Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 17 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 111 вот поэтому и был задан вопрос по поводу передней и задней части центральной части ЛК. так называемый ...

  1. #121

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    вот поэтому и был задан вопрос по поводу передней и задней части центральной части ЛК.
    так называемый "бобровый хвост" при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.
    Он поэтому модульный у меня, сниму если почувствую сам что этот "довесок" мешает полету.. если вы читали тему мы с другом еще хотим накладывать вставные профили на законцовке одного из сторон крыльев и постараться удержать модель и почувствовать разницу , вывести что нужно одним словом путем проверок в полете, а не догадываться и стопорить проект сомнениями. Далее после получения результата( если конечно получим позитивные выходные данные) будем грузить модель до получения абсолютного срыва и не возможности летать....вот и где нужен будет хвост как дополнительня площадь... вплоть до усмерти модели... не жалко, все повторю за 6 часов и вторая модель будет собрана для дальнейших коррекций... Естественно нагруженная модель будет взлетать с катапульты.... вот какие планы
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 27.01.2011 в 02:16.

  2.  
  3. #122
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    не проверено мной, но проверено немцами...
    Роберт, раз русскому не верите, а немцам...
    проверяли, работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли, много чего проверяли, и птичек через КТ прогоняли и даже рыб, в том числе несколько видов скатов. Устойчивость такой схемы обределяется больше круткой и механизацией крыла. У Хортенов такой вид задней части определялся другими мотивами- вписать профиль в полезную нагрузку, не наоброт. Плюс возможность размещения груза-баласта в большом диапазоне, для регулирования центровок. Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт, потом под опыт создавали теорию...
    Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА

  4. #123

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Роберт, раз русскому не верите, а немцам...
    проверяли, работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли, много чего проверяли, и птичек через КТ прогоняли и даже рыб, в том числе несколько видов скатов. Устойчивость такой схемы обределяется больше круткой и механизацией крыла. У Хортенов такой вид задней части определялся другими мотивами- вписать профиль в полезную нагрузку, не наоброт. Плюс возможность размещения груза-баласта в большом диапазоне, для регулирования центровок. Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт, потом под опыт создавали теорию...
    Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА
    это кто DASA, NASA? я разве выразил хоть одной буквой что не верю Русским? ОЙ Не надо так меня пинать,полностью наоборот, верю еще как, только я вас лично не знаю.Без личного контакта жизнь заставила - сомневаться правильно, но не доверять своему опыту тоже не могу.Прошу вас пойми те меня правильно и не обижайтесь.
    "Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт" - вот Поздравляю Саакян, тебя откинуло к 1945)))))
    Виталий джан и мне нравится и я пока руководствуюсь собственной интуицией "видения", которой весьма серьезно доверяю.

  5. #124

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.
    Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм... и то на планере-копии размахом под 4 м.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм... и то на планере-копии размахом под 4 м.
    Господин Асланян джан, я думаю автор имел ввиду погоду, она действительно мешает у нас, нет штиля вообще, а легкие модели до 600 -700 грамм чувствуют себя неуклюже, очень трудно управлять ими когда порывистый ветер итд... вес увеличу и доведу до 1,2кг и пойду дальше догружать увеличением количества батарей и времени полета... так будет более стабильно себя вести модель, проверял на своей цесне... у нас же 1350м над уворнем... и Re низкий...

  8. #126

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА

    Браво! Все сошлось. Никаких противоречий. Спасибо!

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Господин Асланян джан, я думаю автор имел ввиду погоду, она действительно мешает у нас, нет штиля вообще, а легкие модели до 600 -700 грамм чувствуют себя неуклюже, очень трудно управлять ими когда порывистый ветер итд... вес увеличу и доведу до 1,2кг и пойду дальше догружать увеличением количества батарей и времени полета... так будет более стабильно себя вести модель, проверял на своей цесне... у нас же 1350м над уворнем... и Re низкий...

    Согласен. Но это называется не центровкой, а удельной нагрузкой. Пусть маленьких не обманывют.

  9. #127

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Согласен. Но это называется не центровкой, а удельной нагрузкой. Пусть маленьких не обманывют.
    )))) меня не возможно остановить... кликуха у меня на работе "Терминатор", если втемяшилось , все копец но я умею слышать подтвержденные советы объективными данными,цифрами...Это и спасает не созидать глупости. Вот
    Спасибо Вам!

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    )))) меня не возможно остановить... кликуха у меня на работе "Терминатор", если втемяшилось , все копец но я умею слышать подтвержденные советы объективными данными,цифрами...Это и спасает не созидать глупости. Вот Спасибо Вам!
    На многие вопросы, ответы нашел. Не понял по емейлууу.

  12. #129

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На многие вопросы, ответы нашел. Не понял по емейлууу.
    Черчу, простите!, сейчас отпишусь! Еще раз простите!Мозги в Автокаде и в форуме... голы не хотел пропускать я плохой голкипер, но стараюсь успеть везде

    Проверьте почту
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 27.01.2011 в 03:08.

  13. #130
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Wit> работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли,
    Нет ли чертежа(описания) этого Хортена? (это крайний? который должен был пойти в серию?) Какие профили, крутка, V, ...? (вес, момент инерции, тяга, ...)
    Искал, но попались только картинки, хотел посчитать как сделано у "больших".

    > Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
    Говорят у этой залы проблемы с курсовой устойчивостью (м.б. были ?), некоторое подтверждение - софт-стабилизация картинки, тут.

  14. #131

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    ...> Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
    Говорят у этой залы проблемы с курсовой устойчивостью (м.б. были ?), некоторое подтверждение - софт-стабилизация картинки, тут.
    Можно адрес DASA?
    Камеру и софтину подгоняли помоему для другой цели ( привожу то что читал и понял из видео) - камера буквально "торчит на мертво " над точкой наблюдения диаметром в несколько метров, а ЛА летит со скоростью 80Км. Они еще нанимали программеров для написания данного софта... а из собственного опыта - без стабилизации - видео фиговое вот мой первый полет...очень не доволен...

  15. #132
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Можно адрес DASA?
    Наверно: ru en

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Они еще нанимали программеров для написания данного софта...
    Да, поэтому и вспомнил, это обсуждались здесь, примерно год назад. Одна из задач была оптическая стабилизация картинки, то, что делает дешейкер.

  16. #133

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Наверно: ru en


    Да, поэтому и вспомнил, это обсуждались здесь, примерно год назад. Одна из задач была оптическая стабилизация картинки, то, что делает дешейкер.
    Video shaking even if you have good ruder stabilasation on modelВидео трясется даже если у вас хорошая стабилизация по курсу при наличии киля. Думаю если бы ЛА ЗАЛА имела бы такие плохие данные по поддержанию курса то ее не приняли бы в реальную эксплуатацию, а их видел в живую случайно, они летают и не хуже тех моделей, которые с размахом 160см. Далее, я не видел никаких ЛА которые могут эффективно бороться боковому ветру своей схемой курсовой стабилизации 7-8м/сек если их вес до 4кг и если они не начинены до отказа сложнейшей авионикой. ЗАЛА не такая уж умная машинка, может и сносить. Тут по-моему стоит другой вопрос цена/качество/задача/цель создания ЛА.

  17. #134
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    это кто DASA, NASA? я разве выразил хоть одной буквой что не верю Русским? ОЙ Не надо так меня пинать,полностью наоборот, верю еще как, только я вас лично не знаю.Без личного контакта жизнь заставила - сомневаться правильно, но не доверять своему опыту тоже не могу.Прошу вас пойми те меня правильно и не обижайтесь.
    Роберт, это Вы меня извините, это у меня юмор такой... гусарский... не все понимают
    DASA это Даймлер Аэроспейс, сегодня входит в состав EADS, европейский аэрокосмический консорциум. К сожалению в 2000г, при слиянии с французами и испанцами, многи перспективные проекты закрыли, особенно немецкие... несколько эксперементльных бюро остались неудел... почти все наработки перешли в собственность Аэрбаса и Дорнье...
    Того, с чем работали мы, правда мне лично хватило на пару моделей, только у меня интерес к дельтам был несколько иной, не планерный ...
    Вот для наглядности, правде этим теперь больше сын знимается...

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Нет ли чертежа(описания) этого Хортена?
    нет, к сожалению ничего не осталось...
    хорошие наработки по моделям хортена были у Даниэля Шюбелера http://www.schuebeler-jets.de
    он начинал со своими импеллерами именно с Хортенов, были очень умно сделаны, каждая нервюра была просчитана...
    Надо просто поискать по немецким сайтам, хорошие чертежи уже давно в хождении
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_edited.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	53.0 Кб
ID:	456942   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_edited.jpg‎
Просмотров: 30
Размер:	37.4 Кб
ID:	456943   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_8230.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	21.0 Кб
ID:	456944   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pterodaktyl 001.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	99.2 Кб
ID:	456945   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Pedra1.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	72.7 Кб
ID:	456946  

  18. #135

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Роберт, это Вы меня извините, это у меня юмор такой... гусарский... не все понимают
    Увидев и прочитав у меня закончились слова Very nice and pleasure to know you! No other comments Sir! Thx!Вот мое жалкое подобие показанное вамиНажмите на изображение для увеличения
Название: pic 1.jpg
Просмотров: 34
Размер:	71.9 Кб
ID:	456947Нажмите на изображение для увеличения
Название: pic 2.jpg
Просмотров: 23
Размер:	78.3 Кб
ID:	456948
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 27.01.2011 в 04:59.

  19. #136
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Стрела RoSa> Video shaking even if you have good ruder stabilasation on model
    Они выкладывали образцы видео, которое надо стабилизировать, так показалось, спорить не буду, не уверен.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нет, к сожалению ничего не осталось... хорошие наработки по моделям хортена были у Даниэля Шюбелера
    Спасибо, искал чертежи/описания именно "большого" Ho229.

  20. #137
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Владимир, Вы в этом уверены, или это предположение? По Вашему - аист (и не только) какая птица
    почти у всех, а не у всех... Это всё я высказывал к размышлению, а не изливал очередную не приложную истину Ладно, проехали про ,,курятник,, просто инфа к размышлению. Лично меня больше всего на сейчас завлекает для размышлений ,,М,, образность крыла, интересное такое крылышко....

  21. #138
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    именно "большого"
    тогда надо сюда обратиться... http://www.albentley-drawings.com/catalogue.htm
    посмотреть по странице в низ, до хортенов всех модификаций

  22. #139

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.

    Шайбы -вещь капризная. Классическая схема предсказуема, шайбы - требуют очень точной регулировки, сами понимаете - плечо немалое.

  23. #140
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Хорошая штука, даже гениальная в чём то, но! родилась не вовремя.... когда то собирал по ней материал, движки туда реактивные впендюрили, а они были мягко говоря сырыми, и горели, и взрывались, да и война... нашим тогда было наплевать на инженерные изыски, самоль, свастика? - огонь... Жаль, что хотяб сейчас не реанимировали самолётик переосмыслив на современные технологии и материалы....

    Что до упомянутой вами Роберт войны, и мастерства немецких инженеров, полностью с вами согласен! Не обижайтесь друзья, коллеги из Германии но пример вашей страны, (впрочем как и нашей) это хороший урок всем остальным.... Ведь до войны техническим языком был немецкий, после войны стал английским, какие объекты утюжила авиация ,,союзничков,, упоминать не будем, тема об аэродинамике, а не ,,странностях,, истории.... А от себя лично, виват! немецким инженерам и технарям первой половины 20 века эх! еслиб не грёбаные политиканы.......

  24. #141
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм... и то на планере-копии размахом под 4 м.
    Поздравляю, видимо не доросли за 61 год построек моделей (это с семи лет ?) до подобных чудес.
    опытом поделиться не могу, так как подобное сваял не я.
    Мне пришлось это только наблюдать.
    вот только не надо придумывать то, что я не писал (это на счет центровки).

    на форуме можно найти ЛК со металическим штырем перед крылом.
    как представишь что это впорет кому-либо или во что-либо - не позавидуешь и тому кто управляет таким ЛК и тому к кому это прилетит.
    Последний раз редактировалось 111; 27.01.2011 в 10:33.

  25. #142
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Александр, Вы же написали про попадание с ЦТ
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    если промахнулся на этапе проектирования и изготовления, то возникают слишком нежелательные проблемы с попаданием в ЦТ.
    что бы не попасть в ЦТ надо либо ну очень сильно ошибиться с расчётами, либо иметь очень кривые руки...

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    так называемый "бобровый хвост" при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.
    "Бобровый хвост" к силовой установке по правде говоря никакого отношения не имеет, он может пригодится по ряду других причин... для каждого конкретного случая надо просто построить эпюрки вдоль всего крыла...

  26. #143

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Уважаемые господа Дюкин и Алексанян,нужен ваш совет.

    Прошу помочь с пониманием данного предложения: "Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла"
    Как это практически выглядит? Понимаю что надо работать на согласовании поляров корневых и концывых профилей, но как это делается?

  27. #144

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Лично меня больше всего на сейчас завлекает для размышлений ,,М,, образность крыла, интересное такое крылышко....

    Птички рассказали, что М-оватость им нужна для машущего полета. При знакопеременных колебаниях с большой амплитудой М формирует "удобные" перетекания и нестационарные потоки. Намек, птицы с меньшими амплитудами (с волновым движением взмахов) имеют более спрямленные крылья, с малыми удлинениями - характер колебаний другой и большая М-ватость.Уникумы ласточки и стрижи, но и их перья РАБОТАЮТ.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    "Чтобы расширить диапазон оптимизации применяют аэродинамическую крутку крыла"
    Переменный профиль по размаху. Для разных целей выполняется по разному.Исходные данные: тип ЛА; назначение; условия эксплуатации (диапазон скоростей, альтитуда); нагрузка; исходный профиль и т.п.

  28. #145
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    "Бобровый хвост" к силовой установке по правде говоря никакого отношения не имеет, он может пригодится по ряду других причин... для каждого конкретного случая надо просто построить эпюрки вдоль всего крыла...
    это Вы Хортенам попытайтесь объяснить

    "Снижение ИК заметности Н IX осуществлялось экранированием истекающих из двигателей струй «бобровым хвостом» центроплана, а также применением системы охлаждения струй."

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    что бы не попасть в ЦТ надо либо ну очень сильно ошибиться с расчётами, либо иметь очень кривые руки...
    либо никакого понятия об азах авиации
    это напоминало нечто подобное
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2233.jpeg‎
Просмотров: 45
Размер:	57.3 Кб
ID:	457008  
    Последний раз редактировалось 111; 27.01.2011 в 13:42.

  29. #146
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа Дюукин и
    буду очень признателен...

    аэродинамическая крутка происходит при применении разных профилей, например в дельтах часто используется- в корне S-образный, на конце симметричный. Профиль крыла меняется по размаху, что бы на конце крыла срыв происходил позже. Чаще комбинируют, аэродинамическую и геометрическую крутку, геометрическая, это когда корневой, средний/промежуточный, концевой профили имеют разные углы установки.

  30. #147

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Понимаю что надо работать на согласовании поляров корневых и концывых профилей, но как это делается?

    "Согласовывать" не нужно, расчеты и поляры понадобятся при построении поляр крыла или ЛА. Для чего это Вам? Аэродин. крутка способствует чисто-аэродинамическим показателям, иногда лучшие решения приходится отбрасывать не в ущерб прочности или технологичности, но это, чисто практическое примечание.

  31. #148
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это Вы Хортенам попытайтесь объяснить
    скорее наоборот... это Хортены нам объяснили
    можно узнать, о какой ИК заметности на Х299 думали? или на их парителях?
    Вы о чем?

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    либо никакого понятия об азах авиации
    среди любителей моделистов это сплошь и рядом... но главное запал, желание!

  32. #149
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Вы о чем?
    "о бобровом хвосте"

  33. #150
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    "о бобровом хвосте"
    это не хвост! это часть несущей поверхности!... рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями... это тоже объяснять? вроде бы азы авиации...

  34. #151

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Согласовывать" не нужно, расчеты и поляры понадобятся при построении поляр крыла или ЛА. Для чего это Вам? Аэродин. крутка способствует чисто-аэродинамическим показателям, иногда лучшие решения приходится отбрасывать не в ущерб прочности или технологичности, но это, чисто практическое примечание.
    В случае хорошего согласования поляр думаю можно сделать крыло, обладающее более широким диапазоном скоростей высокого аэродинамического качества, чем при геометрической крутке. Однако такой способ сложнее как в проектировании так и в исполнении а хочется...не знаю с кого конца подойти

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    это не хвост! это часть несущей поверхности!... рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями... это тоже объяснять? вроде бы азы авиации...
    Виталий, термин хвост первым применил я тут, так что прошу прощения за самодеятельность в терминологии - не знал как коротко назвать данную часть моей модульной конструкции.

  35. #152
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    это не хвост! это часть несущей поверхности!... рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями... это тоже объяснять? вроде бы азы авиации...
    мне не надо, Хортенам.

  36. #153

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    это ...это часть несущей поверхности!... рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями...
    Спасибо за поддержку идеи, не уверено чувствовал когда такое включил в топологию и схему крыла.

  37. #154
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    это не хвост! это часть несущей поверхности!... рассматривайте это как наплыв крыла, со всем вытекающими положительными последствиями... это тоже объяснять? вроде бы азы авиации...
    а так же отрицательными

  38. #155

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Сообщение от Стрела RoSa Уважаемые господа Дукин и

    Виталий, прошу прощения!

    Всем Армянам форума
    Завтра, 28 января, мы вместе со всей Арменией будем отмечать один из самых значимых государственных праздников страны – День Армии.
    Любовь к Отчизне, честь, верность долгу всегда будут для меня священными понятиями. Немало среди наших коллег тех, кто внес лепту в формирование Армии Армении, кто доблестно защищал свою страну в нелегкие для нее времена. От всей души поздравляю тех, кто с честью служил Родине!
    Желаю мира, процветания и благоденствия Армении, крепкого здоровья и успехов в делах всем вам, дорогие коллеги, спокойной службы и благополучного возвращения домой – всем военнослужащим, кто сейчас с достоинством несет нелегкое бремя службы, охраняя мир и благополучие своего народа.

  39. #156

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Всем Армянам форума
    Ammen!!!

  40. #157

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Господин Асланян, вы получили письмо?

  41. #158

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Господин Асланян, вы получили письмо?
    Спасибо, получил. ответ готов, но глючит почта.

  42. #159

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Шайбы -вещь капризная. Классическая схема предсказуема, шайбы - требуют очень точной регулировки, сами понимаете - плечо немалое.

    Могу заверить, что не очень капризная вещ, если прощитали показатель устойчивости по курсу. Никогда не делайте остроносые шайбы, плоские хуже чем выпуклые, с 5-7% профилем шайбы можно ставить с небольшим (2-3 град) развалом по набегающему потоку.

  43. #160
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    тогда надо сюда обратиться... http://www.albentley-drawings.com/catalogue.htm
    Спасибо.
    Поискал исходные данные для этих чертежей, нашел много всякого:
    как Хортены проектировали крылья и тут, устойчивость,
    профили: оригинальный - не рекомендуют, Хортен pul10 (1990г.) - naca0010,
    и современная моделька.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения