Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 44 из 44

Унифицированная модель пилотажки

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Спасибо!... почитаю на досуге... Правда, боюсь, на недельку это дело забросить придется по семейным обстоятельствам......

  1. #41

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо!... почитаю на досуге...

    Правда, боюсь, на недельку это дело забросить придется по семейным обстоятельствам...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    Поигрался вчера на досуге с пропеллером. Попробовал разные варианты построения, такие как, строить влоб по сечениям (уголы атаки профилей в сечениях задаются уравнениями), или же строишь развертку (лопасть без крутки), а потом закручиваешь ее под определенный шаг...

    Плохо, что под рукой не было прототипа (в командировке торчу), дабы визуально интуитивно решить как строить. Профиль сделал простой плосковыпуклый из отрезка (низ), дуги эллипса (нос) и дуги окружности. Хорда и утолщение меняются вдоль лопасти (можно настраивать). Параметров четыре: диаметр и шаг винта, количество лопастей, диаметр отверстия под вал двигателя.

    С одним из экземпляров сделал аэродинамический расчет. Винт двухлопастный 13Х6, 9300 об/мин, в статике (нет набегающего потока). Тяга получилась очень даже близкая к практическим данным.
    Тяга вышла 3,2 кгс, крутящий момент 2,8 Н*м. Мощность получается 2,76 кВт.

    Я конечно понимаю, что надо сначала нахвататься теории, а потом строить, но я просто решил чем нибудь занять вечер...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13Х6.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	53.9 Кб
ID:	626922  

  4. #43

    Регистрация
    02.01.2006
    Адрес
    ---
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,124
    Цитата Сообщение от Llirik Посмотреть сообщение
    Единственно только, что все нервюры, за исключением корневой, параллельны плоскости симметрии самолета (пока).
    Правильнее будет перпендикулярно лонжерону. Легче, жёстче и логичнее в конце-концов.
    Хотя этот параметр для стреловидного крыла...

  5. #44

    Регистрация
    19.02.2010
    Адрес
    Воскресенск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,031
    Записей в дневнике
    2
    У каждой нервюры, помимо расстояния будет еще и угол. Т.ч. их можно будет ставить и параллельно оси и перпендикулярно лонжерону и вразнобой...

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Мой внос в фонд "пилотажка для КМД"
    от Слава Ямпольский в разделе Кордовые модели
    Ответов: 662
    Последнее сообщение: 01.11.2015, 20:53
  2. Продам Пилотажка Ultra-Sport /40-46 от Great Planes
    от Игорь555 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 08.08.2012, 01:42
  3. Продам f3a пилотажка europa pro!
    от PILOTAGNIK в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 30.07.2012, 01:53
  4. Первая большая пилотажка exstra-300s 1.8м
    от чук2 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 10:25
  5. Поиск пилотажки F-3-A от 1.2 до 1.4 м
    от bastak в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 12.07.2011, 14:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения