Будет ли летать данный профиль?

Стрела_RoSa
111:

я так и не понял что собирается делать автор темы - Го229, ЛК по типу ZALA AERO или то что он нарисовал.

Александр, свое хочу на основании всего того что точно перечислили. Мне же интересно ведь свое создать а не чужое, а вам?

111:

“Хвост модуль” - это что такое?

Вы ведите разницу между ЗАЛА и моей топологией, которая похожа на немецкую разработку. Эта “разница” названа мной “хвост модуль”

111

сам ваяю, достаточно сунуться в дневник.😊
но то что Вы выложили, вызывают, скажем так, некоторые сомнения в том, что это будет нормально летать без каких-либо дополнительных устройств типа автопилотов и тому подобных устройств.😃

Стрела_RoSa
111:

что собираетесь делать - планер или ЛК с СУ?
СУ тянущая или толкающая?
Может импеллер?

ЛК с тянущим, как ЗАЛА

111:

сам ваяю, достаточно сунуться в дневник.😊
но то что Вы выложили, вызывают, скажем так, некоторые сомнения.😃

Ну значит на одной волне так как именно так я отдыхаю
Сомнения всегда есть когда нечто новое вояешь, и что? не делать?😃 я так не научен отступать и отдыха не будет:)

111
ДедЮз:

Делали, не увидели. Проблем с центровкой не бывает!!! Есть много других “палок в колесах”.

то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.😊

Стрела_RoSa
111:

то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.😊

Уважаю! все верно, расчетный вес ЛК который я получу 1200гр

111
Стрела_RoSa:

Сомнения всегда есть когда нечто новое вояешь, и что? не делать? я так не научен отступать и отдыха не будет

вот поэтому и был задан вопрос по поводу передней и задней части центральной части ЛК.
так называемый “бобровый хвост” при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.

Стрела_RoSa:

Уважаю! все верно, расчетный вес ЛК который я получу 1200гр

не понял.
я привел пример явного ляпа при проектировании и изготовлении.

а насчет веса в 1200грамм и размаха в 1400 мм - какие силовые элементы крыла планируете и из чего.

Стрела_RoSa
111:

вот поэтому и был задан вопрос по поводу передней и задней части центральной части ЛК.
так называемый “бобровый хвост” при тянущей ЛК не нужен, лишний вес, никакого функционала.

Он поэтому модульный у меня, сниму если почувствую сам что этот “довесок” мешает полету… если вы читали тему мы с другом еще хотим накладывать вставные профили на законцовке одного из сторон крыльев и постараться удержать модель и почувствовать разницу , вывести что нужно одним словом путем проверок в полете, а не догадываться и стопорить проект сомнениями. Далее после получения результата( если конечно получим позитивные выходные данные) будем грузить модель до получения абсолютного срыва и не возможности летать…вот и где нужен будет хвост как дополнительня площадь… вплоть до усмерти модели… не жалко, все повторю за 6 часов и вторая модель будет собрана для дальнейших коррекций… Естественно нагруженная модель будет взлетать с катапульты… вот какие планы:)

Wit
Стрела_RoSa:

не проверено мной, но проверено немцами…

Роберт, раз русскому не верите, а немцам… 😁
проверяли, работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли, много чего проверяли, и птичек через КТ прогоняли и даже рыб, в том числе несколько видов скатов. Устойчивость такой схемы обределяется больше круткой и механизацией крыла. У Хортенов такой вид задней части определялся другими мотивами- вписать профиль в полезную нагрузку, не наоброт. Плюс возможность размещения груза-баласта в большом диапазоне, для регулирования центровок. Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт, потом под опыт создавали теорию…
Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА 😁

Стрела_RoSa
Wit:

Роберт, раз русскому не верите, а немцам… 😁
проверяли, работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли, много чего проверяли, и птичек через КТ прогоняли и даже рыб, в том числе несколько видов скатов. Устойчивость такой схемы обределяется больше круткой и механизацией крыла. У Хортенов такой вид задней части определялся другими мотивами- вписать профиль в полезную нагрузку, не наоброт. Плюс возможность размещения груза-баласта в большом диапазоне, для регулирования центровок. Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт, потом под опыт создавали теорию…
Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА 😁

это кто DASA, NASA? я разве выразил хоть одной буквой что не верю Русским? ОЙ:) Не надо так меня пинать,полностью наоборот, верю еще как, только я вас лично не знаю.Без личного контакта жизнь заставила - сомневаться правильно, но не доверять своему опыту тоже не могу.Прошу вас пойми те меня правильно и не обижайтесь.
“Теории летающего крыла как таковой ещё небыло, сначало налётывали опыт” - вот:) Поздравляю Саакян, тебя откинуло к 1945:))))))
Виталий джан и мне нравится и я пока руководствуюсь собственной интуицией “видения”, которой весьма серьезно доверяю.

ДедЮз
111:

то же видели - при весе модели в 500-600 грамм без груза в грамм 400-500 (чтобы попасть в зону нормальных центровок) полет ЛК напоминал полет моли.

Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм… и то на планере-копии размахом под 4 м.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Вот это для меня новость. поделитесь опытом проектирования с дозагрузками. 61 год строю модели, но чтоб больше 50 грамм… и то на планере-копии размахом под 4 м.

Господин Асланян джан, я думаю автор имел ввиду погоду, она действительно мешает у нас, нет штиля вообще, а легкие модели до 600 -700 грамм чувствуют себя неуклюже, очень трудно управлять ими когда порывистый ветер итд… вес увеличу и доведу до 1,2кг и пойду дальше догружать увеличением количества батарей и времени полета… так будет более стабильно себя вести модель, проверял на своей цесне… у нас же 1350м над уворнем… и Re низкий…

ДедЮз
Wit:

Хотя такая проекция фюзеляжа мне очень нравится, я применял её раньше на всех своих дельтах, мой любимый вид ЛА

Браво! Все сошлось. Никаких противоречий. Спасибо!

Стрела_RoSa:

Господин Асланян джан, я думаю автор имел ввиду погоду, она действительно мешает у нас, нет штиля вообще, а легкие модели до 600 -700 грамм чувствуют себя неуклюже, очень трудно управлять ими когда порывистый ветер итд… вес увеличу и доведу до 1,2кг и пойду дальше догружать увеличением количества батарей и времени полета… так будет более стабильно себя вести модель, проверял на своей цесне… у нас же 1350м над уворнем… и Re низкий…

Согласен. Но это называется не центровкой, а удельной нагрузкой. Пусть маленьких не обманывют.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

Согласен. Но это называется не центровкой, а удельной нагрузкой. Пусть маленьких не обманывют.

😃)))) меня не возможно остановить… кликуха у меня на работе “Терминатор”, если втемяшилось , все копец:) но я умею слышать подтвержденные советы объективными данными,цифрами…Это и спасает не созидать глупости. Вот:)
Спасибо Вам!

ДедЮз
Стрела_RoSa:

)))) меня не возможно остановить… кликуха у меня на работе “Терминатор”, если втемяшилось , все копец но я умею слышать подтвержденные советы объективными данными,цифрами…Это и спасает не созидать глупости. Вот Спасибо Вам!

На многие вопросы, ответы нашел. Не понял по емейлууу.

Стрела_RoSa
ДедЮз:

На многие вопросы, ответы нашел. Не понял по емейлууу.

Черчу, простите!, сейчас отпишусь! Еще раз простите!Мозги в Автокаде и в форуме… голы не хотел пропускать:) я плохой голкипер, но стараюсь успеть везде:)

Проверьте почту

Frr

Wit> работал какое-то время в эксперементальной лаборатории для DASA, как раз это и проверяли,
Нет ли чертежа(описания) этого Хортена? (это крайний? который должен был пойти в серию?) Какие профили, крутка, V, …? (вес, момент инерции, тяга, …)
Искал, но попались только картинки, хотел посчитать как сделано у “больших”. 😒

> Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
Говорят у этой залы проблемы с курсовой устойчивостью (м.б. были ?), некоторое подтверждение - софт-стабилизация картинки, тут.

Стрела_RoSa
Frr:

…> Видно хорошо! Висят ШАЙБЫ.
Говорят у этой залы проблемы с курсовой устойчивостью (м.б. были ?), некоторое подтверждение - софт-стабилизация картинки, тут.

Можно адрес DASA?
Камеру и софтину подгоняли помоему для другой цели ( привожу то что читал и понял из видео) - камера буквально "торчит на мертво " над точкой наблюдения диаметром в несколько метров, а ЛА летит со скоростью 80Км. Они еще нанимали программеров для написания данного софта… а из собственного опыта - без стабилизации - видео фиговое вот мой первый полет…очень не доволен…

Frr
Стрела_RoSa:

Можно адрес DASA?

Наверно: ru en

Стрела_RoSa:

Они еще нанимали программеров для написания данного софта…

Да, поэтому и вспомнил, это обсуждались здесь, примерно год назад. Одна из задач была оптическая стабилизация картинки, то, что делает дешейкер.

Стрела_RoSa
Frr:

Наверно: ru en

Да, поэтому и вспомнил, это обсуждались здесь, примерно год назад. Одна из задач была оптическая стабилизация картинки, то, что делает дешейкер.

Video shaking even if you have good ruder stabilasation on model:)Видео трясется даже если у вас хорошая стабилизация по курсу при наличии киля. Думаю если бы ЛА ЗАЛА имела бы такие плохие данные по поддержанию курса то ее не приняли бы в реальную эксплуатацию, а их видел в живую случайно, они летают и не хуже тех моделей, которые с размахом 160см. Далее, я не видел никаких ЛА которые могут эффективно бороться боковому ветру своей схемой курсовой стабилизации 7-8м/сек если их вес до 4кг и если они не начинены до отказа сложнейшей авионикой. ЗАЛА не такая уж умная машинка, может и сносить. Тут по-моему стоит другой вопрос цена/качество/задача/цель создания ЛА.

Wit
Стрела_RoSa:

это кто DASA, NASA? я разве выразил хоть одной буквой что не верю Русским? ОЙ Не надо так меня пинать,полностью наоборот, верю еще как, только я вас лично не знаю.Без личного контакта жизнь заставила - сомневаться правильно, но не доверять своему опыту тоже не могу.Прошу вас пойми те меня правильно и не обижайтесь.

Роберт, это Вы меня извините, это у меня юмор такой… гусарский… не все понимают 😁
DASA это Даймлер Аэроспейс, сегодня входит в состав EADS, европейский аэрокосмический консорциум. К сожалению в 2000г, при слиянии с французами и испанцами, многи перспективные проекты закрыли, особенно немецкие… несколько эксперементльных бюро остались неудел… почти все наработки перешли в собственность Аэрбаса и Дорнье…
Того, с чем работали мы, правда мне лично хватило на пару моделей, только у меня интерес к дельтам был несколько иной, не планерный … 😁
Вот для наглядности, правде этим теперь больше сын знимается…

Frr:

Нет ли чертежа(описания) этого Хортена?

нет, к сожалению ничего не осталось…
хорошие наработки по моделям хортена были у Даниэля Шюбелера www.schuebeler-jets.de
он начинал со своими импеллерами именно с Хортенов, были очень умно сделаны, каждая нервюра была просчитана…
Надо просто поискать по немецким сайтам, хорошие чертежи уже давно в хождении

Стрела_RoSa
Wit:

Роберт, это Вы меня извините, это у меня юмор такой… гусарский… не все понимают 😁

Увидев и прочитав у меня закончились слова:) Very nice and pleasure to know you! No other comments Sir! Thx!Вот мое жалкое подобие показанное вами:(