Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 6 из 6

толщина профиля

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; здрасте всем! можно делать трапецивидное крыло с одинаковой толщиной профиля корневой и концевой нервюр, т.е. без сужения толщины профиля? если ...

  1. #1

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276

    толщина профиля

    здрасте всем!
    можно делать трапецивидное крыло с одинаковой толщиной профиля корневой и концевой нервюр, т.е. без сужения толщины профиля?
    если это обсуждалось подскажите где почитать.
    спасибо.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Можно...

  4. #3

    Регистрация
    16.08.2009
    Адрес
    тверь
    Возраст
    39
    Сообщений
    276
    а то что толщина элерона разная в корне и конце, это на что нибудь повлияет

  5. #4

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Нет... Но можно сделать и одинаковую, при трапециевидной форме элерона в плане...

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    15.10.2007
    Адрес
    Клин
    Возраст
    55
    Сообщений
    140
    Цитата Сообщение от Puchkov Посмотреть сообщение
    трапецивидное крыло с одинаковой толщиной профиля
    В поиске "постоянная толшина профиля", там много чего есть. Вот Вопрос по чертежу Катане Х

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,283
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Puchkov Посмотреть сообщение
    можно делать трапецивидное крыло с одинаковой толщиной профиля корневой и концевой нервюр, т.е. без сужения толщины профиля?
    Конечно можно. Но лучше с разной толщиной. Повлияет положительно на срывную скорость.
    толщина элерона разная в корне и конце, это на что нибудь повлияет
    Разная толщина элерона получится при разной толщине корневой и концевой нервюр. Что есть очень хорошо. Элерон - это часть профиля крыла, но механизированная.
    ПК элерона должна быть толще, чем ЗК - положительно повлияет на срыв потока с крыла.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Новый проект для соревнований - Як-130
    от VTR в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 2332
    Последнее сообщение: 12.12.2017, 15:11
  2. Ответов: 875
    Последнее сообщение: 02.12.2017, 10:37
  3. F2B - Ares
    от Андрей Михайлов в разделе Кордовые модели
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 02.05.2012, 14:25
  4. Крыло планера
    от Foscarini в разделе Планеры, мотопланеры
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 03.06.2011, 15:58
  5. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 23:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения