Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 38 из 38

Крыло для боя 2.5

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Здравствуйте уважаемые !!! Поделитесь чертежами крыла для RC-боя или данными. Какой профиль, хорда, размах, как микшируется, какие материалы и т.д. ...

  1. #1

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368

    Крыло для боя 2.5

    Здравствуйте уважаемые !!!
    Поделитесь чертежами крыла для RC-боя или данными.
    Какой профиль, хорда, размах, как микшируется, какие материалы и т.д.
    Интересует под кубатуру 2.5.
    Заранее спасибо !!!

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А можно и без микширования
    -> http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin...?&I=LXX402&P=0 или такой
    ->http://www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXFG10&P=0
    ------------
    Оба самика неплохи как по скорости так и по своим пилотируемым качествам.
    Вондера чертежа нет а Шрека позже могу только фотку чертежа сфотать.

  4. #3

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Оба самика неплохи как по скорости так и по своим пилотируемым качествам.
    Вондера чертежа нет а Шрека позже могу только фотку чертежа сфотать.
    Спасибо... Шрек уже опробован, в данном ките тяжеловат. Очень скоростной, больше похож на гонку, чем на бойца... Был построен облегченый вариант с более "толстым" профилем и зауженными элеронами, летные харрактеристики больше понравились, но хочется опробовать именно крыло.
    Так как никогда невидел настоящие бои в живую, хотелось бы узнать как и что должно быть. Пока только на собственном опыте получается. Хочется подробностей. На RCCombat'e смотрел форум, чет ничего не нашел. Может не там искал?

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да это минус того форума , кроме фоток некакой полезной технической информации ( это тонкий намек в сторону ХХХХх) , долго наблюдал когда появятся чертежи и полезные тех. моменты .
    Да и как понял они сами еще тоже ищут и немогут найти оптимальной схемы. Кажется Москвичи остановили свой выбор на объеме 2,5см3 . Я тоже больше симпатизпрую тенденции до 4см3.
    Опробовал бойцовку с RCMASTERa не понравилась если честно , склонность к сваливанию и прочий букет ( неудачен профиль) - это я про стрижа. Мой старенький подобный под 6,5см3 летал лучше и я ожидал такого же , увы.
    --------
    Сайчас работа - галлера и свободного времени нет и потому хватает только оторваться на машинах с двс . Но если так то в следующем году можно встретится на соревнованиях ( раздор между федерациями кончится и думаю на каких нибудь посудят пару боев у нас в городе).

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Да это минус того форума , кроме фоток некакой полезной технической информации ( это тонкий намек в сторону ХХХХх) , долго наблюдал когда появятся чертежи и полезные тех. моменты .
    Да и как понял они сами еще тоже ищут и немогут найти оптимальной схемы. Кажется Москвичи остановили свой выбор на объеме 2,5см3 . Я тоже больше симпатизпрую тенденции до 4см3.
    Опробовал  бойцовку с RCMASTERa не понравилась если честно , склонность к сваливанию и прочий букет ( неудачен профиль) - это я про стрижа. Мой старенький подобный под 6,5см3 летал лучше и  я ожидал такого же , увы.
    --------
    Так что получается, будем набивать шишки на своих разработках?
    Может кто подскажет от чего оттолкнится? ЕВГЕНИЙ-ARM вы крылья не делали?
    Можете чтонить подсказать? Меня больше профиль и хорда интересует на 2,5.
    Размах думаю 1100 оптимум.
    Завтра выкину свои наброски по поводу схемы... буду пробовать и бить шишки...

    А по поводу встретится на боях, очень за... На следующий год хочу попасть на летние к вам в гости со спортсменом.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Крыло заложил но не доделал. Пошел по принцыпу кордовых бойцовок и потому профиль произвольный . Вырезал лобик из пены , в лобике вырезал два пропила под лонжероны . Лобик большой в корне примерно 60х45 на конце 40х30 (длинна высота-если так можно вырозиться) и по профилю напоминает наса 18%. Нервюры рейки приклееные к лонжику и задней кромке. Причем лонжирон усилен полками из 3 мм бальзы и задняя кромка в виде П - образной конструкции. Рейки нервюр бальза 3мм с заполнением внутри пеной (голубой или оранжевой). Центроплан коробчатый под установку мотора головой горизонтально ( как на кордовых) и также как у кордовых выполнен центроплан для установки моторамы из русков бука, прикручивающихся двумя штырями. Моделя эксперемент и делалась под 29 ОПС с резонансной трубой . Причем труба закопотированна в коробчатом центроплане . Планировал установку бака "соска". Пока фотку немогу выслать (цифр. фотик задурил и в ремонте). Кили тоже из 12мм пены армированные бальзой . Лобик зашит по кордовой технологии бумагой на ПВА .
    Кили установленны по середине каждой половинке крыла. Крыло нераземное. Размах и хорды сейчас непомню , примерно размах 1200 и в корне хорда 350 на концах под 200 ( очень приблизительно) , геометрия усеченная трапеция как с переди примерно на 3см так и с зади на 8см - все чисто на память.
    ------
    Как писал не доделал . Но больше всего как пускать этого зверя. Просто помню случай когда кордовым бананом механнику по заднице прилетело . 5см3 ОПСом из задницы если что сделает такую отбивную и фарш.

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Профиль прост: собственно лоб и далее без всяких извратов просто прямые к задней кромке.
    Лонжерон усиливать не надо. Задняя кромка тоже без всяких извратов - обычная рейка из сосны-мелкослойки.
    Трубу капотировать не надо.
    Кили лучше: бальза армированная бальзой. Крепче выходит. Киль из пены может просто срезать веревкой ленты.
    Размах лучше уменьшить до 1100. Хорда у корня - 250-280мм, на законцовках - 200-220.
    Угол стреловидности по передней кромке - 7-10 градусов.
    Сзади можно либо просто прямую, либо 3-4 градуса, не больше.
    Элероны клеятся на армированном скотче (там стеклонити, сетка)
    Контейнер под соску делается ровно как на кордовых бойцовках. Наддувный бак не катит. Если модель полетит быстрее 100 км/ч, то на резких эволюциях мотор будет давиться.
    Если есть возможность нарыть http://www.mvvs.cz/pic2/3048.jpg вот это, то очень рекомендую. Только срезать лишнее с башки в целях экономии веса. И радиокарб заменить на обычную футорку.

    Пускать не очень сложно, ежели с помощником. Хват примерно как у современной кордовой бойцовки. Только не отпускаем, а именно забрасываем примерно под углом 30 градусов к горизонту.
    Расходы - максимум 10мм по высоте. Элероны - по вкусу.
    Цетровка: лучше начинать с передней. Процентов 20 примерно. При слишком задней - одного щелчка триммера может хватить для увода самолета в петлю достаточно малого радиуса.
    Первый взлет лучше сразу с лентой. С ней постабильнее взлет.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Закладывал тоже хотел попроще, пересложнил немного. Думаю после первых облетов еще ньюансы выплывут.
    -------
    Какие элевоны по размерам делаете ? Момент тоже ответсвенный.

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    у корня 25-30мм. На законцовке 10 мм. Просто бальза 4мм. Скос по передней кромке только один.

    http://rccombat.ru/teams2005/pilotag2005/img_5582.jpg
    Вот тут можно кое что подглядеть.

  13. #10

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Да какие уж чертежи - фотать некогда.
    У кого бы еще они кроме как на милимитровке были бы?

    И почему бы самому не поэкспериментировать - ну все на готовое!

    Кстати лехина фотка - типичный "Вжик" с 0.15 FORA

    А это команда "Пилотаж"

    http://rccombat.ru/pilotag2005.php
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg‎
Просмотров: 246
Размер:	51.5 Кб
ID:	8407  

  14. #11

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Ну мне более менее ясно. Конечно технологии отрабатываются несколькими моделями. И конечно хочется чтобы моделя была максимально проще , чтоб можно было точить навыки не переживая за поломанную технику.

    Добавлено

    Лично для меня нестолько важно готовые чертежи (все равно делаю по своему) , просто иногда возникают вопросы непонятные и из ничего- а потом оказывается жизнь то проще , так и в моделях.
    -----
    А вообще форум то посвящен Радио Бою ну и для полноценности , пара чертежиков "схемотичных " для разнообразия не помешало бы иметь на сайте.

  15. #12

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    ...чертежиков "схемотичных " для разнообразия не помешало бы иметь на сайте.
    Согласен, согласен. Медленно, но исправлюсь.

  16. #13

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Завтра выкину свои наброски по поводу схемы... буду пробовать и бить шишки...
    Некогда было...
    Вот сегодня набросал на скорую руку...
    Гляньте спецы, может сразу камни найдете?
    Выкинул два архива (DWG-2000 и PDF).
    Вдруг у кого,чего нет...
    Вложения

  17. #14

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от prorus
    Вдруг у кого,чего нет...
    На работе ACADA нет, спасибо за PDF!

    Мои замечания таковы:

    заднюю кромку сделать прямой, стреловидность обеспечена элеронами.
    стреловидность передней чуть уменьшить
    фюз обжать по высоте значительно
    его же обрезать ссзади, протянуть элероны к оси и избавиться от торсионных осек, установив кабанчики на элероны
    бак не закрывать
    щечки фюза протянуть до конца моторамы
    элероны на армированный стекловолоконный скотч
    газовую машинку поперек
    профиль поджать к задней кромке (подобие S по вехней и нижней поверхности)

    А так ЗЕР ГУД!

  18. #15

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    профиль поджать к задней кромке (подобие S по вехней и нижней поверхности)
    Чет непонял... Поясните что значит подобие S?

  19. #16
    Давно не был
    Регистрация
    22.02.2005
    Адрес
    г.Улан-Удэ р. Бурятия
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,157
    Записей в дневнике
    48
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Чет непонял...  Поясните что значит подобие S?
    На летающих крыльях хвостовая часто нервюры загнута в верх для стабилизации и придания угла атаки крылу…..с профилем S элевоны работают в полной мере, а вод с обыкновенным профилем приходится поднимать элевоны в верх и они сильно теряют работоспособность…..
    Читай статью ….
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ris171.gif‎
Просмотров: 75
Размер:	4.7 Кб
ID:	8496  

  20. #17

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от drDen
    ...с обыкновенным профилем  приходится поднимать элевоны в верх и они  сильно теряют работоспособность…..
    Я бы не стал говорить про неработоспособность и необходимость их поднимать (последнее практикой категорически не подтверждается).
    Имел ввиду убрать выпуклость в задней части профиля или даже просадить ее в обратную сторону.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: prf.jpg
Просмотров: 192
Размер:	6.2 Кб
ID:	8497

    Добавлено

    Цитата Сообщение от lyoha
    Первый взлет лучше сразу с лентой. С ней постабильнее взлет.
    И искать легче...

  21. #18

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Я бы не стал говорить про неработоспособность и необходимость их поднимать (последнее практикой категорически не подтверждается).
    Имел ввиду убрать выпуклость в задней части профиля или даже просадить ее в обратную сторону.
    Вложение 8497

    Добавлено
    И искать легче...  
    Спасибо за советы !!!
    Вопрос по ленте...
    Чем ее можно заменить из распространненых материалов? Какова ширина? Какова длинна ленты, длинна нитки?

  22. #19

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Спасибо за советы !!!
    Вопрос по ленте...
    Чем ее можно заменить из распространненых материалов? Какова ширина? Какова длинна ленты, длинна нитки?
    Креповая бумага (цветы заворачивать) 5см шириной,
    лента 10м, нить (шпагат) 5м

    Сейчас летаем на пластиковых лентах. чем заменить не знаю.

  23. #20
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от prorus Посмотреть сообщение
    Некогда было...
    Вот сегодня набросал на скорую руку...
    Гляньте спецы, может сразу камни найдете?
    Выкинул два архива (DWG-2000 и PDF).
    Вдруг у кого,чего нет...

    Угу. Значит це так:
    Лонжерон не надо делать с изломом. Снижение общей прочности конструкции. Проще вырезать пенопластовый лоб необходимой конфигурации.
    Машинки лучше ставить после сборки планера, иначе можно попасть на очень заднюю центровку.
    Центральную коробку я бы ужал до толщины профиля. Снизу повторил бы его, а сверху параллельно осевой. Задняя часть коробки лучше по задней кромке и кабанчики не торсионного типа, а обычные пластиковые.
    Чуть прибрал бы стреловидность по передней кромке.

  24. #21

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от prorus
    Здравствуйте уважаемые !!!
    Так как? построилось что или нет?

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Можно и мне спросить?
    По словам ljoha набросал примерный чертёж..
    Скачал pdf чертёж.. Там что ли нет передней кромки??
    Почему она не отмечена на нервюрах в чертеже?
    Поясните пожалуйста.

    Добавлено

    Получилось чтото вроде этого :

    Вложение 9714

    Серво : стандартные, акки расположены перед сервой газа, приёмник между панелькой для сервы газа и панелькой для серв элевонов.
    Размах 1100, ширина в корне 280 на конце 220.
    Стреловидность по задней кромке 4 град, по передней 8.

    А теперь вопросы :
    1) На rccombat.ru видел фотки, где контейнеры для бака с 2х строн от центроплана.. Зачем?
    2) Один киль крепящийся к боковине отсека аппаратуры. Оставить или к крышке по осевой поставить? Просто думается, что крышку вырвет .

    Сейчас надо всё разжевать..
    Тут скоро разберусь с самолётом, будет время свободное - сделаю.

    Таким образом бойцовка будет в качестве эксперимента ..

    Извиняюсь за качество.. Просто эскиз : цифрового фотоаппарата нету, сканера нету, зато есть веб камера.
    Последний раз редактировалось cyklop; 15.07.2009 в 18:27.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Передняя кромка есть. Передняя часть профиля образуется пенопластовым лбом. сечение кромки примерно 5х6. В центре необходима косынка. Бобышка под мотораму из липы. В ее передней части делается выборка под переднюю кромку с учетом косынки. В самом широком месте это получается примерно миллиметров 15-20. Косынку можно сделать и из подходящей фанеры.
    Два контейнера наверное были увидены на моделях команды "Юпитер" из Самары. На некоторых из них стояли очень мощные гоночные моторы, которым одной соски не хватало на пять минут боя.
    Киль крепим двумя шурупами к боковине. Не мудрствуя лукаво.
    Элеронов в корне можно добавить миллиметров до 30. У самолетов такого типа по тангажу очень чувствительное управление, однако по элеронам, да еще с лентой, возможен недостаток маневренности.

  27. #24

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я вот подумываю вообще от карба и газа отказаться и сделать простой пержим как на скоростных , передавливать кембрик.
    Тут пару недель насколько позволяло время плотно летал на " стриже " и " шреке" . Пришел к выводу что он просто ненужен. На "шреке" стоял цсткам бойцовый , я на него поставил карб от мдс-3,5 . Вопервых (мой косяк - детские болезни) раскрутилось крепление карба , а так как растояние до винта минимальное он попал в винт. Крутящимся моментом от удара лопнул фюзеляж повдоль - я был в шоке от такого. А так как воевать нескем гонял ястребов и стрижей.
    Ястребы задиры и легко принимают вызов на бой. Так вот во время боя при эволюциях с радиусом 1,5 метра тяги нехватает и применение карба как такового необоснованно .
    -------
    Может я ошибаюсь но буду пробовать мини машинку и автомат остановки мотора . Маленький вес , экономия в весе и размерах.

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM
    Может я ошибаюсь но буду пробовать мини машинку и автомат остановки мотора . Маленький вес , экономия в весе и размерах.
    Да нет - не ошибаешься. Многие летают на футорках. Глушилка пережимом питалова. Самое изящное техническое решение считаю у Самарских ребят

    http://rccombat.ru/yupiter.php

    Футорка - пережим - соска - это практически явь класса.

  29. #26
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Таки строим? Есть вопросы - задавайте.

  31. #28

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я пока ничего не строю. Работа нидает расслабиться. Хотя материал весь есть.
    Только на пену смотрю и облизываюсь, с кореи на работу запчасти пришли и пеновыми брусками обложили 100х100х1000 . Легкая чистая и мелкошариковая на лобики. Но увы.
    Да что то сылка не того - скачивается файла 60 кб и тама пусто. Автокад 2004.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    перед употреблением переименовать в dxf
    Последний раз редактировалось lyoha; 16.12.2008 в 16:49.

  33. #30

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Имея стандартные сервы, думаю как их расположить.
    вертикально они ни входят в профиль. Думается, что придётся делать аппаратурный отсек коробкой, чего очень не хочется.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А там коробка и предусмотрена. В ней под обрез полика коробки режутся отверстия для горизонтального расположения серв. Крепить их еще та песня, но в отличии от многих подобных схем их хоть снмать можно.

  35. #32

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если совсем невтерпёж и охото подраться или ворон погонять то можно и таким образом ->Вложение 11026.
    Один день и кусок пены и ты уже воин


    Добавлено

    Вопрос такого плана , касающийся эксплуотации ВЖИКов . Свечи и винты.
    Хотя я вжика так и неначал делать но пользую Шрека от лайнера с бойцовым моторчиком Цсткам-2,5 (ну чтож вырос я с этим моторчиком). Так вот раньше такой ньюанс небыл обременителем КСок (свечей) был мешок и полет свечка ни как не обременяла. Сейчас же это больно отдается по карману. Моторчик естественно заточен, моделисты с Новосибирска помогли с класным валом для него . Поршень тоже напоминает отдаленно только поршень, если смотреть в профиль то напоминает Х-образную форму ( аля BMW ) . Глушителя нет и футорка практически отсутвует дыра под 9мм. Топливо под давлением с картера - режим до последней капли ( ну сила привычки - соски я уже почти не застал). Гильза и форма каналов тоже только напоминают стандартные.
    Это я к чему - блин если летаю на стандартных "Новосибирских" или своих формованных винтах свечи выдувает каждый полет . Камеру уже увеличивать некуда , нитрометан толку тоже не дает. Обороты незнаю какие но вспоминая молодсть то свечи сдувает на оборотах выше 24000 - 26000 . Пытался запилить выхлопное окно на подобии трехугольного , в надежде что улучшу процес выхлопа и уменьшу температуру - илюзия , обороты только еще поднялись а свечи интенсивнее гореть начали. Выход нашел только один совдеповский белый винт 200х100 обрезанный до 185 и с увеличиным шагом на горелке. Обороты упали , скорость чуть меньше - но проседает на эволюциях. Это тоже не выход.
    Вот и вопрос на MVVS эта болезнь тоже имеет место или там всетаки с этим полегче или вообще отсутвует такое
    Как читая релизы Калмыкова то он работая над своими моторами , решил проблемму свечей - не горят. Оказывается обузно летать на двушках - денег нехватает .
    У нас ксюхи и те стоят по 100руб и это на каждый полет.

  36. #33

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Нужна "холодная" свеча.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не факт. Холодная свеча может оборотов изрядно отъесть.

  38. #35

    Регистрация
    26.11.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    314
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не факт. Холодная свеча может оборотов изрядно отъесть.
    Лёха, ты кому перечишь?!
    Поставь на свою фору горячую свечу и ко мне можешь больше не подходить тогда.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ха, я не про фору, а про МВВС. Пробовали. Обороты есть, но свеча не стоит. Правда подло?

  40. #37

    Регистрация
    09.08.2001
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    41
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Таки строим? Есть вопросы - задавайте.
    Совсем заботы одалели с организацией авимодельного клуба.
    Больше ни на шаг не сдвинулся, все в бегах...
    Щас вот вроде все успокоилось, надо продолжать строительство...
    Спасибо за чертежики...
    Вопросы обяхательно появятся и обязательно спросим...

  41. #38

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Вообщем дело дошло и до крыла. Вырезал лбы, но нету бальзы.
    Не перетяжелю ли без неё? Какой вес предпологаемый?
    И вот про мотораму. Подумал тут, моторамки дюралевые, может просто из доски вырезать и горизонтально поставить? Всё равно корбку под аппаратуру делать..

    Да, самолёт под КМД. Он - мотор тяжелый. Как там с центровкой быть? Насколько его утопить в крыло?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. подскажите радиоэлектро крыло для боя,для школьников.
    от Boyarincev в разделе Летающие крылья
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 17:31
  2. Крыло для боя.
    от Airracer92 в разделе Радиобой
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.08.2009, 18:22
  3. Кто, где и за сколько изгатавливает цветные пары для КМД 2,5
    от aras в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 19.12.2004, 23:23
  4. Ищу чертежи крыла для боя....
    от DAZZLER в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.02.2003, 14:17

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения