Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 99 из 99

NewBee

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; и чем это открыть?...

  1. #81

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    и чем это открыть?

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    GIF открывается любым графическим редактором. Тем же фотошопом например. Чертежик оный и есть.
    За давностью лет журнал потерян. Но чертежик этот самый.
    Качество не очень, но как и в прошлый раз, отрисую руками на миллиметровой бумаге основные детали и построю. В журнале тоже был напечатан мелко и при увеличении после сканирования, качествотакже оставляло желать лучшего.
    Бомболюк экспромтом сделаю по месту. Может немного увеличу элероны. Хотя это и не обязательно.

  4. #83

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    а мог-бы кто выложить эскиз в акробате или в виде картинки? ну нечем открыть
    очень понравился самолет
    спасибо.

  5. #84

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Незнаю в чем проблема, распаковать архив или открыть gif, но вот совсем простой вариант. Проще уже некуда.
    Держи в джипеге.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewBee p1.jpg‎
Просмотров: 153
Размер:	59.9 Кб
ID:	247777   Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewBee p2.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	62.4 Кб
ID:	247778  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    СПАСИБО!
    я уже разобрался, правда спрашивал про другой самолет. угнетает слабая прорисовка деталей, не указаны размеры. прошерстил инет - только время убил - в лучших случаях наткнулся на уже опубликованные в этой теме эскизы.

  8. #86

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    По этим эскизам, приложив малую толику трудов, Ваш покорный слуга уже построил этот самолет. При этом в журнале был опубликован только лист с чертежом.
    Масштабировать не проблема.
    Проблем можно найти тысячу, а возможности достаточно и одной.

  9. #87

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    при масштабировании соблюдать все пропорции? стоит-ли для внутренней фермы использовать фанеру 3мм? допустимо увеличить размах?
    ну и вопрос на засыпку: видел отзывы в инете - одни пишут отлично управляемая и стабильная модель, другие - абсолютно не летающий боченок камнем падающий вниз. где правда?

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Правда о летных качествах где-то посередине.
    Я масштабировал так:
    1. Внизу чертежа есть линейка (дюймовая, ибо америкосы), напечатал чертеж на формате А4.
    2. С помощью калькулятора и линейки посчитал кратность и записал карандашиком вверху.
    3. На миллиметровке с помощью калькулятора, карандаша и линейки упрощенно отрисовал фюзеляж в двух проекциях, полкрыла и хвост. В реальном размере. Пропорции соблюдал конечно же все.


    Не торопясь, на это потратил один вечер. А далее все без фанатизма. Из изменений в конструкции – только облегчение нервюр, в крыле зашил «двойкой» по центру, между рейками, да после первого полета переделал стабильник. Вырезал из целого куска бальзы, надрезал вдоль и проклеил для жесткости. Посадки самолет переживал иногда достаточно жесткие. Дополнительных усилений фюза и фермы фанерой НЕ требуется. Все в меру жестко и прочно. Фанерные только площадка под шасси и передний шпангоут.

    С 25-м мотором и винтом 10х5 взлет и посадка были как у GeeBee, скорость тоже недетская. Одним словом – бочка.
    После установки движка с винтом 11х4 (древняя 40-ка) самолет кардинально изменился. Взлет стал хоть относительно скоростным, но достаточно коротким. «Ракетная» скорость в полете исчезла. Посадка – ваще песня.
    Кусок из репортажа про открытие мотосезона-2007, куда попал и я с самолетом, мона скачать http://webfile.ru/3462646 тут (avi 9Mb).

  12. #89

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Зачем такие сложности с масштабированием?
    Может стоит просто кинуть в Корел и там уже довести чертежи до нужной кондиции. Коль у вас два чертежа- то вставив в Корел, задаём им групу и масштабируем оба абсолютно синхронно. И никаких ПРОБЛЕМ!

  13. #90

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    вообще три эскиза! но - где взять этот корел? кроме того принтер всего-лишь а4
    не совсем понятно по материалам - все бальза? смотрел инструкцию к киту - внутренняя рама вся фанерная, может стоит хотя-бы сосновые рейки для прочности пустить?
    пс что-бы не возникло неясностей - смотрю чертежи gee-bee - который боченок.

  14. #91

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    2 Bam51: сяду к чертетжику, восстановлю надписи по толщинам и материалам. Всетаки про один фанерный шпангоут я наверно загнул.
    Что касается корела - не парься, растровый чертеж в убогом качестве надо сначала сделать векторным, а это геморно. Увеличить масштаб картинки в фотошопе не проблема, но в силу плохого качества исходной картинки тоже фигня выйдет.

  15. #92

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    С годика полтора назад делал в подарок модель именно по приведённым выше чертежам. Модель делалась в бальзово-потолочном исполнении под мотор с тягой в 850гр. У хозяина- она жива и летает по сей день. качество чертежа- вполне приемлемое. Все необходимые рабочие сечения, шпангоуты- есть. Ручки приложить конечно надо. В любом случае- толщины подбираются от имеющего материала.

  16. #93

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    +1 к Даку.

    Кое что дописал в чертежик. Вдруг понадобится.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: NewBee p1-my.jpg‎
Просмотров: 145
Размер:	64.7 Кб
ID:	248725  

  17. #94

    Регистрация
    08.07.2007
    Адрес
    Vilnius
    Возраст
    39
    Сообщений
    630
    спасибо, но увеличивая - надписи просто расплываются! что-то не так делаю???

  18. #95

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Забирай http://webfile.ru/3466804 тут.
    Форум перепахивает картинку урезая по качеству.

  19. #96

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    По профилю подскажите. Хотелось бы сделать элероны частью профиля, но при масштабировании на размах 1,4м профиль получается очень толстым, у bratusа я так понял возникли проблемы с управляемостю на низких скоростях, он собирается делать крыло с профилем СУ-26, какие у кого еше есть предложения по профилю? И если можно скажите номер профиля СУ-26

  20. #97

    Регистрация
    20.07.2008
    Адрес
    Калуга
    Возраст
    49
    Сообщений
    18
    Ничего переделывать не надо. Винт надо братусу поболе диаметром, поменьше шаг, и лопасть пошире, а то пока "включится" винт еще дотянуть надо.
    Нагрузку на крыло я не считал при его 194см размаха и 8 кг веса. Но тоже врядли прибавит кайфа такой расклад.
    Самолет очень нравится и мне самому и как правило зрителям. Тощие крылья врядли решат проблему, фюзель тоже площадь имеет немалую. А вид испортят однозначно.
    Надо чтобы винтомоторная установка давала хорошую тягу сразу с места, а не когда самолет разгонится. Все остальное у этой модели в норме. Ну и не перетяжелять конечно.

    В предыдущем посте ссылку на кусочек видео кинул - там посадку хорошо видно. Чуть ли не парашютирует самолет и рулится без проблем.

  21. #98

    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    58
    Сообщений
    39
    Винт буду ставить большего диаметра, но пока рано двиг пока не обкатан до конца
    всего 5л отработал. сейчас при 22Х8 master всего 6500 выдает. А профиль не тоньше,
    а немного другой.

  22. #99

    Регистрация
    12.08.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Возраст
    23
    Сообщений
    62
    Просто тут такой ньюанс-при увеличении профиля до такой же хорды как с плоскими элеронами относительная толщина профиля возрастает. Получается вот так: хорда 410 плоские элероны-толщина профиля 66,5 мм, профильные элероны-толщина профиля 80 мм т.е 16% и 19% соответственно. Поправте меня если не прав.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. NewBee облетан!
    от Aviator73 в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 13.02.2007, 00:40

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения