ну, как облетаю, сообщу. Буду строить два крыла- одно- классика Кларк, а второе КФ. Вот ссылка на этот планер, только я его не 2, а 1,5 метра заложил.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Здесь наш полет с КФ ( diablo красная модель)



    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Ух ты, темка интересная!, только я его не 2, а 1,5 метра заложил.
    Василий ваша ссылка с вашей локальной машины... file:///F:/Archivarius/Models/Radio/ ......не работает

  12. #49

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Я извиняюсь, недосмотрел... Вот правильная ссылка.

  13. #50

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Реховот, израиль
    Возраст
    39
    Сообщений
    25
    Я к сожелению свое крыло разобрал после нескольких не удачных взлетов. Цетровка была слишком задней и получилось слишком резкое для меня крыло. Но профиль летает и не плохо. Буду строить по класичекой схеме что нибудь 1.2м размахом когда разживусь депроном.

  14. #51

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Коллеги, подскажите такой момент, плз. Выше было указано, что даже в нулевом установочном угле этот профиль дает подъемную силу. Какой установочный угол должен быть на мотопланере? Как в классике-2-3 градуса, или есть нюансы?

  15. #52

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Коллеги, подскажите такой момент, плз. Выше было указано, что даже в нулевом установочном угле этот профиль дает подъемную силу. Какой установочный угол должен быть на мотопланере? Как в классике-2-3 градуса, или есть нюансы?

    Практически, любой, несимметричный с большей дужкой сверху,профиль при нулевом угле атаки обладает подъемной силой. Установочный угол атаки зависит от многих параметров (назначение и геометрия ЛА, нагрузка, форма крыла, удлинение, параметры устойчивости, выбранный профиль и т.д.).

  16. #53

    Регистрация
    01.12.2008
    Адрес
    Крым-Воронеж
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,776
    Могу отчитаться. Не планерный это профиль. То есть абсолютно. Сделал Гуппи с этим крылом, к сожалению еще не сфотографировал- на днях исправлюсь. Не планирует он совершенно. Играл с центровкой, установочным углом- не, не то... Кстати, от установочного угла очень мало чего меняется. Плюс- минус 5 градусов вообще не различаются по ощущениям

  17. #54

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 3DSMax Посмотреть сообщение
    Могу отчитаться. Не планерный это профиль. То есть абсолютно.
    А который профиль заложили в планерное крыло если не секрет? я пока так далеко с ним не пошел, использовал только на як 55, маневренностью плосколета доволен, низкими парашютирующими скоростями при посадке тоже. Модели до 600гр ветра до 3м/сек тоже сильно не боятся, управляемы.Использовал 50% симметричный

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.12.2010, 02:14
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 23:38
  3. Профиль пенопластового крыла на Та-152
    от Havoc в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 19:24
  4. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.08.2010, 14:15
  5. Хватит ли жесткости профиля 30х30 для станка с полем формата А4?
    от Черт в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 03.02.2010, 02:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения