КФ профиль

chevava
Alexm12:

А глазуально нулевой угол атаки не кажется таковым. Или это кривизна земной поверхности?

Это гравитация луны. Таковы координаты ClarkY. Передний край чуть ниже, отсюда иллюзия не 0-го угла.

Вдоволь поигравшись с программкой, я пришел к неутешительному выводу, КФм3 работает на ура на отрицательных углах аттаки. от -4 до 0, дальше сопротивление скачко образно повышается, но на этих углах, ему нет равных по соотношению подьемная сила/сопротивление.

Alexm12
chevava:

Это гравитация луны. Таковы координаты ClarkY. Передний край чуть ниже, отсюда иллюзия не 0-го угла…

У ClarkY, как раз, все нормально…

ДедЮз
chevava:

Это гравитация луны.

В этом есть доля правды. Убедился в этом сравнивая поляры и другие диаграммы реальных продувок и мат.“продувок”. Тенденции, характеры кривых достаточно близки, а количественные показатели желают лучшего. Женя, пробуйте! Другой альтернативы нет. Ваш болельщик.

chevava
Alexm12:

У ClarkY, как раз, все нормально…

Этот КФм3 настолько суров что вносит изменения в угол набегащего потока 😃

14 days later
chevava

Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре:


как и сообщалось ранее, размах 1248, хорда с 500 до 130, угол почти 45 градусов. вес пока что 1 кг. Можно грузить дальше, нагрузка на крыло при 1.5кг будет 31 г/кв. дм., что должно дать если не планер то достаточно к нему близко.

А ну да, и лампочки конечно же. Завалялись 3 одно метровые полоски диодов с ХС, 2 белых и синяя, синяя светит назад, две белых в полостях крыла. Если не полетит будет люстра 😃

Давно хотел летать по вечерам, темнеет тут рано, летом в 8 уже ночь, зимой в 6 вечера, а так хоть после работы какой никакой но досуг.

ДедЮз
chevava:

Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре

Смотрится красиво! По фото, вроде плавные обводы, Кларк или комбинации?

Alexm12
chevava:

Спешу поделиться новостью, стройка в самом разгаре…

А гиде KF? Или это оффтоп?

21 days later
chevava

Первый полет не удался, сразу после взлета клевок носов и сломанное крепление носового шасси. Не уверен почему, толи я опустил РВ рано, толи уже известная мне склонной к перевернутому полету.
Уже усиленно, улучшено, переклеено и доделано. В ближайшее время еще попытка. В зависимости от результатов - конвертация в ФПВ носитель или же переделка под классический профиль, благо конструкция позволяет.

Стрела_RoSa
chevava:

Первый полет не удался, сразу после взлета клевок носов и сломанное крепление носового шасси. Не уверен почему, толи я опустил РВ рано, толи уже известная мне склонной к перевернутому полету.
Уже усиленно, улучшено, переклеено и доделано. В ближайшее время еще попытка. В зависимости от результатов - конвертация в ФПВ носитель или же переделка под классический профиль, благо конструкция позволяет.

Доброго времени суток Женя, а ЦТ где? дай топологию ЛК в размерах, постараюсь помочь, может что то с ЦТ и ЦМ?

chevava
Стрела_RoSa:

а ЦТ где? дай топологию ЛК в размерах

Полу-размах: 624
500 мм в корне крыла, 130 на конце, отступ по передней кромке 494 мм, ЦТ 285мм от центра, сразу за задними стойками шасси. Помоему на месте, сейчас оступил на 300 мм т.к. КФм3, и ему вроде как рекомендуется 30%

2 months later
3DSMax

Ух ты, темка интересная! А я как раз заложил пенопластового Гуппика под КФ профиль. Долго думал- это профиль для ленивых или я вообще ничего не понимаю. Ну, как облетаю, сообщу. Буду строить два крыла- одно- классика Кларк, а второе КФ. Вот ссылка на этот планер, только я его не 2, а 1,5 метра заложил.

3DSMax

Я извиняюсь, недосмотрел… 😃Вот правильная ссылка.

chevava

Я к сожелению свое крыло разобрал после нескольких не удачных взлетов. Цетровка была слишком задней и получилось слишком резкое для меня крыло. Но профиль летает и не плохо. Буду строить по класичекой схеме что нибудь 1.2м размахом когда разживусь депроном.

3DSMax

Коллеги, подскажите такой момент, плз. Выше было указано, что даже в нулевом установочном угле этот профиль дает подъемную силу. Какой установочный угол должен быть на мотопланере? Как в классике-2-3 градуса, или есть нюансы?

ДедЮз
3DSMax:

Коллеги, подскажите такой момент, плз. Выше было указано, что даже в нулевом установочном угле этот профиль дает подъемную силу. Какой установочный угол должен быть на мотопланере? Как в классике-2-3 градуса, или есть нюансы?

Практически, любой, несимметричный с большей дужкой сверху,профиль при нулевом угле атаки обладает подъемной силой. Установочный угол атаки зависит от многих параметров (назначение и геометрия ЛА, нагрузка, форма крыла, удлинение, параметры устойчивости, выбранный профиль и т.д.).

2 months later
3DSMax

Могу отчитаться. Не планерный это профиль. То есть абсолютно. Сделал Гуппи с этим крылом, к сожалению еще не сфотографировал- на днях исправлюсь. Не планирует он совершенно. Играл с центровкой, установочным углом- не, не то… Кстати, от установочного угла очень мало чего меняется. Плюс- минус 5 градусов вообще не различаются по ощущениям

Стрела_RoSa
3DSMax:

Могу отчитаться. Не планерный это профиль. То есть абсолютно.

А который профиль заложили в планерное крыло если не секрет? я пока так далеко с ним не пошел, использовал только на як 55, маневренностью плосколета доволен, низкими парашютирующими скоростями при посадке тоже. Модели до 600гр ветра до 3м/сек тоже сильно не боятся, управляемы.Использовал 50% симметричный