Проектирование самолета в SolidWorks

Sergiv

Для 13 я не нашёл, поэтому, для этого стоит 12 солид 😃
\не в погрешности дело. этот модуль создан для создания выкроек из тканных материалов (стеклоткань, уголь, кевлар и пр), а ткани, обычно, могут тянуться в разных направлениях и по разному. (потянул вдоль, стало уже в поперечном сечении). но, можно поиграться с выкройками и для бальзы, конечно. (поиграть с коэффициентами, разворачиваемым поверхностями)

Denisnov

Я уже собрался было в ветку РИНО перебраться. И так и сяк с разверткой этой… Ну вроде решается вопрос)))
спасибо

Natter
askad:

Надо выставить все зеленые точки в одну линию, с помощью мышы.
Начали в хвосте снизу, так и переставтье все точки вниз.
При вызове правой кнопкой мыши, в контестном меню увидите пункты про " соеденители", ими “поиграйте” и все поймете,
вообщето в солиде эти соеденители как бы его родные направляющие для вытяжки…

Вообще то, я, пару лет с ним работаю, и то знаю его только на 3% 😃

askad:

Надо выставить все зеленые точки в одну линию, с помощью мышы.
Начали в хвосте снизу, так и переставтье все точки вниз.
При вызове правой кнопкой мыши, в контестном меню увидите пункты про " соеденители", ими “поиграйте” и все поймете,
вообщето в солиде эти соеденители как бы его родные направляющие для вытяжки…

Спасибо, но переделал картинку в растр тогда перерисовал в самом солиде и всё пошло как по маслу 😃. Теперь другой вопрос, я уже сделал корпку фюзеляжа, шпангоуты, но один человек говорит, что уже сейчас надо все детали разделить на отделные елементы и делать сборку и уже сней работать, но я попробовал и мно покозалось что попроще будет сделать все вырезы в шпангоутах и другую мелочевку и толко тогда разделить вес фюз со всеми его внутреностями и делать сборку, а как вы делаете, потому что в филмах в youtube чуть ли не весь самолет делают одной деталью и только тогда её разбивают. Спасибо

AleksK

Тут нет однозначного ответа, я, наппример, каждую деталь отдельно… ну просто как у конструктора так душа просит… кто то делает отдельными деталями элементы конструкции… больших выгод я от этого не вижу… может у кого-нибудь найдутся аргументы в пользу того или иного варианта.

Sergiv
Natter:

но один человек говорит, что уже сейчас надо все детали разделить на отделные елементы и делать сборку и уже сней работать,

правильно говорит

AleksK:

может у кого-нибудь найдутся аргументы в пользу того или иного варианта.

ИМХО, однозначный ответ есть
я могу приветси аргументы только в пользу использованиии сборки:

  1. в сборке вы можете задать материал для каждой детали, а это значит, что вы примерно будете знать массу вашего изделия, центр масс, если необходимо ( если в одной детали сделано, то нет)
  2. в сборке можно создавать подсборки и работать уже с ними отдельно ( если в одной детали сделано, то нет)
  3. в сборке можно заменить/изменить/удалить любую деталь и это можно сделать нааамного бестрее, нежели если всё в одной детали. (время на перестроение значительно меньше тратися)
  4. если деталь у вас одна, то получается раздутое дерево, в котором очень непросто ориентироваться (на перестроение его уходит много времени, особоенно когда в начале что-то поменять. см. п.3). лично я делаю так, чтобы дерево помещалось в окне без прокручивания, так же, группирую однотипные элементы по папкам (крепёж, набор и пр.) - удобно.
  5. в сборке можно, указав сопряжения, посмотреть как ваши детали двигаются друг относительно друга, исследовать их движения, посмотерть какие силы, ускорения и т.п. действуют на ту или иную деталь ( если в одной детали сделано, то нет)
  6. из сборки можно вытащить интересующую деталь и рассчитать её на прочность ( если в одной детали сделано, то нет)
  7. иногда, необходимо знать кол-во деталей в сборке. в сборке это можно сделать. ( если в одной детали сделано, то нет) (не путать с количеством тел)
  8. в сборке можно проверить взаимное расположение деталей, не пересекают ли они друг друга.
  9. сборку можно сохранить в деталь 😃
  10. ну и другие аргументы можно привести.
Sergiv

не открывает. используйте общие форматы (step, igs,sat и другие). только дерева в этом случае не будет

askad
Sergiv:

я могу приветси аргументы только в пользу использованиии сборки:

Не со всеми пунктами согласен с вами Сергей!
пункт 1-задать материал можно и в одном файле(не сборки) для КАЖДОГО твердого тела.
пункт 3-В сборке многие “фишки”, не активны и для работы это крайне не удобно, приходится открывать каждую деталь и редактировать ее отдельно чтобы использовать все возможности SW.
Я пробовал работать по вашему методу, и пришел к выводу, что в сборке работать хорошо когда работают одновременно НЕСКОЛЬКО конструкторов, а когда я работаю один, то мне все равно, работа в сборке не ускоряет дело!
В работе я “рисую цельные блоки” т.е. в каждом файле отдельная конструкивная деталь(Оперение каждое по отдельности , стойки, части фюза и
т. д) для самолета, а собираю и стыкую их в конечно сборке. Это так сказать “крупноблочная” сборка 😃!
Если вы сами готовите файлы для резки, то проще выводить каждую деталь кострукции в отдельный DXF, и готовить ее на резку.
А когда в одном файле много векторов(деталей) запаришся “УП” готовить… проверено!

KenAt

Комрады, не выходит камменый цветок. Создал профили в трёх плоскостях, контур киля. Пытаюсь создать плоскость по сечению, но не выходит каменный цветок - верхняя четверть не образует плоскость. Что делаю не так ?

Пашеч

Поройте прямо эту тему - законцовку надо рисовать отдельно - очень много здесь писали про то, как это делать - основной тэг - как рисовать законцовку.

Sergiv
askad:

пункт 1-задать материал можно и в одном файле(не сборки) для КАЖДОГО твердого тела.

точняк ! можно задать. не знал этого.

askad:

пункт 3-В сборке многие “фишки”, не активны и для работы это крайне не удобно,

какие именно фишки не активны ?

ещё + сборки: если вы создаёте чертёж (сборку). то можно создать спецификацию с перечнем деталей и их количеством

askad:

Если вы сами готовите файлы для резки, то проще выводить каждую деталь кострукции в отдельный DXF, и готовить ее на резку.
А когда в одном файле много векторов(деталей) запаришся “УП” готовить… проверено!

я делаю проще: раскладываю детали из сборки в новой сборке на поверхность , потом создаю dxf. все сечения необходимые в одном файле получаются

Игорь_Авиаа

Всем привет. Начал проектировать в солиде, и сразу столкнулся с проблемой: Нужна функция “Поверхность-Отсечь” ( Без нее не получается построить нервюры из поверхности крыла) Но она у меня не активна, серого цвета. Так вот вопрос- как её активировать? Может галочку какую надо поставить где-то?

Пашеч
Игорь_Авиаа:

Всем привет. Начал проектировать в солиде, и сразу столкнулся с проблемой: Нужна функция “Поверхность-Отсечь” ( Без нее не получается построить нервюры из поверхности крыла) Но она у меня не активна, серого цвета. Так вот вопрос- как её активировать? Может галочку какую надо поставить где-то?

Выйти из режима редактирования эскиза.

Dikorass

Как задать массу отдельной детали в солиде?Например,рулевой машинке или двигателю?

Пашеч
Dikorass:

Как задать массу отдельной детали в солиде?Например,рулевой машинке или двигателю?

Никак.
Можно только задать массу(через плотность материала) для составных частей.
Если машинка - монолит, то можно играть с плотностью данного монолита. Аналогично и с двигателем.

Sergiv
Dikorass:

Как задать массу отдельной детали в солиде?Например,рулевой машинке или двигателю?

очень просто. заходите в массовые характеристики (анализировать). там выбираете определённые массовые характеристики

Игорь_Авиаа
Пашеч:

Выйти из режима редактирования эскиза.

Так я не в эскизе, это было бы слишком просто))

Ангел

Здорова всем , подскажите как нарисовать Ферму фюзеляжа самолёта, состоящую из труб в 3D в SolidWorks

DntWorry
Ангел:

подскажите как нарисовать Ферму фюзеляжа самолёта, состоящую из труб в 3D

Ну наверное надо начать с 3-х основных видов. Ну и не помешало-бы знать сечения труб.