Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 105

Q500 pilon racing

Тема раздела Чертежи авиамоделей в категории Cамолёты - Общий; Занимается кто-нибудь этим классом радиогонок?Есть возможность поделиться обилием информации и готовыми китами моделей.Наш клуб интересут гоночные моторы. Добавлено Сообщение от ...

  1. #1
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703

    Q500 pilon racing

    Занимается кто-нибудь этим классом радиогонок?Есть возможность поделиться обилием информации и готовыми китами моделей.Наш клуб интересут гоночные моторы.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Занимается кто-нибудь этим классом радиогонок?Есть возможность поделиться обилием информации и готовыми китами моделей.Наш клуб интересут гоночные моторы.
    Чертежей тоже много,забыл об этом написать.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Выложите описание китов, ттх.
    Ну и другую информацию по классу.
    Непомешала бы так же инфа по проведению стартов.

  4. #3

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Никогда не гонялся, сможете любезно прислать хоть один чертеж, что бы понять что это

    мыло

    info@rccombat.ru

    С уважением, Сергей Дудин.

  5. #4
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Вот сайт об этом классе.

    http://www.q500.org/modelle.htm


    Очень советую воспользоваться программой для перевода PROMT 7,тогда будет лучше восприятие.Там-же есть и видио полётов.Киты есть трех типов,их чертежи есть на сайте,можете их оттуда и скачать.Всегда рад помочь!
    У нас говорят,что человек,который испытал "наркотик" никогда уже не бросит этого.Соревнования даже среди клубов собирают очень много пилотов.Простота и доступность класса Q500 привлекают многих.

    Добавлено

    Цитата Сообщение от VOX Посмотреть сообщение
    Вот сайт об этом классе.

    http://www.q500.org/modelle.htm
    Очень советую воспользоваться программой для перевода PROMT 7,тогда будет лучше восприятие.Там-же есть и видио полётов.Киты есть трех типов,их чертежи есть на сайте,можете их оттуда и скачать.Всегда рад помочь!
    У нас говорят,что человек,который испытал "наркотик" никогда уже не бросит этого.Соревнования даже среди клубов собирают очень много пилотов.Простота и доступность класса Q500 привлекают многих.
    "Наркотик" - это конечно-же гонка,чтобы не было разнотолка.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    мда... с немецким плохо.
    Интересуют цены и правила по которым вы летаете.
    Насколько мне известно, у нас народ на классические правила Q500 подзабил и уже добавили кучу изменений.
    Если всё пойдёт нормально - в Воронеже в 2006 году будут соревнования(у нас уже человек 5-6 пилотов набирается).

  8. #6

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Спасибо! За линк.
    Надеюсь найдутся организаторы в России.
    В Германию врядли приехать есть средства.
    Ведь кроме гонок(ака наркотик) нужны организаторы(ака место для комфортного его употребления).


    Vox, уважаемый, а какие двс типично используются в Q500?

  9. #7
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    [quote=DUDS;204913]
    Спасибо! За линк.
    Раз с языком проблемы-напишите на мой майл и я дам Вам программу перевода с-на 7 языков,совершенно даром.Многое встанет на свои места!
    Касательно моторов,на том-же сайте http://www.q500.org/motoren.htm
    Там вся основная информация.Если есть интерес,то могу выложить подробно описание процесса сборки и подготовки модели этого класса.Я как раз буду готовить новые модели к сезону.Офотим это дело-нет проблем!

    Вот ещё пара линок:
    http://members.lycos.nl/pylonrace/inhoud2.htm

    http://www.mh-aerotools.de/airfoils/index.htm

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Все таки парой слов - кубатура моторов которую пользуют ( как я понял это 40 размер (6,6см3)).

  12. #9
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Ну,парой слов - да 0,40.Многие используют двигатели MVVS и ROSSI,они дешевле.Я использую двигатели NELSON и WEBRA.Но для начала рекомендовал-бы что-то попроще,с непривычки будет тяжело справиться со скоростью-это по минимуму 230км/ч.Свои требования и к сервам,и к питанию..

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Увы не моё . Нравятся больше мелкие кубатуры. Хотя на них свечи пачками выдувает - накладно.
    --------
    А в целом чем тогда отличается этот класс от класической гонки ФАИ? Увы транскрипция эл.переводчиков не может адекватно дать представления как о классе в целом.
    И еще момент относительно ссылок - на первой самики "детской" конструкции , без труб и закопотированного мотора , на других уже что то похожее на спортивные модели - трубы и аэродинамически законченные формы. Вот эти моменты обговариваются правилами или все одинаково подходят под правила ?

  14. #11
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Вот эти "детские" модели и есть представители класса Q500.Правила гонок теже,по моделям ограничения только в кубатуре.Со "взрослым" классом различие в себестоимости удовольствия и всеобщей доступности.Ну,а коль меньшие объёмы по душе,то есть альтернатива ещё более простого класса - GNUPF.
    http://www.dw-modelltechnik.de/html/gnumpf_cupgt.html
    Этот класс очень популярен в Германии.Проводятся регулярные кубковые и клубные встречи.Киты этих моделей очень дешевы и легки для самостоятельного повтора.Надо больше информации?

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    А Л\крылья тоже запрещены ? И в GNUPF трубы пользовать можно? А в целом простая техника - наша гонка 1\2 на первый взгляд практически не отличается.

  16. #13
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Вот те "детские" модели и есть класс - Q500.Отличие главное - в доступности и низкой себестоимости моделей.А если мила сердцу малая кубатура,то есть ещё популярный гоночный класс - GNUMPF,а он-же и бойцовый .Вот ссылочка:
    http://www.dw-modelltechnik.de/html/gnumpf_cupgt.html

    Повторятся начал,старею наверно.
    Крылья нельзя,на то есть регламент.
    Трубы можно использовать.

  17. #14

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Цена китов Q500 какая?
    Средняя скорость Q500 гонки?(хотя бы за 200 или меньше?)
    Взлёт с шасси или с рук?

  18. #15
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Киты не дорогие от 50 до 80 евро.В комплекте фрезерованые детали,пенопластовое ядро и бальза.Комплект шасси покупается по выбору,но есть возможность приобрести и укомплектованный всем необходимым кит.Также есть 100% АРФ.
    Скорость подобных моделей однозначно более 200км/ч.
    Взлёт с земли.С рук стартовать нельзя.

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Кучу инф можно найти на соседних форумах ->
    http://www.rcuniverse.com/forum/forumid_323/tt.htm

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    26.08.2005
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    28
    Сообщений
    561
    Если н секрет - где у нас летать на таких самиках? Я понимаю, где нить в тамбове или павлодаре - там степь. А в московской области?
    А верхний предел по кубатуре какой? И какой нужен движок, для этого класса, но чтоб не сильно по скорости напрягаться. 100-200 км\ч еще осилю, а выше - уже никак. И то, на 150 тяжко придеться.

  21. #18

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Покемон Посмотреть сообщение
    Если н секрет - где у нас летать на таких самиках? Я понимаю, где нить в тамбове или павлодаре - там степь. А в московской области?
    А верхний предел по кубатуре какой? И какой нужен движок, для этого класса, но чтоб не сильно по скорости напрягаться. 100-200 км\ч еще осилю, а выше - уже никак. И то, на 150 тяжко придеться.
    Ну вот и опять начинается.
    Если не осилите или еще хуже несможите и негде - это первая причина по которой нестоит этим заниматься. Хоть это спортивное напровление и не является профессиональным но к разряду хобби моделей уже тоже отнести нельзя. Отсюда вывод - не создавайте окружающим опасную обстановку.
    ---
    А если серьезно . Спорт это не тусовка и потому все строго лимитизируется. А нехотите напрягаться то это как раз не для вас . Пускайте фаны и будет вам счастье - это гонка и её смысл именно в работе над мотором и мастерством управления на большой скорости. Побеждает сильнейший......

  22. #19

    Регистрация
    07.09.2001
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    817
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Ну вот и опять начинается.
    Если не осилите или еще хуже несможите и негде - это первая причина по которой нестоит этим заниматься. Хоть это спортивное напровление и не является профессиональным но к разряду хобби моделей уже тоже отнести нельзя. Отсюда вывод - не создавайте окружающим опасную обстановку.
    ---
    А если серьезно . Спорт это не тусовка и потому все строго лимитизируется. А нехотите напрягаться то это как раз не для вас . Пускайте фаны и будет вам счастье - это гонка и её смысл именно в работе над мотором и мастерством управления на большой скорости. Побеждает сильнейший......
    Женя зачем ты парня гнобиш. Если не пробывать то точно не получится.

    Гонка очень интересный класс но достаточно опасный поэтому к Т/Б требования жесткие. для тренировки можно летать на чем угодно. нужны пилоны судьи и желательно соперники .... специфика полетов в том что чем ближе к пилону ты развернешся тем лучше время круга. да и высота не очень большая для более точного ориентирования. так что тренируйся хоть на тренере а там можно и модель под класс закладывать. Скорость и мастерство будут расти только если к этому стремится.

  23. #20

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Сейчас еще в геноциде обвините.
    Если боится скорости - к чему о максимальной кубатуре вопрос ?
    Если есть желание пусть строит и в небо.
    А класс действительно опасный как все скоростное направление - уже было сообщение что судью убило гоночной моделью. Поэтому и ответ соответсвующий.
    ------
    Ну а если нашел изюминку и дествительно катастрофа негде и опыта нет ( у нас и соревнования именно этого класса еще не проводятся). Ради бога береш кубовый моторчик ( в москве их изобилие разного качественного изготовления) , моделю с размахом 600 и в добрый путь на 100 метров.
    Я этим летом пробовал подобное (обрезав тренерка до минимума) - малыш на скорости 120-130 смотрится зрелищно даже на ТТ-07.


    ------
    Просто вопросы прозвучали в нотке - мужики вы типа о чем тут речь ведете.

  24. #21

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Перевод правил по Q500. Переводил с немецкого, которого не знаю, потому извиняйте, но смысл, думаю, будет понятен:

    Класс Quickee 500
    • Основные определения
      Допускаются только самолеты обычной конструкции. Обычный фюзеляж, Спереди крыло, сзади хвостовое оперение. Мотор должен быть закреплен на мотораме перед корпусом. Количество выставляемых моделей не лимитируется. Одна модель может быть использована только одним участником.
    • Моторы
      Это свободно доступные моторы, один мотор на один самолет. Максимально допустимый объем - 6,6 см2 (0,40 куб/дюймов). Моторы должны быть снабжены эффективным глушителем. Резонансные трубы в любом виде не допустимы. Моторы должны быть оборудованы механизмом остановки. В любой момент участник должен иметь возможностьзаглушить мотор посредством дистанционного управления.
    • Воздушные винты
      Должны иметь минимальный диаметр 21,5 см (8,75 inch).
    • Фюзеляж
      Прямоугольный в поперечном разрезе. В пределах хорды крыла минимальное сечение не менее 88 мм по высоте и 72 мм по ширине. Оба минимальных габарита не должны быть на том же самом месте. Допускается наличие кабины пилота или нечто похожее, однако по ним не замеряют минимальные габариты. Моторный шпангоут должен иметь размер минимум 57 x 57 мм.
    • Крыло
      Прямоугольное в плане. Минимальная площадь составляет 32,25 dm2 (500 sq-inches). Минимальный размах 127 см, максимальный 132 см, от от законцовки до законцовки. Профиль крыла должен иметь толщину не менее 29 мм как минимум на 120 см размаха.
    • Шасси
      Допускается только неподвижное шасси с двумя ногами с диаметром колеса 57 мм. Может крепиться к корпусу или к крылу, причем расстояние между колесами должно быть не менее 200 мм, измеренных параллельно крылу, друг от друга.
    • Вес готовой к полету модели
      Минимальный вес без топлива составляет 1800 г.
    Во всех других пунктах действуют правила класса F3D.

