Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 17 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Стрела RoSa 1.Какая у вас скорость воспроизводства выведенного крыла? 2.Трудозатраты в чел.часах? Речь идет о серийном производстве или ...

  1. #401
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    1.Какая у вас скорость воспроизводства выведенного крыла?
    2.Трудозатраты в чел.часах?
    Речь идет о серийном производстве или о десятке всего?
    Если о серийном то надо думань наверное не о шариковом или строительном пенопласте.
    А десяток состряпать наверное 4дня под 30 часов наверное максимум. фронт работ увеличиваеться пока сохнет одна клеешь другую, 30 минутная эпоксидка в помощь.
    3.Насколько жестче вы получаете в кг. 140см крыло хордой 200 и законцовкой 145мм?
    жесткость получаеться неубиваемая если конечно не со всей дури об колено. Вообще то у меня бвл размах 1650 при хорде 240мм.
    3.1.Сколько крыло выдерживает вес в кг. по центру и не хрустит показывая что внутри пошли диструкционные процессы?
    На пилотажном самолете все фигуры и с положительной и отрицательной нагрузкой. При полуконсоли в 100 грамм 3кг в районе концевой нерьюры без поледствий. и без намека на "хреновость"
    5.Крыло сохраняет свою некоторую эластичность и ударо прочность или сразу ломается при боковом ударе?
    Удар удару рознь, а вот элластичное крыло мне никчему, я ж не махолет строю со 100% подражанием птицам.
    Вообще для смягчения удара и защиты крыла при падении и ударе предусмотрены, как обычно другие вспомогательные методы от резинок до капроновых винтов, но без фанатизмУ.
    Последний раз редактировалось avtandil; 12.04.2011 в 03:24.

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    или я не прав?

    Совершенно правы, в обратную сторону моделировать гораздо сложнее, материалы не те, понимание аэродинамики близкая к "0" и т.п. Кроме всего, смысл обратного моделирования, пока не нашел практического применения. Идеи, конечно используются, но не копируются. Например, зависание-стрекоза-вертолет; скорост-ласточка-стреловидность; эффективность-альбатрос-большие удлинения; повышение эффективности-орлы, аисты и др.-концевые крылышки (шайбы Виткомба).

  4. #403
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    если усилители конструкции не убиты
    я пошёл другим путём, ,,нарезал,, фюз поперёк, сделал болванки, навставлял их друг в друга в натяг, получилась бутылка в форме як-1. зачем бутылке силовые элементы, ежель она чем то плотным наполнена? единственное узкое место было крепление движка, но я мотошпангоут поставил не сзади, а впереди движка, то есть, условно, чем быстрей летим, тем больше шпангоут прижимается к фюзеляжу, а не отрывается от него. (идея не моя, подсмотрел...)

  5. #404

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Речь идет о серийном производстве или о десятке всего? Если о серийном то надо думань наверное не о шариковом или строительном пенопласте.

    Тут, скорее "соль" в другом. Когда знаеш что получится, то обе технологии, как говорится, "на вкус изготовителя". А когда результат, заведомо неизвестен, технология пено-ЦНЦ оправданнее, хотя по этой технологии не все можно сделать.

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Основная причина их применения ,,хорошее поведение,, на малых скоростях, я правильно понял?

    Ко-неч-но!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    1. Если о серийном то надо думать наверное не о шариковом или строительном пенопласте.
    2.А десяток состряпать наверное 4дня под 30 часов наверное максимум. фронт работ увеличиваеться пока сохнет одна клеешь другую, 30 минутная эпоксидка в помощь.
    3.жесткость получаеться неубиваемая если конечно не со всей дури об колено. Вообще то у меня бвл размах 1650 при хорде 240мм.
    4.....При полуконсоли в 100 грамм 3кг в районе концевой нерьюры без поледствий.
    5.Удар удару рознь, а вот элластичное крыло мне никчему..
    Вообще для смягчения удара и защиты крыла при падении и ударе предусмотрены, как обычно другие вспомогательные методы от резинок до капроновых винтов,
    1. есть в наличии только он из него выжимаю не нормальные вещи
    2. генерация ядер крыла 10 шт/комплект - 5мин на комплект, эпоксидкой не пользуюсь , заменил ее пеной, титан клем и клен шпоном. Время изготовления 8 часов 10 крыльев/комплект
    3. ск. в кг по центру? не понял предложение в пункте 4.
    5. резинки и/или капроновые винты не помогают когда морковка у меня если фюз не погасит удар о земь то крыло почти всегда живо и без резинок...слетают/срезаются бамбуковые штыри... ремонт после морковки - 30 мин. 2 раза ЛА врезалось в землю со скоростью 30-35км/ч под углом 30град и хоть бы хнытолько проп менял

  8. #406
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Тут, скорее "соль" в другом.
    Спору нет, согласен. Порсто считаю для "чистоты" эксперимента всегда надо использовать марериалы заведомо проверенные и 100%-ые.
    С другой стороны, изготовить форму из дерева, и там вспенивать пенопласт, это то реальное что делал когда то, но тут невозможно достичь тех давлений котроые дадут чистоту поверхности шариковому пенопласту. И видимый на фотке деффект не удасться устранить никак.

  9. #407

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    ... И видимый на фотке деффект не удасться устранить никак.
    Автандил джан - удалю докажу, следующее поколение крыльев...будут фотки... уже нашел проблему
    о пене - шарик пены - 3мм
    Если бы я не получил бы эпоксидный сендвич матрицы крыла для получения 1мм слоя пены на крыле - мартица под давление пены поднимается и деформируется, а там около 2кг/см получается когда пена проходит обработку "водяным дымом" после нанесения на матрицу.
    Пена после такой обработки просто звереет!У вас всего 3 мин на все!

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Коломбан, что сверчком, что люсей попал в очень узкий ,,свободный пятак,,, за границы которого не выйти, или я не прав? Кстати, одно я не пойму, там же ведь движки чахоточные, а скорости у самолётов приличные, куда Коломбан дел все те неготивные факторы которые заставляют компенсировать их наличие мощностью движка?

    Очень экстремальная и очень продуманная машина с совершеннейшей аэродинамикой. Профиль крыльев "чистый" как у лучших парителей, ни элеронов, ни закрылков. Работает предельно на подъем. органы управления (зависающие) не искажают профиль, очень компактны и легки, выведены из тени крыла. Мощности двух моторов по 16 кВт, достаточно, чтобы набрать необходимую скорость с приличной юетонки. Самолет не для фигур пилотажа и "бездорожья", а для того, чтобы продемонстрировать очередной прорыв.

  12. #409
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    2. генерация ядер крыла 10 шт/комплект - 5мин на комплект, эпоксидкой не пользуюсь , заменил ее пеной, титан клем и клен шпоном. Время изготовления 8 часов 10 крыльев/комплект
    Сравним качество поверхностей и на прочность?
    3. ск. в кг по центру? не понял предложение в пункте 4.
    Нет ни в центре а на краю крыла
    5. резинки и/или капроновые винты не помогают когда морковка у меня если фюз не погасит удар о земь то крыло почти всегда живо и без резинок...слетают/срезаются бамбуковые штыри... ремонт после морковки - 30 мин. 2 раза ЛА врезалось в землю со скоростью 30-35км/ч под углом 30град и хоть бы хнытолько проп менял
    Роберт но я же писал без фанатизмУ. если предположим 200 грамовое крыло 8мм капроновым винтом привинтить то точно что то где то сломаеться, да и если туда же десяток резиновых жгутиков навернуть то крыло не слетит.
    А вообше то я уже много лет самолеты не строю в расчете на неубиваемость, неблагодарное это дело.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Автандил джан - удалю докажу, следующее поколение крыльев...будут фотки... уже нашел проблему
    о пене - шарик пены - 3мм
    бог в помощь!
    Если бы я не получил бы эпоксидный сендвич матрицы крыла для получения 1мм слоя пены на крыле - мартица под давление пены поднимается и деформируется, а там около 2кг/см получается когда пена проходит обработку "водяным дымом" после нанесения на матрицу.
    Пена после такой обработки просто звереет!
    Роберт поверь пока не прийдешь к острому пару и к стальной матрице результат будет как на фотке. я видел как пена рвала болты 20мм(дура 3 порции фиганула заговорившись с подругой) дерево такое не в состоянии выдержать

  13. #410

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Сравним качество поверхностей и на прочность?
    Критерии?

  14. #411
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Критерии?
    Качество поверхности, прочность, вес.

  15. #412

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Роберт поверь пока не прийдешь к острому пару и к стальной матрице результат будет как на фотке. я видел как пена рвала болты 20мм(дура 3 порции фиганула заговорившись с подругой) дерево такое не в состоянии выдержать
    вау острый пар на строй пену из баллона?) такое я в первый раз слышу... попробую.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Качество поверхности, прочность, вес.
    как будем измерять качество поверхности?
    как будем прочность измерять?

  16. #413

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    С другой стороны, изготовить форму из дерева, и там вспенивать пенопласт

    Из дерева можно, но не совсемь просто и совсемь не технологично для всперивания, т.к. пористость очень низкая. Еще в 60-ые мы (в Харькове) для быстрого тиражирования с хорошим качеством поверхности под обтяжку обычными газетами, применыли гипсовые (алебастровые) формы на полуразмах 800-900мм. (для Ф 3А), автор технологии Паценкер Б.Л. Сухой гипс хорошо пропускает воздух без перфорации, формовали в автоклаве с разными плотностями из гранул.

  17. #414
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вау острый пар на строй пену из баллона?) такое я в первый раз слышу... попробую.
    Не надо!
    Я вообще то о шариковом вроде расспинался.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    как будем измерять качество поверхности?
    как будем прочность измерять?
    Ты меня в ступор ввел.
    Предложи свои способы у меня все по старинке. Может у тебя что то новенкое

  18. #415

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Роберт поверь пока не прийдешь к острому пару и к стальной матрице результат будет как на фотке. я видел как пена рвала болты 20мм(дура 3 порции фиганула заговорившись с подругой) дерево такое не в состоянии выдержать
    Это, вот, самое тонкое место. Дозировка пены залог успеха.

  19. #416
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Из дерева можно, но не совсемь просто и совсемь не технологично для всперивания, т.к. пористость очень низкая. Еще в 60-ые мы (в Харькове) для быстрого тиражирования с хорошим качеством поверхности под обтяжку обычными газетами, применыли гипсовые (алебастровые) формы на полуразмах 800-900мм. (для Ф 3А), автор технологии Паценкер Б.Л. Сухой гипс хорошо пропускает воздух без перфорации, формовали в автоклаве с разными плотностями из гранул.
    Так и есть, кстати, Шаталов мне про эти эксперименты вскольз рассказал, мне было удобнее с деревом.
    Но весь минус обоих материалов их недолговечность, и самое главное поверхности требовали небольшой но все же доводки.

  20. #417

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Не надо!
    Я вообще то о шариковом вроде расспинался.

    Ты меня в ступор ввел.
    Предложи свои способы у меня все по старинке. Может у тебя что то новенкое
    Автандил джан, я сам в ступоре, я же говорил вроде получение 1мм слоя пены на шарикувую корку
    а о методах проверки на прочность надо подумать действительно так как надо понимать какую общую модель будем строить , какой профиль, какой размах, хорда, скорость полета, вес модели... даже не знаю как проверять на прочность крыло если не набираешь скорость и не делаешь вертикальную свечку на верх для дальнейшей мертвой петли...или продолжительный полет бритвой по кругу на макс возможной скорости... других тестов пока в голову не приходит... статически тесты - кладем крыло на законцовки ( на мягкие подушки размером 1см Х1см Х 15см и начинаем на центр крыла класть груз до тех пор пока не услышим треск... а как услышим треск если ты в Грузии а я в Армении я не знаю

  21. #418

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Но весь минус обоих материалов их недолговечность, и самое главное поверхности требовали небольшой но все же доводки.

    Главное рациональность. Делали для освоения нового класса. Симуляторов не было. Быстро, дешево, хватало на 10-12 формовок и без доводки. А когда научились летать безаварийно, необходимость прошла, перешли на бальзу. Сейчас с пацанами нечто подобное делаем, но без автоклава.

  22. #419

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    С праздником Вас друзья, с днем космонавтики!

  23. #420

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Друзья, выкладываю оглавление базы профилей которые у меня имеются в наличии. Профилей 3489 в формате Dat.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 17.04.2011 в 01:49.

  24. #421

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Если есть интерес, пишите скину
    Буду очень признателен, такая информация многим будет не лишней.

  25. #422

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Буду очень признателен, такая информация многим будет не лишней.
    База здесь https://rapidshare.com/files/4577501...dat_backup.rar
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 17.04.2011 в 01:40.

  26. #423

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Вот интересные советы, правда для Re 3000000.
    http://www.oriontechnologies.net/Documents/Airfoil.htm
    Интересная история о доске в аэродинамической трубе

  27. #424

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Интересное направление.
    http://vit.academia.edu/AdityaSarath...gher_endurance

  28. #425

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Интересное направление.
    http://vit.academia.edu/AdityaSarath...gher_endurance
    Больше спасибо, окрыляет то что я не единственный который думает о горизонтальном раздвигании крыльев...я его буду делать по круче.Из крыла появится другое крыло почти телескопом для облегченного режима посадки и при срывных скоростях, когда это надо.Конструкцию несу пока в головеНажмите на изображение для увеличения
Название: mekhanizm razdwijeniya.jpg
Просмотров: 17
Размер:	52.6 Кб
ID:	491018

  29. #426

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Из крыла появится другое крыло почти телескопом

    Удачи!!! Пока ещё толкового ни у кого не получалось.

  30. #427
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    И наши и американцы много копий сломали пришли к изменяемой стреловидности и механизации крыла. Наиболее удобная по весовой культуре и простоте(относительной) конструкции.

  31. #428

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И наши и американцы много копий сломали пришли к изменяемой стреловидности и механизации крыла. Наиболее удобная по весовой культуре и простоте(относительной) конструкции.
    Автандил , на моделях с весом до 1 кг по моему не должно быть проблем тем более что она будет исполняться на ЧПУ.Знаешь, я пока сам не попробую не приду ни к каким выводам Такой характер

  32. #429
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Бог в помощь! я вообще то человек практичный хотя и упертый когда знаю что результат будет положительный. Но никогда не пытаюсь" быть бОльшим католиком нежели папа римский". Только реализация прецезионных салазок механизмов не позволяющих крылу выходить без перекоса, задача еще та. Загляни в темы с ЧПУ станками там косвенно об этих проблемах много сказано.
    зы. Счастливый ты человек, времени свободного вагон .... с прицепом.

  33. #430

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Бог в помощь! я вообще то человек практичный хотя и упертый когда знаю что результат будет положительный. Но никогда не пытаюсь" быть бОльшим католиком нежели папа римский". Только реализация прецезионных салазок механизмов не позволяющих крылу выходить без перекоса, задача еще та. Загляни в темы с ЧПУ станками там косвенно об этих проблемах много сказано.
    зы. Счастливый ты человек, времени свободного вагон .... с прицепом.
    Не знаю времени вроде как у всех но я счастлив, ты прав так как сумел сделать чпу как "удлинитель" своих рук салазки само крыло в котором вырезается другое крыло... а вот как все это укреплять "фермить" - да задачка. значит надо угомонить аппетит и довольствоваться тем что получится с выдвижением... я писал в теме об этом мне много не надо - всего на 15%...при лямбде 7-10 это думаю реально... при больших лямбдах нет, тяжело а порой считаю пока таких материалов не придумали... ну кроме нанотехнологий конечено

  34. #431

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    И наши и американцы много копий сломали пришли к изменяемой стреловидности и механизации крыла. Наиболее удобная по весовой культуре и простоте(относительной) конструкции.

    Грамотно сделанная оболочка материнского крыла, позволяет без проблем воплощать данную идею, таймеристы это прошли лет 25-30 назад. Механизм выдвижения скопирован с зонтиков-автоматов, пружины как в рожке Калашникова. Уборка после посадки - вручную (зонтик!). "Узкое место" - четкая фиксация консолей в выдвинутом состоянии. Для эксперементальщиков задача разрешимая, но не новая.

  35. #432
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для эксперементальщиков задача разрешимая, но не новая.
    А я и не говорил что не было, как раз наоборот было да не прижилось, тяжело, ненадежно. Если честно мне было бы жаль терять время на такую хрень, и сконцетрировался бы на более эффективную механизацию крыла, с перебалансировочкой и прочими прелестями, опять таки аналогия с таймеркой с вашей подачи.

  36. #433

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А я и не говорил что не было,

    Дорогой Автандил! Я Вас цитировал, но не имел ввиду ни вас ни кого либо другого. Если нравится пусть пробуют. "Пути господни неисповедимы". Главное поставленная цель. Цели, по большому счету, я понять не могу, варианты исполнений читаю. Для снижения скорости при посадке есть куча готовых решений включая мастерство пилота. Для данной проблемы, раздвижные крылья, это не серьезно. В большой авиации, эти изыски делаются только для улучшения "приспособляемости" машины к ограничениям по ВПП. Какие ограничения у "свободных радиомоделей", кроме любознательности их "родителей"?

    P.S. Модель класса Ф-3 А с изменяемой геометрией была построена в начале 70-ых годов Гизендиннером. Он был ЧМ. Модель видел, простая и надежная схема трансформации, такие сейчас делают на самолетах-снарядах. А для любителей аэродинамики http://www.flynano.com/
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 22.04.2011 в 01:07.

  37. #434

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А для любителей аэродинамики http://www.flynano.com/
    Красиво.

    Насчет выдвигаемого крыла калашников точно не хочу так как не только для посадки конструкция должна быть а и против сваливаний при парении и потере скорости... все должно выдвигаться и задвигаться автоматом когда надо не мне а модели самой..она будет решать по заранее вписанной программе полета... заранее до сваливания раскрывается, и вкл. двигун на 30% тяги, при наборе скорости удлинение убирается,состоялся достаточный разгон, убирается автоматом газ до нуля и опять парение по заданной необходимой траектории до сваливания и все опять в цикле... одним словом малюсенький робот умеющий сохранять энергию и долго парящий без двигуна...и без вмешательства извне...Да действительно Овсеп джан, пути господни не неисповедимы мне еще далеко до данного описания, они тут как говориться грубыми, большими мазками рассказаны...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 22.04.2011 в 03:13.

  38. #435

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Облет Цессны 172 с модифицированным профилем naca 63a212 много замечаний к цессне... второй желтый клон будет исправлен до следующего облета.

    цессна 1 круг и вынужденная посадка
    Облет диабло 3д с KF профилем


    И еще покайфовал над ЛА, снял его винглеты.. итд для масштабирования... на ней тренируются наши летчики гражданской авиации.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ya i sam.jpg
Просмотров: 24
Размер:	63.6 Кб
ID:	493663

  39. #436

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    цессна 1 круг и вынужденная посадка Облет диабло 3д с KF профилем

    Цесна плохо управляема. Причины: затенение оперения или задняя центровка, возможно оба фактора. Если, изменение центровки не поможет, вынеси стабилизатор вверх "Т"-типа. 3д модель, просто летала, по данной съемке трудно оценить свойства.
    На заднем плане здание АТБ "Звартноц"? Роберт, я писал, что вингледы штука очень индивидуальная. Они критичны к скорости и к удлинению. Придется "притирать" к моделям. Успеха и прогресса!

  40. #437

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Цесна плохо управляема. Причины: затенение оперения или задняя центровка, возможно оба фактора. Если, изменение центровки не поможет, вынеси стабилизатор вверх "Т"-типа. 3д модель, просто летала, по данной съемке трудно оценить свойства.
    На заднем плане здание АТБ "Звартноц"? Роберт, я писал, что вингледы штука очень индивидуальная. Они критичны к скорости и к удлинению. Придется "притирать" к моделям. Успеха и прогресса!
    Овсеп джан на плане Эребуни. С цессной были другие проблемы. не верно устанавливать было угол атаки профиля на нуле, не хватало руля высоты, ЛА медленно брал высоту, наклон двигуна был ужасно большим, отсутствие выкоса заваливало ЛА и за реактивного действия пропа. Центровка ОК , на первый облет установили 25%...Пока так... а что значит затенение оперения?
    Диабло - показал себя КФ профиль если видели каков резкий взлет, прямо с места... вес ЛА 550гр. Показала себя хвостовая "балка", она скручивалась при полете бритвой и не "догоняла" угол крыльев, будем фермить хвост и ЛА готов... "мягкая" конструкция получилась... потолочка одним словом, которая быстро летит, вот и результат...собираемся поставить доп рули направления на крылья и доп. щелевые элероны... надо тормозить его, а то больно резвый для 3д

    Разобрался с затнением,нет у меня его вроде у меня верхоплан , дистанция между крылом и стабом по высоте составляет 90мм, точно на такой дистанции у меня на другой цессне стояло крыло от стаба и все нормально управлялось.Единственной разницей является широкая морда фюза Цессны 172... может оно и затенение создает?все вроде обтекаемое сделал...капле образное к хвосту...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.04.2011 в 20:26.

  41. #438

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    дистанция между крылом и стабом по высоте составляет 90мм

    Затенение, в общем случае, попадание поверхностей в турбулентную зону возбуждаемую другими поверхностями. Проведи касательные к зоне стекания с крыла, по вехнему и нижнему контуру. Если оперение попадает в сектор или близко от получившегося сектора (угла), то есть большая вероятность затенения. Еще, есть простые зависимости регламентирующие горизонтальную и путевую устойчивость, так называемые коэф-ты устойчивости, проверять нужно на проектной стадии, но если этого не делали, можно и сейчас, чтобы исключить плохую устойчивость по причинам недостаточных площадей оперения.

  42. #439

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Проведи касательные к зоне стекания с крыла, по вехнему и нижнему контуру. Если оперение попадает в сектор или близко от получившегося сектора (угла), то есть большая вероятность затенения. .
    Опыта не хватает дать заключение, есть затенение?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zatenenie.jpg
Просмотров: 28
Размер:	23.3 Кб
ID:	493723

  43. #440
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Как не пытался не смог найти крыло полностью с профилем NACA 63A212 он чаще всего встречеться как концевой профиль в паре с корневым NACA 64A415. Да и несколько опрометчиво симметричный профиль ставить на верхоплан.
    А по поводу выкоса, в зависимости от положения центра тяжести наверное надо варьировать, а не на глазок. выкос вправо не факт что объязательно надо делать хотя, наверное нужно.
    Я на учебных которые строил крыло ставил обычно в ноль. но и ставил кларк У

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Опыта не хватает дать заключение, есть затенение?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Цесна плохо управляема.
    !72 цесна как и 182 управляються великолепно, я на них на обратном газон стриг.
    Затнение может для этих моделей наступить лишь при пикировании на определенных углах но никак не в ровном полете или при наборе.
    Уж весьма значительное растояние между сторительными осьями стаба и крыла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения