Проектирование самолета в SolidWorks

sirQWERTY

Есть, но как я понял, она не действует на эскизы и плоскости, на которых эти эскизы расположены, а только на тела. Или я опять не туда поглядел?

LehaBarnaul
sirQWERTY:

мне надо повернуть всю мою конструкцию вокруг осей X и Z

Думается, это проще, чем вертеть эскиз, смотря, что в итоге, хотите получить.

AleksK

Подскажите пожалуйста, а почему может такое происходить, присваиваешь материал детали, при редактировании детали текстура материала накладывается, а после редактирования, в режиме сборки она становится серой… вот для примера…

edi

подскажите как сплайн сконвертировать в прямую и наобороь (может уже и обсуждалось но весь форум не читал)

apn123

Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание
.

Sergiv
apn123:

Здравствуйте. Подскажите, как правильно нарисовать фюзеляж в солиде, мои потуги пока не принесли результат, крыло по видео уроку нарисовал. Крыло нарисовал отдельной деталью, если фюз делать так же то, как эти детали потом сопрягать. Опыта почти нет, но есть большое желание

думаю, вам лучше начать с уроков, которые в солиде стандартно идут. многое будет понятно

edi:

подскажите как сплайн сконвертировать в прямую и наобороь (может уже и обсуждалось но весь форум не читал)

из прямых в сплайн: в режиме редактирования эскиза - Инструменты-инструменты сплайна-разместить сплайн

наоборот - не знаю как. даже не сталкивался с такой задачей. это для чего так надо сделать, если не секрет ?

AleksK:

Подскажите пожалуйста, а почему может такое происходить, присваиваешь материал детали, при редактировании детали текстура материала накладывается, а после редактирования, в режиме сборки она становится серой… вот для примера…

перестроение не помогает ?

Прочнист: