Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 17 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от avtandil Да и несколько опрометчиво симметричный профиль ставить на верхоплан. Автандил джан, я же писал модефицированный профиль 63а212... ...

  1. #441

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Да и несколько опрометчиво симметричный профиль ставить на верхоплан.
    Автандил джан, я же писал модефицированный профиль 63а212... я его модефицировал в ПО Профили 2 и добился равномерной подъемной по всей верхней линии включая элероны на нуле атаки...
    где ты видишь симметричный на моем верхоплане брат? и потом , если не эти многочисленные ошибки на ЛА сам он взлетел классно, по всем законам аэродинамики, разгон ,выдерживание и ручку на себя, моментальный отрыв, см видео а вот тот спад вниз говорит о том что полковник авиации отпустил ручку РВ на взлете в ноль и хотел проверить не набрав высоты прямолинейность полета... успел вытащил и спасибо ему так как из за аномального опуска оси двигуна ЛА пошел резко вниз и даллее после разбора нескольких секундного полета стало ясно что пилот вел ЛА с макс затянутой ручкой РВ что ненормально... хорошо что хватило... и сумел спарашутировать на траву..сесть бы с такими проблемами на асфальт он не рискнул , не его модель была... если честно косить газоны на обратном полете не моя задача и нет такой задачи у данного ЛА Задача - парить, максимально медленно, разгоняться быстро с малыми энерго затратами,летать долго без двигуна...одним словом все что писал выше ...пока мне морда ЛА мешает, но уберу и ее, будет Стрела но с крылышками орла и с орлиным взором вниз, а если надо и вверхЗыркать и блестеть хрусталиками оптики на данных крыльях будем только после всех намеченных удачных облетов.Нажмите на изображение для увеличения
Название: zatenenie3.jpg
Просмотров: 28
Размер:	8.4 Кб
ID:	493760
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: zatenenie2.jpg
Просмотров: 32
Размер:	15.9 Кб
ID:	493743
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 25.04.2011 в 23:29.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    25.04.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    11
    Есть что-то общее с идеей автора вопроса:

    http://www.membrana.ru/particle/3404



    С уважением,
    Николай.

  4. #443
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Опыта не хватает дать заключение, есть затенение?

    Роберт, посмотрел видео цесны, похоже там не затенение, с движком там что то не то, точнее с его положением, с выкосом вы ошиблись. На всех самолётах по разному, но попробуйте поставить двиг на 3 градуса вниз, и на 3-5 в право ( если смотреть с хвоста ) ну а там ,,по результату,,

  5. #444

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Роберт, посмотрел видео цесны, похоже там не затенение, с движком там что то не то, точнее с его положением, с выкосом вы ошиблись. На всех самолётах по разному, но попробуйте поставить двиг на 3 градуса вниз, и на 3-5 в право ( если смотреть с хвоста ) ну а там ,,по результату,,
    Владимир джан, все верно, но там не только это, там РВ не позволяет быть маневренным ЛА, так что уже начал усовершенствование клона брата ЛА.Там летали такие золотые руки что усомниться в замечаниях можно сказать мал я
    Вот уже порезал новый руль высоты с учетом замечаний..ЧПУ жаритЖелто-черный клон не полетит пока не облетаем все на его родном как 2 капли братце.Нажмите на изображение для увеличения
Название: rez new rv.jpg
Просмотров: 36
Размер:	60.1 Кб
ID:	493850
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: dorobotka rv.jpg
Просмотров: 19
Размер:	66.1 Кб
ID:	493849

    Цитата Сообщение от Nicholas Посмотреть сообщение
    Есть что-то общее с идеей автора вопроса:

    http://www.membrana.ru/particle/3404

    С уважением,
    Николай.
    Николай, с эффектом Коанда по управлению струями воздуха для обхода механизации крыла знаком, мне до него как до Марса с технологиями которые у меня под рукой, так что, спасибо , отпало
    Вообще- то не думаю что такое приживется... слишком уж навороченная система накачки и откачки воздуха в крыло... на отказ систем не пройдут тесты пусть полетают в сибири на морозе посмотрим че с их компрессорами и клапана будета такие полеты какие показаны для меня являются тестами подлодки в плавательном бассейне...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.04.2011 в 01:44.

  6.  
  7. #445
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Ну это вообще Перебор! Карен площадь РВ более 50% от плошади ГО. Это ж не 3D самолет?
    Ищите причину в профиле крыла.

  8. #446

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Ну это вообще Перебор! Карен площадь РВ более 50% от плошади ГО. Это ж не 3D самолет?
    Ищите причину в профиле крыла.
    Методом исключение все будет Автандил
    джан... и ваще Сам ты Карен)))) Я, Роберт, устаревшая модель, фотоэлементы потеют)))
    А это инфа к размышлению Это тот самый ЛА ,DA40 Diamond Star см выше , оперение...триммер сильно понравился на РВ
    Такое впечатление что его не продували и на "коленях" исправил недочет РВ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: RV t40.jpg
Просмотров: 31
Размер:	37.0 Кб
ID:	493860Нажмите на изображение для увеличения
Название: operenie.jpg
Просмотров: 31
Размер:	53.7 Кб
ID:	493861
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.04.2011 в 02:16.

  9. #447
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733


    Но будь осторожен на взлете, большая площадь рулей может сыграть злую шутку.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение


    Но будь осторожен на взлете, большая площадь рулей может сыграть злую шутку.
    Естественно, будет 3 режима мал мала меньше...но их должно хватить на все случаи, идет облет... ни че пока не известно

  12. #449
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Ох сложное это дело выкос движка, да и вообще не смотря на всю мощ теоретической части хитрой науки воздухоплавания, вопрос ,,как оно полетит,, остаётся почти философским... Приведу пример. Вот эта самолётка
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 111111.jpg
Просмотров: 15
Размер:	29.1 Кб
ID:	493854
    Имеет следующие характеристики.
    размах - 1372мм
    хорда в корне 195, у заканцовок 175мм ( солидная площадь...)
    вес -700-850 грамм
    движок, мощность не указана, но стоит 15амперный регуль, и винтик 7х4, то есть ну оооочень мощная ВМГ
    И таки шо, пошёл ровно?
    Ага, пошёл! после того как я ему двиг вывернул градуса на 4, и руль высоты в нейтрале опустил на 1,5 градуса в низ(потому, что увеличить выкос движка по вертикали конструкционно невозможно) А до этого и скручивало его безбожно, и мордой вврх-вниз постоянно ,,кивал,,
    С морда верх-низ боле мение понятно,( s образный профиль,и недостаточный выкос движка по вертикали .) Но кто нибудь, объясните мне, как такую здоровенную тяжёлую машину винтик 7х4, и чахлый движок скручивал причём не слегка, а так, что самолёт без команды с пульта на взлёте лихо исполнял ,,боевой разворот,, и втыкался в снег... объясните мне, почему этот самолёт летает ровно, и спокойно, учитывая, что у него цетровка по передней кромке крыла! Крутит петли (это при его то ВМГ) и таскает ,,для баласта,, помимо тягловой батареи 2200, ещё и 100 грамм. (при расчётной тягловой батареи 1000-1300) и почему наконец он вообще летает на движке, а не планированием, откуда силы у его чахоточника таскать такую ,,махину,,?
    Его однотипный брат мультиплексовский ,,изи стар,, летает ровно без всяких означенных выше плясок с бубном..
    Короче, хыыыытрая это штука, воздухоплавание, и там полно белых пятен даже в тех местах которые очкарики пропахали карандашами и формулами вдоль, и поперёк...

  13. #450

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    хорда в корне 195, у заканцовок 175мм ( солидная площадь...)
    вес -700-850 грамм
    движок, мощность не указана, но стоит 15амперный регуль, и винтик 7х4, то есть ну оооочень мощная ВМГ
    И таки шо, пошёл ровно?
    ( s образный профиль,и недостаточный выкос движка по вертикали .) Но кто нибудь, объясните мне, как такую здоровенную тяжёлую машину винтик 7х4, и чахлый движок скручивал причём не слегка, а так, что самолёт без команды с пульта на взлёте лихо исполнял ,,боевой разворот,, и втыкался в снег... объясните мне, почему этот самолёт летает ровно, и спокойно, учитывая, что у него цетровка по передней кромке крыла!
    Мнение:
    1. S профиль и по моим подсчетам около 23дм площадь, тонкий классный лобик двиглу почти нечего преодолевать с таким профилем...
    поднимает не он а S профиль... вот Автандил рекомендует мне поменять профиль не стану. Мой ЛА будет поднимать грузик до 4кг
    2. двигун с зади на верху, центр масс смешен а потом компенсирован в низ батареей... он не будет спокойно планировать, он будет стремиться развернуться двиглом в низ если батарейкой не догрузить..
    3. его выводили и только потом всунули под пресс за такие дела в китае не хило платят, недавно в Хобби кинге было объявление - набирали персонал из европы и америки для новых разработок ЛА Понимаем что у них кажись не хватает классных разработчиков.
    4. намотка дельта, поднимает КПД двигла, и на 15 А а то и меньше можно получить 1,1кг статическую тягу.Лично у меня все так, перематал двиг, и взял быка за рога
    5. законцовки, ох какие классные такие идут в классе планеров F5B на 350 км
    мои учителя:
    http://ewc2004.users.btopenworld.com...RussiaF5B.html
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.04.2011 в 03:11.

  14. #451
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Да это не самолёт, а удачный союз странностей. и нарушений! Законцовки крыла под ощутимо разными углами подняты! (скорей всего знаменитое китайское качество...) центровка чёрти где! Выкос, что по вертикали, что по горизонтали больше ,,приличий,,.... (Без выкоса его крутит скорей всего из за разных углов отклонения законцовок крыла,) но вот это разные углы + выкос дали такую устойчивость по курсу, что фиг свернёшь! (ветер метров в 7-10 пытался, не получилось ) Но при этом если надо повернуть он достаточно резво реагирует на РН, не говоря уж об элеронах. А самое забавное было когда мы его опрокинули на спину, посмотреть, что будет... Да ничего не произошло, самолёт по пологой ровной спирали перевернулся в нормальное положение, его никто не просил, даже команд с пульта не посылал....

  15. #452

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    !72 цесна как и 182 управляються великолепно

    Может, вполне, если не нарушены заложенные в ЛА концепции. А если подобие только визуальное и внесены изменения в аэродинамическую компоновку, то могут быть и отклонения от "норм поведения". Я сужу по увиденным кадрам. Второе, почему Вы решили что 63А212-симметричный профиль? Оттянутость его макс. толщины и ламинарные обводы, при нарушении предусмотренного обтекания могут сыграть злую шутку с любым ЛА. По картинке скинутой Робертом, вероятность затенения высока, т.к. происходит значительный скос потока в отличие от "Кларков". Стоит проверить показатели устойчивости, модель же не копийная.
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Как не пытался не смог найти крыло полностью с профилем NACA 63A212
    12% профили редко применяются в комлевых сечениях транспортных машин. Эта серия профилей предназначена для тяжелых и средних машин со скоростью до 0,55М. В комле ставят профили толщ. 16-18%. На малых рейнольсах для уверенного полета их нужно модифицировать.

    Выкос должен быть разумным. Есть простые тесты для определения оптимальных величин смещения вектора тяги. Посвятите 2-4 полета этой проблеме и у вас будет идеальная регулировка.

    Роберт, если не трудно, определи коэф. гориз. устойчивости модели и скинь. В вашей разряженной атмосфере он не должен быть менее 0,4; а путевой 0,045

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Но будь осторожен на взлете, большая площадь рулей может сыграть злую шутку.

    Болшая площадь рулей при соответствующих углах отклонения и качественной подвеске - более эффективны и удобны для Р/У моделей. Особенно, когда модель новой схемы и не знаеш чего ждать от нее.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 26.04.2011 в 04:32.

  16. #453

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение

    Роберт, если не трудно, определи коэф. гориз. устойчивости модели и скинь. В вашей разряженной атмосфере он не должен быть менее 0,4; а путевой 0,045
    я не знаю технологию определения такого, и не стыдно спросить.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По картинке скинутой Робертом, вероятность затенения высока, т.к. происходит значительный скос потока в отличие от "Кларков". Стоит проверить показатели устойчивости, модель же не копийная.
    Овсеп джан , на сколько мне отдалить в см. вектора от заднего оперения? я готов измеить длину хвостовой балки, не вопрос..можно с некоторым натягом сказать она у меня разборная Все продумал заранее на случай капитального краша в усмерть

  17. #454

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    я не знаю технологию определения такого, и не стыдно спросить.

    Возможно, я смог бы более квалифицированно помочь, если бы зна концепцию модели. Для чего она (Тренер? Паритель? Фотограф?), какие задачи выполняет? Всамолетостроении как и в моделизме, есть некоторые аксиомы. Нарушать их можно, но при этом приходится принимать определенные меры. Например, соотношения взаимного расположения плоскостей, в зависимости от назначения ЛА и применяемых профилей. Проще всего идти статистическим путем, так как классические схемы досконально проработаны и изучены. Отклонения в классике происходят, в основном, по поводу применения новых материалов. В любом случае, применение толстых профилей с большими углами схождения оконечностей вынуждает увеличивать показатели устойчивости и избегать затенений, при переходных режимах (взлет, посадка, резкие маневры). Показатели устойчивости считаются очень просто, попробую без картинок, словестно.
    Коэф. горизонт. устойчивости: Аго = Sго * Lго / Sкр * САХкр;(колеблется от 0,4 до 1). Коэф. путевой устойчивости: Вво = Sво * Lво / Sкр * lкр;(в пределах 0,035 до 0,1).
    Где: Sго и Sво - соответственно площади гор. и верт. оперения (дм.кв.); Lго и Lво соответственно плечо гор. и верт. оперения измеренные от ЦТ ЛА до центра давления (25% САХ) стабилизатора или киля (дм.); Sкр - площадь крыла (дм.кв.); lкр - размах крыла (дм.); САХкр - средняя аэродинамическая хорда крыла (дм.). Как находить САХ, я писал в разделе кордовых пилотажек, думаю, вы в курсе.
    Роберт, чтобы не "придумывать велосипед" в профильном хозяйстве, просмотри профили профессора Эпплера. Они наиболее приспособлены к модельным параметрам, очень неприхотливые и имеют некоторые приимущества перед самыми продвинутыми профилями - не требуют вылизывания. В программе "Профили2" они хорошо представлены. Довольно корректно модифицируются по толщине. Хочу посоветовать №№195; 392; 387; 193; 195; 174; 176; 201; 203; для ЛК 184; 182;

  18. #455

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1.Для чего она (Тренер? Паритель? Фотограф?), какие задачи выполняет?

    2.Коэф. горизонт. устойчивости: Аго = Sго * Lго / Sкр * САХкр;(колеблется от 0,4 до 1). Коэф. путевой устойчивости: Вво = Sво * Lво / Sкр * lкр;(в пределах 0,035 до 0,1).
    .
    3.Роберт, чтобы не "придумывать велосипед" в профильном хозяйстве, просмотри профили профессора Эпплера.
    1.
    - Тренер так как на нем будут учиться так же
    - Паритель в пределах размаха 140 - 160 - так как он должен лететь с минимальными энергозатратами и далеко - если все ок с радио - 15-25км
    - Фотограф - да, т.е. необходим стабильный , нагруженный аппой итд палет, из за этого нужен именно профиль 63а212
    2.не понимаю сокращение "гор" ГО? , считать в площади вертикального оперения боковую площадь фюза? ща начну выдавать данные. Мне надо вскрыть все чертежи.
    3. этот уже придумал, нужно довести... если не доведется , перейду на более точный, рекомендованный вами Эпплер

    от себя - видно мне надо сделать Т оперение и уйти от всех этих проблем так как как бы не считали то надо будет изменяться длина хвост балки.Это сложнее чем сделать новое Т оперение.Как раз, душа не лежала к плоскому оперению... киль будет профилем naca 006 или 007, там будет серво,стаб и РВ будет пока плоским... управление таким стабом чуток сложное и с низким КПД, для повышение надо будет второй сервак уложить в профиль киля, тогда нужен будет naca 007
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.04.2011 в 21:48.

  19. #456

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    1. - Тренер так как на нем будут учиться так же - Паритель в пределах размаха 140 - 160 - так как он должен лететь с минимальными энергозатратами и далеко - если все ок с радио - 15-25км - Фотограф - да, т.е. необходим стабильный , нагруженный аппой итд палет, из за этого нужен именно профиль 63а212 2.не понимаю сокращение "гор" ГО? , считать в площади вертикального оперения боковую площадь фюза? ща начну выдавать данные. Мне надо вскрыть все чертежи. 3. этот уже придумал, нужно довести... если не доведется или не доводим, перейду на более точный, рекомендованный Эпплер

    Если проектируеш такую комбинацию, то начни с полезной нагрузки, ибо она определяет остальные параметры. Определись с удельной нагрузкой, для мотопланера это 20-30 г/дм.кв.
    Выбор профиля производится не по максимальной подъемной силе, а по максимальному соотношению Су/Сх (по показателю качества). У 63А212, это соотношение не из лучших. Этот профиль хорош для жестких крыльев, копий. Не нужно забывать об удлинении, особенно при разряженной атмосфере.
    О терминологии. в тексте "гор"-горизонтальный (ое), в индексации, "го" -гориз. оперения, "во" - вертикального оперения. Измерение площади производится с примыкаемыми участками фюзеляжа, во всех случаях (для крыла, для стаб-ра и для киля).
    Наши ребята летают за 40-50 км., но у них автопилоты и сложные приводные системы. Включения и выключения двигателя производятся автоматически от датчика на альтиметре. Модельное Р/У используют только для взлета и посадки. Могу сыотографировать и выслать. Модели-чистой воды, мотопланеры.

  20. #457

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Выбор профиля производится не по максимальной подъемной силе, а по максимальному соотношению Су/Сх (по показателю качества). У 63А212, это соотношение не из лучших. Этот профиль хорош для жестких крыльев, копий. Не нужно забывать об удлинении, особенно при разряженной атмосфере.
    вот сравнительные поляры CY/CX моего полученного профиля черной линией а красной, обычный 63а212 угол позитивного уклона 15 с шагом 0.5 град, угол отрицательного наклона -5 град с тем же шагомНажмите на изображение для увеличения
Название: polar.jpg
Просмотров: 18
Размер:	93.2 Кб
ID:	494188
    Re в сравнительно анализе не случайный, на 1350м V60km/ч и хорда 20см он в Арзни составляет 204940

    очень хочу фотки, если можно с сигаретной пачкой рядом.

    Овсеп джан, еслу нужна моя помощь в получении или <или = или >50000 точечных координат для больших хорд и серьезных крыльев я в вашем распоряжении своим скриптом в автокаде. Нужен DXF, линии составления профиля могут быть любого типа, мне все равно, преобразую любой тип векторной линий в необходимый, нужен исходный размер хорды или хорд и все!
    И еще один сравнительный анализ Cy/Cx с Эпплером 387. Если все остальные тоже такие - не хочу Др. Нажмите на изображение для увеличения
Название: polar2.jpg
Просмотров: 22
Размер:	97.7 Кб
ID:	494213пока не имею в базе.

    Площадь крыла 22.8дм^2
    Площадь стаба с РВ - 6.8дм^2
    площадь киля с РН - 1.98 дм^2 ( без учета боковой площади хвостовой балки)
    Площадь киля с РН и с боковой площадью фюза под килем 1.98+1.3=3.23дм^2
    Усредненная хорда крыла 163.5мм
    Лямбда крыла 7.5
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.04.2011 в 23:40.

  21. #458

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    САХ консолей - 82.5515 мм
    САХ центраплана -97.5000,мм
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 27.04.2011 в 00:01.

  22. #459

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    И еще один сравнительный анализ Cy/Cx с Эпплером 387

    Ну вот и отлично. Твои профили имеют точку срыва, заострение в зоне перехода, на больших углах атаки это вредно. Этого недостатка лишены Эпплеры. Лобовое сопротивление эпплера меньше, значит "ветропроницаемость" лучше. Поляры еще говорят о том, что наковские профили будут нуждаться в постоянной тяге для создания постоянной (стабильной) скорости, эпплер более "планерный". Твоя модификация, улучшила показатель профиля по срыву, но критическая точка осталась. Для большей уверенности построй серии поляр для каждого профиля с диапазоном рейнольсов от взлетно-посадочных до максимальных, тогда лучше проявятся узкие места. Успеха.
    Спасибо за предложение. Необходимости, пока нет. Фото вскоре сделаю.

  23. #460

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Да это не самолёт, а удачный союз странностей. и нарушений!
    вы про него?


    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ну вот и отлично. Твои профили имеют точку срыва, заострение в зоне перехода, на больших углах атаки это вредно.
    Овсеп не покажите на поляре точку срыва?

  24. #461

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вы про него?

    Это мультиплексовская модель. Таких "странностей" здесь на каждом шагу. Самый популярный инструмент израильских моделистов - деньги. С успехом используют хайтек. Моделистов, в нашем понимании можно сосчитать на пальцах. Что касается этих моделей, то они просты, летучи, рациональны. Ничего странного или необычного в них нет. Парень, который пускает дальние беспилотники, снабдил такую модель микрокамерой и через стерео видеоочки управлял ею, давал "полетать" и нам.

  25. #462

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    модифицировал на основаннни ваших замечений 63А212 очень глубоко и от него почти ничего не осталось.Назвал профиль Efel! Композитный профиль...
    Данный поляр показывает сравнительный анализ посадочной скорости 10Км Нажмите на изображение для увеличения
Название: posadoch.jpg
Просмотров: 12
Размер:	94.4 Кб
ID:	494300
    Данный поляр показывает сравнение при скорость 60км Нажмите на изображение для увеличения
Название: efel60.jpg
Просмотров: 10
Размер:	98.6 Кб
ID:	494301
    а здесь много скоростей и чистая линия при 60кмНажмите на изображение для увеличения
Название: pure60.jpg
Просмотров: 11
Размер:	90.7 Кб
ID:	494304

    Кажется мне надо и крыло новое строить с данным профилем Ефельну вы меня подделиинтересно очень...бум держать оборону
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: efel.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	74.2 Кб
ID:	494303  
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 27.04.2011 в 02:38.

  26. #463
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вы про него?

    Похож, но не он. впрочем, их сейчас развелось вагон и маленькая тележка.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ничего странного или необычного в них нет.

    Иосиф, может в самом типе таких самолётов ничего странного, но конкретно наш самолётик весьма оригинален Это тот самый случай когда несколько минусов в сумме дали плюс, при этом убрать хотяб один минус, и всё начинает сыпаться.
    Например вернули ему центровку с передней кромки на классическую 1/3
    очень сильно упала устойчивость полёта. В общем, много с чем экспереминтировали наилучший результат, когда оставили все минусы на месте. Мы его обязательно сохраним, как символ того, что ,,правильно- не значит верно,,
    Последний раз редактировалось wowa299; 27.04.2011 в 07:32.

  27. #464

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Данный поляр показывает сравнительный анализ посадочной скорости 10Км

    Роберт, поздравляю. Во 2-й и 3-ей полярах, ты ничего не спутал? В обеих Ре200000, а скорость указываеш разную? Тем не менее поляра красивая. По таким полярам как 4-ая, очень удобно судить о крыле. Но если крыло имеет сужение , то поляры нужно строить парные (на макс. и мин. хорды при идентичных предпологаемых скоростях), а промежуточные значения можно интерполировать. Такой способ позволяет на проектной стадии правильно определить геометрию крыла или правильно произвести прееобразования профиля (аэродин-кую крутку), для избежания неприятностей на всем диапазоне скоростей и углов.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    САХ консолей - 82.5515 мм САХ центраплана -97.5000,мм

    Об этом уже писал, но запись исчезла. САХ-и на любой плоскости не бывают дифференцированные. Может быть только один САХ для одной плоскости. Как это делать, я описывал в разделе кордовых пилотажек. Есть аналитический способ расчета, есть и геометрический, ответы всегда идентичные.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 27.04.2011 в 10:25.

  28. #465

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт, поздравляю. Во 2-й и 3-ей полярах, ты ничего не спутал? В обеих Ре200000, а скорость указываеш разную?
    Об этом уже писал, но запись исчезла. САХ-и на любой плоскости не бывают дифференцированные. Может быть только один САХ для одной плоскости. Как это делать, я описывал в разделе кордовых пилотажек. Есть аналитический способ расчета, есть и геометрический, ответы всегда идентичные.
    Спасибо Если нужен мой Эфель, скажите я вам скину!Назовите размер хорды.
    комент 3-й поляры не точный, он в действительности отражает только 60км поляру так как Re~200000 соответствует V60км при высоте 1350m с хордой 20см.
    здесь разные V: к сожалени ПО не позволяет получать одновременно поляры разных хорд, там нет места ввода хорды.Можно только узнать число Ре для более короткой законцовки и только пo Re судить хорда законцовки 142мм и его Ре 145508 ~150000
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: efel many.jpg
Просмотров: 11
Размер:	97.2 Кб
ID:	494517
    У меня геометрическая система выведения САХ, Что здесь не верно?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: geometr.jpg
Просмотров: 15
Размер:	17.8 Кб
ID:	494518
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 27.04.2011 в 22:13.

  29. #466

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ПО не позволяет получать одновременно поляры разных хорд,

    Разные хорды строить не нужно. По разным хордам вычисли рейнольсы и строй поляры на эти рейнольсы. Их и рассматривай.(Что ты и сделал)
    САХ крыла ты строиш неверно. 1. Построение САХ начинается с проекции одного крыла (полуразмаха).
    2. Для прямоугольника САХ и хорда - одно и то же. 3. САХ трапеции ты нашел правильно, но это промежуточный этап для нахождения САХ крыла. 4. Для твоего крыла: САХ центроплана представь комлевой хордой трапециевидного крыла, а САХ консоли как концевую хорду. Теперь на этой новой трапеции найди САХ, это и будет исконная САХ, причем координаты расположения будут соответствовать истинным, если проекция полукрыла выполнена точно.(Для справки можеш посмотреть мои посты в разделе копий "Ту-134" и в кордовых моделях, про пилотажки). Таким образом, методом последовательного определения, можно найти САХ для любой формы крыла. Аналитический способ более производительный, но менее наглядный.

  30. #467

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19

  31. #468

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    оно?

    И это тоже.

  32. #469

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    рад сообщить Сегодня в 17:30 мин состоялся финальный облет нашей Цессны 172.
    Установлены:
    выкос двигателя
    угол наклона двигателя
    Необходимая площадь руля высоты
    Необходимый угол атаки крыла
    ЦТ
    ЛА самостоятельно сейчас умеет в режиме посадки проходить процесс выдерживания после посадочного глисадо без Двигуна до полного касания шасси.
    Летали при ветре 2м/сек, моросящий дождь, 10Ц, влажность 63%, высота над уровнем моря 850м
    После проведения всех доработок на желтом клоне Цессны, выложу полет на видео.

  33. #470

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Интересный концепт который позволяет летать без понятий верх низ если смешаны равномерно активные поверхности руля направления и элевонов.
    А вот как сожать такое чуду не поломав крылыщли пока не понимаюВложение 485977
    Образовалось некоторое свободное время, набросал эскиз того что заняло мое внимание.
    см приложение
    Какие есть соображения , замечания к концепту данного не проверенного ЛА?
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 30.04.2011 в 22:54.

  34. #471

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Такой вопрос:
    я бипланы не строил и не знаю расчет совмещенных ЦТ двух крыльев при условии если нижнее крыло опережает вернее крыло.В концепте ЛА выше получается именно так, 2 смещенные поверхности крыльев
    Выкладываю САХ и ЦТ одного полу крыла который будет установлен в низу на поверхности так сказать А.
    Надо ли приводить соответствующей геометрией и формой ЦТ верхнего крыла к ЦТ нижнего?
    Хвоста то нет... это получается ЛК но с 4 крыльями что ли, пока не разобрался...но могу сказать интересная штука моделирование нового
    Вложения

  35. #472

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    взлетка из банеров испытана - работает, нуждается в натяжке.Удобно как стелить так и убирать.

  36. #473
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Ребят, хрен с ними с самолётами, завтра 9 мая.... С Днём победы всех! я завтра пойду к памятнику с водкой, и краюхой черняги, а рядом положу модельку самолётика, чтоб знали от кого.... Слабо присоедениться?
    http://video.mail.ru/mail/wowa299/_myvideo/187.html

  37. #474

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Очень нужен Овсеп, есть один вопрос...
    http://www.uvauga.ru/E_library/Aerodynamics/173.htm

  38. #475
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Здравствуйте Друзья.
    Что то тема замолкла, да и признаться соскучился по общению, с нормальными собеседниками, Кулибины на основе теории Энштейна доказывающие что взлёт по ветру, и против оного равнозначны слегка поднадоели А потому попробую оживить тему. Давайте сделаем следующим образом, я изложу свою идею, точнее ход мысли, а вы (предварительно сходив на рынок за помидорами, бананами и прочим аналогично применяемым) пустите их в ход ну или поможете чем Итак. Очертим круг задач, и решений.
    Нужен носитель видеокамеры для полётов далеко. Летать в основном с идеально раздолбаных полей и огородов. Носить примерно 700-1000гр вредного, но необходимого груза. Денег много нет, а потому, аппарат придётся ваять из подножного корма так сказать то есть не очень прочного, и лёгкого ( ах, где вы мои километры карбоновой, и стеклоткани, килограммы эпоксидки, и на ЧПУ изготовленные болванки.... (смайлик с рыданиями))
    Ну уже понятно, что для таких аэродромов и такого груза идеальное шасси, это его отсутствие, и крыло повыше, от греха так сказать, (верхнее крыло ещё и устойчивости прибавит). Летать далеко, автоматически предполагает долго, поскольку ни акки ни бензин такой роскоши нам не предлагают, значит затягиваем наверх движком, а дальше полёт а-ля ,,планер,, это ещё кое что прорисовывает в конструкции носителя
    В общем, надо что то с малой нагрузкой на крыло,и парусностью, и большой устойчивостью и площадями.
    У меня получился такой вариант, длинный но тонкий фюз, (чтоб не парусил боковому ветру, и не создавал большое лобовое сопротивление) в который кладём камеру, акки, приёмник, ,,мозги,, автопилота. На конце фюза высокий ,,гребень,, к которому приделываем крыло (высокий потому что фюз тяжёлый, соответственно цт опустится, что прибавит устойчивости, плюс остальную ,,начинку,, надо где то рзмещать) Поскольку делать придётся из подножного, не будем заморачиваться сложными формами крыла, обычный прямоугольник. А вот дальше не совсем понятно. Казалось бы балка, на ней киль и стабилизатор. НО устойчивость по курсу предполагает довольно большой киль, а он будет прекрасным парусом для бокового ветра. Однако не пойдёть V киль тож не очень, поскольку одна балка нужна будет прочная, а это вес, парусность итд. Эту задачу я предполагаю решить двумя балками, с обратным, то есть во внутрь V килём. Это и стабилизатор даст весьма развитой. и кили весьма устойчивые при этом с малым парусом для бокового ветра.
    Последний вопрос, где ВМГ? думаю между балками кольцо в котором толкающий винт, собстна конструктив носителя вполне подходящий для поднятия КПД винта, так почему бы нет... Ось движка по оси крыла. (я правильно понимаю?)
    А вот дальше ряд вопросов. к вам.
    1. Уже понятный. Какой сделать профиль крыла, и стабилизатора, да и нужен ли стабу профиль или вполне пойдёт пластина так сказать?
    2. Расстояние от крыла до стаба, ,,на глазок,, или оно как то высчитывается?
    3. соотношение площадей крыла и стаба опять же на глазок, или...
    4. Каой угол V стабилизатора оптимальный для совмещения функций киля и стабилизатора.
    5. кольцо вокруг винта. Какой зазор оставить между винтом и кольцом?
    6. Может кто летал далеко, видео передатчика на 800миливат хватит километров на 20, при условии грамотных антэнн
    Или для такой дальности нужен монстр вата на полтора, два?
    7. В принципе видемодуль на 2,5 вата есть где взять, вот только что скажут мимо пролетающие вороны.... и не создаст ли такая мощность бардак в бортовой электронике?

  39. #476

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Добрый день Владимир, рад встрече!
    Мда тут без 1/2 литра не разобраться нужен армянский коньяк
    Не знаю че скажут вороны если они не из металла, главное чтоб таможня дала добро на такие мощи
    2. Расстояние от крыла до стаба, ,,на глазок,, или оно как то высчитывается?
    это я считаю по законам чисел золотой середины.Не знаю как другие...
    3. соотношение площадей крыла и стаба опять же на глазок, или...
    Или, нагрузка для планерности должна быть не более 27-30гр/дм^2
    4. Каой угол V стабилизатора оптимальный для совмещения функций киля и стабилизатора.
    около 95град по отношению к килю, такое применено на реактивке у друга....модель hawk,
    Тут нужен совет Овсепа... так как думаю что такой стаб под углом к килю способен сносить ЛА под боковым ветром.
    Думаю более эффективным будет Т образный стаб и киль, Стаб на верху киля и без V стаба
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.08.2011 в 15:42.

  40. #477

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,973
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Нужен носитель видеокамеры для полётов далеко.
    Мотопланер Ф3Б. Поскольку материалом будет подножный корм, то стоит найти чертежи ранних версий этой модели.

  41. #478

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Давайте сделаем следующим образом, я изложу свою идею, точнее ход мысли,

    Как сказал другой Вова, "Вейной доёгой идете товаищи!"
    Владимир, идея у вас здравая, ничего невыполнимого. По электронной части советов дать не могу (рост не позволяет), по аэродинамике и самолету постараюсь помочь. Тем более здесь мои ребята этим давно занимаются (профессиональные электронщики), летают до 40 км. Поищите в Ю-ту и др. поисковиках (Guy's Avitov). Для дальных полетов нужна небольшая нагрузка до 35 г/дм.кв. Толстый профиль 10-12%, очень не капризный и с хорошими данными профиль GA(W)-1(в программе Профили 2, имеется). Кольцо для пропеллера не нужно. Лучше складной пропеллер и автоматика включающая движок при потере высоты. Когда определитесь с полезной нагрузкой и полным весом модели, прикиньте площадь и нарисуйте крыло. Удлинения крыла (не пластикового) можно взять в пределах 12-15. А когда картинка крыла прояснится, можно считать остальное. Две балки делаются из трубок от удилища. Оперение с обратным "V" рациональное во многих отношениях, но вам придется делать механическое миксирование РП и РВ, т.к. автопилоты миксирование "не понимают". Угол оперения получается автоматически после определения параметров путевой и горизонтальной устойчивости. Если понадобится помощь, поможем. Успеха!
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 03.08.2011 в 16:00.

  42. #479

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Как сказал другой Вова, "Вейной доёгой идете товаищи!"
    Вах мама джан, барев дзес Овсеп джан! Наконец дождался вас Как вы, как здоровье?
    Овсеп, Владимир вот линк на людей которые строили и строят мотопланеры, может пригодится схема... но могу сказать они отказались от V показанного на фотках и перешли на Т.
    http://ewc2004.users.btopenworld.com...RussiaF5B.html

  43. #480

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    но могу сказать они отказались от V показанного на фотках и перешли на Т.

    Рынок и производитель диктуют конструкцию и компоновку. У спортивной металки или электролета мало общего с "грузавиком" для дальных перелетов. Хвостовая балка фюзеляжа "монокок" раза в 4 тяжелее трубок. 2 балки позволяют удобно расположить двигатель, а камеру поставить спереди. Оперение "обратное В" идеально для авоматики (повороты синхронизируются с кренами автоматически без "подключения" элеронов). Поперечный излом КИЛЯ снижает в 2 раза реакцию на боковые порывы ветра, а путевую устойчивость сохраняет. Правильная "навеска" оперения на балках позволяет снизить вес оперения на 30% по сравнению с другими схемами и тем более "Т" образного. Современные сервоприводы позволяют размещение непосредственно в оперении вместе с мех. миксером. Кинематика простейшая, общий вес механизма как у 3-х машинок выбранного типа.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения