Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 69 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2758

Проектирование самолета в SolidWorks

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Люди, нарисовавшие много лопастей, скажите как это делается правильно? Сколько сечений по радиусу оптимально брать? Как таки менять толщину профиля ...

  1. #681

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Люди, нарисовавшие много лопастей, скажите как это делается правильно? Сколько сечений по радиусу оптимально брать? Как таки менять толщину профиля на эскизах сечений? Неужто по точкам отрисовывать каждый. Пытал солид на предмет растягивания сплайна по одной оси - нифига он не колется!!!!

  2.  
  3. #682
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    ВО ДУРДОМ А представте если 200 элементов и эскизов
    Вот это реальный дурдом в одной детали столько элементов!
    Вообще редактировать в контексте сборки конечно хорошо но мне например быстрее в отдельном окне отредактировать деталь.
    Кстати говоря солид уже давно не меняет интерфейс, начиная с 2009 версии когда перешли на новомодный офисный интерфейс. Так что нет разницы как у вас солид 2010 или 2013 ну может чуть чуть поправили и добавили контекстного меню...

  4. #683

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    200 эскизов это верхняя планка элементарных моделей и самая чуть ниже нижней планки средних по сложности проектов.

  5. #684
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    200 эскизов это верхняя планка элементарных моделей
    И это в одной детали??????????????????????
    Если это так то мне вас жаль вас! Для этого же существуют сборки Нафига все делать в одной детали?
    Или вы каждое отверстие делаете отдельным эскизом?

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    самая чуть ниже нижней планки средних по сложности проектов.
    Т.е. у вас весь проект в одной детали да?
    У меня проекты насчитывают сотни уникальных компонентов, а это в свою очередь десятки под сборок которые состоят из своих деталей и под сборок.
    Есть такое понятие функциональное деление изделия. Что мешает поступить так же поделить на узлы и детали весь проект? Тогда о 200 эскизах в одной детали речи вообще не будет никогда. Даже самая сложная деталь будет состоять максиму из 10-30 элементов.
    Покажите мне пожалуйста модель в которой 200 элементов в дереве построения (не сборку, а именно деталь)! Сборка может состоять и из тысячи компонентов.
    Опять же: а массивы элементов для кого придуманы, а зеркальные отражения?
    Солид это же не электронный кульман, а интеллектуальная программа.

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Да в этом проекте 197 элементов, эскизов ещё больше


  8. #686
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Я ж просил деталь с 200 эскизами, а вы показали сборку!
    В сборке может быть гораздо больше элементов. Но согласитесь вы же не редактируете эскиз в контексте сборки? Быстрее и качественнее получится отредактировать это в отдельном окне.
    Есть у меня шкафчик АРС (автоматической системы регулирования скорости) Так свыше тысячи эскизов как вы говорите, но что это дает? Вы же не будете лезть в верхней сборке чтобы отредактировать эскиз в самой нижней 50-100 по счету под сборке. Тоже применительно и к моделям (авиамоделям)

  9. #687

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Для начала нужно выяснить, о чём спор и имеет ли он смысл.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Я ж просил деталь с 200 эскизами, а вы показали сборку!
    Это всё отрисовано в одной детали, а потом я поделил на отдельные модули исключительно по причине комп долго думает.

  12. #689
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    по причине комп долго думает.
    Воооот. Т.е. изначально было сделано как бы по мягче сказать чтобы не обидеть через Ж. Я в таком случае делаю болванку из нее получаю сечения в нужных местах и по этим сечениям получаю правильные эскизы и по ним делаю отдельные детали - шпангоуты. Плюсы тут такие: каждый шпангоутэто отдельаня деталь которая имеет свой эскиз. Отдельные детали удобно выложить в раскладку (их можно крутить вертеть зеркалить, копировать в конце концов) для порезки или для печати на принтере. Минус один нужно делать болван который нужен только для того чтобы получить сечения. Более того при такм подходе нагрузка на видеокарту занчительно меньше так как солиду не нужно просчитывать все эскизы.
    Но каждый делает так как умеет или как ему проще. Но делать в одной детали весь проект это по мне так маразм. а как проверить состыкуются потом детали или нет? В солиде есть возможность проверки взаимного пересечения тел.
    Пы.С.ы в солиде есть такая штука называется "статистика элемента" в меню "инструменты". И там показывается время на перестраивание. Поверьте в сборках это время минимально даже если она состоит из тысячи элементов. А вот если в детали куча эскизов это занимает уже большое время на перестройку такой детали.

    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Для начала нужно выяснить, о чём спор и имеет ли он смысл.
    Да собственно то и спора никакого нет. Для меня просто была загадкой 200 элементов в одной детали. Я работаю более 10 лет с солидом и больше 12 конструктором-механиком, но мне как то не приходилось видеть таких моделей. Теперь я понял и больше своими советами лезть не буду. Каждый делает как ему удобнее.

  13. #690

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну мне лично удобнее делать многотельную деталь (скажем все шпангоуты в одной детали), не требуется создавать 30 отдельных файлов и создавать из них сборку (31-й файл). Может быть построенная из разных файлов сборка будет перестраиваться не 3 сек, а одну, это особой роли не играет. Зато намного удобнее оперировать однотипными деталями в одном файле, нежели каждый раз открывать файл детали шпангоута, редактировать его, закрывать, перестраивать сборку, открывать следующий файл и повторять операции...не говоря уже о редактуре эскизов из сборки. В проектах на 10тыс тел скорее всего это видится в несколько ином свете, в 100-тельных проектак и так и так одинаково - кому как удобнее работать. Но мне, повторюсь, реально удобнее в одной детали и это не по незнанию, а в результате некоторого сложившенгося самостоятельного опыта. В сборки заключаю только те вещи, которые имеют некоторую степень свободы (закрылки, шасси и прочее), чтобы можно было их покрутить-повертеть... Ну как-то так.

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Минус один нужно делать болван который нужен только для того чтобы получить сечения. Более того при такм подходе нагрузка на видеокарту занчительно меньше так как солиду не нужно просчитывать все эскизы.
    По этому поводу я тоже делаю теоретический контур поверхностями, а с него уже режу все рабочие сечения в нужных местах. Тем не менее ничего не мешает в одной папке иметь теорию а в других готовые агрегаты. DFX также легко из многотельной детали получить как и из отдельного файла. Большие объемы файлов и перестроения более минуты меня конечно остановят, но пока до таких проектов еще очень далеко...

  14. #691
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Все таки видно что вы начинали где то с 2007 или 2009 солида возможно даже с более поздних. Ну не было раньше возможности многотельной детали поэтому и говорю кто к чему привык так же самое как осталась привычка нажимать после каждой операции комбинацию клавиш Ctrl+S.
    Опять же есть правила "хорошего тона" в проектировании. НО это если заниматься этим профессионально.

  15. #692

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Нет не угадали начинал с 2010. Пол года назад

  16. #693

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Времена меняются, солид совершенствуется... По части хорошего тона, думаю, должны быть некие правила проектирования на заводах, стандарты и все такое. У моделистов это вряд ли появится, т.к. нет большой цепочки пользователей проектов. Все просто. Нарисовал как нравится, умеешь, привык - отдал на лазер/ЧПУ/прочее. Тут подход попроще - как удобнее так и делаем

  17. #694
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    ет не угадали начинал с 2010.
    Я ж и сказал

    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    возможно даже с более поздних.

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Тут подход попроще - как удобнее так и делаем

    Опять же уже говорил что
    Цитата Сообщение от Aless Посмотреть сообщение
    Каждый делает как ему удобнее.
    недавно делал проектик простой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: model.jpg
Просмотров: 260
Размер:	47.4 Кб
ID:	714319

  18. #695

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    а я не простой


  19. #696

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Помойму до 500 твердых тел считается простым (по крайней мере в сборках)

  20. #697

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    51
    Сообщений
    10,778
    Записей в дневнике
    447
    Я нескромно и не в кассу поинтересуюсь...
    Кроме чертежей, эти модели где нибудь существуют?

  21. #698

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Скажу больше они даже летают.

  22. #699
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    Помойму до 500 твердых тел считается простым (по крайней мере в сборках)
    Да для сборок 500 элементов после 500 солид пытается их загрузить как сокращенные это означает что он не будет их полностью просчитывать в отличии от тех же 500 элементов в детали где нужно обязательно рассчитать все элементы иначе будет не верно отображена деталь.

  23. #700

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Ну да ну да....
    А сколько тел разумно запихнуть в одну деталь? Ведь явно есть преимущества у многотельных деталей. Что можно уже считать перебором??

  24. #701
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    А сколько тел разумно запихнуть в одну деталь?
    С точки зрения механики одну!
    Или вы можете сразу несколько тел обработать на станке? Или сделать один чертеж на многотельную деталь с учетом всех видов и разрезов? Нет?
    Даже для расчета (прочностного) деталь делают как можно проще для уменьшения времени построения сетки и последующего расчета. Да и сборку проще проверять на интерференцию.
    Проведите простой эксперимент: сделайте деталь в ней сделайте массив 1000х1000 отверстий и покрутите ее в солиде. Теперь тоже самое, но сделайте массивом деталей в сборке что будет быстрее крутиться?

    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    не требуется создавать 30 отдельных файлов и создавать из них сборку (31-й файл).
    Поиск по слову "конфигурация" в справке солида и вам не нужно будет делать 150 файлов шпангоутов достаточно будет даже одного.
    А так же рекомендую почитать на счет "конверта" в солиде.

  25. #702

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Помогите пожалуйста, или ткните носом где посмотреть можно..
    Сделал модель в эскизах, пора бы в 3D переводить, а SolidWorks 2012 вытворяет что хочет, и так со всеми деталями.

    Да, а еще не могу сохранить в более ранней версии, чтобы в 2009-2011 можно было смотреть, у меня такого пункта в "Сохранить как" вообще нет

    Модельку прикладываю в аттаче, профи, посмотрите пожалуйста
    Нырок v1.zip

  26. #703
    Забанен
    Регистрация
    09.02.2007
    Адрес
    Харьков
    Возраст
    42
    Сообщений
    777
    Цитата Сообщение от Letchik-Zaletchik Посмотреть сообщение
    Да, а еще не могу сохранить в более ранней версии, чтобы в 2009-2011 можно было смотреть, у меня такого пункта в "Сохранить как" вообще нет
    Открою Вам тайну такого пункта нет ни у кого. Сохранить можно только из 2013 в 2012сп5 и ни как не ниже, т.е. если захотите сохранить в 2012сп1 то "народная индейская изба фиг вам называется (с).

    Цитата Сообщение от Letchik-Zaletchik Посмотреть сообщение
    Сделал модель в эскизах, пора бы в 3D переводить, а SolidWorks 2012 вытворяет что хочет, и так со всеми деталями.
    А вот тут придется извращаться и строить крыло по частям. Т.е. сперва вытянуть профиль, а потом уже доделать законцовки. Да не забывайте про направляющие (эскизы для вытяжки по профилям).

  27. #704

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Отлично, крыло стаб и руддер я осилю, а вот что делать с фюзеляжем? Он сейчас у меня в таком виде:

    Нырок v(2)1.zip

  28. #705

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    По моему отрисовка сначала болвана а потом построение шпангоутов двойная работа! И потом рисуйте по подложке из чертежа самолёта точнее будет.




  29. #706

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    1) У моей модели просто нет шпангоутов, которые можно было бы обрисовать в силиде, поэтому сначала придется выстроить болван, а он строится криво. Почему?

    2) Я и так рисую на подложке

  30. #707

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Это бобышка основания по сечениям?

  31. #708

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Именно.
    Направляющей задаю часть вида сбоку, где и лежат начерченные шпангоуты, а она строится так, как на фото

  32. #709

    Регистрация
    18.01.2010
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,133
    Я тоже начинаю изучать солид и с бобышкой были проблемы, то ошибки геометрии , то еще что-то, и я , (может это и не правильно), стал использовать команду поверхность-по сечениям. Ругаться меньше стал...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tucano.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	56.0 Кб
ID:	721237  

  33. #710

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Letchik-Zaletchik Посмотреть сообщение
    Направляющей задаю часть вида сбоку, где и лежат начерченные шпангоуты, а она строится так, как на фото
    Лучше когда в сечениях одинаковое количество точек, лучше строит

  34. #711

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,959
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    По моему отрисовка сначала болвана а потом построение шпангоутов двойная работа!
    Фёдор,добрый день!
    Как Вы строите шпангоуты без наличия корки объекта?

  35. #712

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Весь процесс долго обьяснять но как то строю, всё в голове.

  36. #713

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Тут всего два пути. Либостроить теорию, а от нее шпангоуты, либо рисовать шпангоуты, а из них получать теорию (правда она в этом случае уже не нужна). Для моделизма применимы оба подхода. Для большой авиации только один.

  37. #714
    Учит правила (до 16.12.2016)
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    73
    Сообщений
    6,726
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    либо рисовать шпангоуты, а из них получать теорию
    Shpangouti bez teorii? Cherteg proekciy, eto toge teoriya, no sil'no uproschennaya. Podelites' opitom pogaluysta, kak stroit' shpangouti bez teorii. Spasibo.

  38. #715

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Это к Fedia, он из головы все строит. Я по старинке, сначала теорию, потом шпангоуты.

  39. #716

    Регистрация
    29.05.2010
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    42
    Сообщений
    2,710
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Прочнист Посмотреть сообщение
    большой авиации только один.
    Позволю себе не согласиться , поскольку суть построение болвана это правильные, гладкие, нужной формы обводы, а если они получаются и без болвана (по отрисовки шпангоутов) следовательно болван не особо и нужен, естественно если он нужен для выше перечисленного.

    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Podelites' opitom pogaluysta, kak stroit' shpangouti bez teorii. Spasibo.
    Ну тут в двух словах не написать, когда рисую в голове уже форма и оно само получается , моделей строил много и косяков пока не было, но для проверки отрисовываю линии сплайнов и проверяю форму, а начинаю с того что рисую основные шпангоуты по нужной форме, на фюз их получается штук 5-6 зависит от общего числа шпангоутов(естественно заранее прорабатывается расположение и количество шпангоутов), а затем уже идёт отрисовка промежуточных шпангоутов, крылья ДА , форма проще строю болвана и потом промежуточные нервюры вытаскиваю функцией построение линий пересечения тел.

    Последний раз редактировалось Fedia; 28.11.2012 в 12:51.

  40. #717

    Регистрация
    06.07.2011
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,208
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    поскольку суть построение болвана это правильные, гладкие, нужной формы обводы, а если они получаются и без болвана (по отрисовки шпангоутов) следовательно болван не особо и нужен
    Теоретически обводы фюзеляжа строятся по """"""ключевым""""" сечениям исходя из:
    аэродинамики
    габаритов внутренних отсеков фюзеляжа
    компоновки

    И совсем необязательно рисовать на месте будущих шпангоутов сечения, делать на их основе теорию, а потом заново рисовать шпангоуты. Пример - цилиндрическая часть фюзеляжа пассажирника - делается по двум крайним сечениям (даже можно и по одному), а затем натыкивается туды скок хошь шпангоутов. Тем не менее кому как удобнее. Во времена автокада я тоже рисовал сразу шпангоуты, сейчас, в трехмерке, мне так уже неудобно и долго. Кому как. Дело хозяйское

  41. #718

    Регистрация
    22.09.2009
    Адрес
    Grodno, Belarus
    Возраст
    57
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    ........................ а начинаю с того что рисую основные шпангоуты по нужной форме, на фюз их получается штук 5-6 зависит от общего числа шпангоутов(естественно заранее прорабатывается расположение и количество шпангоутов), а затем уже идёт отрисовка промежуточных шпангоутов......................_L[/IMG]
    Попробовал, получилось

    Правда черчу не в Солиде(только изучаю, пробую, и честно не очень нравится), а в Acadе. Так вот в Acadе вычертить сложную 3D модель например Ла-5 или Су-27 довольно сложно, а предложенным Фёдором способом фюзеляж чертится на ура.
    Для моделизма выше крыши.
    Фёдору спасибо!

    п.с. а вот чертить места под стрингера, лонжероны, облегчения в Acadе проще, чем в Солиде, ну или быстрее, ну на мой взгляд
    В Acadе один большой недостаток - средний компьютер примерно так отрисованные модели как показывает Фёдор почти не тягает.........

  42. #719

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,959
    Цитата Сообщение от Fedia Посмотреть сообщение
    но для проверки отрисовываю линии сплайнов и проверяю форму, а начинаю с того что рисую основные шпангоуты по нужной форме, на фюз их получается штук 5-6
    Ааа...ну всё таки контрольные поверхности присутствуют...тогда всё в обычном порядке.Спасибо!

  43. #720

    Регистрация
    15.12.2009
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    75
    Спасибо за подсказки, благодаря некоторым хитростям у меня наконец-таки получается нормально работать в солиде "Нырка" бросил из-за сложности, а вот Бе-103 начал рисоваться неплохо

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  2. Аэродинамика в SolidWorks
    от APA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 13:22
  3. os max 25 fx в solidworks
    от Tornatos в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 20:56
  4. Библиотека деталей и узлов для SolidWorks
    от MPetrovich в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 16:06
  5. Сложные эскизы SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения