Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 159

ищу чертежи Сбач

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; ДедЮз, присоединяюсь, скорейшего Вам выздоровления и большое спасибо! Отличная работа....

  1. #41

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    55
    Сообщений
    199
    ДедЮз, присоединяюсь, скорейшего Вам выздоровления и большое спасибо! Отличная работа.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    И я присоединяюсь, скорее выздоравливайте и спасибо. Второй раз встречаю человека на нашем форуме, который безвозмездно без всяких коментариев и выпячиваний делится своими трудами. Это достойно большого уважения.
    Всех благ Вам, Иосиф.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    В векторном варианте чертежи можно дисфрагментировать и печатать на любом формате и в любом размере.
    А можете в DWG, DXF или CDR формате выложить. А то у меня что то 11-й корел не хочет нормально обработать pdf-файл и разложить в векторе.
    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось Konstantin1971; 31.10.2011 в 18:23.

  4. #43

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    146
    А чем не нравятся векторный чертеж готового Сбаха из 12 поста? Там и сборочный чертеж, и 3Д моделька....

  5. #44

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Тем, что почвы для фантазии много. А Иосиф последние чертежи выложил как раз такие, по которым можно спокойно делать модель. Все сечения есть. Дальше уже кто как умеет. Я, например, благодаря профилям и сечениям сейчас прорисовываю нервюры крыла. Гораздо удобнее, чем по одним только проекциям.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    146
    Ну что ж..... если прорисовывать удобнее чем взять готовое.... уважаю!



  8. #46

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте Все, уважаемые приверженцы "Sbach"-а. Спасибо за сочувствие, врачи сказали, что резать больше не будут. 2 недели было для лечения и "повторения пройденного материала". Увы с самолетом хуже, чем с лечением. Я просил покритиковать чертежи, думая, что вы все вместе обладаете бОльшими возможностями для анализа и сравнения с гуляющей по сети визуальной и прочей информацией. Критики, к сожалению нет. Но некоторые "мелочи" мне обнаружить удалось просматривая производственные фотографии, для достойной модели они важны, поэтому в сжатые сроки внесу исправления. Чтобы не выглядеть загадочным сообщу суть неточностей: 1) Разъем крыльев и фюзеляжа должны быть в плоскостях секущих корневые хорды параллельно оси симметрии, а не по габаритам фюзеляжа. В связи с этим несколько изменится теория фюз-жей (незначительно и в лучшую сторону с технологической точки зрения). 2) Боковые каналы охлаждения в районе обтекателей капота, точнее их обводы, не выступают над поверхностью фюзеляжа, а утоплены и на стыке с краем капота образуют мощные турбулизаторы, способствующие лучшему охлаждению и отрыву прогретого воздуха от поверхности фюзеляжа.
    И последнее, что хотелось бы заметить, чертежи из поста 12 достоны внимания любителей готовых решений, но кроме приблизительных (похожих) ДВУХ проекций ничего общего с самолетом не имеют. С таким же успехом, но меньшими трудозатратами можно сделать контурный "эСбах".
    С уважением, ДедЮз

  9. #47

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Дядя Иосиф! Большое Спасибо Вам!!!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    С Выздоровлением, Иосиф. Вас многие ждали.

  12. #49

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    С таким же успехом, но меньшими трудозатратами можно сделать контурный "эСбах".


    не ради хвастовства доложу - чпу-шка режет из черного ЕПП 1-ваттным лазером "нарезку" за 3 минуты- дольше менять заготовки. Полетный вес 175 грамм у депрона 6 мм (уличный вариант почти без карбона, но с 3-х-слойным низом фюзеляжа), и 165 грамм 3-мм ЕПП для зальника ужесточенного карбоном.

    Изумительный 3D акробат.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    чертежи из поста 12 достоны внимания любителей готовых решений
    именно, но что то еще и задаром пока отсутствует

  13. #50

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от korotckoff Посмотреть сообщение
    чпу-шка режет из черного ЕПП 1-ваттным лазером
    А расскажите пожалуйста по-подробнее про лазер.

  14. #51

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от korotckoff Посмотреть сообщение
    Изумительный 3D акробат.

    Вы значительно повысили 3D характеристики сместив крыло в плоскость вектора тяги и ГО, ЗДОРОВО. А что, роговая компенсация на элеронах здорово помагает? Спасибо за красивую информацию.

  15. #52

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Насколько я вижу, у этого великолепного 3Д акробата просто увеличена площадь крыла (в оригинале пропорции крыла и хвостового оперения совсем другие), за счет чего уменьшилось расстояние между крылом и оперением, что влечет за собой уменьшение продольной устойчивости и, как следствие повышение 3Д характеристик. Для маленькой зальной модели подойдет, для чего-то большего нет. К тому же таких чертежей в сети куча. А вот того, что делает Иосиф нет. А многие ищут именно чертеж большой пилотажки, причем не плоской.

    Иосиф, мы в Вас верим, что Вы нам дадите еще много новой и нужной информации по СБаху. Я, например, уже начал проектировать крыло (нервюрки, силовые элементы, проч.). После крыла займусь фюзом.

  16. #53

    Регистрация
    01.06.2009
    Адрес
    беслан
    Возраст
    56
    Сообщений
    131
    в продолжение темы плосколета http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1400667

  17. #54

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Здравствуйте все! Просмотрите законченный 300-ый. В "упаковке" 4 формата: "Дизайнер 12", 2-автокадовских и ПиДиэФ. За критику буду благодарен.
    С уважением, Иосиф.
    P.S. К сожалению КАД-ы не проходят, каждый из файлов в упакованном виде более 1,5 мБ. Получил предупреждение, что можно не более 900 кБ. Жаль.
    Вложения

  18. #55
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Увы с самолетом хуже, чем с лечением. Я просил покритиковать чертежи
    Здравствуй Иосиф. С выздоровлением.
    Покритиковать говриш, таких чертежей.. в инете.. в свободном доступе.. с такими пояснениями..., у людей дух перехватило, какая к черту критика
    Тут как в шикарном супермаркете и впервые, глаза разбегаются и все нравится, тут не до критики

  19. #56
    Wit
    Wit на форуме
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Точно! Давно грамотно сделаных чертежей не видел, приятно посмотреть! Аж построить хочется

  20. #57

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    За критику буду благодарен.
    по этим чертежам хорошую копию сделать - это можно. но хороший 3Д аппарат не получится
    Цитата Сообщение от MihaP204 Посмотреть сообщение
    но хвост бы ему удлинить. Быстрая и вёрткая самолётка получилась.

  21. #58

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    но хороший 3Д аппарат не получится

    о чем, в самом начале темы, я и говорил. Компановка не совсемь удовлетворяет требования 3Д. На 342-м плечо поболее, но низкое крыло настараживает.

  22. #59

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    по этим чертежам хорошую копию сделать - это можно.
    Сделать вряд ли, но вот спроектировать по ним - это запросто!
    Отличные чертежи, если бы сейчас стояла задача спроектировать Сбаха, то я бы использовал эти чертежи.
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    На 342-м плечо поболее, но низкое крыло настараживает.
    А крыло можно и поднять.

  23. #60

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Однозначно, отличные чертежи. К тому же, все равно при проектировании будущей модели (вычерчивании шпангоутов, нервюрок и проч, строители будут напрягаться, так почему не напрячься и не поднять крыло, как предложил Евгений.
    Я так и буду поступать.

  24. #61

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А крыло можно и поднять.

    Тогда, лучше свой дизайн со всеми желаемыми параметрами. Знаете конечные требования и наличные готовые компоненты, исходя из возможностей технологии и материалов (корки, набор или "пазлы"), всегда можно нарисовать модель, которая будет превосходить эрзац-копии.
    Ниже остатки эСбахов. Оба варианта в Кореле, Пидиф и Дизайн12, выбирайте.

    Цитата Сообщение от Konstantin1971 Посмотреть сообщение
    почему не напрячься и не поднять крыло, как предложил Евгений.

    Во первых, это будет другой самолет. Во вторых появятся "избытки тела" фюзеляжа, рационально будет перекомпоновать фюзеляж и откорректировать сечения (проекционная ширина фюзеляжа должна подняться до плоскости хорд ЦП-на, в принципе нарисовать это просто, что получится "НесБах" - уверен.
    Вложения
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 17.11.2011 в 17:58.

  25. #62

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Вот какой получается "NoSbach".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sbach 300 mod.jpg‎
Просмотров: 913
Размер:	20.3 Кб
ID:	569671  

  26. #63
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Осталось нарисовать двух быков и сделать надпись RED BULL

  27. #64

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Во первых, это будет другой самолет.
    Безусловно, это будет пилотажная полукопия. Ведь не для соревнований по копиям его строить, а для соревнований по 3Д.

  28. #65

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Безусловно, это будет пилотажная полукопия. Ведь не для соревнований по копиям его строить, а для соревнований по 3Д.

    Тогда нужно делать формованный монокок, а крылья и ГО наборные. Минимум риска, максимум эффективности. Фюзеляж такой формы получится очень прочный, он весь выпуклый без "хлопунов", а наборные плоскости дадут возможность вариировать площадь, профиль, конструкцию.

  29. #66

    Регистрация
    27.05.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,372
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот какой получается "NoSbach".
    Отличный NoSbach

  30. #67

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    61
    День добрый . Сам усиленно рисую сбаха в 3д. Вот критика не критика но неуверенность, в сечении нижней части фюзеляжа (дно) на всех фотографиях оно более плоское со скруглением к боковинам а на чертежах полукруглое а ближе к килю совсем уж яйцеобразное .. У оригинала действительно так иль я фотки плохо рассматривал !? Но работа красивая безусловно .

  31. #68

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexVr Посмотреть сообщение
    на всех фотографиях оно более плоское со скруглением к боковинам а на чертежах полукруглое а ближе к килю совсем уж яйцеобразное ..

    Просмотрел огромное кол-во (более 300) фото. Самолет выпускается серийно с значительными изменениями (теория, подкосы на оперении, компенсаторы элеронов и т.д.) Наконец увидел живую спарку 2010 года. Вроде все сходится. Небольшая приплюснутость только в зоне ЦП - причина, на самолете 16% профиль в комле и зализы сглаживают низ. При утоньшении профиля, округлость проявляется четче.

  32. #69

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Вот какой получается "NoSbach".
    Надеюсь, что на стабилизаторе изображён зализ, иначе толщина стаба, равная крылу, кажется мне несколько непривычной.

  33. #70

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Надеюсь, что на стабилизаторе изображён зализ, иначе толщина стаба, равная крылу, кажется мне несколько непривычной.

    Данная "неприличность" разительно улучшает управляемость ЛА, а на 3Д моделях, просто панацея. На оригинале самолета профиль комля крыла 16%-типа Су-26, на стаб-ре 16% NACA 0016, к оконечностям уменьшаются. Кстати, для оперения отличный контейнер под сервы (12-35 кг/см) прячутся во весь рост.

  34. #71

    Регистрация
    25.01.2007
    Адрес
    Энгельс
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,054
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Данная "неприличность" разительно улучшает управляемость ЛА, а на 3Д моделях, просто панацея.
    впервые такое читаю... это действительно чем то помогает? я в замешательстве...

  35. #72

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Данная "неприличность"
    Извините пожалуйста, но там другое слово.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    профиль комля крыла 16%-типа Су-26, на стаб-ре 16% NACA 0016
    Хорды всё - таки разные. Для одинаковой абсолютной на стабе должен быть 18 - 20%, не меньше.

  36. #73

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Хорды всё - таки разные. Для одинаковой абсолютной на стабе должен быть 18 - 20%, не меньше.

    Совершенно верно. ЧМ этого года Идо Сегев, из нашего клуба, на Ческий пластиковый Як-55 с 175DA, поставил новый стаб именно 18% и не прогодал. Смотрится необычно, зато модель слушается в любой ситуации.
    Завтра выложу чертежи, там и Як для сравнения есть.
    Ниже Идо Сегев с моделью до модернизации, снимок 2010 года.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 19.11.2011 в 23:38.

  37. #74

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    там и Як для сравнения есть.
    Не люблю "круглые" самолёты. Нетехнологичные они.

  38. #75

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Не люблю "круглые" самолёты. Нетехнологичные они.

    А в чем нетехнологичность? Минимальная поверхность, коническая поверхность позволяет дублировать легкий набор обшивкой из 1,5 бальзы. Компануется с любым мотором без капризов .... Для качественного сочленения с плоскостями достаточно небольшой глубины плоских площадок.

  39. #76

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    А расскажите пожалуйста по-подробнее про лазер.
    Что о нем рассказывать? 1 ватт, 3 вольта - 2 круглых батареи R14, диаметр диода 5 мм. Да и ветка не та.



    сейчас он стоит на радиаторе от проца + кулер. Правда кулер ни разу не включал - не было надобности.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А что, роговая компенсация на элеронах здорово помагает?
    Я бы сказал чересчур...... пришлось элероны прижимать расходами. Но самолет стал быстрее на них реагировать. Зажал потому что при полном отклонении самолет просто вставал в воздухе.

  40. #77

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Сегодня "дописал последний аккорд", на тему Иоганна Себастьяна Баха
    Вложения

  41. #78

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,116
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AlexVr Посмотреть сообщение
    а на чертежах полукруглое а ближе к килю совсем уж яйцеобразное

    Уважаемый Александр, фотографии на которых можно разглядеть и "яйцеобразное" и причину сплюснутости в р-не ЦП. (То, о чем я писал в посте 68).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	22.1 Кб
ID:	570777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	35.0 Кб
ID:	570778  

  42. #79

    Регистрация
    21.10.2008
    Адрес
    Миасс, машгородок
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,406
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр, фотографии на которых можно разглядеть и "яйцеобразное" и причину сплюснутости в р-не ЦП. (То, о чем я писал в посте 68).
    ну где же фюз яйцеобразный после крыла?

    посмотрите повнимательней:
    Вложение 570809
    красными линиями показаны примерные начала скруглений. между линиями фюз плоский. а у вас сплошь "яйцо" в сечении (даже у яка55 нет такого)

  43. #80
    Wit
    Wit на форуме
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    красными линиями показаны примерные начала скруглений
    ну эт ты загнул Барин...
    смотрим внимательно, где начинается элипс перед рулём направления
    http://www.airliners.net/photo/Xtrem...b06dae2af11733
    http://www.airliners.net/photo/Sbach...780119538970c9
    http://www.airliners.net/photo/Sbach...780119538970c9
    http://www.airliners.net/photo/Sbach...780119538970c9
    что бы было понятно
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1724709_2.jpg
Просмотров: 228
Размер:	42.2 Кб
ID:	570811

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Super Stearman
    от Rog в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 11:52
  2. Ищу чертежи Ту-134
    от Havoc в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 19:26
  3. ищу чертежи с размохом крыла от 1м до 1.5
    от 1234567 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:00
  4. надоевшая всем тема. ищу чертежи пилотажки 1200мм
    от dimasya13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 20:24
  5. Ищу чертежи "C-119 Flying Boxcar"
    от Edmitriy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения