Проектирование самолета в SolidWorks

sirQWERTY

Есть, но как я понял, она не действует на эскизы и плоскости, на которых эти эскизы расположены, а только на тела. Или я опять не туда поглядел?

LehaBarnaul
sirQWERTY:

мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z

Думается, это проще, чем вертеть эскиз, смотря, что в итоге, хотите получить.

AleksK

Подскажите пожалуйста, а почему может такое происходить, присваиваешь материал детали, при редактировании детали текстура материала накладывается, а после редактирования, в режиме сборки она становится серой… вот для примера…

edi

подскажите как сплайн сконвертировать в прямую и наобороь (может уже и обсуждалось но весь форум не читал)

apn123

Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание
.

Sergiv
apn123:

Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание

думаю, вам лучше начать с уроков, которые в солиде стандартно идут. многое будет понятно

edi:

подскажите как сплайн сконвертировать в прямую и наобороь (может уже и обсуждалось но весь форум не читал)

из прямых в сплайн: в режиме редактирования эскиза - Инструменты-инструменты сплайна-разместить сплайн

наоборот - не знаю как. даже не сталкивался с такой задачей. это для чего так надо сделать, если не секрет ?

AleksK:

Подскажите пожалуйста, а почему может такое происходить, присваиваешь материал детали, при редактировании детали текстура материала накладывается, а после редактирования, в режиме сборки она становится серой… вот для примера…

перестроение не помогает ?

Прочнист:

Иногда эскиз попадает в родитель поверхности/бобышки (щелкнув по плюсику рядом с телом, его можно открыть и посмотреть родительские эскизы), а также болтается как неприкаянный в дереве проектирования сам по себе. Кто может объяснить смысл сего “раздвоения” эскиза??

странное поведение. если эскиз используется в “бобышке”, то он и входит в неё. в противном случае - нет. один эскиз может входить в несколько “бобышек”. не могли бы показать деталь с “раздвоением” ?

sirQWERTY:

С предыдущим вопросом разобрался, но возник следующий вопрос. Все свое построение того же самого глушителя я начинал с эскиза, который строил на плоскости “сверху”. Сейчас я легко могу подкорректировать размеры секций, но чтобы “примерить” его туда, где он будет стоять, мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z.

вы это в сборке делаете ? куда туда вы примеряете ? есди это всё в сборке происходит, то используйте сопряжения

RC-CLUB
Demon163:

десь помощи помоему мало, только результаты все показывают

5+

Прочнист

Собственно вот

apn123:

Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание

Тут собственно только одна рекомендация. Нарисуйте пару самолетов. Третий уже будете понимать логику построения. А пока только уроки, да впитывать бесценный опыт

apn123

Мне непонятно как объединить два эскиза фюзеляжа по одной центральной линии. (горизонтальный и вертикальный)

Sergiv
Demon163:

а то здесь помощи помоему мало, только результаты все показывают.

спрашивайте, не стесняйтесь 😃

Прочнист:

Собственно вот

у вас это не производный эскиз ?

apn123:

Мне непонятно как объединить два эскиза фюзеляжа по одной центральной линии. (горизонтальный и вертикальный)

у вас в дереве два эскиза. делаете видимыми оба, входите в режим редактирования второго (который снизу). используя инструмент перенести переносите его таким образом, чтобы оси совпали

Прочнист
Sergiv:

у вас это не производный эскиз ?

Похоже что да. Не совсем понятно только как это получилось у меня в файле детали…

sirQWERTY
Sergiv:

вы это в сборке делаете ? куда туда вы примеряете ? есди это всё в сборке происходит, то используйте сопряжения

Нет. Запихал в солид картинку (карт) и примеряю достаточно посредственно, что и как будет.

sirQWERTY

У меня назрел еще один вопрос. Можно ли в трехмерном эскизе как-то сделать отрезок параллельным какой-то плоскости? А то в списке связей значится только “вдоль оси…”

Sergiv
sirQWERTY:

Нет. Запихал в солид картинку (карт) и примеряю достаточно посредственно, что и как будет.

вот теперь уже совсем не понял. вам надо повернуть экиз на плоскости ? покажите что есть и что надо.

sirQWERTY:

Можно ли в трехмерном эскизе как-то сделать отрезок параллельным какой-то плоскости? А то в списке связей значится только “вдоль оси…”

можно. нажимаете ctrl, выбираете ваш отрезок, выбираете плоскость, параллельно которой хотите его разместить (удерживая ctrl). в списке слева выбираете что надо
img8.tempfile.ru/…/ed7318ad9bd73e5630104093.jpg

sirQWERTY

Делается следующее (см. картинки). Только у меня почему-то постоянно гаснут секции некторые. Иногда они после команд “погасить/высветить” появляются, а иногда, как в данном случае, нет. Но я думаю смысл примерно понятен. В данном варианте труба изогнута только в одно плоскости. Но хочу сделать так, чтобы изогнута она была в двух (а отсюда и в трех) плоскостях. Алгоритм предполагается такой:

  1. Делается в трехмерном эскизе цепочка отрезков-осей секций.
  2. На всех узлах этого “хребта” строятся плоскости. Причем они должны лежать не биссектрисе угла между отрезками, на пересечении которых эта плоскость стоит. Вот тут у меня сейчас главная проблему, не могу сообразить, как это сделать.
  3. На этих плоскостях строится опорная геометрия для построения элементов по сечению.
  4. Строятся элементы по сечению, преобразуется в листовой материал.
  5. Развертка. DXF. Лазер. Изгиб. Сварка.
    Все затевается с тем умыслом, что я в дальнейшем, для того, чтобы все это дело подогнать, просто размещу узлы цепочки отрезков хребта в трехмерном пространстве, а вся геометрия перестроится сама.

spoz

Странно… тема про то как чертить самик в солиде , а тут картинг…

sirQWERTY

Тут больше отвечают по вопросам солида. Больше компетентных людей. Да и тема больше по технике проектирования в солиде. Принципиальной разницы между тем, для чего в конечном счете будет применена метода, я не вижу. Может и Вам при проектировании Вашего самика когда-то пригодится освещенный (я надеюсь) момент. Так что извиняйте))). Или Вы предлагаете в каждом разделе налипить тем “Проектирование самика в солиде”, “проектирование лодки в солиде”, “проектирование машинки в солиде” и задавать там одни и те-же вопросы?

Sergiv
sirQWERTY:

В данном варианте труба изогнута только в одно плоскости. Но хочу сделать так, чтобы изогнута она была в двух (а отсюда и в трех) плоскостях.

если хотите чтобы эскиз был изогнут, то вам надор строить 3-х мерный эскиз.

я бы строил так:

  1. построил сечения в нужных местах (в местах перегиба трубы. примерно так: img8.tempfile.ru/…/c38e8d365604657b31ca18c9.png красным помечено расположение плоскостей)
  2. на каждой плоскости построил бы своё сечение
  3. построил направляющие
  4. вытянул по сечениям (получается или поыерхность или твёрдое тело)
sirQWERTY

Спасибо, Сергей. Тут момент в том, что мне нужно будет получить развертки. А попытки в прошлый раз сделать глушитель показали мне, что секции нужно будет друг от друга отделять, плюс сам конус резать. Иначе развертку из листового материала не получить. Или есть способ, как получить развертки из поверхности?
Сергей, а еще такой вопрос. Мне нужно построить отрезок из точки пересечения двух отрезков хребта таким образом, чтобы он был направлен вдоль биссектрисы угла между двумя этими отрезками хребта. Можно конечно воспользоваться формулами. Но мне было бы намного удобнее таскать коны этих двух отрезков хребта за маркеры, а отрезок биссектриса чтобы сам вставал вдоль биссектрисы…

AleksK
Sergiv:

перестроение не помогает ?

Нет, не помогает. Может солид скидывает текстуру, что бы не нагружать комп при отображении…
Ладно, это просто вопрос эстетики, массу и все остальное он считает по примененному материалу, что, собственно, важнее…