Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 17 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 649

Будет ли летать данный профиль?

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ДедЮз Есть такая программа, приложение к "Sollid Works", наз-ся "Floworks Шалом Дедушка! ты бы открыл тутор по фловорксу, ...

  1. #321
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть такая программа, приложение к "Sollid Works", наз-ся "Floworks
    Шалом Дедушка!
    ты бы открыл тутор по фловорксу, а мы бы все к тебе в первый класс пошли

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Шалом Дедушка!

    Шалом, зер гуд! Если бы мой комп. позволил, то с удовольствием. Когда есть "floworks" и других игрушек не нужно. Для справки, моему ПК 15 лет, последний апгрейт 8 лет. Спасибо, что пашет.

  4. #323
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Для справки, моему ПК 15 лет, последний апгрейт 8 лет. Спасибо, что пашет
    Юзеф джан, в Москве связи остались? Это я к тому, что ежель есть возможность
    переслать, то могу отдать вам машинку поновей 3000 гипертрейдинг, 500Мб памяти, винтитк на 120гигов, правда видюха 16 Мб, но зато с тв тюнером,
    дивиди писалка, разводка на 4USB порта. Там на мамке ещё какие то навороты, не помню уже, таки 6 лет машине.
    В принципе, если у вас корпус АТХ, то мой вам нафинг не нужен, а потроха вполне поместятся в приемлимых размеров коробку. От только не надо бла-бла-бла

  5. #324

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от wowa299 Посмотреть сообщение
    От только не надо бла-бла-бла

    Действительно! Зачем же так дословно? За предложение спасибо. Здесь есть начинки и поновее, при необходимости заапгрейдю.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    при необходимости

    Вы не поверите, она уже создалась.
    Очень ждём Ваших уроков

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Действительно! Зачем же так дословно? За предложение спасибо. Здесь есть начинки и поновее, при необходимости заапгрейдю.
    Под бла-бла, я имел ввиду слова благодарности и прочую ,,лирику,, а вы чаво подумали? Чаво есть, и чаво нет в маленькой стране, я как бы в курсе по родственным причинам Просто подумал, мало ли чего у человека, а у меня комп всё одно под диваном валяется, ну и чё добру проподать, чё с ним делать? выставить на барахолку, дык покупать не будут, а если за дарма дык возьмут ,,до кучи,, и так же будет под диваном валяться, ну и фигли? а тут вроде для хорошего дела...
    Таки вернёмся к теме.
    Так чегож не заабгрейдить, необходимость вроде есть, публика в зале, свет притушен, третий звонок вы дали... Ну и? иде начало первого акта?

  9. #327

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    как это летает народ? помогите разобраться

    Помогите найти чертеж для модели и ЦТ аппарата

  12. #329

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    как это летает народ? помогите разобраться
    1. Летает хорошо. 2. По силовой установке все ясно? 3. Профиль "S"-образный, похож (виден на торце) на Епплер Е-182. 4. Крыло прямоугольное, ЦТ 15-19%.

  13. #330

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    1. Летает хорошо. 2. По силовой установке все ясно? 3. Профиль "S"-образный, похож (виден на торце) на Епплер Е-182. 4. Крыло прямоугольное, ЦТ 15-19%.
    По силовой понял следующее, если не прав, исправьте - на законцовках стоят по 3 двигателя с переменным вектором тяги что выправляет крыло из дугообразности с пярмую, далее, на каждые 2 солнечнеых элемента устанвлено 2 двигателя, каждая часть крылы внутри себя имеет свои батареи итд, по центру установлен элемент в роли курсовой стабилизации, под каждыми двумя элементами солнечных батарей установлены другие элеметы для курсовой стабилизации. Не ясно как поворачивает модель, не ясно как устроено удержание крыла при внешних возбудителях турбуленций , не ясно как крепятся сегменты крыльев друг к другу и как получена такая эластичность крыла и для чего она нужна округлой иногда?

  14. #331

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Роберт, мне кажется ты слишком усложняеш концепцию показанного аппарата. Это летающее крыло большого удлинения, довольно простой, а по этому, мудрой конструкции. Несущей частью является центральный, довольно широкий, кессон (профилированная труба, хорошо гнется под нагрузками и отлично сопротивляется кручению). Носовая и хвостовая части крыла имеют минимальнй вес и служат только аэродинамической формой. Все силовые агрегаты привязаны к кессону. Управление по тангажу может осуществляться рулями (элевонами), возможно стоят гиро-стабилизаторы. Развороты аппарат может совершать за счет изменения тяги крайних или соотв. групп двигателей. Многодвигательная схема выбрана как оптимальная по многим параметрам (вес, разгрузка конструкции крыла, и т.д). поищи кннкретную инф. на сайте НАСА.

  15. #332

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    По силовой понял следующее, если не прав, исправьте - на законцовках стоят по 3 двигателя с переменным вектором тяги что выправляет крыло из дугообразности с

    Просмотри сайт с фотографиями и все станет ясно. Никаких хитростей с векторами тяги нет. на фото видны рули. Двигатели стоят жестко. Концы крыльев закручены градусов на 3-4. вся конструкция собрана на круглой трубе с широким нижним поясом. Аэродинамически это летающее крыло с "В" образными конечными секциями.
    Выше, я писал еще, но сообщение пропало, может еще появится?

  16. #333

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Доброго времени суток народ,

    В приложении профиль крыла который "пришел" после чтения соседней темы "KF профиль".
    Идея заключается в том чтоб на модели не стоял бы вообще киль , а вместо него его функцию руля курса выполняли бы логунообразные штыри которые показаны в сендвич профиле...
    Вложение 455388

    - существуют ли аналоги? где? линк почитать, сравнить?
    Сорри, всю тему еще не прошел, может уже и нашли. Пожалуйста, посмотрите летающее крыло B-2 - само Ваша схема... Если надо, линк позже, искать надо.

  17. #334

    Регистрация
    23.10.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    68
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    посмотрите летающее крыло B-2
    Что именно Вы имеете ввиду? "само Ваша схема..." - совсем неясно. Прошу развернуть фразу.

  18. #335

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от alv54 Посмотреть сообщение
    Сорри, всю тему еще не прошел, может уже и нашли. Пожалуйста, посмотрите летающее крыло B-2 - само Ваша схема... Если надо, линк позже, искать надо.
    B2- т.е.F117 т.е. Balck Jet не имеет таких крыльев как в моем Вложение 455388 .Поясните о чем вы?Что означает моя схема?
    Если о постройке депроновых моделей, возможно они ( KFM) там и есть,но не показывается нигде подробно.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3vf-117.jpg
Просмотров: 9
Размер:	30.1 Кб
ID:	475341

  19. #336

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    B2- т.е.F117 т.е. ...
    В-2 Spirit это немного другой самолет.
    Скорее всего имелось ввиду бескилевое управление путевой устойчивостью.

  20. #337

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Alexm12 Посмотреть сообщение
    Скорее всего имелось ввиду бескилевое управление путевой устойчивостью.

    Безкилевое управление путевой устойчивости, с акцентом на "управление" не может осуществляться без элементов управления. На Спирите имеется развитая система как газовая (автоматика) так и с помощью элевонов - классическая система. Для моделей важно отработать устойчивую схему бесхвостки, потом управлять. Такая схема на моделях применялась. Автора не помню, из Германии, в конце 50-ых годов. Бесхвостка летала очень устойчиво. Если не ошибаюсь, "прикол" был в геометрии законцовок, в виде вогнутых конических поверхностей малой кривизны. Такую схему для радиосамолета можно развить и управлять элевонами. Покопайтесь в модельных архивах, наверняка что-то есть наработанное.

  21. #338

    Регистрация
    05.03.2011
    Адрес
    K-v
    Возраст
    63
    Сообщений
    274
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Balck Jet не имеет таких крыльев как в моем.Поясните о чем вы?Что означает моя схема?

    Вложение 475341
    Не сразу рассмотрел схемку/рисунок. Имел в виду именно бескилевое управление путевой устойчивостью.

  22. #339

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Занятные 3 видео, первое прямо как с векторной тягой забавная машина



    Не совсем бесхвостик
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 13.03.2011 в 16:31.

  23. #340

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Роберт, если поставить уши,
    Может пригодится для ушей... на всякий случай, это ориентировочная схема
    Вложение 457793
    Вот приложил снаночек к исполнению чертежа в режиме 3ДНажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.jpg
Просмотров: 23
Размер:	53.4 Кб
ID:	477171Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451.jpg
Просмотров: 12
Размер:	62.3 Кб
ID:	477172Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452.jpg
Просмотров: 17
Размер:	95.5 Кб
ID:	477173 он реально будет строять на прямом крыле, но пока не придал шайбам обтекаемость.Спасибо Виталий за чертежик

  24. #341

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Виталий спасибо за винглеты!,Установили, все классно работает, планер в фотке вел себя весьма стабильно даже на полете "бритвой", каждая поданная команда исполнялось ЛА как на часиках. Скорость была около 150км, скор. ветра 4,5м/сек, вес модели 650гр. Мы не расчитывали что модель разгонется как мустанг и не установили Flaps для посадки, после тщетных 6 заходов на посадку при ветре батарейки сели и нам пришлось бросить модель с высоты около 3 метров, не могли погасить скорость к сожалению никак....модель сильно не поцокалась, треснул ланжерон одной консоли,чуть задело один элерон,киль от удара о земь снесло, но уже все отремонтировано.будем ждать хорошей погоды.
    Очень хороший чертеж винглета вы выложили! Еще раз спасибо человеческое!Простите что нет видео, когда планер взмыл как ракета в небо, я от неожиданности положил камеру на землю и начал помогать другу в полете так как к такому мы не были готовы...плюс он не совсем хорошо видел далеко.. одним словом сами не знаем че творим,бываетНажмите на изображение для увеличения
Название: IMg.jpg
Просмотров: 41
Размер:	78.4 Кб
ID:	478640никто не знал из нас что 650гр ЛА так может себя вести в воздухе и разогнаться до 150км

  25. #342
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Вот такие дела. офанареть!

  26. #343

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    А мне понравилось как работает гироскоп в космосе, не представлял в действительности как....перекрутите на 15 минуту

  27. #344

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Больше всего заинтересовал так называемый эффект Дажнибекова...какие у вас мысли почему пластилиновый шарик с гайкой меняют внезапно ось вращения в невесомости??я что то торможу, не разобрался...

  28. #345

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Протвино
    Возраст
    52
    Сообщений
    7,549
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Больше всего заинтересовал так называемый эффект Дажнибекова...какие у вас мысли почему пластилиновый шарик с гайкой меняют внезапно ось вращения в невесомости??я что то торможу, не разобрался...
    Еще 1 теория. В 2012 земля совершит финт осями

  29. #346

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Народ, все что там прочитал не отвечает все таки ни как на вопрос почему данная гайка на сфера так внезапно и резко меняют свою ось вращения в невесомости, есть какие либо соображения из области логики и науки, а не конца света?
    Может у показанного объекта вращение не хватает скорости вращение чтоб быть гиростабильным объектом? А ваще планета гиростабильный объект? или есть в его теле другое, мешающее гиро стабилизации противращение как стальное ядро? и вот именно оно и может привести к финту ушами как гайку со сферой?
    Или все наоборот? Может именно стальное ядро планеты подвешенное в середине планеты в магме и не позволяет к таким частым финтам как у этой гайки?

  30. #347

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,897
    А будет ли ЛЕТАТЬ ДАННЫЙ ПРОФИЛЬ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(тема)

  31. #348

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    А будет ли ЛЕТАТЬ ДАННЫЙ ПРОФИЛЬ?!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!(тема)
    Спасибо за напоминание и простите хозяина темы за офтоп вопрос Михаил.
    и сразу вопрос к вам по теме так как почитал вашу активность в форуме и вижу у вас за спиной большой опыт.
    Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?

    Народ, ваше мнение?друзья?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 63a212mod.jpg
Просмотров: 29
Размер:	34.8 Кб
ID:	485150
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 04.04.2011 в 20:26.

  32. #349

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?

    1. Можно определить по поляре, если знаеш параметры крыла на котором будет применен профиль. 2. Этот НАК-овский профиль специально разработан для легких и самодельных ЛА. Если на модели деградация будет 2-2,5 градуса, то на эффективные углы выйдеш с помощью рулей, главное - параметры устойчивости и центровка.

  33. #350

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Можно и мне добавить пять копеек по теме топика?
    Есть очень простой способ повышения эффективности ЛА - увеличение нагрузки на площадь крыла. В этом случае для посадки можно использовать механизацию.
    И я "изобретаю велосипед" в этом направлении, с управляемой щелью на ЛК. Работает очень просто - повышает устойчивость на больших углах атаки и не создает пикирующего момента. Опишу подробнее в дневнике.

  34. #351

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Есть очень простой способ повышения эффективности ЛА - увеличение нагрузки на площадь крыла.

    "Сколько будет в граммах" на дм.кв.? Что есть эффектиность для парителя, акробата, пилотажки? А со щелями, действительно, можно получать разные эффекты. В ваших краях (Симферополе), большой знаток этого дела Б.Якушев.

  35. #352
    Забанен
    Регистрация
    31.01.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,306
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Народ, ваше мнение?друзья?
    Насколько я понял, вы с планером колдуете, а этот профиль скорее всего самолётный, уж больно толстый, и лобастый. Наверно эта штуковина для лёгких, и (или) аэробатических самолётов разработана. Впрочем, может я и ошибаюсь.

  36. #353

    Регистрация
    17.05.2008
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    48
    Сообщений
    428
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    "Сколько будет в граммах" на дм.кв.?
    50-60 грамм на дм.кв..

    Начинаю постройку стреловидного ЛК мотопланера, размахом 1800мм и хочу грузить его от 1200 до 2000 грамм. Начинаю потому, что предидущую модель закончил

  37. #354

    Регистрация
    31.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,897
    Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?


    Как я понял, это профиль для ретро-планера. Там угол установки - от 2 до 4 град.
    Я провожу прямую линию между самой передней и самой задней точками профиля и задаю угол между ней и строительной осью фюзеляжа. Может быть это и не правильно, но работает!

  38. #355

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от авсенев Посмотреть сообщение
    Под каким углом поставить вот такой профиль крыла не подскажите?Можете помочь?


    Как я понял, это профиль для ретро-планера. Там угол установки - от 2 до 4 град.
    Я провожу прямую линию между самой передней и самой задней точками профиля и задаю угол между ней и строительной осью фюзеляжа. Может быть это и не правильно, но работает!
    Показанный профиль стоит на нуле атаки и соответсвенно средняя линия профиля проходит именно так как вы описали Михаил, но здесь у меня как раз и возникли внутренние разногласия - моего опыта и головы и не понимания (пока не понимаю) того что я получил "поигравшись" с кончиком данного показанного профиля. Как показывает вирт. продувка у нее почти равномерная по всей верхней ламинарной линии подъемная сила уже при нулевой атаке...и представьте как она себя ведет при позитивных углах....буду надеяться что мне будет хватать активной площади стаба чтоб погасить лишнюю подъемную силу при скорости 100км...Вес модели получается 800гр.
    Размах 140см, площадь крыла 25 дм/2

    Друзья крыло как крыло, будет установлено на экспериментальную модель цесны 172.Если не понравится убью и сделаю другое крылоМне хочется полчить максимально быструю парилку и одновременно маневренную Все в одном не бывает но хочетсяПробуем.

  39. #356
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Мне хочется полчить максимально быструю парилку и одновременно маневренную
    только не с этим профилем...

  40. #357

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Друзья крыло как крыло, будет установлено на экспериментальную модель цесны 172.Если не понравится убью и сделаю другое крылоМне хочется полчить максимально быструю парилку и одновременно маневренную Все в одном не бывает но хочетсяПробуем.

    Роберт, зачем изобретать велосипед. Быстрые парилки летают на профилях HQ 10/8; 10/9; 10/10; 15/8;15/9; 15/10; 15/12; 2/8; 2/9; 2/10; 2/12; 25/8; 25/9; 25/10; 25/12; 30/8; 30/9;...30/15;...35/8;...35/12; RG 0008; RG 12;...RG15; NACA 63A408;...410;...412; ...608; ...610; ...612; и еще не менее сотни приспособленных для твоей цели.

  41. #358

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    только не с этим профилем...
    Виталий, Овсеп

    а что получу на данном профиле? Неужели все так явно видно вам?Почему же мне не видно

  42. #359

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,111
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    а что получу на данном профиле? Неужели все так явно видно вам?Почему же мне не видно

    Посмотри поляры с твоими рейнольсями.

  43. #360

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Посмотри поляры с твоими рейнольсями.
    Торможу, я лучше полечу.Лучше 1 раз увидеть...Скоро. Выложу надеюсь видео.
    Мне хочется по долгу останавливать двигатель, посмотрим что выйдет..вы меня лобастого знаете, не сдаюсь... все равно найду то что хочу, перекопаю пол планеты но найду
    Овсеп джан , это между прочим вами посланный мне профиль, но переделанный..я высылал его вам.Он у меня в паре с 63A414...так что одними полярами не обойтись, надо крыло смотреть в целом, а нечемтам еще щели на элеронах... одним словм.. сложно вот так вот мне взять и судить.Вам то как такое дается мне пока не ясно... доживу до вашего возраста, может Бог будет милостив и тоже увижуЕрунды станет меньше..наверно...

    Цитата Сообщение от GreenGo Посмотреть сообщение
    Можно и мне добавить пять копеек по теме топика?
    Есть очень простой способ повышения эффективности ЛА - увеличение нагрузки на площадь крыла.
    Уважаемый GreenGo, вы на таких крыльях поднимаете удельную нагрузку на площадь?Нашел это у вас.Если честно не видел такого никогда на моделях...очень мало но есть какая то схожесть "мысли" с фоткой моего первого поста ,откуда все и началось,вы так не считаете?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010308.jpg
Просмотров: 19
Размер:	66.8 Кб
ID:	485948
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 07.04.2011 в 05:40.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 04.08.2011, 01:03
  2. КФ профиль
    от chevava в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 00:41
  3. Какой профиль крыла для EDGE 540 T?
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 22:32
  4. Удароустойчивая тонкая передняя кромка
    от Udjin в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.02.2011, 12:58
  5. Станочный профиль и т.п.
    от BAITMAKER в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 25.09.2010, 11:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения