Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 109

3D модель Ш-2. Продолжение

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Коллеги, перед началом темы хочу обратиться к Мэтру Soling. Уважаемый Геннадий! На просторах инета случайно набрел на 3-D модель Ш-2. ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310

    3D модель Ш-2. Продолжение

    Коллеги, перед началом темы хочу обратиться к Мэтру Soling.
    Уважаемый Геннадий!
    На просторах инета случайно набрел на 3-D модель Ш-2. Скачал, т.к. загорелся желанием к лету построить что то гидролетающее.
    Отмасштабировал под 2 м, начал прорабатывать и, раскапывая далее инфу по Ш-2 обнаружил, что использую Вашу наработку 2007 года выпуска.

    Далее, если вы не против, то попробую взять за основу и доработать Вашу 3D модель до чертежей и, если позволят звезды, то и до модели.



    Конструировать планирую в Solid возможностях Рино.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Делал эту модель, только 1 к 10. Получилась тяжеловата, с воды так и не взлетел, с руки - неохотно но летал! Успехов в проэктировании и постройке!

  4. #3

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Андрей, 1 к 10 - это как раз 1,3 м как у Геннадия. Я хочу чуть больше - 2 м.
    Каков вес получился? что за мотор использовали. Поделитесь опытом.

  5. #4

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Липецк
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,528
    Записей в дневнике
    1
    Вес около 1 кг, мотор с тягой 600гр. винт 9х6. Взавтра найду его во времянке, сфоткаю.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Игорь, спасибо за оценку. Но... хочу сразу прояснить: тот вариант был пробным. Использовались чертежи из "Моделиста конструктора".
    Модель была почти построена. Но, сложилось так, что доделать сразу не получилось. Потом отдал ее Льву Ильичу Алешину. Он был почитателем этого аппарата.
    По скольку идея постройки копии не остыла, подобрал материалы по этой лодке. И даже начал строить в масштабе 1:6. Этой зимой обязательно продолжу работу. По ходу проработки выяснилось, что чертежи в "Моделисте" не совсем верны. По этому решил делать все с нуля, опираясь на материалы Шаврова.
    Если есть интерес, могу сделать подборку найденного материала.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1010101.jpg‎
Просмотров: 764
Размер:	111.1 Кб
ID:	573005  

  8. #6

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Геннадий, спасибо за отклик. Я не планирую строить копию. Хочу получить модель "приближенную" к оригиналу. Благодарю за предложение материала, но он мне не понадобится в том объеме, которым вы обладаете. Задача модели в будущем - просто летать на воде. Копийную деталировку на планирую. Ш-2 строилась во многих модификациях и конфигурациях. Возможно потому в Мк лишь общие чертежи.
    Много интересного по прототипу здесь

  9. #7

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Прикинул общую конструкцию лодки. Думаю, что это будет двух палубная с шпангоутами. Такой набор позволит обойтись без стапелей (не люблю я их) Самоцентрующиеся шиповые соединения дадут достаточную жесткость и простоту сборки. Они позволят замкнуть контуры центроплана со стойками и общий корпус лодки и перераспределить нагрузки

  10.  
  11. #8
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Soling Посмотреть сообщение
    По ходу проработки выяснилось, что чертежи в "Моделисте" не совсем верны. По этому решил делать все с нуля, опираясь на материалы Шаврова.
    Дядя Гена, расскажи подробней! Тоже на эту лодку давно заглядываюсь!

  12. #9

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574

    "Не так" это для точной копии. В "Моделисте" немного увеличен киль. Видимо из соображений аэродинамики. Скруглен кокпит. Немного неточны обводы лодки. Это, скорее всего дефекты полиграфии. Если заморачиваться на копийности, стоит попользоваться таблицами Шаврова.
    Подборку материалов выложу чуть позже. Надо упорядочить.
    Пока могу положить только риновскую модель 1:1 построенную по таблицам. "Как есть", то есть рабочий вариант без прически.
    Вложения

  13. #10
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Дядя Гена, ты Гигант!
    ищу вот теперь в паутине книги, когда-то сохранил ссылки для скачивания, а теперь они не открываются... может есть у кого?
    Техническое описание и инструкция по эксплоатации самолёта Ш-2 с мотором М-11. В. Шавров. Изд. управ. военн. возд. сил. РККА. Москва. 1933 г.

    Краткое техническое описание и руководство по ремонту самолёта Ш-2. И.Б. Шавров, Н.Г. Фёдоров, А.П. Алфеев. Аэрофлот. Москва. 1953 г

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  15. #12

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Есть они. Все что нашел выложу.

  16. #13
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    СПАСИБО!!! скачал!

  17. #14

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Коллеги, нет ли в сети скан варианта этой книги?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Sch-2_b.jpg
Просмотров: 97
Размер:	52.3 Кб
ID:	573503

    Кроме общих схем попался в сети такой вариант:

  18. #15

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Практически законченный набор деталей лодки. Далее могут быть уточнения по месту. Солид-проектирование позволяет в Рино разобрать конструкцию на отдельные детали


    Центроплан


    Общий вид конструкции


  19. #16

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Поплавковый узел - довольно ответсвенен.
    Это только кажется, что вода "мягкая". При "скоростной" посадке водная морковка сродни земной. Потому бальзовый лонжерон немного усилил полкими
    Последний раз редактировалось Nemo; 02.12.2011 в 00:47.

  20. #17
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    имхо, про лонжерон пока промолчу, но много лишнего, но много чего мало маслянное... много, громоздко, не нужно...

  21. #18

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Wit, Возможно, выброшу при случае, но вспомним что материал - пена. Все "лишнее" имеет мизерный вес, а жесткость придает. С лонжероном возможно и перестраховался. Обшивку плаирую 2 мм.

    Можно конкретнее?

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    no andestend... я таки не понял, чё с чего будет и для чего?...
    я конечно старый демократ в смысле приверженцев консервативных технологий, но вот лучше, легче и прочнее "отченаш" чем у Кости Скачинского, Андрея Федоренко и Валеры Орлова даже в принципах не бывает!
    может у меня сильно роял- воспитание, но всёж стараюсь придержываться правил- чем проще- тем прочнее и легче...

  23. #20

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Приношу извинения, в "пылу" конструирования не сказал о том, что же планируется на выходе.

    Размах - 2 м.
    размах поплавкового крыла 0,84 м
    Длина - 1,23 м
    ширина фюза - 0,18 м
    масштаб - 1 к 6,5

    Материал каркаса - пена 3 мм (серая на эскизах).
    Обшивка лодки и крыльев - пена 2 мм с последующей оклейкой (бумага, пленка)
    Центроплан фюзеляжа и крыла - фанера 3 мм
    Крыло наборное с "редкими" нервюрами под зашивку пеной.
    Лонжерон - стенка пена (бальза) + полки (липа, сосна, бальза)
    Законцовки - цельнопенопластовые

    Винтомоторная группа - не определена. Элктро.

    Ожидаемый вес пустого планера - до 1 кг

    Сегодня утром глянул на набросок Поплавкового узла. Действительно немного перемудрил. Выбросил лишнее, заменил бальзовый лонжерон на пену, полки оставил. Задумался над креплением крылышка к центроплану фюза.

  24. #21

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Разбирая на части модель Геннадия, наткнулся на неизвестную для меня технологию построения корки крыла.
    Обычно крыло строится по 2-м рельсам и сечениям. В этом случае при выделении корки мы видим полную проекцию, изолинии в основном прямые. Законцовка строится отдельной поверхностью и при разрушении крыла видна на выделении. Здесь же выделяется только корневой профиль и задняя кромка. Такое чувство, что крыло было построено как то целиком с законцовкой.



    Геннадий, поделитесь опытом, пожалуйста.

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Построено протяжкой профиля по двум кривым. Профиль стоял в корне крыла. На конце проекция крыла разрезана в самой дальней от корня точке.

  26. #23

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Ясно, спасибо. А то я подумал о curve network, но он иногда дает искривления

    Посмотрел Профили. На Ш-2 применен практически КлакрY18 (18%).Задумался, не толстовал ли? Что посоветуете..
    Не подскажете, что за второй профиль указан на чертеже? Сечение законцовки?

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    Скорость у машины была небольшой. Так что профиль оправдан.

  28. #25

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Перечертил крыло.
    В корне бкдет стоять КларкY18 - 18%, для законцовкт модифицировал его верхнюю кривую до 13,5%. Нижняя кривая профиля одинакова, что упрощает сборку. Разный профил даст аэродинамическую крутку, что отразится на устойчивости по крену и планировании.

  29. #26

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    351
    В крыле Ш-2 применялся профиль МОС-27-17%

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    no andestend... я таки не понял, чё с чего будет и для чего?...
    я конечно старый демократ в смысле приверженцев консервативных технологий, но вот лучше, легче и прочнее "отченаш" чем у Кости Скачинского, Андрея Федоренко и Валеры Орлова даже в принципах не бывает!
    может у меня сильно роял- воспитание, но всёж стараюсь придержываться правил- чем проще- тем прочнее и легче...
    Полностью согласен. При работе с пеной на склейке, оклейке вес наберется- мама не горюй. Работайте с деревом-и будет Вам счастье!
    Последний раз редактировалось former; 03.12.2011 в 19:24.

  30. #27

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Владимир, спасибо, приму к сведению.
    Пока осталю Кларки, тем паче, что они очень похожи, но у МОС более тупой носик и первые 30% хорды. На глаз практически не отличимы

  31. #28

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Практически законченный набор деталей лодки. Далее могут быть уточнения по месту. Солид-проектирование позволяет в Рино разобрать конструкцию на отдельные детали


    Центроплан


    Общий вид конструкции

    Конструкция лодки совершенно не оправдана. Но плавать должна хорошо.

  32. #29

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Почему? укажите лишнее

  33. #30

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Владимир, спасибо, приму к сведению.
    Пока осталю Кларки, тем паче, что они очень похожи, но у МОС более тупой носик и первые 30% хорды. На глаз практически не отличимы
    Это для информации. На модели такая замена не отразится.

  34. #31

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    Конструкция лодки совершенно не оправдана. Но плавать должна хорошо.
    Постараюсь в 2-х словах пояснить основную идею конструкции лодки.
    Во главу угла поставлена технологичность и простота сборки при отсутствии мелких и ажурных деталей.

    На вертикальный стрингер (киль) насаживаются шпангоуты с шагом около 10 см.
    Далее они фиксируются боковыми стрингерами (палубой).
    Взаимно перпендикулярные элементы позволят собрать лодку без стапеля и придают конструкции жесткость во всех направлениях.
    После обшивки мы получим практически ячеистую конструкцию, кторая будет хорошо перераспределять напряжения по всему корпусу.
    От классической лодки эту конструкцию отличают: наличие промежуточной палубы и 50% киль. Но нужно помнить, что это детали из пены и значительного прироста в весе получиться не должно.

  35. #32
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    Конструкция лодки совершенно не оправдана. Но плавать должна хорошо.
    д.Вова, эт же Титаник! Непотопляемость во главе с летучестью! )))

  36. #33

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Да ладно вам прикалываться..... Титаник тож был хорошим корабликом. Усе было бы Ок, если бы люди не орали песни на носу.........

  37. #34
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Игорь, а вот (стрелочкой) это будет чего? Баки?
    Представь скок туда керосина влезет!
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lodka.jpg
Просмотров: 192
Размер:	36.1 Кб
ID:	575304

  38. #35

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 000a71qp.jpg‎
Просмотров: 259
Размер:	80.2 Кб
ID:	575305   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2ecd84ed3bf2.jpg‎
Просмотров: 264
Размер:	108.8 Кб
ID:	575306   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Russian1930Shavrov-Sh-2-a.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	81.9 Кб
ID:	575307   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shavrov_Sh-2_display.jpg‎
Просмотров: 306
Размер:	43.9 Кб
ID:	575308   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Shavrov_Sh-2_display78878.jpg‎
Просмотров: 292
Размер:	46.9 Кб
ID:	575311  

  39. #36

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Евгений, спасибо за фото.
    Это одни из лучших реплик

    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Игорь, а вот (стрелочкой) это будет чего? Баки?
    Представь скок туда керосина влезет!
    Не, Виталий, это не баки (хотя почему там баки не разместили - не понятно). Баков 3 шт: 1 посередине центроплана и 2 шт под попами у пилотов.
    У Ш-2 крылышки складывались назад в походное положение как у лсчточки. Потому эти "баки" нужны для крепления консолей. Практически отсюда начинается V и стреловидность. А вот для ДВС можно и баки поставить. На центровку влиять не будут.

    А что за бомбочку ты на центроплан поставил? Турбина? Так этож тихоходный Титаник, а не экранолет Каспийский Монстр

  40. #37

    Регистрация
    01.11.2010
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    71
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Постараюсь в 2-х словах пояснить основную идею конструкции лодки.
    Во главу угла поставлена технологичность и простота сборки при отсутствии мелких и ажурных деталей.

    На вертикальный стрингер (киль) насаживаются шпангоуты с шагом около 10 см.
    Далее они фиксируются боковыми стрингерами (палубой).
    Взаимно перпендикулярные элементы позволят собрать лодку без стапеля и придают конструкции жесткость во всех направлениях.
    После обшивки мы получим практически ячеистую конструкцию, кторая будет хорошо перераспределять напряжения по всему корпусу.
    От классической лодки эту конструкцию отличают: наличие промежуточной палубы и 50% киль. Но нужно помнить, что это детали из пены и значительного прироста в весе получиться не должно.
    Деление на небольшие замк. объемы затрудняет установку аппаратуры.Пенопласт требует усилений в местах крепления любой детали.Жесткости корпусу вполне хватает и без внутр. набора. Обшивка лодки из пены требует оклейки стеклотк./на смоле/.Кажущийся выигрыш в весе и простоте изготовления не получается.И мой личный Вам совет: чтобы потом не плеваться-переступите через свое Я и делайте по технологии вышеназванных МАСТЕРОВ. Не пожалеете.

  41. #38
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    а не экранолет Каспийский Монстр
    ну если присягу ещё не давал, что титаник будет, тогда можно ещё в монстра переделать

  42. #39

    Регистрация
    18.12.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    64
    Сообщений
    2,574
    А почему, собственно, не взять то что заложено изначально? Фанерная работающая обшивка, рассчитанная на не малые нагрузки при взлете - посадке на воду, прекрасно справится и на модели. Она же позволила применить, сравнительно легкий набор лодки. На модели 1:10 прекрасно работала бальзовая обшивка в 2мм с минимальным набором, из бальзы же. Лодка была обтянута пленкой методом вакуумной формовки Этого было достаточно с лихвой.
    Последний раз редактировалось Soling; 03.12.2011 в 23:02.

  43. #40

    Регистрация
    19.03.2010
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    310
    Владимир, спасибо за анализ. Не стану спорить с Вашим авторитетом, но давайте порассуждаем...
    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    Деление на небольшие замк. объемы затрудняет установку аппаратуры.
    Внутри лодки будет расположен только аккумулятор. Место под него будет предусмотрено в центроплане лодки с возможностью передвижения вдоль корпуса для центровки. Регулятор располагается в центроплане крыла, где ему будет обеспечен обдув. Машинки в РН и РВ будут в хвосте.


    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    Пенопласт требует усилений в местах крепления любой детали.Жесткости корпусу вполне хватает и без внутр. набора.
    Три бальзовые (фанерные с облегченим) шпангоута являются единственными нагруженными в полете элементами конструкции. Подкосы и стойки центроплана крыла крепятся именно к ним и не потребуют дополнительных усилений на уровне пена-дерево.


    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    Обшивка лодки из пены требует оклейки стеклотк./на смоле/.Кажущийся выигрыш в весе и простоте изготовления не получается.
    Для получения твердой корки применяют не только стекло и смолу. Можно оклеить и бумагой. А можно вообще ничем не оклеивать. Нанести грунт и краску прямо на пену. Когда то в "детстве" пенопласт обрабатывали клеем БФ-2, шпаклевали и красили. В конструкции лодки есть только 2 продольных шва, способных пропускать воду. Причем только один из них находится ниже ватер линии. Герметизация этих швов не представляет проблемы.

    Цитата Сообщение от former Посмотреть сообщение
    И мой личный Вам совет: чтобы потом не плеваться-переступите через свое Я и делайте по технологии вышеназванных МАСТЕРОВ. Не пожалеете.
    Владимир, я строю пракически пенолет и к классической технологии Гаевского и иных Мастеров это не имеет никакого отношения. Все же - это принципиально разные технологии. Fed все же пришел к пенной технологии с минимальным использованием дерева, хотя ранее высказывался категорически против этого материала.

    P.S. Владимир, давайте правильно поймем друг друга. Я на собираюсь устанавливать собственное Я в конструировании и тем более на этом форуме. Просто хочу построить простую в сборке и изготовлении модель, которая не потребует мастерства Мастеров при ее изготовлении. Хочу ошибиться, но мне кажется, что у Вас сложилось не совсем адекватное представление о конструктиве. Посмотрите на МБР-2 от Киселева. Прекрасно себя чувствует пенопластовая гидромодель и не требует ни стекла со смолой ни ежеузлового усиления. Простите, но чем он не Маэстро?

    Геннадий, я ранее писал, что не стану делать модель по классической бальзово-наборной технологии. Извините, но у меня нет столько опыта в гидросамолетостроении, что бы строить, строить - построить и в первом же полете размазать модель по водной глади.
    Не вижу принципаильной разницы между бальзовой обшивкой пустого каркаса и пенной обшивкой "ячеисого". Бальзу уж точно нужно защищать от воды любым способомю И, не дай бог, оставить "дырочку". Пленочно-вакуумную формовку на кухне применять уж точно небуду. Иногда доступность материалов, простота технологии изготовления играют решающую роль в выборе конструкции и прототипа.

    Более того, модель задумывалась в том числе и как "тренер", очень простой и доступный в постройке и КРАСИВЫЙ тренер, который доставляет удовольствие не только в полете, но и в простоте и технологичности построения.
    Думаю, что эксплуатация "летающей лодки" гораздо проще поплавковых моделей, как при взлете (посадке), так и в постройке.
    Посудите сами:
    - высокоплан как тренерская схема,
    - отсутсвие поплавков, что прощает ошибки по крену при посадке (наличие катамаранных поплавков вообще исправляет все ошибки посадки).
    - при ошибке с посадочной глиссадой вероятность нырка и капотирования значительно меньше, чем у поплавковых моделей и т.д. и т.п.


    С уважением ко всему сообществу, Игорь
    Последний раз редактировалось Nemo; 04.12.2011 в 01:51.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Как я строил свой первый 3D самолёт
    от sashok17 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 1196
    Последнее сообщение: 15.06.2014, 00:39
  2. Krill Thunder 3D
    от collapse в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 190
    Последнее сообщение: 28.06.2012, 22:13
  3. Бесплатный сервис для скачивания 3D моделей
    от AlexGold в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.07.2011, 00:32
  4. Как модель Rhino конвертировать в G коды для Mach3? Научите, пожалуйста...
    от Rover в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 16.07.2011, 01:54
  5. Solidcam и 3d модели?
    от znak в разделе Программное обеспечение станков ЧПУ
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.02.2011, 14:02

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения