Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 169

Помогите с чертежами пенопластового электролёта

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от sergey56gr вот только аж с дцатого раза попал куда надо. Нуууу, в общем от этого не умирают...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    вот только аж с дцатого раза попал куда надо.

    Нуууу, в общем от этого не умирают

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.10.2010
    Адрес
    Протвино, Серпухов
    Возраст
    44
    Сообщений
    4,827
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Что-то глюкнуло. Вот http://ifolder.ru/21680084
    А можно перезалить архивчик?

  4. #83

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Сделаю, чуток подождите.

  5. #84

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Перезалил :http://ifolder.ru/23755022



    Ещё добавил классическую литературу по моторам: http://ifolder.ru/23765033

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Для любителей теории предлагаю ещё архив http://ifolder.ru/23765912
    список ниже (то, что не вошло в предыдущие архивы)

  8. #86

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Вот решил преподнять тему.
    Почитал ,посмотрел что рекомендовали для начала в вступление в авиамоделизм, и решил остановится на моделях с сайта http://free-winds.narod.ru/index.html

    У меня есть возможность вырезать крыло из екструдированого пенополистирола , типа утеплитель Пеноплекс , Техноплекс и т.д.
    Есть пару вопросов
    Если я его вырежу монолитом не слишком оно тяжолое будет?
    Или стоит вырезать в нем окна чтобы облегчить его?
    профиль крыла будет прямой (одинаковый у корня и заканцовки) .
    Какие буду рекомендации по крылу? Хочется пошире (слепой , в очках чтобы не утерять в небе)), чтобы был устойчив на малых скоростях(я так понимаю что крыло должно быть толстым) , ну и чтобы была хорошая грузоподьемность (хочу потом камеру установить)
    Спасибо.

  9. #87

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    Вот решил преподнять тему.
    Почитал ,посмотрел что рекомендовали для начала в вступление в авиамоделизм, и решил остановится на моделях с сайта http://free-winds.narod.ru/index.html
    на какой модели, конкретнее?

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    У меня есть возможность вырезать крыло из екструдированого пенополистирола , типа утеплитель Пеноплекс , Техноплекс и т.д.
    Удельный вес можно на 100х1000х2000мм или как там с размерами? у этих материалов куча плотностей разных.

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    У меня есть возможность вырезать крыло
    Можно подробней, что за инструмент?

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    профиль крыла будет прямой (одинаковый у корня и заканцовки) .
    гравицапом режете? или простым луком со спиралью?

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    Какие буду рекомендации по крылу?
    у вас есть опыт постройки ЛА или в первый раз такое собрались сделать?

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    ну и чтобы была хорошая грузоподьемность (хочу потом камеру установить)
    по моему об этом еще рано говорить так как все таки стремно поднимать в воздух ЛА с камерой и FPV? за кучу денег не имея опыт и налет.
    Конечно же хозяин барин, но это простая рекомендация.Думаю не помешает иметь промежуточную модель для тренировок и до полета с камерой.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 08.12.2011 в 03:05.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    на какой модели, конкретнее?
    Остановился на модели "Метройд"
    но можно и пересмотреть кострукцию, но важно чтобы модель была с толкающим винтом( морковок целый огород насажаю по началу) . Нравится двухбалочная система но можно остановится и на одной балке , есть углепластиковая удочка которую можно на ето дело раскурочить.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Удельный вес можно на 100х1000х2000мм или как там с размерами? у этих материалов куча плотностей разных.
    Удельный вес у етого материала 35кг.м.3 размер одной плиты 600*1200 тольщина разная, размах планирую от 1200 ( хочется пошире чтобы не потерять в небе)
    ширина крыла в пределах 240мм и толщина в пределах 26мм ето вот как на вот етом рисунке http://free-winds.narod.ru/O/zza.JPG сегодня попробую отрезать и взвесить что получится по весу.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Можно подробней, что за инструмент?
    ЧПУ станок для резки пенопласта термоструной, но проблема в том что он только двухосный и режит только паралельные детали( конус не отрежиш)

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    у вас есть опыт постройки ЛА или в первый раз такое собрались сделать?
    впервые, вот и спаршиваю, теории начитался , тоньше крило -быстрее скорость, тольше- медленый но с подьемная сила выше, грузоподьемность я так понимаю зависит от ширины плоскости тобиш от площади крыла, больше площадь-меньше удельный вес на крыло.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    по моему об этом еще рано говорить так как все таки стремно поднимать в воздух ЛА с камерой и FPV?
    ну ето так сказать на будущее сразу не кто ставить апаратуру не будет . разве что какую нить типа камеру китайскую типа регистратора рублей за 1,5к не дороже ето точно
    Последний раз редактировалось Casperus; 08.12.2011 в 10:15.

  12. #89

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Отрезал крылышко, размеры получились 1170*275мм. толщина 30мм. площадь получилась 3217см2.
    вес ровно 200гр. (взвешивал в магазине)

  13. #90

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    Отрезал крылышко, размеры получились 1170*275мм. толщина 30мм. площадь получилась 3217см2.
    вес ровно 200гр. (взвешивал в магазине)
    Так хорошее начало Альберт.Это уже на много конкретнее.С такими возможностям я бы порекомендовал вам изучить топик Тренер Cessna 150 из потолочки
    там есть интересные результаты у ребят. Сразу скажу - у вас не получится использовать 2 баночную систему под ВМГ с таким крылом если крыло 200гр получилось. Вы выйдите под грам этак 550-600 взлетного веса с таким материалом.У вас есть возможность на ЧПУ порезать листочки толщиной по 5-6мм соответственно построить фюз пустотелым.С пеной и из нее можно делать практически все но здесь это сложно объяснить за раз.Был бы у вас опыт постройки посоветовал бы что и как более коротко.Придется общаться по скайпу с вами так что, рекомендую посмотреть тему и связаться со мной, помогу чем смогу.У вас кажись очень хорошее качество реза на ЧПУ поздравляю!

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    ЧПУ станок для резки пенопласта термоструной, но проблема в том что он только двухосный и режит только паралельные детали( конус не отрежиш)
    хочу понять почему всего 2 канал пашет на ЧПУ.Почему не 4?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 08.12.2011 в 14:04.

  14. #91

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    я бы порекомендовал вам изучить топик Тренер Cessna 150 из потолочки
    Со вчерашнего дня уже курю ету тему , но хочу первый самолет с толкающим а не тянущим винтом

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    у вас не получится использовать 2 баночную систему под ВМГ
    Планировал 3 банки ставить ЛиПо емкостью от 2200 а там уже смотреть по центровке



    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    возможность на ЧПУ порезать листочки толщиной по 5-6мм соответственно построить фюз пустотелым.С пеной и из нее можно делать практически все
    я понял Вас, по нринципу потолочки
    Но у меня есть возможность уйти немного от етого метода и вырезать крыло вот с такими окнами (типа нервюра на всю длину крыла

    а края заглушить заглушками или
    типа законцовок вырезать
    и наверно тогда придется усиливать крыло или трубочкой посередине или что-то на подобии ленейки вклеивать примерно на 2/3 длины крыла

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    У вас кажись очень хорошее качество реза на ЧПУ поздравляю!
    режим на глазок, да еще и струна толстая , сильно большой расплав материала, а тоньше не поставить струну ,длина не позволяет 2400 рабочая длина струны.
    Станок типа промышленого , покупался чтобы резать архитектурные елементы ( карнизы , подоконики, наличники и т. д.)
    потому и две оси на нем, тоесть три оси , поворотный стол еще есть.
    http://www.srp-3200.ru/service/srp-3222/ вот такой станок стоит на работе у меня ( не реклама)
    Последний раз редактировалось Casperus; 08.12.2011 в 19:43.

  15. #92

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    Станок типа промышленого

    Может стоит попоробовать войти струной через лобик и вырезать облегчение с минимальной толщиной стенки. Вернее сначала вырезать из бруска внутренноть, выйти через лобик и пройтись по наружи. Лобик потом склеить. Можно просто две профилированные корки отдельно вырезать. Далее собрать с лонжероном. Фантазия безгранична

  16. #93

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Может стоит попоробовать войти струной через лобик и вырезать облегчение с минимальной толщиной стенки. Вернее сначала вырезать из бруска внутренноть, выйти через лобик и пройтись по наружи. Лобик потом склеить. Можно просто две профилированные корки отдельно вырезать. Далее собрать с лонжероном. Фантазия безгранична
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    Но у меня есть возможность уйти немного от етого метода и вырезать крыло вот с такими окнами (типа нервюра на всю длину крыла

    а края заглушить заглушками
    вот ето я и имел в виду

  17. #94

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    В понедельник попробую вырезать крыло вот таким образом



    должно получится легче примерно на 50-70гр.
    посмотрим что получится с жосткостью крыла.

  18. #95
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    посмотрим что получится с жосткостью крыла.

    а-ля пенопласты штуки не прочные, поэтому с прочностью ничего хорошего. Если в перемычке не сделаете карман под карбоновую трубу, а пустоты не заполните, например залив туда монтажную пену. Только пену надо лить без фанатизма (обычно она разбухает в 3-5 раз, учитывайте это при заливке.) и ставить надо именно трубку а не пруток, потому, что по факту трубка не намного слабее прутка, но намного легче. Перемычку стоит делать так чтоб трубка проходила на расстоянии одной трети хорды (ширины) от передней кромки.

  19. #96

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    если пеной заполнить окна то не факт что она легче еструзии да и попробуй ее залить на длину 1170
    По поводу трубки и прутка ето всем известная истина что работает только поверхность на излом , особено на кручение ,
    но трубки нет точнее есть но ето удочка а она идет конусом , не подойдет одним словом.
    Планирую для усиления крыла две линейки в окна ( закроют технологические прорези для входа и выхода струны), типа както так но прозвучало от Вас
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Перемычку стоит делать так чтоб трубка проходила на расстоянии одной трети хорды (ширины) от передней кромки.
    вот теперь и думаю что наверно не правильно ставить в каждое окно по усилителю.
    А можно мне нэуку пояснить почему 1/3 крыла? или носом ткнуть в литературку в которой можно с етим ознакомится.
    Спасибо.

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    А можно мне нэуку пояснить почему 1/3 крыла?
    Тама обычно центр тяжести проходит, то есть самое ,,напряжённое,, место в крыле. Лонжероны (усиления) где только не ставят, но думаю в вашем случаи вполне достаточно будет одной трубки по ЦТ

  21. #98

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    В понедельник попробую вырезать крыло вот таким образом



    должно получится легче примерно на 50-70гр.
    посмотрим что получится с жосткостью крыла.
    Альберт, что за профиль, откуда он взялся, как его формальное название? Для получения предсказуемых аэродинамических показателей с большой подъемной силой рекомендую использовать Clark Y 14% в вашем случае. Вижу вы работаете в каком то Cad-е, т.е. мы можем обмениваться DXF файлами, я вам скину профиль практически любой,с любой заказанной процентовкой и длиной хорды, в базе у меня их около 4500 шт.
    То что вижу в 3д режиме демонстрации профиля красиво но не практично. Я пробовал на своем ЧПУ продольно опорожнять внутренности крыла ничего хорошего не получил так как крыло в пене более или менее жесткое именно из за ее монолитности,wowa299 прав! Применяю для своих моделей пено-композитную технологию, но вам пока рано таким заниматься думаю БИЧ-11 Поэтому для получения жесткости на размах 120см , на месте ланжерона придется использовать поверхностные шпоновые (клен 0,3-0,4)полоски с обеих сторон, шириной 11-12мм каждая и покрывать их стеклоскочем из китая или из вашего хоз магазина той же ширины. На законцовках загибаете стеклоскотч на др. сторону крыла а со следующей стороны крыла - загиб на верх см 3-4.После этого крыло покрывается обычный 50мм или цветным или прозрачным скотчем продольно с захлестом по каждой линии на 3мм. Это как альтернатива предложению wowa299, шпон тоже клеится на поверхность крыла PU клеем(пеной)очень тонким слоем с обоих сторон при склеивании.Материалом такого крыла беру обычную шариковую пену(шарик 3мм- не больше и не меньше 2мм)
    Далее, если хотите ВМГ с зади крыла на цессне ставьте на зад, не вопрос.Там ребята так делали. Здесь есть подводные камни по установке угла двигателя.Там я выкладывал рисунок как это надо делать и куда ось двига должен смотреть во внутрь крыла.На предпоследней странице я выложил чертеж модели с задним винтом.Обратите на это внимание.
    Далее , для начинающего я все таки рекомендовал бы иметь V образность в крыле, маленькую по углу ( 2-3 град) но иметь так как это вам облегчит полет и ЛА будет самостабилизироваться.
    Если ваш ЧПУ, точнее спираль более 0.3мм ничего хоршего не выйдет с резом и опорожнением внутри крыла.
    Какой формат координатнт использует ваш станок? G-code, Dat?
    Насчет -непотерять ЛА на высоте - на низ каждого полукрыла по короткой части клются 2 полски черного скотча 50мм по середине с шагом 100мм - ЛА увидите на высоте до 50-60м если носите очки,у друга мого такое же состояние, видит модель.У него -3 , асигматик.

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    А можно мне нэуку пояснить почему 1/3 крыла?
    вот почему
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.12.2011 в 00:38.

  22. #99

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    что за профиль, откуда он взялся, как его формальное название?
    Профиль ето абрисованый с модели "Метройд"
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Вижу вы работаете в каком то Cad-е
    Работаю в основном в Кореле а в3д ето в максе рисую
    Кадовские файлы без проблем могу открывать есть АвтоКад да и Корел их прекрасно открывает.


    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Если ваш ЧПУ, точнее спираль более 0.3мм ничего хоршего не выйдет с резом и опорожнением внутри крыла.
    Какой формат координатнт использует ваш станок? G-code, Dat?
    спираль рекомендуемая к станку 0,3 но сейчас стоит 0,35
    Какой формат использует одному богу известно
    Файлы из корела конферчу в ПЛТ а софт станка уже что выстреливает одному богу известно.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    я все таки рекомендовал бы иметь V образность в крыле
    тожу уже задумываюсь об етом
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Я пробовал на своем ЧПУ продольно опорожнять внутренности крыла ничего хорошего не получил так как крыло в пене более или менее жесткое именно из за ее монолитности,wowa299 прав! Применяю для своих моделей пено-композитную технологию, но вам пока рано таким заниматься
    я так понимаю что Вы рекомендуете не вырезать продолные окна а оставить монолит и сверху полоски шпона с армскотчем?

    По поводу профиля, если можно скинуть мне профиль Clark Y 14% чтобы знать с чего оталкиватся.
    Если делать крыло V оно будет стыковатся по середине, до каких разумных размеров его можно будет увеличить?
    и нужно крылу придавать стреловидность? или достаточно только V ?
    ВМГ всетаки хочется с толкающим винтом , буду искать в теме про цесну гда там обсуждалось, правда за сегодня осилил только 30 страниц а там их я и не ожидал что больше сотни уже))

    Походил по сайту с которого присмотрель модель для постройки и понял что все идет к модель мотопланера "Стремительный".
    Может ето и к лучшему.
    Последний раз редактировалось Casperus; 09.12.2011 в 02:32.

  23. #100

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    я так понимаю что Вы рекомендуете не вырезать продолные окна а оставить монолит и сверху полоски шпона с армскотчем?
    Да, только из шариковой легкой пены.Вы успеете на всем остальном из пеноплекса еще набрать вес.

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    до каких разумных размеров его можно будет увеличить?
    не понял , это о чем?
    что значит увеличить размер стыка?
    режутся 2 полукрыла или одно целое на весь размах, делится по полам, на корневых так сказать режется малюсенький расчетный угл, и 2 полукрыла собираются на мертво под углом.

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    и нужно крылу придавать стреловидность? или достаточно только V ?
    достаточно только V, стреловидность не для верхнепланов типа Цессна или моделей для ФПВ, она применяется в основном когда надо получить быстрые модели, а не тихоходные.

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    По поводу профиля, если можно скинуть мне профиль Clark Y 14% чтобы знать с чего оталкиватся.
    вложил,длина профиля 240мм( масштаб 1:1), расширение DXF, составлен из полилиний, кол. координатных точек построения профиля 260.Если посчитаете что все таки такой толстенький вам не нужен, скажите толщину какую хотите, я ее получу для 240мм профиля, не вопрос сейчас толщина камеры профиля на 240мм и при 14% 34.4788мм
    Средняя линия на нуле атаки
    если установите профиль ее нижней частью на плоскость седла крыла ЛА то угол атаки крыла автоматом установится на 3.11 град.

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    понял что все идет к модель мотопланера "Стремительный".
    это проверенная схема от моего учителя ДедЮз мне , а я вам по цепочке с целью поддержки начинающего авиамоделиста.Так как вы сказали что ваш станок не умеет изготовлять трапецевидные крылья я не предложил баражировщика вам. Давайте определяйтесь что вы можете реально сделать , а чего нет так как разрабатывать новичку крепеж для хвостовой балки все таки должно быть сложно.


    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    Файлы из корела конферчу в ПЛТ
    понятно, софт профессиональный закрытый лицензией если не ошибаюсь, спец заточен производителем под станок.
    Такой формат сильно грузит ПК ЧПУ, так что сильно увлекаться колличеством точек нельзя.260 предложенные в профиле он должен потянуть с некоторой загрузкой CPU. дальше больше нельзя... знаком.. встречал такие решения.
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.12.2011 в 03:37.

  24. #101

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    ето в максе рисую
    увидел цвет окна, почти догадался, я тоже в нем иногда при такой необходимости работаю, но в основном в Рино и в автокаде.

  25. #102

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Из ектрузии думал потому что небыло на работе толкового белого шарикового пенопласта ( правильное название П-СБС-ХХ)
    Сегодня завезли хороший пенопласт марки П-СБС-25ф , размер одной заготовки 1000*1200*2000 (2,4м.3) удельный вес 17-19кг.м.3
    В Понедельник начну из него резать детали на производство вот и выберу хороший кусочик из серидины етой заготовки, а то плотность по краям плавает а середина равномернонаплолненая получается.
    Но ето уже в понедельник.
    Теперь как говорится я в размерах и в пенопласте не ограничен.
    Хочу еще проексперементировать с станком, хочу одну сторону режущей струны закрепить неподвихно а вторая чтобы ходила по заданому контуру, получится конус.
    Прикинул в кореле что получается, корень-240 концевая-180 при размахе 1200. Стреловидность 0, задняя кромка 6градусов.

    Нада попробывать что получится.
    Последний раз редактировалось Casperus; 09.12.2011 в 14:00.

  26. #103
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Роберт, скиньте ему профиль которым Иосиф с нами поделился (ну тот который мы сходу определили как самолётный, а не планерный) Думаю с ним метроид будет пешком ходить....

  27. #104

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    понятно, софт профессиональный закрытый лицензией если не ошибаюсь, спец заточен производителем под станок.
    Такой формат сильно грузит ПК ЧПУ, так что сильно увлекаться колличеством точек нельзя.260 предложенные в профиле он должен потянуть с некоторой загрузкой CPU. дальше больше нельзя... знаком.. встречал такие решения.
    Да нет софт совсем проц не грузит, бывало такие файлы резал что с утра поставищь и только в конце рабочего дня снимаеш со станка , несколько километров реза и все в кривых, А проц обыкновеный Атом еще из первых все ето таскает.
    но ето уже не всему так сказать отвлеклись.
    Если будет интересно могу познакомить поближе с софтом, но наверно уже лучше через личку.
    Да уж 261 узел в профиле, вот из за чего не люблю Кад програмы ето то что они отвратительно работают с кривыми, другое дело Корел, етот профиль можно нарисовать максимум из10 узлов, оптимально будем 7 узлов))
    Эх Люблю я Корел за ето.
    За профиль огромное спасибо, хоть было-бы в нем 100500 узлов ето не проблема.
    Последний раз редактировалось Casperus; 09.12.2011 в 14:09.

  28. #105

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    Да нет софт совсем проц не грузит, бывало такие файлы резал что с утра поставищь и только в конце рабочего дня снимаеш со станка , несколько километров реза и все в кривых, А проц обыкновеный Атом еще из первых все ето таскает.
    но ето уже не всему так сказать отвлеклись.
    Если будет интересно могу познакомить поближе с софтом, но наверно уже лучше через личку.
    Да уж 261 узел в профиле, вот из за чего не люблю Кад програмы ето то что они отвратительно работают с кривыми, другое дело Корел, етот профиль можно нарисовать максимум из10 узлов, оптимально будем 7 узлов))
    Эх Люблю я Корел за ето.
    За профиль огромное спасибо, хоть было-бы в нем 100500 узлов ето не проблема.
    Альберт, я никогда пока не слышал о др. методах построения ламинарных поверхностей/линий. только расчетными координатами можно получить ламинар.
    260 точек профиля не предел, я могу до 32680 их поднять,но для модели с длиной хорды 240мм 260 точек для построения ламинарной линии вполне достаточны так как ваш станок будет интегрировать их ( между точками) засчет широкой зоны прожига ИК излучением спирали. Дугами профили не строят.Кривыми - надо создавать вертексы которые в конечном счете и есть точки преломления кривой что и делает ПО по генерации профилей из базы данных. Автокад тут не причем, не он точки создает а спец ПО по профилям.
    Зря Автокад не любите - он у меня как средство ускорения работ в с 2 Д объектами.Быстрее ПО не знаю.Но все это как говориться у каждого свое.
    Я люблю черный экран белые буквы и линииМного приходится работать терминально с оборудованием на низком уровне, так что для меня кад тоже как терминал

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Роберт, скиньте ему профиль которым Иосиф с нами поделился (ну тот который мы сходу определили как самолётный, а не планерный) Думаю с ним метроид будет пешком ходить....
    Владимир джан, если честно на зубок не помню его названия, если напомнишь название скину, не вопрос.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.12.2011 в 17:32.

  29. #106

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Зря Автокад не любишь
    Не Кад програмы ето не мое, супруга в каде как говорят "собаку сьела" (архитектор) а вот некоторые вещи которые я в кореле могу нарисовать она не может.
    Ну как говорится каждому свое. Мне Корел роднее ( бывший рекламщик).
    Дома со времен рекламы остался катер Роланд, буду на нем на самолетик декали резать)).
    Кстати по поводу катеров, а не проше ли взять файлы сходить к рекламщикам и нарезать шаблоны из лехкосьемной пленки , а не мучатся с принтером и потом пазл собирать? цена вопроса то копейки. Но ето наверно больше в тему Цесны150 адресуется.

  30. #107
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    если честно на зубок не помню его названия
    К сожалению я то же, и не могу его в архиве сыскать, так бы сам выложил.. Хотя , не столь это важно, метроид самолёт типа одна палка два струна, он и на не профилированном крыле полетит

  31. #108

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Роберт посмотрите пожалуйста правильно я положил крыло на фюзеляж(нижней плоскостью на фюз)


    или правильно будет как во втором варианте?

  32. #109

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Все разобрался, вариант первый(жолтое крыло)

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    вариант первый(жолтое крыло)
    Наверно имеет смысел ось ВМГ опустить на ось крыла. ВМГ- винто моторная группа

  34. #111

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Наверно имеет смысел ось ВМГ опустить на ось крыла.
    Думаю сейчас над етим вопросом, курю форум.
    Да так оптимальнее всего когда ось винта проходит по оси крыла, но я так понимаю что винтик буду подбирать из 8-9" а ето уже минимум 200мм в диаметре, не хотелось бы их обламыват в начале а землю.
    и насколько я правильно понял что если мы подымаем ВМГ то его ось должна проходит через центр тяжести( наклон вперед).

  35. #112

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    Думаю сейчас над етим вопросом, курю форум.
    Да так оптимальнее всего когда ось винта проходит по оси крыла, но я так понимаю что винтик буду подбирать из 8-9" а ето уже минимум 200мм в диаметре, не хотелось бы их обламыват в начале а землю.
    и насколько я правильно понял что если мы подымаем ВМГ то его ось должна проходит через центр тяжести( наклон вперед).
    ПРИНЕПРЕМЕННЕЙШЕ БАТЕНЬКА, ПРИНЕПРЕМЕННЕЙШЕ (В.И. Ульянов-Ленин).
    Но при этом придется делать шасси, как ноги у цапли. Чтобы ноги укоротить - ставят ВМГ выше, и наклоняют так что бы вектор тяги проходил как можно ближе к Ц.Т. т.е как бы смотрел вниз - в землю перед самолетом. НО при этом возникает еще одна ж... т.е. если нормальный самолет при подгазовке перестает терять высоту, то у этого при подгазовке надо, как говорят в авиации -. добирать ручку на себя. Это бич всех еропланов, с задним расположение ВМГ.

    Помнится в Таганроге, где я имел удовольствие после института работать и участвовать в проектировании БЕ-200, на первых пробежках этого самолета, когда его только выкатили из цеха - приключилась такая ж... По заданию надо было разогнать самолет до назначенной скорости и все. Дальше надо было просто вернуть РУД (ручки управления двигателями) на себя и вырулить на стоянку. Но когда испытатель Лахмостов это сделал , то из-за уменьшившегося кабрирующего момента самолет поднял нос и начал взлетать . Испытателю ничего не оставалось как взлетать. Он действительно спас самолет, но как это у нас бывает, его отстранили от испытаний. Потом уже признали, что он был прав. Но было поздно лавры первопроходца уже достались не менее достойному, но другому испытателю
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 10.12.2011 в 00:20.

  36. #113

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    ставят ВМГ выше, и наклоняют так что бы вектор тяги проходил как можно ближе к Ц.Т. т.е как бы смотрел вниз - в землю перед самолетом.
    +101!

  37. #114

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    то из-за уменьшившегося кабрирующего момента самолет поднял нос
    Не стыкуеццо. Или у меня с терминологией проблемы или у вас.

  38. #115

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Ну тогда по возможности будем ставить как можно ниже ( ближе к оси крыла)

  39. #116

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Не стыкуеццо. Или у меня с терминологией проблемы или у вас.
    Звыняюсь- конечно пикирующего

  40. #117

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Не стыкуеццо.
    Почему не стыкуетс? Прижимная сила перестала действовать на переднюю стойку , а взлетная скорость сохранилась.
    нос задрася и пошел взлет.

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    насколько я правильно понял что если мы подымаем ВМГ то его ось должна проходит через центр тяжести( наклон вперед).

    Не однозначно. Там много каких ещё велечин участвует в процессе. вот этот уходит с руки в пол газа без ,,просадки,, несмотря на то, что у него двиг еле наклонён.

    А вот этот проседает и на всём газу, хотя ось движка у него чуть впереди цт пересекает ось крыла, и ось крыла под углом к оси самолёта

    При этом мощ движка, площадь крыла. ,,летучесть,, профиля у второго намного больше. У меня оба этих самолётика, после работы ставлю их перед собой, и долго курю бамбук, мучаясь вопросом: ,, Как эта хххх в смысле самолёт летает?! КАК?!,, Самолёт это союз противоречий и улаживание конфликтов взаимоисключающих параметров. Любой самолёт на букву Х хороший или хреновый зависит от того как противоречия уладил...

  42. #119

    Регистрация
    26.07.2008
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    43
    Сообщений
    87

    вот попробывал, шаси высота 50мм ВМГ примерно в оси крыла, цепляет однако((

  43. #120

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    713
    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    Ну тогда по возможности будем ставить как можно ниже ( ближе к оси крыла)
    Что бы не делать длинные ноги (стойки шасси) у самолетов с такой компоновкой часто крыло ставят на пилоне, (т.е. на подставке), а фюзеляж делают как морда у лося или осьминога.

    Насколько самолет просаживается , во многом зависит и от нагрузки на крыло. У этих самолетов наверное она значительно отличается. У первого наверняка меньше, поэтому и тяги в пол-газа ему хватает чтобы летать . А у второго наверное больше, и скорость ему нужна болше, поэтому газовать надо больше, а при этом ,я уже писал выше- надо естесна брать ручку на себя, чтобы компенсировать момент, если не подруливать рулем высоты, то при увеличении газа, не смотря на прирост скорости и как следствие- увеличение подъемной силы он может в первый момент, пока не разогнался - еще проседать.
    Последний раз редактировалось sergey56gr; 10.12.2011 в 01:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. помогите с чертежами як-12
    от longer в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 05:03
  2. Помогите увеличить чертежи
    от slava85 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 00:45
  3. Помогите с чертежами BF-109 !
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 09:47
  4. Помогите с чертежами Piper PA-39 Twin Comanche
    от Uragan44 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 16:25
  5. Помогите найти чертежи
    от FSR в разделе Копии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения