Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 17 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wit ... какую погрешность можно/ещё пойдёт учитывать, особенно интерессует случай продувок с шелковинками! Виталий джан, продувок с шелковинками ...

  1. #281

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ... какую погрешность можно/ещё пойдёт учитывать, особенно интерессует случай продувок с шелковинками!
    Виталий джан, продувок с шелковинками это типа ниточки на задней кромке профиля?Если да то, я слышал или читал, уже не помню(объемы поступающей инфы просто не человеческие, труба моя меня стала губить, не могу спать или есть нормально) - они улучшают характеристики. Не понимаю как такое может улучшить но точно помню улучшают, а вот что именно тоже не помню Склероз блин Спецы по продувкам уже живут тут - Домашняя Аэродинамическая труба, добро пожаловать, Вас очень не хватает!
    А идея похожая на Роберт джановскую))) уже есть хоть в фото/карандашных эскизах? можно по секрету взглянуть? drvatson@yahoo.com

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    эта была проверка на сообразительность, с которой Вы не справились. Увы.
    Возьможно и не справился, я обычный человек, ошибаюсь больше чем не ошибаюсь и не похож на моно капсульную робототехнику на профилированных воздушных манипуляторах с ядерным питанием с квази нано ускорителями чтения человеческих мыслей и задумок...
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.02.2011 в 02:51.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Виталий джан, не могли бы поделиться DAT файлом профиля ЦАГИ 8 если он у вас имеется?

  4. #283
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    это типа ниточки на задней кромке
    нет, это когда весь фюзеляж нитками обклеен.

    CAD+DAT
    Zagi.rar

  5. #284

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нет, это когда весь фюзеляж нитками обклеен.

    CAD+DAT
    Вложение 461651
    Спасио!, вопрос - мне округлить лобик или оставить как есть?, он тут остренький и координат мало. Могу загнать профиль в ПО Профили Про и произвести по команде smoothing округление лобика.

  6.  
  7. #285
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    вообще-то программы сами всё скругляют, автокадовский файл просто построен прямыми линиями, по координатам, это я на всякий случай вложил. у меня все программы лобики скруглёнными рисуют

  8. #286

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    вопрос - мне округлить лобик или оставить как есть?,

    В Автокадовском файле, как сказал Виталий профиль набран кусочками прямых, а необходимо создавать сплайном, тогда всё будет как в жизни - просто и гладко (фантазия).

  9. #287

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    В Автокадовском файле, как сказал Виталий профиль набран кусочками прямых, а необходимо создавать сплайном, тогда всё будет как в жизни - просто и гладко (фантазия).
    Естественно а иначе я ни как не мог бы "объяснить" правильно Profili Pro что это его dat, шоб проглатил Polyline и вперед франция
    Пасиб друзья!

    А вот и результат см приложение:
    Мне нравится!224 точек
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 08.02.2011 в 01:13.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    37
    Сообщений
    8
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток народ,

    В приложении профиль крыла который "пришел" после чтения соседней темы "KF профиль".
    Прошу помидорами не кидать если что либо глупо получилось в концепте Идея заключается в том чтоб на модели не стоял бы вообще киль , а вместо него его функцию руля курса выполняли бы логунообразные штыри которые показаны в сендвич профиле...
    Вложение 455388
    Рисунок концептный и не проверен.

    Прошу ваше мнение
    - какие аэродинамические проблемы вы наблюдаете в данном так сказать "сендвичном профиле" крыла?
    - существуют ли аналоги? где? линк почитать, сравнить?


    Сопротивление интерференции

  12. #289

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Мне нравится!224 точек
    Ну вообще-то много точек не значит, что кривая правильная. Я не знаю каким образом ты , Роберт их получил, но в большом увеличении есть угловатость, хотя и не принципиальная.
    Будет гораздо лучше, если создавать СПЛАЙН, а не полилинию. А сплайн разбить на любое количество точек без потери плавности ничего не стоит.
    Последний раз редактировалось vik57; 09.02.2011 в 17:20.

  13. #290

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от vik57 Посмотреть сообщение
    Ну вообще-то много точек не значит, что кривая правильная. Я не знаю каким образом ты , Роберт их получил, но в большом увеличении есть угловатость, хотя и не принципиальная.
    Будет гораздо лучше, если создавать СПЛАЙН, а не полилинию. А сплайн разбить на любое количество точек без потери плавности ничего не стоит.
    Виктор джан, к сожалению у меня имеющиеся ПО для конвертации DXF в DAT ( для работы с пенорезкой) понимают только полилайн, причем есть привязка - если начал рисовать полилайном с права на лево и вверх то ЧПУ DXF to dat конвертер воссоздает именно картинку координатных точек в резалке ровно в той последовательности направлениях каковым создавался DXF Для пенорезки упомянутая угловатость интегрируется за счет толщины разреза горячей нитью что составляет +/-0.25мм при спирали 0.3мм.Не возможно получить точность выше 0,25мм так как пена режется не самой спиралью а опережающей ее в движении ИК излучением. Если спираль коснется пены и будет вести ее ( тестируется без груза на пене скорость продвижения спирали) то можно читать у вас пойдут огромные искажения заложенной в чертеже траектории реаза пены так как спираль в середине в таких режимах касания остывает и прогибается и соответственно отстает от реальной скорости движения независимых башен пенореза. Вот...Мда понесло меня... прошу прощения что не по теме Если у вас есть ПО Profili, вложите туда приложенный мной DAT файл и получите поляры.Думаю вы убедитесь что точность исполнения приложенного файла будет достаточно приближенной к паспортным данным данного профиля. Делал данную работу для себя, а для себя Г-но не воссоздаюНекогда
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 09.02.2011 в 19:35.

  14. #291

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ... прошу прощения что не по теме

    Я, думаю всё по теме. Многим будет интересно в деталях, как и мне. Теперь все стало "на места". Вопросов нет.
    Удачи!

  15. #292

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Достал очень интересный патент про S образные профили внутри координат для dat.
    Кто летал на таких, на своих моделях?
    Вложения

  16. #293

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Достал очень интересный патент про S образные профили внутри координат для dat. Кто летал на таких, на своих моделях?

    Роберт джан! Во первых, это не "S" образный профиль. Классические вогнутые ламинарные профили для средних ЛА. Типа GA (NACA), NASA, Wortman, и т.д. Хороши для копийных моделей, и Легкомоторных самолетов, широко применяются в ветроустановках. На больших современных планерах, тоже аналогичные профили, но на законцовках, в корневой части профили толщиной до 20%. Просмотри в Профили2 серию Вортмана, ГА и др. Кстати, модельные профили RG, MH и еще с десяток, для F3-B моделей, тоже такого типа.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.02.2011 в 03:08.

  17. #294

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Роберт джан! Во первых, это не "S" образный профиль. Классические вогнутые ламинарные профили для средних ЛА. Типа GA (NACA), NASA, Wortman, и т.д. Хороши для копийных моделей, и Легкомоторных самолетов, широко применяются в ветроустановках. На больших современных планерах, тоже аналогичные профили, но на законцовках, в корневой части профили толщиной до 20%. Просмотри в Профили2 серию Вортмана, ГА и др. Кстати, модельные профили RG, MH и еще с десяток, для F3-B моделей, тоже такого типа.
    Овсеп джан, спасибо за ответ я сам придал профилю такое название так как хвостик был похож на S
    Какими характеристиками в полете отличаются данные профили, и почему он такой свежий в патенте (2003)??
    Что нового в нем такого что его аж запатентовали?

    Народ, а как часто профили изобретаются в год? это что, сильно продвигается каждый год? я думал уже все почти вопросы ясны с профилями за >100лет воздухоплавания...

  18. #295

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Овсеп джан, спасибо за ответ я сам придал профилю такое название так как хвостик был похож на S Какими характеристиками в полете отличаются данные профили, и почему он такой свежий в патенте (2003)?? Что нового в нем такого что его аж запантовали?

    Абсолютно все профили, применяемые в большой авиации, патентуются. В патентах, как правило указываются аналоги и отличительные черты данного профиля. Цель - получение деведентов при комерческом использовании. В характеристиках я не стал разбираться, но судя по плавным кривым, профиль хорош. Оснавные качественные параметры профиля, это отношение Сх/Су и срывные хар-ки. Кроме этого, еще конструктивные, т.е. технологичность исполнения и возможность эффективного обеспечения прочностных параметров. Почти такой профиль я делаю на своей новой модели-копии. По моему, фото я прислал, там виден каркас крыла.
    Что нового в нем такого что его аж запантовали?[/quote] Новое то, что сделали для себя. Чужим платить не надо, а если кому понадобится будут платить.

  19. #296

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Оснавные качественные параметры профиля, это отношение Сх/Су и срывные хар-ки. Кроме этого, еще конструктивные, т.е. технологичность исполнения и возможность эффективного обеспечения прочностных параметров. Почти такой профиль я делаю на своей новой модели-копии.
    Овсеп, а у вас на крыльях в какой точке данного профиля в % максимальная толщина камеры?

  20. #297
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Цель - получение деведентов при комерческом использовании.
    Ёлки палки! есть вещи которые я никогда не пойму Сколько раз
    Жуковский, Форман, Да Винчи, и прочие отцы воздухоплавания перевернулись в гробу, и вспомнили добрым словом нонешнюю эпоху.....
    Так вот,о самолётах Ребят, задачи просты, но без вас мне наверно не обойтись .
    1. Есть классные корки миг-3, можно сделать отличную самолётку, но модель (не знаю как прототип) весьма не устойчивая, чегоб там такого сделать чтоб поднять устойчивость, но не потерять манёвренность? при этом не выходя за рамки копии-полукопии, соответственнно вести V от фюза не вариант, может другой профиль? какой?
    Самолёт метр с небольшим, предполагается вес 1000-1100, электротяга, задача, классический пилотаж без всяких там 3d штучек.
    2. Экстра 260, 25класс, НО! китайцы и на такой размерчег впиндюрили реечный (плоский) стабилизатор, и киль. остачертели реечки, похоже, что кроме простоты изготовления они никакого смысла не несут.... может имеет смысел делать киль, и стаб, профильными? какой профиль применить?

  21. #298

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    в какой точке данного профиля в % максимальная толщина камеры?
    Не совсемь понимаю термин "камеры", но если про толщину, то на моем около35-40% хорды, в комле 16%, а на конце 12%. Я, чуть модифицировал профиль, чтобы уменьшить срывы.

    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    1. Есть классные корки миг-3, можно сделать отличную самолётку, но модель (не знаю как прототип) весьма не устойчивая, чегоб там такого сделать чтоб поднять устойчивость, но не потерять манёвренность? при этом не выходя за рамки копии-полукопии, соответственнно вести V от фюза не вариант, может другой профиль? какой? Самолёт метр с небольшим, предполагается вес 1000-1100, электротяга, задача, классический пилотаж без всяких там 3d штучек. 2. Экстра 260, 25класс, НО! китайцы и на такой размерчег впиндюрили реечный (плоский) стабилизатор, и киль. остачертели реечки, похоже, что кроме простоты изготовления они никакого смысла не несут.... может имеет смысел делать киль, и стаб, профильными? какой профиль применить?

    Уважаемый Владимир! Отвечу по порядку. МиГ-3, Спитфаеры первых серий и другие "острокрылые" машины имеют одну специфику, усугубляемую в моделях. Это, при большом сужении крыла на малых скоростях происходят резкие срывы. Чтобы стабильно взлететь, летать и посадить, нужна скорость больше, чем, например у Су 26 или Як-ов с аналогичными параметрами веса и площадей. Здесь уже ломали именно МиГ-3-й бальзовый по этой же причине, хотя у "ломателя", была контурная 3Д модель МиГ-3, замечательно летавшая. Колосальная разница была в нагрузках на ед. площади., ну и тяговоруженность. Для эксперимента можете попробовать простой рецепт. Делаете фальш. расширение крыла, хотя бы только элеронов до разморов концевой (последней нервюры) хорды равной 30-35% от корневой. Это, конечно уже не копия будет, но объяснит причину. Другой вариант, взлетать при приличной скорости с хорошего покрытия, в начале, при возможно передней (20-25%) центровке, подлететь и чуть сбросив газ посадить. Чтобы не рисковать попробуйте на симуляторе с хорошей програмкой, где можно вводить параметры модели. При таких крыльях профили не влияют, на устойчивость, по крайней мере, моделей.
    Второе. Для любого пилотажного самолета (и моделей тоже) толстый профиль оперения 10-13% с тупой (макс. радиуса) пер. кромкой. Меньше подвержен затенению и срывам, более жесткий.Лучше делать наборным или сендвичным. Выигрыш будет и в прочности и в управлении.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 14.02.2011 в 04:59.

  22. #299

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    какой профиль применить

    1. Применить крутку, как аэродинамическую, так и геометрическую. Есть программы, чтоб определять срыв на разных участках, можно посчитать чего и сколько.
    2. Стабилизатор увеличить на пару процентов, профиль ~7-8% например NACA0008

    В моём блоге в разделе "полукопии" есть ещё пара мыслей.

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Применить крутку, как аэродинамическую, так и геометрическую.
    Юрий, а можно поподробней, только без вумных слов, и общих теорий, как говориться ,,на пальцах,, про конкретный самоль,(миг-3) где, чего, как, и зачем ,,крутить,, что, и почему это даст? я понимаю, что изначально тема был не про мигарь, а про авиацию ,,вообще,, вот решил подлить масла, а то как то тема стала затухать, а мнеб не хотелось, потому, что интересные вопросы, а главное, приинтереснейшие люди и идеи проявились...

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Это, конечно уже не копия будет,

    Юзеф джан, канешна не хотелось бы далеко отбегать от копии, но будем реалистами, просто смасштабировав в минус прототип самолёт не получишь, ,,потери,, и изменения неизбежны, но хочется придерживаться принципа ,,,если нельзя, но подругому ни как, то мона....,, Лично меня ,,зацепило,, то, что мигарь красивая,эпохальная машина, брать в ,,пилотаж,, не интересно ( похоже китайцы именно тупо смасштабировали в минус, не приложив башку, фиговенько их мигарь летает), но ведь может летать на 5+! Достались по случаю хорошего качества (и изготовления, и копийности) корки, так почему и нет? Почемуб нам не расширить беседу присовокупив к планерам Роберта, неумеху самолёт?
    Не может красивая машина плохо летать, её просто надо научить....

  24. #301

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    У многих истребителей этого периода законцовка намного Уже корня крыла(лучше для ´резкости` по крену). Но за это при критических углах атаки (вираж, малая скорость на посадке) на законцовках поток срывается раньше, чем на корне. Модель резко кренится и такое часто кончается незапланированой деформацией несущей структуры. Поэтому нужно искать профиль и установочный угол законцовки таким, чтоб поток срывался на корне раньше. При грамотном выборе модель просто клюёт носом при малой скорости или вываливается из виража на больший радиус, набирая скорость и оставаясь управляемой.
    Грубо говоря
    http://forum.rcdesign.ru/blogs/4504/blog7266.html

  25. #302
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Юр, ему будет на много легче, если крыло сделает как на нашей лавке, только сейчас бы я крыло ещё сильней загнул бы, концевой профиль ещё на 1°.Моя Тоша крылышко себе наборное к фюзеляжу сделала и по юной пох...тельности забыла проследить, крыло загнуло при обтяжке больше... летает лучше чем Саниа лавка!

  26. #303

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На Як-3 я тоже загнул. Получился скучный самолёт: не штопорит, не валится

  27. #304
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    неее! ну нах... у нас со скукой по другому! еси не скучный, то рёву и соплей полная хата! ташта пусь лучше лангвайлихь
    К стати, я терь ЛаЗ резать буду, для Тошки, у неё в ферайне мечтають зеглеры гроздьями таскать... пусь дитё развлекается )))
    к стате, ты на колибритрефен выберешься? от тебя рукой подать, Биркенфельд!
    Если жена приедет, мы там будем...

  28. #305

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    У многих истребителей этого периода законцовка намного Уже корня крыла(лучше для ´резкости` по крену). Но за это при критических углах атаки (вираж, малая скорость на посадке) на законцовках поток срывается раньше, чем на корне. Модель резко кренится и такое часто кончается незапланированой деформацией несущей структуры. Поэтому нужно искать профиль и установочный угол законцовки таким, чтоб поток срывался на корне раньше. При грамотном выборе модель просто клюёт носом при малой скорости или вываливается из виража на больший радиус, набирая скорость и оставаясь управляемой. Грубо говоря

    Не могу не согласиться со всем написаным. Беда этих машин в их "удельных" показателях. Доведете законцовки (я ставил эрзац-предкрылки), еще больше нагрузится крыло и потребует большей скорости отрыва и при других эволюциях. Закрутка вещ полезная для любого крыла, но от нагрузки никуда не деться. В 70-ые в союзе было 3-4 МиГ-3, кордовых почти одного масштаба. Показательно, что лучше всех летала одна, Б.Хлупина, имея минимальный, из всех, вес. Думаю, что с такими сужениями нагрузка не должна превышать 50 г/дм.кв., тогда и крутка повысит управляемость. А при малых размерах модели, многие проблемы устойчивости и управляемости усугубляются.

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Юр, ему будет на много легче, если крыло сделает как на нашей лавке, только сейчас бы я крыло ещё сильней загнул бы, концевой профиль ещё на 1°.Моя Тоша крылышко себе наборное к фюзеляжу сделала и по юной пох...тельности забыла проследить, крыло загнуло при обтяжке больше... летает лучше чем Саниа лавка!

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    На Як-3 я тоже загнул. Получился скучный самолёт: не штопорит, не валится

    Из любопытства. С какими нагрузками летаете и несущая площадь?

  29. #306
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ой, дедушка! шас даже сказать не могу... дома ни одного...
    ноги от сель растут, Строим Ла-7 страницы с пятой наверно и до конца
    а это один из первых летающий

  30. #307

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    На Як нагрузка около 45гр а на моей лавке 63. На володиной (которая крашеная) ещё больше (~68)

  31. #308
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ну... Вофкина... ващеее шедевр! зато какой! а 70г для лавки это не нагрузка...

  32. #309

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну... Вофкина... ващеее шедевр! зато какой! а 70г для лавки это не нагрузка...

    Вообще то да. Если 7-й, да еще с предкрылками-автоматами. А размеры?

  33. #310

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А размеры?
    Небольшая
    1:8

    "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ващеее шедевр!

    Володя летать умеет , ему дай волю он-бы и мотор ещё в пять раз мощнее и тяжелее воткнул

  34. #311

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Друзья, хочу попробовать установить шайбу ниже на законцовку крылы.Простите за неграмотность, с какой стороны крыло должно лечь к данному профилю?
    С верху или с низу рисунка?Нажмите на изображение для увеличения
Название: shayba Whitcomba.jpg
Просмотров: 35
Размер:	7.2 Кб
ID:	468957
    По моему с низу, правильно понимаю?

  35. #312

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    По моему с низу, правильно понимаю?

    Показан сверхкритичный интегральный профиль, эффективный при числах Маха 0,6 -0,9. Если речь идет о концевых крылышках, то все зависит от конфигурации крылышек и их назначении.
    Что все это даст модели? Этот профиль будет работать почти как пластина, для ЛА нормальных схем, как "S" образный, если перевернуть, но с низкой эффективностью.

  36. #313

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Показан сверхкритичный интегральный профиль, эффективный при числах Маха 0,6 -0,9. Если речь идет о концевых крылышках, то все зависит от конфигурации крылышек и их назначении.
    Что все это даст модели? Этот профиль будет работать почти как пластина, для ЛА нормальных схем, как "S" образный, если перевернуть, но с низкой эффективностью.
    ок, а с какой стороны его крепить надо к крылу? это профиль 8% Виткомба, его шайба
    собираюсь его плавно изогнуть, заставить "запомнить" состояние и закрепить к крылу, к законцовке и посмотреть как такое может порабоать как шайба... не хочу плоские, хочу такое попробовать даже если это для M06-09. Вот конфиг крылаНажмите на изображение для увеличения
Название: New-3.jpg
Просмотров: 18
Размер:	15.9 Кб
ID:	468971

    Если это продолжение S крыла, то надо крепить к крылу сверху по рисунку.Все понятно вопрос снят, спасибо.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.02.2011 в 01:53.

  37. #314
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Роберт, не изобретай велосипед, вот профили для винглетов
    http://www.hq-modellflug.de/koordinatenframe.htm

  38. #315

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Простите, Роберт, но у Вас такая каша в голове...
    Дайте этой каше остынуть, почитайте умные книжки. Вы пытаетесь бегом с наскока схватить обширные области аэродинамики, над которыми люди годами с учебником сидели.
    Начните с простых статей на этом сайте. Учебники Вам наверняка тут посоветуют.

  39. #316

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Роберт! Действительно, "нельзя объять необъятное". В 314 сообщении очень интересная инфор-ия, но чтобы её переварить и эффективно использовать, нужна огромная работа. Профили Гельмута Квебека очень хороши для планеров, и профили для заканцовок тоже даны планерные. Для Цесны, профили могут подойти, но геометрия "крылышек" будет другая.

  40. #317
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Профили Гельмута Квебека очень хороши для планеров, и профили для заканцовок тоже даны планерные
    скажем так... на наших скоростях и рейнольдсах уже планерных-непланерных профилей не будет... они уже для всего подойдут... ну разве что выпукло-вогнутые для свободнолетающих ещё остались...
    Квебековские профили для винглетов специально создавались для ВИНГЛЕТОВ, всёравно каких, планерных-непланерных...
    хотя - хозяин барин...

  41. #318

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,117
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Квебековские профили для винглетов специально создавались для ВИНГЛЕТОВ, всёравно каких, планерных-непланерных... хотя - хозяин барин...

    Что да, то да. Профили то ламинарные, а на шершавом аппарате придется их вылизывать? Для винглетов профили и характеристики - пол дела, "согласовать" с крылом и получить эффект проблема прикладной аэродинамики. Кстати, и пластины плоские и изогнутые работают, когда их устанавливают правильно.

  42. #319

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Простите, Роберт, но у Вас такая каша в голове...
    Дайте этой каше остынуть, почитайте умные книжки. Вы пытаетесь бегом с наскока схватить обширные области аэродинамики, над которыми люди годами с учебником сидели.
    Начните с простых статей на этом сайте. Учебники Вам наверняка тут посоветуют.
    Юрий джан, я все таки постараюсь оБъять, и каши нет есть прикладное,экспериментальное применение того что не использовалось раньше друг с другом как я понимаю ответы выше
    Скорости изготовления , технологии, точность,модульность ЛА, мои бабки и время , настрой к новому позволяют, почему же не экспериментировать? я всего лишь спросил куда каким концом приложить одно к другому Не полетит, ну и фих с ним , снимем и приложем другое, далее и еще и еще... может пальцем в небо, а может и нет А Воздух его знаетТрубы то пока нет я не собираюсь долго ее ждать, жизнь то одна и я не ворона которая живет 300 лет Мне в кайф, возражение есть? Думаю нет У меня была выражена цель - сделать раздвижные крылья если помните в данной теме, вот и потихнечку иду к данной идее и цели.Самолетик не обидеться я думаю..

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Роберт, не изобретай велосипед, вот профили для винглетов
    http://www.hq-modellflug.de/koordinatenframe.htm
    Спасибо, все понятно и на моем языке цифр я не изобретаю, я экспериментирую, время и бабки пока позволяют
    вот если кому надо будет,, выкладывю DXF , использованы координаты из изложенного сайта - 260 точек
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 24.02.2011 в 20:06.

  43. #320

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    почитайте умные книжки.
    Читаю я Виталия и Овсепа, они мои концептуальные "книги", на понятном языке, все доступно и без бантов.
    Спасибо Вам друзья что вы есть! Здоровья Вам и долгих лет жизни!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения