Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 25 из 25

реально ли найти чертеж тренера на gp-07 (1.13см3)

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сабж , если есть чертежи помогите плиз =)...

  1. #1

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2

    реально ли найти чертеж тренера на gp-07 (1.13см3)

    Сабж , если есть чертежи помогите плиз =)

  2.  
  3. #2
    OVK
    OVK вне форума

    Регистрация
    19.02.2004
    Адрес
    МСК НовоПеределкино
    Возраст
    61
    Сообщений
    464
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от DarkStr Посмотреть сообщение
    Сабж , если есть чертежи помогите плиз =)
    Купите лучше КИТ, напримерТренер на 07
    Рукам есть что поделать, да и конструкторская мысль потрудится - если нет элеронов, сделайте. И не очень дорого.
    А чертежи на GP07 скорее в топиках про МК-17 (1,5к.см) - в этом разделе.
    Но делая с нуля, рискуете перетяжелить. Для мелких самиков это очень актуально.
    Удачи!

  4. #3

    Регистрация
    24.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,436
    Цитата Сообщение от DarkStr Посмотреть сообщение
    Сабж , если есть чертежи помогите плиз =)
    Масштабируйте на размах крыльев 1м и наслаждайтесь!

  5. #4

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря предложенная сверху сылка на тренерок немного сложна будет для получения оптимальной массы конечного самолета.
    Лично я бы порекомендовал вот этот самик ->
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_10/RC3272/
    Вложение 8953
    Эта моделя попроще и ее можно легко сделать массой в 450 грамм , что позволит оптимально получить летные качества на простых не доработанных винтах и простом топливе. Вообще модель идет как электричка но сделать ее под ТТ-07 думаю проблемм не составит .
    ------
    Натыкался по какой то сылке на пару отменных пилотажек для кубовых самиков . Распечатал на плотере но из-за слетевшего винта как файлы так и сылку потерял. Пока найти не могу - инет большой. Но там довольно сложные самики в плане повторения и чтоб уложиться в полетный вес 500-600грамм.
    Вообще ненадо пугаться можно самик и частично из потолочки сделать . К примру крыло потолочка фюзеляз полубальзовый. Модели под этот моторчик примерно по концепции своей можно отнести к электричкам. Только при удачном подходе можно и сделатьнамного удачней последних.
    Если вдруг наткнусь на чертежи которые упоминул то скину ссылку .
    На чертеже на штампе написанно AeroHACKS модель обзывается TIGER SPORTS . Разрабатывалась и эксплуотировалась автором под Норвел .061. В качестве аккумуляторов использовались 280 м\Ач (от офисного р\телефона) 4 микро машинки , бак 2 унции и т.д. Полетный вес 17,5 унций.
    Моделя красивая.
    Может кто и подскажет на каком сайте лежат чертежики. А то раздразнил наверное.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Надеюсь сегодня облетать SKY LIMBO MINI, сделанный самопально по фотографиям и описаниям, найденным в инете. Модель заявлена как пилотажный тренер с верхним расположением крыла. Сразу скажу - без опыта постройки уложился в 500 грамм с 5 или 6 попытки И то косяков немеряно, уже сейчас все хочется переделать. Данный самолетик существует в виде тренера с размахом около 900 мм и длиной 600 мм с полусимметричным профилем и пилотажки с таким же фюзеляжем, но крылом мЕньшего размаха (800 мм) с полностью симметричным профилем. Обе приводятся в движение либо 400 электромотором, либо мотором класса 07. О результатах доложу позднее, если кому интересно.

  8. #6

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Я вчера облетал свой тренер про который писал . Экстру пока не облетывал , надо машинку рулевую одну - никак до нее деньги не доходят.
    ---------
    Ну что сказат полетный вес 530 грамм , но как писал еще в том топе сильно большой размах и потому свои плюсы и минусы. Был ветерок и как вернеплан с небольшим V и ассиметричным профилем прочувствовал все недостатки и плюсы этой схемы. Петли делает но чувствуется что тяги на пределе и модель подваливается . Когда попадаеш в штиль то без проблемм закрутил подряд три петли. В ветер петли получаются " размазанные" . В целом получился устойчивый самолет для новичка , уверенный взлет с рук и очень хорошо ведет себя на посадке. Правдо улетался вчера до синих зайчиков в глазах и немного подломил самик на посадке - в последний момент перебрал ручку и свалил в штопор с высоты 1,5 метра.
    Короче пачка как позитива так и темы для размышления. Прийдя домой разобрал моторчик и довел перепускные каналы ( как все что на потоке - недоведены до ума ). Думаю эта доработка даст нехватающих мне нескольких десятков грамм для нормальной эксплуотации модели.
    Пока новую моделю не закладывал но следующий подход это повторение самика с чертежей о которых писал выше - но на свой лад конечно.

  9. #7

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Наконец-то выпала свободная минутка, устранены недостатки и просчеты и Лимбо (см. пост выше) был запущен в полет. Что понравилось: Очень чутко слушается рулей (они все в зоне обдува винта). Абсолютно пилотажная концепция самолета, несмотря на то, что у него верхнее расположение крыла. Реактивного момента винта не почувствовал. Скорость полетная большая для такой модельки, торкает не по детски! Адреналина после первого полета - полные штаны! Зато садится относительно медленно с заглушенным мотором. Ветра не почувствовал вообще, хотя для электричек он был сильным.
    Легко стартует с руки, несмотря на приличный вес.

    Что не понравилось: поначалу сделал большие расходы, поэтому в полете трудно управлять - прыткий как блоха. Зато на посадке зажатых расходов чуть не хватает, и надо быть осторожным на эволюциях. Окраска неудачная, легко зарулиться. Маленький, отпускать далеко нельзя, теряешь ориентацию и заруливаешься. Конструкция с серьезными недостатками (тяга газа цепляет за тягу левого элерона) и перетяжеленная. Мотор заводится лучше всего стартером, придется покупать Все буду переделывать с учетом ошибок и полученных результатов. Срывной - если резко дать руля высоты, то скручивает в штопор. Тяги маловато, вертикали нет С выкосами надо поиграть, вверх сильно прет. Летает только с полным баком, с полупустым глохнет. А в общем - пердит, воняет, весь в масле и летает как большой! С электричкой ни в какое сравнение! Тему маленьких самолетов продолжаю, подсел я на них!

    Добавлено: Да, совсем забыл сказать: это не тренер, это скорее второй или даже третий самолет, хотя в полете очень приятен и стабилен.

  10.  
  11. #8
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Вот , вчера тоже облетал. Женя, зто тот о котором мы с тобой говорили.
    Последний раз редактировалось Bil; 27.01.2009 в 15:19.

  12. #9

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А я пока увы на малышах отлетался . Блин при подготовке к полету отвлекли и я по запарке переполюсовал питание борта . Завел моторчик включил питание - не работает. Ну думаю наверное чего с разьемом - пусть обкатывается. Когда сожрал бак и я стал разбираться , диоды в микромашинках уже полопались.
    Так что до ближайшей зарплаты малышы в ангаре - на стенке.
    ----
    А в целом согласен , с ветром на ДВС-ке легче общаться . И вес модели нужно делать до 500 грамм. Ладно все впереди - но тема интересная , полеты на 1см3 моторе. 6 полетов по 7 минут и всего 120 грамм топлива сожжено.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от Bil Посмотреть сообщение
    Вот , вчера тоже облетал.  Женя, зто тот о котором мы с тобой говорили.
    Так поделись о впечатлениях и ТТХ модели - что получилось . Любой опыт бесценен.

  13. #10

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Кстати да, бака в 2 унции (примерно 60 грамм) мне хватило минут на 15 активного кувыркания! Это обнадеживает! Но вот с нитрой мотор лучше намного работает, и это огорчает...

    Фотки будут позже, цифры под рукой нет...
    Более полные данные модели:

    Рабочее название: Sky Limbo Mini Sport
    Двигатель: NORVEL 074, 1,2 куб. см. Винт АPC 6х4
    Размах: 800 мм, небольшая стреловидность, V=0, хорда постоянная, центровка 25%
    Профиль: симметричный CLARC
    Длина: 600 мм без кока, фюзеляж коробчатой конструкции, оперение наборное.
    Управление: 4 сервы: GWS PICO на газ, руль высоты и руль направления, элероны - ACE 1016 (Thunder Tiger). Первый полет был без руля направления. В дальнейшем планируется 5 серв (2 на элероны).
    Борт: приемник Hitec 555, аккумулятор самопальный 4хААА 700 мАЧ NiMH.
    Полетный вес пустого (незаправленного) самолета примерно 520-530 г.
    Полетная скорость - большая, на глазок километров 60-70.

  14. #11
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Привет коллеги
    Самолетик в воздухе держится неплохо. Только вот проблемма с маленьким пропеллером. В Питере в магазинах не нашол винта 6/4, пришлось подрезать 7/5, но все равно получился тяжеловат для этого мотора. GP - 07 с подрезанным винтом раскручивает только 13000 об/мин.
    На вертикалях тяги немного не хватает.
    Вес самолёта получился 660 гр, тяжеловат немного. Стеклопластиковый фюзеляж своё дело сделал. Размах крыла 800 мм. Полётное время на полной заправке ( бак 60 милилитров) примерно 10 - 13 минут.
    Самолётик вполне поигоден для первоначального обученич, если расходы сделать небольшими. На посадке ведёт себя исключительно. , главное не мешать. руль высоты даже не трогал. только выправлял крен элеронами. В обшем сел практически сам.

  15. #12

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Уже немного не в тему: где-то здесь не очень давно спорили про дерево-пенопласт. На своей шкуре почувствовал, что даже маленький деревянный самолет ведет себя в воздухе совсем не так, как пенопластовый. Он по настоящему летит и рассекает воздух в отличие от чистого пенопласта, который только делает вид, что летает После полетов на Лимбо с ДВС желание достраивать его электрического близнеца из потолочки почему-то почти пропало. Сильно начинаю думать, как КАП-232 под двс переделать.

  16. #13
    Bil
    Bil вне форума

    Регистрация
    28.12.2004
    Адрес
    Санкт - Петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2,132
    Я такой юзал в магазине. Сделан очень неплохо и к тому же очень лёгкий. На него один кубик будет в самый раз. и переделывать особо ничего не придётся. Кстати наблюдал в прошлое воскресеное тык в землю метров с пяти. Думал, полные дрова будут. НИФИГА самолет оказывается достаточно прочный. Циакрином капнули куда надо, и снова п полёт.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У меня тоже мысли на пайпера от ТТ кажется под 400 мотор . Весь бальзовый где то в магазинах он везде присутвует. Правдо в нашем магазине он сделан убого , с перекосами хв.оперения. Вес пустого планера 320 гр. Если приблизительно прибавить 200грамм на апаратуру и моторчик -520 . Правдо придется отрывать киль и стабилку - ну слабо у сборщика было с геометрией.
    Но это только планы пока.
    ---
    Да кто юзает ТТ-07 вот фотока как тема для доработки моторчика . Это фотки с деталями другого моторчика - коленвал ->
    Вложение 9914. Конечно америку не открываю но уровновешивание не помешает малышу. Жалко цифровик навернулся то еще приклеил бы фотки шатуна и и как уровновесить вал конпенсируя впускное окно. В шатуне нужно просверлить пару отверстий в верхней и нижней головках и "прокарябать" паз вдоль шатуна чтоб канавка соединила отверстия. А щечку коленвала немного еще ободрать на наждоке ( сталь термообработанна добротно ) с противоположной стороны впускного окна , чтоб вал при прокатывании на стальной линейке останавливался всегда мотылем вертикально.
    Так же непомещает расточить отверстие цилиндрической заслонки карба до диаметра 3,2 мм . Но с баком на 2 унции будет некомфортно - возможно станет нехватать давления наддува в бак - начнет менять режим сожрав 1\2 бака. Я летаю просто на 30 гр. баке и меня пока устраивает.

  18. #15

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    А я вчера разложил лошадку.... Метров с 5 в землю вогнал, зарулился болтаючи с любопытными. Они так растроились, что тут же вотки мне налили Думал все, щепки. Сломал винт, срезало зубья на шестерне у машинки и вроде больше ничего.... По крайней мере видимых повреждений больше нет. Скоро летать будет не на чем, машинок маленьких не осталось.Вот телефонного качества фотка моего аппаратика.

  19. #16

    Регистрация
    03.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,184
    Извените,а не подскажите что за модель изображена на фото. Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось soliada; 20.01.2010 в 22:50.

  20. #17

    Регистрация
    07.01.2008
    Адрес
    Izhevsk
    Возраст
    24
    Сообщений
    279
    Смахивает на САР-232!

  21. #18

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Хорошую веточку создали, а вот чертежей так никто и не подкинул !
    Хотелось бы продолжения !
    А вот чтобы не заглохла веточка добавляю чертежик тренерочка !
    Сам не строил его , но поработал над чертежиком, провел аналогию с некоторыми другими моделями и сейчас строю тренерочка под
    ОS Max LA10.
    Чем лично мне нравятся подобные модельки - топливо они нелюбят ! А это на сегодняшний день довольно весомый фактор для тех , у кого бюджет небольшой а летать хочется очень много !

  22. #19

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Вот собственно чертежики :

    Vlados trainer - то с чем я сейчас работаю,
    ну и до кучи - самолетик о котором говорилось выше - Limbo Sport
    (его следующим буду строить, просто веточку почитал, порылся в сети, нашел чертежик,
    да уж поздно - начал строить свой )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Vlado.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	36.8 Кб
ID:	189281  
    Вложения

  23. #20

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Авторитетно заявляю, что последний чертежик относится скорее к пилотажкам, нежели к тренерам! Вес должен быть не более 500 г. Срывная и быстрая модель. Ни в коем случае не первый самолет. Можно здесь же на форуме поискать чертежи Falcon, который под маленький моторчик разработан.

  24. #21

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Цитата Сообщение от Д. Заточник Посмотреть сообщение
    Авторитетно заявляю, что последний чертежик относится скорее к пилотажкам, нежели к тренерам! Вес должен быть не более 500 г. Срывная и быстрая модель. Ни в коем случае не первый самолет. Можно здесь же на форуме поискать чертежи Falcon, который под маленький моторчик разработан.
    Поддерживаю !
    Я подобный гонял - ух и шустрый ! Супруга не успевала поймать его в кадр !
    А поскольку пилот из меня пока еще не очень ниже пара фоток
    Вобще то виной аварии были машинки рулевые е-sky, такие же на Expo-3D нормально себя вели а тут - пока крутил бочки и петли - просто порвал шестерни, а потом не смог адекватно отреагировать на непонятное поведение модели.
    Вывод - не экономьте на машинках - легкий и маленький самолет - это еще не повод ставить на него самые дешевые.

    Ссылочка: http://www.planetahobby.ru/catalog/product...roducts_id=8479
    Если кому надо - могу отсканить чертежик

    а это результат - фото после морковки в асфальт !
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301912_.JPG‎
Просмотров: 153
Размер:	30.9 Кб
ID:	190395   Нажмите на изображение для увеличения
Название: S7301914_.JPG‎
Просмотров: 136
Размер:	48.9 Кб
ID:	190396  

  25. #22

    Регистрация
    13.07.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от packetman Посмотреть сообщение
    А поскольку пилот из меня пока еще не очень ниже пара фоток
    Фотограф, судя по всему - тоже , это ж надо додуматься, лампочку в кадр запихнуть

  26. #23

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Этого кадра вообще могло не быть Дочка прям на бегу сфоткала
    ну а я просто не стал стирать , вот и осталась "лампочка в кадре".

  27. #24

    Регистрация
    26.02.2004
    Адрес
    Calgary AB, Canada
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,060
    Записей в дневнике
    41
    Нашел наконец-то!
    Вложения

  28. #25

    Регистрация
    11.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    21
    Скачал - и увидел , что у меня такой чертежик уже есть !
    Но всеравно спасибо, а то по форуму я его так и не нашел !
    Веточка думаю будет жить - многие на мелких моторах летать хотят из экономии !
    Себя самого в эту категорию отношу.

    Самолетик свой строю , на днях выложу фотки того , что получается ...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Кузов грузовика, реально ли найти?
    от BVP в разделе Авто. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.04.2010, 01:19
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.12.2009, 06:53
  3. помогите найти чертежи тренера
    от pushkin в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 02.07.2007, 16:23
  4. Реально ли найти аппаратуру в разукомплектованном +
    от AZH в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 29.06.2006, 16:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения