Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5
Показано с 161 по 169 из 169

Помогите с чертежами пенопластового электролёта

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Frame Вот ещё уникальная книга Энди Леннона. Она, к сожалению на английском, но очень богато иллюстрирована. В ней ...

  1. #161

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Вот ещё уникальная книга Энди Леннона. Она, к сожалению на английском, но очень богато иллюстрирована. В ней можно найти ответы на очень многие вопросы. На сегодняшний день более авторитетного издания я не встречал. Очень рекомендую почитать.
    http://depositfiles.com/files/3v29nolgx
    http://narod.ru/disk/34066992001/Lennon%20A.rar.html
    Игорь а вот за это тебе огромное спасибо с занесением в грудную клетку!


    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    но у них сейчас в наличии только 6мм углепластик
    установи 2 на каждую сторону вертикально, сегменты удочки получатся тяжелее.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 13.12.2011 в 01:27.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Еще и у меня вопрос по теме - в чем принципиальное отличие аэродинамики крыла с Ушами, как на предыдущих фотографиях от ровного но с V?

  4. #163

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Еще и у меня вопрос по теме - в чем принципиальное отличие аэродинамики крыла с Ушами, как на предыдущих фотографиях от ровного но с V?
    уши (винглеты) создают индуктивную тягу, удлиняют крыло, придают ЛА путевую устойчивость, уменьшают расход топлива в некоторых случаях их применения, вниглеты "любят" скорость чтоб показывать себя и свою эффективность, иногда их ставят для защиты пропеллеров при посадке на моделях... и еще много, много чего там с винглетами происходит,вообще это отдельный разговор так как очень глубокий и сложный, в некоторых "участках" использования они не до конца как я понимаю изучены.
    У вас на модели все есть, вам не нужны винглеты.Вы даже как вижу форкили установили под кили
    V- Образное крыло придает ЛА возможность само стабилизироваться, а так же планирование улучшает,но отнимает у модели (при особо больших углах) делать правильные бочки как пример, т.е.ухудшают управляемость.

    я их режу из единого куска на своей пенорезке. Чертежик не для применения на вашем крыле.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: aero_08.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	27.0 Кб
ID:	578965   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	53.4 Кб
ID:	578964  
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 13.12.2011 в 02:44.

  5. #164

    Регистрация
    14.01.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    61
    Сообщений
    718
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Еще и у меня вопрос по теме - в чем принципиальное отличие аэродинамики крыла с Ушами, как на предыдущих фотографиях от ровного но с V?
    Крыло с ушами, или просто с V имеет лучшие показатели поперечной устойчивости. При раскачивании из стороны в сторону и при этом как следствие появляющемся скольжении (так называемый голландский шаг) эти крылья имеют тенденцию к самостабилизации. Аналогично - обратное V -наоборот снижает устойчивость. Поэтому у стреловидных крыльев, тем более у верхнепланов (или как еще говорят-высокопланов) часто делают обратное V , т.к. стреловидность и верхнее расположение крыла- увеличивают устойчивостьи соотв. ухудшают управляемость. Как выше уже отмечалось- авиация - это постоянный поиск компромиссов между взаимоисключаюшими факторами.

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Альберт, возвращаясь к петлям рекомендую установить их так на стабе для РВ
    Hinge - петля

    это грубо как считать винглеты
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 13.12.2011 в 02:56.

  8. #166

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Прошу прощения - видимо не корректно выразился.
    Имею в виду уши как на рисунке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ushi.png
Просмотров: 29
Размер:	8.4 Кб
ID:	578974

    Какая схема крыла предпочтительнее для верхнеплана, как выше или с обычным V. И почему?
    Или для верхнеплана вообще это не нужно делать? Но на многих моделях верхнепланов V присутствует.

  9. #167

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Прошу прощения - видимо не корректно выразился.
    Имею в виду уши как на рисунке:
    Вложение 578974

    Какая схема крыла предпочтительнее для верхнеплана, как выше или с обычным V. И почему?
    Или для верхнеплана вообще это не нужно делать? Но на многих моделях верхнепланов V присутствует.
    Можно не делать V, но для этого надо Вам убедиться что вы имеете опыт управления ЛА. В данной теме я и наши тут друзья стараемся помочь новичку Александр, поэтому рекомендовал 3град V.
    Вопрос поставьте точней - ТТ к ЛА из пены какое?

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    И почему?
    таков выбор Альберта исходя из его возможностей ЧПУ станка по резке пены
    я не спорю с выбором топик реаниматора,стараюсь помочь, вы можете свои 5 копеек сюда влить для того чтоб помочь человеку-новичку?
    в соседней ветке вы рыдали надомной и над моим учителем ДедЮз. Каковы здесь ваши цели?
    Опять будем возвращаться к "Фалометрическим проблемам путем аэродинамического троллинга"
    ?
    Аэродинамика летающих крыльев

    Цитата Сообщение от Casperus Посмотреть сообщение
    нарисована 9ка
    Альберт пожалуйста свяжитесь со мной по скайпу, тут становится скучно и не интересно, да и сложно все здесь писать и показывать, простите.
    Я приостанавливаю свои советы Вам по выше следующим причинам.
    До связи в скайпе!
    Удачи всем!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 13.12.2011 в 03:45.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Не понял, что такое ТТ.
    Мы видим тут крыло с Ушами, а почему не с простым V?
    Последний раз редактировалось Shuricus; 13.12.2011 в 03:55.

  12. #169

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Что такое ТТ - не понял.
    Тогда небольшой офф - возьмем для примера такой самолет из ЕПП.
    как это поможет Альберту?
    ТТ - Тех. Требования
    вы не ответили на вопрос - каковы цели ваших вопросов тут?

    Цитата Сообщение от sergey56gr Посмотреть сообщение
    ..
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    ..
    Серег, Володь пожалуйста помогите, что мы здесь видим? Аэродинамика летающих крыльев
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 13.12.2011 в 04:38.

Закрытая тема
Страница 5 из 5 ПерваяПервая ... 3 4 5

Похожие темы

  1. помогите с чертежами як-12
    от longer в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 24.08.2011, 05:03
  2. Помогите увеличить чертежи
    от slava85 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.09.2010, 00:45
  3. Помогите с чертежами BF-109 !
    от deoni2008 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 21.04.2010, 09:47
  4. Помогите с чертежами Piper PA-39 Twin Comanche
    от Uragan44 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 10.04.2010, 16:25
  5. Помогите найти чертежи
    от FSR в разделе Копии
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.02.2010, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения