Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 17 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 111 -фейс обрезали, батарея меньшей емкости, вес тот же вапчета у таких моделей батарея как правило не в ...

  1. #601
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    -фейс обрезали, батарея меньшей емкости, вес тот же
    вапчета у таких моделей батарея как правило не в ж а в ,,шее,, так, что если нос обрезать для сохранения центровки надоть вес батареи уменьшить. А вы хотели с обрезаным носом увеличивать батарею? инженерное решение

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    Видимо мои модели не знают о том что Вы предлагаете

    В мире много чего летает, некоторое, даже вопреки. У Вас летает, замечательно! Вопрос, а может летать еще лучше? Если не нужно, то это другой вопрос. Масса фирм выпускают спортивные медели планеров "экстра" класса для участия в ЧМ (F-3J), крутку не делают, пошла мода на крылья с серийными профилями (спустя почти 30 лет после больших планеров). На больших планерах крутку используют, а модельные фирмы нет. В чем проблема?

  4. #603

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В чем проблема
    Каждый разбитый планер означает новый купленый. Хотя крутка у многих есть.
    Просто в настоящих сидят живые люди, а спортивным РУ планерам выгоднее быть построже, но с лучшими хар-ками.

  5. #604

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Хотя крутка у многих есть.

    На последних "ПИКЕ", "Вектрах", "Графити" - крутки нет, на немецких видел, но они на последних ЧМ, как-то, не в фаворе. Без крутки, с "лучшими характеристиками", чуть не сходится. Про каждый разбитый планер, звучит убедительнее.

  6.  
  7. #605
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    вапчета у таких моделей батарея как правило не в ж а в ,,шее,
    если собираетесь что-то сообщить, то будьте добры писать по русски.

    берем данные по модели отсюда http://www.multiplexusa.com/model-ki...jet-ultra.html
    там указана Battery:3S 3200mAh LiPo, примерный вес ее 250-300 грамм.
    режем нос по миделю, а это практически по началу наплыва, теперь вопрос - что нужно сделать чтобы сохранить центровку в прежних пределах, когда нос укоротили, а вес батареи уменьшился, при условии что вес модели неизменен?
    и куда уйдет центровка при этих условиях, даже если предположить что детвора набахала смолы и фанеры выше крыши?
    Последний раз редактировалось 111; 22.08.2011 в 21:36.

  8. #606

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Батарея штатная, стоит в зоне комлевого наплыва крыла, в носу приемник и регулятор, приемник весит около 10 гр. Все это на поломанном участке мало отражается, с точки зрения создания момента относительно ЦТ. Когда Нос обрезается, центровка особо не страдает, но усугубляется при неграмотном ремонте. Поэтому, компактный аккумулятор сдвинутый максимально вперед, но без нарушения последовательности систем управления (экранирование приемника ...) лучше, чем штатный создающий заднюю центровку, а дальше снова "у попа была со....."

  9. #607
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    ну здесь батарея несколько по другому стоит http://www.espritmodel.com/index.asp...D&ProdID=13963
    , но даже в этом случае центровка сместиться назад и тем более с более легкой батареей.
    Так что все эти разговоры про интегральную компоновку не катят, скорее всего поймали более заднюю центровку, со всеми вытекающими последствиями.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    .
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "
    Старшие друзья, хочу спросить - как этот спор двух мудрых и опытных людей помогает или поможет мне или другим? По моему никак так как как топик стартер могу сказать - ушли от новой темы которую я закрыл не успев открыть, были и есть на то причины.Данный обсуждаемый ЛА не интерес. Он сделан кем то, погас интерс. Прошу не спорьте. Я вас обоих уважаю и не желаю видеть дальше данный спор о поломанных носах, батарейках инженерных и не инженерных подходах.Просьба личная - остановитесь! Уважьте просьбу человека который у вас учится.

    Подскажите куда установить трубку пито на ЛК?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 22.08.2011 в 22:35.

  12. #609
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    трубку ставьте там где меньше всего возмущенный поток.
    не видя модели трудно сказать.

    а по поводу наплывов - это скорее всего сделано для того, чтобы на больших углах атаки срыв потока начинался с корневой части крыла , а не с концов крыла, тем самым сделана попытка защиты от штопора.

  13. #610

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    трубку ставьте там где меньше всего возмущенный поток. не видя модели трудно сказать.
    на фюз можно например?

  14. #611
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    лучше на киль, вне зоны вращения винта или на конец крыла.
    яж писал выше насчет не возмущенного потока - это нужно для получения достоверной инфы.

  15. #612

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    а если винт сзади, а трубка на кончике фюза спереди , разве есть возмущения для трубки?
    на крыле -там убъется при посадке...кили наверное сильно "бетоновы" должны быть чтоб не нагибаться при нагрузках... прямо засада...
    мда, бум думать.

  16. #613
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    а трубка на кончике фюза спереди , разве есть возмущения для трубки?
    нет конечно.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    на крыле -там убъется при посадке.
    а на фюзеляже впереди?

    ну в крайнем случае сделайте Г-образно над фюзеляжем
    -\_ типа такого

  17. #614

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Народ такой вопрос - почему это летает без ушей так классно и как работает центральная часть данного ЛК с точки зрения аэродинамики?
    Овсеп кстати парен ( тот же пилот) сочинивший это не убиваемое ЛК из Хайфы
    А это ЗИП из которого сделано ЛК
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=15320


  18. #615

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Оно с электронной стабилизацией. Аэродинамика отдыхает.

  19. #616

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Оно с электронной стабилизацией. Аэродинамика отдыхает.
    Юр это че за такое электронное управление против голландского шага? Как может электроника не имея руля направления стабилизировать курс полета?
    не понимаю

  20. #617

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    против голландского шага
    А кто сказал, что он там должен быть?

  21. #618

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    парен ( тот же пилот) сочинивший это не убиваемое ЛК из Хайфы

    Парен тваорчески подошел. Очень рационально навесил мотор, увеличил эффективность элевонов и... вперед, а если стоит гироавтоматика, значит и ошибки прощаются. Я, по моему, писал здесь летают на безобразных самоделках без автоматики и не у всех оперение. Приспосабливаются, хотя эти игрушки быстро надоедают.
    Чего-то эти панельные хрущевки не похожи на окрестности Хайфы. И управление оригинальное, может марсианин?

  22. #619

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А кто сказал, что он там должен быть?
    наверное наука ЛК без ушей ЛК насчет стабилизации курса есть идеи? как осуществляется без ушей? только круткой?
    я завтра закажу этот зип, уже руки чешутся и посмотрю на это крыло... буду ждать 30 дней, пофиг, сильно заинтересовала собака

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    И управление оригинальное, может марсианин?
    это управление я тоже сразу подметил потом вычислил , называется Wii Nunchaku, Петр хозяин ЛК( он в форуме пишет что из Хайфы, не знаю где снимал, но речь там не русская точно, сам электронщик и сумел переделать джойстик от игры Нитендо в радио управление. В самом 6 канальном джойстике есть возможность меняя угол наклона вперед или назада, в бок управлять ЛА. В основном частота 400-900Мгц.Применики и передатчики берут из каких то радио мояков - ручек итд, сильно не вдавался, но интересная техника...
    Овсеп джан, подводя итог - такой ЛК как понимаю без гиро стабилизации на крен и на высоту летать сам по своей аэродинамике не может, и вот эта пустота в середине никак не влияет на полет?
    Насчет увеличения элевонов, да увидел верхние нашлепки на существующие и превращающие профиль элевонов в KFM - срывной ,да правильно установлены - почти по середине, так же заметил косой вырез на законцовке крыла...
    После личных переговоров с Петром узнал что он применил 2 гироскопа Wii MotionPlus по 7$ из Ебей... надо покопать посмотреть че за зверь
    вот пульт.Готовых таких решений для RC моделей как понимаю пока нет, продвинутая идея!

    а вот гиро, как понимаю он его переделал для борта
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 31.08.2011 в 04:34.

  23. #620
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Как может электроника не имея руля направления стабилизировать курс полета?


    примерно так же как на В-2, том который ,.стэлс,,

  24. #621

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    сам электронщик и сумел переделать джойстик от игры Нитендо в радио управление. Овсеп джан, подводя итог - такой ЛК как понимаю без гиро стабилизации на крен и на высоту летать сам по своей аэродинамике не может, и вот эта пустота в середине никак не влияет на полет? Насчет увеличения элевонов, да увидел верхние нашлепки на существующие и превращающие профиль элевонов в KFM - срывной ,да правильно установлены - почти по середине, так же заметил косой вырез на законцовке крыла... После личных переговоров с Петром узнал что он применил 2 гироскопа Wii MotionPlus по 7$ из Ебей... надо покопать посмотреть че за зверь вот пульт.Готовых таких решений для RC моделей как понимаю пока нет, продвинутая идея!
    Роберт, не над усложнять жизнь. Качество полета обеспечивается нагрузкой на единицу площади и эффективностью ВМГ. Чем больше разнос площадей тем стабильнее и проще управлять. Профиль элевонов старайся ни во что не превращать, ни в KFM, ни в другую экзотику, парень увеличил их эффективность, судя по расположению, для управления тангажом. Косой вырез на законцовках, это "проблемы" эстетики, также как и дырка между крыльями и наросты на элевонах. Когда получиш посылку крыльев, посмотри, есть ли крутка. По моему крутки нет, и все летает благодаря двум гиростабилизаторам. В предыдущем своем сообщ. я писал, у нас делают более экзотические ЛК, просто безобразные, но все летает благодаря мастерству пилотов. С выключенным мотором они падают как кирпич с глиссадой в 30-40градусов.
    И последнее. Зачем искать экзотический "пульт", когда есть штатная аппаратура, а приемники и сервы по 2,5 зеленных в Китае полно, и весят по 10г.

  25. #622

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Зачем искать экзотический "пульт",
    Согласен со всем, крукту естествено проверю Экзотический пульт если вчитаться, дает возможность использовать как штатную аппу так и передатчики и приемниками с малыми мощностями и высоко чувствительные как не странно за очень очень малые деньги на 10- 15кмОчень интересная инфа!

    Согласен со всеми замечаниями, крукту проверю и сообщу.
    экзотический так сказать пульт пока без RF уже в серии,
    осталось малое он был и пока остается интересен мне тем что с малыми затратами получают люди дистанцию управления 10-15км подключив его или к штатному 8 канальному комплекту моделиста или к др. дешевым маломощным но высокочастотным приемникам и передатчикам. Так останется самая малость - передвинуть кишки таких джоев на шлем и летать без рук
    Руки могут быть заняты совершено другими операциями во время полета, вот конечная моя цель , мысль пришла прочитав уже 100 страниц об этом
    Не корите меня , да иногда заносит меня, я и спрашиваю вас так как вы относитесь ко мне по родному, но я не могу быть созидательным и себя ужимать в полете идей. Ведь все начинается с идей и игрушек для взрослых В данном случае это мне по душе.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 31.08.2011 в 17:56.

  26. #623

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    экзотический так сказать пульт
    Роберт, судя по фото, это джойстик иммитирующий управление самолетом для игр или самолетных (не модельных) тренажеров, здесь отсутствуют педали руля направления, а если они совмещены с вращением рукоятки вокруг вертикальной оси, то тем хуже для оператора. Такую истему лет 45-50 назад сделал многократный чемпион Союза Б.Паценкер, но очень быстро отказался. Эта система противоречит элементарной логике синхронизации действий для любых операторов. На эту тему есть труды и справочники. Если речь не идет о темповых действиях (работа рук пианиста), а о синхронизации визуальных сигналов с действиями оператора, система должни состоять из простых сочетаний (команда-толчек), это справедливо для стандартных пультов, для систем управления с педалями, для вождения авто или управления экскаватором. Простые действия: "вперед-назад", "влево-вправо", "вперед-вправо"... ну и.т.д. Причем психика человека устроена так, что при определенной натренированности ПРОСТЫЕ ДЕЙСТВИЯ можно совершать всеми конечностями, добиваясь управления подсознательно, получая визуальные сигналы. Если же вводить еще одно действие (вращение кисти) то для выполнения команды понадобится дополнительное время, с "мгновенным" решением очередности (последовательности) действий. Полет навсегда превратится в дергание при каждой эволюции. Мой совет, не наступай на грабли "уже наступленные".

  27. #624

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Если же вводить еще одно действие (вращение кисти)
    а если движениями головы взять функцию крена и руля высоты, а ногами и руками все остальное?
    понял критику, вопрос снят
    голову оставлю на управление вооружением , камерами и прицеливанием.Хотелось по больше вывести под свободу выбора пилота на голову, но увы наверняка наступлю на граблиПосмотрим Страшновато здесь обо всем писать, но пусть читают любители повоевать
    правда только у меня в башке


    П.С. пульт этот подключается к передатчику через выход тренера, уже реализовано, вот о чем я.Куда пойдут датчики, контакты и все остальное
    решу на основании ваших замечаний!
    Спасибо! Огромное!

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    примерно так же как на В-2, том который ,.стэлс,,
    понял СПАСИБО! Только у данной модели этих активных частей и поверхностей на крыле не было ну да ладно , не суть...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 31.08.2011 в 20:16.

  28. #625

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    если движениями головы взять функцию

    Пару дней назад, по каналу "НЕШНЕЛ ГЕОГРАФИК" показывали и рассказывали о последней версии верт-та "Апач". Очень подробно описали логическую схему управления ЛА и воружением. Устойчивость задается автоматами (читай гиросистемой), пилот "мешает" системе, управляя траекториями и скоростями. Все воружение "привязано" к "умному шлему" задающему цель и тип действия (какое оружие выбрать решает ЭВМ, анализируя изображение), все автоматические решения и данные необходимые пилоту находятся в оптической системе шлема, эргономика высочайшего уровня, пилот может отменить действие или назначить другое и осуществляет команду "ПЛИ". Вот такава, сегодня, селява.

  29. #626

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот такава, сегодня, селява.
    все хорошо только пилот мой на земле))))))))))

  30. #627
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    понял СПАСИБО! Только у данной модели этих активных частей и поверхностей на крыле не было
    Роберт, насколько я понял вопрос стоял так ,,а можно ли летать без хвоста?,,- ну дык В-2 первый всплывший в голове пример. думаю, что есть и другие способы добиться стабильности, весь вопрос а оно надо? Кстати, о управлении джойстиком. мне эта идея нравится, просто лениво платить 75 баксов за енту синюю коробочку, а потому нашёл дешевле, если интересно то в личку. С модулем радиоуправления который привязывается к стандартной аппе, и долбит (в условиях Москвы) на 25км ,,по земле,, тож тудаже. Собственно по части дальних полётов, лично у меня проблма в только в видеомодуле, остальное нашёл. То, что предлагается на хоббикинг и а-ля подных магазинах, это максимуми (с хорошей антеной) 20-25км хорошо, но маловато будет Сегодня заказал 1,2 Г герц 1500Мват.
    Поглядим... Аксакалы пужают, что сервы начнут с ума сходить, но думаю источник этих страшилок сами страшилки, и неграмотность. Попробуем преодолеть эти проблеммы
    P.S За изготовления носителя пока не брался, только из леса, в смысле отпуска. Завтра 1 сентября, минует эта буря, займусь. Есть несколько вопросов и сомнений, но с ними потом

  31. #628

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    все хорошо только пилот мой на земле

    В том-то и дело.Я тебе присылал съемки нашего ГАЯ. Если внимательно все посмотриш, то увидиш. На мониторе идет кадр с панорамой трассы, а в очках он видит глазами камеры предметы и прочее и может направлять ЛА исходя из виденного, а не панорамы. Так же он управляет и фотоаппаратом с большим разрешением, для фиксации объектов в увеличенном виде.

  32. #629

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    1,2 Г герц 1500Мват.
    Надеюсь не мегаватт)))))))))))))
    скоро появлюсь , за станком пока потею, освобожусь объязательно пообщаемся.
    а про хвост и без хвоста - скажу так - хвост мешает передвижению на дальние броски пешим ходом а надо, - крылья - сложил на 2 всунул в оформленную защитку и потопал, легко, просто, надежно, нет проверки геометрии и всей остальной дребедени при сборке, а самое главное - дешевизна ЛК носителя просто убивает на повал
    Работаю именно над ней сейчас и пока там что-то на станке происходит - пишу тут

  33. #630
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Нет, нет , именно МЕГА ват
    про крыло. Для ,,разминки,, то есть настройки проверки, тренировки, короче ближних полётов взял вот это http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...40mm_ARF_.html владельцы хвалят. Не, руками оно канешна интересней, и полезней ( и дя тех же рук, и для мозгу) но иногда увы приходится что то и покупать

    Ну вот, поужинал. Собственно с крыла мой ход мысли и начался. Идея была такова. Берём крыло, отрезаем всё ,,лишнее,, в частности уши, а стабилизации добиваемся тем, что к законцовкам приделываем стрелы Робин Гуда, то есть
    стержни с трёх перьевыми стабилизаторами. На том идея крыла была отложена потому, что совершнно не понятно какова длина стержней, каковы размеры перьев, как это всё считать. можно методом тыканайти, но хотелось побыстрей рабочий носитель получить, и мысль побежала дальше, прибежав в конце концов, к изложной мной здесь концепции. Ну а дальше бум строить, поглядим что выйдет...
    Последний раз редактировалось wowa299; 31.08.2011 в 23:25.

  34. #631

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Для ,,разминки,,
    обведенная часть похожа на решение БИЧ 11, поздравляю! это дело поможет хорошей курсовой стабилизации, не я придумал) в 32 придумали у бича таких 2. Толи китаезы поумнели , то ли они попали пальцем в небо приделав к спине "пропеллер" и не промахнулись блин мдя


  35. #632
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    это дело поможет хорошей курсовой стабилизации, не я придумал

    Не, для стабилизации там ухи, а эта штуковина для того, чтоб пулять (стартовать) удобней было. Там даже вмятинки для пальцев сделаны
    Китайцы как дети ей богу, скоро надписи будут делать ,,пальцами держать здесь,, Всё я спать, завтра с утра много суеты с сыном.

  36. #633

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    чтоб пулять (стартовать) удобней было
    Владимир, вам кажется я не знаю для чего это? я и сказал попали пальцем в небо и прямо в яблочко китаезы! попробуйте, поймете о чем я, удалите это дело попробуйте ведь приклеить его 5 сек, модель EPO
    Кажись вы не видели БИЧ 11... показать не могу, найдите сами и посмотрите внимательно на нижнюю часть ЛК.Вся проблема найти правильный чертеж а не то что осталось от него.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 01.09.2011 в 00:32.

  37. #634

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    занятные конфигурации


    последнее похоже на это...

  38. #635
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    занятные конфигурации
    Ну экзотично, преимущества какие ни будь есть?

  39. #636

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Ну экзотично, преимущества какие ни будь есть?
    Добрый день Владимир джан,
    по последнему видео- концепту -большая подъемная сила,короткий взлет..очень спокойный стабильный полет - надо пробовать чтоб убедиться в заявлениях NASA.Успел убедится в некоторых аэродинамических заявленных ТТХ на простой бумажной модели данной спирали... классно само стабилизируется.
    Все осталось на половину осталось в чертежах када из за двига моего, мозги там и только там.
    Ничего так сильно меня не притягивало как этот проект с двигом.Удивляюсь себе, никогда не было такой настойчивости как с этим феноменом. А когда пошли результаты и самое главное положительные, вообще спать можно сказать перестал...пока не согну его в рог,не выжму из него энергию и не установлю его на какой нить большой модели для генерации бортовой энергии не успокоюсь.Задерживает меня только доставка магнитов.жду не дождусь.см мой блог.
    С уважением
    Роб

  40. #637

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Ну экзотично, преимущества какие ни будь есть?

    В 50-ые годы у американцев было несколько летающих "конвертопланов" двух типов, с "Х" образным и цилиндрическим крыльями, взлетали и садились вертикально, полеты показывали и в наших новостях, потом на военной кафедре в институте. Позже все заглохло. Может новые материалы и силовые установки выявят какие-либо привлекательные св-ва этих машин? Мне как то, недавно попался ролик аналогичной машины на воде, может все это для развлечений?

  41. #638

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    может все это для развлечений?
    А чем мы занимаемся? правильно развлекаемся и кайфуем,а если выйдет из этого всего в купе нормальный "новый" аппаратик буду рад

  42. #639
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Всем привет! Иосиф, как здоровье, поправились?
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    может все это для развлечений?

    Вот и я о том же подумал. В конце 70х или начале 80х самделкин, насколько помню в англии, сделал самолёт тож с ,,бочкой,, самолёт оказался удачным, его даже серийно вроде делать начали. Кажись он ,,оптик,, назывался. Собственно кабина, за ней бочка с ВМГ от неё крылья. и двухбалочный хвост. Видимо что то не так с этой схемой, потому, что дальше оптика дело не пошло, во всяком случии бурного развития бочек не наблюдается. Наверно у этих самолётов насколько хорошо с подъёмной силой, настолько плохо с манёвренностью, бочка слишком большую устойчивость создаст.

  43. #640

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,131
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Наверно у этих самолётов насколько хорошо с подъёмной силой, настолько плохо с манёвренностью, бочка слишком большую устойчивость создаст.

    Здравствуйте! Наверняка вы правы. Автопром тоже выпускает концепт-кары, но болше штучных экземпляров дело не идет. В этом ряду пока рекордсменом держится "Кри-кри" Коломбана, сколько лет, а тиражируется, хоть и летает, условно, как Боинг.
    Здоровье, лучше, спасибо.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения