Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 75 из 75

Помогите с расчетом крыла!

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Насчет стаба могу сказать - удерживаю пропорцию 1:3...

  1. #41

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Насчет стаба могу сказать - удерживаю пропорцию 1:3

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Вообще, судя по приведенным размерам, у данной модели площадь штатного крыла примерно 17 дм кв., а у стабилизатора где-то 2 дм кв. При весе 500 грамм удельная нагрузка около 26. Ну даже если есть у меня неточности по измерениям, всё равно получается от 25 до 27. Это нормально. Нужно побороться с вибрациями, как-то усилить хвостовую балку, может вклеить угольную трубку в крыло в качестве лонжерона. Ну добавится может ещё грамм 10, ну и не страшно. А потом просто подобрать центровку, чтобы нормально летело. А сделаете меньше удельную нагрузку, сможете лететь только в безветрие. Я делал электролёт типа "фан" вообще с нагрузкой 14,5 (!). Он прекрасно летает, кувыркается пактически на месте, но у меня был большой запас тяги. В ветер я дал газку и стукнул его. Но модель всё же хорошо управлялась и летал я без ветра. А так её сносило, а в режиме болтанки управлять тяжело. Если есть симулятор, попробуте на моделях менять вес, мощнсть мотора. Там всё видно.

  4. #43

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Вот увидел и решил поделиться (http://www.airwar.ru/enc/bpla/rq11.html)
    Ну очень похож на обсуждаемый самолётик. Может натолкнёт на полезные мысли.

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Вадим, ну я вас умоляю, у него скорость 100км/ч и совсем он не из пены...
    Хотя я бы от такого не отказался.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Вадим, ну я вас умоляю, у него скорость 100км/ч и совсем он не из пены...
    Хотя я бы от такого не отказался.
    Тогда ещё чисто для удовольствия! Вот пару на томже сайте - http://www.airwar.ru/enc/bpla/a4k.html http://www.airwar.ru/enc/bpla/irkut3.html http://www.airwar.ru/enc/bpla/inspektor101.html последний весом 250гр - я в истерике

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Известная шутка про надувные истребители!

    Вот что бы хотелось - красный самолет

  9. #47

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    Ага. На фотке это летающее крылышко рядом с ноутом лежит - махонькое такое :-) Хочу игрушку аж руки зачесались :-)))

    Хороший ролик... эх ещё сетку прицела сюда да пэйнтбольное ружьишко под крыло ....... каайффф был бы !!!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Я тут покопался в своих архивчиках. Помню, что рисовал подобную модельку в Рино. Профиль Кларк 11%. Планировал делать из пены для пацанов из нашей моделки. Вот картинки

  12. #49

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    так зачем же вам уважаемый понадобилось это покупное непонятно что!!!!! Это прелесть а не картинки - если в рино нарисовано то осталось только сделать в материале! Я в рино огромное удовольствие получил делая экстру полукопийную. У вас уже всё готово оказываеться - и крыло и хвост - сделайте и ставьте на покупной фюз - будет песня а не самолёт

    извиняюсь не глянул на автора сообщения - ну невнимательный бываю ;-)

  13. #50

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от Вадим Ру Посмотреть сообщение
    извиняюсь не глянул на автора сообщения - ну невнимательный бываю ;-)
    Да, тему не я открывал

  14. #51

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    рисовал подобную модельку
    Дон Кихот?
    Смотрится импозантно. Рычаг хвостового оперения тоже мне кажется маловатым. И стабилизатор будет несимметрично обдуваться

  15. #52

    Регистрация
    03.05.2011
    Адрес
    Украина
    Возраст
    48
    Сообщений
    86
    прикинул по быстрому в рино, если нужно могу порезать по сечениям и сделать развёртки на обшивку - по идее должно летать неплохо . В основе профиль sd7032 планерный - при использовании микширования на апе (с использованием крутилки отдельной) элероны- флапероны можно ломать форму профиля прямо в полёте изменяя режимы планирования
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0001_cr.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	22.5 Кб
ID:	519470  

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    И для ФПВ желательно хвост подальше, что бы передатчики разносить.

  17. #54

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Народ простите за офтоп, и помидорами не борсайте пожаста ...я не видел как табуретки летают, но убедился и сильно удивился


  18. #55

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Рычаг хвостового оперения тоже мне кажется маловатым.
    Спасибо за совет, Юрий. В принципе никогда не поздно изменить длину хвостовой балки. А математика показала оптимальную центровку от 24,6 до 29,6 с этими геометрическими параметрами. Большой запас статической устойчивости мне не нужен. Если не впишусь по центровке, поменяю геометрию.

  19. #56

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Думаю, когда нибудь автору понадобиться такое понимание аэродинамики для расчета крыла

    http://www.uvauga.ru/E_library/Aerodynamics/173.htm


  20. #57

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Спасибо, очень наглядно!
    Я где-то тут, правда читал, что самостоятельные расчеты дело не благодарное, ибо ими занимаются целые институты.
    А мне бы хотя бы научится делать небольшие модификации - уже прогресс!

  21. #58

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Спасибо, очень наглядно!
    Я где-то тут, правда читал, что самостоятельные расчеты дело не благодарное, ибо ими занимаются целые институты.
    А мне бы хотя бы научится делать небольшие модификации - уже прогресс!
    Если я не рассчитаю свое крыло то удовлетворения от полета не наступаетТолько являясь хозяином крыла или ЛА в целом можно почувствовать полет и понимать его как моделист.Мнений может быть и много на этот счет, но мое личное прочувственное всеми клеточками я высказал
    Вы о какой модификации ? профиля крыла или о самой топологии крыла?

  22. #59

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    Только являясь хозяином крыла

    В смысле создателем. Я согласен.
    Но это уже не любительский уровень.
    Я абстрактно о модификациях.

  23. #60

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Александр рекомендую посмотреть возможность модификации крыла вашего ЛА руководствуясь данным новым (или очень старым) Срывными профилями KF, которые обеспечат вам большую стабильность в полете модели. Говорю из личного опыта, я тоже по началу не верил в работу показаного так как не мог продуть его в ПК аэродинамической трубе.Пришлось строить его , а именно 50% профиль - результаты - медленный полет, быстрый (за 70Км/ч) полет, парашютирование ЛА, возможнмость маневрировать при скорости около 18км/ч.
    http://rcfoamfighters.com/FileDownlo...y-Airfoils.pdf
    Могу так же поделиться патентной документацией о данных профилях.

  24. #61

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Большой запас статической устойчивости мне не нужен
    15% если для начинающих (Вы позиционировали модель для Ваших учеников), опытному пилоту 10% устойчивости конечно достаточно.

  25. #62

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Всем спасибо за участие!

    Установил крыло 1мх210см. И все стало на свои места. Полет теперь стабильный в пол газа. 18 минут на акке 1300. Можно было и дольше. Планирует замечательно.

    Вот отчет: планирование, полет по прямой, полет над землей и небольшая погоня за машиной.
    (Только записывающая камера наклонена слишком вниз.)

  26. #63

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Всем спасибо за участие!

    Установил крыло 1мх210см. И все стало на свои места. Полет теперь стабильный в пол газа. 18 минут на акке 1300. Можно было и дольше. Планирует замечательно.

    Вот отчет: планирование, полет по прямой, полет над землей и небольшая погоня за машиной.
    (Только записывающая камера наклонена слишком вниз.)
    А можно попросить фотку переделанного ЛА в студию?
    Согласен есть серьезные перемены!

  27. #64

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Пока только такую
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0703104712.jpg
Просмотров: 52
Размер:	30.5 Кб
ID:	520523

  28. #65

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Спасибо! Александр, если установите V крыла 3 град, полет будет еще стабильней, если укоротите ( уйдете от законцовок крыла) элероны на 15% для каждого полукрыла, то еще плавней будет слушаться машина, важно для съемки.

  29. #66

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Роберт, спасибо! Это важные детали! Обязательно сделаю!
    Еще видел на торцы устанавливают вертикальные выступающие накладки - нужны ли такие? (Как на летающем крыле).

    На счет V - есть такой чудесный самолет Maja, вот у него нет V. И элероны как у меня. Интересно почему?

  30. #67

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Роберт, спасибо! Это важные детали! Обязательно сделаю!
    Еще видел на торцы устанавливают вертикальные выступающие накладки - нужны ли такие? (Как на летающем крыле).

    На счет V - есть такой чудесный самолет Maja, вот у него нет V. И элероны как у меня. Интересно почему?
    "вертикальные выступающие накладки" (винглеты) нужны для стабилизации курсового направления, да помогут так же но увеличат вес и возможность поломаться на посадке если зацепит за травушку

    "Maja, вот у него нет V" - ну возможно хозяин собирался делать кульбиты на своем ЛА V крыла особенно на верхоплане уменьшает усложняет возможность делать 3д фигуры
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0452.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	95.5 Кб
ID:	520527   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0451.jpg‎
Просмотров: 7
Размер:	62.3 Кб
ID:	520528   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0450.jpg‎
Просмотров: 9
Размер:	53.4 Кб
ID:	520529   Нажмите на изображение для увеличения
Название: krilo.jpg‎
Просмотров: 6
Размер:	9.1 Кб
ID:	520539  

  31. #68

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    ну возможно хозяин собирался делать кульбиты на своем Л
    Это же в чистом виде FPV, какие там кульбиты.

  32. #69

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    Это же в чистом виде FPV, какие там кульбиты.
    Александр хорошо что понимает это, надо спросить не у меня а у разработчика Maja,почему нет V брат, а он нужен.Насчет чистого вида FPV у немца не увидел, по видео для меня он создала какой то "трансформер из не убойного EPP с примесью CF", носитель... есть видео чтоб видеть стабильность полета с борта?
    Если установите винглеты они создадут некоторый искусственный V, но обязательно укоротите элероны при винглетах не на 15% , а на 10%
    Делюсь тем чему учили и тем что проверено мной, поверьте.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: aero_08.jpg
Просмотров: 30
Размер:	27.0 Кб
ID:	520547 это чертеж того что показал на верху, исполнен при помощи ЧПУ пенорезки
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.07.2011 в 13:49.

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Майя летала при мне очень хорошо! Видео можно поискать на тытрубке.
    Я слышал мнение, что V усиливает тряску при ветре. Может поэтому. Немцы народ скрупулезный.

    Винглеты действительно большие и сложные в изготовлении. Я думал о гораздо меньших и из пластика как тут. Но такие маленькие наверно бессмысленны...

    Моя задача добиться простоты и надежности конструкции по мимо всего.

  34. #71

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    ... Немцы народ скрупулезный.

    Винглеты действительно большие и сложные в изготовлении.

    Моя задача добиться простоты и надежности конструкции по мимо всего.

    "Винглеты действительно большие и сложные в изготовлении." а смаштабировать то что показал для законцовки вы не сможете?
    "Моя задача добиться простоты и надежности конструкции по мимо всего." - ну тогда прошу прощение, на проще я не смогу Вас направить, ошибусь, а я не люблю давать не проверенные советы

    Однако не все немцы такие как вы думаете Думаю у каждой нации есть как гениальные и талантливые так и нет Я не против немцев, я против фетиширования!

    И с камерой я увидел 1 полет в ютубе, Думаю ЛА носитель пока в разработке для FPV иначе при положительном результате было бы уже навалено бортовой съемкой из Maja.
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.07.2011 в 16:18.

  35. #72

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Ну видео достаточно, просто он дорогой и большой, не всех устраивает.


  36. #73

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Александр,
    на видео внизу , второй,показано именно точто я сказал о V , внимательно посмотрите на консоли, они не на одной линии с закрепленным блоком центраплана куда вставляются консоли. Да и ВМГ на крыльях... то что показывалось в начале имело ВМГ сзади и крылья не такие длинные. Стабильно модель может чувствовать когда нагрузка на крыло до 24гр на деци, ЦТ хорошо установлено, развитое хвостовое оперение. Есть удлинение крыла лямбда=>7 после чего ЛА фактически набирает вес и аэродинамические качества которые позволяют хорошо планировать и управляться для FPV
    Поверьте, элероны надо сокращать... я не буду больше этого советовать, поступайте как хотите...
    Этот немец который снял видео думающий и умеющий правильно модифицировать то что купил
    Последний раз редактировалось Стрела RoSa; 03.07.2011 в 20:21.

  37. #74

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,205
    Записей в дневнике
    36
    Так я и не спорю. А какова физика явления стабильности при укороченных элеронах?

    Ну а Майя и без модификаций летит отлично, как видно из первого видео.

    Цитата Сообщение от Стрела RoSa Посмотреть сообщение
    лямбда=>7

    Как вы определили?

    И еще один момент - моя модель для полетов низко и вертляво, поэтому излишняя тормознутость не нужна. Нужна маневренность, но плавная, а не как раньше.

  38. #75

    Регистрация
    16.01.2008
    Адрес
    Ереван
    Возраст
    56
    Сообщений
    2,254
    Записей в дневнике
    19
    Цитата Сообщение от Shurics Посмотреть сообщение
    1.какова физика явления стабильности при укороченных элеронах?

    2.Как вы определили?

    3.Нужна маневренность, но плавная, а не как раньше.
    1. меньше плечо обратного воздействия у короткого элерона + выход из зоны больших скоростей набегающего потока на законцовках крыла.
    2.читал, экспериментировал
    3. 15% укорочение приведет к плавности, но расплатой будет потеря маневренности которая не нужна для FPV так как они управляемые парители, а не штурмовики

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Электрическая силовая установка – простейшие расчеты, и практическая реализация
    от collapse в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 412
    Последнее сообщение: 11.08.2016, 11:18
  2. Помогите с фрезеровкой медали
    от kompot в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 01:34
  3. помогите советом (крыла)!
    от RC-CLUB в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 20.03.2011, 16:25
  4. Помогите в разработке фрезерного станка
    от sfi в разделе Механика станков CNC, самодельные проекты
    Ответов: 162
    Последнее сообщение: 09.03.2011, 11:37
  5. Угол атаки крыла
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 18:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения