Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 134

Слопер "The Fish" из потолочки

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Встретив на сайте RCGroup модель слопера The new Fish не смог устоять перед её дизайном и поведением в воздухе. "Полёт ...

  1. #1

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111

    Слопер "The Fish" из потолочки

    Встретив на сайте RCGroup модель слопера The new Fish не смог устоять перед её дизайном и поведением в воздухе.





    "Полёт Рыбы"

    то же самое

    Иногда рыб запускают и так


    Очень простая, доступные материалы, подробные чертежи и т.д.
    Начал делать. По мере процесса буду выкладывать
    фотки здесь


    Рыбка маленькая (36"):
    - http://www.rcgroups.com/forums/showa...7&d=1262769729
    филе:
    - http://www.rcgroups.com/forums/showa...2&d=1217698053
    - http://api.viglink.com/api/click?for...13255193170677

    Рыбка средняя (42"):
    - http://api.viglink.com/api/click?for...13255191682442

    Рыбка большая (48"):
    - http://www.rcgroups.com/forums/showa...8&d=1262769729 и http://api.viglink.com/api/click?for...13255193008606
    филе:
    - http://www.rcgroups.com/forums/showa...3&d=1218050698
    - http://www.rcgroups.com/forums/showa...4&d=1225071605
    - http://www.rcgroups.com/forums/showa...7&d=1225072528
    - http://api.viglink.com/api/click?for...13255192420363
    - http://api.viglink.com/api/click?for...13255192810044

    Рыбка огромная (60"!!!), но только видео:


    Инструкция (на ихнем) http://api.viglink.com/api/click?for...13255191164701

    Шаблоны для вырезки монолитного полукрыла: http://www.rcgroups.com/forums/showa...1&d=1270154619

    П.С. Ссылки на чертежи все, которые есть в оригинальной теме про рыбу. Они дублируются, только на разных сайтах. Решил выложить все, вдруг кому пригодиться.
    П.П.С. Сам я в буржуйских не силён, но, посмотрев фотки, нашел ответы (пока) на все вопросы...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    УРА! Сегодня уже пожужжал сервомашинками, установленными на места.
    Однако несколько не рассчитал с хвостовым оперением (расположение угля). Сегодня вырежу новое и переделаю...

    Пока подвесил на глобальную просушку.

  4. #3

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Вывернулся с задним оперением - фюзеляж стал на пару миллиметров короче, но всё получилось просто отлично.
    Фотки добавлю ближе к вечеру, а полный отчёт с комментариями выложу по завершению строительства - сейчас не хочется прерываться!

    Интересно, как полетит...

  5. #4

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Интересно, как полетит...
    тоже интересно посмотреть!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    тоже интересно посмотреть!
    Видео обязательно выложу.
    Пока, предварительно, облёт на выходные - надеюсь успеть...

  8. #6

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    "Тушку" почти закончил!!!
    Отправил подвялиться до утра и буду "тело" зашивать и крепить к нему плавники!...

    П.С. Для интриги: приятель - художник-оформитель - настолько "проникся процессом, что предложил мне поспособствовать с цветовым дизайном ;-) Я уже и номер придумал - EC-001

  9. #7

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Доброго времени суток, Артур! Случайно нашел вашу тему , шарясь по интернету. Я делал прошлой весной очень похожий планерок под названием Yod Atun. На мой взгляд все эти фиши, манки, минитуны, йодатуны и тд. из одной оперы. Вот ссылка на ту тему где обсуждалась его постройка:http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=17811&st=40. Вот видео его летних полетов Может че полезного для себя возьмете. Для себя я вынес то, что ПЛАНЕР с симметричным профилем крыла делать не стоит, это не 3D САМОЛЕТ, где есть "принудительная тяга" за счет двигла. Даже при наличии в нашей местности хороших ветров и большого обилия холмов подходящих для слоперизма, я не смог его "нормально" запустить именно как планер. А может руки кривые? Вообщем от симметричного профиля в планеризме я полностью отказался.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    09.01.2011
    Адрес
    Пугачев - Нижнекамск
    Возраст
    48
    Сообщений
    351
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    Вообщем от симметричного профиля в планеризме я полностью отказался.
    Профиль SB96V-VS не симметричный...

  12. #9

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Стасибо за ссылочку. Приятное видео...
    На вашем видео отлично видно, что это не планер, а слопер - он летать без "динамы" в принципе не может.
    А профили делают кто-как: у автора симметричный, кто-то делал плоско-выпуклый, видел и КФМ-2...
    Для слопера, думаю, даже абсолютно плоское крыло - не большая проблема.
    А темку почитаю...

  13. #10

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Джамиль Посмотреть сообщение
    Профиль SB96V-VS не симметричный...

    Сейчас не могу найти ссылку, но я делал шаблон профилей через прогу airfoil, в которой у меня помнится был выбор между двумя профилями:
    SB96 V не симметричный
    SB 96 VS симметричный (последняя буква S)
    Я выбрал второй профиль, хотел чтобы он у меня был "крутым акробатом"


    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    На вашем видео отлично видно, что это не планер, а слопер - он летать без "динамы" в принципе не может
    А так хочется совместить эти два понятия
    Последний раз редактировалось гоша124; 05.01.2012 в 13:02.

  14. #11

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Это всего лишь моя первая птица (хотя она и рыба) :-)
    Я бы тоже был совсем не против.... Если найдёте где-нибудь, случайно, совмещённые эти два понятия - киньте, плиз, мне ссылочку...

  15. #12

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    УРА! Хвост полностью готов! Даже помахал немного...
    Пусть до утра просохнет окончательно и выложу фотки.

  16. #13

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Крылья прицепил.
    Оказалось довольно трудно продеть несущую рейку сквозь готовое крыло. Следующий раз буду клеить на месте или сделаю съёмные.
    Осталось самая малость - иустановить кабанчики и подцепить тяги к элеронам.
    Дальне немного подровняю углы и завтра на испытания.
    После испытаний уже будем заниматься чисто оформительской деятельностью.

    Да, совсем забыл - мне не понравилось, что элероны заканчиваются не вровень с крылом (такое наблюдается только в 36" версии) и я вырезал законцовки на крылья. Как всё немного подсохнет - займусь их установкой.

    П.С. Ошибок чайницких наделал великое колличество! Это сильно затянуло процесс и дизайн мне не очень понравился. Я слепо верил чертежам и не подозревал, что могут быть миллиметровые нестыковочки и те же самые элероны... Теперь всё буду проверять ещё на этапе подготовки шаблонов.

    Но планёр зачётный!! Если не придираться к дизайну, то очень простая в изготовлении модель! Осталось завтра поглядеть на её поведение в воздухе.

  17. #14

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Вот, нехорошее слово, центровка слишком задняя!!!
    Нос надо утяжелить аж на 36 грамм!!!!!

  18. #15

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Нос надо утяжелить аж на 36 грамм!!!!!
    А сколько сейчас общий вес у вас получается?
    А серву на РВ вы где поставили?
    Когда-то делал планерок, и серву на РВ поставил как было на чертеже-в фюзе почти возле хвоста, соответственно утяжелять нос конкретно надо было. Пришлось перенести ее на уровень ЦТ под крыло, но зато выигрыш в весе получился ощутимый!

  19. #16

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    А сколько сейчас общий вес у вас получается?
    А серву на РВ вы где поставили?
    Когда-то делал планерок, и серву на РВ поставил как было на чертеже-в фюзе почти возле хвоста, соответственно утяжелять нос конкретно надо было. Пришлось перенести ее на уровень ЦТ под крыло, но зато выигрыш в весе получился ощутимый!
    Со старыми аккумуляторами - 216 гр.
    Снизу, сразу за кромкой крыла. В перёд переносить не стал - так проще было.
    Решил сделать новый аккумулятор из старых NiCd 4хАА - будет 500 mAh.
    Все фотки тут

  20. #17

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Со старыми аккумуляторами - 216 гр.

    Как по мне, так при метровом размахе (я так понимаю из фоток) отличный вес у вас получается, как-бы еще грузить не пришлось в сильный ветер!
    Я свой "Йодик"даже гайками (3 шт. на 16) грузил, так как без них его сдувало.
    Удачного вам облета, и соответствующего для всего этого ветра!
    Ждем отчета, а лучше видео!!! А лучше и то и другое

  21. #18

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    Как по мне, так при метровом размахе (я так понимаю из фоток) отличный вес у вас получается, как-бы еще грузить не пришлось в сильный ветер!
    Я свой "Йодик"даже гайками (3 шт. на 16) грузил, так как без них его сдувало.
    Удачного вам облета, и соответствующего для всего этого ветра!
    Ждем отчета, а лучше видео!!! А лучше и то и другое
    Спасибо на добром слове! Завтра пойду на "Планерную горку". Надеюсь видеооператор найдётся.
    Отчёт обязательно будет.

  22. #19

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Первый полёт выявил недостаток - очень слабая балка крепления хвостового оперения. Видео:


    Хотел я её сразу усилить, но побоялся перетяжелить...
    Теперь склеил и усиливаю - будет жёстко, но нос придётся догружать ещё...

  23. #20

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    После анализа видео и проверке на балансировку пришёл к неутешительному выводу, что нос сильно недогружен.
    Добавил "веса" и в сумме (после уточнения на месте) вес выйдет от 275 до 290 гр.

  24. #21

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Кстати, сейчас пересмотрел оригинальную ветку - вес там указан для 36" 250 гр. Если бы я сервопривода хвоста ставил по центру, то, скорей всего, тоже уложился бы. Да и усиление надо было делать как я сразу хотел - монолитный фюзеляж с карбоновыми рейками...

  25. #22

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Посмотрел ваше видео первых попыток.... У меня из 3-х планеров, с первого раза ни один нормально не полетел. А из 3-х самиков только первый улетел (ваще улетел, и я его так не отыскал), остальные летали как миленькие. Поэтому для себя я решил что планерами заниматься намного интереснее. На моем "Йодике" усиление по фюзу было изначально (см. фотку). А если бы вы его еще обтянули скотчем, то эффект прочности уже был совсем другой. Главное не останавливаться на достигнутом
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=17811&st=40

  26. #23

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от гоша124 Посмотреть сообщение
    Посмотрел ваше видео первых попыток.... У меня из 3-х планеров, с первого раза ни один нормально не полетел. А из 3-х самиков только первый улетел (ваще улетел, и я его так не отыскал), остальные летали как миленькие. Поэтому для себя я решил что планерами заниматься намного интереснее. На моем "Йодике" усиление по фюзу было изначально (см. фотку). А если бы вы его еще обтянули скотчем, то эффект прочности уже был совсем другой. Главное не останавливаться на достигнутом
    http://forum.modelka.com.ua/index.ph...ic=17811&st=40
    Спасибо за Ваше внимание!
    Сегодня был очень редкий для Питера день - ветра не было совсем! Поэтому планёр просто сбалансировал, а на пайпере полетал...
    Оказалось всё очень интересно:
    - мой первоначальный балансир оказался слишком большим, от него осталось дай бог 1/5.
    - даже этой части мне кажется многовато - пришлось подтриммировать руль высоты на +13 (~2-3 мм), т.е. нос пытается несколько "клюнуть".

    Как думаете, стоит оставить всё как есть или всё же подогнать до полной "нейтрали"?
    Сейчас делаю видео сегодняшних экспериментов...

  27. #24

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Сегодня как назло не было ветра в Питере...
    Поэтому немного сбалансировал слопер

    и полетал на пайпере...

  28. #25

    Регистрация
    15.06.2005
    Адрес
    Москва, СВАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    800
    Странно он летит как-то, субъективно буквально метров 10 пролетает. Не летит можно сказать. Бумажный самолетик не меньше пролетит. Конструктивно даже сказать что-то сложно, скорости не хватает что-ли (бросать надо посильнее), да и управлять моделькой не забывать

  29. #26

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от konnok Посмотреть сообщение
    Странно он летит как-то, субъективно буквально метров 10 пролетает. Не летит можно сказать. Бумажный самолетик не меньше пролетит. Конструктивно даже сказать что-то сложно, скорости не хватает что-ли (бросать надо посильнее), да и управлять моделькой не забывать
    Кидал я его действительно не сильно - хотя и снег и трава, но под тонким снегом замёрзшая пашня...
    Я специально не управлял, что бы оттримировать.
    Подозреваю, что он так и должен лететь - он же не планер а слопер, да и профиль у него симметричный.
    На сколько я смотрел на видео у тех кто делал, при запуске без динамы он очень быстро теряет высоту.

  30. #27
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Кидал я его действительно не сильно - хотя и снег и трава, но под тонким снегом замёрзшая пашня...
    Я специально не управлял, что бы оттримировать.
    Подозреваю, что он так и должен лететь - он же не планер а слопер, да и профиль у него симметричный.
    На сколько я смотрел на видео у тех кто делал, при запуске без динамы он очень быстро теряет высоту.
    Мне кажется что срыв у него на крыле происходит. То же наблюдается на видео в сообщении номер 7. Он не летит, он болтается как фанера над Парижем. Профиль похоже неудачный для таких хорд и скоростей.
    Я бы порекомендовал турбулизатор, но опыт показывает что никто такие советы всерьез не воспринимает.

  31. #28

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Мне кажется что срыв у него на крыле происходит. То же наблюдается на видео в сообщении номер 7. Он не летит, он болтается как фанера над Парижем. Профиль похоже неудачный для таких хорд и скоростей.
    Я бы порекомендовал турбулизатор, но опыт показывает что никто такие советы всерьез не воспринимает.
    Сегодня ещё потренировался - опять фюзеляж сломал... ;-)
    А что это за турбулизатор и где можно поподробнее про него почитать? Т.к. это первый слопер - то модель чисто экспериментальная и попробовать не отказался бы. минут через несколько выложу видео.
    Никак понять не могу - для полёта по ветру - нос пришлось таки ещё догрузить, а против ветра просто кабрирует и всё.
    Если морковка прямая - всё отлично, но сегодня вышла при сваливании на правое крыло и инерция (направленная поперёк) просто сломала фюзеляж. (Да здравствует ещё бальза!)

  32. #29
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Сегодня ещё потренировался - опять фюзеляж сломал... ;-)
    А что это за турбулизатор и где можно поподробнее про него почитать?
    Поиском можно воспользоваться. Вот первое что я нашел по словам "турбулизатор модель планера".

    http://hobbyport.ru/mk_other/models/...klassa_f1a.htm

    Спортсмены свободники положение и размер турбулизатора подбирают. Но у нас не спорт, для начала можно нитку диаметром 0.6 - 0.7 мм наклеить сверху носка крыла на расстоянии порядка 5% хорды вдоль всего размаха.

  33. #30

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Спасибо. Читаю...
    Вот сегодняшнее видео:

  34. #31

    Регистрация
    04.01.2012
    Адрес
    Керчь
    Возраст
    48
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    1
    Похоже наблюдается тоже самое что было и с моим слопером - профиль наверное действительно не для таких планеров. Ждите ветра, может тогда что-нибудь изменится.

  35. #32

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    IMHO дело в центровке или тримированнии. На видео видно (2:05) как при горизонтальном старте планер задирает нос, теряет скорость и сваливается. Я бы добивался равномерного снижения без "горок". Ни у ветра конечно не хватало.

  36. #33

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от MoonCatspb Посмотреть сообщение
    IMHO дело в центровке или тримированнии. На видео видно (2:05) как при горизонтальном старте планер задирает нос, теряет скорость и сваливается. Я бы добивался равномерного снижения без "горок". Ни у ветра конечно не хватало.
    Самое начало "полётов" на дороге было без догруза.
    После догруза - задирает нос только против ветра, а по ветру или без него отлично и равномерно снижается...
    После догруза все тримеры выставил в "0". Ветер дует со стороны трубы, поэтому полёт в сторону домов - это по ветру, а в сторону трубы - против.

    Подскажите, стоит ли добиваться плавного снижения догрузом или тримером?
    Последний раз редактировалось Artur-K; 09.01.2012 в 19:22.

  37. #34
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    Подскажите, стоит ли добиваться плавного снижения догрузом или тримером?
    Триммером.

  38. #35

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Триммером.
    А на турбулизатор не много будет по толщине обычной капроновой нити?

  39. #36

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Тримером конечно можно заставить лететь ровно, только при этом увеличивается лобовое сопротивление и соответственно быстрее теряется скорость, что на мой взгляд для слопера особенно критично. Хорошая модель изначально (при нулевом тримировании) способна ровно планировать. Я бы догружал (а лучше, если есть возможность, подвинуть аккум ближе к носу) смещая ЦТ вперёд.

  40. #37

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от MoonCatspb Посмотреть сообщение
    Тримером конечно можно заставить лететь ровно, только при этом увеличивается лобовое сопротивление и соответственно быстрее теряется скорость, что на мой взгляд для слопера особенно критично. Хорошая модель изначально (при нулевом тримировании) способна ровно планировать. Я бы догружал (а лучше, если есть возможность, подвинуть аккум ближе к носу) смещая ЦТ вперёд.
    Спасибо. Увы, но аккумулятор впереди на максимуме... Будем "грузить".

  41. #38
    GSL
    GSL вне форума

    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Верхняя Салда
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,230
    Цитата Сообщение от MoonCatspb Посмотреть сообщение
    Тримером конечно можно заставить лететь ровно, только при этом увеличивается лобовое сопротивление и соответственно быстрее теряется скорость, что на мой взгляд для слопера особенно критично. Хорошая модель изначально (при нулевом тримировании) способна ровно планировать. Я бы догружал (а лучше, если есть возможность, подвинуть аккум ближе к носу) смещая ЦТ вперёд.
    Вы вероятно пользуетесь только готовыми моделями, где заведомо соблюдена геометрия, в частности деградация. Тогда ваши рекомендации верны. В общем случае ваша методика вводит людей в заблуждение. Я могу так собрать модель что она будет опускать нос при центровке 50%. Ей что, еще хвост догружать чтобы она не пикировала, при том что управлять вы ею не сможете при такой центровке? Или проще стриммировать или стабилизатор переставить.

    В общем случае центровкой регулируется характер реакции модели на управление и внешние возмущения. Центровку подбирают для комфортного управления. А режим полета регулируется триммированием. Для начала центровку можно процентов 30 установить.

    Цитата Сообщение от Artur-K Посмотреть сообщение
    А на турбулизатор не много будет по толщине обычной капроновой нити?
    Ну я не знаю какая толщина обычной капроновой нити. Они же разные бывают.

    Тут еще почитайте. Похожая проблема.
    http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...2&st=0&start=0

  42. #39

    Регистрация
    28.10.2011
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    Вы вероятно пользуетесь только готовыми моделями, где заведомо соблюдена геометрия,...
    Ни одной авиамодели в своей жизни не купил, вертолёты не в счёт.

    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    В общем случае ваша методика вводит людей в заблуждение.
    Совет касался конкретной модели, на "общие" случаи я не претендую.

    Положение центра масс самолета должно обеспечивать необходимую устойчивость и управляемость на всех режимах полета, а не "регулировать характер реакций в общем случае".

  43. #40

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Питер
    Возраст
    50
    Сообщений
    111
    Цитата Сообщение от GSL Посмотреть сообщение
    В общем случае центровкой регулируется характер реакции модели на управление и внешние возмущения. Центровку подбирают для комфортного управления. А режим полета регулируется триммированием. Для начала центровку можно процентов 30 установить.

    Ну я не знаю какая толщина обычной капроновой нити. Они же разные бывают.

    Тут еще почитайте. Похожая проблема.
    http://aviamodelka.ru/forum/index.ph...2&st=0&start=0
    Спасибо за ссылочку! Сегодня буду клеить турбулизатор! Правда, испытать получится только в выходные. Хотя...

    Господа опытные коллеги!
    Есть один важный вопрос - хочу съёмные крылья.
    Перечитал кучу веток, то так и не понял:
    - как их лучше крепить - стопорить винтами/трением. Если винтами, то сквозь крыло?
    - за счёт чего крыло не проворачивается вокруг оси? Стоит ещё одна "направляющая"? Если да, то насколько большая нагрузка на неё приходится?
    - сечение направляющей всё же лучше прямоугольное или круглое?
    - есть где-нибудь подробные описания разных конструкций именно для чайника?

    Пардон, что столько вопросов, но обнаружил, что одно крыло несколько "кручёное" - на 1 мм на конце. Если таки разобью или на получится нормально настроить - буду делать съёмные...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. От Пайпера до ЯКа, по " оранжевой технологии" часть вторая.
    от boroda_de в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 445
    Последнее сообщение: 15.07.2013, 16:44
  2. Проект С-59 "Косатка" (S-59 "Killer whale") - пушер с всеракурсным ОВТ!
    от Cosh в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 199
    Последнее сообщение: 17.04.2013, 21:26
  3. North American P-51B Mustang "Old Crow"
    от Chinsky в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.02.2012, 23:05
  4. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 06.06.2011, 16:49
  5. Самолет для видеосъемки "с листа"
    от AlFly963 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.01.2011, 18:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения