Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 109

3D модель Ш-2. Продолжение

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Игорь, чёт ты рано расстраиваться начал, даже Lasy ещё ничё противного не написал, а уже ко всему опчиству... тут уж ...

  1. #41
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Игорь, чёт ты рано расстраиваться начал, даже Lasy ещё ничё противного не написал, а уже ко всему опчиству...
    тут уж так, начал рисвоать - терпи
    ничё-ничё! ты сама главна строить начинай, жуй молча, слушай в пол уха и строй как задумал

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Извините, но у меня нет столько опыта в гидросамолетостроении,
    Ну, это как предложение, не более. По сложности бальзовой модели,.. позволю себе ссылку на себя

    http://www.a123systems.ru/index.php?showtopic=255
    Может все не так страшно?
    К стати, при грубой посадке, скорее всего пострадают подкосы крыла. Там самое "нежное" место.

  4. #43

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    347
    Игорь, вынося проект на форум , нужно быть готовым к получению и пряников, и кнутов. Под центропланом лодки Вы, видимо, имели ввиду среднюю часть лодки, т.е.кабину.Внимание-это место "мокрое". Хвост-это тоже часть лодки/это о сервах, они тоже внутри, как и акк./. Для установки киля тоже,видимо, нужны сил. шпангоуты/нагруженное место/. Второй подкос крыла крепится не к шп. а к лонжерону нижнего крыла.Удачи Вам и МЯГКИХ посадок.

  5. #44

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги, я никоим образом не растроился читая критику, напротив, весьма благодарен, т.к. это потребовало еще раз подумать над правльностью пути и его аргументации.

    К кнутам и пряникам готов как пионЭр

    Внимательно проштудирую тему Геннадия, может и выброшу за борт половину деталей.

    Принимая во внимание относительную копийность проекта, кабина лодки будет либо закрыта съемной заглушкой-палубой. Возможно будет санитарный вариант с закрытой кабиной.

    До конструкции хвостового оперения пока не дошли руки. Посмотрим, что там можно сделать.

    В любом случае, буду рад слышать советы и замечания.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    Ну, это как предложение, не более. По сложности бальзовой модели,.. позволю себе ссылку на себя
    Геннадий, проштудировал ваш материал. Интересных подход.
    Задумался, коллеги вы правы,стоит упростить конструкцию.

  8. #46

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    347
    А фонарь кабины отформуйте из лексана. Будет легкий и изящный..
    Последний раз редактировалось former; 05.12.2011 в 20:05.

  9. #47

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Ну, до фонаря еще далеко.
    Отпуск пролетел мгновенно.... Начались трудовые будни....

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Пост №35 - кроме первой фотографии, остальные фото нашей "Шаврушки" которую мы, будучи курсантами Егорьевского АТУ ГА построили в период с 1984 по 1986 годы. Теперь этот раритет находится в США (вот здесь: http://fairchild24.com/museum.htm ) и судя по фотографиям, в очень хорошем состоянии. Прикрепляю несколько фоток, на них моменты постройки и собственно перед испытаниями. Может быть будут Вам интересны...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img007.jpg‎
Просмотров: 294
Размер:	70.4 Кб
ID:	576027   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img006.jpg‎
Просмотров: 270
Размер:	64.3 Кб
ID:	576028   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img005.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	64.5 Кб
ID:	576029   Нажмите на изображение для увеличения
Название: img004.jpg‎
Просмотров: 358
Размер:	63.6 Кб
ID:	576030  

  12. #49

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Спасибо Игорь за прекрасные фото,если еще есть ,выкладывайте пож-та...

  13. #50

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310


  14. #51

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Спасибо Nemo! Но, наша фантазия, тогда, изобразила "Ш-2", несколько иначе...
    Скан рисунка из моего "дембельского" альбома.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: img008a.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	65.8 Кб
ID:	576203  

  15. #52

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Mekhanik Посмотреть сообщение
    фото нашей "Шаврушки" которую мы, будучи курсантами Егорьевского АТУ ГА построили в период с 1984 по 1986 годы.
    А вот так работали "курсаны" в 30-х.....


    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Геннадий, проштудировал ваш материал. Интересных подход.
    Задумался, коллеги вы правы,стоит упростить конструкцию.
    Принято решение. Строить буду в бальзе. Никакой пены. Технология "сшей и склей" приглянулась.
    Набросал конструкцию носовой части лодки. Минимум деталей. Макимум жесткоси обшивки.
    Конечно, при постройке могут быть внесены изменения, но пока так...




    Жду советов.........
    Последний раз редактировалось Nemo; 11.12.2011 в 02:20.

  16. #53

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги, угол атаки нижнего (поплавкового) крыла на чертежах - 9-11 градусов. Что делать? Это же просто аэродинамический тормоз.......Крылышко то не маленькое - 600 в размахе.

  17. #54
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    а верхнего? ))) рисуй как в чертежах...

  18. #55

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    С верхним порядок. Лежин на нижней плоскости, итого около +3. Сделаю как на чертежах, но может опустить чуток?

  19. #56
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    не надо, делай как на чертеже
    это же не миг 21

  20. #57

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Ок. Будем считать, что это оторвет от воды...

  21. #58
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    там нужен хороший поддув, а раз вму стоит сверху, то поддув будет обеспечен только на растущей скорости, поэтому такой угол заклинения плоскости, но он такой страшный только относительно строительной горизонтали, в полёте нос лодки немного ниже будет опущен, углу уменьшатся...

  22. #59

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Возможно, на для этого не нужен такой толстый профиль. Достаточно и пластины. Ну да ладно. Шаврову было виднее...

  23. #60
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Достаточно и пластины.
    Садись двойка!
    пользуясь теоремой - нельзя в плоскую пластину впихнуть невпихуемое, смотрим на зависимость высоты лонжерона в формуле момента его сопротивления.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Holm.jpg
Просмотров: 112
Размер:	46.7 Кб
ID:	578124

  24. #61

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    впихнуть невпи х...е мое

    Было бы желаемое. Иногда посмотришь на модель и удивляешься, как туда все впихнули

    Возможно такой угол атаки обусловлен появлением на определенной скорости экранного эфекта, о котором в 30-е никто еще не догадывался и дошли экспериментально. Хотя в полете 11 градусов - не айс, даже если на 1-2 град опустится нос

  25. #62
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    да нет, для экранного эффекта крыло слишком высоко стоит и хорда маленькая, оно нужно только что бы поплавки держать и лодку из воды вытащить... приходилось идти на компромис...

  26. #63

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Может и так. Действительно, хорда не большая, но задняя кромка практически лежит на воде.

  27. #64
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    тогда тем более должен быть большой угол устаноки, иначе лодка к воде прилипнет... в воздухе углы атаки крыльев будут примерно 4 и 7гр,

  28. #65

    Регистрация
    26.09.2006
    Адрес
    г. Усть-Джегута, КЧР, Россия
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,279
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    А вот так работали "курсанты" в 30-х.....

    Полагаю, что это не "курсанты", а послевоенный снимок одного из авиаремонтных предприятий, где ремонтировались "Ш-2". Одно из таких предприятий, со слов старейших авиатехников Ставрополя, было до середины 60-х годов в Краснодаре.



    Сегодня выкладываю еще несколько эксклюзивных фотографий из моего личного архива. На них процесс сборки фюзеляжа (две фотографии). В будущей кабине, как и задумывалось - три "будущих пилота" - (слева на право: Петров Владислав, Федяшев Константин и Звездин Игорь. И две фотографии, готового гидросамолета, во время испытаний на воде в 1986 году.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_011.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	88.2 Кб
ID:	578837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_010.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	66.1 Кб
ID:	578838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_009.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	45.9 Кб
ID:	578839   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_008.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	57.2 Кб
ID:	578840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Photo_007.jpg‎
Просмотров: 187
Размер:	66.1 Кб
ID:	578841  

  29. #66

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    А вот так работали "курсаны" в 30-х.....




    Принято решение. Строить буду в бальзе. Никакой пены. Технология "сшей и склей" приглянулась.
    Набросал конструкцию носовой части лодки. Минимум деталей. Макимум жесткоси обшивки.
    Конечно, при постройке могут быть внесены изменения, но пока так...




    Жду советов.........
    Технология "сшей и склей" хороша, сам ялик изгот. таким методом. Но в данном случае желательно замкнуть шпангоуты по периметру, от "хлопуна" обшивки на бортах
    и проложить два стрингера по скулам. Весу не прибавит, а при"барсиках" выручит. Удачи.

  30. #67

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Полностью согласен. Лодка Ш2 испытывает значительно большие нагрузки чем яхта. Даже без экстрима при посадке. Значит стоит предусмотреть более развитый набор. За основу можно взять набор прототипа, хотя бы облегченный. Детали набора можно вклеивать в уже склеенную шкурку по месту. Это проще чем собирать на полноценном стапеле.

  31. #68

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Сейчас оценить жксткость довольно сложно. Добавить шпангоуты в корку никогда не поздно

    Мы вновь возвращаемся к классической конструкции набор+обшивка. Могу скзать следующее, что если изготовление всех деталей вести руками, то проще технология корки. Если есть возможность лазера, то лучше самозамыкающийся набор (без стапеля)+обшивка.
    Поживем - увидим.

  32. #69

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Набросок горизонтального оперения.......

  33. #70

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Возможно, на для этого не нужен такой толстый профиль. Достаточно и пластины. Ну да ладно. Шаврову было виднее...
    Шавров, похоже, больше по наитию действовал.. Дома,"на коленке", без протаскивания в гидроканале, без продувки...Значит, интуиция не подвела-машина получилась великолепная. Желаю и Вам того-же

  34. #71
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    Шавров, похоже, больше по наитию действовал..
    скорее всего он исходил из того, что нужен был прочный лонжерон, который выдерживал бы динамический удар на поплавки при приводнении, плюс необходимый поддув на воде...

    Игорь, почему передние лонжероны рулей такие плоские? там дует клин или скругление передней кромки? рули как поворачивать?

  35. #72

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    скорее всего он исходил из того, что нужен был прочный лонжерон, который выдерживал бы динамический удар на поплавки при приводнении, плюс необходимый поддув на воде...
    , Игорь, почему передние лонжероны рулей такие плоские? там дует клин или скругление передней кромки? рули как поворачивать?
    Виталий, про Шаврова я говорил, имея в виду обшую компановку.А насчет рулей, так на оригинале то-же самое.Щели, образованной двумя лонж. за счет неутопленых петель,вполне хватало для поворота

  36. #73

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    скорее всего он исходил из того, что нужен был прочный лонжерон, который выдерживал бы динамический удар

    Вчера почитал Руководство по Ш-2, так лонжерон не только толстый у комля (скорее всего именно по этой причине), но и имеет горизонтально-прямую верхнюю полку. Нижняя образует клин. Профиль нижнего крыла переходной до симметричного. Ложжерон стоит вертикально, придется вокруг него нервюры повораыивать а 9 грд. Не хочется его поворачивать и ослаблять нагрузочные характеристики.

    На ГО оставил щель между кромками в 5 мм. За счет петель можно будет подвигать и добиться нормальных углов отклонения.

  37. #74

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Вчера почитал Руководство по Ш-2, так лонжерон не только толстый у комля (скорее всего именно по этой причине), но и имеет горизонтально-прямую верхнюю полку. Нижняя образует клин. Профиль нижнего крыла переходной до симметричного. Ложжерон стоит вертикально, придется вокруг него нервюры повораыивать а 9 грд. Не хочется его поворачивать и ослаблять нагрузочные характеристики.

    На ГО оставил щель между кромками в 5 мм. За счет петель можно будет подвигать и добиться нормальных углов отклонения.
    Нижнее крыло имеет крутку, но она не затрагивает лонжероны. Они абсолютно прямые /с профилированными полками/.Крутка только за счет элементов нервюр.

  38. #75

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Как думаете, крутка сколько градусов? На чертежах этого не видно, но одной фото тоже заметил.
    Верхнее, скорее всего тож крученое с переходным профилем.

  39. #76

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Как думаете, крутка сколько градусов? На чертежах этого не видно, но одной фото тоже заметил.
    Верхнее, скорее всего тож крученое с переходным профилем.
    В свое время занимался пересчетом этого аппарата для СЛА в м.1-1,5. Надо покопаться в архиве, вспомнить на вскидку затрудняюсь. Самая "засада" была с законцовкой верх. крыла...Но оно не крученое.

  40. #77
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    На чертежах этого не видно
    если судить по чертежам из МК, то крутка нижнего крыла 2 гр

  41. #78

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    На таком коротком крыле ловить 2 град - не благодарная задача, да и будет ли с нее полетный толк? Консолдь короткая, да еще поплавок заимает часть площади. За поплавком практически только законцовка. Не проще ли чуть уменьшить общий угол.

  42. #79

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    347
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    На таком коротком крыле ловить 2 град - не благодарная задача, да и будет ли с нее полетный толк? Консолдь короткая, да еще поплавок заимает часть площади. За поплавком практически только законцовка. Не проще ли чуть уменьшить общий угол.
    Мое ненавязчивое мнение-Вы на правильном пути...

  43. #80

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    Мое ненавязчивое мнение-Вы на правильном пути...
    Владимир, спасибо за участие в теме. Ваше мнение весьма важно .
    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    В свое время занимался пересчетом этого аппарата для СЛА в м.1-1,5. .............
    ............ Самая "засада" была с законцовкой верх. крыла...
    А в чем была "засада"?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  3. Бесплатный сервис для скачивания 3D моделей
    от AlexGold в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 00:32
  4. Как модель Rhino конвертировать в G коды для Mach3? Научите, пожалуйста...
    от Rover в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 01:54
  5. Solidcam и 3d модели?
    от znak в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 14:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения