Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 5 из 5

os 25 и os32 и gp pro42 хочу подвесить на резинки

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Попробовал подвесить на резиновые амортизаторы двигун GP Pro 42. На средних и высоких работает очень мягко, но многие говрят, что ...

  1. #1

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518

    os 25 и os32 и gp pro42 хочу подвесить на резинки

    Попробовал подвесить на резиновые амортизаторы двигун GP Pro 42. На средних и высоких работает очень мягко, но многие говрят, что на низких будет неустойчивая работа. Кто эту тему изучил, подскажите.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    St.Petersburg
    Возраст
    60
    Сообщений
    1,429
    A kak Vy ih podveisili? Ja tozhe podumyvaju o bolee mjagkoi modveski GP46, mo poka-chto ne reshil, kak eto sdelat'...
    Ne podelites' ideei?

  4. #3

    Регистрация
    17.07.2005
    Адрес
    Stockholm, Sweden
    Возраст
    61
    Сообщений
    518
    Вообще то конструкция очень простая получилась.
    Двигатель крепиться на дюралевую раму, как обычно. А сама рама имеет вертикальное крепление к носу самолета с помощью четырех больтов М4. Вот вместо этих болтов я купил фирменные резиновые амортизаторы. Это 10мм резиновые цилиндры по диаметру, и длинной 15 мм на концах которых соосно как бы вварены болты М4. Вот эти то болты М4 по отношению друг к друга и подрезинены.
    Ну конечно двигатель работает так мягко, как на автомобиле. Весь фюзеляж даже не ощущает, что двигатель работает.
    Всю зиму отлетал, нет слов. Даже были не очень удачные посадки при очень сильном ветре, и при этом иногда мордой об лед, но ни разу из за этой мягкой подвески не выламывал моторное креплене и вся конструкция сохранялась. Кстати раньше при таких же неудачах был серьезный ремонт. Даже очень.

    Нескоько раз двигатель на низких оборотах в полете глох. И местные профсы все же меня сильно критиковали за эту амортизацию.
    Доля правды в этом есть, я это признаю, но вот какая доля?
    Я понимаю, что на низких оборотах не хватает момента инерции на следующий такт из за этой амотизации. Но уже отказываться от амортизации совсем я не намерен.

  5. #4

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,205
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от hobbi Посмотреть сообщение
    Вот вместо этих болтов я купил фирменные резиновые амортизаторы. Это 10мм резиновые цилиндры по диаметру, и длинной 15 мм на концах которых соосно как бы вварены болты М4. Вот эти то болты М4 по отношению друг к друга и подрезинены.
    А где они применяются и где можно на них посмотреть?

  6.  
  7. #5
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    А где они применяются и где можно на них посмотреть?
    http://www.hobbycenter.ru/product_info_6723.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам OS MAX LA 25 бак, винт и мотораму
    от levdon в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 22.08.2010, 19:37
  2. Ищу чертеж под OS 25 LA
    от HecTopMaxHo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.11.2009, 20:46
  3. Фанфлай под os 25 la
    от ***modelist*** в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.01.2005, 18:47
  4. OS MAX 25 FX - вопросы и опасения :(
    от Lonely Heart в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 18.08.2003, 17:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения