Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 66 из 69 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 2758

Проектирование самолета в SolidWorks

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от DntWorry Но на вкус и цвет, как говорится... Много тут читал высказываний о том что "сборка" панацея всему ...

  1. #2601

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Цитата Сообщение от DntWorry Посмотреть сообщение
    Но на вкус и цвет, как говорится...
    Много тут читал высказываний о том что "сборка" панацея всему и без неё просто ни как, и то что постройка всего проекта в "одной детали" это "путь в не куда" ...
    Хорошо! Конечно я чего-то недопонимаю... От души пытаюсь поверить что проектировать весь самолёт необходимо только в сборке и не как иначе!... Но как тогда решить мою задачу? Каким образом в "сборки" можно разработать окрас самолёта и снять готовые выкройки декалей ? !!... Пусть это будет гораздо сложней, пусть через жо... из-за пятого угла, но главное это будет в "СБОРКЕ" а значит правильно!!!
    Как?!!!

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    Москва, Кубинка
    Возраст
    42
    Сообщений
    269
    Записей в дневнике
    9
    Юрий, если я правильно Вас понял, то наверное данное видео сможет Вам чем-то помочь.

  4. #2603

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Цитата Сообщение от yrok39 Посмотреть сообщение
    Да в сборке! Смысл в том что б в сборке собрать полностью самолёт, раскрасить его и снять выкройки декалей для резки на плоттере...
    Вы не правильно поняли. Чтобы порезать деталь, которая в сборке, эскиз по которому режете надо создавать не в сборке, а в самой детали. То есть войти в режим редактирования детали, там создать эскиз и им порезать. А если эскиз создан за пределами детали, в дереве сборки, как раз такой косяк и будет о котором вы писали.

  5. #2604

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Да всё я прекрасно понял!О том и речь! В "детали" создать любую окраску легко и удобно!!! А вот в "сборке", ни как!... Если у меня рисунок будет плавно переходить с фюзеляжа на киль и на крыло,а это отдельные детали, то КАК(!) в "сборке" именно ЦЕЛЫЙ самолёт разрисовать?!!!
    Это одно, а второе пока ещё толко догадываюсь что вожделенная опция "развернуть" в сборке возможно то же, работать не будет...

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    594
    В сборке сделайте общий чертеж "раскраски". В каждой детали которую хотите разрисовать точно такой с помощью "Преобразование объектов". И по нему режте.
    А вообще, у меня обычно есть в сборке деталь, что то типа "оболочки" от которой строятся все остальные.

  8. #2606

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,655
    Ладно, буду по отдельности, в отдельных деталях... Как-то так...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sshot-3.jpg
Просмотров: 136
Размер:	41.3 Кб
ID:	1199086

  9. #2607

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    коллеги, напомните, если в детали нарисовал (обвел скан) несколько деталек, сделал с них бобышки. их можно по сохранять по отдельности? вроде была такая функция, а найти/вспомнить не могу

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    можно, через сохнанение твердых тел (наверху бокового дерева деталей (который слева)).

  12. #2609

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Вот интересно, а чего вы с многотельной деталью работаете, мне кажется удобнее работать в сборке, разве нет?
    правда это удобно до тех пор пока не появится деталей 30 с сложной геометрией

  13. #2610

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Вот интересно
    если мне вопрос, то отвечу: есть скан А4, на нем детали с краш-кита. задача обвести все "на память". кмк, удобней разок разложить все на одном листе (не надо каждый раз в эскизы вставлять картинку и подгонять в размеры), а потом уже компоновать. но я в солиде "чайник", могу ошибаться.

  14. #2611

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    Всем привет не подскажите как нервюры начертить в крыле?

  15. #2612

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    ... как нервюры начертить в крыле?
    1. В плоскости "сверху нарисовать этакое сечение будущей нервюры и вытянуть в обе стороны "до поверхности"- имеющейся оболочки
    2. построить плоскости в местах расположения нервюр, далее "инструменты-инструменты эскиза- эскиз вдоль пересечения тел". Получаем заготовку контура нервюры- добавляем недостающие элементы и вытягиваем бобышку.

    Способ №1- позволяет получить точную геометрию нервюры ( если такое требуется) при сужающемся по толщине крыле, я практиковал его некоторое время из за спортивного интереса, но поскольку лазер не умеет резать под углом к плоскости детали, я от казался в пользу второго более простого и производительного способа. Но и во втором случае есть свои хитрости.

    Способ №2 Сразу оговорю ,ч то я практикую метод проектирования "сверху вниз", как задумали разработчики солида - сначала сборка, а в ней входящие детали. Нарезку я не извлекаю из эскизов деталей, поскольку во многих случаях срузу нарисовать эскиз бобышки бывает затруднительным, а экспортирую грань готовой детали в DXF - все детали отдельными файлами. Тонкости второго способа относятся к вышеупомянутому способу и в других случаях ими можно пренебреч.

    Итак, чтобы свести к минимуму вероятность отрыва взаимосвязей, лучше при построении нервюры вырезы под лонжероны и т.д. выполнить отдельным вырезом, а эскиз контура нервюры в месте пересечения плоскости нервюры и грани обшивки не нарушать. Далее траблы начинаются, когда нужно выполнить вырезы в самой обшивке, можно попробовать в таком случае изначально построить вспомогательную поверхность по сечениям, повторяющую внутренний контур обшивки и эскизы нервюр строить в по линии пересечения с ней, а основную обшивку сделать листовым металлом по крайним сечениям-привязавшись к этой вспомогательной поверхности и уже в ней делать все вырезы. Тогда при необходимости поменять профиль крыла нужно изменить лишь эскизы сечений вспомогательной поверхности, а собственно обшивка перестроится автоматически

  16. #2613

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    понимаю надо так рисовать?

  17. #2614

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Скрин неразборчив, но видно, что нет- не так... если по первому способу- эскиз должен представлять собой сечение нервюры горизонтальной плоскостью, а именно - некоторый четырехугольник, который затем вытягивается в обе стороны до поверхности обшивки.

    Дмитрий, попробуйте по второму способу, про первый пока забудте. На плоскости, пересекающей крыло, создайте эскиз и выполните команду "инструменты/ инструменты эскиза/ эскиз вдоль пересечения тел" и выберете в диалоге инструмента внутреннюю поверхность обшивки, так получится контур нервюры, который затем можно вытянуть "бобышкой"

    З.Ы. не пойму.. все детали планируются в одном файле, без сборки ?

  18. #2615

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    получается вот те плоскости где мне нужны нервюры ,эскиз должен быть сбоку нарисован?

    на счет файлов еще не знаю пока надо научиться строить в программе.
    Последний раз редактировалось Alex91; 22.05.2016 в 22:12.

  19. #2616

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    получается вот те плоскости где мне нужны нервюры ,эскиз должен быть сбоку нарисован?
    на счет файлов еще не знаю пока надо научиться строить в программе.
    Сейчас скину видео урок.Там поэтапно все сделано и показано скажу только одно.Там делается все в одной детали,но по мне это не правильно.Надо начертить плоскости где расположена каждая нервюра и вставить туда новую деталь.И таким образом каждая нервюра это новая деталь,так редактировать и жить проще).

    Да у этого пользователя несколько уроков постройки крыла.Думаю разберетесь.

  20. #2617

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    В принципе понятны,некоторые этапы, только вот дошел до прорезания крыла как на видео и не могу найти эту функцию

  21. #2618

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    получается вот те плоскости где мне нужны нервюры
    Цитата Сообщение от APOCALIPSO Посмотреть сообщение
    Там делается все в одной детали,но по мне это не правильно.Надо начертить плоскости где расположена каждая нервюра и вставить туда новую деталь.
    Не совсем так. Необходимо сначала создать общую сборку модели. В этой сборке нарисовать "мастер-модель", от которой дальше будут остальные танцы. Желательно вообще структурировать сборку на подсборки: сборка фюзеляжа, сборка крыла, сборка хвостового оперения и т.д. и затем уже в каждой отдельной сборке создавать необходимые детали, в данном случае нервюры, и рисовать их сразу в нужных местах в контексте конкретной сборки (крыла), опираясь на мастер-модель.
    Тогда дерево конструирования будет красивым, лаконичным и понятным.

    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    В принципе понятны,некоторые этапы, только вот дошел до прорезания крыла как на видео и не могу найти эту функцию
    если речь про 33 минуту видео, то: Вставка - Кривая - Линия разъема.

  22. #2619

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    спасибо за совет, кое как через русский матерный язык сделал нервюры, теперь придать толщину не могу как на втором видео

  23. #2620

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Посмотри этот урок, сам по нему учился. http://rc-aviation.ru/epp/1434-rc-model-solidworks

  24. #2621

    Регистрация
    26.08.2008
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    22
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Alex91 Посмотреть сообщение
    теперь придать толщину не могу как на втором видео
    Я вытягиваю бобышку по эскизу,но учтите с какой стороны будете тянуть,так как потом при стыковке грань нельзя сделать под 45 градусов после резки и если не правильно вытянуть не с той стороны ,то деталь получится немного меньше,не знаю на сколько понятно я объяснил и по русски ли).А вообще что хочется сказать,вам надо решать эти задачи наборами инструментов,которые там присутствуют и больше пробывать ,и делать.Я первый раз попробовал сделать,сделал не так и не понимал,что мне объясняют и как надо.Уже после некоторого времени и осмысления,слова которые тебе говорили станут понятными.

  25. #2622

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    Вроде получается по потихоньку, есть вопросик как построить заднею кромку и стенку между лонжеронами????

  26. #2623

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Чет больно замороченная метода
    Расскажу о своей, как сделать все что у вас выше за 1-5 минут, в зависимости от навыков солидворкера )))
    Берем значится аэродинамический концепт, с уже заготовленной полостью в крыле
    Ну че было под рукой

    создаем новую детальку, на рандомной плоскости, создаем эскиз в контексте новой детали с ориентаций по базовой плоскости "сверху"
    и рисуем эскиз нервюр, лонжерона, че у вас там, и пофиГ что выпирает


    Выращиваем

    и получаем такую граблю

    значится че дальше, заходим вот сюда в поиске инструмента полость



    кликаем по крылу, он предлагает оставить детали на ваш выбор, выбираем нужную нам деталь, в моем случае она внутри крыла
    усе, готово




    Такие вот дела, буду рад если кому пригодится)))
    Последний раз редактировалось Андрей...; 29.05.2016 в 01:49.

  27. #2624

    Регистрация
    19.07.2015
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    24
    Сообщений
    86
    ну задняя кромка готова, а вот вопрос по стенки между лонжеронами еще открыт,???????

  28. #2625

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Кременчуг . Украина
    Возраст
    42
    Сообщений
    117
    Создай плоскость на торце лонжерона, если нужно то со смещением к центру лонжерона ( если он не уменьшается по ширине к концу крыла). Потом эскиз вдоль линии пересечения тел. Бобышка. Можно от нервюр небольшой зазор сделать,( я делаю 0,1 - 0,2 на размер для бальзы ) набежит потом лишнее к концу крыла из за не ровной толщины бальзы на нервюрах, клея.

  29. #2626

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    7,795
    Нафига засирать тему, а? Вся эта херня тут уже по сто раз разжевана. Чуваку просто лень отмотать несколько страниц назад.

  30. #2627

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    Всем снова привет
    Разнообразим тему)
    Грабли начинающего конструктора
    Кто заметит подвох - тот молодец !


  31. #2628

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,538
    Народ, подскажите, уже мозг сломал. В 16 солиде, иногда, не разобрался еще пока в каких случаях, при проставлении размера, он не меняет длину отрезка или расстояние между точками, он просто меняет масштаб всего эскиза. Это тихий п___ец. Как отключить эту херню?

  32. #2629

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    По моим наблюдениям обычно при задании самого первого размера.
    Т.е.
    Если на глаз рисовать эскиз а потом проставлять размеры, первый размер определит масштаб линии относительно экрана при заданном размере...
    Удобно когда перерисовываешь с вставленной картинки, как отключить я не нашел...

  33. #2630

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Андрей... Посмотреть сообщение
    Вот интересно, а чего вы с многотельной деталью работаете, мне кажется удобнее работать в сборке, разве нет? правда это удобно до тех пор пока не появится деталей 30 с сложной геометрией
    Отрисовал 3 проекта с количеством деталей далеко за 40. Все рисовал в контексте детали, весь фюзеляж в одной детали. Плюс в том, что я меняя один размер, например длину фюзеляжа, автоматически меняю все детали, так они у меня все определены и определены грамотно. Например из Extra330SC легко сделал Slick от 3DHS. Или меняя размеры в эскизе корневой нервюры крыла я сразу корректирую все детали в крыле, АВТОМАТИЧЕСКИ. А вот как вы будете менять все свои 40 деталей с сборке, вот это номер. Ведь они связаны только привязками и ни как не размерами.

  34. #2631

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Или меняя размеры в эскизе корневой нервюры крыла я сразу корректирую все детали в крыле, АВТОМАТИЧЕСКИ. А вот как вы будете менять все свои 40 деталей с сборке, вот это номер. Ведь они связаны только привязками и ни как не размерами.
    Что мешает проделать то же самое в режиме сборки? Задавать не только взаимосвязи но и размеры от базовых элементов других деталей сборки?

  35. #2632

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от Samodelkin 88 Посмотреть сообщение
    Что мешает проделать то же самое в режиме сборки? Задавать не только взаимосвязи но и размеры от базовых элементов других деталей сборки?
    Только большая трудоемкость по внесению дополнительных взаимосвязей.
    Хорошо возьмем для примера крыло. Вы представляете сколько будет взаимосвязей для определения сплайна на нервюрах. А у вас минимум 12 нервюр. И в каждой до 20 точек.
    А в режиме деталь я меняю корневую нервюру и у меня АВТОМАТИЧЕСКИ меняются все нервюры, лонжероны и кромки. Отсюда вопрос. В чем преимущества проектирования в режиме сборки??
    У меня 8 летний ноут вполне справляется с большой деталью типа фюзеляж и тормозит самую малость..

  36. #2633

    Регистрация
    17.04.2011
    Адрес
    Курган
    Возраст
    28
    Сообщений
    960
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Хорошо возьмем для примера крыло. Вы представляете сколько будет взаимосвязей для определения сплайна на нервюрах. А у вас минимум 12 нервюр. И в каждой до 20 точек.
    В моем случае контур нервюры является линией пересечения обшивки и плоскости , в которой расположена нервюра, все нервюры так же перестраиваются автоматически при изменении обшивки. Если я правильно понял, то под сплайном Вы подразумеваете профиль крыла, ведь , как правило, остальные элементы нервюры- вырезы, шипы, образованы примитивами. Я эскизы вырезов получаю линиями в местах пересечения деталей ( нервюра и полка лонжерона например) с учетом из неперпендикулярности- вырезы получаются нужной геометрии для исключения подпиливания после резки на лазере.

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    В чем преимущества проектирования в режиме сборки??
    1.Можно создавать варианты исполнения сборки и подсборок внутри основной сборки
    2. Можно создать компоновочный эскиз и привязывать к нему базовые элементов деталей либо подсборок
    3. задавая плотность материала различных деталей можно довольно точно определить массовые и балансировочные характеристики. Не знаю возможно ли задать различный материалв многотельной детали- не было необходимости

  37. #2634

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    И у вас получается куча файлов и сборок, которые все вместе весят ничуть не меньше, чем один файл детали. У меня фюзеляж весит 10 мегов.
    И нужно из каждого файла вставить контур в автокад или корел. А в детали выбираешь контур и сохраняешь его в формате dwg или dxf.
    И да я оперение, фюзеляж и крылья с элеронами потом вставляю в сборку чтобы посмотреть кинематику. Без этого никак. Кинематика это только сборка.
    Не знаю, но пока явных преимуществ и простоты именно рисования в сборке я не услышал. Ваши преимущества касаются анализа проделанной работы и только.
    Но хозяин барин, если кому то удобней в сборке, его право=)
    Мою работу можно увидеть в разделе электролеты, в теме Клон 3DHS Slick 59(не реклама)

  38. #2635

    Регистрация
    23.04.2013
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    35
    Сообщений
    594
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    И у вас получается куча файлов и сборок, которые все вместе весят ничуть не меньше, чем один файл детали.
    И что? У вас проблемы с местом на диске? Зато потом можно использовать детали повторно в других сборках.

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    нужно из каждого файла вставить контур в автокад или корел.
    Не нужно, можно вставить все детали на один чертеж и сохранить их целиком, более того при изменении детали в сборке, чертеж будет перестроен и детали на нем тоже поменяются. А вы так и будете каждый "контур" сохранять по отдельности каждый раз

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Не знаю, но пока явных преимуществ и простоты именно рисования в сборке я не услышал.
    Потому, что не хотите слышать. Один из наиболее раздражающих, лично меня, ограничений в многотельной детали - это невозможность строить геометрию зависящую от тел которые стоят ниже в дереве. В сборке таких ограничений нет.

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Ваши преимущества касаются анализа проделанной работы и только.
    Да нет, не только. Не смогли разобраться со сборкой, по этому вам так кажется

    А еще есть плагины которые позволяют "разобрать" сборку на отдельные детали, задать размеры листов, направление волокон и т.д. по материалам. И в пару кликов все это разложить оптимальным образом и сохранить в dxf для последующей резки на ЧПУ.

  39. #2636

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Зато потом можно использовать детали повторно в других сборках.
    А зачем мне это надо. У меня не стоит задача по взаимозаменяемости. Не надо передергивать.
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    можно вставить все детали на один чертеж и сохранить их целиком,
    Вам все равно нужно каждую деталь вставить в чертеж. А потом после корректировки каждый рез перезаписывать в формате DXF. Я делаю тоже самое только по другому.
    Цитата Сообщение от rage-nsk Посмотреть сообщение
    Один из наиболее раздражающих, лично меня, ограничений в многотельной детали - это невозможность строить геометрию зависящую от тел которые стоят ниже в дереве.
    При чем здесь личные предпочтения и солид. И потом, неумение организовать проектирование самолета приводит приводит к таким заключениям и необходимости делать такую работу.

  40. #2637

    Регистрация
    13.11.2008
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    25
    Сообщений
    432
    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Отрисовал 3 проекта с количеством деталей далеко за 40. Все рисовал в контексте детали, весь фюзеляж в одной детали. Плюс в том, что я меняя один размер, например длину фюзеляжа, автоматически меняю все детали, так они у меня все определены и определены грамотно.
    Ничто не мешает делать то же самое работая со сборкой. Вообще делать многотел там, где должна быть сборка не очень грамотно с конструкторской точки зрения.

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    Только большая трудоемкость по внесению дополнительных взаимосвязей.
    Хорошо возьмем для примера крыло. Вы представляете сколько будет взаимосвязей для определения сплайна на нервюрах. А у вас минимум 12 нервюр. И в каждой до 20 точек.
    Изучите подробнее такой инструмент в Эскизе как Преобразование объектов, например. Либо Полость в инструментах литейных форм. Во втором случае для определения эскиза нервюры достаточно провести прямую линию нужной длины, вытянуть из нее тонкостенный элемент нужной толщины, а затем обрезать получившуюся бобышку при помощи мастер-модели и забыть про эту нервюру до возникновения необходимости создания ее чертежа или создания вырезов.
    На всё это уходит минимум времени и сил.

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    У меня 8 летний ноут вполне справляется с большой деталью типа фюзеляж и тормозит самую малость..
    Значит у вас пока проекты довольно "лёгкие".
    Мой 8-летний компьютер не со всякими эскизами даже справляется, не говоря о "тяжелых" сборках с количеством деталей порядка нескольких сотен.
    Когда количество деталей в проекте перевалит за сотню, вот тогда то и начнется веселье в режиме сборки ненужные в данный момент элементы можно скрыть, чтобы глаза не мозолили, или вовсе исключить из расчета с целью разгрузки железного мозга в многотеле это недоступно.

    Цитата Сообщение от playxx Посмотреть сообщение
    В чем преимущества проектирования в режиме сборки??
    как уже отметили - расчет МЦХ, в многотеле этого адекватно не сделать
    Расчет кинематики.
    Грамотность, с конструкторской точки зрения. Не секрет ведь, что любое изделие состоит из отдельных деталей и сборочных единиц. Самолет вы не из цельного куска дерева или пенопласта выпиливаете, а всё таки собираете из отдельных элементов в единое целое. Вот и проект должен быть таким же, структурированным и понятным.
    Появится необходимость сделать чертежи на сборочные единицы и отдельные детали - в многотеле не получится, либо придется долго и упорно "скрывать" ненужные элементы. И так со всеми деталями.
    Ежели у вас цель просто побаловаться, то не заморачивайтесь, работайте как привыкли. Все прелести работы в сборке можно оценить только поработав в ней достаточное количество времени. В моем случае это был ~1 месяц.

    А пока просто взгляните на пару моих работ "выходного дня".
    ИМХО, с таким деревом проектирования даже работать приятнее и комфортнее, нежели когда в одной детали понаворочено миллиард всяких фичерсов "бобышка-вытянуть28", "Бобышка по сечениям33" и т.д. и всё это постоянно мозолит глаза.

    https://yadi.sk/i/HaEWfuD5sA8pq
    https://yadi.sk/i/jMfPIc8SsA8rs
    Последний раз редактировалось skynet59; 31.05.2016 в 23:35.

  41. #2638

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Причем здесь ваши работы. Мы говорим о проектировании модели самолет в аспекте хобби. А вы начинаете гнать конструкторскую пургу, да еще не зная человека обвинять его в безграмотности. Простите но вы слишком высокого о себе мнения. Вы не конструктор, а чертежник в 3D при этом хороший, а это разные вещи.
    И потом, приведите в пример крыло самолета или фюзеляж в сборке, а не всякие свои выходные глупости. Разговор в теме про проектирование самолета, а не вообще работа в солиде. В общем случае, конечно и безапелляционно нужно работать со сборками. Вы не разобрались в теме и поэтому громко бузите.
    Последний раз редактировалось playxx; 31.05.2016 в 23:47.

  42. #2639

    Регистрация
    19.02.2011
    Адрес
    Казань
    Возраст
    20
    Сообщений
    1,216
    На вкус и цвет все фломастеры разные. Не буду спорить о личных предпочтениях.
    Если использовать SW как 3d рисовалку (не более), можно ограничиться многотельной деталью).
    Правда SW - САПР, и если использовать все его вкусности и возможности, без сборки не обойтись ...

  43. #2640

    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    40
    Сообщений
    604
    Мужики, на секунду, я проектирую в 3D больше, чем многим из вас лет! И прекрасно знаю зачем нужен САПР SW.
    Разговор про отрисовку самолета для хобби и не более. И в данном случае вполне оправдан подход к многоэлементной детали. ТОЛЬКО В ДАННОМ СЛУЧАЕ.
    Вы ведете разговор в общем виде. Приведите пример своего крыла или фюзеляжа в сборке, потом и будете доказывать свою точку зрения.
    Все, тема о другом, пора завязывать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. ЯК-9 масштаб 1:4.5 проектирование и постройка
    от vadim73 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 269
    Последнее сообщение: 04.03.2014, 03:12
  2. Аэродинамика в SolidWorks
    от APA в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.04.2012, 13:22
  3. os max 25 fx в solidworks
    от Tornatos в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.09.2011, 20:56
  4. Библиотека деталей и узлов для SolidWorks
    от MPetrovich в разделе Вертолеты. Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 04.04.2011, 16:06
  5. Сложные эскизы SolidWorks
    от ImXotep в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 21:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения