Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 17 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 111 обычно если есть в интернете, то адрес, а так - ну есть такой документ, но толку то ...

  1. #561

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    обычно если есть в интернете, то адрес, а так - ну есть такой документ, но толку то от этого. напоминает классику - лиса и виноград.

    Спасибо за разъяснеие. К сожалению в И-нете в основном научно-популярные публикации, не всегда достоверные. Возможно от того, что серьезные материалы мало востребованы. Да и комерциализация многое губит. В совковии, так вообще, даже стандарты (ГОСТ-ы) открывают за плату, чего нет ни в одной стране! Хорошие материалы, еще могут быть, в ВУЗ-овских и заводских библиотеках. Успеха!

    Нам (Вам и мне тоже) повезло. Только что мне дали "адрес" официального сайта Х.Квебека: http://www.hq-modellflug.de/ . Мой друг сообщил, что там полная информация о профилях, полярах, применении турбулизаторов, методиках проектир. профилей иеще чего-то. Я не знаю чего, по немецки не читаю, не смотрел. Надеюсь пользу получите.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 12.08.2011 в 17:42.

  2.  
  3. #562
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ok

  4. #563

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Задумал сделать такое крыло на основании того что увидел на видео ниже.
    Ваши комментарии друзья


  5. #564

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Если нет коментов,замечаний тогда приступаю.После долгих мутарств остановился на профиле ЦАГИ

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    все вопросы закрыты по теме ЛК, подниму крыло, получится выложу результат если получится друзья, простите, так надо.

  8. #566
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а чем вызвано применение ЦАГИ и какого?

  9. #567
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    S-образный Цаги-8

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Ручка чужих грабель, похоже, обмотана толстым слоем поролона. Промелькала фамилия Черановский (растрелян в 37 году) Его потомки работают в ХАИ, продолжают дело отца и деда, попробуй проконсультироваться. Видео не открывается, если это БИЧ с прямой задней кромкой и полукруглой передней, то там стояли "С" образные профили, качество около 10.

  12. #569
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    на мой взгляд выбор цаги-8 не лучший.
    куда интереснее kir30k и na23009.

  13. #570

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    ok пасибо всем!

  14. #571
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    отрицательный результат, то же результат.
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/13230/blog5038.html

  15. #572

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    отрицательный результат, то же результат.

    Видящий увидит, понимающий поймет. У нас, почти с такой геометрией, делают "дельты" с симметричным профилем, развитыми элевонами, но с большим килем в потоке винта. СУ - 6,5-8 сс, калильные.
    Балуются на больших скоростях, привязывают ленты, трениируются для "боев". У некоторых крылья ИПП, ПС-обтягивают газетой на ПВА и красят, есть и наборные парочка. У Черановского, читай историю авиации, подробно было описано поведение таких крыльев. С профилем ЦАГИ может полететь прямое крыло с удлинением не менее 6 и приличной хордой, но зачем изобретать липисед?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 22.08.2011 в 12:06.

  16. #573
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    поясните, не понял.

  17. #574
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Как то WIT говорил о крыле с профилем ЦАГИ-8% которая стояла на реактивном кенгуру. И ее доработанной версии в которой профиль был ужат до 6%, насколько я помню. Виталий говорил что самолет стал летать значительно лучше. Давно это было,но вроде помню правильно
    P.S. Надеюсь что все понимают что речь идет о S-образном профиле ЦАГИ.

  18. #575
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так там какие Re?

  19. #576
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так там какие Re?
    Это ко мне? не знаю, найти ее характеристики мне не удалось.
    Но у меня есть модель twin Jet от multiplex, ей 9 лет я на нее импелеры установил, профиль S-образный в корневой ее части переходяший в обычный(я не знаю какой) профиль.
    самолет жив 9 лет это о чем то и говорит и летает я вам доложу, покашивая травку на газоне(когда стояли пропелеры)
    и диапазон скоростей чумовой, от очень быстро до "пешим" шагом.
    словом надо работать и будет результат.

  20. #577
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    диапазон скоростей чумовой, от очень быстро до "пешим" шагом.
    в чем меряете?
    какие единицы?

  21. #578

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Меряется простым глазомером. Действительно, Мультиплексовская игрушка сделана очень удачно. Прямое крыло с развитым, дельтообразным центропланом, комбинация разных профилей, очень длинный нос (фюзеляж) тоже выполняет аэродинамические функции, в добавок предельно передняя центровка. Но все это не имеет отношения к данной теме (меняющейся как цвет хомелеона). Я понял, что тема закрыта, а которая непонятно? В 573 вы пишите "не понял", моя предыдущая реплика к вам не относилась. А ваш опыт, наверняка пошел на пользу.

  22. #579
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    длинный нос (фюзеляж) тоже выполняет аэродинамические функции
    ну это вынужденное решение, которое к аэродинамике (модельной) вряд ли имеет отношение.

    да и от наплывов - только увеличение площади, а так они с центровкой некоторые проблемы создают.

  23. #580

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну это вынужденное решение, которое к аэродинамике (модельной) вряд ли имеет отношение. да и от наплывов - только увеличение площади, а так они с центровкой некоторые проблемы создают.

    Можно было согласиться, если бы пару лет назад не попробовали на подбитой модели отрезать нос "привести в порядок вид" с сохранением центровки. Стала летать как кирпич, особенно при посадке. Восстановили форму (ИПП есть), стала летать по прежнему, несмотря на утяжеление на 10 грамм. Подобное делали пацаны и с моделью "РС-72". Интегральный фюзеляж на модельных Рейнольсах мало изучен, но работу проявляет!

  24. #581
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Можно было согласиться, если бы пару лет назад не попробовали на подбитой модели отрезать нос "привести в порядок вид" с сохранением центровки. Стала летать как кирпич,
    Кстати, я видел модель этого джета,в Испании, увеличенную под турбину. Летала классно.

  25. #582
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    отрицательный результат, то же результат.
    не делайте спешных выводов!
    цаги 8 летает на всех рейнольдцах...
    делайте крыло правильно, а не как получится, всё будет летать...
    Модели Zagi как думаете на каких профилях летают?...
    И как Вы думаете какие числа Ре у этой модели? Размах 890мм садится без двигателя по планерному
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild 049_edited.jpg
Просмотров: 19
Размер:	69.6 Кб
ID:	536853Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pedra1.jpg
Просмотров: 19
Размер:	72.7 Кб
ID:	536854Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pedra.JPG
Просмотров: 21
Размер:	58.0 Кб
ID:	536855

  26. #583

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    не делайте спешных выводов!

    Ничего странного, качество 10 для такой схемы оправдано, а теме речь шла о баражировщиках, да еще со стредовидным крылом. Для чего на стреловидном "S" образный профиль? Напрашивается один вывод: "Чтобы было" и все! С профилем ЦАГИ можно вырезать из перопласта прямое крыло 1200х200, отцентровать, приделать центральный киль с увеличенным моментом (на балке) и пускать как планер, даже без обтяжки, качество 20-25 выдаст.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Модели Zagi как думаете на каких профилях летают?...

    Оконечности с симметричным профилем и закруткой, или ...?

  27. #584
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Всем привет!
    я сейчас в лесных дебрях, связь тут дороговата.... Тут говорили о длинном носе,(фюзеляже) и о том, что это не имеет значения. Тогда попробуйте отрезать нос у миг-29 и его однотипов, если изменений не будет, ставлю бутыль....
    То, что на выходе получится а-ля миг-25, это мираж....

  28. #585
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    не делайте спешных выводов!
    ну если кто и делает поспешные выводы, то видимо Вы.
    достаточно было сходить по указанной ссылке, там все описано, у меня впечатление от этой пары профилей отрицательное, есть лучше работающие профили. Ну нравятся Вам ЦАГИ 8-12, да флаг Вам в руки, кто бы против был.

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Тогда попробуйте отрезать нос у миг-29 и его однотипов, если изменений не будет, ставлю бутыль....
    если сможете при тех же весах сохранить центровку - разница будет мало заметна.
    не будет работать интегральный фюзеляж на этих Re, да плюс уменьшенный в разы, не те скорости.

  29. #586
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    достаточно было сходить по указанной ссылке
    да ходил, смотрел... поэтому и написал...
    у дельт свои особенности, что бы они самостоятельно стабильно летали им нужна крутка. с-образный профиль обычно ставят в корне, а на конце симметричный, закрученный. Крутка то и нужна для самостабилизации...
    А с-образный профиль хорош тем, что фокус у него не гуляет...
    Можно и полностью с симметричными профилями сделать, но тогда с-образность будет всёравно задаваться элеронами.

  30. #587
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С профилем ЦАГИ можно вырезать из перопласта прямое крыло 1200х200, отцентровать, приделать центральный киль с увеличенным моментом (на балке)
    так это уже будет не крыло.

  31. #588

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    если сможете при тех же весах сохранить центровку - разница будет мало заметна.

    Тут вы плохо понимаете прЫнцыпы! На МиГ-ах, Су-шках и всем остальном, под названием "интегральная схема" или "интегральный фюзеляж" - крыло начинается с основания ПВД на носу. К тому же я в 580 описал такую глупость.

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так это уже будет не крыло.

    ПОЧЕМУ? Настоящее крыло, по всем признакам.

  32. #589
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    может быть бесхвостка?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Тут вы плохо понимаете прЫнцыпы!
    ну я же уже писал - за счет уменьшения размеров, полетных скоростей, чисел Re это не будет работать на моделях, или же Вы собираетесь утверждать что это будет работать в любом случае?

    по поводу 580 поста - трудно что-либо возразить, так как не видел даже самой модели.

    пытался делать что-то похожее на нескольких (снимков правда нет), но эффекта не почувствовал. Если бы был явный плюс, то непременно бы применял, а так если только для красоты или похожести.
    краткие описания в дневнике, правда не всех.
    Последний раз редактировалось 111; 22.08.2011 в 16:40.

  33. #590
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  34. #591

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Уважаемый Александр! Законы подобия никто не отменял. Мне самому стало интересно, когда увидел как каряво летит обрезанная модель, даже сравнивали ЦТ с целенькой. Истину выяснили после восстановления формы фюзеляжа. Я даже хотел поэкспериментировать, но здесь поблизости не оказалось аэродин. труб. Попробую найти фото модели (не нашей) для общего представления. Пока давил клавиши, уже НАШИ!

  35. #592
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    так на подобной модели обрезали по крыло и она не полетела?
    я правильно понял?

  36. #593

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я правильно понял?

    Совершенно правильно, если по фото то где-то по миделю фонаря, с последующим дакруглением и заполнением пустот. Кстати вес не изменился, время полета сократили за счет батарей 1/2 емкости.

  37. #594
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а центровка куда ушла?

  38. #595

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а центровка куда ушла?

    Ушла в пост 591. Вероятнее всего здорово меняется ФОКУС ЛА, хотя явно меняется и интерференция.

  39. #596
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    вы же пишете что обрезали по миделю фонаря, то есть зализ остался на месте, далее заменили батареи на половину емкости от того что было.
    остальное без изменений?

  40. #597

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Батарею пришлось (ребятам) взять другую. Они много чего наворотили с "ремонтом", но вес и центровку сохранили, летала плохо до восстановления перврначальной геометрии, даже с небольшим (около 10 г.) утяжелением.

  41. #598
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    что-то себе противоречите -фейс обрезали, батарея меньшей емкости, вес тот же - центровка при равном весе гарантированно уйдет назад.
    или не так?
    ну проявите инженерный подход.
    чем в таком случае можно удержать центровку на старом месте?

  42. #599

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    ну проявите инженерный подход.

    Похоже вы проявляете. По русски писал. Пацаны разбили модель с питанием. При переделке нос укоротили (догадка верная), но набухали туда смолы и фанеры. В нормальном состоянии нос не сильно приходится нагружать, там все грамотно. Проявите инженерный подход, когда вес перетяжелен, а центровка на месте, что вы сделаете?
    Потом все навороты убрали, низ и нос сделал из одного куска ИПП, венул прежние параметры, да, еще перекрасили, чтобы заплатки спрятать. Подход для регулировки схематических моделей. С какого раза будет понятно не считаю.

  43. #600
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    у дельт свои особенности, что бы они самостоятельно стабильно летали им нужна крутка. с-образный профиль обычно ставят в корне, а на конце симметричный, закрученный. Крутка то и нужна для самостабилизации.
    на всех моих S-образный профиль, геометрическую крутку не применял и как не странно все летает, причем без каких-либо проблем, но тсс...
    Видимо мои модели не знают о том что Вы предлагаете, не дай бог услышат, летать откажутся.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения