Проектирование самолета в SolidWorks

Finist

boldive

Solidworks Car Tutorial : AUDI R8

grabcad.com/library/audi-r8--2

Не знаю сможет ли начинающий понять из тех пяти минут, что идет видео, все ньансы, ведь сам tutorial занимает более 14 часов.
У Daniel Lavoie есть ведь tutorial и по F-16 - это ближе к авиационной тематике 😉

С уважением,

Прочнист

А в связи с неистребимой тягой к халяве гдеб нарезать сей туториал за большое спасибо??

boldive
Finist:

У Daniel Lavoie есть ведь tutorial и по F-16 - это ближе к авиационной тематике

И много будет желающих КУПИТЬ его за $87USD? А вот AUDI за так раздается плюс сама модель в солиде прилагается. Смотреть видео за 5 минут бесполезно, хотя зрелище красивое. Его надо листать кадр за кадром, тогда понятно что и откуда делается. Ну и конечно такие вещи ориентированы на пользователей которые уже знакомы с солидом и которым не надо разжевывать основы интерфейса.
А сама техника проектирования одинакова в обоих случаях, будь то audi или F16.

spoz

В F16 паренек более доходчиво показывает и говорит чем в audi

Прочнист

Вопрос недоумельца. Нарисовал два эскиза (крыло+закрылок). Теперь пытаюсь создать поверхность. Можно ли создавать две поверхности одной командой или сначала рисуем эскизы крыла, вытягиваем, а потом еще раз на тех же местах эскизы закрылка+вытяжка. Какие на сию ситуацию существуют методы?

Airliner-rc

одна поверхность - одна команда, не усложняй работу ни себе ни Solid - не любит он этого, может запутаться. а вообще то закрылки всегда образуются путем отрезания их от крыла, то есть сначала рисуешь крыло, потом от него отрезаешь закрылок (либо по эскизу, либо плоскостью, если хочешь чтобы отрезанный закрылок сразу был профилированный).
ИМХО все, может я какого способа хитрого не знаю, которым из куба одной командой можно самолет нарезать 😃

Прочнист
Airliner-rc:

потом от него отрезаешь закрылок (либо по эскизу, либо плоскостью, если хочешь чтобы отрезанный закрылок сразу был профилированный).