основы работы с catia

DStorm
КА-04:

А Катя принципиально англоязычная или бывает русификация?

Сейчас ее русифицировали, но весь хелп идет на английском…
Львиная доля обучалок на английском, русские обучалки написаны с учетом английского интерфейса…

Alexandr_Khaustov

Там простой инглиш, ну если совсем туго, то там есть картинки) На русский переводили не пираты, но ляпы встречаются. Лучше инглишь, т.к. на форумах легче искать информацию. Я перепробывал много пакетов, но в Катьке работать удобнее, есть ГОСТы для чертежей, кому надо(для v5r20). Работаю в ней 3 года.

7 days later
DStorm
Alexandr_Khaustov:

Работаю в ней 3 года.

А в каких модулях? 😃

Terranozavr

а выложите скрины примерных работ в этой проге. сильно ли она отличается от Солида? или это принципиально другое? И на чем оставноить выбор? а то весь в сомнениях - что изучать? на все сразу времени не будет…

solev45
Terranozavr:

а выложите скрины …

А что Вы надеетесь определить с помошью скриншота?😃


Вот скриншоты с различной тематикой 😒

ShrekS
solev45:

А что Вы надеетесь определить с помошью скриншота?

Нда, в темноте все кошки серы 😉
А вот меня интересует такие аспекты:

  1. Импорт/экспорт 2D - чертежей
  2. Построение сечений и разверток.
  3. Вычисление размеров, площадей и объемов деталей.
    Можно ли как-то сравнить по этим параметрам Катю, Солид и Рино с точки зрения простоты и удобства использования?
    Надо чего-то осваивать, так чтобы не стрелять по воробьям из пушки, а вот что именно?😵
solev45
ShrekS:

…с точки зрения простоты и удобства использования?

Вопрос, конечно, интересный 😃