os 25 и os32 и gp pro42 хочу подвесить на резинки

hobbi

Попробовал подвесить на резиновые амортизаторы двигун GP Pro 42. На средних и высоких работает очень мягко, но многие говрят, что на низких будет неустойчивая работа. Кто эту тему изучил, подскажите.

Volante24

A kak Vy ih podveisili? Ja tozhe podumyvaju o bolee mjagkoi modveski GP46, mo poka-chto ne reshil, kak eto sdelat’…
Ne podelites’ ideei?

hobbi

Вообще то конструкция очень простая получилась.
Двигатель крепиться на дюралевую раму, как обычно. А сама рама имеет вертикальное крепление к носу самолета с помощью четырех больтов М4. Вот вместо этих болтов я купил фирменные резиновые амортизаторы. Это 10мм резиновые цилиндры по диаметру, и длинной 15 мм на концах которых соосно как бы вварены болты М4. Вот эти то болты М4 по отношению друг к друга и подрезинены.
Ну конечно двигатель работает так мягко, как на автомобиле. Весь фюзеляж даже не ощущает, что двигатель работает.
Всю зиму отлетал, нет слов. Даже были не очень удачные посадки при очень сильном ветре, и при этом иногда мордой об лед, но ни разу из за этой мягкой подвески не выламывал моторное креплене и вся конструкция сохранялась. Кстати раньше при таких же неудачах был серьезный ремонт. Даже очень.

Нескоько раз двигатель на низких оборотах в полете глох. И местные профсы все же меня сильно критиковали за эту амортизацию.
Доля правды в этом есть, я это признаю, но вот какая доля?
Я понимаю, что на низких оборотах не хватает момента инерции на следующий такт из за этой амотизации. Но уже отказываться от амортизации совсем я не намерен.

DmitryS
hobbi:

Вот вместо этих болтов я купил фирменные резиновые амортизаторы. Это 10мм резиновые цилиндры по диаметру, и длинной 15 мм на концах которых соосно как бы вварены болты М4. Вот эти то болты М4 по отношению друг к друга и подрезинены.

А где они применяются и где можно на них посмотреть?