Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 105

Q500 pilon racing

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Что-то тема заглола.Интерес пропал?Буду скоро собирать новые модели.Сделать описание сего процесса?...

  1. #41
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Что-то тема заглола.Интерес пропал?Буду скоро собирать новые модели.Сделать описание сего процесса?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Если есть возможность , конечно делайте описание. Это полезно в любом случае , даже начинающему помогает эта информация для прочтения. А тем более сейчас печатные издания далеко не дают желаемой инфы. А тема не то что заглохла думаю у многих просто еще не дошли руки и время. Ведь иногда не бросиш начатую ранее затею , чтоб реализовать новую..

  4. #43
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Начал собирать модели и писать описание процесса сборки и подготовки модели к сезону.Как описывать - кратко или шаг за шагом?Ваше мнение уважаемые???

  5. #44

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Пишите как вам удобно. Модели не сильно сложные , а если и возникнут вопросы переспросим..

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Начал собирать модели и писать описание процесса сборки и подготовки модели к сезону.Как описывать - кратко или шаг за шагом?Ваше мнение уважаемые???
    Лучше шаг за шагом.
    А насчет сложности модели, то все относительно.

  8. #46

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вот нашел описание и маленькие ескизы "Беретты"



    ----
    Ссылка на первоисточник ->
    http://www.corvidae.net/

  9. #47
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Скоростные модели тоже многих интересуют,проводятся по ним и встречи.Но с классом Q500 это разные вещи.Сегодня начну писать обещанный материал по сборке гонки,шаг за шагом.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    А что если мы организуем соревнования среди хоббистов по гонкам. Тока правила свои установить. моторы скажем до 7.5 кубов. Самолеты тоже любые. Короче без правыл. Скажем каждые 2 недели проводить этаб кубка хоббистов. Идея хорошая, просто, давайте вместе подумае и погоняемся! Я делаю гонку но больших скоростей из нее не выжать. мотор обычный OS 46FX. Только тему надо переместить в САМОЛЕТЫ С ДВС, чтоб народ заметил!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC04214.JPG‎
Просмотров: 128
Размер:	73.6 Кб
ID:	17942  

  12. #49

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Незнаю надо или нет перемещать так как пока обсуждается чисто теоритические и конструктивные моменты.
    Насчет того что с Осы много не выжать - так посмотрите на чем летают там тоже не скоростные , простые моторы. Тут все завивист от применяемых винтов - вам же пилотаж не крутить. Меньше диаметр , больше шаг и т.д.. Соревнования это спорт.
    -------
    Гонки и соревнования без правил - из практики кончаются мордобоем. Да и популярности это не приносит, один дровинку изготовил а другой принес модель чемпиона по радиогонкам. пару раз стрельнут и больше никто не захочет - интерес пропадет....
    ---
    А 500 рейсинг как раз критерий для основы - несложные модели с минимальными затратами.
    --
    Только вопрос если сотварю Беретту то меня по GNUPF не допустят и песли да почему

  13. #50

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Без правил ето я загнул, но самолеты уж очень топорные. Тогда в правило внести поправочку, возможность летать на самолетах с нормальным фюзеляжем, который похож не на бревно а на реальный прототип. Крыло тоже хочется трапецию. Модель типа беретты. Для меня труда не составит собрать такую. А тему переносить не надо. Можно новую создать. К примеру, "гонки среди хоббистов".

    Видео.

  14. #51
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Только вопрос если сотварю Беретту то меня по GNUPF не допустят и песли да почему
    [/quote]
    Да,в GNUPF не допустят.Там только модели этого направления,с жесткими нормативами по классу.

    По поводу топорности моделей Q500 - так милости просим в Ф3Д.Можно там и с формой крыла пофантазировать и с фюзеляжем...Многих не смущает форма модели,я думаю азарт гонки важнее.А то,что простота модели делает этот класс доступным-это немаловажный фактор массовости.Разве я не прав?

  15. #52

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    По поводу топорности моделей Q500 - так милости просим в Ф3Д.Можно там и с формой крыла пофантазировать и с фюзеляжем...Многих не смущает форма модели,я думаю азарт гонки важнее.А то,что простота модели делает этот класс доступным-это немаловажный фактор массовости.Разве я не прав?
    [/quote]

    Согласен! F3D это пока очень сложно и дорого. А среди нас, чайников, можно было бы погоняться.

  16. #53
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    [Согласен! F3D это пока очень сложно и дорого. А среди нас, чайников, можно было бы погоняться.
    [/quote]
    Вы противоречите сами себе.Модель летит со скоростью 230-240км/ч.Вы способны разглядеть форму крыла или фюзеляжа??Попробуйте сделать "топорную" Q500 и погоняться.Вы,я уверен,поймёте почему многие в мире любят эти модели.Ведь и для Вас,молодой человек,гонка,судя по Вашим высказываниям,важный фактор,а не постройка и форма модели.

  17. #54

    Регистрация
    27.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    304
    Просто я люблю когда модель еще и красива! Построю и Q500, ели народ намерен погоняться!

  18. #55
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Сегодня закончу описание сборки,как делаю я и многие.Завтра отредактирую на свежую голову с утра и начну выкладывать кусками на форум.Делать модели буду параллельно описанию,заодно и фото делать этого процесса.
    А по-поводу красоты,я думаю,что красиво сделанная и аккуратно оклееная модель тоже имеет свою притягательность.

  19. #56
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Спасибо что все рассказали. Кстати, а что это за пилонытакие, что их так легко пробить? И еще, если приделать на самик что то типа NO2? Чтоб в нужный момент давать форсаж.

  20. #57
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Я извиняюсь,что заставляю ждать заинтересованнх этой темой.Нас тут в Альпийском предгорье снегом чуток завалило,сразу русская зима вспомнилась...Завтра доберусь до фирмы и начнём описывать обещанное.

  21. #58

    Регистрация
    22.04.2005
    Адрес
    Ostrogozhsk
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,209
    По поводу красоты. Все любуются и восхищаются золотыми рыбками, но ни кому и в голову не приходит что это всего лишь УРОДЛИВАЯ производная от обыкновенного карася.
    Все относительно.

  22. #59

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    Кстати, а что это за пилонытакие, что их так легко пробить?
    Я вот не знаю, в каком классе школы сейчас проходят кинетическую энергию? Думаю, что уж в 16 лет, человек увлекающийся техникой должен знать, как расчитать энергию, которой обладает тело массой 1,5-2 кг на скорости в 200 км/ч.

    И еще, если приделать на самик что то типа NO2? Чтоб в нужный момент давать форсаж.
    Читайте внимательней правила, и глупые вопросы отпадут сами собой.

  23. #60

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кордовая скоростная при обрыве корд на скорости выше 220 км\час пробивает и рвет в лахмотья сетку рабицу ограждения кордодрома - а вес всего 500грамм.
    ------------
    Чего то смотрю по форумам пошла волна интереса к пилонным гонкам.

  24. #61
    Давно не был
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,675
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    на скорости выше 220 км\час пробивает и рвет .
    А гонка пробивает так

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Да знаю я!Но что мешает их (пилоны) цельнодеревянными делать? А про кордовые можете не рассказывать, сам летал на них 2 года и корды рвались. Хорошо еще никому в голову не попали. И васфальте канавы коком делал.(пилотага носом в покрытие скорость 50 км\час = канавка длиной 20см и глубиной 2 см в асфальте) Ну аесли мрд подвесить?

  26. #63

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    что мешает их (пилоны) цельнодеревянными делать?
    Ага! И таскать их тебя одного заставить
    И в машину грузить и разгружать, и устанавливать

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    А что? Если огда стенки толщиной в 10 см. Опять же из дерева!

  28. #65

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    А что? Если огда стенки толщиной в 10 см. Опять же из дерева!
    Чем тебе пилоны неугодили ? Ведь на характеристики модели они не как не повлияют. Да и дело хозяйское из чего их творить - хоть из бетона.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Не! Из бетона-тяжелые получаться. Может тогда поискаь замену нитре? Чтоб еще сильнее горело. Например, диметилгидразин. (ну и слово!!). И выхлопну трубу на движок в виде сопла - для получения тяги, рективным методом.

  30. #67

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Дядька ты никак в топе про ТРД побывал? Вредно тама бывать после 16 лет , ни одни юные головы положили там умы еще не сформированного сознания действительности
    ------
    Сам посуди пилотам и участникам что надо - чтоб пилоны были хорошо различимы . А конструкцией и пр. занимаются организаторы гонок . Вот были бы соответсвующие надувные и резиновые в природе они их бы ставили. А так что приходит на ум с малыми затратами и .......
    --
    Вот небольшой пост на тему маленькой гонки GLAMF!!

    ------
    Это примерно если нет места где , но очень хочется попробовать.

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    При чем здесь ТРД? Хотя знаю про них немного, но пока весч не рациональная. А гидразин.. - это же горючее для ракет,так что отдача от него будет выше.

  32. #69

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сам ты можеш делать обсалютно всё. Но это гонка , а гонка это соревнование в колективе. И сходя из этого и пишутся правила для колектива который должен общаться на языке этих правил.
    Вот сходи почитай -> http://forum.rccombat.ru/viewforum.php?f=28
    Там есть как перевод с правил по которым летают за границей так и редакция уже русского варианта. Правдо только Q500 другие напровления гонок пока не расматриваются.
    И топливо и пр. оговаренно правилами.
    --------
    Что было бы в Формуле-1 если б небыло правил и ограничений ????

  33. #70
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Начать описание подготовки моделей к сезону я хотел-бы с небольшого описания самой темы .
    В настоящее время гонки вокруг пилонов во многих странах мира проходят в двух разделённых классах Q500 и F3D .
    Гоночный класс Q500 отличается унифицированной моделью с ограничениями по размаху,площади крыла,миделю фюзеляжа,моторному шпангоуту и объёму применяемого двигателя.Обо всех этих ограничениях я буду писать более подробно в процессе сборки модели.В связи с доступностью материалов и применяемых моторов этот класс гоночных моделей выбирается многими начинающими гонщиками как первый этап для вхождения в королевский класс Ф3Д.
    Начиная с 2002 года класс Q500 пополнился так называемым спортивным классом для начинающих,в котором разрешено применение только стандартных моторов без каких-либо модернизаций со стороны спортсмена.Такое ограничение делает гоночный спорт ещё более доступным,т.к. гамма применяемых моторов значительно расширяется и соответственно раздвигается и диапазон цен на них.Согласно введённому регламенту необходимо применение глушителя до 85Дб.Также жестко регламентирован минимальный диаметр воздушного винта,что приводит к уменьшению числа оборотов и приемлемому уровню шума,что позволяет проводить тренировку даже вблизи населённых пунктов.
    Существует много различных моделей в этом классе.Конструктивно они мало чем отличаются друг от друга.Я хотел-бы порекомендовать сделать в качестве первой модели VIPER .Этот самолёт хорошо зарекомендовал себя nа протяжении нескольких сезонов.Его конструкция отвечает всем существующим требованиям.С серийным мотором ROSSI 40 модель без проблем летает 210-220км/ч,а с NELSON 40 разгоняется до 245.В последнем варианте используется хорошо зарекомендовавший себя профиль МН18В.С этим профилем модель стала быстрее и улучшились лётные качества.
    Для постройки модели не потребуется никаких специальных материалов и приспособлений.Только ровный стол,острый инструмент,качественный материал и желание справиться с этой работой.
    Если Вы уже скачали чертёж этой модели,то уже вероятно убедились в правоте моих слов о её простоте и доступности.О маленьких хитростях этой модели я тоже поделюсь,чуть ниже.
    По материалу Вам понадобится:
    1.бальза 3мм - 3шт.
    2.бальза 4мм - 1шт.
    3.бальза 1,5мм - 5шт.
    4.фанера 3мм - кусок 200 на 200
    5.фанера 6мм - для шпангоутов для переднего шпангоута и шасси
    6.дюраль для шасси
    7.пенопласт для крыла
    8.фурнитура
    Вот вообщем-то и всё.
    Существует вариант модели с крылом классической бальзовой конструкции.Если Вы изберётё для себя этот вариант,то приобретите ещё пару шпонок на нервюры и одну шпонку 6мм для лонжерона.Если есть возможность для армирования крыла приобретите угольные стрингера сечением 2 на 2 мм.На первом этапе,если Вы не планируете летать с очень мощными моторами,то армирование и вообще не понадобится.
    Если хотите,то совет.Делайте сразу две модели.Когда начинаешь заниматься серьёзно этим классом моделей,то одной явно мало...
    Завтра продолжим.

  34. #71

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Извиняюсь, может где то это есть, но какой размах должен быть под 15ый мотор? И какой угол должен быть между Vплоскостями хвоста? Чертежи с указанного здесь немецкого сайта не открываются у меня .

  35. #72

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Вообще мы тут все заспамили и запутали (наверное в этом моя вина). 15-размер это больше подходит для GNUMPF , в классе Q500 наверное не конкурентно будет только по ограничениям винта и площади модель окажится не скоростная. Открыть топ посвященный именно мелкой пилонной гонке - но опять же боюсь что она останется мало информативной по причине что некому дать адекватные ответы на стоящие вопросы.
    Может эта сылка немного поможет -> http://www.rcuniverse.com/forum/m_3097771/.../tm.htm#3097771


    Вот еще - http://www.gnumpfcup.de/
    причем это открывается -> http://www.gnumpfcup.de/Downloads/CGnumpf.pdf
    Правдо качество

  36. #73
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, может где то это есть, но какой размах должен быть под 15ый мотор? И какой угол должен быть между Vплоскостями хвоста? Чертежи с указанного здесь немецкого сайта не открываются у меня .
    С какого сайта не открываются?Вероятно речь идёт про GNUPF?В КАДе всё открыться должно.

  37. #74

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Попробовал разобраться в регламенте по GNUPF выложеным на сайте http://www.gnumpfcup.de/
    , но несмог понять и перевести так как файл в графике ( PDF) . Подскажите размеры по фюзеляжу а точнее по его сечению для 2,5см3 . Понял что размах крыла 900, длинна фюза 900 , хорда 180 ,площадь 18дм2 (хотя возможно и ошибся)? Но по сечению фюзеляжа - увы ничего несмог понять.
    --------
    Так же попробовал на симуляторе полетать на Viper в RF-2 есть такая опция пилонные гонки. Родился вопрос как по правилам положенно обходить пилоны (максимальные растояния и высота)?
    Честно говоря после этого вызывают улыбку споры на сайте комбата по "обрезанию" моторов и набивание черных списков, и мысли что прийдет плохой дядя на супер скоростном моторе и не разу не имея опыта всех дернет . Чем больше скорость тем сложнее "лизать" пилоны. А Без опыта как я понял на симе , большая скорость ничего не дает , модель уносит так что пока обойдеш пилон - увы скорость времени не убавляет.
    Вообще как в реальной гонке летают , по какой траэктории - элипс с легка похожий на треугольник или все таки это более четкий облет пилонов ?

  38. #75

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    С какого сайта не открываются?
    http://www.q500.org/modelle.htm
    Я импортирую dwg и dxf в корелдроу, там и просматриваю. А тут чего то не хочет.
    Может кто нибудь смог бы выложить чертежи "Margarita" Bauplan von Edward Smith в другом формате.
    Или хотя бы сообщить угол V хвоста. 110? На вид довольно большой.
    Далее уже мои проблемы

  39. #76
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Значит так,по порядку.Тот чертёж модели GNUPF с сайта конечно актуален,но есть у меня в м1:1 и его последняя модификация.Сразу говорю,не искуситель и завтра выложу этот чертёж в сканах.Видимо многих заинтересует.Сам такой не делал ещё,но по отзывам "заинтересованных товарищей" модель значительно прибавила.
    ---
    Симулятор не даёт реального представления о гонке.Вот посмотри реальность http://www.q500.org/imp3.htm,там отлично летает американец ( Omaha428 ).Посмотри - там реальный залёт за пилон не более 5 метров,это на одиночном пилоне и далее облёт на ноже двух других.Главное не облажаться на входе в вираж.Я уже писал где-то,что мощный мотор в руках начинающего приведёт лишь к увелечению времени.Проскакивая пилоны новичёк потеряет драгоценные секунды - это аксиома.Я-бы не назвал реальный полёт эллипсом,скорее это всё-же треугольник со скруглёнными углами.
    ---
    По поводу облёта пилона одно правило.Должен облететь за ним и никак иначе.

    [quote=cyklop;216869]
    http://www.q500.org/modelle.htm
    Я импортирую dwg и dxf в корелдроу, там и просматриваю. А тут чего то не хочет.

    Открой их в КАДе и всё получится.Или я скину сюда или в личку этот ЗИП.Устроит?

  40. #77

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Бум ждать

  41. #78

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от cyklop Посмотреть сообщение
    http://www.q500.org/modelle.htm
    Я импортирую dwg и dxf в корелдроу, там и просматриваю. А тут чего то не хочет.
    Может кто нибудь смог бы выложить чертежи "Margarita" Bauplan von Edward Smith в другом формате.
    Или хотя бы сообщить угол V хвоста. 110? На вид довольно большой.
    Далее уже мои проблемы
    Угол стабилизатора 30 градусов относительно горизонтальной плоскости. ложу файл експорт в ВМР , но наверное качество этого файла будет далеко от идеала. Смотрел в АВТОкаде 2004. Поставьте дяденька компас из серии ЛАЙТ (30мБ) если нет свободного места для автокада - это намного приятнее чем рутина по конвертациям.
    ------------------------------
    ДОБАВЛЕНО
    ___________
    Вопрос и просьба к VOX. Первое заданное ранее - какое сечение (мидель) фюзеляжа регламентированно для GNUMPF . И просьба дать ссылку или выложить таблицу профиля МН18В.
    У меня его в моих источниках не оказалось .
    Последний раз редактировалось ЕВГЕНИЙ-ARM; 24.12.2008 в 18:49.

  42. #79
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    ___________
    Вопрос и просьба к VOX. Первое заданное ранее - какое сечение (мидель) фюзеляжа регламентированно для GNUMPF . И просьба дать ссылку или выложить таблицу профиля МН18В.
    У меня его в моих источниках не оказалось .



    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm - MH Airfoils/Pilon racing
    Вот ссылка,там и другие популярные профили.
    По GNUMPF - сечение по минимуму 91 на 64 мм.Чертёж к вечеру выложу,по нему уже начали работать.

  43. #80

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Угол стабилизатора 30 градусов относительно горизонтальной плоскости.
    Cпасибо, что хотел - узнал!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Q500
    от V_Suvorkov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 11:17
  2. Q500 - это гонки, а F3D - это "взрослые" гонки
    от DUDS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 09:37
  3. Гонки Q500 В Воронеже
    от DUDS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения