Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 22 из 22

помогите советом (крыла)!

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Доброго время дорогие господа моделисты, профессионалы, любители, самоучки. Интересует тема о крыльях, и их профилях.Я так понял что полетит любой ...

  1. #1

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169

    помогите советом (крыла)!

    Доброго время дорогие господа моделисты, профессионалы, любители, самоучки. Интересует тема о крыльях, и их профилях.Я так понял что полетит любой фюз (и квадратный), но все главное в крыльях. Помогите пож. советом, ссылками, где можно прочитать или подскажите как их строить, как выбирать профиль для какого именно самолета, длину, расчет рулевых поверхностей,, как определить центр тяжести самуля и т д.
    СПАСИБО ВСЕМ!!!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    На главной странице. Раздел - Статьи. Вот например http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2

  4. #3

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от RC-CLUB Посмотреть сообщение
    Помогите пож. советом, ссылками, где можно прочитать или подскажите как их строить, как выбирать профиль для какого именно самолета, длину, расчет рулевых поверхностей,, как определить центр тяжести самуля и т д.
    Если вы начинающий моделист, советую почитать книги, написанные классиками. Вот в этой теме Помогите с чертежами пенопластового электролёта я выкладывал очень неплохой архив хороших книг (пост №67). Все они взяты из сети, но в разных местах. Если поискать здесь же на форуме в разделе "Чертежи", "Кордовые модели", можно найти и другие. А ответить вкратце на все ваши вопросы невозможно. А когда определитесь, что вообще хотите строить, там и большую базу профилей могу подбросить: хоть ссылки на сайты, хоть архивом. А если поставите программу Profili 2, то вообще вопросы отпадут. Там и база, и поляры, и картины давления можно получить.

    Цитата Сообщение от mikesmb Посмотреть сообщение
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/wings_profile2
    Отличная ссылка.

  5. #4

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,770
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от RC-CLUB Посмотреть сообщение
    Я так понял что полетит любой фюз
    И с любым крылом, поверьте. Вся сила и моторе и расположении ЦТ модели. Всё остальное влияет на полет не так решающе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    крылья, фюзеляжи, моторы... главное кинуть посильнее...

    по теме - ищем книжки типа Егера или Торенбика... Ещё какой-то учебник в своё время попадался, типа "Аэродинамика для чайников"....автора не помню.

  8. #6

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Ну и помните, что все книжки пишутся для самолетов, плотность воздуха неизменна, а вот скорость модели и размер модели совершенно другие. Другими словами - книжки можно не читать, в них нет ничего для начинающих моделистов. Потом, когда выйдете на большой размер и скорость - тогда - да, уже нужно заморачиваться профилями.
    На начальном этапе - все дело будет в нагрузке на крыло, ну и ЦТ нужно чтобы попал (+)(-) в середину крыла .. ну и симулятор, симулятор, симулятор..

  9. #7

    Регистрация
    21.11.2006
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    140
    Как говорят преподаватели двигателисты -
    самолёт - это то, что мешает лететь двигателю

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Все зависит от скорости полета и веса модели, нагрузке на крыло. На пенолетах до 200 -300 грамм отлично летают плоские профиля.

    На фанфлай от 300гр и выше можно использовать симметричные профили серии NACA. А пропорции модели, где то выкладывали екселовский файл для рассчета самолета поищите. Я как то подставлял в него размерности пилотажного самолета все совпадало.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Сколько нового для себя узнаю после окончания авиационного института. Обалдеть.

  13. #10

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Северо -Запад
    Возраст
    58
    Сообщений
    283
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Сколько нового для себя узнаю после окончания авиационного института. Обалдеть.
    ....да,оказывается,достаточно налетаться на симуляторах до сблёву(как раньше без них жили?),-а затем к забору приделать мотор,отценровать его(+-)..... А дальше выходить на большие размеры и скорости...

  14. #11

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Да, большое спасибо, за советы, а прога которая рисует крылья и профиль Профили 2 требует таблетку?

  15. #12

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от RC-CLUB Посмотреть сообщение
    Профили 2 требует таблетку?
    Нет, зачем? Таблетку требует только пиратский софт, а платный без всяких таблеток работает.

  16. #13

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    ....да,оказывается,достаточно налетаться на симуляторах до сблёву(как раньше без них жили?),-а затем к забору приделать мотор,отценровать его(+-)..... А дальше выходить на большие размеры и скорости...
    Время идет-все меняется. Если полетная нагрузка на забор будет достаточно низкой, а мотор иметь тягу равную весу забора - то калитка вполне сойдет за руль управления или есть сАмнения? Можно и поспорить, хотя это очевидно. Уже трех пилотов поставил на крыло исключительно симулятором. Пока они не сдали "экзамен" - 10 посадок из 10-ти справа и слева, и полет с горизонтальной восьмеркой они не получали в подарок пеносамоль. До сих пор все первые тренера у них живы и фатальных посадок не было. И на моделях, естественно, крыло из двух потолочек просто перегнутой через китайскую удочку (лонжерон) ... какой при этом получается профиль - науке не известно. Выкос, тоже какой-то есть, для новичков не важен, несимметричность модели после нескольких падений - тоже мало влияет на полет..
    Я к тому, чтобы новички сильно уж не переживали по этим вещам. Если самолет не летит, то точно не из-за этого. И ЦТ тоже, плюс-минус, два три санитиметра не играют роли. Все дело в тренировках, а их дешевле делать в симе...

  17. #14

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    книжки можно не читать, в них нет ничего для начинающих моделистов
    ну, как минимум, там написано куда должны рули отклоняться... и для чего они вообще нужны...


    топик-стартЁру... в сети есть в сободном доступе подборка М-К... там можно посмотреть как это делается...

    ПыСы... М-К - это не "Московский Комсомолец"

  18. #15

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    А вот еще вопрос, как пользоваться прогой, или мо есть инструкция на русс.????

  19. #16

    Регистрация
    08.03.2009
    Адрес
    Rustavi, Georgia
    Возраст
    48
    Сообщений
    356
    Вот нашел прогу по расчету - считает монопланы и бипланы. На английском.
    Думаю Лингво поможет.
    Вложения

  20. #17

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Вот еще хочу научится рисовать в солиде(или советуйте другую, поп проще прогу) и моделировать!!!есть ли какая конкретно литература или видео-уроки

  21. #18

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-CLUB Посмотреть сообщение
    Вот еще хочу научится рисовать в солиде
    Блин, как всё сложно. Вы летать хотите или проектировать? Если летать - то навалом тем как построить простенький самолёт, та же слойка строится за вечер при наличие прямых рук. Или прикупить как вариант. Зум - лучший тренер\пилотага\3Д. Ни разу не пользовался чертежами, нарисовал (на потолочке прямо) вырезал\склеил - летит. Перестанете путать ручки - сами поймёте, что самолёт лучше купить известного бренда. У меня уже больше полугода летает потолочколёт построенный за пару дней, хотя если быть откровенным, то он поменял двигатель, половину фюза, стойки шасси, так по-мелочам прошёл тюнинг\фейслифтинг. А вы говорите профиль, крыло. Да профиль с потолка: захотелось мне толстый, передняя кромка полуокружностью, слепил наскоряк и до сих пор испытываю каиф. Элероны подросли до 50% площади крыла, но позже.
    Цитата Сообщение от Валерий Владимирович Посмотреть сообщение
    а затем к забору приделать мотор,отценровать его
    Это так, как ни парадоксально звучит.

    Цитата Сообщение от mexan Посмотреть сообщение
    Как говорят преподаватели двигателисты - самолёт - это то, что мешает лететь двигателю
    А это вообще достойно быть вписано в учебники современной аэродинамики АВИАМОДЕЛЕЙ.

  22. #19

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    Спасибо, в данный момент идет постройка моего первенца Fi-156.Я так спрашиваю о профиле на будующее, чтоб построить мечту ЛА-7 так как очень нравится и есть в наличии чертежи Девида Андерсона.Особенно фюз мне нравится, а профиль потому и спрашиваю, планирую строить 1:8.Ну, еще и моделировать есть желания!!!!

  23. #20

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-CLUB Посмотреть сообщение
    в данный момент идет постройка моего первенца Fi-156
    В смысле вы на нём будете учиться летать? Тогда не гонитесь за копийностью. Профиль любой плоско-выпуклый. Он с любым полетит, если будут соблюдены условия:
    1. Модель будет не кривая (особенно касается крыла, как раз плоско-выпуклый профиль проще всего выполнить без круток - собирать на ровном столе)
    2. Модель не будет переутяжелённая. (не старайтесь сделать прочно - прочность это лишний вес, крепче асфальта не получится. Самолёт должен выдерживать ПОЛЁТНЫЕ нагрузки, а шасси ПОСАДКИ, а не падения.)
    3. Центровка не будет слишком задней.
    4. Тяги двигателя хватит, чтобы поднять аппарат в воздух (0.8-1.0 вполне достаточно)
    Ещё хочу пожелать удачи и везения, я полетел сразу после симулятора и приземлился штатно.

  24. #21

    Регистрация
    23.04.2009
    Адрес
    Полтава.Украина
    Возраст
    32
    Сообщений
    169
    да, собираюсь учится летать.Симулятора пока нет, есть только передатчик вот такой Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image248-300x225.jpg
Просмотров: 49
Размер:	21.3 Кб
ID:	478824, а шнура к нему нет, и я не знаю какой нужен, чтоб прикупить

    или такой подойдет?

  25. #22

    Регистрация
    14.12.2009
    Адрес
    Рефтинский
    Возраст
    44
    Сообщений
    9,030
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от RC-CLUB Посмотреть сообщение
    или такой подойдет?
    Не силён.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.09.2011, 23:04
  2. Ответов: 102
    Последнее сообщение: 22.01.2011, 23:26
  3. p-47 ремонт, помогите советом
    от dauntles в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 01:35
  4. Помогите советам по обкатке MAX-46AX
    от Dmi3i в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.07.2010, 18:13
  5. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 07.06.2010, 12:36

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения