Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 17 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от GreenGo 50-60 грамм на дм.кв.. Начинаю постройку стреловидного ЛК мотопланера, размахом 1800мм и хочу грузить его от 1200 ...

  1. #361

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    50-60 грамм на дм.кв..

    Начинаю постройку стреловидного ЛК мотопланера, размахом 1800мм и хочу грузить его от 1200 до 2000 грамм. Начинаю потому, что предидущую модель закончил
    Сергей из чего намерены сделать крыло?

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    есть какая то схожесть "мысли" с фоткой моего первого поста ,откуда все и началось,вы так не считаете?
    Согласен, есть, что то общее. Щели поглощают энергию, и уменьшают качество крыла. В большой авиации используются в основном на взлетно-посадочных режимах.
    Я в результате, пришел к тому, чтобы закрывать "щель" в основном режиме полета, для уменьшения сопротивления.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Сергей из чего намерены сделать крыло?
    Резаный струной плотный пенопласт (без фюзеляжа). Центроплан обтяну стеклом, съемные консоли бумагой на ПВА.
    Последний раз редактировалось GreenGo; 07.04.2011 в 06:36.

  4. #363

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Интересный концепт который позволяет летать без понятий верх низ если смешаны равномерно активные поверхности руля направления и элевонов.
    А вот как сожать такое чуду не поломав крылыщли пока не понимаюНажмите на изображение для увеличения
Название: 06657.jpg
Просмотров: 45
Размер:	78.8 Кб
ID:	485977

  5. #364

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Интересный концепт который позволяет летать без понятий верх низ если смешаны равномерно активные поверхности руля направления и элевонов.
    А вот как сожать такое чуду не поломав крылыщли пока не понимаюВложение 485977
    Надо учить матчасть.
    Взлетает и садится это чудо поднимая "крылья" к "килю". Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Овсеп джан , это между прочим вами посланный мне профиль

    Это я помню. Но представлял его как спец. разработку для легких самолетов самодельных ЛА (не моделей, а с приличными рейнольсами, и невысокими требованиями к поверхности: хорда 600 и более).
    Вообще-то, все что ты делаеш, чрезвычайно интересно. Мо-ло-дец!

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А вот как сожать такое чуду не поломав крылыщли пока не понимаю

    Возможно, как конвертоплан 50-ых. На 3 точки на оконечностях крыла, в режиме зависания. Не понял, какой тут движитель? А не кажется тебе, что это пластиковый набор для склейки монстров из "звездных войн", "Ревелл" на этом специализируется.

  8. #366

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Возможно, как конвертоплан 50-ых. На 3 точки на оконечностях крыла, в режиме зависания. Не понял, какой тут движитель? А не кажется тебе, что это пластиковый набор для склейки монстров из "звездных войн", "Ревелл" на этом специализируется.
    Овсеп джан, уже пытаются такое поднимать в воздух... не много пока коряво, но я могу его вбить в свой график исполнений ЛА и попробовать такое 3-х мерное чудо изготовить прямо из картинки что приводил...положить в кабину "черепашек ниньдзя" на парашютах и вывести их на прогулку Нужен будет Игорь со своими знаниями парашютной техники для черепашек))) вот че получится с ними наяву сказать не могу...


    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Надо учить матчасть.
    Взлетает и садится это чудо поднимая "крылья" к "килю". Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?
    Ценю ваш юмор но мы рождены для воплощения фантастики, я так думаю да Александр, каждый из нас воплощает в "тени" шажок за шажком то что написали известные писатели фантасты... я люблю смотреть там и подсматривать аппараты и читать про их ТТХ...
    Мы на банальных ЛА летаем чтоб не терять навык чтоб потом поднимать интересные модели, сложные, не стандартные...По крайней мере я такой Но за юмор пасиб
    К нему я дополню свои 5 копеек - "вакуумно динамические" поверхности нам нужны для направления базонов Хиггса в необходимое направление...их вроде еще не нашли, но уже на пути ... обнаружили нечто новое, пока отвергают что это базон...

    По мат. части обустроенности моих мозгов прошу посмотреть тему ,думаю это вам подскажет как я ходить умею

    Овсеп джан я не думаю что показанное похоже на конвертоплан http://img13.nnm.ru/c/2/7/0/4/b13fd5...9c9c14062c.jpg
    Он похож на себя
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.04.2011 в 20:20.

  9. #367

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    пытаются такое поднимать в воздух...

    Не увидел аналогии геометрии с той картинкой.На картинке плоскости равноудаленные, в видео - прямое крыло и уродливый киль. Поэтому оно висит на ручках (на таланте пилота), ставьте автопилот, гиросистему и т.д. Р/У конвертоплан более "веселая" игрушка. Привашей технологии может полететь через 3 дня! Дерзайте и успеха.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Не увидел аналогии геометрии с той картинкой.На картинке плоскости равноудаленные, в видео - прямое крыло и уродливый киль. Поэтому оно висит на ручках (на таланте пилота), ставьте автопилот, гиросистему и т.д. Р/У конвертоплан более "веселая" игрушка. Привашей технологии может полететь через 3 дня! Дерзайте и успеха.
    Мысли в слух Овсеп джан:
    Фюз будет 6 гранником у меня, привод или передний или задний, посмотрим.. гиро будет, обязательно, будет стреловидность у крыльев, будет взлетать вертикально и при правильной центровке садиться тоже будет вертикально или на парашюте в самом конце... киль так сказать, могу сделать складным на 90град, верхнюю 1/2 секции буду складывать во время полета.. может быть установлю как передний так и задний привод...только на двух так сказать нижних крыльях будут шайбы для стабилизации...
    так вот планирую... пока так
    Митка, пти порцем, шат hetagrgira!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.04.2011 в 21:09.

  12. #369

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    двух так сказать нижних крыльях будут шайбы для стабилизации...

    Ключевое слово "шайбы" на всех концах, выполняют двойную ф-цию. 1) Посадочные опоры (профиль крыла мять жалко, а шайбы можно и потолще). 2) Как аэродинамический гребень, повысит эффективность элевонов.

  13. #370
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Нафига аэродинамические плоскости в вакууме?

    Чтоб повстанцы на звезду смерти проникли и на планету Набу Сия пепилаца наскока помню была на гравецапе, но взлетала и садилась вертикально на газовой струе.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    а с приличными рейнольсами

    Юзеф Джан, я из джунглей, а шо це таке энти самые рейнольдсы?

  14. #371

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ключевое слово "шайбы" на всех концах, выполняют двойную ф-цию. 1) Посадочные опоры (профиль крыла мять жалко, а шайбы можно и потолще). 2) Как аэродинамический гребень, повысит эффективность элевонов.
    Вот! Обажаю Вас! Вы меня поняли!Класс, так и будет! А газовую струю заменим воздушной... можно и импеллер врубить сзади а спереди винт Будет винто турбинный 3Д мусошмидт

  15. #372
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А газовую струю заменим воздушной...

    Да не, Роберт, вы меня не совсем поняли, я имел ввиду нечто типа поворотных а-ля импилеров. Которые кстати вполне себе шасси (при желании). Но тут очередная ,,бомба,, пока модель висит поворачивая движки. ей надо на чём то висеть, вот тут и начинается ,,кяно,, Впрочем. задача вполне решаема.

  16. #373

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Юзеф Джан, я из джунглей, а шо це таке энти самые рейнольдсы?

    Рейднольсы из другова опера, пра тольсти прохвил.

  17. #374
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Рейднольсы из другова опера, пра тольсти прохвил.
    Да я просто в последнее время часто стал слышать это слово, вот и интересно стало, шо за зверь такой. для эрудиции так скаать. Может в кратце просвятите?

  18. #375
    SAN
    SAN на форуме

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,780
    Для того чтобы оценивать степень влияния вязкости воздуха на характер обтекания крыла при разных условиях придумали коэффициент, равный произведению хорды крыла (в метрах) на скорость его движения относительно воздуха (в метрах в секунду), деленному на вязкость воздуха. Называется этот коэффициент числом Рейнольдса
    На этом сайте много интересной и полезной информации

  19. #376
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от SAN Посмотреть сообщение
    Называется этот коэффициент числом Рейнольдса

    Угу, спасибо. А шо це значит практически? и какое отношение имеет енто число к вопросам масштаба модели? дело в том, что впервые слово Рейнольдс прочёл на форуме, шла какая то ,,дискусия,, (точнее срач) о том, можноль модели масштабировать как вздумается, или только на определённые так сказать ,,разы,,
    Вот меня и ,,зацепило,, подумал тогда: ,,причём тут масштаб, и обтекание?,, Хотя, может всё проще, как известно и ,,специалистов,, и специалистов на форуме хватает...

  20. #377

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Угу, спасибо. А шо це значит практически? и какое отношение имеет енто число к вопросам масштаба модели?
    Владимир число Re опереляется 3-я вводными:
    1 - высота над уровнем моря - что определяет соответственно давление воздуха и соответственно из за давления меняется плотность воздуха
    2 - скорость движения
    3- длина хорды крыла
    Пример приведу из жизни когда я не понимал почему в одном месте у меня хватает оборотов и длина пропеллера а в другом нет - оказалось когда я лечу на своих моделях высоко в горах где низкое давление воздуха и соответственно низкая плотность воздуха у меня на модели пропеллер становился менее эффективным так как толкать было скажем так условно "нечего" на его долю площади.Если в таких высокогорных местах добиться хорошей тяги двигуна то начинается следующая проблема - аппарат разгоняется и дольше тормозиться в воздухе опять таки из за низкой плотности воздуха и одновременно с этим управление ЛА тоже страдает так как площади активных поверхностей которые были рассчитаны для полетов в равнинных местах не хватает что ЛА было бы резвым.Тут есть конечно спасение, надо увеличить скорость ЛА и тогда оно становится более управляемым если конечно у вас хватает сноровки управлять быстрые ЛА Ну итд итп.

    Насчет масштабирования скажу из свой практики - не все масштабируется, есть ЛА, которые можно а есть модели которые хоть лбом об стенку - ниче не выйдет! Я иногда не понимаю моделистов копийстов из за данной подробности.А у спецов есть точный список тех ЛА, которые в лоб масштабируются.Поделиться таким списком не могу так как никогда меня не интересовала задача 100% копирования больших моделей ЛА..У меня другие интересы как вы знаете уже из темы

    Я специально утрировал и упрощал в рассказе ситуации чтоб лучше объяснить че есть таке Re

    Я для вас специально сделал видео о том как работает калькулятор Re в ПО Profili 2.Надеюсь доступно все объяснил
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 08.04.2011 в 02:31.

  21. #378
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Надеюсь доступно все объяснил
    Более чем. спасибо!

  22. #379

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    не все масштабируется, есть ЛА, которые можно а есть модели которые хоть лбом об стенку - ниче не выйдет!

    На чем основано такое утверждение и можно ли привести пример "немасштабируемого ЛА"?

  23. #380
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    можно ли привести пример "немасштабируемого ЛА"?

    cri-cri Колмбана например, или Нажмите на изображение для увеличения
Название: TESTcricri.jpg
Просмотров: 11
Размер:	58.4 Кб
ID:	486690 его же ,,люсоль,, к сожалению фото под рукой нет.

  24. #381

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    cri-cri Колмбана например...
    http://www.grandhobby.com/reco4chcricr.html

  25. #382

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На чем основано такое утверждение и можно ли привести пример "немасштабируемого ЛА"?
    Миг 24Б, можно весь ЛА скопировать, а вот крылья нет, профили на др. скорость расчитаны и получается ЛА не прошел судейскую коллегию.. по крайней мере мне так объяснили наши ребята правила соревнований.. типа теряешь кучу очков если что то не то, даже не важно что..
    Овсеп джан неужели это не очевидно?Как можно копировать ЛА на 100% то что рассчитано на др. скорости и нагрузку на крыло..А если это не 100% в чем смысл копии? Типа построил , поставили или подвесил под потолок так как красиво?я не понимаю этого кайфа...на вкус и цвет товарища нет как я понимаю и не хочу на эту тему сильно углубляться так как по мне - интересно новое, а не старое даже если оно красивое Знаю сейчас же вы начнете мне делать замечание и убеждать и спорить что копии интересны...я лишь соглашусь с Вами так как сильно уважаю Вас... но вы меня в глубине души не убедите что это настоящий моделизм Слово моделизм, точнее ее корень,заключается в моделировании с целью вывода нового путем использования старого и внедрения найденного нового, а не в копировании. Согласен, трудно придумать новое если науке уже больше 100лет, но моделирование в моем понимании все равно подразумевает созидание нового Когда я начинал в детстве заниматься электроникой то я по началу копировал тупо схему и изучал их работу, потом через года вышел на создание собственных схем так как мог уже позволить себе ставить задачи и решать их.. так же и здесьОчень сложная вещь аэродинамика, и самолетостроение,очень долго буду изучать ее,меня привлекают только сложные вещи в жизни, Уверен придет период и я начну созидать свое, родное и близкое моему духу и задачам.. так интереснее жить ,созидать и оставаться счастливым человеком..я так думаю.Каждый выдающийся и знаменитый, заслуженный авиастроитель строит в своем духе ЛА... дух , душа определяет вид ЛА... вот что меня притягивает... в данном направлении науки и техники есть и может быть почерк чела. Очень интересная вещь то чем мы занимаемся... видно я никогда в насыщение не зайду в данной теме.. тут всегда интересно..жаль что нет запасной, дополнительной жизни у нас, я бы ее отдал бы ЛА...

    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Не удалось доказать что это копия, это всего лишь похоже, крылья у данной представленной модели другие по сравнению с оригиналом Александр.Повторить такие крылья ка у оригинала можно, но аппарат не будет лететь долго, а оригинал летит - вывод ЛА не возможно смаштабировать на 100%, я как раз об этом и рассказал в предыдущем посте...
    Копия документа не должна отличаться от оригинала так как она копия, а не прототип оригинального документа заверенный натариусом
    Или так скажу - серьезны копии Джаконды имеют серьезную стоимость а все остальные реплики мало похожие на оригинал - малоценка так как не возможно быть или стать Леонардо Де,Авинчи и копировать его на 100%.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.04.2011 в 03:00.

  26. #383
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    http://www.grandhobby.com/reco4chcricr.html

    Ага, а буран есть копия шатла (особенно издали...) авиамодель можно сделать чего угодно, мой знакомый например летал на копии чугуниевого утюга Речь не о моделях, а о 100% масштабировании ЛА, а это есть другой вопрос

  27. #384

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Колмбана например,или его же ,,люсоль,, к сожалению фото под рукой нет.

    Я рад, что меня опередили, "Кри-кри" в частности многократно тиражировалась в моделях, сам видел такую модель. Любой ЛА можно смоделировать и отправить в полет, если подойти осмысленно. Летают же "газонокосилки", "тачки", "табуреты" и многое, что вообще не предназначено для полета. Люди творческие - заставляют летать. Коломбан сделал замечательную штучку, технология крыла, точ в точ твоя ЦНЦ-шная, только отделана очень здорово (по прочности и качеству поверхности).

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А если это не 100% в чем смысл копии?

    Не хочу спорить и открывать ликбез. Покойный С.П.Королев, на вопрос "как Вы относитесь к авиамоделизму?", ответил "Моделизм, это наука с которой начинается большая авиация". С этой точки зрения ты прав на 100%. Но ведь есть же и спортивный моделизм, кому-то он не интересен, но от этого не теряет свою привлекательность для тех, кто строит и кто хоть раз видел настоящие копии. Про самолет МиГ 24Б, я ничего не знаю, МиГ-и от 3-го до 31-го все летают и могут летать и с копийными профилями, другое дело, что опытный копеист за эти ЛА не возмется по причине очень ограниченных компонентов, не позволяющих набрать высокие стендовые и летные баллы.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    привлекают только сложные вещи в жизни,
    Но сложной вещью может быть и электроника и игра на скрипку или барабанах, и ювелирное мастерство и сбыт бракованного товара без последствий. А кто-то выбирает копирование ЛА, при настоящем копировании сложностей и проблем хватает на года.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Не удалось доказать что это копия, это всего лишь похоже, крылья у данной
    По чертежам Коломбана создано несколько ЛА, почти все имеют разные крылья и силовые устанвки, но пропорции и профили сохранялись. Самолет очень скоростной и модели тоже летают резво. Что ты увидел необычного в крыльях модели? Перыве самолеты были целиком металлические, потом пошли комбинации с пластиками. Профиль крыла Вортмана с зависающими элеронами.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 09.04.2011 в 06:32.

  28. #385

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Спор закончился долгими дружественными рукопожатиями,спасибо Овсеп джан за понимание

  29. #386

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,550
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Ага, а буран есть копия шатла (особенно издали...) авиамодель можно сделать чего угодно, мой знакомый например летал на копии чугуниевого утюга Речь не о моделях, а о 100% масштабировании ЛА, а это есть другой вопрос
    Копируется железка, масштабируется всё, и процессы тоже, тут и возникает число Рейнольдса.

  30. #387

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Копируется железка, масштабируется всё, и процессы тоже, тут и возникает число Рейнольдса.
    ОК, как скажете, вам видней Александр.Тема к сожалению не о копировании.

  31. #388
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Копируется железка, масштабируется всё,
    гым, берём як-3, масштабируем его 1:10, причём по всем параметрам, и..... Людиииии! атас!!!!! 90см модель со 100 сильным движком, весом под 70 кг, и из фанеры в 0,5-1,5 мм. можна канешна, но вот как центровку выставить?
    Александр, не обижайтесь, эт не в ваш адрес, просто в качестве ха-ха представил себе такую картинку всё внимание на поле будет к обладателю сей чудо пепилацы

  32. #389

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    гым, берём як-3, масштабируем его 1:10, причём по всем параметрам, и..... Людиииии! атас!!!!! 90см модель со 100 сильным движком, весом под 70 кг, и из фанеры в 0,5-1,5 мм. можна канешна, но вот как центровку выставить? Александр, не обижайтесь, эт не в ваш адрес, просто в качестве ха-ха представил себе такую картинку всё внимание на поле будет к обладателю сей чудо пепилацы

    Уважаемый Владимир, Вы неверно масштабируете. Як-3 1:10, это тики к аршинам, площады вже будуть 1:100, то биш корэн квандратный, а вес 1:1000, т.е. корешок кубический, мощность- догадайтесь. и т.д. Не нада малэнких абманиват. Да, насчет центровки, она булет в центре!

  33. #390

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg
Просмотров: 20
Размер:	45.5 Кб
ID:	486979Масштабируем и еще и еще и потом еще и тогда ну савсем маханький из фанеры якушка
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 10.04.2011 в 01:22.

  34. #391

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Овсеп джан , хочу поделиться малюсеньким достижением в строительстве экспериментального крыла своей цессны. Покрыл корень крыла из шариковой пены после приклеивания/внедрения соответствующих усилителей на лобике, ланжероне и кончика профиля 1мм слоем строительной пены вместо крафт бумаги итд.
    Крыло вышло из заранее подготовленной усиленной матричнo-пенной формы уже покрашенным.Сейчас технология пока оттачивается, пока не очень доволен конечным результатом так как не все компоненты пока умею прятать под пену но хочу сообщить - крыло покрашенное из формы получило достаточную дополнительную жесткость после покрытия профстрой пеной и сократила время изготовления крыла на 30%
    Поверхностный стелкоскотч который вы видите на фотке будет в дальнейшем внедрен под покрытие.Найдена причина некоторой шероховатости на поверхности, к сожалению я спешил с изготовлении первой своей пеноматричной конструкции.Нажмите на изображение для увеличения
Название: krylo.jpg
Просмотров: 26
Размер:	36.7 Кб
ID:	487022 Крыло выдерживает груз по центру 4.5кг, прогиб по центру 2см, чуток уступают консоли, но и это исправимо в следующем поколении...Чистый вес крыла без сервомашинок , проводов и тяг 180гр на размах 140см с хордой 200х145мм
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 10.04.2011 в 09:58.

  35. #392

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Крыло выдерживает груз по центру 4.5кг, прогиб по центру 2см, чуток уступают консоли, но и это исправимо в следующем поколении...

    Статические испытания, ценная штука, особенно, когда знаеш конечную массу, скорости полета и возможные маневры, т.е. сможеш расчитать перегрузки и в соответствии с ними закладывать прочеость крыла. Поздравляю и успеха!

  36. #393
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    хочу поделиться малюсеньким ..........Чистый вес крыла без сервомашинок , проводов и тяг 180гр на размах 140см с
    А в чем фишка?
    В такой вес я укладываюсь с бальзовым(1мм)покрытием, и в разы жестче!
    и собираеться ну со всеми ожиданиями на высыхание за сутки полторы.

  37. #394
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А в чем фишка
    Просто человек поделился радостью, что получился интересный результат.
    Так вот, о том, будет ли летать данный профиль.
    Уважаемые, собственно ,,тех задание,, таково.
    Самолёт летающий по рельсам, могущий летать медленно, вааще без движка, способный ко всему комплексу классических фигур. В общем решил, что это биплан, с вогнутым профилем крыльев, этакий пионерско-планерный вариант профиля. Будет ли данный профиль эффективен для очерченных задач, или применять такой профиль, это ,,изобретать велосипед,,? И ещё вопросы, для эрудиции. А почему на самолётах перестали применять вогнутые профили, и оставили их планерам? они себя ,,плохо ведут,, на скоростных режимах, или дело в другом?

  38. #395

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А в чем фишка?
    В такой вес я укладываюсь с бальзовым(1мм)покрытием, и в разы жестче!
    и собираеться ну со всеми ожиданиями на высыхание за сутки полторы.
    Автандил джан, дорогой, а когда нет бальзы и когда она есть с космической стоимостью как его меняем для того чтоб сделать в день 10 крыльев 1 чел , брат?
    1.Какая у вас скорость воспроизводства выведенного крыла?
    2.Трудозатраты в чел.часах?
    3.Насколько жестче вы получаете в кг. 140см крыло хордой 200 и законцовкой 145мм?
    3.1.Сколько крыло выдерживает вес в кг. по центру и не хрустит показывая что внутри пошли диструкционные процессы?
    5.Крыло сохраняет свою некоторую эластичность и ударо прочность или сразу ломается при боковом ударе?

    Тут не одна фишка, как видите, вопросы сами за себя отвечают сути многочисленных вопросов, которыми преодолел применением данной и др. технологий сокращения затрат, сохранения физ . характеристик, уменьшения времени изготовления и высыхание всяких компонентов, ударо прочности,однородности окраски, ухода от разного рода дорогих легких , пленочных покрытий.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 12.04.2011 в 02:49.

  39. #396
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Кри-кри" в частности многократно тиражировалась в моделях,
    В моделях вполне достижимо ровно потому, что материалы прочны и сверх легки, движки мощны, и легки, как и батарейки. В общем, для молелистов задача не трудна, а попробуйте смасштабировать сверчка в плюс,(например для 100-150кг полезной нагрузки) Сомнительно, что это реально, потому, что для такой ПН, надо будет увеличивать мощность движка, а это вес, а он в свою очередь увеличит площадь, та вес конструкции, а она необходимую мощность движка, и пошло по кругу...
    Коломбан, что сверчком, что люсей попал в очень узкий ,,свободный пятак,,, за границы которого не выйти, или я не прав? Кстати, одно я не пойму, там же ведь движки чахоточные, а скорости у самолётов приличные, куда Коломбан дел все те неготивные факторы которые заставляют компенсировать их наличие мощностью движка?

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    уменьшения времени изготовления и высыхание всяких компонентов, ударо прочности,

    Роберт, проведите эксперимент, наполните пластиковую бутылку монтажной пеной, натолкайте туда чего нибудь, чтоб не дать пене сильно разбухнуть. когда высохнет, попробуйте сломать, или фатально промять.... я на днях сваял из бутылок фюз а-ля як-1, в выходные залью его пеной, чтоб долго не мучатся крылья из потолочки с бальзовым набором, или попрошу чтоб из цельного куска элапора вырезали. Посмотрим что получится... По прикидкам, лёгкая, не убиваемая конструкция, при условии, что её не будут в землю втыкать ища режим на котором её таки можно убить
    Последний раз редактировалось wowa299; 12.04.2011 в 02:51.

  40. #397

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    - Самолёт летающий по рельсам,
    - могущий летать медленно,
    - вааще без движка,
    - способный ко всему комплексу классических фигур.
    - В общем решил, что это биплан, с вогнутым профилем крыльев, этакий пионерско-планерный вариант профиля.
    - Будет ли данный профиль эффективен для очерченных задач, или применять такой профиль, это ,,изобретать велосипед,,?
    - И ещё вопросы, для эрудиции. А почему на самолётах перестали применять вогнутые профили, и оставили их планерам?
    - они себя ,,плохо ведут,, на скоростных режимах, или дело в другом?
    Владимир джан изменил структуру вопросов чтоб они были более читабельны
    Вопосы интересные, в принципе своим крылом я и хочу и ответить на них, только вместо катапульты буду я
    Если мы сумеем ответить что может означать полученная равномерная подъемная сила по всей ламинарной плоскости показанного профиля выше тогда наверное можно будет при более конкретном ТЗ ответить более тонко на Ваши поставленные вопросы.я так думаю

  41. #398

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    А почему на самолётах перестали применять вогнутые профили, и оставили их планерам?

    Кажущееся заблуждение. На многих современных ЛА (не планерах) стоят в той или иной мере - вогнутые профили. Назову два, найти можно больше: "Кри-Кри" Коломбана, Летающий командный центр Е-2С "Хокай" от фирмы Грумман, Рутановские самолеты ...

  42. #399

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Роберт, проведите эксперимент, наполните пластиковую бутылку монтажной пеной, натолкайте туда чего нибудь, чтоб не дать пене сильно разбухнуть. когда высохнет, попробуйте сломать, или фатально промять.... я на днях сваял из бутылок фюз а-ля як-1, в выходные залью его пеной, чтоб долго не мучатся крылья из потолочки с бальзовым набором, или попрошу чтоб из цельного куска элапора вырезали. Посмотрим что получится... По прикидкам, лёгкая, не убиваемая конструкция, при условии, что её не будут в землю втыкать ища режим на котором её таки можно убить
    Владимир джан,
    Пена - она показал себя только из положительной стороны, она действительно при правильном отношении к ней может стать не убиваемой как EPP а если даже взрывается от удара то без осколков и ее можно приклеить супер клеем и обратно в полет( если усилители конструкции не убиты)
    Совет, если пользуетесь профессиональной пеной из писталета то пустите в бутыль холодный "пары" воды...пена очень любит воду!Если бутыль уже покрашена изнутри то водой вы почти запретите отгезию пены к краске и получится не качественный окрас после изъятия ее из фомы. Когда будете заправлять пеной бутыль то заполните ее на 3/4 и герметично закройте горлышко,а когда пена достигнет почти всех стенок на 100% ,сделайте резко отверстие тонким шилом по длине расширения пены и дайте выйти излишнему давлению и самой лишней пене, и посмотрите так пена "взрывается внутри" бутыли и равномерно распределяется внутри нее по всей толще...
    Я использую пену с 30% расширением
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 12.04.2011 в 03:17.

  43. #400
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кажущееся заблуждение. На многих современных ЛА (не планерах) стоят в той или иной мере - вогнутые профили.
    Основная причина их применения ,,хорошее поведение,, на малых скоростях, я правильно понял?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения