Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 14 из 69 ПерваяПервая ... 4 12 13 14 15 16 24 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 560 из 2758

Проектирование самолета в SolidWorks

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от mike_fish потом от него отрезаешь закрылок (либо по эскизу, либо плоскостью, если хочешь чтобы отрезанный закрылок сразу был ...

  1. #521

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    потом от него отрезаешь закрылок (либо по эскизу, либо плоскостью, если хочешь чтобы отрезанный закрылок сразу был профилированный).
    Вот этого совсем не понял. Если отрезать плоскостью, то закрылок отрежется по прямой линии.

  2.  
  3. #522

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Включаешь пропертименеджер и выбираешь нужные линии. И еще, существует такая команда, как вырез по сечениям.

  4. #523

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Вот этого совсем не понял. Если отрезать плоскостью, то закрылок отрежется по прямой линии.
    это если плоскость прямая.

  5. #524

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,810
    Точнее я не правильно выразился - не плоскостью резать надо, а поверхностью. Делаешь поверхность какой надо формы и ей рассекаешь тело на части, разрез получается профилированный.

  6.  
  7. #525
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Вопрос недоумельца. Нарисовал два эскиза (крыло+закрылок). Теперь пытаюсь создать поверхность. Можно ли создавать две поверхности одной командой или сначала рисуем эскизы крыла, вытягиваем, а потом еще раз на тех же местах эскизы закрылка+вытяжка. Какие на сию ситуацию существуют методы?
    В SW поверхность можно построить множеством способов, только не ленись. "Поверхности", очень благодатная фишка в этом САПР, ибо не всё возможно сделать в твёрдом теле, а с помощью поверхностей задача решается на раз. В своё время, ещё в начале двухтысячных, я задал задачку построения лопастей гребного винта и импеллера коллективу SWR, они проковырялись неделю и сказали:"Не можем!". А я сделал, они были в шоке.

  8. #526

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Гребной винт и импеллер, строятся в твердом теле на раз-два. Никаких проблем.

  9. #527
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Гребной винт и импеллер, строятся в твердом теле на раз-два. Никаких проблем.
    В SW и полностью достоверно?

    Построй, хотя бы лопасть импеллера, и выкладывай, а я проверю.

  10.  
  11. #528

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    А в чем может сложность возникнуть? Строим несколько плоскостей, с эскизами профиля и соединяем направляющими, при этом можно закрутить лопасть как душе угодно.
    Думается- винт не шибко отличается от импеллера.

  12. #529

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Самое главное - понимать что строишь!... А как построить - вопрос уже не такой и ключевой. Вряд ли существует задача, которую можно решить одним и только одним способом...
    Т.ч. если знаешь что именно из себя представляет импеллер, то построить его труда не составит!....

  13. #530

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Поддерживаю.

  14. #531
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    А в чем может сложность возникнуть? Строим несколько плоскостей, с эскизами профиля и соединяем направляющими, при этом можно закрутить лопасть как душе угодно.
    Думается- винт не шибко отличается от импеллера.
    ..................
    Всё понятно.
    Запомни, прежде чем сказать А, надо знать как потом говорить Б.
    Т.е. ты не пробовал, не знаешь реально, чем отличается геометрия гребного винта и импеллера, но безапелляционно заявляешь, что это раз плюнуть. Это наглость и неуважение к собеседнику.
    При том способе построения, что предлагаешь ты, профиль лопасти получится S-образным. При построении лопасти воздушного винта допускается упрощение посторения, хотя погрешности в геометрии профиля будут, ибо так можно строить только винты изготавливаемые вручную, а для изготовления винта на станках ЧПУ, такие вольности уже не допустимы. Короче, ты слился мужик, как это не прискорбно, но это пол-беды, главная проблема, это полное отсутствие попыток хоть не много подумать. Это беда вашего Интернет-поколения, вы не любите думать, вы любите искать, а сами думать не умеете и ты в этом расписался не глядя.

    Прошу прощения за резкость, но иначе не проймёт.

  15. #532

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Т.е. ты не пробовал, не знаешь реально, чем отличается геометрия гребного винта и импеллера
    Так об этом же и речь!!!! Что главное - понимать, что строишь!!!....

  16. #533
    SKR
    SKR вне форума
    Забанен
    Регистрация
    07.01.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    67
    Сообщений
    519
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Самое главное - понимать что строишь!... А как построить - вопрос уже не такой и ключевой. Вряд ли существует задача, которую можно решить одним и только одним способом...
    Т.ч. если знаешь что именно из себя представляет импеллер, то построить его труда не составит!....
    Ещё один. Ну так построй, за базар надо отвечать, или у вас это не принято. Ляпнул, что в голову пришло, и в тину.

    Строй, диаметр импеллера 200мм, диаметр ступицы 90мм цилиндрическая, шаг постоянный 200мм, вперёд!

    И мы посмотрим, что у вас получится. А то болтать, это не мешки ворочать.

    Добавляю, профиль простейший, сегментный, дисковое отношение 1.0, четыре лопасти сектор 90 градусов.
    Последний раз редактировалось SKR; 04.06.2012 в 11:34.

  17. #534

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Писал уже пару месяцев назад:
    Поигрался вчера на досуге с пропеллером. Попробовал разные варианты построения, такие как, строить влоб по сечениям (уголы атаки профилей в сечениях задаются уравнениями), или же строишь развертку (лопасть без крутки), а потом закручиваешь ее под определенный шаг...

    Плохо, что под рукой не было прототипа (в командировке торчу), дабы визуально интуитивно решить как строить. Профиль сделал простой плосковыпуклый из отрезка (низ), дуги эллипса (нос) и дуги окружности. Хорда и утолщение меняются вдоль лопасти (можно настраивать). Параметров четыре: диаметр и шаг винта, количество лопастей, диаметр отверстия под вал двигателя.

    С одним из экземпляров сделал аэродинамический расчет. Винт двухлопастный 13Х6, 9300 об/мин, в статике (нет набегающего потока). Тяга получилась очень даже близкая к практическим данным.
    Тяга вышла 3,2 кгс, крутящий момент 2,8 Н*м. Мощность получается 2,76 кВт.

    Я конечно понимаю, что надо сначала нахвататься теории, а потом строить, но я просто решил чем нибудь занять вечер...
    Шаг (по задней поверхности) строго постоянный 6 дюймов/оборот...

    Александр, я очень уважаю теоретический подход к любому начинанию, поэтому оговорился "надо сначала нахвататься теории"....

    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Строй, диаметр импеллера 200мм, диаметр ступицы 90мм цилиндрическая, шаг постоянный 200мм, вперёд!
    А профиль? (В смысле какой именно профиль и по какому закону меняется хорда/утолшение от расстояния до оси)

    Хоть и занят по уши с утра до утра, но ради такого случая найду 0,5..1 часика!...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13Х6.jpg‎
Просмотров: 186
Размер:	53.9 Кб
ID:	653503  
    Последний раз редактировалось Llirik; 04.06.2012 в 11:40.

  18. #535

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SKR Посмотреть сообщение
    Строй, диаметр импеллера 200мм, диаметр ступицы 90мм цилиндрическая, шаг постоянный 200мм, вперёд!

    И мы посмотрим, что у вас получится. А то болтать, это не мешки ворочать.

    Добавляю, профиль простейший, сегментный, дисковое отношение 1.0, четыре лопасти сектор 90 градусов.
    Вырвал себе минутку... С профилем не стал заморачиваться (нет времени этим заниматься), простой плоско-выпуклый (в ЦСК).

    Крыльчатка по Вашим параметрам. Шаг по задней поверхности лопасти (извините, если нелепая терминология) строго постоянный (200 мм)...

    Дабы легче было понять построение, сделал лопасть отдельной деталью...

    Надеюсь Вы не будете утверждать о "непостоянстве шага"?!
    Вложения

  19. #536
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Конкретный вопрос знатокам Солида. Пожалуйста пошагово объясните, как можно профиль нужной конфигурации и с расчетной хордой, из программы "Профили2" перенести на цилиндрическую поверхность с сохранением всех графических свойств профиля (количество точек координат, их координаты в соответствии со степенью искривления плоскости хорд по оси "Х"). Спасибо.

  20. #537

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Конкретный вопрос знатокам Солида. Пожалуйста пошагово объясните, как можно профиль нужной конфигурации и с расчетной хордой, из программы "Профили2" перенести на цилиндрическую поверхность с сохранением всех графических свойств профиля (количество точек координат, их координаты в соответствии со степенью искривления плоскости хорд по оси "Х"). Спасибо.
    Вот так ? Если да, то напишу как делать. Единственное, профиль переделал в сплайн. (из профили он в виде набора отрезков)

    единственное, перевел не на цилиндрическую поверхность, а на цилиндр. но там не суть
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 43
Размер:	12.5 Кб
ID:	659403   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	10.4 Кб
ID:	659404  
    Последний раз редактировалось Sergiv; 18.06.2012 в 14:48.

  21. #538

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    41
    Сообщений
    960
    Записей в дневнике
    2
    Это что? Просто проекция на цилиндр? Тогда это не то, что просили...
    И профиль будет деформированный, S-обрзный. Об этих ошибках и писал Александр (SKR)...
    Я так и не нашел как в солиде работать в цилиндрических координатах. Наверное плохо искал...

  22. #539

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    686
    Не проекция, а перенос. если была проекция, то длина профиля на исходном эскизе и изображённом на цилиндре (2 картинка, вид перепендикулярно переносимому эскизу) была бы одинаковой. а т.к. перенос, то длина различна ( при виде на рис 2)
    Почему деформированный ? Это особенность профиля или ещё что?

    сейчас попробовал прямоугольник 20*5 перенести на цилиндр. после переноса на цилиндре получил "прямоугольник" с длиной бОльшей дуги 20 и малой 5.

    Хочу понять что не так

  23. #540
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Sergiv Посмотреть сообщение
    Единственное, профиль переделал в сплайн.

    В том-то и петрушка, что нужно перенести точки и отрезки (сплайн не годится), распологая их на цилиндрической поверхности с сохранением свойств графики исходного профиля.Можно, даже апроксимировать исходный профиль, распологая на цил. поверхности только точки или только середины отрезков между точками. Степень искажения будет ничтожно мала. Спасибо за быстрый ответ.

    Цитата Сообщение от Sergiv Посмотреть сообщение
    Хочу понять что не так

    Хорда исходного профиля должна ровняться длине дуги изогнутого профиля.

  24. #541

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    686
    сейчас попробую. профили тока качну

    на картинка всё подписал.

    кстати, с профилем из линий тоже норм. хорда и длина дуги совпадает. прилагаю файл солида. если есть вопросы, то задавайте.

    зы единственное, профиль должен быть замкнутым
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	16.9 Кб
ID:	659426   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	12.0 Кб
ID:	659427  
    Вложения
    Последний раз редактировалось Sergiv; 18.06.2012 в 15:59.

  25. #542

    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    25
    Сообщений
    276
    Народ, как вы печатаете нервюры крыла, если они не помещаются целиком (масштаб 100%) на лист A4? Потом для вырезания нервюр из бальзы.

  26. #543
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от xmlns Посмотреть сообщение
    для вырезания нервюр из бальзы.
    Если вручную резать, то лучше смонтировать фрагменты и пенрененсти на бальзу (утюгом-в случае лазерной печати, или наклейкой резиновым клеем, т.к. другие деформируют бумагу).

  27. #544

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Возник вопрос, а кто каким образом из сборки создает чертежи/раскрой под резку?? Я пока придумал только так: создаем чертеж развертки отдельно каждой детали, сохраняем в DWG/DXF, переводим в КАДе в полилинии, компануем на листы под резку.. Но как-то это долго.. Есть ли способ проще/правильнее??

  28. #545

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    686
    А чего именно раскрой ? Поверхность или плоская деатль ?
    если плоская, то файл, сохранить как..., там выбрать dxf и выбрать необходимую грань. она сохраниться в отдельном файле. потом в кучу скомпоновать.
    если поверхность криволинейная, то можно воспользоваться модулем композит что-то там )) название не помню

    тут : Проектирование самолета в SolidWorks

  29. #546

    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    31
    Сообщений
    516
    Спасибо. собственно вопрос и был о том, что необходимо каждую плоскую грань и развертку криволинейной сохранять в отдельном файле.. Боюсь запутаться в их большом количестве и, возможно, что-то упустить.. обидно будет(( Тогда еще вопрос, а может ли солид сохранять замкнутые контуры сразу в полилиниях??

  30. #547

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    686
    вы тогда каждому файлу своё имя назначайте (напри мер, шпангоут моторный, шпангоут крыльевой и т.д.)

    солид экспортирует "полилинии" набором отрезков и/или дуг. если такое резать на лазере, то начнётся колбасня

    поэтому, надо в кореле, например, сделать замкнутый контур
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	26.2 Кб
ID:	662784  

  31. #548

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    У меня два вопроса:
    1. открываю проект и почти каждый раз в конце списка (а иногда еще и в начале) имеется несколько погашеных элементов. Захожу в свойства, снимаю галочку погасить, рисую дальше. Что это и как лечится??
    2. может кто знает, есть ли в солиде функция контроля за временем работы над проектом??

  32. #549

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    686
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    У меня два вопроса:
    1. открываю проект и почти каждый раз в конце списка (а иногда еще и в начале) имеется несколько погашеных элементов. Захожу в свойства, снимаю галочку погасить, рисую дальше. Что это и как лечится??
    2. может кто знает, есть ли в солиде функция контроля за временем работы над проектом??
    1. покажите скрин. ваш проект - это сборка ?
    2. я не знаю есть ли в sw такое. http://www.syntap.com/products_timestamp.htm - это может поможет (на русском описание : http://pro-spo.ru/text/1605---time-stamp )

  33. #550

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Sergiv Посмотреть сообщение
    1. покажите скрин. ваш проект - это сборка ?
    Пока рисую фюзель в файле детали. Где-то в закромах инета и справки вычитал, что когда проект большой, то солид сам гасит несвязанные объекты (они в память не грузятся и не отображаются - что ускоряет перестраивание). По факту так и есть, настроил плоскостей, не успел на их основе ничего создать, так они все загашены. хотя конечно загасил он несколько больше, кой какие поверхности и прочее. Комп достаточно свежий (апрель 2012 12 ГБ, 3 ядра, видюха - страшное дело и т.д.), а перестраивается деталь 2-3 секунды. Не знаю много это для солида или нет.

    ПС. В боинге на катьке перестроение узлов до часа доходило (правда там сервер в штатах а инжанеры в Москве). Может мне пока рано жаловаться...

  34. #551

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    686
    в солиде есть фишка для сборок, он грузит детали сборки в сокращённом виде (пёрышком обозначается деталь). количесто деталей, при котором переходит в сокращённый режим, настраивается.

    у вас, как я понял, деталь. они у вас точно погашены ? или скрыты ?

    у вас деталька маленькая пока что, скорее всего. у меня относительно долго перестраивается (минут 10 может вся сборка перерисовываться )

  35. #552

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Именно погашены, в дереве серым цветом отмечены. До сборки еще далеко

  36. #553

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    686
    странно. файл не могли бы скинуть ?

  37. #554

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    а почта??

  38. #555

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    686

  39. #556

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Подскажите, пожалуйста. Модель перестала перестраиваться. С чем это связано и как исправить?
    http://img-fotki.yandex.ru/get/5703/...40fbf_XXXL.jpg

  40. #557

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    rk-stud.ru
    Возраст
    29
    Сообщений
    686
    при нажатии на светофор тоже не перестраивается ? вообще, солид сначала перестраивает детали, а потом сборку. поэтому, если геометрия детали зависит от положения деталей в сборке, она обновиться только на второе нажатие "светофора".

  41. #558

    Регистрация
    28.03.2007
    Адрес
    Астана, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    91
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    А в чем может сложность возникнуть? Строим несколько плоскостей, с эскизами профиля и соединяем направляющими, при этом можно закрутить лопасть как душе угодно.
    Думается- винт не шибко отличается от импеллера.
    Алексей. а можно про этот снимок по подробнее, если не в тему то в личку. Очень завораживает.

  42. #559

    Регистрация
    13.03.2009
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    29
    Сообщений
    190
    Цитата Сообщение от Sergiv Посмотреть сообщение
    при нажатии на светофор тоже не перестраивается ? вообще, солид сначала перестраивает детали, а потом сборку. поэтому, если геометрия детали зависит от положения деталей в сборке, она обновиться только на второе нажатие "светофора".
    Теперь догадываюсь от чего это - слишком много зависимостей между деталями. Ладно, всёравно переделывать буду. Спасибо.

    Сборки строю по принципу сначала черчу главную деталь - одну большую плоскость, определяющую внешние контуры самолёта.
    Далее добавляю к ней внутренние главные детали, контуры которых зависят от внешней оболочки. К этим деталям добавляются второстепенные, зависящие только от деталей верхних уровней.

    Тогда ошибок не возникает. И если изменить внешний контур - автоматически перестраиваются и подгоняются все внутренние детали.

    http://img-fotki.yandex.ru/get/6314/...85459_XXXL.jpg

  43. #560

    Регистрация
    28.04.2012
    Адрес
    Зеленоград. андреевка
    Возраст
    44
    Сообщений
    8
    Подскажите, как правильно наложить растровую картинку, допустим в формате JPG, на цилиндрическую плоскость детали ?
    У меня получается наложить, но картинка размножается, а мне надо чтоб она была в единичном экземпляре, как этикетка на бутылке.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  2. Аэродинамика в SolidWorks
    от APA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 13:22
  3. os max 25 fx в solidworks
    от Tornatos в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 20:56
  4. Библиотека деталей и узлов для SolidWorks
    от MPetrovich в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 16:06
  5. Сложные эскизы SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения