Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Стрела RoSa ...6. Литература про шайбы? названия книг? где качнуть если конечно инфа Вам доступна? ... Может поможет ...

  1. #41

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ...6. Литература про шайбы? названия книг? где качнуть если конечно инфа Вам доступна? ...
    Может поможет - "винглет".
    Последний раз редактировалось Alexm12; 25.01.2011 в 09:47.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    не покупать из Китая или откуда-то еще, но мы без боя не сдадимся
    Это потому, что Вы в душе, настоящий моделист. Я постараюсь сообщить все что знаю, с утра время ограничено. Виткомб, по английски WHITCOMB (есть в Профили2), профессор, ведущий аэродинамик NASA. В интернете много информации о его трудах. Конкретных наработок не найдете, т.к. показанное мною очень индивтдуально. Подробности опишу позже. Визуальную информацию можете посмотреть открыв любой сайт с большими планерами (Gliders: ASW, DG, Nimbus, Lietuva?, Cirus, Pike, и еще много). Сейчас нужно работать, до свидания.

    В предидущем сообщении, один из познавательных адресов.

  4. #43

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    У меня тоже есть некоторой материал. Вот здесь 8 страниц текста с картинками по интересующей вас теме. К сожалению у меня скоро не будет возможности выкладывать прикреплённые файлы (объём переполняется), поэтому общий вид листов можете посмотреть здесь
    а если интересно в нормальном разрешении, то здесь то же постранично.
    http://ifolder.ru/21527405
    К сожалению текст английский и пока не редактируется под электронный перевод.

  5. #44

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,777
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Константин не могли бы вы показать упомянутую, реализованную механизацию в фотках?
    По-моему я снес все фотки, которые размещал на форуме. Посмотрите тему про Ан-70 в копиях-полукопиях, там есть несколько кадров, по которым можно догадаться, как это выглядит.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На низкопланах и среднепланах это вызывает рыскание и кренящие моменты, ЛА высокопланы менее чувствителены к таким реакциям
    Спорное утверждение. По-моему, да и не только, летные качества самолета зависят от геометрических параметров планера, но никак не от размещения крыла сверху или снизу от фюзеляжа. Кстати, я думаю, что интерференция от разных фюзеляжей, может совершенно по-разному повлиять на летные качества одной и той же схемы.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вы сделали УМНЫЕ закрылки, эффективность которых никто не отрицает.
    Это ПРОСТЫЕ закрылки и их может сделать каждый, кому не лень сделать выносной шарнир и наклонную щель в стыке крыла с закрылком. А вот эффективность... Это просто повезло, но к счастью всегда работает К более сложным закрылкам я пока не готов.
    Последний раз редактировалось EVIL; 25.01.2011 в 16:49.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Спорное утверждение

    Вы хотите сказать, устойчивость по крену не зависит от расположения крыла? Речь-то идет не о летных качествах, а о реакции на изменившиеся летные параметры. Грамотные проектировщики используют интерференцию крыла с фюзеляжем, для получения доп. выгод при работе механизации торможения, правда, пока на тяжелых машинах. Для Ан-70, моего родного завода, это не актуально.
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    Это ПРОСТЫЕ закрылки и их может сделать каждый
    Действительно сделает каждый, но при широкой щели они работают как тормозящие поверхности, незначительно влияя на подъемную силу, при узкой - происходит "схлопывание" т.е. они ведут себя как обычные тормозные щитки или ухудшенный вариант закрылков Фуллера, при определенных соотношениях крыло-щель(канал)-геометрия закрылка, щелевые и многощелевые закрылки "доставляют удовольствие пилотам", когда снижение скорости почти не влияет на скорость снижения и управляемость.

  8. #46
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть некоторой материал. Вот здесь 8 страниц
    А как называется книжка?

    > 5. как написать шайбу виктомба на английском? Viktomb washes?
    Наверно Richard T. Whitcomb

    Картинка отсюда
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: winglt11.gif
Просмотров: 70
Размер:	19.4 Кб
ID:	456536
    В "оригинале" эластичные щелевые винглеты плавно загнуты вверх.

  9. #47

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,903
    Как называется Тема?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Будет ли летать данный профиль?
    Заставить летать можно и табурет. Уверен, что этим тема не исчерпывается. Роберт, много интересного ребята разместили выше. То что я добавлю, боюсь разочарует тебя. И перья и шайбы нужно очень тщательно отрабатывать. Легко, в аэродин.трубе. с трансформируемыми моделями. Алгоритмов пока нет. Я разработал систему отработки на моделях планеров, размахом от 2 до 3,7 м, с концевыми хордами от 160 до 55 мм (55- хорда при отсечении конца эллипсной законцовки). Суть системы. Запуски модели с рук. На одно крыло устанавливается новый элемент, другое крыло получает весовой компенсатор. Запуск показывает поведение элемента. В идеале - крыло или вспухает, тянет вверх, или наченает "обгонять", а в экстремуме - и то и другое. Что происходит? Индуктивное сопротивление переходит в новое качество, меняет направление реакции (грубо говоря, создает тягу и доп. подъем силу) и гасится "на выходе" до величины на порядок ниже. На 3-х моделях удалось поймать эффект. Отрабатывали, порой по 0,5-1 градусу на закрутках и развалах. "Плясали" от давно продутой мной модели с данными для себя, в доработках отличия значительные. Все очень ИНДИВИДУАЛЬНО! Ниже мои записи 70-ых годов.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000247a.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	64.0 Кб
ID:	456585  

  12. #49

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    У меня тоже есть некоторой материал. Вот здесь 8 страниц текста с картинками по интересующей вас теме.
    К сожалению текст английский и пока не редактируется под электронный перевод.
    Спасибо!
    А есть какая либо приблуда в сети которой можно рассчитать CG NP такого самолета?Нажмите на изображение для увеличения
Название: CG.jpg
Просмотров: 54
Размер:	23.1 Кб
ID:	456589Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1522055.jpg
Просмотров: 36
Размер:	24.6 Кб
ID:	456590

  13. #50

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А есть какая либо приблуда в сети которой можно рассчитать CG NP такого самолета?

    Уточка с толкающим мотором. Кажется "Вариезе" Рутана. Считается так же как и классическая схема. ЦТ в зоне 10-18 % САХ. Последовательность рассказывать не нужно?
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 26.01.2011 в 00:16.

  14. #51

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    ... Все очень ИНДИВИДУАЛЬНО! Ниже мои записи 70-ых годов.
    Прямо не знаю как отблагодарить блин... никто тут не делиться таким сокровенным Огромное Вам Спасибо. Будете удивлены наверное у меня уже первая часть мини домашней трубы для продувки готова...думаю пока над второй частью трубы которая будет отбирать подаваемый поток.Беспокоит конечный результат получение ламинарных потоков в трубе... видно пока не соберу и не испытаю далеко не пойду... как говориться - "дай мне результаты продувки. а я тебе подтяну теорию и расчеты"
    я немного подправил ваш вложенный файл, сделал так сказать чуток качественным цветобалансНажмите на изображение для увеличения
Название: P1000247a.jpg
Просмотров: 100
Размер:	63.9 Кб
ID:	456591 для всех с вашего позволения?.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Виткомб, по английски WHITCOMB (есть в Профили2),
    Спасибо за подсказку, не знал что он есть в Профили. Вот выкладываю DXF для интересующихся.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Суть системы. Запуски модели с рук. На одно крыло устанавливается новый элемент, другое крыло получает весовой компенсатор.
    Я не знаю как такое назвать, супер радио наверное между нами... вы не поверите, я вчера с другом обсуждал в 3 утра именно данный вариант проверки тех или иных идей... просто оболдеть...Спасибо!
    Артак, не знаю когда прочтешь, но обрати внимание на то что тебя нагрузило в нашем споре... вот оно... классный метод,уже уверен! я же говорил...можно сказать чувствовал Я подниму модель с моей фирменной усадкой во время взлета, удержу, не беспокойся, успею!Готовимся мужик,все я в насыщении, хочу полететь уже.Скоро все будет готовo.Алелуя CNC!
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.01.2011 в 00:36.

  15. #52

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    А есть какая либо приблуда в сети которой можно рассчитать CG NP такого самолета?
    Вот здесь набор очень хороших программ и по центровке в том числе. http://www.geistware.com/rcmodeling/cg_super_calc.htm . Правда сами программы не качаются, ими можно пользоваться непосредственно с сайта. Стало быть они бесплатны! Понажимайте соответствующие кнопки и найдёте много для себя ценного.

  16. #53

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Уточка с толкающим мотором. Кажется "Вариезе" Рутана. Считается так же как и классическая схема. ЦТ в зоне 10-18 % САХ. Последовательность рассказывать не нужно?
    No thanks a lot Sir!

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Вот здесь набор очень хороших программ и по центровке в том числе. http://www.geistware.com/rcmodeling/cg_super_calc.htm .
    Именно такое и хотел, поэтому назвал "в сети",но это классика, а надо с передним оперением.. не помню как они называются мдя, перегруз мозгов от потока инфы они были по-моему использованы в Ту-144 (в первые?) супратив кондорной схемы и америкосы были в замешательстве... так как появлялось оперение в режиме посадки и взлета... классная механизация была...жаль только что наши пилоты погибли на выставке во время показа...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.01.2011 в 01:01.

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    но это классика, а надо с передним оперением

    По моему, в самой программе предусмотрены варианты компоновок. Черкни, пожалуйста мне, у кого ты учился, кто из стариков жив и действует. Почти 20 лет нет информации.

  18. #55

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По моему, в самой программе предусмотрены варианты компоновок.
    Не нашел, но наверняка все можно установить данные S и SS вверх тормашками с минусовым значением и рассчитать, ша попробую

  19. #56

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    а надо с передним оперением.
    Ну вот и с передним, т.е. "утка". http://adamone.rchomepage.com/cg_canard.htm

  20. #57

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Ну вот и с передним, т.е. "утка". http://adamone.rchomepage.com/cg_canard.htm
    Большое спасибо за помощь Игорь! Это то что надо!

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Ну вот и с передним, т.е. "утка".
    ХАИ и в Африке ХАИ. Так держать!!!

  22. #59

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Ещё немножко другая с того же сайта. http://adamone.rchomepage.com/cg2_canard.htm

    А что у них NP и AC ?

  23. #60

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    По моему, в самой программе предусмотрены варианты компоновок. Черкни, пожалуйста мне, у кого ты учился, кто из стариков жив и действует. Почти 20 лет нет информации.
    Насчет стариков здесь не скажу. Если скажите вашу почту в личике я свяжусь с вами. Учился - сам для себя, полностью самопальный я,обладаю навыками быстрого чтения работал над этим 4 года и "глотаю" любимые книги днями на пролет...всегда тянул воздух... с 14 лет занимаюсь моделизмом, Года 5 тому назад, "разбудили" меня в Дубне друзья из Билайана... познакомился с чемпионами мира в классе F5B и понеслась милая Вот мои друзья: http://ewc2004.users.btopenworld.com/Teams/Russia/RussiaF5B.html
    Сейчас я главый инженер IT ВЦ Билайн-Армения - инженерная ифраструктура ВЦ, дизайн и эскплуатация самой современной техники инженерных подсистем ВЦ обеспечивающих продолжительность жизнедеятельности и функсионала ВЦ. Моделиз моя отдушина от каждодневной рутины! Очень напряженная работа...ну ... к чему стремился и строил то и получил
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.01.2011 в 01:52.

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    они были по-моему использованы в Ту-144 (в первые?) супратив кондорной схемы и америкосы были в замешательстве... так как появлялось оперение в режиме посадки и взлета... классная механизация была...жаль только что наши пилоты погибли на выставке во время показа...
    Извини Роберт. Никто в замешательстве не был. Тет-а-тет я смогу тебе не только рассказать подробности, но и показать автографы А.Н.Туполева и Э.Еоляна. Задолго до Ту, летала "Валькирия", тоже трагически погибла. Плохо когда что-то делается для показухи, типа "догоним-перегоним".

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306

    Роберт, поосторожней именно с этим самолётом. Может я и ошибаюсь потому, что все ,,не традиционки,, похожи, но помоему именно этот делают амеры, я общался с владельцем такого. По его словам ,,фигня машина, дай ей ровную погоду, и взлётку вылизанную до лакированости, тогда взлетишь(сядешь) без волнений,,- подробности не знаю, разговор ушёл в сторону. Впрочем, это мнение только одного пилота...

    И ещё одно, Вы упомянули ту-144. Тушка не ,,утка,, а ,,крыло дельта,, - это насколько помню совсем другая штука, (и передние рулевые поверхности играют там другую роль нежели в утке, да и вся аэродинамика там не уточная) А то, что 144 погиб на выставке, не привело к смерти машины. Представляете, один экземпляр простоял в Жуковском на приколе чуть ли не 20 лет, в начале 2000х понадобился для проведения каких то там экспериментов амерам, залили гидравлику, подали ток, и ..... самолёт ожил, заработал!(простояв 20 лет!) Эксперементы прошли, самолёт вернули на прикол, пару лет назад встал вопрос об ,, утилизации никому ненужного хлама,, - в Русском языке нет слов точно обозначающих сие действо....
    Последний раз редактировалось wowa299; 26.01.2011 в 02:07.

  26. #63

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Плохо когда что-то делается для показухи, типа "догоним-перегоним".
    согласен, я всего лишь видел фильм амрикосов, там и показали... возможно я не так интерпретировал увиденное,прошу прощения

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Роберт, поосторожней именно с этим самолётом.
    это всего лишь была фотка для оформления вопроса. я сделал подобную модель давно но без переднего оперения и не с такими узкими крыльями, но стреловидность и форма корня очень похожи... разогнал до 220км не сумел посадить,поломал, забыл... даже не хочу возвращаться к ней...даже не жалко так как все делает за меня мой CNC станочек из пены и композита Взлетал с рук и садился на брюхо. Там где мы летаем, бетонка и термики, высота 1350м над уровнем моря... разряженный воздух, всегда порывистый ветер не менее 4-6м/сек уход в лево в право от бетонки и термиков - все кырдык управляемости , одним словом, похоже вы правы.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    так как все делает за меня мой CNC станочек из пены и композита

    Ну зачем среди ночи так дразниться? (шутка. я по старинке, лобзик, ножик, итд)

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    согласен, я всего лишь видел фильм амрикосов, там и показали... возможно я не так интерпретировал увиденное,прошу прощения
    Интерпретировал правильно. Фильм снимали воспитанные люди. Бахвальством не страдающие. Хвалить и удивляться всему чужому, они интерпретируют как стимул для самосовершенствования. А мы говорим, что мы самые-самые, а когда "самые", то спешить некуда.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    уход в лево в право от бетонки и термиков - все кырдык управляемости , одним словом, похоже вы правы.
    Честно говоря глубоко не копал, так, ,,для общей эрудиции,, - но у меня из попадавшейся информации, получился вывод, что утка вещь интересная но там очень много (гораздо больше чем в ,,классике,,) тонкостей, и ньюансов. Кто знает может поэтому от уток и отказались давным давно. Ладно. это в сторону от темы, вернёмся в общее русло...

  30. #67

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Ну зачем среди ночи так дразниться? (шутка. я по старинке, лобзик, ножик, итд)
    Не хотел я просто устал однажды в 2008 и вдавил на педаль газа до упора, сделал все с нуля, открыл тему тут про мой станочек так как устал видеть как люди тратят и не "выходят" на прямую с результатом. Лобзиком и ножиком я ремонтируюсь если краши не в усмерть а если в усмерть и по моей вине тогда жмем кнопку ПК и получаем модель с нуля и по кругу Рекомендую мой станок, он прост как тазик, а пашет робот ой!.На меня он обошелся не более 200 у. е. Очень помогает поддержать адреналин, нет разочарований, есть только кайф и результат!

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Рекомендую мой станок, он прост как тазик, а пашет робот ой!.На меня он обошелся не более 200 у. е

    Эх еслиб дело только в станке, (пару сотен баксов не вопрос) вопрос в управлении. Сколько не попадалось букварей по CNC либо заумь такая, что зубы сводит, либо сплошная матершина (в смысле специальные термины, и понятия) в общем, не знаю я с какого боку подступиться к теме CNC и 3D моделированию. Эх!....

  32. #69

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Эх еслиб дело только в станке, (пару сотен баксов не вопрос) вопрос в управлении....(
    Свяжитесь со мной по скайпу, все передам, надо пардон, тупо повторить.С механикой я уверен у вас все получиться если вы летун, все остальное я научу и поделюсь даром! вот оно чудо

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вот оно чудо
    Станок и в правду класс! (это я говорю не как самоделкин, а как когда то токарь 4го разряда...)Боюсь сейчас это всё начинать поскольку человек азартный, и въедливый, а в ангаре гора того, что к весне должно увидить небо.
    Начни я сейчас CNC- оно так и буде лежать... Доделаю модельки, обязательно займусь станком, во всяком случии это реальный шанс проверить на моделях свои идеи и ,,шальной карандаш,,- А ваять это всё лобзиком, да ещё чтобы и рохнулось в первом же полёте, что то не хочется...

  34. #71
    Wit
    Wit на форуме
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Роберт, каким софтом для пенорезки пользуетесь?
    Красивый станочек, просто и сердито.

  35. #72

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    все остальное я научу и поделюсь
    Роберт, доброе утро! Станок замечательный. Два "провокационных" вопроса. Каков характер образующей при резке деталей длиной 0,75-1 метр? Какая проволока стоит?

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    это всего лишь была фотка для оформления вопроса
    Именно этот самолет летал хорошо. Серийные - похуже. Уменшили площадь оперения. Информация эта конца 80-ых годов. Что сейчас, не знаю.

  36. #73

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Роберт, каким софтом для пенорезки пользуетесь?
    Красивый станочек, просто и сердито.
    Для резки купил Foamworks 3.0 и к нему Cadworks 3.0 который позволяет редактировать и генерить из DXF в DAT, a DAT файлы помещаются в Foamworks 3.0 для резки. Единственным на первый взгляд не удобной фитчей является то что оба DAT файла ( для каждого манипулятора) должны иметь одинаковое количество координатных точек. Когда начал сажать разные геометрические фигуры друг в друга и получать например в квадрат окружность или треугольник то заценил данную фичу.Только она может стать правильной подсказкой для точного распределения точек на разных сторонах фигур. Сказанное надо показать иначе не получится все правильно объяснить.Но показать не могу, не по теме все

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт, доброе утро! Станок замечательный. Два "провокационных" вопроса. Каков характер образующей при резке деталей длиной 0,75-1 метр? Какая проволока стоит?
    Ох как давно не встречал правильную терминологию в вопросах Характер образующей около ~0.12-0,14 на 800мм пролета при поле 900х400х400, толщина реза 0,4мм если деталь важная, а если игрушка или модель =>1мм. Проволока-титан или нихром, но Титаном режу "грубую" пену прикладывая меньшую мощность получаю больший разогрев нити...Пока сильно не вдавался в подробности почему титановой проволокой режется качественнее, быстрее и точнее.Есть только догадки что Титан излучает интенсивнее ИК, видно поверхностный "цвет" металла имеет значение...не могу подтвердить...но резка Титаном точнее. Титан D = 0.25мм , D = 0,32мм нихромовая нить.Натяжка спирали ровно 1000г , максимально допустимая натяжка 1350г . Период эксплуатации 1-ой спирали при таких вводных 6 месяцев минимум.Скорость резки 25см мин, медленно, знаю, но мне некуда спешить Так получается качественней. Думаю оснастить станок механизмом пневмо сбора и авто натяжки спирали, важная деталь тогда когда манипуляторы независимые. О станке могу днями рассказыватьно не здесь, не в данной теме.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.01.2011 в 17:45.

  37. #74

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    есть какая либо приблуда

    Winlaengs

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,122
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Там где мы летаем, бетонка и термики, высота 1350м над уровнем моря... разряженный воздух, всегда порывистый ветер не менее 4-6м/сек уход в лево в право от бетонки и термиков - все кырдык управляемости , одним словом, похоже вы правы.
    Чудесное место. Там есть холм, а над ним всегда и днем и ночью динамические потоки. Мы часами парили чуть выше вершины холма, очередные планиристы забегали на холм и кричали, чтобы мы сели. А модели там поднимать, действительно трудно. Особенно ДВС-ы. Кислорода и Ре мало.

  39. #76

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Чудесное место. Там есть холм, а над ним всегда и днем и ночью динамические потоки. Мы часами парили чуть выше вершины холма, очередные планиристы забегали на холм и кричали, чтобы мы сели. А модели там поднимать, действительно трудно. Особенно ДВС-ы. Кислорода и Ре мало.
    я так и знал, вы догадаетесь где мы летаемДекан Авиа института нашего всегда рад видеть у меня новые модели так как я доказал собственным примером что электрички и пенолеты будут летать на том же месте с большим коэф. статической тяги а так же маневренностью... постепенно в течении 2 лет основной так сказать летный состав прайда перешел на бесколлекторники...

    Народ, прошу задавать вопросы по станку в теме здесь:Продолжение темы:Пенорезка, можем построить "синхронно"
    так как мы нарушаем правила форума, а я не хочу терять возможность посещать данный форум.

    По теме: Как только у меня возникнут новости в сфере эксприментов с нестационарными отрывными течениями на законцовках крыла перообразными плоскими профилями установленными на профиле Clark Y я обязательно выйду на связь и выложу полученные результаты и продолжу тем самым тему. Прошу общаться в данной теме по существу.
    Спасибо за понимание в выше сказанном и очень ценное содействие

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Огромное спасибо за помощь! ценная вещь, не видел раньше
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 26.01.2011 в 18:50.

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Как только у меня возникнут новости в сфере эксприментов с нестационарными отрывными течениями на законцовках крыла перообразными плоскими профилями установленными на профиле Clark Y

    Роберт, информация для размышления, речь насколько я понимаю идёт не о самолётах а о планерах, орлы красивые птицы, но у них крылья короткие и широкие, это больше для самолётов , а у планирующих птиц почти у всех крылья узкие и длинные заострённые к концам соответственно на концах нет ,,растопыренных,, управляющих поверхностей.... И ещё, опять же ,,к размышлению,, только сегодня заметил, что у всех птиц ,,М,, образное крыло, интересно, зачем оно птицам? зачем им матушка природа дала одно крыло объеденяющее прямую, и обратную стреловидность, а не два крыла. одно с прямой, другое с обратной стрелой? Сдаётся мне, что тут опять таки есть где, и что покапать, (хотя может я и не прав) И последнее сегодняшнее наблюдение, все птицы ,,верхнепланы,, и покажите мне хоть одного гуся с вертикальным хвостом.... почему они руление по горизонту осуществляют смещением Ц.Т., рулём высоты, и элеронами, почему у птиц нет руля направления? природа эксперемнтировала миллионы лет ,,отменила,, вертикальный хвост у птиц, случайно? Что до реданных профилей крыла, очень интересно, но надо много, много, шаманить, и курить трубку мира Пока понятно одно, годятся только однореданные профили у профилей с множеством реданов сумма сложностей и недостатков привишают положительный эффект. (иначе до сих пор гонялиб на многореданных гоночных катерах. думаю в этой области взаимодействие со средой у аэро и гидро судов весьма близки)

  41. #78

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    у планирующих птиц почти у всех крылья узкие и длинные заострённые к концам соответственно на концах нет ,,растопыренных,, управляющих поверхностей
    Владимир, Вы в этом уверены, или это предположение? По Вашему - аист (и не только) какая птица? Размах крыла наиважнейший критерий аэродинамического качества. Дальше идут изобретения как не увеличивая размах увеличить "К".

  42. #79

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Хочу заметить такую вещь. Конечно, не спорю, крыло птицы совершенно в аэродинамическом смысле. Человек, пытаясь понять устройство крыла, стремился создать нечто подобное для своих нужд. Когда-то, ещё в 80-х мой друг сделал радиопланер в лаборатории ХАИ по чертежам тогдашнего ведущего планериста СССР Йонаса Адамониса (если не ошибся в написании имени и фамилии). Я вместе с ним ездил на полёты в поле и иногда мы запускали этот планер против ветра прямо с рук. Мой друг так приловчился, что умудрялся набрать высоту в несколько сот метров, не применяя никакого леера и совершенно с ровной площадки. У меня практически ничего не получалось. Так вот, имея хороший планер, далеко не каждый человек может им управляться, как чемпион. Птицы умеют так управлять своим телом, что позволяет максимально использовать свойства своего крыла. Поэтому они и летают в термиках очень долго, а искусственный аппарат должен сам приспосабливаться к полёту. Это, естественно, гораздо труднее. А некоторые птицы, например жаворонок, без термика вообще не летают, практически. Вспомните ещё такой фокус: ключ на шнурке в виде кольца. Любой ребёнок может сколько угодно крутиь на пальце этот шнурок с ключом . А вы попробуйте сделать "механический" палец (штырь), чтобы повесить на него шнурок и он крутился бы независимо от человека, используя только колебания механизма. Думаю, эта задача непосильна даже очень умным инженерам.

  43. #80

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    ...0. речь насколько я понимаю идёт не о самолётах а о планерах, орлы красивые птицы, но у них крылья короткие и широкие, это больше для самолётов , а у планирующих птиц почти у всех крылья узкие и длинные заострённые к концам соответственно на концах нет ,,растопыренных,, управляющих поверхностей.... И ещё, опять же ,,к размышлению,, только сегодня заметил, что у всех птиц ,,М,, образное крыло, интересно, зачем оно птицам?
    ....1.И последнее сегодняшнее наблюдение, все птицы ,,верхнепланы,,
    .....2. покажите мне хоть одного гуся с вертикальным хвостом....
    ..... 3. почему они руление по горизонту осуществляют смещением Ц.Т., рулём высоты, и элеронами, почему у птиц нет руля направления?
    .......4.природа эксперемнтировала миллионы лет ,,отменила,, вертикальный хвост у птиц, случайно?
    Мдя хорошие вопросы по бионике.Разделил ваши мысли по бионике чтоб суметь вокруг всех выразить свое мнение с вашего позволения?
    1. Не согласен есть и "среднепланы", но в основном они, как и сказали "верхопланы" здесь согласен с Виктором который высказался ниже.
    по 2.3. согласен с вами частично ,в действительности нет птиц с сильно выраженным рулем направления, но не надо забывать что мы не птицы и как они управляют своими кожными покрытиями для выстраивания необходимого положения перьев на коже мы не чувствуем, а соответственно точно субъективно для себя не можем утверждать что у птиц не возникает в хвостовом оперении V образности в особых случаях плета. Говорю так из своих личных наблюдений - у них возникает так сказать псевдо V образность в хвостовом оперении тогда когда им это надо. Предполагаю V образные хвосты люди не придумали с потолка. Человек больше 100 лет уже летит на аппаратах и изучает бионику и полет птиц и соответственно - заметили - применили - получилось - означает оно есть в природе полета птиц.
    отдельно по 3. Да птицы умеют смещать ЦТ но уверяю они умеют еще скрыто менять ЦТ физическим перемещением своих органов в брюхе засчет мышц итд. Думаю, именно такое наблюдение в бионике привело к возможности созданию самолетов с изменяющейся геометрией крыла где ЦТ меняется внутри аппарата специальными механизмами то вперед то назад.
    4. природа не отменяла у птиц вертикального хвоста, такого хвоста у них никогда и не было так как там в данном месте у всех животных находится и находилось всегда - позвоночник или хвост состоящий из конических по конструкции позвонков.Такие хвосты были только у рыб... это отдельный разговор так как по сей день в океане плавают живородящие рыбы из китовых с плоским хвостом но с килями на спинах. Предполагаю что вода как жидкость все таки сильно отличается от жидкости которая в аэродинамике называется воздух. да , данные 2 среды подчиняются очень многим общим законам, но природа умна и она сумела использовать разницу в законах и убрала скажем так - рыбьи кили с птиц (как пример).

    0. пока думаю о таком крыле и ее оснастке концевых своей идеей которую мы здесь обсуждали.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения