Профиль крыла FW190D9

ДедЮз
DStorm:

Не понимаю какое крыло лучше, оба получились стабильными

В таких случаях лучше брать однотипные профили. Исключаются вероятности наличия двойной кривизны, обшивать будет проще.

DStorm

А если посмотреть на эти графики?

TIP 4411

TIP 23013

ДедЮз
DStorm:

А если посмотреть на эти графики?

Не факт, что различие вертуальных анализов почувствуются на реальной модели. Технологичность изготовления с лихвой компенсирует дискомфорт сомнений. Очень серьезно нужно относиться к аэродинамике и механике спортивных планеров (и моделей Ф-3 би, Ф-3 джи и т.п.) У самолета много других предпочтений.

16 days later
DStorm

У кого есть доступ к прототипу? Нужны фотографии киля (желательно спереди и спереди с боку), руля направления (вид с боку, сзади и снизу сзади), горизонтального стабилизатора и руля высоты (места креплений к стабу), фото элеронов форма и места креплениий к крылу…

4 months later
fokke

Дима, а если тьй сделаш чертежа для модель 100% как чертежа настоящий самолет ? все угли , профили и плечи? Что думаеш получится? Планер ето самолет с долие плечи как глайдер

DStorm

Румен, если честно не понял твоего вопроса

fokke

Если вы использовали только заводские чертежи самолета для постройка модел,как вы думаете, будет хорошой результат ?

ДедЮз
fokke:

Если вы использовали только заводские чертежи самолета для постройка модел,как вы думаете, будет хорошой результат ?

Заводские чертежи, если под ними подразумевать полный комплект теоретических чертежей, сборочных с указанием швов и типов крепежа, чертежей навесных агрегатов и шасси, интерьера, оборудования кабины, чертежи ВВ, маркировок, раскраски и т.д. - являются наилучшей документацией для изготовления копии. Другое дело, что для участия в соревнованиях по ним нужно выполнить чертеж прототипа с требованиями правил ФАИ и объязательно утвердить в соответствующей конторе, например, у изготовителя ЛА с сылкой на оригинальную док-цию. Плюс максимальное кол-во фотографий копируемого оригинала. А разработка чертежей модели по заводской док-ции, для грамотного моделиста дело пустяковое.
Извините, что вклинился.

DStorm
fokke:

Если вы использовали только заводские чертежи самолета для постройка модел,как вы думаете, будет хорошой результат ?

Румен, могу сказать только то, что геометрия фюзеляжа, киля, руля направления, капота - будет правильной. Остальные элементы беруться из общедоступных источников. Крыло соответственно будет модифицироваться для лучше летучести.

ДедЮз:

А разработка чертежей модели по заводской док-ции, для грамотного моделиста дело пустяковое

Как нистранно, не такое уж оно и плевое… не ложаться они в одну картинку, не ложаться… так что приходиться апроксимировать и заводские чертежи…

fokke

Я собираюсь построить модель оригинальным чертежам завода, без коррекции и будеть в мащаб 1/5 . Всио хотя будеть как настоящий самолет ,профилей и всио.

Что думаете ?

ДедЮз
DStorm:

Как нистранно, не такое уж оно и плевое… не ложаться они в одну картинку, не ложаться… так что приходиться апроксимировать и заводские чертежи…

Заводские чертежи, и нестыковки? Впервые слышу и трудно представить, если только документация не укомплектована элементами разных серий. А что нужно апроксимировать? Наоборот, при уменьшении размеров геометрии приобретают более плавную лекальную форму.
Быстро не обещаю, но поищу, где то были немецкие синьки общих видов, храню с 50-ых годов.

DStorm

Долго рассказывать, но если в кратко, сечения построенные по координатам указанным в чертежах не ложатся, например: хвостовая часть перед удлинительной вставкой показывается, как прямая, по координатам получается со скруглением, профиль крыла не ложиться в чертеж… это так на вскидку

DStorm
fokke:

Что думаете ?

Румен, идея хорошая, и все же имеет смысл сделать крутку крыла.
У тебя есть заводской чертеж стабилизатора и рулей высоты? И теоритические обводы капота до фонаря?

fokke

У меня только нет рулей высоты, но я буду найду.

FW-190 D9 ето моя мечта много лет назад. Я ранше делал такой модель в 1/6 мащаб , ето практически биьйл мой первой композитной модель, конечно с разница с настоящий самолет.

www.fokkerc.com/forum/viewtopic.php?f=3&t=12

DStorm

Румен, а чертежи элеронов есть?

fokke

Если говориш для нервюр, то пака нет, но у меня есть нервюр крила и вслгяд крило ис верх, так что ето не проблем 😃

18 days later
DStorm

Румен, у тебя есть информация по клию самолета. Не нашел нигде данных по профилю киля.
И вообще не могу пока понять, как форма (профилирование) киля образовывалась

DStorm

У кого, нибудь есть информация по профилям горизонтального стабилизатора на Доре или на А8?

1 month later
QQHeaD

Всем привет! Хочу построить FW-190 электро, под 6 баночные акки. Рылся в интернетах, но приличных чертежей, с которых сразу можно строить так и не нашел, возможно у кого найдутся, хоть и не безвозмездно? Материалы планирую бальза, фанера, пилить буду вручную. Также прошу подсказать какой масштаб выбрать под акки 5000мА 6S, сам летаю на импеллерных джетах, захотелось классики.

boroda_de
DStorm:

У кого, нибудь есть информация по профилям горизонтального стабилизатора на Доре или на А8?

Aj-Press - Monografie Lotnicze 18 - Fw 190 Part 2 написано, что профиль симметричный. Толщину можно на хорошем чертеже измерить и взять ссответствующий naca 00xx

DStorm
boroda_de:

что профиль симметричный

Да так и сделал, спасибо