  25. #22

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от romychs Посмотреть сообщение
    Моторы
    [/i]Это свободно доступные моторы, один мотор на один самолет. Максимально допустимый объем - 6,6 см2 (0,40 куб/дюймов). Моторы должны быть снабжены эффективным глушителем. Резонансные трубы в любом виде не допустимы. Моторы должны быть оборудованы механизмом остановки. В любой момент участник должен иметь возможностьзаглушить мотор посредством дистанционного управления.[*]Шасси
    А говорили трубки можно.

  26. #23

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    А мне больше понравился GNUPF
    Как я понял там взлетка не обязательна - можно с руки метать?
    Моторы, моторы, а ограничение на бак есть?
    Часто ли дозаправляются, какова дистанция гонки, сколько самиков в залете?

    С уважением, Сергей Дудин.

  27. #24

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Как я понял, на бак ограничений нет и самолеты не заправляют. Облетают стойки, десять "кругов" (по 400м), за полторы минуты 8| и все...

  28. #25

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Рульно!

  29. #26

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Да мож пару дровинок слепить , тем более модели класика- >



    ------
    И на малышах дудки можно всетаки лепить......

  30. #27

    Регистрация
    11.10.2004
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,251
    Записей в дневнике
    3
    Насколько мне известно, в России данный класс уже эволюционирует.
    Например, приехав на соревнования вы рискуете обнаружить, что у всех, кроме вас, самолёты не с прямоугольным крылом, взлетают они с рук, двигатели спортивные с дудками и т.д.
    Класс не FAI-шный, следовательно, как и в боях правила могут быть с лёгкостью переписаны в пределах не то что года, а одних стартов.

    Для себя полетаем с удовольствием, а как спорт - у нас бесперспективно, увы.

  31. #28

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Так конечно, если читать правила принятые в UK - двигатель только Irvine .40 и модификации, Винты - только APC. У америкосов, OS46FX либо AX, ограничин максимальный вес и пр... У одних можно обтекатели на колеа лепить, у других - нет. Различий много.

  32. #29

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    У нас тоже есть прения - можно или нет на 1\2 ставить дудку. Сколько ни пытался узнать однозначно никто не ответил (если мотор 2,5 - можно , если 3,5 увы только класический глушак (ну мафлер)).
    Так что и у нас огород еще тот. В одной области плевали и ставят все что душе угодно, в другой другие крайности.......

  33. #30

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    .... следовательно, как и в боях правила могут быть с лёгкостью переписаны в пределах не то что года, а одних стартов.
    вот не надо про бои - сам же знаешь, что ничего в течении сезона не менялось.

    Цитата Сообщение от Paladin Посмотреть сообщение
    Для себя полетаем с удовольствием, а как спорт - у нас бесперспективно, увы.
    Под лежачий камень - коньяк не течет

    {Добавлено}

    Кто конеретные старты проводит? с четким регламентом хоть на одни старты - зеленоградские сделают технику и приедут двумя экипажами минимум. Если, что приеду один

  34. #31
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;206759]
    Да мож пару дровинок слепить , тем более модели класика- >


    Класс Q500 и Gnumpf разные классы моделей.А по все старты в сезоне идут либо параллельно,либо вместе с F3D.Совет - попробуйте "слепить".Это может "прилипнуть" и на долго.А вот разночтений правил быть не должно,да и прописаны они довольно точно,во всяком случае те,что используются у нас.
    А это ещё один вариант "летающей классики"
    Последний раз редактировалось VOX; 29.12.2008 в 12:19.

  35. #32

    Регистрация
    18.11.2002
    Адрес
    МО
    Возраст
    49
    Сообщений
    3,340
    Не видел на фотках среднепланов
    И что предпочтительнее низкоплан или высокоплан
    Профиль кстати MH18B - крут - самый популярный
    Вопрос из чего сделано крыло - пена с обшивкой?

  36. #33

    Регистрация
    12.09.2002
    Адрес
    Балашиха
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,482
    Записей в дневнике
    2
    Как на рцуниверсе пишут, так в основном да, пена, поверх бальза, ну и несколько слоев стекла по центроплану. Мне понравилось обсуждение, когда мужик забыл заклеить в крыло угольные лонжероны, а другой доказывал, что стекло лучше клеить сверху на крыло и не столько важно снизу. Ибо, по анологии, если попытаться "согнуть" рулон туалетной бумаги или пивную банку, то он сложится (чтитай сломается) в первую очередь сверху, а потом начнет ломаться внизу .

  37. #34
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Цитата Сообщение от DUDS Посмотреть сообщение
    Не видел на фотках среднепланов
    И что предпочтительнее низкоплан или высокоплан
    Профиль кстати MH18B - крут - самый популярный
    Вопрос из чего сделано крыло - пена с обшивкой?
    Спорный вопрос,что лучше.Лично я не нахожу принципиального различия.Профиль очень хороший,поэтому и популярен.Пена и бальза,я ещё прокладываю угольные лонжероны(2мм).Крылья не складывались,а вот пилоны сбивал,неоднократно...

  38. #35

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    При минимальном весе 1800 зачем вообще бальза ? Из милиметровой фанеры склеить всё и стеклоткани для отделки поверхности чуть чуть
    Что внутри тех симпатичных глушителей, что сразу поворачивают назад, а не как обычные вперед цилидра выступающие ?
    Что значит про фюзеляж "Оба минимальных габарита не должны быть на том же самом месте" ?
    Почему вдруг в правилах Quickie 500 Sport моторы типа Nelson, Rossi, Jett, MVVS запрещены, разве они не свободно доступные ?

  39. #36

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Цитата Сообщение от Sputnik Посмотреть сообщение
    Что внутри тех симпатичных глушителей, что сразу поворачивают назад, а не как обычные вперед цилидра выступающие ?
    Дядька перефразируй блин -- три разА перечитал , честн слово не понял.....

  40. #37
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Да кто сказал,что эти моторы запрещены???Посмотрите ссылку


    http://www.q500.org/motoren.htm

  41. #38

    Регистрация
    01.01.2003
    Адрес
    Королёв , Московская область
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,275
    вот тут два файла с текстом, там и нашел, еще и Q500 Sport зачем придумали ?
    http://www.f3d-germany.de/q500_regeln.html

    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Дядька перефразируй блин -- три разА перечитал , честн слово не понял.....
    Вот фото мотора таким глушителем, меня интересует что внутри этого глушителя или там ничего нет ?
    И зачем они этому мотору фирменный знак сфрезеровали ?

  42. #39
    VOX
    VOX вне форума
    Забанен
    Регистрация
    26.11.2004
    Адрес
    Feldkirch,Österreich
    Возраст
    57
    Сообщений
    703
    Это доработанный серийный мотор Rossi 40,далее именуемый m+r,который дорабатывается Роландом Дитерлом.Глушитель Magic Muffler,который согласовывается с мотором.

  43. #40

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Впринцыпе там ничего нет , кроме трубки определенной длинны и сечения. Для каждой кубатуры и иногда мотора размеры индувидуальны.....
    А так обсалютно ничего в нем нет .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Q500
    от V_Suvorkov в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 11:17
  2. Q500 - это гонки, а F3D - это "взрослые" гонки
    от DUDS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 09:37
  3. Гонки Q500 В Воронеже
    от DUDS в разделе Встречи, даты
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.01.2006, 23:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения