Sbach 300 красивей. У 342 с двухместной кабиной, удлиненный фонарь притупляет общую стремительность силуета самолета.
Sbach 300 красивей. У 342 с двухместной кабиной, удлиненный фонарь притупляет общую стремительность силуета самолета.
Это как сказать. На вкус и цвет…😉
Для сравнения
Мне больше Sbach 342 нравится, чем-то напоминает Суховские самолеты, типа Су-30-го, при виде сбоку. У того подобный, плавный переход от фонаря к гаргроту т.е. с изгибом или “горбом”.
Кстати, правильно говорить Сбах, а не Сбач, самолет немецкий;)
Хасан, это тебе за Сухаря))))) не много, но что было…
Спасибо большое! Полезная информация. 😃
ищу чертежи Сбач
Ребят, все таки он Сбах…
Ребят, все таки он Сбах…
Тоже так думаю)
Яндекс, без модели 342 или 300 вообще исправляет на S Bach - Себастьян Бах 😃
Хотя может и Шбах, тк автор Филипп Штейнбах (Philipp S tein bach) 😉
ЗЫ Может Сбач прижилось потому-что русскому уху Сбах или Шбах напоминает звук конкретной морковки?)) Ну и чтоб не сглазить - Сбач))
ЗЗЫ 300й больше больше люб)
😁😁😁
Ребят, все таки он Сбах…
Моего сразу окрестили - собач 😃 (по аналогии с кошач). Строил по картинкам выше, но хвост бы ему удлинить. Быстрая и вёрткая самолётка получилась.
Строил по картинкам выше
По каким именно Миш? Те что выше вроде все большие…
По этим:
больше ничего не нашёл в сети, а повторить самолётку очень хотелось. Уменьшал до размаха 800. Все пропорции-сечения старался соблюдать.
По этим:
Разве по ним можно что-то построить?
Есть конечно!
Судя по геометрии крыльев и элеронов, это авторская фантазия?
ищу чертежи Сбач
Могу без всяких предусловий прислать вам Як-55 в КАД или Корелл формате. Модели изготовлялись в разных технологических вариантах и под разные кубатуры, поэтому на чертеже некоторые мелкие элементы не отражены.
Судя по геометрии крыльев и элеронов, это авторская фантазия?
Да, разработчики не захотели делиться чертежами.😁
Суки конечно, но их можно понять.😃
А что Вам не понравилось?
А что Вам не понравилось?
Я не говорил не понравилось, или наоборот. Эта машина (взрослая) довольно симпатичная в марафете, но является ли идеальным прототипом для 3Д акробатики, сомневаюсь. А в вашей интерпритации элероны сильно заужены. Хочу понять выбор “пузатых” прототипов для больших моделей. По моим наблюдениям лучше летают “тощие” с минимальной нагрузкой. Недавно вилел в полете такого американца с ДА-50. Смотрится не плохо, но в полете не очень, особенно вращения. Это подтвердили и несколько классных пилотов. Играли центровкой - безрезультатно. Возможно перебор веса, но пока замеры не делали.