Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 17 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?...

  1. #81
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте сделать "механический" палец (штырь), чтобы повесить на него шнурок и он крутился бы независимо от человека, используя только колебания механизма. Думаю, эта задача непосильна даже очень умным инженерам.
    Подтверждаю, в роботехнике есть такие задачи, но Игорь, они решаемы уже, уверяю, видел на локальной выставке DIGITEC нечто подобное, ошалел и стоял у стенда около 30 мин и старался понять какими угловыми датчиками, софтами, "видео" камерами и логикой управляется... подвис, нагрузился, улыбнулся и ушел... на меня смотрели, страрались разговорить, узнать мои интересы... получали молчание так как я из-за реализованной идеи ушел в себя у глубоко призадумался - а где такое можно применить?, не нашел и ушел со стенда в мандраже...

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?
    Вопрос ко мне по показанной модели?
    О каких выступах идет речь, не понял ваш вопросПрошу еще раз задайте вопрос с подробным описанием вопроса?

  4. #83

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Спасибо за такой ответ, Роберт. Да, я бы многое, наверное отдал бы, чтобы побывать на подобной выставке...

  5. #84

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Характер образующей около ~0.12-0,14 на 800мм пролета
    Извини Роберт. Ты указал искажение прямолинейности? А в какую сторону? В принципе для ПС-4 это очень хорошо при натяжении всего 1 кг. Дай Бог каждому. С чем связан допуск по натяжению? По проволокам, я могу дать разъяснение с маленьким замечанием. Любой нагрев предполагает ИК излучение, интенсивность зависит от Т. Здесь мы дело имеем, скорее с "парниковым эффектом", поясню: п-пласт плавится при определенной Т; Т-выше нормы, проплавы, большие волдыри и т.п.; теперь главное, диаметр проволоки при минимальном Д и оптим.Т сопротивление резанию минимальное, Т-поле локальное; Д больше - сопротивл. резанию увелич-ся по двум причинам а) приходится прогревать большую зону (потеря локальности); б) увеличенная поверхность металла быстрее охлаждается, идет рывками, реакция оператора-увеличение Т. А при увеличенной Т в замкнутом пространстве, Т-поле увеличивается создавая каверну, в рез-те неточная резка. Отличные результаты будут с КОНСТАНТАНОВОЙ проволокой Д 0,15-0,2 мм, натяжку можно увеличить, не окисляется, в добавок может работать при повышенных температурах и скоростях. Вопрос, где ее найти? Здесь ничего подобного (кроме нихрома 0,5) нет. Есть хорошая технология, но не можем осуществить.
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Думаю оснастить станок механизмом пневмо сбора и авто натяжки спирали
    Пневмосбор для вытяжки гари? Автонатяжка на 2-х стоечном ЧПУ примитивная: Нагреватель, дальше шпагат или тонкий тросик-блок-гиря. Длина эластичного звена (для константана не актуально, он сам эластичный) зависит от разбега в работе консолей.Чтобы с блока не срывало, перед блоком петля из проволоки как на швеймашинах.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Декан Авиа института нашего всегда рад видеть у меня новые модели
    Очень!!! Ласковое слово АВИАИНСТИТУТ. У вас открыли такой?Если можно подробности скинь на мой емейл. За одно, поговорим о твоей трубе.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    По теме: Как только у меня возникнут новости в сфере эксприментов с нестационарными отрывными течениями на законцовках крыла
    По теме, можно говорить очень много, в частности как работают перышки и почему орлы парят часами и чем хуже(лучше) альбатрос орла. Выше кто-то заметил знакопеременную стреловилность большинства птиц и М-образности, почему-то о характере геометрической крутки никто не говорит и о типе крыла в плане, (в 20-30-ые годы это использовалось в большой авиации) при малых мощностях движителей, о аэродинамической "крутке" вряд ли можно сказать что-то конкретное, но она есть и как работает! По всем вопросам "птичей статики" наработки есть, "автоматика"-загадка природы и обратная связь - характер движения-противодействие.

  6.  
  7. #85
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение

    Вопрос ко мне по показанной модели?
    О каких выступах идет речь, не понял ваш вопросПрошу еще раз задайте вопрос с подробным описанием вопроса?
    да я про центральную часть ЛК.

  8. #86

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    да я про центральную часть ЛК.
    1. для макс увеличения площади крыла
    2. получение более стабильного эффекта киля
    3. усиление корня для преодоления (распределения) больших нагрузок при скоростях за 200км/ч
    это пока не проверенная схема, скоро закончу, полечу и выложу субъективные данные, ощущения полета.

  9. #87
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    получение более стабильного эффекта киля
    не совсем понял, это Вы о чем?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Ты указал искажение прямолинейности? .....
    ответ здесь: Продолжение темы:Пенорезка, можем построить "синхронно"
    Прошу прощения так надо

  12. #89

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    А вы попробуйте сделать "механический" палец (штырь), чтобы повесить на него шнурок и он крутился бы независимо от человека, используя только колебания механизма. Думаю, эта задача непосильна даже очень умным инженерам.
    Игорь, а нафига? Если побаловаться - то , думаю проблема-то с механическим пальцем это плёвое дело. Посмотрите в "нете" какие уже есть роботы с движениями, подобными человеческим. Думаю просто время еще не пришло, но вот-вот появиться промышленный образец птицеподобного робота. А может кто-то в это не верит? Лично я в этом не сомневаюсь.
    Насчет концевых "шайб": об их пользе много споров среди аэродинамиков, но еще больше среди авиапроизводителей. Всё сходится на мнении, что выгода, как было сказано выше очень заметна в прибавке аэродинамического качества, но есть и немалый "минус" это прибавка веса. В результате выигрыш в качестве сжирается значительно. Выход ищут ВСЕ. Поэтому именно на планерах концевые поверхности чрезвычайно полезны.

  13. #90

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    не совсем понял, это Вы о чем?
    Предполагаю данный профиль ( лобовая топология) в центральной части предложит так же замену руля курса, но без самого управляемого руля направления. Это концепт - не проверено мной, но проверено немцами...Нажмите на изображение для увеличения
Название: 229Vs24.jpg
Просмотров: 59
Размер:	19.0 Кб
ID:	456916

  14. #91
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Предполагаю
    здря Вы так предполагаете, не работает )))

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Игорь, а нафига? Если побаловаться - то , думаю проблема-то с механическим пальцем это плёвое дело.
    Да это я просто к тому, что часто гораздо проще сделать движение самому, чем заставить то же самое сделать железяку. Это как в той шутке. Вопрос: "Почему рыба плавает?". Ответ: "Она там живёт!".

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    здря Вы так предполагаете, не работает )))
    Я также так думаю.

  16. #93
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Предполагаю данный профиль ( лобовая топология) в центральной части предложит так же замену руля курса, но без самого управляемого руля направления. Это концепт - не проверено.
    откровенно говоря - ничего не понял.
    можно попроще?

  17. #94

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    здря Вы так предполагаете, не работает )))
    Проверю, узнаю сам и выложу см выше, они же сделали и не глупы они были... я так думаю, может и победили мы их но их потенциал "мозгов" времен Отечественной войны до сих пор меня поражают...

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    откровенно говоря - ничего не понял.
    можно попроще?
    см выше фотку топологии

  18. #95

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    но проверено немцами

    Заблуждение!!!

  19. #96

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Заблуждение!!!
    Возможно, но я все таки попробую так как видел это:Нажмите на изображение для увеличения
Название: zala2.jpg
Просмотров: 31
Размер:	39.7 Кб
ID:	456922
    и это

    и это


    так что, попробую с изменениями...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 27.01.2011 в 01:21.

  20. #97

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    так как видел это

    Это, как видиш, Роберт, не планер. Курсовая устойчивость по этой картинке чем обеспечивается не видно. Способов предостаточно.
    Но вот с чем согласен - пробовать необходимо. Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!!!

  21. #98

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а для чего выступы спереди и с сзади в центральной части крыла?

    Рациональное решение проблемы дополнительного полезного объема. Сохраняя профиль, за счет хорды увеличивают стройительную высоту ну и объем.

  22. #99
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    но при этом получая заморочки с центровкой.

  23. #100

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    заморочки с центровкой

    Это с какой стати????

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    2. получение более стабильного эффекта киля

    Нет фактора "килеватости". Киль, боковая проекция за ЦТ.

  25. #102
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Это с какой стати????
    сделайте и увидите.

  26. #103

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Нет фактора "килеватости". Киль, боковая проекция за ЦТ.
    Тоже сомневаюсь что есть она,( поэтому написал концепт) поэтому хочу попробовать.И поэтому думал о законцовках итд Сейчас покажу если надо расчетный ЦТ на основании САХ. Хвостовой сегмент будет съемный, Только полет покажет реально необходимый ЦТ с данным сегментом.

  27. #104
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    я так и не понял что собирается делать автор темы - Го229, ЛК по типу ZALA AERO или то что он нарисовал.

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Всё сходится на мнении, что выгода, как было сказано выше очень заметна в прибавке аэродинамического качества, но есть и немалый "минус" это прибавка веса.
    Небольшая неточность. Прибавка веса мизерная. Проблема-большие аэродинамические потери на нерасчетных режимах. Енти штуки очень критичны. Меньше-больше не принимают, только
    сколько заложили.

  29. #106

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Может найдешь то, о чем никто не догадываеся. Удачи!!!!!
    Спасибо за пожелания, но пока снобизмом не страдаю Просто попробую, будет "работать хорошо" ок, нет - забыли и забили

  30. #107

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    концепт - не проверено мной, но проверено немцами

    Роберт! На этих машинах были подруливающие интерцепторы и газовые инерционные компенсаторы рыскания. См. также Англ. проект "Вулкан"

  31. #108
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    и если промахнулся на этапе проектирования и изготовления, то возникают слишком нежелательные проблемы с попаданием в ЦТ.

    что собираетесь делать - планер или ЛК с СУ?
    СУ тянущая или толкающая?
    Может импеллер?

  32. #109

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Небольшая неточность. Прибавка веса мизерная. Проблема-большие аэродинамические потери на нерасчетных режимах. Енти штуки очень критичны. Меньше-больше не принимают, только
    сколько заложили.
    Пустышка корпуса из композита и пены - 160гр Хвост модуль - 30гр

  33. #110
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    а размеры то какие?

  34. #111

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    газовые инерционные компенсаторы рыскания.
    ЕПРСТ спасибо... мдаааа
    но я уже порезал и собрал почти пустышку я не остановлюсь уже, надо полетать...

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    а размеры то какие?
    Размах 140см

  35. #112

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Курсовая устойчивость по этой картинке чем обеспечивается не видно.

    Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.

  36. #113
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Пустышка корпуса из композита и пены - 160гр Хвост модуль - 30гр
    "Хвост модуль" - это что такое?

  37. #114

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    сделайте и увидите

    Делали, не увидели. Проблем с центровкой не бывает!!! Есть много других "палок в колесах".

  38. #115

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    я так и не понял что собирается делать автор темы - Го229, ЛК по типу ZALA AERO или то что он нарисовал.
    Александр, свое хочу на основании всего того что точно перечислили. Мне же интересно ведь свое создать а не чужое, а вам?

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "Хвост модуль" - это что такое?
    Вы ведите разницу между ЗАЛА и моей топологией, которая похожа на немецкую разработку. Эта "разница" названа мной "хвост модуль"

  39. #116
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    сам ваяю, достаточно сунуться в дневник.
    но то что Вы выложили, вызывают, скажем так, некоторые сомнения в том, что это будет нормально летать без каких-либо дополнительных устройств типа автопилотов и тому подобных устройств.
    Последний раз редактировалось 111; 27.01.2011 в 02:06.

  40. #117

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    что собираетесь делать - планер или ЛК с СУ?
    СУ тянущая или толкающая?
    Может импеллер?
    ЛК с тянущим, как ЗАЛА

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    сам ваяю, достаточно сунуться в дневник.
    но то что Вы выложили, вызывают, скажем так, некоторые сомнения.
    Ну значит на одной волне так как именно так я отдыхаю
    Сомнения всегда есть когда нечто новое вояешь, и что? не делать? я так не научен отступать и отдыха не будет

  41. #118
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Делали, не увидели. Проблем с центровкой не бывает!!! Есть много других "палок в колесах".
    то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.

  42. #119

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.
    Уважаю! все верно, расчетный вес ЛК который я получу 1200гр

  43. #120
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Сомнения всегда есть когда нечто новое вояешь, и что? не делать? я так не научен отступать и отдыха не будет
    вот поэтому и был задан вопрос по поводу передней и задней части центральной части ЛК.
    так называемый "бобровый хвост" при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Уважаю! все верно, расчетный вес ЛК который я получу 1200гр
    не понял.
    я привел пример явного ляпа при проектировании и изготовлении.

    а насчет веса в 1200грамм и размаха в 1400 мм - какие силовые элементы крыла планируете и из чего.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения