Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 233

3D чертёж.

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Я продолжаю утверждать,что для плавных сплайновых перетеканий формы наиболее уместно применение нурбов.Контроль такой поверхности более свободен,нежели полигон в чистом виде.......

  1. #81

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Я продолжаю утверждать,что для плавных сплайновых перетеканий формы наиболее уместно применение нурбов.Контроль такой поверхности более свободен,нежели полигон в чистом виде....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    наиболее уместно применение нурбов
    Такое впечатление что вы поликами никогда не моделили.
    Раньше выкладывал картинку с И-16 него фюз с зализами и консолью сделаны одной поверхностью попробуйте повторить нюрбами.
    Извините но вы с тем же успехом можете сравнивать электро с ДВС и утверждать что какой то тип СУ лучше у каждого есть свои достоинства и недостатки

  4. #83

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    фюз с зализами и консолью сделаны одной поверхностью попробуйте повторить нюрбами.
    Если в этом была бы нужда......
    Мне удобнее работать отдельно с консолью,килем,стабилизатором...а сшить всё в кучу-просто!Только зачем?
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    Такое впечатление что вы поликами никогда не моделили
    Работал и продолжаю работать,но в области органического моделирования и там где особо точности не требуется,но нужна вольная пластика.Скульптура,ювелирная пластика,персонажи в кино.
    Но тех\железо лучше делать нурбом и нурб-сабдивом.

  5. #84

    Регистрация
    19.11.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    4,093
    Мда видимо вам что то доказать не возможно особенно если в споре участвую я вы будете упираться и настаивать на своём ни смотря ни на что.
    Поэтому ещё раз предлагаю прекратить этот спор или перенести его на более подходящий форум.
    Здесь наша с вами полемика неуместна.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Кузя Посмотреть сообщение
    ...особенно если в споре участвую я...
    Делайте,как вам угодно...я с вами не спорю.Текст вообще не к вам был обращён.
    Часто встреячал и раньше попытки применения купленных в инете полигональных моделей для игрушек.Выглядит заманчиво и кажеться,что всё уже готово,но позже оказывалось,что времени на обработку и исправление косяков уходит больше,чем на самостоятельную разработку.Это главный посыл моего меседжа и он имеет к теме прямое отношение.
    Последний раз редактировалось flying yogurt; 19.06.2011 в 17:15.

  8. #86

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Из чистого опыта: большую часть моделей для фрезеровки получал от заказчиков в полигонах. Или от Акада, реже Максовские. Но и те и другие приходилось просто тупо перерисовывать в нурбсы. Иначе результат просто шокировал того же заказчика. Красивые после рендера картинки превращались в неудобоваримые "граненки".
    По стратегии построений: давно отказался от построений чего либо по сечениям. Даже когда просто вынужден это делать, исходники использую только как ориентиры. Не видел еще ни одного чертежа, по которому можно построить корректную модель. Они в принципе не возможны по разным причинам.

  9. #87

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Из чистого опыта: большую часть моделей для фрезеровки получал от заказчиков в полигонах. Или от Акада,...По стратегии построений: давно отказался от построений чего либо по сечениям. Не видел еще ни одного чертежа, по которому можно построить корректную модель. Они в принципе не возможны по разным причинам.
    Значит идея не стоит выеденного яица и незачем занимать у народа время? Тогда как быть лузерам в черчении? Карандаш и ватман?!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    58
    Сообщений
    281
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Значит идея не стоит выеденного яица и незачем занимать у народа время? Тогда как быть лузерам в черчении? Карандаш и ватман?!
    Думаю чертить все равно надо на компьюторе.

  12. #89

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Надо просто знать что как работает и грамотно пользоваться.

  13. #90

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    давно отказался от построений чего либо по сечениям.
    Да,поддерживаю... Тоже использую сечения только в целях понимания формы.

    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Карандаш и ватман?!
    Компъютер более совершенный инструмент.При условии,что вы уже владеете принципами черчения и проектирования,на изучение софта уйдёт пару недель.Нужных кнопок там штук 5-10.

  14. #91

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Да,поддерживаю..При условии,что вы уже владеете принципами черчения и проектирования,на изучение софта уйдёт пару недель.Нужных кнопок там штук 5-10.
    Но ведь имея корявые угловатые проекции и зная расстояния между ними можно в корале поправить. Может конечно это и мартышкин труд?! Но ...

  15. #92

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Я бы сделал контурную обводку видов и сечений в Кореле,или сразу в 3Д пакете,расставил это всё на места и оценил бы будущую форму.
    На следующей стадии начал бы создавать участки поверхностей.Где возможно-большими кусками,где это трудно-маленькими.Заготовленные ранее линии могут частично пригодится,но в основном они просто помогут вам ориентироваться в создаваемой модели.
    Дальнейшая работа полностью зависит от ваших навыков,которые не зависят от выбранной программы: группа кривых-поверхность...группа кривых-поверхность и т.д.Ни чего более того,что вам уже известно ....

    п.с. Если вы начнёте в Рино,то вам есть у кого спросить совета.
    Можете выкладывать свою работу кусочками и вам помогут\построят трудный элемент конструкции.Вам помогут грамотно начать и уложить первые поверхности,разбить задачу на простые элементы,обходить ненужные проблемы

  16. #93

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Допустим у меня есть сечения! (взял к примеру то что скинули, опубликовали в начале темы) их надо сгладить. как это сделать в рино?

  17. #94

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Сечения эти не сглаживая расставьте по своим мествам...давайте работать по заданной программе из #92.Увидите ,что это даст хороший результат.Сглаживание,а точнее полная замена - следующая фаза работ.

  18. #95

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Допустим у меня есть сечения! (взял к примеру то что скинули, опубликовали в начале темы) их надо сгладить. как это сделать в рино?
    Костя, дико извиняюсь за оф топ но хочу немного облегчить вашу жизнь. Как я понимаю вы все таки сумеете обвести фюз если вам дадут легкий интрумент для генерации фюзов из имеющихся у вас боковых и план проекций вашего желаемого ЛА?
    Для создания 3д моделей фюзов существует классный ряд ПО для нас моделистов, причем как тех, которые занимаются бальзовыми моделями так и моделями из пены.
    По называются:
    для создания фюзов из бальзы - DevFusCam
    для создания фюзов из пены - DevFusFoam
    Каждый из них после завершение проекта генерят DXF, G-code. Dat итд элементов под ЧПУ резку или ручное изготовление стрингеров, шпангоутов, секций для резки из пены итд...ПО сами генерят 3д из ваших обводов. Я лично больше не парюсь с многочисленными технологическими запарками по Рино, Автокаду, 3д максу, я моделист, просто люблю летать на своих ЛА которые сам сделал,и максимально быстро, так как погода уходит, а мы сидим у ПК или перед чертежной доской
    http://www.devcad.com/eng/devfus.htm
    http://www.devcad.com/eng/devfusfoam.htm
    Они не снимают с вас необходимость изучить хоть как то Кады
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 20.06.2011 в 20:29.

  19. #96

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Роберт,расскажите немного подробнее об этой программе.Честно говоря,я бы и сам решал рутину вырезания стыковочных пазов и окон облегчений при помощи чего-то подобного.Откройте тему.

  20. #97

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Роберт,расскажите немного подробнее об этой программе.Честно говоря,я бы и сам решал рутину вырезания стыковочных пазов и окон облегчений при помощи чего-то подобного.Откройте тему.
    Как же мне о нем вам рассказать? ПО на сайте, качните, там все можно сделать по проекту кроме выходных файлов до закупа лицензий Вы очень глубоко знаете моделирование, , думаю справитесь.Вообще то говоря не понимаю почему данные ПО здесь сильно не обсуждаются, ведь есть люди которые уже владеют лицензированным продуктом и могут всегда помочь народу с выводом, один это я, обе проги есть(DevFusCam не последняя версия к сожалению как показано на сайте, что, совершенная новость, умеет очень многое!), могу помочь Вам Константин, мне нужен будет проект в его форматах и ваши инструкции - что из него выжать ниже пример выхода, покрутите по сторонам
    Держу ПО на вирт машине, покупали его в складчину с друзьями.ПО с ОС находится на моей флешке, обычной, очень удобно и дешевоСлава богу друзей много которые этим занимаются у нас.Нашли многое, пока не готов тему открывать так как 30 дней тому назад меня заблокировали из за данной темы Вирт машин и данного ПО ряда.

    Про вирт машину скажу коротко - требует озу 256,1 CPU П4 Intel 1600Мгц,4Г свободного пространства на вашем HDD для запуска ОС.
    Работает плавно, без перегрузок ПК если колличество сервисов на основном ПК не превышает 37( pagefile) 370Mb

    здесь друзья на последних полетушках в субботу
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 20.06.2011 в 21:13.

  21. #98

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Роберт,интересно именно создание сечений по готовой 3Д модели сделанной в стороннем софте(Рино),или импортированной полигональной модели.Если это возможно.Традиционные методы отнимают массу времени,даже при очень хорошей скорости работ.Я строю очень быстро,но основное время уходит на создание сечений,просечку посадочных пазов,вычитание толщины материала и прочую рутину.Хотелось бы облегчить работу.

  22. #99

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Роберт,интересно именно создание сечений по готовой 3Д модели сделанной в стороннем софте(Рино),или импортированной полигональной модели.Если это возможно.Традиционные методы отнимают массу времени,даже при очень хорошей скорости работ.Я строю очень быстро,но основное время уходит на создание сечений,просечку посадочных пазов,вычитание толщины материала и прочую рутину.Хотелось бы облегчить работу.
    еще раз объясните мне задачу, я не понял , честно вы хотите чтоб я полученный чертеж в рино разделил на секции в ДФФ или ДФК и выдал вам? на ск. секций разделить фюз? 25 достаточно?, каким софтом мне поработать, для бальзы или для пены?разницу ведь знаете?

    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    ....просечку посадочных пазов,вычитание толщины материала и прочую рутину.Хотелось бы облегчить работу.
    все делается простым вводом данных, размеров и все, дальше он весь сам все делает(строит) , показывая вам каждый раз 3д модель с изменениями после ваших вводов данных. Я вам показал пример результата во вложении.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 20.06.2011 в 23:02.

  23. #100

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Роберт,расскажите немного подробнее об этой программе
    В интересное русло тема пошла. Сначала попросили порезать модель, а теперь и про 3D, и про виртуальный компьютер. Пока я режу самолёт, народ не на шутку разворачивается. Чувствую, что тема разростится до технологии создания моделей и изделий с последующим резом на ЧПУ. Не знаю, может действительно надо тему новую открывать про DevFus, DevCad и прочее ПО, тем более, что и программа Profili2 от того же производителя и ею успешно пользуются многие моделисты. Извините, Роберт, что влезаю, т.к. вопрос адресовался не мне, но внесу и некоторую свою лепту, может кого заинтересует, не только уважаемого Константина. В принципе с виртуальными машинами я столкнулся достаточно давно, один программист из Донецка научил. Там кажется очень толковые программисты работают, многие давно в штаты уехали, но видно не все. Кажется сейчас эта технология достаточно щироко распространилась, но вот как только ею пользоваться на все 100% я не знал, пока не заполучил пакет Devcad в полном его виде. Радует то, что в одной программе, вернее пакете программ, можно делать буквально всё. На сайте производителя достаточно глянуть только картинки, как понимаешь насколько всё серьёзно. Особенно радует, что полученные в проекте данные сразу можно готовить под ЧПУ, хоть пенорез, хоть фрезер. Я к сожалению, станка пока не имею, но проект сварганить не сложный вполне могу. Пока развиваюсь. Интересно особенно наблюдать режим симуляции реза готовых шпангоутов. Радует генератор G-кодов. Роберт, а Вы пробовали резать готовые детали? Настроек много только я не во всех ещё разобрался. Вот ребята из Харькова, эти похоже уже чего только не умеют делать. Они мне помогают хорошо, но не всегда есть возможность выехать к ним. Не могу вот их уговорить выйти на это сайт, может не хотят секреты открывать? Но, похоже, нашёлся человек в Вашем лице, Роберт, который идёт по тому же пути, что и я. Мне часто вспоминается темка про аэродинамическую трубу, где мы очень бурно обсуждали как её делать. Но я так понял, что сейчас немного не в тему об этом. Вот если бы ещё производитель ПО DevCad не так дорого просил за свой продукт. Только и остаётся, что в складчину брать, но тогда без ВМ не обойтись, вот и пригодилась.

  24. #101

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    ...Извините, Роберт, что влезаю, т.к. вопрос адресовался не мне, но внесу и некоторую свою лепту, может кого заинтересует, не только уважаемого Константина. В принципе с виртуальными машинами я столкнулся достаточно давно, один программист из Донецка научил. Там кажется очень толковые программисты работают, многие давно в штаты уехали, но видно не все. Кажется сейчас эта технология достаточно щироко распространилась, но вот как только ею пользоваться на все 100% я не знал, пока не заполучил пакет Devcad в полном его виде. Радует то, что в одной программе, вернее пакете программ, можно делать буквально всё. На сайте производителя достаточно глянуть только картинки, как понимаешь насколько всё серьёзно. Особенно радует, что полученные в проекте данные сразу можно готовить под ЧПУ, хоть пенорез, хоть фрезер. Я к сожалению, станка пока не имею, но проект сварганить не сложный вполне могу. Пока развиваюсь. Интересно особенно наблюдать режим симуляции реза готовых шпангоутов. Радует генератор G-кодов. Роберт, а Вы пробовали резать готовые детали? .
    Мдаа напомнили про трубу давно не виделись Игорь! Я рад что вы понимаете что такое ВМ и пользуетесь данной продвинутой до предела технологией максимального использования хайтек ресурсов в области моделизма. Впрочем вспоминая наши дискуссии по трубе и о профилях я понял что вы проффи в данной обласи и так и должно было закончится,теперь я почти полностью знаю какие образованные люди мне помогали подниматься тут в данном полезном и богатом форуме своими идеями и стремлениями созидать новое. Да к сожалению многие уехали и у нас в США, у нас там целая диаспора Лос АрмениосНо и у нас остались люди как в Харькове и они меня научили пользованию ВМ который открывает колоссальные дороги для пользователей программными продуктами в общем, а в частности продуктом Господина Дюранти. Да цены кусачие , но как говориться если сложиться в единый ВМ для любимой цели - моделирования то могут такие возможности открыть многим тут живущим и созидающим сильно помочь. Европа Европой но гопода капиталисты должны знать меру в своих аппетитах, которые уже к сожалению сравнимы с аппетитами крупных разработчиков ПО и ОС таких как Win, Unix итд и ответом является ответ самих же программистов - продукт ВМ для тестирования новых ПО в средах разных ОС. Как говориться с миру по ниточке - голому рубаха к сожалению пока наша страна встанет с колен да и не только наша не все образованные не на шутку не могут себе позволить такие ПО как DEV, но они нужны для нашего развития и продвижения, выбор долгий в голове происходит у людей, но все равно когда сложно и некогда поступают коротко - идут более коротким путем - путем использования продвинутых технологий ради достижения целей - а цели - упростить жизнь хоббийстов так как серьезней чем хобби может быть еще хобби! Спасибо что вы еще раз появились Игорь, очень уютно чувствовать рядом людей понимающих и проффи! Не сразу понял что это вы, много времени прошло после давнейших горячих тем!
    Да режу Игорь , как вы помните у меня собственного производства пенорезка на базе которой я изготовлял некоторые тестовые детали под трубу как конфузор итд...Пользуюсь ДДФ и ДФК уже несколько месяцев, очень нравится ПО, просто класс и Вас понимаю так как это прорывная технология в хоббийном мире. Сильно экономит время - 40 мин и ЛА фюз готов к резу.Сейчас набираю знания по фрезерам ЧПУ если вы проследите мои посты и темы тут как как после пенорезки надо обязательно иметь фрезер по дереву.Эти средства просто спасение от китайского кашмара и дров вместо ЛА, по другому это не назовешь...
    Буду безмерно рад вам помочь с освоением ПО в ВМ точно так же как вы мне помогли по трубе!
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.06.2011 в 01:14.

  25. #102

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Спасибо за добрые слова, Роберт! Да, давненько меня не было, просто пришло лето, иной раз приходится много другой работы делать. У меня к сожалению работа сезонная. Но вот это ПО не оставляет некоторое время в покое. Больше хочется освоить его в полной мере и делать модели не хуже китайцев. Хотя меня ещё с детства тренер учил, что из фанеры самолёты не строят, только некоторые детали. В принципе практически все самолёты наборного типа делаются именно так. Вот станочек бы ещё...Ну ничего, и это решим. Покупать дорого конечно, но сделать думаю можно. Благо ещё Украина близко, там дешевле всё, чем в России. Народ здесь на форуме есть вполне продвинутый и ЧПУ использует для реза как пены, так и фанеры с помощью фрезы. А вот про DevCad что-то не упоминается особо. Неужели всё из под автокада делают, или Рино и им подобными?

  26. #103

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Роберт,разделите на любое количество сегментов.25-отличное число!Но сделаёте стрингеры и пару косых шпангоутов в районе кабины.Крыло порежте нервюрами и отделите рулевые плоскости,если это возможно.И,если можно сохраните пожалуйста в Риновском формате.Хочу рассмотреть сборку.
    Заранее спасибо.

  27. #104

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Роберт,разделите на любое количество сегментов.25-отличное число!Но сделаёте стрингеры и пару косых шпангоутов в районе кабины.Крыло порежте нервюрами и отделите рулевые плоскости,если это возможно.И,если можно сохраните пожалуйста в Риновском формате.Хочу рассмотреть сборку.
    Заранее спасибо.
    Костантин джан, косые шпангоуты для кабины, разрезы под крыло итд доступны только в новой версии ДФК, моя так сказать старая версия не позволяет такое делать к сожалению, далее стрингера - он не делает их он делает под них по размеру заказанное колличество на шпангоутах с учетом толщины покрытия фюза бальзой.Я сейчас попробую порезать на секции и сообщу результат, режется или нет...никогда не общался с такой конструкцией 3д.У меня были мешы.Насчет риновского формата - прямой поддержки ДФК не имеет, он генерит DXF в 3д и разные стандарты машинных кодов под ЧПУ.

  28. #105

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Роберт,мы с Вами подберём ключик к этой технологии.Если напрямую не получится,можно перевести данное тело в DXF,или что-то иное,более съедобное для этого када.Я завтра попробую тоже новую версию себе поставить.В рекламных листах производителя видел стрингеры и косые шпангоуты.Это-самое вкусное,что ожидаю от программы.

  29. #106

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Роберт,мы с Вами подберём ключик к этой технологии.Если напрямую не получится,можно перевести данное тело в DXF,или что-то иное,более съедобное для этого када.Я завтра попробую тоже новую версию себе поставить.В рекламных листах производителя видел стрингеры и косые шпангоуты.Это-самое вкусное,что ожидаю от программы.
    Да данная новая сладость 60 евревв))

  30. #107

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ....новая сладость 60 евревв))
    Вы говорите про devFus Cam 2 ?Мне показалось,что в довесок нужна ещё и devCad Cam Pro 1... там набор инструментов по трекингу,вектору и организации документации просто поражает воображение.
    Кстати,какое Ваше мнение о работе с консолями? Profili 2 , или devFus Cam 2 справится?

    п.с. тут женщины по 200 оставляют на кассе супермаркета в пятницу вечером...нам тоже можно
    у Вас лицензия ЮСБ?

  31. #108

    Регистрация
    08.09.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    5,660
    Записей в дневнике
    1
    Устроил себе 15-минутное ознакомление с программой DevFus Foam и обалдел...... руки сразу зачесались не смотря на то то что мылом пользуюсь периодично ..... жалко, что пенорезка у меня на 3 оси.... пенорезка на 4 оси в стадии завершения. Думаю к запуску последней обязательно буду преобретать DevFus Foam ....
    .... ОГРОМНОЕ СПАСИБО Роберту за наставление на путь истинный! Отличные программы.

  32. #109

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Да данная новая сладость 60 евревв))
    Приветствую тебя Роберт! С программами DevFus, DevCad Profil 2,0 у меня стоят в демоверсиях. Намеривался их прикупить когда собирался делать F-14, но потом нашёл, купил чертёж в инете и тема забылась. Прога супер. Но она у меня ничё не выводит. Демка. Я даже пока она у меня работала сам самолёт НЕ-111 чертил. Но у неё есть один минус. В ней мне неудалось сделать смещение центровки требуемое для фезюляжа НЕ-111. А так "колбаса" с классная вышла и все шпангоуты супер. Вечер работы и фюз готов был. Но в работу он непошёл
    Я могу скинуть чертёж сушки (Су-37) в 3D. Можно его порезать?! Тока я сомневаюсь что там крыло в профиль. Хотя автор чертежа утверждает что модель начерчена 1:1.
    Я игорю Frame скинул модель "сушки" и расположение сечений!. размер файлов не малый! Попробуем его в DevFus, DevCad покромсать? Кстати у тебя DevFus, DevCad работают в паре с Profili?

  33. #110

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Костя, я всё уже порезал. Ты куда пропал? Я только задал дополнительный вопрос, но ответа не дождался. Осталось раскидать сечения. Могу файл и в Рино тебе сбросить, а там сам раскидаешь, если умеешь. Или я напрасно ковырялся? Всё же готово. Зачем в DevFus, если готово. Кстати у меня версия DevCad не демо, всё пашет. Только я пока ещё не могу делать всё, что вздумается, не всё понятно до конца, надо тщательно обучиться. С реактивными пока моделями не возился.

  34. #111

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Я вчера отрубился. С кпк сидел в скайпе. Уснул. День сумасшедший был. Сори! очень благодарен буду если расскидаеш. А с DevFus интересно что там выйдет и как!?
    Я в рино ничё не умею. да и зараза она вчера у меня материлась благим иностранным матом. Копировать нехотела. Так что я пока акроме ворда, эксель мало что знаю . Первый класс начальной школы.

  35. #112

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Всё понял, сегодня доделаю. Неудобства, что в Рино сечения в разных проекциях, а надо чтобы всё в одной было для экспорта в двухмерный автокад. А так как сечений много, то и ставить их на места долго надо, приходится много лишней работы делать, да и чтобы потом ты не запутался в этих сечениях. Всё же Рино помогла хотя бы как просмотрщик. Но в любом случае я и риновский файл кину тебе на почту на всякий случай, может кто из друзей покрутит вместе с тобой.

  36. #113

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Вы говорите про devFus Cam 2 ?Мне показалось,что в довесок нужна ещё и devCad Cam Pro 1... там набор инструментов по трекингу,вектору и организации документации просто поражает воображение.
    Кстати,какое Ваше мнение о работе с консолями? Profili 2 , или devFus Cam 2 справится?

    п.с. тут женщины по 200 оставляют на кассе супермаркета в пятницу вечером...нам тоже можно
    у Вас лицензия ЮСБ?
    Константин
    1.devCad Cam Pro 1 - резалка, она не нужна если у вас все есть и настроено для станка

    2.devFus Cam 2 - полнофункциональная софтина генерации фюзов вплоть до генерации всех в него вложенных машинных кодов

    3.о работе с консолями Profili 2 - не пользуюсь данной фичей Профили 2 - у меня платная FoamWorks 3, резалка основанная на DAT координатных файлах,Прекрасно справляется ФВ3 с задачей консолей, стреловидных крыльев, так как есть встроенная не заменимая фича написания скрипта поведения башен, которая позволяет в автоматическом режиме устанавливать, позиционировать спираль на необходимый угл отклонения консоли крыла на верх или вниз до разрезания и тем самым компенсировать параллельность хорд как минимум. НИ одна другая прога кроме ФВ3 так легко и точно не дает конечному пользователю конфигурить рез пены до ее начала в автомате.
    4. devFus Cam 2 справится ли с задачей реза консолей - нет, не думаю точнее так как ПО заточено под изготовление сечений,покрытий, элементов Фюзов
    5. тут женщины по 200 оставляют на кассе супермаркета в пятницу вечером...нам тоже можно
    у Вас лицензия ЮСБ?

    А вот здесь самое интересное - нет у меня не USB лицензия - она не нужна вообще если у вас есть ПО Вирт Машина!!! Своим изображением я могу поделиться даже не подумав о нарушении прав кого либо на свете,изображение как торент файл, оно мое, могу подарить.Подумайьте о сказанном.Вес моего изображения с ДФФ и ДФК1.05, Профили 2Про30А ФВ3, КВ2 1.3Гб.Вложить бы туда то что женщины тратят и там появится еще одна сладость которая будет мигрировать из любого вашего ПК в любой и тем самым вам не надо будет поддерживать ДЕВ на полную катушку на все ПО так как я поделюсь с вами итд с другими своим изображением ВМ ПК, а не ПО.Все мои ПО покупные, нет вареза, я имею право распоряжаться своими ПО как хочу - а хочу я их подарить Вам друзья так как со здоровьем не все важно и мне надо обеспечить преемственность того чем владею до того как лягу в землю!Я не шучу!Привожу письмо которое было направлено моему другу в США от известной личности:
    Most users doesn't know what VMWare is, and are happy to pay for a license, having in this way also assistance


    Stefano Duranti
    via della Casazza 43/b
    32032 - Foen - Feltre (BL) - Italy
    Tel. 0439310326
    E-mail st.duranti@tin.it - info@profili2.com
    http://www.profili2.com
    http://www.devcad.com

    -----Messaggio originale-----

    Inviato: Monday, May 23, 2011 04:50
    A: info@devcad.com
    Oggetto: Qestion About USB Key

    Hi there,
    Nice product, but I did not understand why I have to buy USB Key if your software generated PC ID becoming universal in VMware (virtual Machine) environment and installed DevFus software's can be migrated easy from my one PC to other without having any problem with new ID in different PC.
    Would you able to explain what is the key of usage such USB key if I am using your product in Virtual Mashine?
    Guess you have very strong problem with software security with VM users if your only protection based on UID.

    Sincerely,
    Char.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.06.2011 в 14:02.

  37. #114

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Роберт, закончил сообщение уж очень грустно .

  38. #115

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Роберт, закончил сообщение уж очень грустно .
    такова жизнь, мы не вечные и не унесем с собой ничего кроме памяти и хороших дел.
    Против лома нет приема окромя другого лома - Отец не дал нам др., придется вернутся к нему всем!
    так что давайте жить, созидать, дружить и быстрее, цените выделенное вам время!
    Мы тут слишком больше время уделяем чепухе под названием Демо!

    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Я вчера отрубился. С кпк сидел в скайпе.
    мой скайп arrow.111, пишите, разбремся с первым классом на классном уровне
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.06.2011 в 14:26.

  39. #116

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    такова жизнь!
    Согласен с тобой на всю 1000%! Порежеш Сушку в DevCad е? Интересно посмотреть что выйдет

  40. #117

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Konst27 Посмотреть сообщение
    Согласен с тобой на всю 1000%! Порежеш Сушку в DevCad е? Интересно посмотреть что выйдет
    Сам порежешь, научу!не вечный я, резать придется потом самому!Благо что скайп позволяет вкл. экран собеседнику и показывать все процессы с поддержкой печати в чате и задавания вопросов и получения молнией ответов
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.06.2011 в 14:47.

  41. #118

    Регистрация
    28.12.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    46
    Сообщений
    364
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Сам порежешь, научу!не вечный я, резать придется потом самому!Благо что скайп позволяет вкл. экран собеседнику и показывать все процессы с поддержкой печати в чате и задавания вопросов и получения молнией ответов
    Я в скайпе постучался к тебе!

  42. #119

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Роберт,намёк понятен.Я покручу программку пару недель на предмет полезности,прежде,чем оплатить лицензию.Автор письма прав в том смысле,что становясь официальным пользователем,покупатель гарантирует себе помощь со стороны разработчика в любой ситуации...даже в глупой.Таким образом-это становится единственным привлекательным элементом,отделяющим меня от идеи вирт\маша.Если они контактны и охотно пойдут на диалог,то готов поддержать их труд финансово.

  43. #120

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Роберт,намёк понятен.Я покручу программку пару недель на предмет полезности,прежде,чем оплатить лицензию.Автор письма прав в том смысле,что становясь официальным пользователем,покупатель гарантирует себе помощь со стороны разработчика в любой ситуации...даже в глупой.Таким образом-это становится единственным привлекательным элементом,отделяющим меня от идеи вирт\маша.Если они контактны и охотно пойдут на диалог,то готов поддержать их труд финансово.
    Константин джан, я пытался получить от них помощь, получил фигу "Look to help file" that is all what they can do for you, belive me! Единственое что они могут - дать вам новый пасс если у вас полетел ПК и/или его винт и тут не без подводных камней так как если будете просить пасс раньше 6 месяцев то вы останетесь без софтины, несмотря на то что вы заплатили за ПО,( он очень"мудро" защищается от краж, являясь при этом хамлом!), а ПК конечного усера, сами понимаете не сообщают нам когда у него может полететь винт. Что лучше, оставаться в зависимости у горного , не воспитанного итальянца с севера Италии, который весьма груб в общении ( исходя из моего к сожалению плохого опыта с ним) или устанавливать его ПО в вечном ВМ месте с друзьями, решать Вам и всему русско говорящему народу!
    Выкладываю файлы, поработал 15 мин.Над сечениями не работал простите не приводил в сходимость с 3д моделью.Версия проекта создана в официальной версии DEVFUSCAM 1.05
    И в дополнение скажу, если я захочу а это естественое желание и право каждого сохранять ВМ от прослеживаний в сети интернета то я это сделаю без проблем. Не он писал ВМ , писали ВМ весьма крупные и умные производители ПО ОС и для тестеров ПО таких как этот придурок!Обойти ВМ технически не возможно! С ним надо согласиться и это собьет спесь на поднятие стоимостей ПО у всех программеров мира, будут более сговорчивы когда клиент просит помощи и некоторых простых уступок!
    Вложения
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 21.06.2011 в 16:17.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Нужен чертёж самолёта hype 3d.
    от redtree в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 11:34
  2. Строим 3D пилотажку,делимся опытом!
    от ГРИНЯ в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 04.01.2011, 20:07
  3. Foame 2x 3D Park Flyer
    от sashok17 в разделе Микро и комнатные самолеты
    Ответов: 264
    Последнее сообщение: 15.10.2010, 11:56
  4. Нужен чертеж Фанфлая под ASP 40
    от excander в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 14:19
  5. Нужен чертеж 3D пилотаги из бальзы
    от Elektronic2007 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения