Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 14 из 17 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 111 откровенно говоря я не понял в чем превосходят Ваши профили - профили, ну для примера FX60-100(126) или ...

  1. #521

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    откровенно говоря я не понял в чем превосходят Ваши профили - профили, ну для примера FX60-100(126) или HQ2,0-12?

    Ваш пример не показательный. Вортмановский FX60-100(126) не модельный профиль, разработан специально для "закрученных" законцовок больших планеров в сочетании с основными Вортмановскими профилями толщиной до 22%, он широко применялся до появления вингледов. Профиль Хельмута Квебека, специальный для больших моделей планеров. Эти профиля объединяют исключительно высокие требования к отделке поверхности. Первые же профили не требовательны к отделке, если заметили, имеют тупую ЗК, увеличена конструкционная высота при добротных хар-ках.
    Характеристики (кроме ГА) в принципе похожи. Значит приимущества в технологиях.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.08.2011 в 17:25.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    если можно обоснуйте на примере поляры.

    откровенно говоря я не понял в чем превосходят Ваши профили - профили, ну для примера FX60-100(126) или HQ2,0-12?
    Александр выложите пожалуйста поляры указанных профилей и будем сравнивать их если вы настаиваете (см. пост 462,12стр.)
    Для существеного снижения ваших затрат по работе и времени над генерацией, все таки выложу вашу просьбу Убедитесь сами в моем сказанном о Cy для посадочной скорости 30км 900метров над уровнем моря, при котором Re = 159368, хорда 300мм .Нажмите на изображение для увеличения
Название: srav analiz.jpg
Просмотров: 50
Размер:	89.2 Кб
ID:	530870Нажмите на изображение для увеличения
Название: srav analiz2.jpg
Просмотров: 33
Размер:	90.2 Кб
ID:	530873Нажмите на изображение для увеличения
Название: srav analiz3.jpg
Просмотров: 31
Размер:	90.5 Кб
ID:	530874

    Но этим не претендую на патентование, но уже летал на них, на указанных вами не летал, не знаю их, поэтому рекомендовал мои родные, настаивать и входить в глубокие научные споры и полемики не хочу так как они не приведут к однозначным результатам по причне того что у всех профилей есть как позитив так и негатив, реальная оценка происходит в испытаниях ЛА с конкретикой проверки выполнения того что возложено на крыло а не в словах, попробуйте, ведь вам ничего не стоит такое построить и попробовать, не так ли?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Литературы море. В лбюой опчественной научно-технической или публичной библиотеке,
    нашел, у себя в базе данных спасибо за подсказку!
    http://letitbit.net/download/91733.9...3718.djvu.html
    Егер С.М., 1972 - Проектирование самолетов.djvu
    340 стр.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.08.2011 в 18:03.

  4. #523
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    бедитесь сами в моем сказанном о Cy для посадочной скорости 30км 900метров , на уровнем моря, при котором Re = 159368, хорда 300мм .
    ну если верить графику, то на Re=200000 они практически подобны.
    Если же сравнивать по указанным Вами числам Re и еще ниже, то картина начинает кардинально меняться и не в пользу Вашего профиля.
    На посадке, при уменьшении скорости (на пример ветер стих) можно поймать неуправляемый крен, при чем снижение скорости в 5км/час уже становится критичным. Вот почему и был задан вопрос по Вашему профилю.

  5. #524

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну если верить графику, то на Re=200000 они практически подобны.
    Если же сравнивать по указанным Вами числам Re и еще ниже, то картина начинает кардинально меняться и не в пользу Вашего профиля.
    На посадке, при уменьшении скорости (на пример ветер стих) можно поймать неуправляемый крен, при чем снижение скорости в 5км/час уже становится критичным. Вот почему и был задан вопрос по Вашему профилю.
    А лобовое сопр? тоже одинаковы или они все таки уступают моему?Плавность поляры видите? не думаю это маловажный фактор для модели с ограниченным "топливом" на борту.Ниже Re при вашей высоте на уровнем моря не получится, наоборот все повысится и станет лучше по показателям.Вязкости будет больше.У вас воздух такой, я не виноватая))
    Я так думаю, не обижайтесь вот ваш Re 167814 на 250 метров , он больше.
    Все не хочу спорить, честно у меня при разработке не стояла задача посадочной 5км, было 25-30 и макс Cy с минимальным лбом...размах был 3.5м... не малец для 5км посадки ...этот спор не ведет к результату, я вам плохого не рекомендую, постройте попробуйте и убедитесь
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.08.2011 в 18:27.

  6.  
  7. #525
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на Вашем графике у FX сопротивление меньше, да и
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Плавность поляры
    та же.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    у меня при разработке не стояла задача посадочной 5км, было 25-30 и макс Cy с минимальным лбом...размах был 3.5м... не малец для 5км посадки
    не внимательно читаете, я не говорил о посадочной скорости в 5 км/час.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляры 200000 Re (тип 2).jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	38.8 Кб
ID:	530896   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляры 130000 Re (тип 2).jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	32.8 Кб
ID:	530897   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Поляры 100000 Re (тип 2).jpg‎
Просмотров: 19
Размер:	32.3 Кб
ID:	530898  

  8. #526

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Александр что за скорость 5км, для какого режима? зависания? для каких ЛА , с каким размахом и весом? У нас тут что такие требования были выставлены?
    Я вам признателен, FX60-100(126-1) мне понравился, хорошие данные на высоких скоростях за 70км у нас. Зер Гудвзял на вооружение! Буду работать над ним и раскрою тайну мадридского двора
    так же искренне рад и горд что мой "эфелечек" оказался в вашем ПО Надеюсь он вас обрадует когда нибудь
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.08.2011 в 18:56.

  9. #527

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А лобовое сопр? тоже одинаковы или они все таки уступают моему?Плавность поляры видите?

    Роберт, указанные 2 профиля по всем показателям лучше "твоего" и ГА на малых рейнольсах (100-300тысяч), с одним "но". Когда выпускается профиль к нему дается подробное описание условий при которых производились продувки, даются рекомендации по применению, для тех кто не может сам провести продувки своих конструкций. (Программа "Профили2", это каталог с доброкачественными сравнительными хар-ками, без спец. примечаний. Одним из показателей в каталогах профилей или анотациях является характеристика шероховатости поверхности и рекомендации по изменению хар-ик (например с пом. турбулизатора). Кстати, большинство модельных ламинарных профилей (RG, HQ, Ep, Ritc и другие) в первоисточниках предусматривают установку турбулизатора для "сглаживания" провалов на некоторыз углах атаки или скоростях.
    В данном случае ваш выбор правильнее, имея ввиду технологию изготовления.

  10.  
  11. #528
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    внимательно прочитайте пост 523.
    я брал указанные Вами скорости в 30 км/час, уменьшил ее, для проверки, на 5 км/час, посмотрел поляры Вашего профиля, после чего и был задан вопрос с просьбой обосновать на примере поляры -
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    3. у Эфеля улучшенные посадочные скорости - 30км/ч - поляра далеко от срыва
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кстати, большинство модельных ламинарных профилей (RG, HQ, Ep, Ritc и другие) в первоисточниках предусматривают установку турбулизатора для "сглаживания" провалов на некоторыз углах атаки или скоростях.
    а с сылочку на турбулизаторы для этих профилей не могли бы указать?

  12. #529

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Я вам признателен, FX60-100(126-1) мне понравился! Новая пассия бум работать над ним,чуток хвостик тонкий, но класс!

  13. #530
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    если надо можно поляры и с турбулизаторами организовать.

    да при чем здесь понравился или нет.

    была просто просьба обосновать Ваше утверждение и только.

    просто всю жизнь учусь чему-нибудь и как-нибудь.

    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".

  14. #531

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение

    просто всю жизнь учусь чему-нибудь и как-нибудь.

    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили "Титаник".
    Ной был верующим Титаник убил всех - да будет так, АМЕН!

    Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь - спасибо за правильное наставление!

    Как же всех вас тут мне не хватает, одному богу и мне известно....

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте Друзья.
    Что то тема замолкла, да и признаться соскучился по общению,
    Владимир и вам огромное спасибо! Разбудили темку и мне прямо под крыло дунули
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.08.2011 в 19:22.

  15. #532
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    так же искренне рад и горд что мой "эфелечек" оказался в вашем ПО
    ну так сами ж выложили даты, с ними было просто.
    сложнее было разобраться с ассорти в виде невнятной картинки и еще более невнятного объяснения одного из участников этого форума по поводу профиля им использованного.
    Последний раз редактировалось 111; 06.08.2011 в 19:40.

  16. #533

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    При ваших технологиях изготовления, с большой уверенностью можно сказать, любой профиль с близкими очертаниями будет вести себя (можно настроить!) идентично другим. Ты знаеш Фердинанда (?), так вот наш общий друг (сейчас профессор в США), с разных моделей снимал пол крыла (главный критерий был совпадение крепежных штырей), с совершенно разными профилями и полуразмахами, и после небольшой регулировки успешно запускал. В штиль, с 50 метрового леера разницы в качестве полета не ощущали. К чему все это? При малых, модельных рейнольсах важнее правильная регулировка и компановка, чем выбор профиля. Профиль должен быть удобным для воспроизведения и эксплуатации, остальное, "поиски черного кота в пустой, темной комнате".
    P.S. В 1973 году на Союзе ввели Р/У модели-копии планеров. Я спроектировал копию польского "Пират"-а с профилем FX60-126(100) кстати есть еще модификация этого профиля для более низких Ре. Модель построил мой друг Бережнов Евгений и в том же году, а потом и в 74-м был чемпионом России. Во время проектирования я делал продувки. Так вот, с малой хордой ничего хорошего не получалось, сделали рахмахом 4 м. Летал как кирпич, зато в любую погоду. При полной затяжке около 150 м, держался 6-7 мин. Когда отлетался, отдали в кружок, там копийный цвет не понравился, сняли монокот, заменили микалентной бумагой, заодно заострили переднюю кромку (по теории руководителя, чтобы лучше летал). После первого взлета расквасили на мелкие кусочки. Слава Богу нас с Женей при этом не было. Мораль: у ламинарных профилей правильная ПК - пол дела.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.08.2011 в 19:38.

  17. #534
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну тогда оптимальным будет типа плоская пластина или проще "обрезная доска", важно правильно ее запустить и увернуться на посадке от получения заноз.

    что-то это напоминает классику:
    "Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой."

  18. #535

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    При ваших технологиях изготовления, с большой уверенностью можно сказать, любой профиль с близкими очертаниями будет вести себя (можно настроить!) идентично другим. Ты знаеш Фердинанда (?),
    к сожалению только слышал о нем... не довелось встретиться

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    важно правильно ее запустить и увернуться на посадке от получения заноз.
    Экипажу Необходима Стюардесса, нужен кофе, автопилот сгорел
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 06.08.2011 в 19:37.

  19. #536
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну это лишнее.
    "Женщина не воробей - залетит не прокормишь."

  20. #537

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну это лишнее.
    "Женщина не воробей - залетит не прокормишь."
    зачем? можно и на крыло посадить, пусть летит я гуманный могу и отпустить в свободное воздухоплавание с борта и без парашюта

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Мораль: у ламинарных профилей правильная ПК - пол дела.
    Овсеп прошу прощение за темноту, что такое ПК?

  21. #538
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    я гуманный могу и отпустить в свободное воздухоплавание с борта и без парашюта
    ну гуманизмом это трудно назвать.
    тогда уж - "Комары гораздо гуманнее некоторых женщин, уж если комар пьет твою кровь, он, по крайней мере, перестает жужжать."

    да и ближе к нечто летающему.

  22. #539

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "Комары гораздо гуманнее некоторых женщин, уж если комар пьет твою кровь, он, по крайней мере, перестает жужжать."

    да и ближе к нечто летающему.
    Мдя ужжж... все верно, поддерживаю!как бум комара в женщину клонировать то?)фюз тяжело, данных нет и сечений в генокоде, надо бует все самому придумать, лень пущай летають

  23. #540
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    зачем клонировать?
    они и так самки, мужики у них амброзию употребляют (нектар в смысле).

  24. #541

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    любой профиль с близкими очертаниями будет вести себя (можно настроить!) идентично другим.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну тогда оптимальным будет типа плоская пластина или проще "обрезная доска",

    Вы правы, если у вашей обрезной доски очертания предлагаемых профилей и с весом ничего не напутали, есть гарантия что уворачиваться не придется.Если же восприятия размытые (близорукость, глазомер...), то точно придется убегать.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "Шуруп, забитый молотком, держится крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой."

    Аналогия полнейшая, просится в книгу Рекордов (по категории аналогов).

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    прошу прощение за темноту, что такое ПК?

    ПК - передняя кромка, может быть и светлой и темной.

  25. #542
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Профиль Хельмута Квебека, специальный для больших моделей планеров. Эти профиля объединяют исключительно высокие требования к отделке поверхности.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кстати, большинство модельных ламинарных профилей (RG, HQ, Ep, Ritc и другие) в первоисточниках предусматривают установку турбулизатора для "сглаживания" провалов на некоторыз углах атаки или скоростях.
    что-то Вы сами себе противоречите.

    ссылочку на турбулизаторы для этих типов профилей укажите, если есть (повторно спрашиваю). Особенно по HQ.

    вообщето у "обрезной доски" по умолчанию профиль - "Плоская пластина".

  26. #543

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вообщето у "обрезной доски" по умолчанию профиль - "Плоская пластина".

    Об этом я и говорил, что близорукость не дает отличить плоскую пластину от "одноптипных профилей". Для плоской доски, единственный аналог (однотипный профиль) с полярами, Гетингеновская "Плоская пластина". Крыльевые профили мало похожи на пластину. (Или нет?)
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что-то Вы сами себе противоречите.
    Я не противоречу. Ламинарный профиль не подразумевает отсутствие зонной турбулизации различными способами. Способов много. Ссылочки на турбулизатьры и рекомендуемые параметры можно получить в каталогах профилей или занимаясь продувками, как это делается для больших планеров. А посмотреть их влияние можно и в ПК программах, не знаю в "Профили 2/27" эта опция есть или нет, в клубовской лицензионной программе, точно есть. С её помощью убрали проваливание планеров F-3B и F-3J при раскрытии флапов (отклонении закрылков на 70-80град).
    Еще, на 100% не уверен, но, по моему, у Квебека есть сайт на немецком и английском со статьями и рекомендациями, поищите.

    Нашел сайт другого корифея аэродинамики Мартина Хеперлинка (профили МН)
    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.08.2011 в 21:45.

  27. #544

    Регистрация
    26.11.2006
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    71
    Сообщений
    260
    Юз , недели две тому Женя Бережнов вспоминал как на соревнованиях где то ребятам понравился его самолёт наверно тот о котором ты выше писал. Они построили но в другом масштабе и он летал кирпичом. Женя мне тогда сказал что профиль крыла был твой на его самол. Но ребята этого не знали и делали журнальную копию.Надеюсь ты здесь в форуме сейчас?

  28. #545

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    турбулизаторы для этих типов профилей укажите, если есть

    Смешно, но радостно. В программе "Профили2.27", нашел анализ поляр с турбулизаторами и другими модификаторами.
    Поясняю: открываете поляры 4-го типа (8 цветных квадратов), справа ряд кнопок со знаком "<Set..." - нажимаеш, а дальше все как по маслу. Надеюсь учить не нужно.
    P.S.Успел причесать профиль ГА, убрал яму при Ре230000. В старых версиях эти хохмы можно было выполнять из основного меню, было больше модификаторов. Придется привыкать.

    Цитата Сообщение от butenkopi Посмотреть сообщение
    понравился его самолёт наверно тот о котором ты выше писал.
    Паша, то был здоровый планер, его давно грохнули, одни медали остались. У Жени самолетов, как собак нерезанных, за что его и люблю. За что хочеш берется по солидному. Сейчас в моде игрушки из "ПОТОЛОЧКИ", убей меня, не знаю что это такое. Ты тоже с этим работаеш?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.08.2011 в 23:45.

  29. #546
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    такое впечатление складывается, что Вы не совсем внимательно читаете посты.
    в 530 посте предлагалось "если надо можно поляры и с турбулизаторами организовать."

    а помимо этого там еще можно установить турбулизатор сверху и снизу профиля, установить мах. толщину профиля в процентах, мах. толщину профиля в точке в % от от хорды, установить мах. кривизну профиля, мах. кривизну профиля в точке % хорды, установить радиус передней кромки, установить толщину задней кромки, применить отклонение закрылка как в +, так и в -, ширину закрылка в % хорды.

    а так же копировать данные из первой поляры в остальные:
    профиль, число Re, N крит., число М, верхний и нижний турбулизаторы, отклонение закрылка ну и еще кое-что.
    получить графики Сy по alfa, Cx по alfa, Cy/Cx по alfa, Cm по alfa.

    как говорится: "Вам помочь или не мешать?"
    Последний раз редактировалось 111; 06.08.2011 в 23:57.

  30. #547

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    такое впечатление складывается, что Вы не совсем внимательно читаете посты.

    Догадались точно. Читаю выборочно и иногда.
    Если были в курсе возможностей " Профили", к чему остальные разговоры о ссылках. В старых программах, мне больше нравилось.
    Когда понадобится разберусь, сын приедет, поставит русификатор.
    Есть еще методика профессоров Дрелы, Эпплера и др. но к данному классу моделей их применить вряд ли целесообразно.

  31. #548
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Кстати, большинство модельных ламинарных профилей (RG, HQ, Ep, Ritc и другие) в первоисточниках предусматривают установку турбулизатора для "сглаживания" провалов на некоторыз углах атаки или скоростях.
    просто несколько удивило это утверждение и думал, что у Вас есть на первоисточник ссылки.

  32. #549

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    просто несколько удивило это утверждение и думал, что у Вас есть на первоисточник ссылки
    Не имею привычки утверждать не проверенные факты. Когда-то даже контрольные продувки проводил и аналоговые модели строил, получив информацию о новинках, многие сегодняшние проблемы прояснял для себя более 40 лет. Слава богу до сих пор востребованы. А в принципе, любой из нас может быть первоисточником, вам не кажется?
    Если бы мог (в ближайшие 2-3 месяца) поискал бы дома или в клубе. Где то лежит французский перевод книги Эпплера проектирование планеров (1998г) с приложением планерных профилей (более половины объема), там и поляры и их свойства при турбулизации с указанием параметров. В ЦАГИ очень хорошая библиотека, они там получают все новинки и делают рефераты, раньше издавали, "Реферативный журнал. ЦАГИ", сейчас не знаю.

  33. #550

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    нашел только Костенко 58г
    http://depositfiles.com/ru/files/aiu0v12q6
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.08.2011 в 02:45.

  34. #551

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Нашел для особо интересующихся: http://timetosignoff.com/video/?id=16545 и пенолеты?

  35. #552

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нашел для особо интересующихся: пенолеты?
    Овсеп джан , впечатляющие ролики
    про птичку немцев мы уже в данной теме как бы общались post 342, были мнения что полет птички видео монтаж...но теперь понятно что нет, а вот про batman который jetman еще нет меня просто заинтересовало как он управлял крылом когда его руки в полете все время двигаются под потоком?Это же сколько физ сил необходимо чтоб их держать стабильно для эффективного управления крылом при таких скоростях полета? у него на указательном пальце руки , на перчатке был какой то ролик с накатом... а вот что дальше с ним делать надо было не было ясно из фильма
    Рисковый и крепкий мужит этот batman
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 10.08.2011 в 16:14.

  36. #553

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    у Вас есть на первоисточник ссылки.

    "Radio commande magazine" ##127/174, Pr.R.Eppler "Centrage, ou es-tu?"; "Special aerodynamique". Две большие работы по проектированию и настройке планеров и ЛА в режиме планирования. В приложениях первой статьи графическое и математичское определение ЦД, ЦТ и фокуса ЛА при поверхностях произвольной формы, ко второй статье данные на профили с характеристиками и анотацией: Хельмут Квебек - 28 профилей; Виткомб (НАСА) 2 профиля; Роланд Гессерджер (RG) 4 профиля; Aerospatiale (RA)-2 профиля;Ритц-6 шт; Гётинген-6 шт; М.Селиг-6шт; Кларк-3 шт; Мартин Гепперле - 3 шт; Вортман 6 профилей; Епплер - 37 шт; НАКА - 23 шт. Искал французов, нашел забытую польскую книгу справочник "Projektowanie i konstrukcja szybowcow" в ней тоже много интересного, в частности расчет вингледов, расчеты прочности композитов и металло-композ. конструкций, шасси, механизация крыла и различные способы зонной и временной турбулизации. Приложение отдельная книга с профилями, подарил хаевским Р/У планеристам.

  37. #554

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Вот то, что заинтересует больше чем авиамодельные проблемы

  38. #555
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    то ДедЮз

    ну такие ссылки - ссылки в никуда.
    Что толку от них, если нет доступа.

  39. #556

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот то, что заинтересует больше чем авиамодельные проблемы
    Представил какая у них начальная стоимость будет и замерзззззз
    Спицовка классная, только вот не проверенная на жаре и на холоде.Где она уступит и когда подведет никто не может сказать.Дедушка время скажет

  40. #557
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Спицовка классная, только вот не проверенная на жаре и на холоде.
    еще в прошлом веке испытана в условиях Сибири, на базе "козлика", зимой и летом и в условиях бездорожья.
    Была передача об этом по "Звезде".

  41. #558
    SAN
    SAN вне форума

    Регистрация
    28.02.2003
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    66
    Сообщений
    14,767
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну такие ссылки - ссылки в никуда. Что толку от них, если нет доступа

    У меня вчера открылась.
    Там про замену автомобильных шин упругими элементами.

  42. #559

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,112
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну такие ссылки - ссылки в никуда. Что толку от них, если нет доступа

    Подскажите пожалуйста, какими должны быть ссыки, чтобы быть по адресу. Типа свяжитесь с МБА ЦАГИ или Библиотекой Конгресс США, запросите выкопировку из каталога по теме ..., а потом, по выбору получайте чтиво и впитывйте. Я, в свое время, так делал. Кое что получал. Выше я дал ссылку на имеющиеся у меня (и не только у меня), опубликованные материалы.

  43. #560
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    обычно если есть в интернете, то адрес, а так - ну есть такой документ, но толку то от этого.
    напоминает классику - лиса и виноград.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения