Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 159

ищу чертежи Сбач

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Ракурсы фотографий не очень...Вот может такие получше? А чертежи просто супер! Спасибо и от меня тоже!...

  1. #81

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Ракурсы фотографий не очень...Вот может такие получше?
    А чертежи просто супер! Спасибо и от меня тоже!

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    ну где же фюз яйцеобразный после крыла?

    На белом самолете это отчетливо видно, а "сплюснутость" фюзеляжа в районе макс толщины крыла я уже объяснял. В авиации имеется несколько принципов построения теории (обводов) элементов. Всегда стараются к минимизации поверхностей (не несущих) и моментов инерции. Все ЛА имеющие отличающиеся от этих принципов обводы, руководствуются наличием оборудования, начинки, пассажирского или грузового помещения и т.п. Спортивная машина, можно сказать, идеальный случай для "вылизывания" теории. Можно, конечно менять все это по своему разумению, никто не запретит. Китайцы так и делают.

    Цитата Сообщение от Stracher Посмотреть сообщение
    (даже у яка55 нет такого)

    А что, Як-55. Металлический фюз может себе позволить плоские зоны. Двойная кривизна в металле - непозволительная роскошь для "дешевого" самолета. Очень оптимальные обводы. Поймите, я не хочу Вас переубеждать, просто нужно, чтобы вы эту информацию получили.
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 21.11.2011 в 12:07.

  4. #83

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Интересно тема развивается. Такое впечатление, что все, кто заинтересовался чертежами этого самолёта, так или иначе собираются строить модель как минимум для участия в ЧЕ или ЧМ. Насколько я знаю, подавляющее большинство летающих людей являются хоббистами, но никак не спортсменами. Какой смысл так глубоко копать и досконально повторять форму фюзеляжа мне лично не понятно. Посмотрите на одну и ту же модель, но от разных производителей. Наверняка найдётся куча отличий, но по этому поводу никто особо не заморачивается. Главное для самолёта подобного типа-чтобы классно смотрелся и при этом хорошо выполнял фигуры. А какие там на фюзе "яйца"-это уже второстепенно. Я попробовал совместить сечения фюзеляжа, предложенные ранее, в проге Рино, получается очень классно: ни одно сечение не выпадает и всё очень даже смотрится круто. К сожалению я пока не большой спец по созданию корок в 3D, поэтому не выкладываю здесь картинок, просто не хочу позориться. У меня проблемы с переходами в районе фонаря и гаргрота, это не от сечений, а от способов самих построений поверхностей. Но достаточно посмотреть на сечения, выстроенные в ряд в программе 3D моделирования, и сразу видно, что сделано всё очень красиво и правильно. Я разыскал ту тему про Як-9, где Вы, Иосиф, показываете, как правильно рисовать совмещённые сечения. Честно сказать, я хоть и сам инженер-конструктор, но подобные вещи мне не известны. Чувствую, что "без бутылки" здесь не разберусь. Вот если бы Вы показали в отдельной теме более подробно как это делается, но с разъяснениями, пошаговыми инструкциями, например как в теме Константина Скачинского про принципы работы в программе Рино. Думаю, что Вам бы не одна сотня людей сказала бы спасибо. Но я думаю, что на это потребуется масса времени и сил, чтобы обучить народ этому делу в рамках этого форума. Поэтому остаётся надеяться на свои мозги и Ваш материал по Як-9. С уважением, Игорь.

  5. #84

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от korotckoff Посмотреть сообщение
    Что о нем рассказывать? 1 ватт, 3 вольта - 2 круглых батареи R14, диаметр диода 5 мм. Да и ветка не та.
    Блин, мы тут оффтопим маленько.
    А как питаете диод?
    Я выломал диод из разака, но ещё не пробовал подключать. Как потом фокусировать?
    Я хочу резать плёнку на станке.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Вот если бы Вы показали в отдельной теме более подробно как это делается

    Игорь, доброго здравия! Плазовое дело и теорию поверхностей, в мое время ни в одном ВУЗе уже не читали (никита Хрушвель приказал строить ракеты-цилиндры с конусами), поэтому в наш отдел брали не дипломированных авиаинженеров, а моделистов. То же и в других КБ. Главное сображалка, а учили по ходу пр-ва. Возможно, в судостроении эта тема более продвинута? Авиаторы (производственники и проектировщики) знают, что после первоначальной теории (по идеям автора проекта), следуют продувочные модели, которые вносят коррективы в тело (уменьшение интерференций, срывов, избегание скачков и пр.) после этого начинается работа над проектом установочной или опытной серии (как правило, 3-х машин), Только испытания этих машин вносят ясность по проблемам прочности, компановке, эргономике и т.д. Выкладывать теорию, практически, бесполезно. Более плодотворно разобрать несколько примеров готовых машин. Кстати, очень показательны в теории построения поверхностей - прорисовки кабин и прочих функциональных наростов (обтекатели, заборники, зализы, бульбы ...) Если найдутся желающе, об этом можно поговорить в отдельной теме.
    А кабину "эСбаха" можно разобрать и здесь. Тема позволяет?

  8. #86

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    А кабину "эСбаха" можно разобрать и здесь. Тема позволяет?
    Там разбирать особо нечего. Ничего необычного в фонаре этого аппарата не вижу, такое всречается часто, взять хоть Экстру или MX2. Просто при создании поверхности по готовым сечениям я пытаюсь сделать единое целое сразу по всем контурам. Вот и крутит поверхность куда попало. Очевидно нужно рисовать сначала одну поверхность, а потом на неё накладывать другую, содержащую фонарь совместно с гаргротом. Тогда получится тело более сложной формы, имеющее резкий переход от передней части в фонарь кабины. Не исключаю, что это уже прописные истины для тех, кто работает с 3D. Думаю с этими вопросами нужно идти в тему про Рино, но я не успеваю вникать в нюансы построений в этой проге, т.к. занимаюсь этим урывками между основной работой. К тому же тема о Рино существует давно и требует серьёзного изучения с самого начала. А вот принципы построений, изложенные в теме ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка (пост 120) для меня интересны, поскольку позволяют получить сечения только по проекциям прототипа и нескольким фото. Хотя уже есть программа, отличная от Рино, но позволяющая делать 3D модель имея сравнительно небольшое количество исходных сечений. В упомятутой теме о Як-3 меня интересует прежде всего понятие "матрица радиусов поверхности" (на чертеже из поста 120 это левый верхний угол). Может ещё кто либо заитересуется подобным вопросом, предварительно скачав файл с чертежом.

  9. #87
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    Хотя уже есть программа, отличная от Рино, но позволяющая делать 3D модель имея сравнительно небольшое количество исходных сечений
    ага, все имеющиеся, солид воркс, солид эдж, инвертор, аутокад, катия, про инж, и все другие, роно в том числе

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Я имел ввиду итальянскую DevFus, от них (производителей) произошла программа Profili2. Там сразу закладываешь тип сечения, например Эллипс, и она сама делает эллипсы вдоль всего фюза, используя только габариты на виде сбоку и сверху. При необходимости их корректируешь под свои контуры и радиусы. Я пробовал рисовать, мне показалось несколько проще, чем в Рино или Солиде, хотя у последних гораздо больше возможностей. А так я с Вами полностью согласен, что вариантов сейчас много, не то, что во времена Поликарпова или Яковлева. Но те люди не просто рисовали, а рисовали руками применительно к массовому производству, причём без станков с ЧПУ и прочими современными достижениями.

  12. #89

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    понятие "матрица радиусов поверхности"

    Аналогичная матрица создается и для кабин и прочих доп элементов, собственно не для кабины, а для правильного перехода капота в гаргрот для дальнейшего построения кабины. В двух словах это актуально как для проектировщиков (от нуля), так и для копеистов создающих теории по 2-3-м видам, за частую не совсемь взаимоувязанным. Пример эСбаха: 1. Все сечения по проекционным габаритам эллипсы. 2. В виде сверху, капот плавно переходит в сечение гаргрота. А в виде сбоку получается разрыв по уровням (если продолжать капот по логическому контуру "Вида сбоку", то в плоскости касания с гаргротом получим полную нестыковку (кроме ГАБАРИТНЫХ ТОЧЕК по гор проекции. 3. Используем матрицу, в данном случае вертикальной полуоси эллипса капота. Самый простой вариант - прямая соединяющая начало фонаря на капоте с высшей точкой гаргрота. В моих чертежах низшая точка смещена на два шпангоута к гаргроту, причина, чтобы обеспечить прямолинейность разъема кокпита в обеих проекциях (методом подбора). Матрица может иметь показатель радиуса не только в виде прямой но и кривой. Этот вопрос решается по технологическим или аэродинамическим (реже) сображениям. Теперь можно построить сколько угодно сечений капота, плавно переходящих в гаргрот. 4. Фонарь (как проектируется): оптики, исходя из материала задают минимальные радиусы искривлония плоско-параллельного стекла, с целью предотвращения искажения обзора. Аэродинамики задают свои требования, строится фонарь и внедряется в теорию фюзеляжа. Получается 2 проекции линий пересечения. Моделистам уместно пользоваться приоритетным видом, "сбоку" или "сверху", хотя возможен вариант согласования обеих видов. Далее просто. Вершина эллипса скользит от гаргрота по боковой проекции фонаря, а дуги от вершины на уровнях линии пересечения сфюзеляжем (она на чертеже прототипа) сводятся до состояния касания в фронтальной проекции. Здесь важно не городить новые эллипсы с полуосями, равными проекциям фонаря, вы сразу потеряете форму кривизны остекления.

    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    итальянскую DevFus

    Где можно получить подробную инф-цию на русском, строит ли пересечения поверхностей, делает оболочки с толщиной, конвертируется в Парасолид или в другую программу для ЦНЦ, какие ресурсы ПК требует, кто продает и сколько стоит, желательно русская версия??????
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 22.11.2011 в 01:13.

  13. #90

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Пока спасибо за ответ, но буду вникать постепенно. Сейчас чуток занят. А по проге DevFus наверное лучше обратиться к нашему уважаемому Роберту. Он побольше знает, хотя был материал в теме 3D чертёж. и я там выкладывал кое какие картинки. В принципе прога заточена как раз под конечный продукт для реза на ЧПУ. Причём там есть вариант для выпиливания плоских деталей типа нервюра-шпангоут на фрезере, но и есть приложение для ЧПУ пенорезок. У меня все эти проги есть, но с моими ключами, для других компов нужны свои ключи.

  14. #91

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Frame Посмотреть сообщение
    В принципе прога заточена как раз под конечный продукт для реза на ЧПУ

    Меня интересуют 3Д возможности, по плоским деталям проблем нет. Дело в том, что я оторван от любимого Солида, по причине дряхлости ПК (8 лет без апгрейда), а новый покупать рука не поднимается, здесь каждые 3-4 месяца новые процессоры, уже 8-ядерные без охлаждения, а сын говорит "потерпи" у них на выходе какое-то чудо, вот и жду, рисуя сбачи-клячи.

  15. #92

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    3D возможности там почти никакие. Она не делает поверхность как таковую, она делает сечения, т.е рисует шпангоут с вырезами облегчений и под стрингеры. Просто если рисовать произвольный фюзеляж, достаточно иметь обводы сбоку и сверху. Она предлагает вариант сечений сама. Там может быть квадрат, круг, эллипс, трапеция и разные комбинации этих фигур с разными радиусами. Если у вас имеется сечение на чертеже какое-либо особенное, то с помощью маркеров можно стандартную форму подогнать под нужную. Так можно нарисовать сечения типа как у Су-27. Просто, рисуя, а точнее-корректируя сечения, предложенные ею, можно сразу видеть результат в 3D, где чётко видно, согласованы эти сечения между собой, или нет. Но на этом возможности практически и заканчиваются. Там нельзя нарисовать, например детали моторамы, т.к. они не являются шпангоутами.
    P.S. А про компьютеры где-то читал такое: Если вы купили совершенно новый компьютер, то быстрее идите домой и включайте. А то, если медленно будете идти, то пока дойдёте, уже выпустят новую модель, которая будет круче вашей.

  16. #93

    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    39
    Сообщений
    38
    Записей в дневнике
    61
    Ну вобщем нарисовал я его в солиде . Нажмите на изображение для увеличения
Название: v3.jpg
Просмотров: 369
Размер:	17.2 Кб
ID:	571688 Буду делать композитный . Размах 2200 Фюзеляж 1950. Ориентирован на 3д. Профиля Е169 14%-крыло. Стаб - naca16. Так как рисовать начал задолго до появления замечательных чертежей от ДедЮза то сечения сквадраченые. Если кто готов довести 3д модель до ума. Выложу солидовский вариант. Но что то мне подсказывает что проще с 0 все нарисовать чем исправить то что есть . Да и зализы неплохо добавить Но блин в автомате солид категорически их не хочет делать . Много чтю по нему инфы.. толку пока нет

  17. #94

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    А я сегодня показал другу из Белгорода эту тему. Он зарегистрирован здесь, но сейчас очень занят. Последним вариантом чертежей очень заинтересовался, очень хочет построить кордовую пилотагу по этому материалу. Опыт есть работы с матрицами и композитами, он КМС по пилотажу. Буду ему помогать своей ЧПУ пенорезкой сделать болваны, аж у меня самого появился кураж. Так что модель заживёт и в радиоварианте, и в кордовом, я надеюсь.

  18. #95

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Прятно слышать, что труды кому-то принесут пользу. Игорь, мне кажется, для кордовой пилотажки - киль великоват, большая путевая устойчивость у кордовых, чревата горизонтальным рысканием , даже при небольшом ветре, ну и отражается на фигурах. Наш пилотажник, увидев картинки, сказал, что у Яценко была хорошая пилотажка с очертаниями "эСбаха", посмотрите, может найдете рациональную идейку. В остальном, думаю, разберетесь. С уваженим, Иосиф.

  19. #96

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Старый оскол
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,073
    Спасибо большое! Вообще от меня требуется только фюзеляж. Товарищ руками работает, но в прогах слабоват. У него полный контакт с братьями Яценко. По крылу и оперению вопросы будут решаться отдельно. Скорее всего всё будет изменено и по площадям, и профилям применительно под корды. А у Яценко есть и конфигурация Экстры, и Як-55. Всё похоже на копию, но несколько изменено. Просто когда появился такой чертёж СБаха, отпало желание повторять то, что есть у других. А под кордовый мотор и верёвки силуэт СБаха будет очень круто смотреться, тем блее я точно знаю, что самолёт будет сделан, это не пустые слова. Единственно, что моделизм для моих друзей не является бизнесом, поэтому эти вещи делаются не быстро, не то, что у братьев Яценко.

  20. #97

    Регистрация
    08.11.2011
    Адрес
    Новороссийск
    Возраст
    40
    Сообщений
    6
    меня интересует кто как делает капот, двигатель то относительно оси симметрии фюзеляжа на N кол-во градусов вправо/вниз/всё по нулям.(кто как!?)
    так вот зазор между коком и капотом,если проектировать капот по центрам,то после выставления двигателя ,будет не красиво,(смешенный кок,относительно капота),или проектируете со смещением?

  21. #98
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    обычно скос на торце делают, тогда не так заметно

  22. #99

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от bimota Посмотреть сообщение
    проектируете со смещением?
    Проектируем сразу со всеми причиндалами, потом это вспотеешь исправлять.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Капот sbach.jpg
Просмотров: 173
Размер:	16.9 Кб
ID:	572038

  23. #100

    Регистрация
    14.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    66
    Сообщений
    1,503
    [QUOTE=XASAN;2843984]Мне больше Sbach 342 нравится, чем-то напоминает Суховские самолеты, типа Су-30-го, при виде сбоку.

    Вообще-то Су-30 это многофункциональный реактивный истребитель-перехватчик.

  24. #101

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от bimota Посмотреть сообщение
    меня интересует кто как делает капот, двигатель то относительно оси симметрии фюзеляжа на N кол-во градусов вправо/вниз/всё по нулям.(кто как!?) так вот зазор между коком и капотом,если проектировать капот по центрам,то после выставления двигателя ,будет не красиво,(смешенный кок,относительно капота),или проектируете со смещением?

    Логика подсказывает, мы так и делаем, двигатель "крутится" вокруг фланца кока. Подрамник или другая замарочка позволяют многократную настройку, без переделок. С крылом в оси тяги, мотор сбиваем только вправо, о тестировании угла (углов) уже писал - по самолетной методике.

  25. #102

    Регистрация
    29.11.2011
    Адрес
    Кишинёв
    Возраст
    52
    Сообщений
    13
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Могу без всяких предусловий прислать вам Як-55 в КАД или Корелл формате. Модели изготовлялись в разных технологических вариантах и под разные кубатуры, поэтому на чертеже некоторые мелкие элементы не отражены.
    Здравствуйте Иосиф (ДедЮз). Есть желание построить р/у модель самолёта Як-55М ( м 1:4 ) заточенный под 3D пилотаж, движок бензиновый 55 см3. Основные планируемые материалы для постройки - это фанера, бальза, сосна. После некоторого поиска чертежей по просторам Интернета наткнулся на Ваше предложение. Если оно до сих пор в силе, то как с Вами связаться?

  26. #103

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от iugom Посмотреть сообщение
    как с Вами связаться?

    Уже ответил вам, в личку.

  27. #104

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Уже ответил вам, в личку.
    А мне можно?

  28. #105

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    А мне можно

    Наверно выложу здесь, пользуйтесь ради бога.

    Мои извинения "Сбачистам", к вам просят присоседить Як-55.
    P.S. При печати на барабанных плотерах, приходится калибровать файлы в машине печатника. На планшетных плотерах, должно быть все в норме.
    Вложения
    • Тип файла: rar PDF.rar‎ (250.0 Кб, Просмотров: 1371)
    Последний раз редактировалось ДедЮз; 06.12.2011 в 14:39.

  29. #106

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Уважаемый Юзеф,а в векторе Як есть?

  30. #107
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    а в векторе
    Андрей, импортируете файл в корел, рино, солид или любой другой CADсофт и получаете в векторе... уж элементарные то вещи можно и самому сделать...

  31. #108

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,125
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    в векторе Як есть?

    Есть, но КАД по объему сюда не проходит, а для Корела, укажите расширение, попробую конвертировать.

  32. #109

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    629
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Есть, но КАД по объему сюда не проходит, а для Корела, укажите расширение, попробую конвертировать.
    cdr.С уважением.

  33. #110
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Андрей, ещй раз, открываете корел, файл, импорт и выбираете нужный вам файл ПДФ, файл импортируется уже в векторе!!! это оголтелая лень или просто не знание, сидеть и кляньчить файл, когда самому его можно открыть меньше чем за минуту?

  34. #111

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    открываете корел, файл, импорт и выбираете нужный вам файл ПДФ, файл импортируется уже в векторе
    заимпортируется, но вектором никогда не станет. И если ПДФ изначально вектором не был, то поплывет при малейшем увеличении.

  35. #112
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    вместо того что бы 3,14деть, возмите и попробуйте! бля ну одни теоретики кругом...

  36. #113

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Виталий,как не странно и правда открывается в векторе

  37. #114

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    146
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    бля ну одни теоретики
    открывайте. открыли? а теперь измените линию гаргрота. Получилось? почитайте что такое вектор, что такое растр. Теоретик.

  38. #115
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Вот то что импортирует корел!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak.jpg
Просмотров: 576
Размер:	45.1 Кб
ID:	576377
    ЭТО ВЕКТОР!!!
    Если человек сделал векторами в КАДе и сохранил в ПДФ, то никакими чудесными путями вектор в растр не превратиться!
    Ещё раз, попробуйте сами открыть, а потом разглагольствуйте на отвлечённые темы...

    Дед старается, чертит, выкладывает сюда, но некоторым не просто сделай-принеси-подай, нет, ещё соизвольте в правильной форме! когда открыть чертёж одной кнопкой в три секунды делается...

  39. #116

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    146
    Конечно я попробовал 3 раза..... ради вас даже 4-й раз.... именно через импоорт


  40. #117
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от korotckoff Посмотреть сообщение
    открыли? а теперь измените линию гаргрота. Получилось?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak2.jpg
Просмотров: 148
Размер:	33.0 Кб
ID:	576384Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak3.jpg
Просмотров: 148
Размер:	35.1 Кб
ID:	576385
    что Вам ещё в этом чертеже изменить?
    не надо мне рассказывать что есть вектор а что растр...

    Цитата Сообщение от korotckoff Посмотреть сообщение
    я попробовал 3 раза
    да не надо три раза! достаточно одного! а потом нажимаем кнопку разгруппировать и обрабатываем каждый элемент как хочется...
    может сначала с софтом научиться работать?

  41. #118

    Регистрация
    30.10.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    63
    Сообщений
    146
    Взялся писать - пиши по человечески - где хоть раз было упомянуто о разгруппировке? Вместо того чтоб матюгаться. Взялся учить - учи!

  42. #119
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak4.jpg
Просмотров: 382
Размер:	33.1 Кб
ID:	576399

  43. #120

    Регистрация
    15.08.2007
    Адрес
    Павлодар, Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,120
    Цитата Сообщение от korotckoff Посмотреть сообщение
    И если ПДФ изначально вектором не был

    бывают люди на 100% уверенные что пдф в принципе не может быть вектором

    а он им бывает, и даже не догадывается, что не может...

    :-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ищу чертежи Super Stearman
    от Rog в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.02.2013, 11:52
  2. Ищу чертежи Ту-134
    от Havoc в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 19:26
  3. ищу чертежи с размохом крыла от 1м до 1.5
    от 1234567 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 14.01.2011, 11:00
  4. надоевшая всем тема. ищу чертежи пилотажки 1200мм
    от dimasya13 в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.10.2010, 20:24
  5. Ищу чертежи "C-119 Flying Boxcar"
    от Edmitriy в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.10.2010, 13:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения