Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 17 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от 111 это Вы Хортенам попытайтесь объяснить "Снижение ИК заметности Н IX осуществлялось экранированием истекающих из двигателей струй «бобровым ...

  1. #161

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    это Вы Хортенам попытайтесь объяснить "Снижение ИК заметности Н IX осуществлялось экранированием истекающих из двигателей струй «бобровым хвостом» центроплана, а также применением системы охлаждения струй."
    Извиняюсь, ранее недочитал это сообщение. В то время, ИК видимости не было, а значит и заметность не волновала. "Бобровый хвост", идеальное тело для увеличения эжекции по верхнему обводу крыла, а дальше, сами догадайтесь.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Могу заверить, что не очень капризная вещ, если прощитали...

    Я несколько другое имел ввиду, извините. Левая и правая консоли должны быть с абсолютно одинаковыми ( или хотябы очень близкими) шайбами. Я на модели шайбы не применял сам. Знаю о них, т.к. проектировал их на Ту-204. Поэтому считаю, что установить качественно шайбу на модель - ювелирная операция. Как говорят врачи: "Поможет или нет не знаю, главное не навредит"

  4. #163

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    [quote=vik57;2353611]Я несколько другое имел ввиду, извините. Левая и правая консоли должны быть с абсолютно одинаковыми ( или хотябы очень близкими) шайбами. Я на модели шайбы не применял сам. Знаю о них, т.к. проектировал их на Ту-204. Поэтому считаю, что установить качественно шайбу на модель - ювелирная операция. Как говорят врачи: "Поможет или нет не знаю, главное не навредит"[/quo

    Простите, коллега (Когда то и я на ул.Радио работал), я думал речь идет об килевых шайбах на ЛК. Вы подразумеваете концевые, на крыльях современных ЛА?

  5. #164
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Я несколько другое имел ввиду, извините. Левая и правая консоли должны быть с абсолютно одинаковыми ( или хотябы очень близкими) шайбами.
    А что, на РУ-модели стали разные крылья делать?
    вообще-то уши и шайбы для моделей и их режимов полёта абсолютно до лампочки... наверное исключение составляют только ЛК и то в очень узком биапазоне...
    А на больших, ну да Вы сами знаете, винглеты считают на один режим полёта...
    Иначе надо делать адаптирующееся крыло, назад к птичкам и перьям

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Возвращаясь к изначальной теме: у меня появилась идея, похожая на идею автора. http://fotki.yandex.ru/users/bakhmet...320527/?page=2Что улучшено: щелевое обтекание больше не щелевое, крылья разнесены. "Многих круглых стоек" нет, планируется только шесть. Стойки убираются с помощью ретракта.

    Система должна применяться для снижения скорости гоночной модели самолёта.

    Ну как идея?

  8. #166
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    что это должно дать?
    бросаем газ, модель тормозит... так не проще?

  9. #167

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вообще-то уши и шайбы для моделей и их режимов полёта абсолютно до лампочки...

    В корне не согласен. Разница в том, что на ЛА толпой это дело проделывают в трубах, совершенно верно для крейсерских режимов. Для Ф3А и Ф3Б, они не актуальны, а вот на парителях типа Ф3Джи, и подобных "однорежимниках" если "лампочка загорится", то здорово помагает. Проблема в том, что никто из моделистов толпами и с трубами модели не строят.

    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Ну как идея

    Идея Шевченко от 1938 года. Кинематика чуть другая.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    что это должно дать? бросаем газ, модель тормозит... так не проще?

    По идее, увеличение площади должно облегчить посадку, сделать более точной, хотя с потерей времени.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Lüneburg,Deutschland
    Возраст
    22
    Сообщений
    419
    Записей в дневнике
    72
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    бросаем газ, модель тормозит... так не проще?
    Это проще, если не рассматривать, что модель либо притрётся к земле на скорости 30 км/ч, либо сорвётся в штопор на скорости 25 км/ч. Первый случай губителен для шасси, второй для мотора и крыльев.
    Если идея получится, можно будет посадить модель на скорости 20 км/ч. Это ещё нормально.

    2 ДедЮз: "Идея Шевченко от 1938 года. Кинематика чуть другая."
    какая идея? Можно ссылку?

  12. #169

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    ДедЮз: "Идея Шевченко от 1938 года. Кинематика чуть другая." какая идея? Можно ссылку?
    В ссылках не силен. Подсказываю, ищите в интернете "Самолет Шевченко с изменяемой геометрией" или в книге "Советские самолеты"

  13. #170
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    Ну как идея?
    Совсем не плохо! (для начала) Молодец! ну а то, что не тебе первому в голову пришла, не расстраивайся, голов много, а задача одна, на всех не хватает.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    бросаем газ, модель тормозит

    правильно, бросаем газ. модель тормозит, потом ,,раздвигаем,,крыло, модель ещё больше тормозит, и садится почти пешком, и почти на месте, и чё плохого?

  14. #171

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Vizik Посмотреть сообщение
    "Идея Шевченко от 1938 года. Кинематика чуть другая." какая идея? Можно ссылку?
    Ну, что нашли; вот ссылка http://www.airwar.ru/enc/fww2/is1.html

  15. #172
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    модель тормозит, потом ,,раздвигаем,,крыло, модель ещё больше тормозит, и садится почти пешком, и почти на месте, и чё плохого?
    Володь, да ничем не плохо, просто всегда стараюсь идти путём- дёшего и сердито или просто и надёжно.
    Всегда стараюсь рассмотреть конкретный случай, как например-
    современныте гоночные- узкое длинное крыло, довольно тонкое, в самолёте как правило и так места для лишней массы нет. Теперь впихиваем в это крыло раскладную бипланную схему, она должна быть ПРОЧНОЙ! получаем лишний вес... теперь вопрос- на сколько упадёт посадочная, при добавленном весе? может просто закрылок проще сделать? Другой подход- делаем весь планер экстремально лёгким, оставляем только не гнущийся лонжерон, получаем посадочную 5м/с...

  16. #173

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    узкое длинное крыло, довольно тонкое, в самолёте как правило и так места для лишней массы нет. Теперь впихиваем в это крыло раскладную бипланную схему, она должна быть ПРОЧНОЙ! получаем

    Инженерная логика - когда Магомет не идет к горе .... . Делайте жесткое "нижнее" крыло, а верхнюю "корку" поднимайте, эффект будет еще больше. Хайль!

  17. #174
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Делайте жесткое "нижнее" крыло, а верхнюю "корку" поднимайте,

    а куды девать поднималку? у них же в гонках места нет даже для широкой улыбки....

  18. #175

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    В гоночных моделях есть много специфических моментов. Возможно скомбинировать, запрофильные жесткие тонкие пластины-элероны с выдвижным механизмом со щелями. Площадь и сопротивление значительно увеличатся, а управляемость не пострадае. В бипланной схеме один каверзный момент - реакция ЛА на первые фазы расхождения. Нужно пробовать, на уже летающем шарабане постепенным изменением зазора.

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    а куды девать поднималку

    В залонжеронное пространство. Все компонуется, нужна сноровка, тренировка ... Видел спецпрофили для Р/У гонок, довольно объемные.

  19. #176

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Делайте жесткое "нижнее" крыло, а верхнюю "корку" поднимайте, эффект будет еще больше.
    Поднимать корку в режиме посадки как понимаю, когда? в какой фазе посадочного режима?

    Народ где в форуме мне открыть тему " Домашняя аэродинамическая труба" Мне нужна помощь все эти дела надо продувать...

    Идею VIZIK почти взял на вооружение.. она очень похожа с моей так как я хотел схлопывающуюся структуру крыла. Только не разобрался с одной подробностью - неужели 15 летний человек может иметь такое крутое абстрактное мышление для выдвижения таких идей, если да то я значит уже мусор и совершено не гожусь для подобных задач можно уже наложить руки на себя...
    VIZIK - в любом случае - спасибо за урок и предложение! Не знаю кто есть у вас в генах , но у вас очень крутое мышления для вашего возраста, прошу развивайте это дело дальше в себе - вы добьетесь просто космических успехов, я серьезно!

    Здесь вам вопрос - а как вы думаете VIZIK - а если не выдвигать вниз заланжеронный профиль, а видвигать его вдоль крыла и увеличить размах во время посадки , будет ли лучше такое работать для получение низкоскоростных посадочных режимов? Вижу - конструкция выдвижения крыла вдоль изготовить легче для посадочного режима.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.01.2011 в 13:16.

  20. #177

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    можно уже наложить руки на себя...

    У тебя Всё нормально?
    Идеи приходят сами независимо от возраста, надо успеть их зафиксировать и развить ...

  21. #178

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    У тебя Всё нормально?
    Идеи приходят сами независимо от возраста, надо успеть их зафиксировать и развить ...
    Мормально и все дома пока, но мандарж от VIZIK так как для выдвижения таких идей человек должен постоянно находиться в насыщении мыслей вокруг данных вопросов... Можно сказать у нас тут почти Менделеев родился на глазах у народа.... очень интересная тема! Очень интересные и талантливые люди собрались вокруг данной темы.

    Овсеп джан, народ, есть идеи по выдвижению сегмента/корки крыла вдоль, как такое может работать в пользу борьбы со срывом при низких скоростях?
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.01.2011 в 13:43.

  22. #179

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Только не разобрался с одной подробностью - неужели 15 летний человек может иметь такое крутое абстрактное мышление для выдвижения таких идей, если да то я значит уже мусор и совершено не гожусь для подобных задач можно уже наложить руки на себя...

    Роберт джан не удивляйся. Большинство хороших идей приходят от "незнания недопустимых истин". Честь и хвала ему. Один юнец лет 10 назад, подал заявку на патент безшатунного ДВС. Патент приняли на рассмотрение, пресса расшумелась, прочитал. Я просто позвонил в ПБ и спросил, можно ли взглянуть. Разрешили. Увидел кинематику разработанную Баландиным до войны. Причем в наиболее сложном варианте. Вообщем, расстроил и патентоведа и автора. Парень теперь врач, лечит людей. А скольео людей наложило руки, после незащищенных диссертаций, прототипы которых пылились в спецхранах.

  23. #180

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Большинство хороших идей приходят от "незнания недопустимых истин". Честь и хвала ему. Один юнец лет 10 назад, подал заявку на патент безшатунного ДВС. Патент приняли на рассмотрение, пресса расшумелась, прочитал. Я просто позвонил в ПБ и спросил, можно ли взглянуть. Разрешили. Увидел кинематику разработанную Баландиным до войны. А скольео людей наложило руки, после незащищенных диссертаций, прототипы которых пылились в спецхранах.
    А в данной предложенной идее (кроме немного похожей схемы Шевченко) вы видите повтор? я же не собираюсь дисер делать, а всего лишь модель с расширенными аэродинамическими возможностями крыла при разных скоростях без применения изменения геометрии крыла...

    Делайте жесткое "нижнее" крыло, а верхнюю "корку" поднимайте, эффект будет еще больше.
    Поднимать корку в режиме посадки как понимаю, когда? в какой фазе посадочного режима?

    Овсеп джан нашел ваш ответ на мой вопрос - "По идее, увеличение площади должно облегчить посадку, сделать более точной, хотя с потерей времени" отсюда понимаю - выдвижение того же показанного раннее VIZIK-ом сегмента корки из крыла но уже вдоль крыла будет работать правильно, как и предполагал при удлинение крыла Кажется моя тема стала полезной мне и многим другим "ищущим".
    Осталось продумать и отработать детально механизм выдвижение корки из крыла. У наших младших друзей - птиц - нет таких возможностей увеличения размаха, однако
    Если такое будет работать то такую фичу можно привязать к автоматике( мозгам) модели и выдвигать корки автоматически когда скорость модели будет приближаться к расчетной срывной и потери по времени (так как в движение механизации крыла все будет в автомате) будут приведены к минимуму.
    VIZIK - Мой поклон вашей идее из которой вышла моя - модернизированная! СПАСИБО огромное, Человеческое!!!! Браво!
    Начну с 30% удлинения крыла... ох понеслась милая... блин ... охренеть!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.01.2011 в 14:30.

  24. #181
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт джан не удивляйся. Большинство хороших идей приходят от "незнания недопустимых истин"
    это точно! гуру с аирбаса и ройса дали Шреклингу заключение- модельная турбина работать не будет, а если и будет, то... за пять минут выложили на листочке в клеточку пару десяток "то"...
    он на всё забил и сделал турбину с деревянным компрессором

  25. #182

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    а куды девать поднималку? у них же в гонках места нет даже для широкой улыбки....
    Владимир и Вам спасибо , ваше замечание толкнуло меня обдумать механизацию и вдруг возникла моя идея так как мне легче сделать выдвижение чем "поднималку или "опускалку" корки ОХ! Уже хочу видеть все в физическом воплощении.... уже все...не терпиться... вошел в автокад всем телом и душой!

    Уважаемые господа, Дукин, Асланян, важный вопрос:
    - Где оставить шайбы на выдвинутом сегменте или на основном крыле после выдвижения?
    На выдвинутом сегменте прочность конструкции у меня получится чуток ущербной так как ферма ланжерона выдвигаемого сегмента будет тоньше...
    - Что может быть если шайба на законцовке останется на основном крыле после выдвижения сегмента на 15% на каждой половинка крыла?

    Выдвижение буду делать простым актуатором, который вытолкнет или "соберет" корку из крыла линейно, без применения других механизмов для получения рычага. Актуаторы будут в фюзе...Так выиграю в скорости исполнения команды и в точности.
    P.S.
    вот что делается с мозгами в период разработки когда под рукой ЧПУ пенорез который как пластилин выполнит то что я нарисую Очень рекомендую иметь такое железо под рукой если вы занимаетесь разработкой!

    нашел, ничего нового в таком моем решении Оно называется "Телескопическое крыло" ... и как всегда, все новое это хорошо забытое старое

    Инфа к размышлению: http://physics03.narod.ru/Interes/Doclad/rkril.htm
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 29.01.2011 в 15:19.

  26. #183
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    - Где оставить шайбы
    Роберт джан, а для какой цели шабы будут? их вообще-то с каким-то умыслом ставят Обычно с этим
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: winglets.jpg
Просмотров: 16
Размер:	32.8 Кб
ID:	457788

  27. #184

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Роберт джан, а для какой цели шабы будут? их вообще-то с каким-то умыслом ставят Обычно с этим
    Вложение 457788
    Виталий джан, а как держать курс на ЛК? Телескопическое Удлинение буду делать на ЛК и по этому спросил куда шайбы. Фюзом там считаю то самое утолщение к которому модульно установлю тот смешной термин - бобровый хвост

  28. #185
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    вообще-то шайбы или винглетс ставят для того, что бы уменьшить индуктивное сопротивление ну а на ЛК уще за одно немного путевую устойчивость улучшить. Если ставить винглетс, то по идее ничего выдвигать уже не надо, они сами по себе удлиннение крыла повышают. Ещё вопрос, если делать выдвижное крыло, куда элероны лепить?

  29. #186

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ... Ещё вопрос, если делать выдвижное крыло, куда элероны лепить?
    Элероны решил оставить там где они есть ввиду не возможности их автоматического удлинения.Поэтому решил удлинять пока не более 15% на каждую половинку крыла.

  30. #187

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Без ссылок. Выдвижные консоли были еще до Шевченко, у французов, немцев, наши пробовали. Все отказались см. соотв. мат-лы в сети и спец лит-ре. Наиболее удачно получалось у таймеристов, но там нет элеронов. "Механизм зонта-автомата" выбрасывает корковые консоли-кожухи, а заправлять, приходится вручную. Для Ф-3Д-не годится.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    вообще-то шайбы или винглетс ставят для того,

    Для снижения его самого и получения доп. эффектов, НО ПРИ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ. На изменяемых геометриях лучше ровняться на "Валькирию".

  31. #188

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Механизм зонта-автомата" выбрасывает корковые консоли-кожухи, а заправлять, приходится вручную. Для Ф-3Д-не годится.Для снижения его самого и получения доп. эффектов, НО ПРИ РАСЧЕТНОЙ СКОРОСТИ. На изменяемых геометриях лучше ровняться на "Валькирию".
    Карасавец http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%...ay_ECN-792.jpg только у него есть поверхность курсовой устойчивости а в ЛК нет ничего кроме шайб

    Расчетной постоянной скорости у ЛК тоже нет... мои "консоли" будут иметь возможность легко вбираться в толщу крыла и как я уже понимаю для достижения такой механической легкости выполнения команды и не только для это а еще для прочности конструкции надо чтоб шайбы остались на основном крыле...

  32. #189
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Роберт, если поставить уши, то ничего удлиннять уже практически не надо...
    вот, летало, не плохо, правда фотографий самой модели нет. Уши ставили всякие разные...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Delta 2.jpg
Просмотров: 2496
Размер:	128.8 Кб
ID:	457791Нажмите на изображение для увеличения
Название: Delta.jpg
Просмотров: 1591
Размер:	139.7 Кб
ID:	457792
    Может пригодится для ушей... на всякий случай, это ориентировочная схема
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aero_08.jpg
Просмотров: 1630
Размер:	27.0 Кб
ID:	457793

  33. #190

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Далее, как понимаю при выдвижении консолей ( когда шайбы остануться на основном крыле) курсовая устойчивость увеличиться т.е. делать резкие маневры будет труднее, особенно если не правильно рассчитать сервошинку ,их силу и момент.

  34. #191

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Роберт джан, а для какой цели шабы будут? их вообще-то с каким-то умыслом ставят Обычно с этим

    А куда энергия болшого вихря ушла?
    Роберт, если делаете паритель, то это одна геометрия, если скоростной, но с широким диапазоном скоростей - задача решается по другому и без большой крови.

  35. #192

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Роберт, если поставить уши, то ничего удлиннять уже практически не надо...
    вот, летало, не плохо, правда фотографий самой модели нет. Уши ставили всякие разные...
    Вложение 457791Вложение 457792
    Может пригодится для ушей... на всякий случай, это ориентировочная схема
    Вложение 457793
    Карсиво! пасиб! но, вы же не пробовали консоли ведь? или пробовали?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А куда энергия болшого вихря ушла?
    Роберт, если делаете паритель, то это одна геометрия, если скоростной, но с широким диапазоном скоростей - задача решается по другому и без большой крови.
    Овсеп джан, а между ними есть модели?

  36. #193
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Владимир и Вам спасибо , ваше замечание толкнуло меня обдумать механизацию и вдруг возникла моя идея так как мне легче сделать выдвижение чем "поднималку или "опускалку" корки

    Ну на самом деле я для того и спросил, в смысле толкнуть народ в размышления. Ну сами подумайте, неужто в фюзе не найти место для пары микромашинок?
    А теперь о грустном. Мои сомнения. Идея у парня хорошая но есть два момента которые меня беспокоят.
    1. Очень боюсь момента раздвоения крыла, что то говорит мне, что во время этого процесса, что то заставит самолёт сильно ,,нервничать и дёргаться,, выходом вижу продумывание такого механизма который раздвигал бы крылья бысро, то есть у ненужных процессов попусту не хватилоб времени на развитие.
    2. расстояние между крыльями. Как их определять? бипланный принцип(больше хорды крыла)? возможно, что есть с чем поэксперементировать и при ,,щели,,. и при ,,биплане,,

  37. #194

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    только у него есть поверхность курсовой устойчивости а в ЛК нет ничего кроме шайб

    Шайбы под углом отличным от 90 град, тоже и крылья и курс. Вы же не бомбы и пассажиров будете возить, небольшая потеря путевой устойчивости на посадке не грех. Кили, на посадке и взлете, больше затеняются чем шайбы. И модель не для посадки в пятачок. Так ведь?

  38. #195

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    что то говорит мне, что во время этого процесса, что то заставит самолёт сильно ,,нервничать и дёргаться,, выходом вижу продумывание такого механизма который раздвигал бы крылья бысро, ...
    Вот, они у меня в башке тоже развились тем более когда там остается срывной профиль... не известно что может произойти в пограничных процессах до установки "расчетной" необходиой для достижения аэро стабильности дистанции между двумя крыльями...Резкое выдвижение не возможно при набегаещем быстром потоке... такое выдвижение может привести к срыву если случайно включить второе крыло на боьлших скоростях... поэтому я задал вопрос - на какой фазе посадки? поэтому и пришел к авто запуску второго крыла... очень важно учитывать расчетную скорость сваливания для того чтоб зарание до ее достижения врубить второе крыло... такое может выполнить только измерительная техника на борту и правильно и вовремя поставить второе крыло... а вот тут - надо дуть такое а где?)) дома?))) вот и хочу тему открыть "домашняя аэродинамическая труба" , а где ее открыть тут не знаю Подскажите?

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Шайбы под углом отличным от 90 град, тоже и крылья и курс. Вы же не бомбы и пассажиров будете возить, небольшая потеря путевой устойчивости на посадке не грех. Кили, на посадке и взлете, больше затеняются чем шайбы. И модель не для посадки в пятачок. Так ведь?
    no comments

  39. #196
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306

    Виалий, а если небольшое отрицательноеV консолей и двойной киль в излом крыла, не пробывали такую модель? под двойным килём я имею ввиду не ,,лопухи,, как на мигарях и сушках, а скорее гребени

  40. #197
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вы же не пробовали консоли ведь?
    нет, раздвижные не пробовали, сложно и геморойно на закрученном крыле делать раздвижную часть, да и не к чему, если уже уши стоят, уши тоже 10-12% от размаха крыла составляют.
    Я правда тоже не представляю как ты на крученном крыле ещё консоль выдвигать соблася...

  41. #198

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Овсеп джан, а между ними есть модели?
    В принципе, во всех разновидностях моделей можно выделить: тренировочные, парители, экспериментальные, акробаты, скоростные и бойцовые, может что-то упустил. Симбиозы возможны, но должна быть цель. Если любовь к экспериментам, то это оправдывает все. В остальных случаях лучше учится на чужих ошибках.

  42. #199
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    Виалий, а если небольшое отрицательноеV консолей и двойной киль в излом крыла
    пробовали, только V положительное было, сильно низко к земле сидел, с двойным винглетом не очень удобно было на посадке.
    гребни тоже ставили, угол развала от 100 до 150°, только оптимум не нашли, и с ушами и с гребнями свои плюсы и минусы, но с ушами как-то лучше было, прада их оптимировали всего на один режим М 0,8, высота 10-12
    правда на моделях уши больше для красоты стояли, хотя путевую устойчивость улучшали заметно

  43. #200

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,118
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Резкое выдвижение не возможно при набегаещем быстром потоке... такое выдвижение может привести к срыву если случайно включить второе крыло на боьлших скоростях... поэтому я задал вопрос - на какой фазе посадки?

    Скорость сервомашинки быстрее чем инерционные процессы на ЛА. Если пробные маневры выполнять на бкзопасной высоте, то можно ввести автоматическую синхронизацию с органами управления.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения